Любопытно, что «Феррари» уже получила выгоду от подписания Хэмилтона, несмотря на то, что пилот де-факто еще не находится в команде. На фоне новостей о сенсационном трансфере акции «Феррари» на Нью-Йоркской бирже выросли на 10%. Но на фоне вчерашнего объявления Льюиса Хэмилтона в Ferrari с сезона 2025, где он заменит Ка. Неожиданно для всех появилась новость, о том что Льюис Хэмилтон перейдёт в Феррари в 2025 году!
Такую мысли семикратный чемпион мира произнес после завершения предсезонных тестов.
- Акции «Феррари» взлетели на 13 процентов из-за новостей о приходе Хэмилтона
- Источник: Хэмилтон отказал «Феррари» — Прочие —
- Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
- Хэмилтона и Леклера дисквалифицировали после Гран-при США «Формулы-1»
- ВЗГЛЯД / Чемпион «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти из Mercedes в Ferrari :: Новости дня
Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история
Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Но есть и предположение, что он вовсе не против прихода Хэмилтона в команду. Проигрыш ему не будет позорным, а вот победа над Льюисом будет особенно сладкой. По причине попыток заполучить Хэмилтона «Феррари», по слухам, до сих пор не продлила контракт с Карлосом Сайнсом.
Британец имеет наибольшее количество побед и поул—позиций в истории — 103 в обоих случаях. Однако в прошлом году он завершил первый сезон в своей карьере без побед, но его товарищ по команде и соотечественник Джордж Рассел одержал первый триумф в своей карьере в ноябре на VC of Brazil. Навигация по записям.
Однако в этих же отчетах говорится, что Ньюи официально не говорил с высшим руководством Red Bull и не подавал письмо об отставке. Эти слухи вызвали спекуляции о том, какая команда Формулы-1 могла бы переманить этого великого конструктора автомобилей.
На данный момент многие считают, что Ньюи может перейти либо в Ferrari, либо в Aston Martin. Ferrari могла бы попытаться привлечь Эдриана Ньюи, предлагая ему сильную команду гонщиков, включая Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера. В то же время генеральный директор Aston Martin Лоуренс Стролл мог бы использовать свои финансовые ресурсы и новый амбициозный проект команды. Некоторые отчеты также предполагают, что Тото Вольфф может попытаться переманить Ньюи в Mercedes.
Сообщалось, что по условиям соглашения Хэмилтон может получать 40 миллионов фунтов в год приблизительно 50 миллионов долларов. Это, вероятно, на пять миллионов меньше, чем он получает в данный момент. Кроме того, полагаю, «Мерседес» сделает ему ещё предложения в рамках его долгосрочной ассоциации с брендом компании, которая ценна для Льюиса. Во-вторых, я думаю, что сейчас «Феррари» стремится предложить работу многим специалистам.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное
Мы сотворили историю в «Формуле-1» и я очень горжусь тем, чего мы смогли вместе добиться. Но, в конечном счете, я все-таки пишу свою собственную историю — и я почувствовал, что пришло время начать новую главу. Думаю, что каждый гонщик, который рос на гонках Михаэля Шумахера в его лучшей форме, видел эту команду, задавался вопросом — каково это, оказаться в этом окружении? Или когда вы приезжаете на Гран-при Италии и видите красное море болельщиков «Феррари», и вам остается лишь восхищаться этим. Я даже помню, как в детстве играл в GP2 Grand Prix 2, видеоигра 1996 года и всегда выбирал Михаэля Шумахера и его машину. Так что да, переход в «Феррари» — это моя мечта, и я очень взволнован. При этом «Феррари», как команда, не добивалась больших успехов со времен Михаэля, с сезона-2007. И я увидел в этом настоящий вызов. Понятное дело, я гонялся с ним в «Ф-2», мы добились поразительных успехов в «Ф-3», а также в GP2.
Это стало фундаментом для нашей дружбы. И мы всегда оставались на связи. Я был уверен, что в какой-то момент на своем пути в «Формулу-1» он обязательно станет потрясающим руководителем команды, но в те времена ему это было не интересно. И потом было здорово видеть его приход в «Альфа Ромео».
Ведь в этом случае Хэмилтон практически не проигрывает — он уже доказал свой талант, став легендой. Получится выиграть восьмой титул — станет ещё легендарнее, превзойдя Красного Барона из Германии.
Не получится — всегда можно развести руками, ведь возраст берёт своё. Первый пришёл в «Феррари» с двумя титулами, второй - с четырьмя. С ними же и ушли из команды. Кем станет Льюис: легендой или одним из тех, кто не смог — покажет время. Тектоника переходов Переход приведёт к тектоническим сдвигам на рынке пилотов. Да и Вольфу не позавидуешь.
Второй пилот, на которого он надеется, преподносит весьма неприятный сюрприз. Как тут не вспомнить Нико Росберга в 2016 году, который после завоевания чемпионского титула внезапно сообщил о завершении карьеры. Тогда одного финна экстренно сменил другой — Валттери Боттас. Кто может сменить Льюиса в «Мерседесе»? Наиболее логичной фигурой выглядит Карлос Сайнс, ведь он остаётся без работы. Но Сайнса усиленно сватают в «Ауди».
Среди возможных вариантов называют как раз и Боттаса. Он уже работал в «Мерседесе» и имеет достаточный опыт. Преемником Льюиса может стать и Фернандо Алонсо. Прошлогодние выступления за «Астон Мартин» доказали, что формульный «Эль Дедо» ещё даст фору молодым. Кроме того, он дружит с вторым пилотом команды — Джорджем Расселлом. Заглавное фото: Getty Images.
Поначалу в это, конечно, никто не поверил, но новые подробности заставили отнестись к этому с большим вниманием. Затем стало известно, что в 14. На ней, по сообщениям инсайдеров, Хэмилтон сам объявил о том, что в конце 2024 года покидает Mercedes, чтобы перейти в Ferrari.
Это должность технического руководителя или «суперконсультанта», что даст ему всю необходимую свободу, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.
Это также позволит избавиться от конкуренции со стороны Aston Martin и Mercedes.
Акции «Феррари» взлетели на 13 процентов из-за новостей о приходе Хэмилтона
Семикратный чемпион мира выступает за Mercedes с 2013 года, и в этой команде он завоевал шесть своих чемпионских титулов, последний в 2020 году. Однако последние два года чемпионом "Формулы-1" становился нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull Racing, и уже второй сезон Mercedes не удается полноценно навязать "быкам" борьбу. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. По информации британских СМИ, "скудерия" предложила британцу 50-миллионный контракт на следующий сезон.
Хэмилтону респектуют за смелость. Но много вопросов к нему и «Феррари» «Я просто был на пробежке. Я что-нибудь пропустил? Инсайды об успешных переговорах тогда посыпались один за одним. Вскоре они подтвердились. Экс-пилот «Ф-1», а ныне комментатор Sky Sports F1 и голос мирового вещания Мартин Брандл обрадовался: «Я с таким нетерпением жду этого!
Просили об этом годами, но было похоже, что Льюис на всю жизнь останется с «Мерседесом». Он постоянно опровергал переход. Хэмилтон и Леклер в алом цвете — история! Мы годами говорили с ним об этом в различных интервью. С примерно таким содержанием: «Не хочешь ли ты пойти по стопам Михаэля Шумахера и присоединиться к «Феррари», чтобы сделать их чемпионами? И вот теперь Льюис переходит в «Феррари». Какая история! Ведь он не просто решил сменить команду. Он переходит в «Феррари»!
В команду, в которой, вообще-то, все говорят на итальянском, а Льюис итальянского не знает. А вот Шарль Леклер на итальянском изъясняется просто отлично. Так что да, это очень большой вопрос. Я с нетерпением этого жду. И да, для «Формулы-1» это потрясающие новости».
Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше. И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал.
Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1". Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.
И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру.
Думаю, каждая команда хотела бы Хэмилтона», — приводит слова Вассера Motorsport. Ранее издание Daily Mail сообщило, что «Феррари» могут предложить Льюису контракт на 40 миллионов фунттов стерлингов. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон в текущем сезоне идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, он опережает в таблице обоих пилотов «Феррари».
Источник: Хэмилтон отказал «Феррари»
HOME | Lewis Hamilton. Свежие новости и статьи по теме «Льюис Хэмилтон» на СпортКП. Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не стал исключать Хэмилтона из списка претендентов на место в команде в 2021 году. Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1». В текущем сезоне Хэмилтон идет на четвертом месте в зачете пилотов с 56 очками, опережая в таблице обоих пилотов "Феррари". Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!
Хэмилтон заявил, что «Мерседес» не может бороться с «Ред Булл» и «Феррари»
Нет каких-либо инсайдов о переговорах Льюиса с «красными» и даже намёков на то, что он собирается уйти в Маранелло. Все эти разговоры основаны на чисто гипотетическом рассуждении: «А почему бы Хэмилтону не уйти в «Феррари», если «Мерседес» в обозримом будущем не выберется из кризиса? Контракт с командой заканчивается в конце 2023 года, и подписывать новое соглашение Хэмилтон не торопится. Новая машина W14 оказалась ничуть не лучше прошлогодней и по чистой скорости уступает не только «Ред Булл», но и «Астон Мартин». Фото: Mercedes. Две первые гонки сезона-2023 Хэмилтон закончил пятым в 50 секундах от первого места и в десяти — от третьего, а в обеих квалификациях он и вовсе был седьмым и восьмым. Это явно не то, на что рассчитывает пилот, которому не хватает всего одного титула до рекорда. И сейчас вся надежда на большое обновление машины в Имоле в середине мая. Если и тогда «Мерседес» не прибавит, то переговоры о новом контракте могут зайти в тупик.
