Subaru Forester. 6 видео. Дром. Отзывы владельцев Subaru Forester с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Subaru Forester. Subaru Forester с двухлитровым мотором в базовой комплектации Elegance и с заводской гарантией 3 года сейчас стоит у дилера 4 800 000 руб. Улучшенный интерьер и оснащение.
Subaru Forester › Цены и комплектации
- Автомобили
- Ваша заявка принята!
- Subaru Forester Drom
- Subaru Forester › Цены и комплектации
- Subaru в России отзовет почти 2,8 тыс. Forester из-за неисправности кондиционера
Subaru Forester (SK) 2024 начали продавать в России
Дилер ,на месяц, пока шёл двигатель как сказали с Япии дал замену — Форик 2. Новый намного экономичней, но тяжёл на разгон. Мой заводится в любой мороз в пол пинка без прогревов с телефона на холодную. Кто пишет про маленький расход — не верьте. Летом в городе спокойная езда — меньше 11 литров по чекам АЗС не проходит. Зимой жрёт 15-18 литров. Греется быстро. Бака хватает на 500 км с гаком летом или зимой на 300 км с копейками. В салоне в морозы тепло.
Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей. Форум не оказывает услуг по обслуживанию автомобилей и продажи запчастей.
Но я простил. Простил, как только съехал с асфальта на каменистую грунтовку. Энергоемкость и комфортная упругость подвески «Лесника» покоряют! Ну, я и разошелся, понесся, полетел по кочкам. И «Форик» позволяет, прощает такое нахальство. Порой кажется, что вот сейчас точно будет удар или пробой, но подвеска в ответ лишь невозмутимо «съедает» неровность. Что до руля с электроусилителем, то он особой остротой и информативностью не блещет, зато хорошо «отвязан» от дорожных дефектов: даже на брусчатке, где я как следует протряс «Лесника», на «баранку» почти не прорываются вибрации. Экран на «макушке» панели приборов стал цветным, вырос в размерах- на него среди прочего выводится индикация работы внедорожного режима X-Mode. Показывая, например, куда и на какой угол повернуты передние колеса. А вот подсказки навигатора здесь не дублируются. Жаль — ведь основной сенсорный экран мультимедийной системы маленький и сильно бликует на солнце. Да и сам русифицированый навигатор на тестовых машинах ощутимо «подтупливал». А что с внедорожными талантами нового «Лесника»? Но без потерь не обошлось. Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим. Попробовал — работает: на спуске система действует грубовато, но, к ее чести, сразу подхватывает кроссовер, не дает ему разогнаться. Увы, лазали мы по сухой и твердой «пересеченке», где особо не побуксуешь и все нюансы работы системы не ощутишь. Однако по диагональным вывешиваниям я «Форика» все же погонял. И кардинальной разницы между обычным и «икс-режимомЭ, признаться, не ощутил. Для кадра «враскорячку» Forester, похрустев тормозами, залез на высокий бруствер и без нажатия магической Х-кнопки. Но потом, «развесившись» в промоине на подъеме и натужно урча мотором, беспомощно крутил колесами, и режим X-Mode особо не помог, пришлось откатываться назад и брать преграду ходом. А еще этот вариатор, которому, вспоминая Джигарханяна в фильме «Шырли-Мырли», я на бездорожье «как-то не доверяю»… И выбора-то нет: ведь в гамме агрегатов нового Forester больше нет прежних гидромеханических «автоматов» о четырех и пяти ступенях! В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Вдобауок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу. Под полом тестовых машин — докатка, но для России предусмотрена полноразмерная запаска. То убрали, это убрали — а что тогда осталось, спросит удивленный читатель? От прошлого поколения новичку достался 2,5-литровый «атмосферник», развивающий 171 л. Сохранилась и топовая модификация ХТ с турбонаддувом, которая нам досталась на десерт.
Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей. Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен. Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно. Субару Форестер 2019 нового поколения: последние новости Размеры внедорожника и комплектации Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев Знакомство с новинкой Теперь, давайте определимся, когда ожидается старт продаж Субару Форестер 2019 в России.
Subaru Forester 2020 стал хуже? Почему Субару Форестер превратился в России в штучный товар?
Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight. Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие. А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал.
Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика. Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели. На всех них много различной информации, которая воспринимается, будто вы купили автомобиль с припиской «Pro».
Не так много производителей так сегодня делают. А вот чего Subaru не отображает, так это какую-нибудь графику истории расхода и мощности. Хотя сегодня вся линейка, помимо WRX, не про спорт, в целом. Просто посмотрите на это обилие информации с трёх дисплеев.
И там нет никаких финтифлюшек типа виртуального камина. Что в итоге? Отличная оснащённость, но есть несколько моментов, которые могли бы и добавить, например: беспроводная зарядка и бесконтактное открытие багажника. Но при этом много различных ниш, подогревы, подстаканники и вообще всё весьма продуманно.
Да, дизайну интерьера не хватает визуальной целостности… но вот это сочетание коричневой и чёрной кожи мне определённо нравится. Если захотите омолодить интерьер, возьмите версию Sport, там появится рыжая строчка! Главное — в салоне удобно и комфортно, что ещё нужно? В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто.
Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках. Есть система активного контроля полосы, что также облегчает долгие перегоны.
С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм. Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6.
Испытан по полной. Мне и многим хватит выше крыши. Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие. Клиренс 22 см. Внедорожный режим аналог понижайки , совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.
Как и раньше, интерьер выглядит достаточно просто, но достойно. Дизайн «построен» на принципах эргономичности: каждая деталь находится на своем месте. Весьма привлекательно выглядит приборная панель, в верхней части отделанная мягким пластиком. Система управления изменилась несущественно: главный принцип остался неизменен — работа каждого элемента предельно проста и понятна на интуитивном уровне. Тем, кто привык считать машину своим вторым домом, понравится удобный блок регулирования климат-контроля и новые мультимедиа и навигационная системы. Салон стал несколько более просторным, повысилась шумоизоляция. В качестве материалов отделки использованы приятные на ощупь кожа или высококачественный текстиль. Передние сиденья теперь регулируются с помощью электропривода в восьми направлениях. Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы — умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство. Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек. Конструкция порога позволяет сесть в машину и выйти из нее, не запачкав одежду даже в сильную непогоду. Вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более часа и потребуется только после 105 000 км пробега, а не через стандартные для этого класса автомобилей 40 000 — 60 000 км. Технические характеристики нового Субару Форестер: бездорожье нипочем? Создавая новую версию, японские инженеры главное внимание решили уделить повышению безопасности и управляемости автомобиля, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров.
Темы раздела
- Новые статьи
- Субару Форестер drom
- Автоновости
- Субару форестер в
- Рассчитать стоимость Субару Форестер
- Безопасность
отзывы субару форестер дром
Обзор новой модели Subaru Forester 2022 года, комплектации и цены, старт продаж в России, технические характеристики, версия Sport и видео тест-драйв рестайлинга. В настоящий момент цены на Subaru Forester варьируются в диапазоне от 2,5 до 3,28 миллиона рублей. Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель. продажа SUBARU FORESTER. NAA Fukuoka. лот 11. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Subaru Forester 2020 стал хуже? Почему Субару Форестер превратился в России в штучный товар?
Я попридирался, у меня всё. Кстати, если сложить «диван», получите 1775 литров для вашего добра. Перелезаю в салон. На втором ряду очень хорошая обзорность. Спасибо почти ровной линии окна и в целом большой площади остекления. Давно вы видели такие крупные «третьи» окна? Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким.
Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд. Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий. Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко. Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора. Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле.
За что точно хочется поблагодарить Subaru, так это за крупные кнопки повсюду. Что на торпедо, что на руле. Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах. Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight. Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие.
Полностью цифровой приборной панели в "Субару" почему-то решили отказать, поэтому шкалы у модели аналоговые, селектор трансмиссии массивный - в духе старой школы, зато в дорогих версиях "Форестер" разжился планшетом диагональю 11,6 дюйма с вертикальной ориентацией. Силовой агрегат остался прежним.
Для США внедорожник оснащается атмосферником 2,5 литра, фирменным вариатором Linerartronic и системой полного привода в базе. Правда, отдача мотора была несколько снижена: мощность упала со 185 до 183 л. Цены не объявлены, пятое поколение можно купить начиная от 27 тысяч долларов.
Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое: Максимальная скорость. Экологический стандарт — Euro 5 для комплектации 2. Объем топливного бака — 60 литров. Стандартный показатель для всей линейки Субару Форестер.
Поскольку топливо в этом автомобиле расходуется достаточно экономично, с полным баком по шоссе можно без дозаправки доехать, например, из Москвы в Воронеж. Снаряженная масса обновленного автомобиля, как и других моделей этой линейки, — полторы тонны, еще столько же Форестер может «тащить» на себе. Размер шин и дисков. Если вы планируете ездить в основном по бездорожью, шины придется поменять, стандартная резина плохо выдерживает длительные полевые условия. Спорт-пакет позволит стать обладателем 18-дюймовых дисков. Наш вердикт Subaru Forester 2023 — автомобиль со множеством достоинств. Возможно, его экстерьер кому-то покажется слишком скромным, а интерьер — скучноватым, но разве в этом истинные достоинства автомобиля? Безупречное качество сборки, великолепная управляемость, беспрецедентная безопасность — вот за что «лесника» выбирают истинные ценители.
Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор Сообщить об ошибке Мнение редакции Выбирая авто, прочитайте отзывы водителей, изучите презентации производителя, посмотрите видеоролики. Но личный опыт вождения все-таки ничто не заменит. Тест-драйв — один из самых информативных и, безусловно, волнующих этапов принятия решения.
В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году. Моторная гамма модели в нашей стране включает двигатели объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 185 л.
Стоимость Subaru Forester составляет от 2 млн 499 тыс. Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер Forester является самой популярной моделью Subaru в нашей стране. Добавим также, что летом 2021 года компания «Субару Мотор» начнет продажи в России универсала повышенной проходимости Subaru Outback нового поколения.
Обзор Subaru Forester
Росстандарт согласовал отзыв 616 автомобилей Subaru Forester, проданных дилерами на протяжении 2018-2019 годов. Subaru Forester 2017 Premium. Субару Форестер 2017 Touring. В результате победителем стал Subaru Forester, а среди машин, не участвующих в параллельном импорте, первенство досталось LADA Niva Legend. Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника.
Subaru Forester
Росстандарт согласовал отзыв 616 автомобилей Subaru Forester, проданных дилерами на протяжении 2018-2019 годов. В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше. Главная» Новости» Subaru forester 2024. В настоящий момент цены на Subaru Forester варьируются в диапазоне от 2,5 до 3,28 миллиона рублей.
отзывы субару форестер дром
На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева. Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол.
В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов. Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут.
Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой.
Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась. Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении.
С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме. Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16. Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла.
Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет. Нет, я не говорю сейчас о выдающейся динамике 150-ти сильного «пакета сока» с вариатором на хвосте. Разгоняется Forester так же неспешно, как и схожие по параметрам одноклассники, под заменяющее звук турбины жужжание вариатора, не умеющего имитировать передачи.
Но характер, знакомый по «раллийкам», никуда не делся. Forester предельно точно следует за информативным рулем, и монументально стоит на прямой, не взирая на колейность. Подвеска характеризуется одним словом — непробиваемая.
Независимо от калибра ям и неровностей, она упруго отбивает их, как теннисистка в короткой юбочке — желтые мячики, только без эротичных звуков. При этом автомобиль лишен диванной мягкости, но и до табуреточной жесткости ему далеко. Ездить на длинные расстояния с ребенком на Forester оказалось весьма комфортно, и столь же комфортно было валить за сотню по разбитой грунтовке.
Что-то подобное я уже испытывал на Renault Duster, там тоже похожая бронебойная подвеска, но француз румынского происхождения существенно проигрывает «форику» в чувствительности рулевого и управляемости в целом. Пожалуй, из всех кроссоверов, представленных на российском рынке, ближе всего к Forester подобрался Jeep Renegade. Вот бы провести сравнительный тест!
Важным достоинством Subaru Forester является система постоянного полного привода. С годами овеянный маркетинговой славой симметричный полный привод Subaru несколько изменился, но не утратил своей сути. Вместо механического дифференциала теперь применяется многодисковая муфта, как на большинстве современных кроссоверов, но тут муфта постоянно работает в режиме пробуксовки, передавая 40 процентов крутящего момента на задние колеса.
Располагается муфта в картере цепного вариатора, и большой объем рабочей жидкости значительно способствует рассеиванию тепла, защищая муфту от перегрева. Таким образом, несмотря на отсутствие механического межосевого дифференциала, автомобиль имеет постоянный полный привод в любых дорожных и бездорожных условиях. При необходимости, момент автоматически перераспределяется для стабилизации автомобиля.
Связь между органами управления и поведением автомобиля отработана инженерами Subaru настолько точно, что не нужно быть профессиональным гонщиком, чтобы быстро и уверенно ездить по обледенелым и заснеженным дорогам. Их в Эстонии оказалось немало… В этих условиях спокойный характер атмосферного двигателя и вариатора пришелся кстати — даже на голом льду, едешь словно по рельсам. Обгон через глубокий снежный бруствер?
Никаких проблем! Сотни километров в таком режиме совершенно не выматывают и не давят на психику водителя. Потрясающее шасси!
Важно понимать, что я говорю сейчас не про езду с постоянно моргающей лампочкой ESP, а про комфортный для водителя режим, в котором о существовании системы стабилизации и не думаешь, пока не пытаешься сделать что-то неправильное и экстроординарное. Современные машины все больше и больше заточены на безопасность, и это правильно. Subaru в этом аспекте не является исключением.
Система стабилизации на Forester не отключается полностью — почуяв, что вы решили покуролесить например, покрутить пятаки , электроника берет бразды правления в свои руки. Но это совершенно не мешает ездить боком в глубоких скольжениях даже на высокой скорости. Главное тут — соблюдать навязанные компьютером правила игры, то есть прежде всего не нажимать резко на педаль газа на вывернутых колесах- иначе система стабилизации мгновенно «задушит» двигатель и вашу песню.
Вне дорог Forester уверенно едет вперед в условиях диагонального вывешивания, оперативно короткими импульсами притормаживая колеса, не допуская их активной пробуксовки. Езде в гору внатяг способствует гидротрансформатор.
ЛКП слабенькое.
Шумка слабая, но не критично. Пластик, да жесткий и твердый. Как едет?
С низов тянет хорошо.
Тогда кроссовер задействует рулевое управление и сам находит оптимальную траекторию для объезда препятствия. Но не стоит считать, что теперь автомобиль избежит любой аварии и сделает все за водителя. Не для рекламной брошюры нам пояснили, что для подобных действий машина должна убедиться в безопасности подобного маневра, и здесь есть сразу несколько ограничений. Во-первых, в той зоне куда, собирается маневрировать «спасающийся» Forester, не просто не должно быть машин, а их не должно быть и рядом с этим местом, чтобы автомобиль не стал виновником аварии уже с другим транспортным средством. Так что в плотном потоке надеяться на срабатывание системы практически невозможно. К тому же кроссовер экстренно перестроится только в том случае, если система поймет, что машина пройдет между препятствием впереди и ограничительной линией полосы, в которой она едет. Если камера определит, что места не хватит, то спасительный маневр предпринят не будет. Также была улучшена работа систем автоматического экстренного торможения и помощи удержания в полосе. Первая теперь может распознавать новые виды опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрестков, а вторая обеспечивает более плавные и естественные корректировки положения руля.
Передние и задние сиденья пусть и не дают ощущения «премиального» комфорта, но в целом удобны — спина в дальней дороге не устает. Главное же преимущество салона «Форестера» — это простор для всех седоков без исключения Объем багажника остался прежним: 505 литров при установленных сиденьях и 1775 л — при сложенных; в подполье — "докатка" По счастью, львиную долю всех этих обновлений нам испытать не удалось, хотя, естественно, мы и не старались поставить машину на грань столкновения. А вот что нам точно удалось почувствовать на себе, так это всевидящее око EyeSight. Система контроля состояния водителя максимально пристально следит за всем, что происходит с человеком за рулем. Повернул голову в боковое окно — звуковой сигнал уже спешит тебе сообщить, что ты отвлекся. Посмотрел на экран телефона в руке дольше двух секунд — получай напоминание. Пытаешься настроить что-то на экране мультимедиа — и снова ощущаешь закипающую ярость виртуального «надсмотрщика». А если водитель любит низкую посадку и кладет правую руку на руль в стиле олдскульных реперов за рулем «Эскалейдов», то рука будет перекрывать камере системы обзор на лицо водителя и она, конечно же, не преминет сообщить ему об этом звуковым оповещением.
На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT.
Можно было и на топовую 2. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные на мой субъективный взгляд минусы заканчиваются. Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1 Отсутствие поясничного валика.
Subaru Forester 2020 стал хуже? Почему Субару Форестер превратился в России в штучный товар?
Сегодня в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе Subaru официально представила совершенно новый Forester – модель 2025 года. Ниже мы собрали недостатки Субару Форестер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Сейчас в Японии цена Subaru Forester составляет всего 21 тыс. долларов. Explore the outdoors in style with the 2024 Subaru Forester. It's built for family adventures with standard AWD, advanced safety, and a spacious interior. Subaru Forester Drom — новости, отзывы, цены, характеристики, комплектации и тест-драйвы.