Новости гранта с подушками безопасности

Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС. На Lada Granta вернули две подушки безопасности. Минимальная стоимость «Гранты», оснащенной подушкой безопасности, составит 753 500 рублей. Российский автоконцерн АвтоВАЗ возобновил производство Лада Гранта с подушками безопасности.

АвтоВАЗ решил вопрос с важной опцией LADA Granta: подушки безопасности для авто привезены из Китая

Также к концу 2024 года Lada Granta оснастят системами климат- и круиз-контроля, обновят материалы отделки интерьера. Кроме того, по словам Соколова, сейчас идут испытания и работы по оснащению моделей Niva Legend и Travel подушками безопасности. Проблемы с поставками Новости 1 февраля АвтоВАЗ объявил о снижении цен на семейство Vesta Ранее в 2022 году из-за нехватки комплектующих АвтоВАЗ принял решение начать выпуск упрощенных версий своих автомобилей, в том числе Lada Granta. Так у такой антикризисной модели отсутствовали ABS и подушки безопасности. Как признавал позже Соколов, это привело к блокировке платежей компании банками как недружественных, так и дружественных государств, в связи с чем выросло число отказов от сотрудничества с российским концерном.

Чтобы обезопасить машину от угона, придется задуматься об установке нештатного охранного комплекса или, проще говоря, сигнализации. Справедливости ради, трудности с модулями вызова экстренных служб возникли уже в прошлом году: их еще тогда перестали устанавливать на модели «АвтоВАЗа» из-за дефицита микрочипов.

Нет в «обрезанных» «Грантах» и кондиционера. Впрочем, он и раньше не входил в комплектацию Classic, но его установка была возможной в качестве дополнительной опции. Сейчас — нет. А вот отсутствие магнитолы новая модель оснащается лишь аудиоподготовкой с четырьмя динамиками многими воспринимается, как ни парадоксально на первый взгляд, в качестве достоинства. Потому как можно приобрести аудиосистему на свой вкус у дилера или в магазине электроники. Какой двигатель у антикризисной Granta Classic?

Новая «Гранта» оснащается восьмиклапанным 1,6-литровым мотором ВАЗ-11182 мощностью 90 л. Модель выпускают только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Производитель обещает экономичный расход топлива: 6,5 литра на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель адаптировали для работы на бензине АИ-92. И тогда агрегат соответствовал нормам Евро-5, а сейчас экологический класс понизили до Евро-2. Все потому, что теперь используется отечественный блок управления двигателем.

Хотя нейтрализатор и датчики концентрации кислорода у новой «Гранты» остались, т. Но формальная сертификация на Евро-2 проще и быстрее», — пишет портал mag. Как следствие, при покупке облегченной «Лады» ее будущему владельцу придется подписать еще одно допсоглашение, в котором говорится об ограничениях выезда на ней за пределы России. Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса.

Для "старших" комплектаций Lada Granta доступен airbag переднего пассажира", - говорится в сообщении. Цена на автомобиль текущего модельного года, оснащенный водительской подушкой безопасности, начинается с 602,8 тыс. Или с отметки 753,5 тыс.

С учетом этого дисконта цена базовой «Гранты» теперь составляет 602 800 рублей.

Льготные кредиты предложены семьям минимум с одним несовершеннолетним ребенком и тем, кто впервые покупает транспортное средство а также медикам и учителям. Контент недоступен.

АВТОВАЗ НАЧАЛ ВЫПУСКАТЬ LADA GRANTA С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водителя появилась во всех комплектациях Lada Granta, начиная с базовой. АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. Самый доступный вариант «Гранты» с «эйрбэгов» по государственной программе льготного автокредитования стоит минимум 602 800 рублей. До недавнего времени выпуск машин без ABS и подушек безопасности был запрещен, но только не теперь. «АвтоВАЗ» объявил о возобновлении производства Lada Granta с подушками безопасности.

На Ладу Гранту снова вернулась подушка безопасности с 22 августа 2022 года

«АвтоВАЗ» решил вернуть подушки безопасности на автомобили Lada Granta. На новые Гранты 2022 года выпуска вернулись подушки безопасности. «С 23 августа все автомобили Lada Granta 2022 модельного года, начиная с базовой комплектации, оснащаются водительской подушкой безопасности. Lada Granta с подушками безопасности начали сходить с конвейера предприятия 24 августа 2022 года. «Автоваз» снова начал выпускать Lada Granta с подушками безопасности на водительском и пассажирских местах. О возобновлении выпуска Lada Granta с двумя подушками безопасности сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе АвтоВАЗа.

Гранты вновь оснащают подушками безопасности

А теперь стало известно о том, что российский автогигант возвращает подушки безопасности, правда пока в оснащение только одной своей модели — Lada Granta. Выпуск таких машин стартовал еще 23 августа. Все они, начиная с базовой комплектации, оснащаются подушкой безопасности со стороны водителя, а в более дорогих еще и со стороны переднего пассажира. Кроме того, «Грантам» вернули передние преднатяжители ремней.

Товарную машину оснастят 120-сильным мотором от Granta Sport, тогда как в спортпрототипах Niva Sport для профессионального ралли этот двигатель форсирован до 170 л. Niva Sport также отличается от обычной версии модели наличием порогов, шноркеля, дополнительной светотехникой, LED-противотуманками, шинами с "зубастым" протектором, шильдиками Powered by Lada Sport. В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки.

Информация об этом появилась сегодня в инсайдерском паблике предприятия Avtograd news. Как рассказал автор публикации, автомобили Lada Granta с подушками безопасности сходили с конвейера и раньше, но теперь их производство станет постоянным. При этом параллельно продолжится выпуск модели без подушек.

Японские трансмиссии давно не поставляются, но на складах эти агрегаты остались, и мелкосерийное производство исключать нельзя. Однако в свободную продажу такие машины вряд ли поступят.

Останется ли «электропакет»?

  • На «Гранту» вернули подушку безопасности
  • "АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту"
  • На Lada Vesta и Granta решили вернуть подушки безопасности. В чем были проблемы :: Autonews
  • Lada Granta снова получила подушки безопасности — объявлены цены

АВТОВАЗ возобновил выпуск LADA GRANTA с подушками безопасности

С понедельника, 22 августа все «упрощенные» Lada Granta стали комплектовать подушками безопасности на постоянной основе. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. На "Грантах" опция появится чуть позже из-за необходимости провести испытания и калибровки: до конца февраля подушки установят для водителя, в марте — для переднего пассажира. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной. Все автомобили LADA Granta 2022 модельного года комплектуются водительской подушкой безопасности.

Комментарии

  • АвтоВАЗ возобновил выпуск "антикризисной" версии Гранты без подушек безопасности
  • LADA Granta 2024 оснащается китайскими подушками безопасности
  • Сообщество
  • «ПИК»: АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности. Уже известны цены
  • "АвтоВАЗ" вернул подушки безопасности на "Весту" и "Гранту"

Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели. Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной.

Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных». А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan. Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g.

Наша логика проста: краш-тест с его четко прописанными условиями — это одно, а жизнь, как говорится, жестче. И если некий автомобиль с его конструкцией энергопоглощающих зон кузова и ремнями безопасности допускает при краш-тесте более интенсивный кивок манекена, то при немного ином ударе — или под другим углом, или на чуть более высокой скорости — у человека будет выше вероятность жесткого контакта с панелью или другими деталями интерьера. Уже не говоря о негативном действии на мозг собственно повышенных перегрузок. Кстати, на несоответствие наших оценок защиты головы методике Euro NCAP семь лет назад нам пеняли французы из Renault: Logan тогда получил за защиту головы водителя лишь 1,3 балла вместо четырех. Если бы мы поддались на уговоры, Logan бы заработал аж 13,7 балла итогового рейтинга безопасности из 16 возможных , что тянет на максимальные четыре звезды ARCAP. Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды.

Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и… Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris 8,5 балла , Hyundai Accent 8,9 балла , Chevrolet Lanos 8,1 балла и Fiat Albea 7,5 балла. Кузов у новой Лады достаточно крепкий, а ремни и подушка при смещенном фронтальном ударе работают нормально. Ей бы пластик в салоне получше, чтобы не ломался острыми осколками. И пассажирскую подушку безопасности, которая есть на версии Норма Плюс. А Гранта Люкс, которая ожидается в следующем году, должна быть оснащена еще и боковыми подушками, «зашитыми» в спинки передних сидений, — впервые в истории отечественного автопрома! Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем.

Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации.

Увы, но дальше макета дело не пошло, ну а пока лучшие умы бьются над коробкой, благоверная Сергея Чемезова умудрилась стать одной из самых богатых женщин страны. Ясно, что таких жён и внучатых племянников по России предостаточно, поэтому автолюбители будут вынуждены ездить на механике, которая ещё и стоит жутко дорого. Машина имеет современный дизайн и может похвастать увеличенным дорожным просветом, также в комплекте защитный обвес для кузова и даже электроусилитель руля. Есть обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники и бортовой компьютер.

А вот с антиблокировочной системой беда, ведь её в России тоже не сумели разработать. Технология оказалась очень сложной, а значит кто-то на этом деле неплохо заработал. Lada лишилась подушек безопасности, а экологический класс и вовсе был понижен до «Евро-2». Что до цены, но за Lada Granta Cross Classic попросят 722 300 рублей. При этом никаких дополнительных опций просто нет.

При этом в середине августа концерн начал выпускать внедорожник Lada Niva Travel сборки 2022 года без подушек безопасности. В компании объяснили, что речь идет об «упрощенной» версии машины. В базовое оснащение внедорожника входит усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, система ЭРА-ГЛОНАСС с механической системой активации, регулировка рулевой колонки по высоте и светодиодные задние фонари.

Posted 25 августа 2022,, 10:50 Published 25 августа 2022,, 10:50 Modified 18 октября 2022,, 05:56 Updated 18 октября 2022,, 05:56 АвтоВАЗ вновь начал выпуск Lada Granta с подушками безопасности 25 августа 2022, 10:50 Российский автомобильный концерн возобновляет производство Lada Granta с подушками безопасности, которое ранее было приостановлено из-за антироссийских санкций и проблем с логистикой. Теперь все «Гранты» нынешнего года выпуска в базовой комплектации оснащаются одной подушкой безопасности, а в более продвинутых версиях — двумя в сочетании с ремнями с преднатяжителями, пишет iz.

Автомобили с подушками безопасности ориентировочно планируется начать отгружать дилерам на следующей неделе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий