Галерея-мастерская художника Г. С. Райшева. Искусство, каким вы его еще не видели.
Сейчас в галерее
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным | Экспозиция этой выставки, пространственно и тематически размещенной в залах Московского Дома художника представит концептуально новое сюжетно-тематическое решение оформления с использованием современного экспозиционного оборудования. |
Выставка «Молодые художники регионов России» собрала произведения со всей России | Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. |
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели | На этот фестиваль пришли некоторые наши художники, участники Art Russia, чтобы выставиться. |
Выставочный зал Наши художники
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». На выставке представлены графические произведения, созданные как патриархами Товарищества передвижных художественных выставок, так и художниками младшего поколени. 28 ноября в 16 часов в Малом выставочном зале Дома художника открывается выставка двух известных ивановских художников – Константина Борисовича Васильева и Ксении Михайловны Демьяненко под названием «Яблоко от яблони». Галерея Наши художники Выставка Борис Свешников Сновидения вечности.
В Петербурге показали картины художников с особенностями
В галерее «Наши художники» проходит выставка «Русский модернизм в России и вне ее» | Выставки и события. Сегодня. |
Выставки и события | Юбилейная выставка династии Гончаровых 11 августа — 10 сентября Приглашаем вас посетить выставку работ Заслуженного художника РСФСР Гончаровой Нины Николаевны (1927-2013) и Заслуженного художника РФ Гончаровой Ларисы Юрьевны. |
Мария Высотская | На выставке представлены графические произведения, созданные как патриархами Товарищества передвижных художественных выставок, так и художниками младшего поколени. |
Галерея «Наши Художники»
В экспозицию входят произведения живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного и монументального искусства. Представлены произведения целых творческих династий, например, Стекольщиковых или Афонских. Всего в региональной выставке участвуют около 450 художников с 546 произведениями разных видов и жанров искусства.
Трифонова Татьяны Омелиной и Ксении Ивановой. Всего на выставке около 50 рисунков ребят от 7 до 15 лет. Воспитанники художественной школы готовились к выставке еще в мае, и поэтому большая часть работ посвящена лету, в этих пейзажах ребята отразили свои мечты о путешествиях в любимые места, отдыхе на природе. Галерея «Наш XXI век» приглашает гостей на торжественное открытие, где их ждет музыка глюкофона, лирические песни Елизаветы Кирилловой и авторская хореография Алёны Маховой. Вологда, ул. Воркутинская, 7 до 9 августа.
Львов Постоянные страдания и близость смерти - вот неотъемлемые слагаемые творческого лица Бориса Свешникова, чьи 40 превосходных работ экспонируются в галерее Н. Курниковой "Наши художники". Маршрут художника: Москва - Ухта - Таруса - Москва.
В рамках проекта пройдут мастер-классы по работе с керамичскими техниками для широкого круга зрителей. С 20 июня по 1 июля Проект секции художников монументалистов "Объект" Формат проекта предполагает ознакомление зрителя с многогранными возможностями искусства художников-монументалистов, созданных ими творческих объектов в различных областях искусства. В залах будут представлены арт-объекты: инсталляции, скульптура, эскизы и проекты в архитектуре, работы, выполненные художниками в материалах - от традиционных живопись, мозаика, витраж, керамика до новых технологий. Главной целью проекта является формирование взаимосвязи продуманного пространства городской среды и предмета приложения сил как художника-монументалиста, так и архитектора. Объект как элемент городского ландшафта, как связующее звено и точка отсчета, создающий образ, память места, объединяющий жителей в едином культурном пространстве. Выставка покажет, как арт-объекты и произведения изобразительного искусства выходят из пространства галерей и выставочных залов в пространство города. С 12 по 22 июля Групповая выставка художников: Ю. Павлова, Л.
В Пушкинском музее показали русское искусство в диалоге с западным
Спустя 10 лет после «Завтрака на траве» Илья Репин пишет похожий сюжет — «На дерновой скамье», где дамы и господа тоже проводят время на природе, женщины шьют, мужчины читают, дети играют в стороне. Репин уступает в смелости живописного языка Моне, явленной в цветовых деталях и свободных мазках, но это тоже уход от реализма в «впечатленческую» живопись. В каждом зале на трех этажах галереи мы будем сталкиваться с подобными параллелями. Вот «Бульвар Капуцинок» того же Моне или «Площадь Пигаль в Париже» Пьера Каррье-Беллеза, а вот похожий вид, написанный даже более смело, размашистыми, почти абстрактными, мазками Николаем Тарховым или утренний Париж кисти Константина Коровина, не менее вольный по технике. Вот сельские девушка и парень флиртуют на картине Жюля Бастьена-Лепажа, а вот тот же сюжет на полотне Михаила Иванова. Перед нами точно такая же сцена из деревенской жизни, схожая в позах и деталях. Правда, русские влюбленные в национальных костюмах. А вот знаменитые таитянки Гогена, рядом с ними — «Девушки-поденщицы» Фалька, намеренно написанные в той же манере и похожих позах. Фото: Мария Москвичева От этих перекличек становится немного грустно, ведь на лицо прямое заимствование — вторичность русской живописи. Оказывается, наши художники исправно копируют не только новаторские техники, но сюжеты. С другой стороны — прямые сопоставления бодрят и радуют: русские авторы быстро и жадно впитывают передовые идеи, не стоят на месте, а перенимают и экспериментируют.
Основная идея галереи в том, чтобы пробудить интерес и к этим талантливым художникам, чтобы и их знали и помнили. Также здесь выставляются и современные художники, которые стали известными не так давно или находятся в начале творческого пути. Работники галереи расскажут вам о творчестве и работах каждого мастера и познакомят с материалами архива.
Пейзаж Тарусы с изгибом Оки мне теперь хорошо знаком, в московском пейзаже растворяюсь всю жизнь, хотя мистику Москвы не замечал никогда, а вот Свешников ее чувствовал и передавал конгениально. Впереди - Ухта?..
Наталия Курникова: Свешников всегда интересовал коллекционеров и галереи, и нет ничего удивительного в том, что его работы время от времени появляются для публики. Конец 1950-х—начало 1960-х Холст, масло. Насколько это затрудняет работу с его наследием? Наталия Курникова: Собрать большую ретроспективную выставку любого художника всегда довольно сложно, а Свешникова это касается особенно, учитывая, что основная часть его работ, как ранних, так и 70-х годов, оказалась за границей. Годами коллекционеры «выуживали» его живопись на западных аукционах и в частных собраниях, например, много произведений Свешникова было у Нортона Доджа. Несмотря на то что Борис Петрович — отдельная фигура в нонконформистской среде, способ реализации картин и акварелей у него был таким же, как у других. Его работы попадали за границу примерно тем же способом, что и картины других шестидесятников: их в Москве напрямую или через посредников таких, как А. Глезер покупали дипломаты и иностранные коллекционеры, приезжавшие специально за «свободным» советским искусством, к тому же оно не стоило им дорого. Вячеслав Ершов: Для своей коллекции мы приобретали произведения Свешникова в США, Мексике, Великобритании, Франции — на аукционах и у потомков дипломатов, аккредитованных в Москве в 70-е годы. Тогда работы Бориса Петровича были очень востребованы среди дипломатов и сотрудников иностранных торгпредств, и каждый раз, когда художнику требовались деньги, он обращался к кому-то из своих постоянных покупателей. Впоследствии большая часть его наследия оказалась за границей, в частных коллекциях и музеях. Это был кропотливый и долгий поиск. Например, в собрании музея Zimmerly, США, находятся около 40 ранних картин. Перевозка полотен для выставки в России всегда была делом непростым, а сейчас, к сожалению, стала невозможным. Творчество такого замечательного художника могло просто остаться малоизвестным для широкой публики в нашей стране. Поэтому мы решили вернуть часть наследия Свешникова домой и провести исследовательскую работу. В настоящее время нами собрано около 60 картин, написанных в разные периоды. Какие произведения зритель увидит впервые? Конец 1950-х Холст, масло.
Произведения живописи
В честь семилетия нашей галереи сегодня пройдёт открытие групповой выставки художников Omelchenko gallery. ВТОО "Союз художников России". Новости. В Гатчинском Доме художника 23 марта открылась новая выставка живописи «Мир вокруг нас». Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления.
Выставки картин, живописи и графики в Москве в 2024-2025 году
В Москве показывают «Сновидения вечности» | Выставка посвящена памяти Алексея Ивановича Шагинова и представлена произведениями живописи и графики донского художника из собрания Ростовского областного музея изобразительных искусств. |
Выставки картин в Москве 2024-2025: расписание, даты проведения, билеты и цены, отзывы | Выставка «Второе дыхание русской абстракции» Галерея «Наши художники» 12 ноября 2022 года — 12 февраля 2023 года. |
Картинная галерея «Вернисаж» приглашает на открытие юбилейной выставки «ХУДОЖНИКИ НАХОДКИ» | Афиша | Юбилейная выставка династии Гончаровых 11 августа — 10 сентября Приглашаем вас посетить выставку работ Заслуженного художника РСФСР Гончаровой Нины Николаевны (1927-2013) и Заслуженного художника РФ Гончаровой Ларисы Юрьевны. |
Выставки картин в Москве 2024-2025: расписание, даты проведения, билеты и цены, отзывы | Партнером выставки выступила петербургская галерея KGallery. |
Галерея Широковых | Каталог живописи | В Гатчинском Доме художника 23 марта открылась новая выставка живописи «Мир вокруг нас». |
Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели
Художник, кандидат искусствоведения, куратор выставки «Трэш-авангард». Наши художники (галерея). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Отобранные для выставки работы нескольких художников — это образы, родившиеся в путешествиях.
Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
Основным направлением деятельности галереи является русское искусство начала ХХ века. В фокусе внимания галереи — систематические частные коллекции. Две выставки — «Выставка картин из частных собраний памяти Соломона Шустера 1934—1995 » 2005 и «Памяти коллекционера Александра Заволокина» 2010 — показали личностный и художественный масштаб этих коллекционеров. Ряд проектов был посвящен «второму авангарду» — шестидесятникам: «Василий Ситников» 2009 , «Не весь Купер» 2010 , «Александр Харитонов.
Выставка представит уникальную возможность молодым, начинающим художникам из различных регионов РФ под руководством признанных мастеров изобразительного искусства показать свои лучшие достижения в процессе обучения и профессионального становления — свой современный взгляд на российское историческое и культурное наследие страны. Проект позволит продемонстрировать преемственность поколений и множественность творческих методов, сравнить и проанализировать творческие особенности художников различных школ. В рамках выставки состоятся встречи с авторами работ, пробные уроки акварели и анималистической скульптуры для учащихся и посетителей выставки, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В. Сурикова, мастер-классы, творческие встречи с признанными мастерами изобразительного искусства, творческий диспут батл между художниками старшего и младшего поколений, и осмотр экспозиции участниками профессионального сообщества — галеристами и искусствоведами.
Цветовая энергия картин Уляшева почти физически ощутима и тактильна, она подчеркивает условность рисунка, его игривый характер и усиливает звучание ритма его линий и контуров. Фото: архив Юрия Уляшева Искусство Юрия Уляшева не провокационно в том смысле, в котором бывают — а иногда обязаны быть — провокационны объекты современного искусства, нередко использующие спорные приемы с целью возбуждения эмоционального эффекта. Он не стремится вызывать у и без того перегруженного впечатлениями зрителя шквал реакций, его подход не манипулятивен, а, скорее, кооперативен, то есть нацелен на взаимодействие. Художник видит в публике не соперника, а друга, такого же путника, идущего сквозь и без того полный сложностей мир. Через свои картины он протягивает зрителю образную руку дружбы и предлагает на мгновение задержаться и оценить целительность простой человеческой связи в совместном созерцании предмета искусства. Довольно сложно поместить искусство Уляшева в какую-то определенную категорию на исторической карте художественного мастерства. Его работы соединяют в себе различные стили и направления живописи. Мы видим здесь и стилистику русского модернизма, например отсылки к «кристаллической» живописи Михаила Врубеля, и безусловное влияние авангарда в части энергичности цветовых пятен, мозаичности форм, стремления к поиску собственного уникального языка. Художник часто упоминает об оказавшем на него сильнейшее влияние творчестве Василия Кандинского и всегда стремится проявить в живописи присущее его кумиру смелое обращение с цветом и любовь к абстракции. Народное наивное искусство, разновидность ар-брют, с его стремлением к простоте, искренности и практически детской непосредственности также всплывает в памяти при взгляде на многие картины художника. Очевидно, что территория детства является для Уляшева местом бесконечного поиска вдохновения и вспоминания базовых идей детской картины мира, на основе которых художник затем создает свою живопись. Фото: архив Юрия Уляшева Живопись Юрия Уляшева напоминает и о первобытном искусстве, его архетипичности образов, лаконичности и универсальности форм. Красочные графические стилизации в работах художника находятся где-то рядом со сказочными иллюстрациями Виктора Васнецова. Наконец, мы вспоминаем и про искусство китча, которое ныряет глубоко в народное подсознание и вытаскивает с его дна самые простые, глубокие, наивные и детские первообразы. Как и китч, творчество Уляшева пронизано эстетикой примитивного, эксцентричного и наивного. Вот мы видим обезьянку, слушающую музыку в современных ярких наушниках, и неожиданные сочетания образов передают атмосферу праздника и погружают в состояние детской радости. Художник, как ребенок, с удовольствием играет с культурными стереотипами и ожиданиями, придавая известным образам новые импульсы и интерпретации. Фото: архив Юрия Уляшева Картины Уляшева отсылают и к такому известному течению современного искусства, как американский поп-арт с его яркой цветностью и акцентами на графичности и прикладном дизайне. Произведения Энди Уорхола не могли не оказать неизбежного влияния на творчество художника, имеющего многолетний опыт работы в креативном дизайне. Следуя основному кредо короля поп-арта, Уляшев включает в искусство обыденную жизнь, отказываясь от какой-либо иерархии между ними: быт и повседневность не противопоставляются искусству и живут в нем, а картины художника, по словам его покупателей, естественно вписываются в контекст бытового мира. Самая яркая серия картин Юрия Уляшева под названием «Родом из детства» представляет собой пример его эклектического подхода. Проект включает в себя работы, выполненные в манере, которую можно назвать «фигуративная абстракция». Здесь геометрическая абстракция служит одновременно фоном и каркасом живописного полотна, а хорошо узнаваемые фигуры массовой культуры — от Чебурашки до Спайдермена — призваны не столько развлекать публику, сколько иронично переозначивать авангардное наследие. Это эксперимент художника, в котором он соединяет супрематические пространства с образами из всемирно известных мультфильмов XX и XXI веков. В работах серии можно увидеть отсылки как к нашему коллективному детству, так и к явлениям текущей массовой культуры. Например, в картине «Открывая нового себя» художник символически разбивает «Черный квадрат» Малевича, напоминая нам о событиях ковидного времени, когда все личное общение на длительный срок перешло в форму «черного квадрата» Zoom. Флюидность форм и сюжетов прослеживается и здесь. Например, в форме прямоугольника в одной из картин спрятан герой известного российского мультфильма «Маша и Медведь». В другой работе «Чу-чу, Пикачу» мы видим, по сути, зашифрованную концепцию эклектического подхода художника. Этот подход, как энергия электрического хвоста Пикачу, пронзает годы, места, события, стили, образы, из которых художник складывает мозаику своих глубоко личных картин. Объединяя и развивая элементы различных художественных стилей и течений, в каждой работе он стремится находить этот перекресток, одновременно укорененный в исторической последовательности и позволяющий рождать новый узнаваемый художественный язык, который является целью любого автора.
В ритме вальса 25 апреля прошло открытие выставки в картинной галерее «Вернисаж». Настроение создавали молодые артисты Находкинского филиала «Приморского краевого колледжа искусств». Эта выставка стала уже традиционной - она посвящена Дню рождения города. Картины выполнены в различных техниках - живопись, графика, декоративно-прикладное искусство. Но их всех объединяет палитра оттенков восхищения приморским городом, сюжеты о нем полны благоговейного трепета и очарования. Чувствуется любовь на кончиках кисти.
Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ
открыли художественную выставку «Край родной, я тебя воспеваю!» самодеятельных художников из Барнаула. В галерее «Наш XXI век» откроются выставки Ивана Ларионова и воспитанников вологодской школы искусств № 2. Галерея Ruаrts представляет первую персональную выставку московского художника Виталия Тюрлика «Сонный паралич» в рамках проекта «Дебют». Идея выставки заключается в амбициозной попытке совершить «rediscovery» художника, прожившего насыщенную творческую жизнь, но не получившего должного внимания на российской арт-сцене. Галерея НАШИ ХУДОЖНИКИ показывает живопись Бориса Свешникова (1927 – 1998) – известного представителя московского неофициального искусства.
Популярные места из категории Художественная галерея
- Куда пойти и что посмотреть: лучшие культурные события недели
- Бесплатные выставки художников в Спб, художественная галерея, картинная галерея
- Миниатюры жизни, зарисовки будней и диптихи выходных
- Сборная выставка живописи художников-любителей