Льюис воспользовался опционом в контракте, который позволяет ему уйти из команды после завершения сезона-2024.
Сразу после заявления Mercedes контракт с ним на сезон 2025 года подтвердили в Ferrari, где Льюис заменит Карлоса Сайнса. Ранее сообщалось, что Ferrari пыталась договориться с Карлосом о новом контракте, но к согласию стороны так и не пришли: сообщалось, что команда якобы предлагала Сайнсу однолетний контракт, в то время как Сайнс будто бы хотел многолетнего соглашения. После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона.
Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год.
Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру.
Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.
Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда.
Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках".
Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе.
К тому времени Ньюи уже будет около 70 лет, и он может подумать об уходе из автоспорта. Как уже упоминалось, Red Bull недавно опровергли слухи о том, что Эдриан Ньюи уходит и собирается присоединиться к другой команде в ближайшее время. Слухи о том, что этот легендарный аэродинамический гений покидает австрийскую команду, заполонили мир Формулы-1. Однако, как заявил представитель Red Bull в интервью, что у Ньюи есть контракт с действующими чемпионами мира до 2025 года. Представитель добавил, что команда не знает о его намерении присоединиться к каким-либо конкурентам. Эдриан Ньюи работает в Red Bull с 2006 года.
Хэмилтон прокомментировал решение подписать контракт с «Феррари»
Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. В Mercedes объявили о завершении сотрудничества с семикратным чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном в конце сезона 2024 года. Британский автогонщик Льюис Хэмилтон надеется заключить новое соглашение с Mercedes в ближайшие недели. Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом».
Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» после сезона 2024
семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари". Льюис Хэмилтон перешел из «Мерседеса» в «Феррари»: что известно о сенсационном трансфере чемпиона «Формулы-1». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после перехода в Ferrari уменьшится на 10 млн евро.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
His current team, Mercedes, seem stuck in a rot and are constantly experimenting with the set-up. That was on display again in China. Fred Vasseur is building something It still might seem like a bizarre call right now, especially considering that Carlos Sainz is the only non-Red Bull driver to win a race since November 2022. However, when you sign a driver like Hamilton, you light a fire within your team.
Suddenly, the engineers become extra motivated, and you become an even more attractive proposition to outside interest. Especially when he is heading towards the final stages of his career. Article continues under ad However, if Newey does move to Ferrari, he will likely be placed on a lengthy gardening leave period, so it remains to be seen how much, if anything, he can contribute to the 2026 car.
But he will be able to contribute to upgrades and future cars.
После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона. Тото Вольфф руководитель Mercedes : "Если оценивать союз пилота и команды, наши отношения с Хэмилтоном стали самыми успешными в спорте — и этим мы можем гордиться. Мы принимаем решение Льюиса искать новый вызов.
Но у нас впереди еще один сезон, и мы сосредоточены на том, чтобы добиться максимума в 2024-м".
Especially when he is heading towards the final stages of his career. Article continues under ad However, if Newey does move to Ferrari, he will likely be placed on a lengthy gardening leave period, so it remains to be seen how much, if anything, he can contribute to the 2026 car. But he will be able to contribute to upgrades and future cars. The prospect of working with Newey will only further push the existing staff members. Ferrari boss Fred Vasseur is preparing something for the 2026 Formula 1 season. The Frenchman will do all he can to lure Newey to the Italian team, especially if he becomes available. Could this be the first building block for another masterstroke of a move? Read more about:.
Если бы речь шла о 80 миллионах фунтов, это привлекло бы внимание», — сказал Кравиц на канале Sky Sports F1. Ещё одно чемпионство он выиграл находясь в составе «Макларена». В текущем сезоне Формулы-1 Хэмилтон набрал 56 очков и располагается на четвёртой позиции в индивидуальном чемпионате. Интересный материал?
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch
Семикратный чемпион "Формулы-1" британец Льюис Хэмилтон будет получать в "Феррари" 50 млн евро в год, сообщает RMC Sport со ссылкой на газеты La Gazzetta dello Sport и La Stampa. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Многократный чемпион Формулы-1 покинет Mercedes-AMG ради Ferrari. Британский автогонщик Льюис Хэмилтон надеется заключить новое соглашение с Mercedes в ближайшие недели. Dodge Power Dollar Rebates возвращается, чтобы избавиться от лишних мышц.