Новости гастрономическая карта россии

Программа продвижения российских вин и туристских маршрутов «Винные дороги» проходит в новом сезоне в рамках проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» при поддержке продюсерского центра «Новое Русское Вино». Первое в России мобильное приложение по планированию путешествий в сфере гастрономического туризма «ГИД Гастрономическая карта России». Проект «Гастрономическая карта России» был запущен в 2017 году, и с тех пор именно проводимые в регионах гастрономические фестивали стали основным инструментом работы с объектами индустрии гостеприимства. Динамично развивающийся федеральный проект «Гастрономической карты России» существует как раз для популяризации гастротуризма.

География России 2023

Помимо фестиваля, у нас будет большая деловая программа. А в подготовке самого фестиваля уже принимают активное участие наши рестораторы, наш бизнес. Думаю, у нас должна получиться очень интересная история для Кузбасса. Приглашаем всех на открытие сезона и пробовать Сибирскую гастрономию! А уже 3 октября у нас открывается большой межрегиональный форум «Привет, Сибирь», который будет проходить в Кемерово. В рамках форума состоится заседание Экспертно-консультационного Совета по туризму межрегиональной ассоциации «Сибирское Соглашение», куда приглашена Екатерина Шаповалова, руководителя проекта «Гастрономическая карта России», и где мы продолжим обсуждение продвижения бренда Сибири через гастрономию. Она посоветовала поработать с традиционным удмуртским блюдом — перепечем. Сам продукт, который прославили Бурановские бабушки, далеко не увезешь. И мы сделали его реплику — из белого шоколада, и вот ее-то можно увезти далеко. Все это благодаря «Гастрономической карте», которая нас заметила и продвигает на таких крупных форумах.

В этом году мы попали на продовольственные выставки «Продэкспо» и Metro Expo. А в апреле этого года нас нашли представители парка «Зарядье» и предложили выставлять там продукцию. Теперь мы стоим в парке «Зарядье» с нашей сувениркой в прикассовой зоне — да, я немного хвастаюсь. Для нас это и возможность продвижения бренда, и деньги. Так надо ли объединяться и во всем этом участвовать? Думаю, это вопрос еще и масштабирования. Потому что можно работать на уровне «везу из Удмуртии», а можно получить шанс и быть «везу из России», — рассказала, в частности, директор ООО «Медовый сомелье», бренд «Пасека Юньга» Удмуртская республика Оксана Перова.

Уже в начале акции кулинарные видео опубликовали более 3000 ребят со всей страны. Участники снимали ролики, в которых показывали контраст между ребенком в повседневной одежде и человеком в национальном костюме, подчеркивая богатство и красоту народной одежды. Главное — ребята готовили блюда своего региона, показывали их. Также активисты РДШ приглашали зрителей приехать с туристической и гастрономической целью в своей регион.

Фестиваль проходит на новой площадке выставки — в «Доме российской кухни» слева от павильона Узбекистана. На нем представлены кулинарные и культурные традиции разных народов нашей страны, ресторанные проекты от Калининграда до Камчатки. Гостей ждут не только дегустации и мастер-классы, но и выступления творческих коллективов.

Сумма, согласитесь, для регионального ресторанного бизнеса весьма внушительная. Поэтому, по нашим прогнозам, конкурентная борьба на ресторанном рынке Новосибирска и Омска в течении ближайшей пары лет будет развиваться в 2-х направлениях. И если первое зависит только от фантазии рестораторов, то вот грамотная организация сервиса в заведении, его автоматизация — как раз те вопросы, в которых вам сможет помочь наша компания. Сейчас, пока есть время и на тщательную проработку, обкатку и раскрутку новых ресторанных историй, есть время и на проработку схем автоматизации. В общем, на решение всех тех вопросов, которые, хотя и остаются в тени, но оказывают существенное влияние на впечатление гостей после визита в ваш ресторан, кафе или бар. Звоните, пишите и давайте создавать новые ресторанные истории достойные гастрономической карты России вместе.

Калининградская область представлена в федеральном проекте «Гастрономическая карта России»

Гастрономическая карта России. Фестиваль молодых поваров «Гастрономическая карта России» представит кухню 89 регионов страны и накроет 100-метровый стол с угощениями. Они не только введут эти блюда в меню в своих отмеченных гидом "Гастрономическая карта России" ресторанах, но и выложат рецепты в общий доступ, чтобы мы могли приготовить их дома.

Гастрономическая карта России

Каждый из них разработает по четыре рецепта блюд для завтраков с использованием молочной продукции «ЭкоНива»: каши, молочные десерты, блюда из творога, а также из яиц и сыра. От города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменным во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны.

Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект «Русский завтрак» как экскурсовод проведет нас по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак, — говорит бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» и руководитель проекта Екатерина Дюрр. Руководитель проекта — Екатерина Дюрр Источник: «ЭкоНива» — Сейчас «Лента» — это федеральная мультиформатная сеть: в каждом нашем магазине или онлайн покупатели всегда могут быть уверены в экономии, качестве, свежести, заботе в каждой покупке и большом внимании к уникальным локальным чертам. Партнерство в рамках проекта «Русский завтрак» стало отражением интересов и ритма жизни наших покупателей, объединяющим новые кулинарные идеи и традиции.

С завтрака начинается утро, поэтому открывайте новые и уже любимые вкусы, а в магазинах «Лента» вы найдете все необходимое для путешествия по гастрономической карте России, — рассказала бренд-директор федеральной мультиформатной сети «Лента» Татьяна Пушкина.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.

Раздача эчпочмака на стадионе "Казань Арена" За восемь фестивальных дней каждый из фотографов проекта «Гастрономическая карта России» - Олег Жиров и Максим Судоргин - сделал более 20 000 кадров. На 16 снимках, отобранных для стрит-фотовыставки в Санкт-Петербурге, отображены яркие и «вкусные» моменты всех прошедших мобильных фестивалей региональной кухни «Гастрономическая карта России» на первом в истории нашей страны чемпионате мира по футболу. Региональная кухня стоит того, чтобы за ней путешествовать в регионы нашей большой Родины»», - поделилась автор идеи и координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Нижний Новгород. Площадки проекта посетили десятки тысяч иностранных и российских болельщиков, а также жителей городов. Шеф-поварами, рестораторами и российскими производителями продуктов питания было представлено специальное «футбольное меню», которое в разных городах было дополнено местными деликатесами и аутентичными блюдами.

Региональная кухня стоит того, чтобы за ней путешествовать в регионы нашей большой Родины»», - поделилась автор идеи и координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Нижний Новгород. Площадки проекта посетили десятки тысяч иностранных и российских болельщиков, а также жителей городов. Шеф-поварами, рестораторами и российскими производителями продуктов питания было представлено специальное «футбольное меню», которое в разных городах было дополнено местными деликатесами и аутентичными блюдами. Для болельщиков на мундиале фестиваль был, пожалуй, единственным шансом познакомиться с блюдами кухни регионов России, которые умещаются в одной руке, в таком разнообразии. Команда проекта совершила путешествие более чем в 10 000 километров на фудтраках, созданных специально для проекта «Гастрономическая карта России» на базе «ГАЗель NEXT».

Рецепт гостеприимства. Рязань стала частью проекта «Гастрономическая карта России»

И сейчас мы ведем переговоры по возобновлению этих контактов. В целом, гастрономическая карта Костромской области представлена очень широко. Особенно все, что касается черного цвета — это и черная соль, и черная икра, и черные костромские щи. Помимо фестиваля, у нас будет большая деловая программа. А в подготовке самого фестиваля уже принимают активное участие наши рестораторы, наш бизнес. Думаю, у нас должна получиться очень интересная история для Кузбасса. Приглашаем всех на открытие сезона и пробовать Сибирскую гастрономию! А уже 3 октября у нас открывается большой межрегиональный форум «Привет, Сибирь», который будет проходить в Кемерово. В рамках форума состоится заседание Экспертно-консультационного Совета по туризму межрегиональной ассоциации «Сибирское Соглашение», куда приглашена Екатерина Шаповалова, руководителя проекта «Гастрономическая карта России», и где мы продолжим обсуждение продвижения бренда Сибири через гастрономию. Она посоветовала поработать с традиционным удмуртским блюдом — перепечем. Сам продукт, который прославили Бурановские бабушки, далеко не увезешь.

И мы сделали его реплику — из белого шоколада, и вот ее-то можно увезти далеко. Все это благодаря «Гастрономической карте», которая нас заметила и продвигает на таких крупных форумах. В этом году мы попали на продовольственные выставки «Продэкспо» и Metro Expo. А в апреле этого года нас нашли представители парка «Зарядье» и предложили выставлять там продукцию. Теперь мы стоим в парке «Зарядье» с нашей сувениркой в прикассовой зоне — да, я немного хвастаюсь. Для нас это и возможность продвижения бренда, и деньги.

С 2018 года было организовано 19 мобильных фестивалей региональной кухни в 15 регионах от Черноморского побережья до самой западной точки России — Калининграда. Проектом сформирована сборная команда из более чем 600 шеф-поваров рестораторов и производителей продуктов питания из 36 регионов России. В рамках формирования программы продвижения российских регионов на Чемпионате мира по футболу - 2018 при активной поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Федерального Собрания Российской Федерации создана база региональных продуктовых и гастрономических брендов из более чем 1 500 наименований из 52 субъектов Российской Федерации.

В рамках форума состоится заседание Экспертно-консультационного Совета по туризму межрегиональной ассоциации «Сибирское Соглашение», куда приглашена Екатерина Шаповалова, руководителя проекта «Гастрономическая карта России», и где мы продолжим обсуждение продвижения бренда Сибири через гастрономию. Она посоветовала поработать с традиционным удмуртским блюдом — перепечем. Сам продукт, который прославили Бурановские бабушки, далеко не увезешь. И мы сделали его реплику — из белого шоколада, и вот ее-то можно увезти далеко. Все это благодаря «Гастрономической карте», которая нас заметила и продвигает на таких крупных форумах. В этом году мы попали на продовольственные выставки «Продэкспо» и Metro Expo. А в апреле этого года нас нашли представители парка «Зарядье» и предложили выставлять там продукцию. Теперь мы стоим в парке «Зарядье» с нашей сувениркой в прикассовой зоне — да, я немного хвастаюсь. Для нас это и возможность продвижения бренда, и деньги. Так надо ли объединяться и во всем этом участвовать? Думаю, это вопрос еще и масштабирования. Потому что можно работать на уровне «везу из Удмуртии», а можно получить шанс и быть «везу из России», — рассказала, в частности, директор ООО «Медовый сомелье», бренд «Пасека Юньга» Удмуртская республика Оксана Перова. Эксперты в сфере гастрономии и туризма отметили успехи федерального гастрономического проекта в сфере формирования регионального турпродукта. И отлично закладывается. Прошлый год показал это замечательно, так что проект очень хороший и правильный. Нам нужны отдельные меню региональной кухни — это мое личное мнение и всего сообщества. Потому что гости, неважно, из нашей ли страны или из других регионов мира, хотят не только увидеть материальные ценности, но и отметить кулинарию — это тоже большая часть культуры.

Мы едем в Венгрию, и заказываем там гуляш, в Италии просим подать Маргариту, рульку и пенное хотим попробовать именно в Чехии, мансаф — в Иордании, фалафель — в Израиле — так можно продолжать до бесконечности. Весь мир наслаждается в поездках аутентичной едой, «специалитетами», а рестораторы и туриндустрия зарабатывают на этом. Все в выигрыше: нам обещают и продают ощущения и впечатления, а мы проникаемся местными традициями. И все посмотрели на нашу большую страну более внимательно. Какие-то города, например, наша соседка Коломна давно поняла преимущества локальной кухни — их калачи туристы раскупают мгновенно, и «коломенский калач» не просто перекус, а полноценный бренд. Теперь очередь дошла и до остальной российской провинции. Рязань стала частью федерального проекта «Гастрономическая карта России»: у нас заработала первая в ЦФО лаборатория региональной кухни. Руководитель и координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России» — Екатерина Шаповалова, курируют эту тему МИД, Федеральное агентство по туризму, Агентство стратегических инициатив, у «карты» даже есть награда за лучшую методологию развития гастротуризма — так что всё очень серьёзно. Участниками проекта уже стали 25 регионов страны. Основная задача — создать и представить меню региональной кухни в контексте туризма.

Кировская область приняла участие в фестивале «Гастрономическая карта России»

О том, как создавался федеральный проект «Гастрономическая карта России», «Радио 1» рассказала его автор и координатор Екатерина Шаповалова. Национальный гастрономический фестиваль, где – вся страна. 7. «Гастрономическая карта России». На фестивале "Гастрономическая карта России" Тверскую область представит Максим Сырников. сообщила РИА Новости координатор федерального проекта "Гастрономическая карта России" Екатерина Шаповалова. Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России.

Марий Эл на «Гастрономической карте России»

Она одной из первых решила поучаствовать в акции. Считает, навыки готовки нужны каждой девушки с самых ранних лет. Благодаря проекту «День с поваром» дети освоили общую культуру еды, правила здорового питания, учились готовить как простые и быстрые блюда, так и сложные кулинарные композиции. Знать всё о каждом продукте, как их сочетать и создавать новые вкусы. В торгово-экономическом колледже сегодня не просто акция. Для ребят организовали настоящий день открытых дверей.

Для поддержки участников федерального проекта «Гастрономическая карта России» на его официальных страницах в социальных сетях стартовала акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров — это форма работы сейчас поддерживает рестораны, гостиничные комплексы, фермы, агротуристические комплексы и маленькие производства, винодельни, пекарни и лавки местной гастрономии — различные категории участников проекта, многие из которых являются достопримечательностями в сфере гастрономического туризма.

Их перечень с момента старта акции постоянно обновляется на сайте проекта и формируется база данных, которой в дальнейшем смогут пользоваться в том числе туроператоры при формировании маршрутов гастротуров по регионам. Я подчеркиваю, что для наших участников услуга доставки — это не бизнес, этой услуги у них не было до пандемии. Наши шеф-повара, рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств, доставляя продукты и блюда, не хотят терять связь со своим гостями. Без них ни о каком дальнейшем развитии внутреннего и въездного туризма не может быть и речи. Если со всех сторон не поддержать героев проекта, придется заносить оставшихся в «красную книгу российского туризма» — добавила Екатерина Шаповалова. Напомним, что 13 апреля Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации рассмотреть возможность поддержки и развития онлайн-сервисов доставки готового общественного питания, в том числе посредством частичного субсидирования субъектам малого и среднего предпринимательства стоимости доставки в период распространения новой коронавирусной инфекции.

Кировская область угощала участников мероприятия загибенем с печенью и мочёной брусникой, омутнинской форелью с тыквой, сунскими рыжиками, истобенским солёным огурцом и вятским квасом. А стол региона украсила дымковская игрушка, рассказали в правительстве. Напомним, что гостей Всемирного фестиваля молодёжи встречает Дымковская барыня из Кирова.

Смоленское лакомство было широко известно во всем мире. Не так давно рецепт был восстановлен по старым книгам и документам. Сейчас уже производятся яблочные и грушевые конфекты, а также яблочные сласти в мятном и розовом сахаре, персиковые, ананасовые и мятные конфеты. А плесский лещ горячего копчения со времен Иоанна Грозного считается самым вкусным на Волге.

Именно здесь рыба вырастает особенно крупная, коптится по традиционной плесской технологии, на ольхе, с добавлением только соли, перца и лаврового листа, без использования любых других пряностей, а также любых красителей, вкусовых добавок и консерва. На конкурс представлен плесский угол с лещом. Тесто к нему готовится вручную и напоминает по вкусу песочное. Дагестанский урбеч — натуральная паста из семян или орехов. Относится к суперфудам. Продукт появился приблизительно в XVII веке.

«Гастрономическая карта России», МЧМ 2023 и Сибирские рестораторы. Что общего?

Автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова и региональная команда шеф-поваров Мурманской области представили блюда арктической кухни, которые входят в меню 11-ти ресторанов региона. Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России. 2 марта на этой площадке прошел Фестиваль молодых поваров «Гастрономическая карта России», который собрал на одной площадке авторов гастрономических проектов со всей страны — от Владивостока до Калининграда. В 20 городах России стартует проект «Русский завтрак». Новости 5 минут на чтение. Летние экспедиции проекта «Гастрономическая карта России» организует национальный туристический портал в рамках кампании по продвижению потенциала России в сфере производства продуктов питания и гастрономии. Со дня старта «Гастрономическая карта России» очень быстро вышла за рамки одного проекта.

Гастрономическая карта России объединила Арктику и Дальний Восток

Спикеры мероприятия: автор-методист и руководитель проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова и Вице-президент по выставочной деятельности Федерации Рестораторов и Отельеров России Елена Меркулова. 2 марта в Сочи на открытии фестиваля молодых поваров «Гастрономическая карта России» представили «Главный стол России». Добавим, что с августа этого года команда проекта «Гастрономическая карта России» путешествует на российских внедорожниках УАЗ по регионам страны, в том числе по городам, которые примут чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Федеральный проект «Гастрономическая карта России» объединил рестораны, семейные пекарни, кафе, производители локальных продуктов из 30 регионов, чтобы провести марафон — показать и рассказать о том, как малый средний бизнес меняется в период пандемии. межотраслевой проект по развитию туризма, объединяющий шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России.

