Новости харьков электротяжмаш

и гидрогенераторов, а также оборудования для электровозов и тепловозов. Змиевская ТЭС в Харьковской области Украины была полностью разрушена в результате удара 22 марта, сообщила компания «Центрэнерго». АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Ракеты ВКС России поразили заводы "Южмаш" в Днепропетровске и "Электротяжмаш" в Харькове.

Новые видео

  • Report Page
  • Читайте также:
  • РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ — РТ на русском
  • Работу харьковского завода «Электротяжмаш» решено приостановить
  • Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно
  • Строка навигации

Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове

Подписывайтесь на Telegram-канал "Лента новостей Харькова". ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. Об этом сообщает РИА Новости."В 16:36 был нанесен удар по телевышке, расположенной на улице Деревянко в Харькове. ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ).

«Энергоатом» утвердил «Электротяжмаш» как поставщика генераторов до 2026 года

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 19 апреля, 11:59 Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны Филиалы создадут во Львовский, в Закарпатский и Черновицкой областях, там же разместят производственные мощности МОСКВА, 19 апреля. Компания "Укрэнергомашины", являющаяся единственным на Украине производителем турбинного оборудования для гидро-, тепловых и атомных электростанций, решила создать три филиала на западе страны. Об этом сообщает издание "Новое время" со ссылкой на решение набсовета компании. Филиалы создадут во Львовский, в Закарпатский и Черновицкой областях, там же разместят производственные мощности.

Изготовлена и отгружена опытная партия тяговых электродвигателей ЭДП-810 для Уральских электровозов нового поколения 2ЭС4К, тендер на поставку которых наш завод выиграл у ведущих российских предприятий: Лысьвенского объединения «Привод» и др. Предприятие принимает участие в выполнении Государственной программы обновления парка троллейбусов и трамваев Украины.

На ближайшие годы перед заводом стоят большие задачи по освоению новых современных видов крупных электрических машин для энергетики и транспорта, в том числе: — новых серий турбогенераторов с воздушным охлаждением мощностью 4-40 и 120-320 МВт; — турбогенераторов 1000 МВт для достройки АЭС Украины; — гидрогенераторов-двигателей для Днестровской ГАЭС мощностью 424 МВт; — модернизированных турбо- и гидрогенераторов для замены отработавших свой ресурс на электростанциях Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья; — новых комплексов электрооборудования на базе асинхронных регулируемых электроприводов для железнодорожного транспорта, включая и высокоскоростные поезда. Адрес: просп. Московский, 299, г. Предприятие разрабатывает и изготавливает следующее тяговое электрооборудование для тепловозов, электровозов, дизель-поездов, трамваев, троллейбусов, автосамосвалов: — тяговые электродвигатели постоянного тока типа ЭД мощностью от 46 до 900 кВт и переменного тока типа АД мощностью от 170 до 1200 кВт; — генераторы и агрегаты тяговые мощностью до 6000 кВт, генераторы для автономных источников питания мощностью от 8 до 2500 кВт; — вспомогательные электрические машины; — аппараты электрические и электронные устройства.

Ежемесячно составляют новые списки тех, кто выходит на работу. Когда предприятие возобновит нормальное функционирование и произойдет ли это вообще, не сообщается.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове

В рамках контракта необходимо изготовить и поставить 62 электродвигателя в течение 2018 г. Завод Электротяжмаш постепенно открывает для себя рынок Польши. Костюк и. Кроме того, госпредприятие также ведет переговоры по участию в крупных тендерах компаний из Индии.

Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.

За время действия газового контракта Украина потеряла 15 млрд долларов Облако меток Электротяжмаш модернизировал тепловоз Государственное предприятие Завод Электротяжмаш Харьков разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу переменно-постоянного тока грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ116 для промышленности мощностью 2 200 кВт 3 000 л. Об этом сообщила пресс-служба компании, передают Украинские новости. Системы регулирования и управления электропередачи выполнены с использованием микропроцессорных устройств блоки регулирования БРП-02Б и дешифрации БД-03В , современной электронной аппаратуры датчики ПИНТ-6 , что позволяет существенно уменьшить номенклатуру устаревших аппаратов и сократить длительность испытаний с непроизводительным расходом топлива.

Таким образом харьковский завод сможет изготавливать, поставлять, ремонтировать и следить за техническим состоянием гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для АЭС и запасными частями. Также в обязанностях предприятия есть и специальный технический надзор шеф-монтаж во время проведения ремонтов. Право на осуществление конкретных работ «Электротяжмаш» получит в случае его выбора в установленном законом порядке.

Харьковский «Электротяжмаш» задолжал 650 млн Сбербанку

АО «Украинские энергетические машины» создали в конце 2021 года путем объединения двух харьковских бывших промышленных гигантов — «Электротяжмаша» (построен в 1946 году) и. АО "Завод Электротяжмаш" и АО "Украинские энергетические машины" (бывший АО "Турбоатом") до конца 2021 года текущего. Представители Сбербанка обратились в Хозяйственный суд Харьковской области с тем, чтобы госпредприятие «Завод "Электротяжмаш"» вернуло им кредит вместе с процентами и. ВС России атаковали завод "Элетротяжмаш" в Харькове, входящий в перечень стратегических предприятий для экономики и безопасности Украины, сообщил РИА Новости. В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста.

ВС РФ ударили по электроподстанции под Харьковом

Это была, так сказать, его главная «вина». За это и поплатился завод с многотысячным коллективом. Рассмотрим основные этапы целенаправленного уничтожения одного из гигантов советского машиностроения. Для начала стоит напомнить, что машиностроительных предприятий класса «Электротяжмаша» в мире всего шесть.

А на постсоветском пространстве два — в Харькове и Санкт-Петербурге. Причем харьковский и питерские заводы что особенно важно! Одним из главных направлений завода является выпуск генераторов для тепло-, гидро- и атомных электростанций.

Благодаря этому заводы никогда не конкурировали на российском рынке. Сегодня свыше 40 электростанций России работают на харьковских генераторах. Также «Электротяжмаш» является монополистом в производстве тяговых двигателей для подвижного железнодорожного состава и комплексным поставщиком и разработчиком электрического оборудования для различных марок тепловозов, трамваев, троллейбусов, вагонов метро, большегрузных автосамосвалов и электровозов.

В одном тепловозе стоит шесть таких двигателей, и все они производятся на «Электротяжмаше». При этом в состав поставки может входить вся электрическая часть тепловоза: генератор, тяговые электродвигатели, аппаратура управления. Причём, всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции.

Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл.

Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электртяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее.

Об этом говорил ещё Ленин, день рождения которого, кстати, сегодня. Помните — захватить «почту, телеграф, телефон и мосты в первую голову». Насчёт мостов он особенно правильно сказал… А пока что русские люди из Киева, Одессы, Николаева, Кировограда, Полтавы, Кривого Рога, Днепропетровска, Запорожья и других городов просят сложить телевышки и у них.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Кусок шпиля вместе с навешенным на него электронным хозяйством рухнул на землю. В украинских и натовских штабах обалдело чешут репу — чем это русские вдруг шарахнули? Вышка объект для поражения не просто точечный, а сверхточечный — диаметр всего несколько метров.

И попали ювелирно. Действительно, чем? Российское Минобороны таинственно молчит, только подогревая интригу. Эксперты, тем временем, теряются в догадках, выдвигая лишь предположения. Он создан на основе авиабомбы ФАБ-250, которую разработчики оснастили модулем с крыльями и рулями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. Боеприпасу также прицепили двигатель, что увеличивает дальность полета и разгоняет снаряд до сумасшедшей скорости в четыре раза больше звуковой.

Украинский «Электротяжмаш» подвергся ударам: Киев остался без критически важных генераторов

Антимайдан новости Новости за 24 часа. «Поступили дополнительные сведения о том, что есть попадание в «Завод «Электротяжмаш», где находилась тяжелая военная техника», — рассказал Сергей Лебедев. ДОНЕЦК НОВОСТИ ДНР. ‍ Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове. ВС РФ 26 апреля нанесли массированный ракетный удар по Харькову, в результате которого пострадали члены СБУ и чешские офицеры, находившиеся в здании. Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. Уже месяц прошел, как остановил свою работу харьковский завод «Электротяжмаш» – одно самых мощных высокотехнологичных предприятий Харькова.

Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт

ДОНЕЦК НОВОСТИ ДНР. ‍ Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых. Российская армия нанесла удар заводу «Электротяжмаш» в Харькове. Там находилась тяжелая техника Вооруженных сил Украины, сообщил в разговоре с РИА Новости координатор. Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество. Удар российских сил по Харькову в пятницу, 22 марта, поразил, помимо прочих военно-промышленных и энергетических объектов, завод "Электротяжмаш", где хранилась техника. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом".

УЗЖМ отказался от украинских двигателей

Соответствующее распоряжение о согласовании реорганизации от 26 августа опубликовано в понедельник на Правительственном портале. Фонду государственного имущества осуществить комплекс мероприятий и процедур, связанных с присоединением акционерного общества «Завод «Электротяжмаш» к акционерному обществу «Турбоатом» в соответствии с требованиями законодательства», - сказано в тексте распоряжения. Напомним, что Фонд государственного имущества ФГИ Украины в конце июля инициировал внеочередное собрание акционеров АО «Турбоатом», на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода «Электротяжмаш».

Об этом заявил координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Прилеты в район подстанции. Электроэнергия отсутствует со вчерашнего дня, мобильная связь практически не работает», — заявил Сергей Лебедев со ссылкой на своих коллег. Его слова передает РИА Новости. По словам Лебедева, здание давно не используется по назначению.

Завод продолжает наращивать темпы производства, заключает контракты с национальными и иностранными заказчиками как в области энергетики так и в области транспортного машиностроения. Продукция с маркой «Электротяжмаш» успешно работает более чем в 40 странах мира. В 1946 году был основан Харьковский электротяговый завод на базе авторемонтных мастерских завода тепловозного электрооборудования.

С 1954 года на заводе создается турбогенераторное производство. С этого времени ведется плодотворная работа по созданию мощных турбогенераторов нового типа с применением водородного охлаждения. Четыре года спустя освоен выпуск прокатных двигателей постоянного тока. В июне 1959 года Харьковский электротяговый завод переименован в «Электротяжмаш».

Как сообщается, «Электротяжмаш» в течение трех месяцев не платил зарплату сотрудникам из-за недостатка средств. Завод не работает с января, его сотрудники ходят на работу посменно, их перевели на четверть ставки. Ежемесячно составляют новые списки тех, кто выходит на работу.

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

ГП «Завод «Электротяжмаш», в. ЧП «Полтавский Литейно-Механический Завод», а. Бериславское МУВХ, Херсонская обл., ав. ↑ Экс-ТОП-менеджерам Метинвеста удалось довести харьковский Электротяжмаш до банкротства (неопр.). Следует отметить, что бывшие харьковские промышленные гиганты «Электротяжмаш» был построен в 1946 году, а «Турбоатом» в 1934 году, причем последний – единственное. В 1960 году при заводе «Электротяжмаш» был создан НИИТЭМ[6].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий