Новости хендай экус

Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере.

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus

Но представьте, что вы, владелец машины премиум-класса, едете куда-то с водителем, расслабляетесь в объятиях заднего дивана, а перед вами трясётся кожаное кресло. А как Genesis ведет себя на ходу? Та же самая ситуация — и с ходовыми качествами. При попытке ускорения «в пол» на скользком покрытии она может сначала полностью прекратить подачу газа, а через долю секунды ее возобновить — и так несколько раз. При быстрых обгонах это не то чтобы сильно опасно, но здорово нервирует.

Справедливости ради надо отметить, что с таким поведением я встретился единственный раз за всю поездку. В остальное время дуэт мотора и шестиступенчатого «автомата» доставлял исключительно радость. С пневмоподвеской дела обстоят похожим образом: Genesis здорово поворачивает и обладает неплохой плавностью хода. Но сквозь насыщенное усилие, появляющееся на руле с ростом скорости, порой с большим трудом пробивается информация о том, что именно происходит с колесами.

Зато при встрече с крупными неровностями «баранка» иногда судорожно дергается в руках, а вертикальная раскачка на пологих волнах временами выходит за комфортные рамки. Спортивный режим амортизаторов эту проблему снимает, но удовольствие он доставляет, увы, только водителю. А что с Equus? Автомобиль S-класса должен излучать роскошь и солидность.

Что же до Equus, то ему, как старшему из «братьев», преподаватели уделили больше времени. Мотор V8 4. Ходовая часть работает на тот же эффект: Equus едет ожидаемо мягче и плавнее, чем Genesis. У последнего, кстати, ночью наступает настоящий праздник: роскошный салон, отделанный кожей, деревом и алюминием, озаряет россыпь белых огоньков подсветки многочисленных кнопок.

Они везде: на дверных панелях, на руле, на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Создается впечатление, что попал в одну из древних сказок тысячи и одной ночи.

Какой мотор, сколько стоит? Представительские седаны тут вообще редкость, а уж Hyundai… Однако у нас Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего? Это успех. Если при старте продаж в 2010 году в России было продано лишь 48 Экусов, то в прошлом году с результатом 565 проданных машин корейцы заняли четвертое место в классе! Притом что японцы делают представительские седаны с конца 80-х годов, а уж об англичанах и говорить нечего… Правда, злые языки твердят, что дилеры Hyundai, получавшие за каждый проданный флагманский седан квоту в 50 дефицитных Солярисов, часто продавали Equus с дикими скидками — чуть ли не вдвое ниже рекомендованной цены. Но статистика в такие детали не вдается: результат налицо! Передняя панель, центральная консоль, руль — все новые элементы строги и приятны на ощупь.

Но люфтящие длинные и тонкие «крутилки» на консоли не вписываются в общую картину Обновленный Equus должен развить успех. Во внешности поубавилось хрома, задние фонари теперь светодиодные. Наружные зеркала стали больше и не искажают картинку. Пружинная подвеска осталась лишь в начальной комплектации, у остальных версий — пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса. Улучшена «противошумка», а салон совершенно новый — от прежнего остались лишь спинки передних кресел.

Есть версии и попроще. Например, с 3,8-литровым V6 или с 4,6-литровым V8. Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки. Зачем мы рассказываем об автомобиле, которого нет в России? Кто знает, нам будут ездить российские олигархи в период финансового кризиса?

Автомобиль отличается стильным и достаточно солидным внешним видом. В 2013 году представлена рестайлинговая версия Hyundai Equus, получившая новый дизайн переднего бампера, иную радиаторную решетку, а также обновленные передние фары. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Для российского рынка Hyundai Equus предлагается с одним из двух силовых агрегатов: 3.

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Новый Hyundai Equus

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Минимальная цена седана составляет 3 415 000 рублей. Следующее поколение модели будет доступна в нашей стране с 2016 года. Вместе с Equus корейский производитель выведет на российский рынок свежие версии Solaris и Elantra, а также свою новинку - кроссовер Creta.

Здесь она развивает 430 л. Бронированный автомобиль предлагается в топовой комплектации Royal. По уровню баллистической защиты новинка соответствует классу VR7 выдерживает попадание винтовочных пуль калибра 7,62 мм. Причем пассажирская капсула прикрыта от обстрела со всех направлений.

Главное — вцепиться покрепче в руль и не разбить башкой двойной стеклопакет. Hyundai в состоянии развить очень приличные перегрузки. Как ни странно, из-за руля любой Equus воспринимается чуть более комфортным, чем с дивана. В чёрной машине эта разница заметнее, поскольку тут в целом спокойнее.

Когда сидишь на втором ряду, чувствуется, что морда у этой лошади тяжелее крупа, и, например, при проезде «лежачих полицейских» амплитуда вертикальных колебаний сзади выше, а демпфирование не так эффективно. И всё же на заднего пассажира Equus тоже производит весьма благоприятное впечатление. Потолок, обитый алькантарой, моторизованные шторки на окнах, холодильник... Нужно сильно напрячься, чтобы найти недостатки. С «шестёркой» мощностью 290 л. Equus не сильно отстаёт при параллельном старте, но в его движении нет лёгкости и сибаритства. Заводится V6 с заметной вибрацией, а на ходу подаёт голос гораздо раньше и громче. Оттого машина кажется более шумной.

Да и голос младшего двигателя звучит иначе: отчётливо, боевито, грубовато. Если держаться в темпе чёрной машины, то рычания чересчур много. Как будто здесь хуже звукоизоляция моторного отсека... Исходный профиль задних сидений неплох, но набор регулировок невелик. Спинка и подушка увязаны общим сервоприводом. У Экуса 3. Опорой для ног рослого пассажира послужит сложенное буквой «зю» переднее кресло. Встроенным массажёром воспользоваться не удалось: вся пневматика главного кресла оказалась сломанной.

А вот интегрированный в спинку вибратор разбередил душу: на максимальных оборотах моторчиков кажется, будто проглотил большой мобильный телефон. Все кресла — с подогревом и вентиляцией. Сиденья мягкие, но не аморфные и тоже вносят свой вклад в общее расслабленное настроение Экуса. Ничего не стоит сделать два-три конца по городу за день. Машина не требует никаких усилий, в ней отдыхаешь. Это такой соблазн! Моего любимого эксперта по задним сиденьям, инвест-банкира Вагана Амичба , пришлось чуть ли не силой усаживать в Equus 460 — сильны у этой публики предубеждения. Зато потом мы больше часа оживлённо обсуждали Hyundai в Скайпе.

Вагана машина тоже тронула. Сошлись на том, что корейцы создали "Ph-нейтральный" автомобиль. Пусть в Экусе нет каких-то особенных, привлекающих внимание штучек, зато он не раздражает даже взыскательного потребителя. Регулировка спинки и подушки заднего кресла у Экуса связанная: откидываешь спинку — выезжает подушка.

Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца

Безусловно, чуть более двух сотен автомобилей, проданных в России за шесть месяцев, цифра с первого взгляда не впечатляющая. Однако не будем забывать, что цена Equus стартует примерно с отметки в 100 тыс. За такие деньги можно приобрести несколько единиц, например, легкого коммерческого транспорта.

В настоящее время разработана и запущена программа сервисной поддержки, которая включает в себя: Специально выделенную «горячую линию» только для владельцев EQUUS; Бесплатное техническое обслуживание в течение первых 5 лет эксплуатации или пробеге до 75 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше включает только работы и запасные части, расходные и смазочные материалы, указанные в регламенте технического обслуживания ; Пятилетнюю программу помощи на дорогах без ограничения пробега для владельцев EQUUS; Подменный автомобиль на время ремонта или сервисного обслуживания; 12 июля стартовал второй этап проекта — программы длительных тест-драйвов премиум-седана EQUUS для известных деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов. Мероприятие, посвященное запуску второго этапа, прошло в неформальной обстановке в конноспортивном комплексе «Отрада».

Гости смогли насладиться шедеврами кулинарного искусства от шеф-повара ресторана Пино ди Пальма, а также оценить весь букет эксклюзивных вин в сочетании с изысканными блюдами.

В целом кузов аэродинамичный и вид у машины представительный. Боковые поверхности вполне отвечают общей концепции седана и кузов хорошо завершается линиями крыши. Приличный дизайн, но не выдающийся. Отличная безопасность и контроль за движением делают машину вполне достойным представителем класса седанов. Оценим интерьер и отметим, что здесь новшеств гораздо больше, чем в экстерьере. Много дорогого материала в отделке и улучшенный комфорт.

Панель приборов, опции управления и безопасность на высшем уровне. Опять же угадываются позаимствованные функции у немецких авто. Hyundai Equus 2: Техническая мощь Для оснащения машины силовыми агрегатами предлагается широкая линейка. Но российским автолюбителям модель предлагается с моторами в двух вариантах: бензиновый с объёмом 3, 8 литра, обеспечивающий мощность в 334 «лошадки».

Многообразие удобно расположенных кнопок делает пользовательский интерфейс динамичным и современным, обуславливая повышенный комфорт водителя при вождении. Здесь же, в салоне представительного седана, присутствуют три варианта режимов вождения: режим для стандартной езды, спортивный - для движения на высоких скоростях, а также для передвижения в условиях гололеда. Таким образом, достигается максимальное соответствие настроек подвески всем требованиям, предъявляемым к тому или иному режиму вождения. Электронный стояночный тормоз, центральная консоль с еще более продуманными и комфортабельными ящиками для хранения необходимых вещей, усовершенствованная электрическая розетка, вспомогательный выход и порт USB - все это и многое другое делает Hyundai Equus настоящим воплощением роскоши и удобства!

Оцените на себе все преимущества автомобиля представительского класса, познакомьтесь поближе с невероятным «Хендай Экус»!

Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus

Управляйте своим автомобилем со смартфона. EQUUS обладает всеми достоинствами седана премиум-класса и является настоящим прорывом для бренда. В частности, EQUUS Club — программа, призванная подчеркнуть премиальность данного автомобиля и создать для его владельцев максимально комфортные условия обслуживания, окружив их атмосферой роскоши и избранности.

Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система. Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей. В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров. Седан с 5,0-литровым мотором доступен для заказа только в одной комплектации — Royal.

Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей. Здесь помимо опций, предусмотренных в версии Elite Plus, есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, правое заднее кресло оттоманка, люк и 19-дюймовые литые диски. Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8 Российские чиновники и депутаты должны быть крайне благодарны Hyundai. Equus для них — самый простой способ ездить на качественной, вместительной машине со всеми современными функциями. Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала. Hyundai Equus, который был у нас в редакции, - машина классная, качественная и очень комфортная.

Но сравнить ее с новым Mercedes S-Class — лидером класса по продажам — нельзя. W222 — это до сих пор автомобиль как будто из другой Галактики. По сравнению с предшественником, Equus стал гораздо лучше. Cолиднее стал салон: здесь есть кожа, дерево, алюминий, отличная графика экрана и джойстик коробки передач, как на BMW. Я пересел на Equus с Lexus NX200, и кореец показался мне обжигающе быстрым. Вечером посмотрел на СТС — оказалось, что это самый медленный вариант из всех, что продаются на нашем рынке.

Здесь 334 л. Если кризис затянется, Equus может серьезно увеличить свои продажи и стать реальной угрозой для немецкой тройки. Особенно, когда потребители поймут, что как минимум по комфорту разница между этими автомобилями не такая уж и существенная. Первое поколение Equus было представлено в 1999 году. Большой представительский седан, который заявили как конкурента Mercedes S-Class, был разработан Hyundai и Mitsubishi. Японский бренд параллельно продавал свою модель Proudia, которая практически не отличалась от Equus.

Двигателей для переднеприводных моделей предлагали два: V6 объемом 3,5 л и 4,5-литровый V8. В 2003 году корейский седан пережил первый и единственный рестайлинг, а в Mitsubishi через несколько месяцев сняла Proudia с производства. В конце 2008 года Hyundai прекратил продажи Equus первого поколения, когда его продажи преодолели 100-тысячный рубеж. Уже через четыре месяца, в марте 2009-го, корейцы представили второй Equus. В том же году Hyundai показал удлиненный на 30 см вариант модели. В 2013 году сборка автомобиля началась на заводе «Автотор» в Калининграде.

Иван Ананьев, 38 лет, ездит на Citroen C5 Мне всегда хотелось назвать Equus недоразумением, но количество этих седанов на улицах Москвы просто не позволяет считать эту модель чем-то недостойным.

Сказали, что это единичный случай. Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке.

Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии. Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно. На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты. Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.

Соит делать полную шумоизоляцию? Или может только арки внутри и снаружи?! Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе… 3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка. Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3. На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность по гарантии , а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме также по гарантии , и все заработало. Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика.

Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем. Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины.

Ее основная задача — комфортно перевозить пассажира и водителя из одной точки в другую. Кто-то должен был объяснить это тем, кто занимался подвеской Equus. Она слишком жесткая для премиального седана и допускает сокрушительные удары по вашему позвоночнику коленями сидящих сзади людей. На втором ряду проблем еще больше. У корейцев, видимо, свое представление об удобной позиции кресла: никакие манипуляции с очень красивыми кнопками управления сиденьем не позволили мне настроить его так, чтобы я хотя бы чуть-чуть мог чувствовать себя комфортно. Финальный удар для меня — это рулевое колесо - самый блестящий на свете кусок дерева.

Возможно, в Hyundai работали в связке с производителем перчаток для самого плотного захвата руля: без них управление машиной — лотерея. Базовая версия Hyundai Equus без учета акций и специальных предложений обойдется минимум в 3 415 000 рублей. В стартовой комплектации под названием Luxury уже есть 18-дюймовые литые диски, кожаный салон, биксеноновая оптика, трехзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений, камера заднего вида и DVD. Следующий уровень оснащения Elite обойдется в 3 695 000 рублей. Здесь к указанному оборудованию добавлена пневматическая подвеска, светодиодные противотуманные фары, электропривод задних сидений, вентиляция всех кресел и навигационная система. Топовая комплектация для Equus с 3,8-литровым двигателем называется Elite Plus и стоит от 3 895 000 рублей.

В пакет опций здесь дополнительно входит система кругового обзора, мультимедийная система с увеличенным дисплеем и два монитора для задних пассажиров. Седан с 5,0-литровым мотором доступен для заказа только в одной комплектации — Royal. Такой автомобиль обойдется в 4 305 000 рублей. Здесь помимо опций, предусмотренных в версии Elite Plus, есть полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, правое заднее кресло оттоманка, люк и 19-дюймовые литые диски. Николай Загвоздкин, 33 года, ездит на Mazda RX-8 Российские чиновники и депутаты должны быть крайне благодарны Hyundai. Equus для них — самый простой способ ездить на качественной, вместительной машине со всеми современными функциями.

Например, когда красноярскому центру стандартизации, метрологии и сертификации не дали купить дорогой Volkswagen Phaeton, они выложили на сайт госзакупок заявку на Hyundai Equus, которая волны недовольства уже не вызвала. Hyundai Equus, который был у нас в редакции, - машина классная, качественная и очень комфортная. Но сравнить ее с новым Mercedes S-Class — лидером класса по продажам — нельзя. W222 — это до сих пор автомобиль как будто из другой Галактики. По сравнению с предшественником, Equus стал гораздо лучше.

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года

Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. Hyundai Equus has a higher power engine and can speed up to 60mph in 5.1 seconds, which is a perfect and excellent time for a large sedan.

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.

Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом.
Возмутитель — Авторевю Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры.

Hyundai Equus обновленный

Это седан Genesis G90, который придёт на смену Hyundai Equus. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов.

Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Производитель также не забыл о комфорте самого водителя. Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня. Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния.

Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь. Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте.

Старт продаж Хендай Экус в России Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс.

Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества. Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Старт продаж Хендай Экус в России Комплектации и цены Хендай Экус Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury». В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории.

Комплектации и цены Хендай Экус Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения: VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях; ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов; EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку; TCS — классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс; ESP — мощная система электронной стабилизации; BAS — обеспечивает помощь во время торможения. Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений.

Зато, сложив до конца переднее кресло, можно уложить ноги на передний подлокотник. Вряд ли так задумано. Сзади — свой блок «микроклимата», но он управляет погодой во всём салоне. В подлокотнике, разделяющем задние сиденья топ-модели, прячется вместительный холодильник.

Включается он отдельной кнопкой на консоли. Пульт управления массажем нужно направлять на датчик, смонтированный на спинке переднего кресла. Так и написано: Sensor for massage. Увы, на тестовой машине 4. Только вибромоторы функционируют, вызывая забавный зуд. А Equus 380 массажёром не оснащён.

Я вижу Equus в корпоративных гаражах прижимистых банков, где уже знают Hyundai. Амичба прочит его ещё и на роль разгонной машины, которая частенько нужна владельцам S-классов, «семёрок» BMW или Audi A8. Детей там в школу возить или жену пересадить с Мерседеса на что-то достаточно статусное, но недорогое в обслуживании и при страховании. Главная задача — заставить потенциального владельца сесть в Equus и поездить несколько дней. Машина позаботится об остальном. Только Equus 380 без пневмоподвески лучше не предлагать.

Equus 380 слишком драйверский. Тут крепкое, линейное усилие на руле, а обратная связь образцовая по меркам класса. Контакт с дорогой настолько плотный, насколько его вообще может обеспечить длинный тяжёлый автомобиль. Здесь чувствуешь все нюансы дорожного профиля, как полезные, так и мусор. Зачем представительскому седану такой "Спорт"? Нет кайфа, нет событийности, удивления, которое дарит "четыреста шестидесятый".

Нормальный автомобиль за 2,9 миллиона, но без wow-фактора... К сожалению, сегмент, в который вошёл Equus, беден случайными клиентами. А Hyundai — сущая находка для такого. Для человека, способного взглянуть на представительский автомобиль под непривычным углом. Глупо сватать «корейца» московским девелоперам, но он может стать открытием для того, кто ищет спокойствия за рулём дорогого кроссовера или бизнес-седана. Вот создатель Драйва Антон Болотов пребывает в восторге от Экуса, хотя его тошнит от интерфейса бортового компьютера.

Но велика ли аудитория таких 35-летних нонконформистов из интернет-индустрии? Для частника Equus — это не только вопрос покупки, но и последующей продажи. Классный двигатель V8 не поможет Экусу одолеть на вторичном рынке шестицилиндровый Мерседес S 300 L, который сегодня можно купить за три миллиона. Мы червячки, мы червячки, мы очень любим ярлычки...

Камеры обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля. Для Centennial предусмотрено два варианта двигателя: 3,8-литровый бензиновый GDi Lambda , мощностью 334 л. Последний, кстати, считается одним из лучших существующих бензиновых двигателей. Equus — престижная машина, которая считается символом успеха у себя на родине. К тому же она неплохо продается на Ближнем Востоке и в Китае. В российском сегменте премиум-седанов Equus занимает четвертое место.

Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity , который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон. Второе поколение править В марте 2009 года Hyundai обновила автомобиль, обозначив обновлённую модель кодовым именем «VI».

Тем не менее название осталось старым, так как в Южной Корее Equus ассоциировалось как престижный автомобиль.

Hyundai показала преемника Equus

Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia). Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН.

Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus

Новый Hyundai Equus Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024.
Hyundai equus — последние новости сегодня | Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.
В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России.
Hyundai / Новости / Hyundai Equus - обновленный и подешевевший Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей.
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео) Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий