Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
В Китае представили конкурента электрическому Hummer — Автоновости дня | Китайский Хаммер на 1088 лошадиных сил с 4 двигателями. |
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций | Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. |
В Китае представили летающий автомобиль, напоминающий Хаммер с пропеллерами | А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. |
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1 | В России стартовали продажи брутального китайского внедорожника M-Hero, который иногда называют китайским аналогом Hummer. |
Как работает китайский "Хаммер"
Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. «Хаммер» из Китая: в РФ запустили продажи внедорожника M-Hero за 16 млн рублей. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Please wait while your request is being verified... | Автоновости» Новости авто» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. |
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей | М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. |
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций | Китайский автопроизводитель Dongfeng запустил новый суббренд Mengshi. |
Китаец построил экологичный Hummer | Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. |
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим | Эта версия тактического вездехода HMMWV в Китае называется Dongfeng Mengshi, в 2022 году было решено создать отдельный суббренд Mengshi. |
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Изначально будучи созданный для военного ведомства США производился под наименованием HMMWV , этот в буквальном смысле «вездеход» совершил настоящий фурор на рынке обывательских вседорожников. Мощный, брутальный, огромный, он был просто создан покорять сердца и вызывать трепет уважения публики. Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу.
Первые поставки должны начаться в следующем году. Собираться китайский Hummer будет на заводе в провинции Хубэй. Стартовая цена — около 5 225 350 российских рублей 73 400 долларов.
Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический.
Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм.
Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе.
Питать его будет аккумуляторная батарея ёмкостью 140 кВтч и дающая запас хода на одном заряде порядка 500 километров. С места до «сотни» М18 сможет разгоняться за 5 секунд. Кроме того, в оснащение автомобиля также должна войти система автономного управления уровня 2,5 по классификации SAE.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. Вместимость салона — до шести взрослых. В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию.
Уже тогда тягач порадовал современным видом, рациональной компоновкой, выверенной эргономикой. Дилеры сделали фото, выложили в Интернет, и сразу посыпались вопросы транспортников: что за зверь такой, сколько стоит, можно ли купить?
Китайские грузовики доставляются дилеру своим ходом. Дальнобойщикам понравилось, что у него резина Michelin, а не Triangle. Сначала подумали, что это только на пилотном экземпляре для сертификации, но и машины из товарной партии января 2023 года были на «Мишлене». Приятным сюрпризом стала расширенная комплектация: появились второе спальное место, кресла улучшенной формы, дополнительные камеры, отопитель кабины Eberspaecher, бортовой холодильник. Кроме того, новые камеры предназначены для повышения безопасности за счет введения электронных помощников, скажем, системы удержания полосы движения.
Продавать такой автомобиль гораздо интереснее! Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода.
Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше.
Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске.
Первые два концепта бренда Mengshi уже представлены. Как сообщалось ранее, собранный в июле первый инженерный прототип Dongfeng Mengshi достигал в длину более 5,2 метра. Он будет доступен полностью в электрической и гибридной модификациях.
В первом случае салон будет шестиместным, во втором — четырех- или шестиместным. Электрическую версию внедорожника укомплектуют двигателем мощностью 1088 л. Запас хода составит 500 км. Гибридная версия с запасом хода 800 км будет оснащена двигателем мощностью 816 л.
Ожидается, что производство первого продукта Mengshi официально будет запущено в третьем квартале 2023 года.
В ней четыре электродвигателя по одному на каждом колесе с суммарной отдачей 1070 лошадиных сил 800 кВт , разгон до «сотни» с которыми занимает всего 4,2 секунды. При необходимости водитель сможет нажатием кнопки блокировать любой из трех дифференциалов — передний, задний или межосевой. Кроме того, у новинки есть автопилот. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу.
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций
Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. Предполагалось, что китайский производитель вложит в развитие марки 2 миллиарда долларов, кроме тех 150 миллионов, что они заплатил бы за Хаммер.
Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка
- Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer
- Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero
- Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer
- Публикации по теме
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
Китайский аналог внедорожника Hummer замечен на испытаниях без камуфляжа
В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng.
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей
Китайцы сделали пародию на Hummer EV | Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей | DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. |
Китай опроверг сообщения об утверждении сделки по приобретению бренда Hummer - 28.02.2024, ПРАЙМ | Hummer намерен купить азиатский концерн тяжелого машиностроения. Известно, что китайская компания никогда не производила автомобили. |
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей | Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. |
Please wait while your request is being verified...
Главная» PC News» Китайская компания Dongfeng купила лицензию на легендарный внедорожник Hummer H1 и возродила его в новом облике. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Китайские разработчики показали возможности нового летающего автомобиля, внешне похожего на Hummer. Внедорожник Dongfeng M-Hero, похожий на тактический вездеход армии США HMMWV, готовят к выходу на российский рынок. Об этом сообщает Quto. В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке.
Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка
- Подбор з/ч для ТО
- В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей - Российская газета
- Donfeng показал в Китае конкурента американскому Hummer | Новости авто | Известия | 29.12.2022
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer EV. У машины тоже есть «режим краба»