«Лента» запустила «Русский завтрак»

Часть оперативно создали сервисы безопасной доставки и собственные online-программы кулинарных занятий в период пандемии COVID-19. При этом для большинства услуга доставки — убыточная. Однако шеф-повара из команды «Гастрономической карты России», рестораторы, владельцы гостевых домов и отелей, производители, владельцы маленьких производств сознательно сделали шаг к трансформации своего бизнеса для того, чтобы не потерять связь со своим гостями, чтобы показать: бизнес гостеприимства жив и люди, его создавшие, верят в своих клиентов. Список участников проекта «Гастрономическая карта России» в период марафона пополняется ежедневно на gastromaprussia. Команды из регионов и вновь присоединившиеся рестораторы готовят блюда региональной кухни и меню, разработанные в рамках проекта, а также — блюда всех кухонь мира, популярные для заказа через сервис доставки. Для поддержки участников федерального проекта «Гастрономическая карта России» на его официальных страницах в социальных сетях стартовала акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров — это форма работы сейчас поддерживает рестораны, гостиничные комплексы, фермы, агротуристические комплексы и маленькие производства, винодельни, пекарни и лавки местной гастрономии — различные категории участников проекта, многие из которых являются достопримечательностями в сфере гастрономического туризма. Их перечень с момента старта акции постоянно обновляется на сайте проекта и формируется база данных, которой в дальнейшем смогут пользоваться в том числе туроператоры при формировании маршрутов гастротуров по регионам.

В наше время тоже есть свои особенные рецепты для завтраков. В большинстве из них неотъемлемыми ингредиентами являются молочные продукты.

Будучи полезными, вкусными, сытными, они дарят заряд правильной энергии на весь день. А еще — широкий простор для кулинарных экспериментов. Узнайте, как сделать русский завтрак с региональным акцентом на нашем сайте и в ходе мастер-классов!

Плюс легендарное кафе «Долина», где, в компании продавцов и грузчиков, можно утолить разыгравшийся аппетит. Дальше мой маршрут гастрономического уикэнда приведет вас в «Чирэм» — эталонный национальный ресторан. Все бесчисленные татарские пироги, супы и сладости в традиционном, но совершенно не лубочном интерьере. В «Артели» у шефа Булата Ибрагимова — татарские вкусы в современном прочтении. Тартар из конины, лепешки со взбитым каймаком, равиоли с кортом и вяленым гусем. При этом, подобно «Долине», по городу раскидано множество беляшных, эчпочмачных и кыстыбыйных тут каждый местный укажет вам ту единственно верную. В Казани на удивление мощная барная культура — в «Сетку», Relab и Mr. Willard надо зайти обязательно. В помощь рынку — специальные туристические гастрономические магазины, с казы и чакчаком, чтоб совсем уж как где-нибудь в Болонье. Ростов-на-Дону Город, в котором с незапамятных времен существует отдельный ресторанный квартал. И это не какие-то там Патриаршие или улица Рубинштейна с десятком примоднившихся гастробаров — на Левобережной реально нет вообще ничего, кроме общепита. Плюс здесь — главный продуктовый хаб вообще для всей страны, так что хорошим сырьем здешние повара не обделены. Начнем, опять-таки, с рынка — это и географический, и смысловой центр города в целом и, пожалуй, один из самых ярких и колоритных рынков, и не только в России.

Но сделать его бюджетным — даже здесь в арктической столице Мурманске непросто. Далеко не каждая рыбка из Баренцева моря поступает на наши прилавки. Во многих случаях морякам дешевле и проще доставить ее, например, в соседнюю Норвегию. В первом поколении». Капитан Крылов ходит по арктическим морям вот уже 20 лет. Из каждого рейса его команда привозит по тысяче тонн живого золота — рыбы. Легендарные желтые банки с русским фуагра — самый узнаваемый бренд Мурманска. По печень трески здесь тоже продают по среднероссийским ценам. Продукт скоропортящийся. Возить дорого — это понятно по местным дорогам. В основном китайцев. Традиция у них есть такая, что если зачать ребенка в Северное сияние, то ребенок будет очень счастливый», — рассказывает житель Мурманска Виталий Тимченко. Сбывается китайское народное поверье или нет, неизвестно. Да и не сезон сейчас для Северного сияния. Зато короткое полярное лето золотое время туризма, когда по Кольскому можно путешествовать, не боясь увязнуть в сугробах. Сюда ежегодно приезжают тысячи поклонников русского севера. Мы на краю света, где впереди только Баренцево море и Северный Ледовитый океан. На этом фоне меркнут даже высокие цены на жилье, пока еще слабая инфраструктура и сложная дорога — больше часа по грунтовке. Зато чем ближе к воде, тем больше местного колорита. Это не про арктическую кухню. Почему бы не пользоваться локальным продуктом и сезонным продуктом? Таким вопросом для себя однажды задалась предприниматель Саидат Курбанова.

Какой он, «Русский завтрак»: в мае стартовал новый культурно-гастрономический проект

В России запускают сертификацию в сфере гастрономического туризма. Фестиваль «Гастрономическая карта России» – это межотраслевой проект по развитию туризма, объединяющий шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России. На фестивале "Гастрономическая карта России" Тверскую область представит Максим Сырников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий