Мирный способ решения давней проблемы с государственной границей нашли Бельгия и Нидерланды.
Дружеский обмен территориями
Фламандская телекомпания VRT сообщила, что из-за этого застряли почти 2000 грузовиков», — говорится в материале. Фермеры в других странах Европы также выражают недовольство. Заметили ошибку?
Ведь и в других интересных местах есть населенные пункты, разделенные границей. А прикол весь в том, что в Барле граница проходит через жилые дома и прочие здания, создавая тем самым невероятную путаницу для туристов. Сами жители туристического города прекрасно знают, где и как проходит граница у них между двумя государствами. Выучили все до мелочей и впросак не попадают. Хотя ситуация чрезвычайно запутанная — ведь 24 части города, принадлежащие Нидерландам, расположены внутри части, принадлежащей Бельгии. Это просто отдельные здания, окруженные со всех сторон территорией Бельгии, при этом часть здания принадлежит этой стране. Но как такое невероятное смешение границ и территорий могло получиться? Карта города Барле.
Жёлтым обозначена бельгийская территория Фото: ru.
Предыдущая конфигурация границы шла по реке Маас. Но с тех пор извилистое русло выпрямили, чтобы по Маасу могли проходить большие суда.
В результате небольшой участок бельгийской территории оказался отрезан от основной части Бельгии рекой.
На границе двух государств в этом месте с бельгийской стороны расположена коммуна Эркелин, а с французской — коммуна Бузиньи-Сюр-рок. Граница между государствами установлена еще в 1820 году и составляет 620 км. Камень, который подвинул фермер, был установлен еще раньше — в 1819 году. Мэр бельгийской коммуны Дэвид Лаво рассказал CNN, что местоположение камня известно очень точно, так как в 2019 году когда прошло 200 лет с момента установки его зафиксировали с помощью геолокации.
Эдди_Морра
- Нидерланды могут закрыть границу с Бельгией и Германией
- Поселок Барле: от Бельгии до Нидерландов рукой подать »
- Бельгия и Нидерланды мирно обменялись территориями — Иммигрант сегодня
- Навигация по записям
Граница бельгии и нидерландов - фото
Во время досмотра в кузове нашли 58 коробок со свежими помидорами, произведёнными в Нидерландах, и 60 коробок с перцем из Испании. Граница между Нидерландами и Бельгией настолько затейлива, что проходит по зданиям, улицам, каналам и жилым домам. Однако иногда граница проходит несколько менее упорядоченно, и тогда в доме кухня может оказаться в Бельгии, а гостиная — в Нидерландах. Граница между Бельгией и Голландией тут нечеловечески сложна: бельгийская территория состоит из 22-х отдельных кусков, внутри которых есть 7 голландских анклавов.
TUIfly отменила все рейсы из Бельгии и Нидерландов в Израиль.
Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду.
Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было.
Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону.
Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно.
Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь.
Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр.
У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт.
Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом. А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain. Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт. Любите ли Вы базары, как их люблю я? Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова. К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар.
Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль? Правда, стамбульский базар — это удовольствие специфическое, примерно как секс с тремя партнерами одновременно: должно быть приятно, но без подготовки лучше и не начинать. Уж очень у турках активен ген наебать ближнего своего, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие. Или вот рынки на Юге Франции, о которых любят писать блогеры, обчитавшиеся какой-то соплеподобной срани вроде «Год в Провансе». В принципе, как место коммуникации, эти базары вполне. Но конские ценники, обусловленные колоритом, и ряды китайского ширпортреба, за который отвечают «новые французы» какого-то зулусского происхождения, убивают весь кайф. Тайский базар мне так и не удалось увидеть в трезвом виде, так что, все, что вспоминается, это желание постругать от смеси запахов дуриана и копченых крыс. Маастрихт в пятницу — это уже не тихий студенческий городок, напоминающий декорацию к историческому фильму о Маастрихте. Это бурлящий котел из людей, велосипедов, цветов, звуков и запахов.
В пятницу центр города превращается в, наверно, самый знаменитый в Нидерландах рынок. История этого события началась где-то в 12 веке, когда бабушки подсинивали перманент, а дедушки начищали лысины и, погрузившись на подводы и автобусы, отправлялись в центр города с целью пообщаться и бухнуть. Покупка продуктов, как мне кажется, всегда была здесь делом неглавным, ибо какой Янссен сам не может вырастить помидоры?
В конечном итоге все это привело к составлению плана о дружественном обмене землями между Нидерландами и Бельгией. Представители стран в рабочем порядке провели переговоры и условились обменяться территориями.
Парламенты двух государств смогут завершить процедуру в течение 2016 года. Пока журналисты ищут причину такого великодушия, мэр бельгийского города Визе Марсель Неван отмечает, что «имеет смысл поступить таким образом». По плану обмена Бельгия потеряет великолепный по пейзажу участок земли у реки Мёз, разделяющей две нации, но при этом сбросит с себя юрисдикционный кошмар, который страна обрела с течением лет, когда река извилась таким образом, что участок земли, принадлежащий в настоящее время Бельгии — площадью в 15 футбольных полей — превратился в полуостров, связанный только с Нидерландами. Со временем этот участок приобрел репутацию острова беззакония, рая для наркодилеров и сутенеров. Затем, три года назад, прохожий случайно наткнулся на обезглавленное тело.
О мрачной находке было сообщено нидерландским властям, однако те ответили, что это бельгийская территория.
Тогда хозяева ресторанов, во время "закрытия в Нидерландах" перемещали клиентов на столики на бельгийской стороне. На данный момент в городе есть два мэра, две полиции, две выборных системы, две ставки налога на прибыль, два флага, и даже названия деревни два: Baarle-Нассау голландский и Baarle-Hertog бельгийский. И к какому государству относится житель определяется местоположением его входной двери. Прогуливаясь по деревне минут 20 вы можете пересечь границу до 50-ти раз в разных местах. Таким образом, хозяева, лёжа на кровати в Бельгии, могут смотреть телевизор расположенный в Голландии.
В деревне параллельно существуют две национальные телефонные сети, но, в порядке исключения, бельгийские и нидерландские жители деревни могут звонить друг другу по местному, а не международному тарифу. Полицейское отделение расположено на территории Нидерландов, но его персонал составляют как нидерландские, так и бельгийские полицейские. Бельгийский дом с нидерландским садом. Бельгия справа, Нидерланды слева. Обратите внимание на разницу между бельгийской и нидерландской табличками с названием улицы Дом, который находится одновременно и в Бельгии, и в Нидерландах.
Поселок Барле: от Бельгии до Нидерландов рукой подать
Поселок Барле: от Бельгии до Нидерландов рукой подать | Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила глава Минэнерго Бельгии Тинне ван дер Страте. |
✊Бельгийские и голландские фермеры перекрыли три автомагистрали на границе Нидерландов и Бельгии. | Голландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали в понедельник трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией, сообщает местный сельскохозяйственный журнал Stal&Akker. |
Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну | «Мы ожидаем тысячу посетителей из Нидерландов в эти выходные», – сообщил соорганизатор фестиваля Вуду-Виллидж в бельгийском городе Гримберген в Бельгии, вмещающего десять тысяч посетителей. |
Парад анклавов и эксклавов на границе Бельгии и Нидерландов
- Содержание
- Финляндия восстанавливает ограничения на поездки в Бельгию, Нидерланды и Андорру
- Протестующие фермеры блокируют проезд грузовикам через бельгийско-нидерландскую границу
- Дружеский обмен территориями
- 16 необычных границ между государствами
Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну
Государственная граница между Нидерландами и Бельгией в этом месте скорее похожа на мозаичное панно, что хорошо видно на карте города. Если присмотреться внимательно к определенному участку границы между Бельгией и Нидерландами, можно увидеть нечто похожее на шахматную доску. Все главные новости в наших соцсетях.
Барле: поселок между Бельгией и Нидерландами
Все главные новости в наших соцсетях. Бельгия поставит Украине свои самолеты F-16, средства и ракеты ПВО "как можно раньше" до конца 2024 года, сообщили премьер-министр Бельгии Александер Де Кроо и министр обороны королевства Людивин Дедондер на пресс-конференции в Брюсселе. Операция проходила на голландской автомагистрали A16, между бельгийской границей и городом Бреда.
Жителей Нидерландов и Бельгии призвали отказаться от поездок в Ростовскую область
Об этом стало известно сегодня, 26 февраля. Так, иностранцам порекомендовали не посещать донской регион без крайней необходимости. Например, власти Нидерландов пояснили, что территория находится в «красной зоне», то есть там, где нужно нужно быть очень осторожными.
По данным издания, они заблокировали погранпереход на участке дороги, соединяющем нидерландский город Маастрихт с бельгийским городом Льеж.
Протестующие фермеры перекрыли федеральную трассу A2 на границе Бельгии и Нидерландов. Уточняется, что в акции задействованы более сотни тракторов и автомобили агропромышленных компаний.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Поселок Барле на границе Бельгии и Нидерландов Каких только географических курьезов не случается в мире. На нашем сайте Культурология.
Для тех же, кому не терпится побывать в Бельгии и Нидерландах, вполне подойдет поездка в Барле Baarle. Этот уникальный поселок находится на территории сразу двух государств, граница между которыми обозначена белыми крестами прямо посреди улиц.
Официально эти изменения вступят в законную силу в 2018 году, после того как парламенты обеих стран ратифицируют договор, подписанный министрами иностранных дел в понедельник, 28 ноября.
Издание пишет, что граница между странами вдоль реки была проведена в 1830 году, когда Бельгия получила независимость. Однако в 1961 году русло реки Маас искусственно выпрямили для облегчения судоходства.
На границе Бельгии и Нидерландов
Граница Бельгии и Голландии. Сотни голландских и бельгийских фермеров вышли на шоссе А2 возле пограничного перехода в Эйсдене, в голландской провинции Лимбург, нарушив движение в знак протеста против все более жестких правил, введенных Европейским союзом и национальными правительствами. BRUNO STRUYSVlak через границу, в Маас-Брахте, Нидерланды, является неиспользуемой газовой электростанцией мощностью 1 304 мегаватта, что хорошо для 3 миллионов домохозяйств. «Мы ожидаем тысячу посетителей из Нидерландов в эти выходные», – сообщил соорганизатор фестиваля Вуду-Виллидж в бельгийском городе Гримберген в Бельгии, вмещающего десять тысяч посетителей. Они планируют остаться там как минимум на все выходные. #протест #европа #бельгия #голландия #мирныйпротест.
Бельгия и Нидерланды мирно обменялись территориями
Фермер-бельгиец сдвинул камень дальше на территорию Франции и тем самым отхватил у страны кусок земли площадью тысяча квадратных метров. На границе двух государств в этом месте с бельгийской стороны расположена коммуна Эркелин, а с французской — коммуна Бузиньи-Сюр-рок. Граница между государствами установлена еще в 1820 году и составляет 620 км. Камень, который подвинул фермер, был установлен еще раньше — в 1819 году.
Там тоже интересная ситуация про границы. Фотка с витриной магазина напомнила Когда копипастите текст кусками из разных источников, перечитывайте итоговый текст. Первый и четвертый абзацы повторяют друг друга В Голландии вандалов поменьше будет То есть с границей окончательно определились в 1648 и продолжили строить где попало? Самое интересное как у них с документооборотом дела обстоят. Но ведь Европа же, значит нам сирым и убргим надо считать это цивилизованным и правильным.. Была и там и там в этом году. Не заметила таких границ Т. Т Поездка понравилась, границ никаких не было по пути на автобусе. Ничего не проверяли. Но вот несколько лет назад пришлось из Чехии ехать в Германию — так там на границе забирали паспорта, проверяли всё. И в самом городе документы спрашивали. В свете последних событий Этот велосипед стоит сразу в двух странах одновременно Переднее колесо — в Нидерландах. Заднее — в Бельгии. Ну а на заднем плане — Германия. Это конечно же известный Drielandenpunt — место стыка границ трёх государств. А так же: самая высокая точка континентальных Нидерландов, точка на маршруте Amstel Gold Race ну и просто туристическая достопримечательность и место паломничества полчищ голландских шоссеров. Захватчик Бельгийская экспансия провалилась! Наверное, самая странная граница в мире Есть один известный город Барле-Хертог, в котором граница между Бельгией и Нидерландами проходят прямо между улицами. Здание на фото ниже раньше было другим. Это была пекарня на первом этаже с жилой зоной на втором. Граница с Бельгией частично проходила через здание, но входная дверь находилась в Нидерландах, поэтому по закону дом был голландским. После закрытия пекарни возникли планы отреставрировать здание. Над магазином должно было быть несколько квартир. По логике вещей, это должны были стать голландские квартиры, и это было бы здорово, потому что в Нидерландах арендная плата выше. Но тут появилась проблема. В то время в Нидерландах применялась жилищная квота, так что квартиры нельзя было зарегистрировать построить? Но подрядчик под руководством владельца проявил творческий подход и нашел уникальное инновационное решение. Вход в пустой магазин оставался фасадным. Задняя часть собственности примыкает к улице, через которую проходит граница. Затем были сделаны два входа. Один в Нидерландах и один в Бельгии. В результате был создан этот дом с «плавающей бельгийской квартирой» над и под Нидерландами. Наверное, единственный в мире. Дело в том, что терраса его ресторана находится уже на территории Германии, где рестораны еще не закрывали. Голландец поставил на террасе большой шатер и принимает посетителей там. Прежде чем сделать это, он навел справки в обоих муниципалитетах и убедился, что не нарушает никаких законов и правил. Но все больше голландцев приезжают и счастливы возможности посидеть в ресторане как в старые добрые времена. Где заканчиваются бельгийские дороги и начинаются голландские Пограничная проблема Германии и Бельгии Веннбан: железная дорога, создавшая уникальную пограничную проблему Вдоль германо-бельгийской границы проходит старый заброшенный железнодорожный путь Веннбан. Он проходит через три страны, начинаясь в немецком городе Ахен, пересекая бельгийскую территорию и заканчиваясь в Труавьерже на севере Люксембурга, и создаёт весьма необычную пограничную ситуацию в регионе. Эта территория первоначально принадлежала Королевству Пруссии, которое в 1871 году вошло в состав Германской империи. Строительство железной дороги началось в 1882 году с целью помочь региону интегрироваться в новое объединённое немецкое государство. Но главным образом её построили для транспортировки угля из шахт в Ахене в Люксембург и Лотарингию, где во всю развивалась сталелитейная промышленность. После поражения в Первой мировой войне Германия была вынуждена отдать огромные участки земли другим европейским странам, которые сильно пострадали от боевых действий. Международная граница была отодвинута на восток, и многие бывшие немецкие территории стали частью Бельгии, в том числе и те, через которые проходил железнодорожный путь Веннбан. Германия настаивала на том, что Веннбан должен оставаться немецкой собственностью, поскольку он был построен немецким народом. Бельгия, в свою очередь, утверждала, что этот регион был передан им, поэтому они обладают суверенным правом на всю инфраструктуру, которая находилась в нём. Они пошли ещё дальше и заявили о своём праве на всю железную дорогу Веннбан, несмотря на то, что часть линии всё ещё проходила через немецкую территорию. Бельгийцы утверждали, что эта линия является важным коммуникационным маршрутом для восточной территории, предоставленной им Версальским договором, и поэтому должна быть бельгийской собственностью. Международная комиссия, назначенная Версальским договором для наблюдения за установлением точных границ, согласилась, и дорога была отдана Бельгии. Таким образом, Веннбан стал бельгийской железной дорогой, проходящей через территорию Германии. Это создало уникальную пограничную ситуацию, поскольку в тех местах, где железнодорожные пути выходили за пределы бельгийской территории и оказывались на немецких землях, возникали бельгийские анклавы. Участок необычной границы между Германией и Бельгией. Территории оранжевого цвета принадлежат Германии, светлого — Бельгии, включая узкий серпантин Веннбан. Веннбан создал семь немецких анклавов и один бельгийский. Один немецкий был полностью передан Бельгии и прекратил своё существование. В настоящее время число немецких анклавов составляет пять. Эти регионы отделены от материковой Германии дорогой Веннбан, узкой полосой земли шириной 20 метров. Самый маленький из этих анклавов, Рюкшлаг, занимает всего 1,6 гектара; на нём находится один дом с садом. Северный участок Веннбан с пятью немецкими анклавами Бельгия управляла пятью станциями в немецких анклавах, обслуживая граждан иностранного государства. Для бесперебойной работы железной дороги необходимо было принять ряд уникальных юридических мер, например, пассажирам разрешали использовать как немецкую, так и бельгийскую валюту для оплаты проезда или груза. Немецкие граждане, оказавшиеся на территории железной дороги, освобождались от прохождения таможенного контроля. Аналогичным образом, бельгийцы, проживавшие и работавшие на бельгийской территории железной дороги, освобождались от немецких законов и налогов. Движение по Веннбану начало сокращаться к 1930-м годам, а в 1940 году Адольф Гитлер вновь аннексировал эту территорию, и железная дорога снова вернулась в собственность Германии. Железнодорожный путь использовали вплоть до 2000-х годов, после чего его забросили. За исключением нескольких участков, большинство путей разобрали, а места, где они проходили, заасфальтировали, превратив в фантастическую велосипедную дорожку длиной 125 км, которая проходит через живописный ландшафт с пологими возвышенностями, узкими оврагами и красивыми городами. Веннбан сегодня недалеко от Корнелимюнстера Веннбан сегодня недалеко от Моншау Как в Нидерландах закрыли часть магазина, которая на территории Бельгии Я живу в Нидерландах. И как раз через него проходит граница, но юридически магазин оформлен на Нидерланды. Бельгия же закрыла все магазины второстепенных товаров из-за вспышки вируса, а это означает, что раздел магазина Zeeman, который находился в Бельгии, должен был стать так же недоступным для посетителей. И страны пришли к компромиссу: закрывают магазин ровно по границе: Вчера утром, херр Онно из Баар-Нассау не захотел карантинить, а пошёл на шоппинг — за рубашками, но когда он попытался пройти в мужскую секцию, ему путь преградила знаменитая красно-белая лента. Персонал магазина сказал ему, что мужская часть находится в Бельгии, а остальная часть — в Нидерландах, и да, нельзя пролезть под ленточкой, взять рубашку и пробить на кассе. Снаряд на Канары? Их есть у меня! Проснулся в 6 утра и к работе готов был часам к семи, но, зная, что офис логистики начинает работать часов в 8, не ждал, что новая работа появится быстро. Написал диспетчеру, что отстоял паузу 45 часов и жду работу, на что он ответил, что работы пока нет. Нет, так нет, мне то что, отдыхаю дальше. Достал ноут и засел ковырять его содержимое. Примерно каждый час напоминал диспетчеру про себя, что бы он случайно совсем не забыл. И вот, в 12. Надо на соседней улице, а стою я в Бельгии в Антверпене, взять пустой контейнер и ехать грузиться в Голландию в город Арнем, потом сдать этот контейнер в порт RST Noord в Роттердаме Голландия. Ок, забил точки в навигацию, расчесал бороду и поехал. До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда. Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра.
Весь посёлок окружён Нидерландами, однако его 26 отдельных территорий принадлежат Бельгии. Чтобы не сбить с толку туристов, границу помечают белыми крестами прямо посреди улиц. Таким образом, становится понятно, находитесь ли вы в Бельгии или в Нидерландах.
А город Барле Baarle - совсем уж особое место: это бельгийский анклав внутри Голландии, в 5 километрах от бельгийской границы, на территории которого, в свою очередь, расположены голландские анклавы "второго порядка". Чтобы понять, какой подъезд в какой стране, номерки имеют разный вид: красно-бело-синие, похожие на голландский флаг, - в Голландии, а с чёрно-жёлто-красным бельгийским флажком в верхнем левом углу - в Бельгии. Чтобы на анклав можно было указать однозначно, у каждого есть буквенно-цифровое обозначение. Анклав H12, к примеру, занимает всего 26 соток! А это - Бельгия!
Протестующие фермеры блокируют проезд грузовикам через бельгийско-нидерландскую границу
Статья автора «Радио Sputnik» в Дзене: Протестующие бельгийские фермеры блокируют пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами, пишет газета Soir. По словам министра обороны, Бельгия наряду с Данией и Нидерландами более чем результативно участвует в коалиции по предоставлению самолетов Украине. Нидерландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией. Корректировке границы послужило изменение русла реки, в результате чего два полуострова, которые принадлежат Бельгии, оказались на стороне реки Нидерландов. Европейский город Барле, находящийся одновременно в Нидерландах и Бельгии, еще никогда так остро не ощущал свое приграничное положение.
Петр Порошенко анонсировал новый масштабный контракт на грузовики для ВСУ
- Как живут соседи в нормальном мире. Граница Бельгии и Голландии.
- Бельгия и Голландия борются за газовый завод рядом с границей
- Популярное
- Обратите внимание:
- На Украине заявили, что получат три противоминных корабля
НИДЕРЛАНДЫ: НА ГРАНИЦЕ С БЕЛЬГИЕЙ ОБНАРУЖЕНА ПОДЗЕМНАЯ ТЮРЬМА С КОМНАТОЙ ПЫТОК
В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщили в пресс-службе Калининградской областной таможни. Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!
Фото: Master Sgt. В свою очередь министр обороны Бельгии Людивин Дедондер на той же пресс-конференции уточнила, что поставки будут производиться с учетом получения от Вашингтона новых самолетов F-35, чтобы не ставить под угрозу обороноспособность страны.
Характерный желтый пикап от Rijkswaterstaat появился на автостоянке Hazeldonk-Oost с субботы на воскресенье, около 3 часов ночи, дорожный инспектор тогда насчитал 27 грузовиков, водители которых не нашли нормального места и начали парковаться на аварийных полосах вокруг паркинга. Затем каждого из этих водителей разбудили, и они получили приказ прервать паузу и поехать в другое место. Были также угрозы штрафов, которые инспектор Rijkswaterstaat мог выписать в такой ситуации. В 25 случаях проснувшиеся водители выполнили инструкции, выехали с аварийных полос и избежали штрафов. В двух других случаях дело обстояло сложнее, так как одного из водителей вообще не было в кабине, а другой категорически отказывался прерывать паузу.
Грузовики с иностранными номерами разворачивают. Фермеры недовольны, что производство с каждым днем дорожает, а закупочные цены не только не растут, но и падают из-за дешевого импорта продовольствия с Украины. Все переходы с этой страной обещают перекрыть протестующие в Польше и Венгрии.