Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Жители Санкт-Петербурга активно используют чат-ботов, созданных в 2020 году командой Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра по нацпроекту «Цифровая экономика», при оформлении и предоставлении госуслуг. Минцифры и фонд «Защитники Отечества» запустили специальный раздел на «Госуслугах» и чат-бот для ветеранов СВО.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
На портале стал доступен чат-бот, где в том числе собраны ответы на вопросы о частичной мобилизации. Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. На «Госуслугах» может появиться чат-бот с искусственным интеллектом — об этом рассказал министр цифрового развития РФ Максут Шадаев в рамках открывшегося в Алма-Ате цифрового форума Digital Almaty 2024. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.
Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- «Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
- Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники
- Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Сервис предлагает четыре тарифа , обработка тысячи токенов обойдется от 0,2 до 2 рублей. Платный доступ к GigaChat от «Сбер» запущен 5 сентября 2023 года. Стоимость генерации текста на платформе колеблется от 0,2 до 1,5 рублей за 1000 токенов. Запросы пользователей «Госуслуг», равно как и сервисы, предоставляемые платформой, постоянно меняются. В связи с этим встает вопрос о дообучении чат-бота.
После полной интеграции БЯМ-модель теоретически сможет дообучаться и на тех данных, которые пользователи вводят в чат-бот «Госуслуг», считает директора по развитию бизнеса компании Just AI Светлана Захарова. Но на платформе хранятся персональные данные пользователей, которые нельзя отправить в облако вендора, подчеркнула эксперт.
Ожидается, что система будет это делать в процессе разговора с человеком. При этом в своей работе она будет использовать данные из государственных систем, пишет РИА Новости со ссылкой на главу министерства Максута Шадаева. Также министр добавил, что в дальнейшем чат-бот в зависимости от жизненных ситуаций человека будет самостоятельно предлагать ему нужные услуги.
В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию. Если совет не помог пользователю, он может продолжить заполнение заявки. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление.
Чуть позже Министерство цифрового развития сообщило в своем телеграм-канале, что «Госуслуги второй день подвергаются самой мощной за все время функционирования портала кибератаке». Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом По данным Минцифры России, 10 ноября была зафиксирована кибератака мощностью свыше 680 Гигабит в секунду. А 11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал.
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Нужно лишь проверить правильность оформления бумаг. Подача любого заявления будет занимать в среднем не более 5-10 минут. Использующий технологии ИИ сервис по предварительной оценке корректности заявок позволит выявлять типовые ошибки. В настоящее время в случае наличия ошибок пользователи получают уведомление о приостановке рассмотрения заявления или отказе только после проверки их специалистами. Граждане вынуждены заново подавать заявку, теряя дни, а иногда и месяцы.
Новый сервис, который предлагают в Росреестре, позволит избежать ненужных трат времени. При помощи искусственного интеллекта возможно проведение первичной правовой экспертизы, сопоставление данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Таким образом уже на начальном этапе можно будет определить, доступен ли объект недвижимости и нет ли по поводу него судебных споров. Это сократит время приема и обработки документов в два-три раза.
На основе технологии ИИ Росреестр планирует создать систему поддержки принятия решений «Цифровой помощник». Предполагается, что искусственный интеллект будет формировать «второе мнение» для государственного регистратора прав, при этом окончательное решение будет оставаться за человеком. Также в ведомстве предложили реализовать проект с использованием технологий искусственного интеллекта для выявления незарегистрированных объектов капитального строительства на основе данных спутниковых снимков, ортофотопланов и др. Еще одна инициатива — создание динамически обновляемой цифровой карты на основе онлайн-данных из разных источников.
Фактический срок государственного кадастрового учета сократится до одного дня, а регистрации прав — до двух дней. Выписки из ЕГРН граждан и бизнесу будут предоставляться практически в режиме онлайн. Международный опыт В конце 2019 года компания Deloitte опубликовала исследование Government Trends 2020, в котором говорится о наиболее важных мировых тенденциях развития инфраструктуры электронных правительств.
На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот.
За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр. Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик. Если всё верно, пользователь может отправить показания.
Также по теме Не придётся повторно обращаться в поликлинику: в России упростили порядок оформления инвалидности Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее процедуру оформления и подтверждения инвалидности. Помимо этого, с 1 июля 2021 года россияне смогут узнать о персональных льготах круглосуточно по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг. В кабмине напомнили, что на данный момент получить информацию о доступных мерах социальной поддержки можно при личном обращении в МФЦ, и уточнили, что такой формат останется в силе.
В число организаций, которые будут предоставлять гражданам информацию, входят Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и органы социальной защиты», — говорится в постановлении. Напомним, за последние несколько месяцев российские власти на фоне пандемии коронавируса приняли ряд мер для поддержки населения. Кроме того, в России были упрощены некоторые процедуры для оформления ряда выплат и документов.
В частности, правительство России приняло решение в сентябре выплатить к пособию по безработице по 3 тыс. В кабмине указали, что эти средства обеспечат дополнительную социальную поддержку около 2,8 млн безработных граждан с детьми в возрасте до 18 лет.
Для удобства сканирования смартфон автоматически включает фонарик. Если всё верно, пользователь может отправить показания. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. Если вводимое показание меньше предыдущего или расход в этом месяце выше среднего, приложение выводит предупреждение и предлагает ещё раз перепроверить данные. Это помогает избежать ошибок в цифрах, уменьшить количество обращений в управляющие компании и перерасчётов. Пока период передачи показаний не закрыт, данные можно обновить. Отправлено будет значение, которое введено последним к моменту закрытия окна передачи показаний.
В России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
- Похожие записи
- Новости — Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
- ChatGPT не появится в «Госуслугах»: Софт: Наука и техника:
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
Откройте свой Мир!
«Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины. В «Госуслуги» встроят чат-бот на основе технологии GPT. Как пишут «Известия» со ссылкой на Минцифры, нейросетью дополнят функционал цифрового помощника робота Макса. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT.
Им могут воспользоваться даже те пользователи, которые не состоят в группе.
- Новости - Тобольск: портал
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Минцифры РФ запустило чат-бот «Помощник Объясняем.рф»
- Робот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка - Новости Timeweb Community
- Рассылка новостей
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
Однако несмотря на столь серьезное «давление», специалисты из Минцифры сообщили, что нападение удалось отразить. В ходе атаки злоумышленники попытались взломать чат-бота Макса, который обычно сообщал о полезных функциях сервиса, а после взлома начал говорить посетителям сайта, что коронавирусной инфекции не существует, а прививка и применение QR-кодов — это часть мирового заговора по усилению цифрового контроля над людьми. Скриншот портала Госуслуг.
Сетевое издание «МК в Перми» perm. Пермь, ул.
Попова, д.
Как конкретно был атакован бот, в сообщении Минцифры не указано. Впрочем, ранее некоторые СМИ сообщали о том, что во время консультаций пользователей чат-бот отрицал существование коронавирусной инфекции. В частности, по информации телеканала «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о порядке получения QR-кода для переболевшего, заявлял странные вещи. Как заверили в Минцифры, из-за случившихся атак служба информационной безопасности «Госуслуг» работает в усиленном режиме.
Очередная кибератака была сегодня зафиксирована на сайте госуслуг. По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду. Что касается сегодняшнего дня, то сложности с осуществлением входа на сайт фиксировались у некоторых пользователей в течение двадцати минут.
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
Чат-бот OpenAI ошибается в 52% случаев, когда отвечает на вопросы по программированию. Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах.