Новости фильмы про техас

Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про Техас. Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. Проблемы с мигрантами в Техасе были всегда — в силу его географического положения и размеров. Страницы в категории «Фильмы о Техасской революции». Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории.

Критики разгромили новую «Техасскую резню бензопилой», которая вышла на Netflix

50 лучших фильмов про Техас Исторический сериал режиссера Роландо Жоффе, посвященный борьбе Техаса за независимость от Мексики.
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей: Новости со всех концов света, Залив Аламо, Поездка в Баунтифул, Смертельный попутчик, Весь огромный мир, Астронавт Фармер, Тонкая голубая линия, Игроки, Плащ и кинжал, Настоящее мужество.
Техас и Байден: что происходит и будет ли гражданская война — 2024 в США | 360° Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо.
Канадские сериалы про Техас — Newsweek: активисты Техаса потребовали независимости из-за миграционного кризиса.
Фильмы про Техас Так сильные торнадо возможны от Мичигана до Техаса, в том числе в Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Далласе, Милуоки, Чикаго и Остине.

Губернатор Техаса заявил, что готов пойти на конфликт с властями США

Миграционный кризис в Техасе Нацгвардия Техаса для борьбы с нелегальной миграцией возвела у границы с Мексикой заграждение из колючей проволоки. Администрация Джо Байдена пожаловалась на это в Верховный суд, который, в свою очередь, в начале этой недели постановил убрать забор. Тем не менее силовики штата заблокировали доступ патрулям федеральных служб. В пятницу истекает срок, в который американские власти требуют от Техаса допустить погранслужбу к границе для демонтажа заграждений. Министерство внутренней безопасности страны уведомило об этом генерального прокурора штата в соответствующем письме.

Они оказались на самой границе сражений Севера и Юга. Но законы на своей родной земле они будут устанавливать сами. Ничто не сломит их храбрый дух: они будут бороться с несправедливостью, защищать свой дом от индейцев, северян и южан.

Многое они испытают и переживут за эти годы: ненависть, разлуки, потери, тяготы, редкие минуты счастья и, конечно, любовь. Их имена войдут в историю, их запомнят, как истинных, настоящих женщин Рейтинг: Кинопоиск 7.

Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад.

По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа.

Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье. Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit. Как выяснилось позже, подсчет был неверным, и четы Лонерган не было на борту в момент отплытия. Об этом стало известно только через 48 часов, когда инструктор нашел на катере вещи супругов. Полиция тут же бросилась в отель, но Том и Айлин не появлялись там с роковой даты — 25 января.

Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер».

Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену

Рейтинг: Кинопоиск 6. История жизни трех отважных женщин, которых сплотила борьба за выживание в смутные для страны времена. Они оказались на самой границе сражений Севера и Юга. Но законы на своей родной земле они будут устанавливать сами. Ничто не сломит их храбрый дух: они будут бороться с несправедливостью, защищать свой дом от индейцев, северян и южан.

Он утверждает, что в некотором роде ему и по сей день это интересно.

В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года.

В Сети сотни видео от местных жителей, пугающее и впечатляющее зрелище одновременно. По прогнозам, стихия пока не отступит. Торнадо будут образовываться несколько дней, обещают еще и град размером с бейсбольный мяч.

Эта работа еще пару лет назад выглядела как какая-то больная фантазия режиссера Алекса Гарленда. В условиях нарастающего миграционного конфликта между республиканцами и демократами, разрыва в доходах между богатыми и бедными американцами все это выглядит как неизбежное будущее. Питер Кузник, профессор кафедры истории Американского университета в Вашингтоне: «Перед нами ситуация, когда есть два кандидата, людям ни один из них не нравится. Большинство американцев выбрали бы Байдена из-за его внутренней политики, но его внешняя политика людям не нравится. Особенно это касается молодежи, небелых американцев и женщин, так что впереди очень странный год». Неужели и правда штат Одинокой Звезды символа солидарности техасцев в борьбе за независимость от Мексики готов отделиться от США? Питер Кузник: «Техас — уникальный штат. В Соединённых Штатах по всей стране наблюдается разрыв между прогрессивными городскими районами и сильно отстающими сельскими краями. Именно там Трамп получает поддержку.

Население сельских районов гораздо более религиозно, менее образовано, менее богато и нередко поддерживает, в сущности, расистскую политику». Но почему Байден не хочет закрывать границу? На предстоящих выборах ему нужны голоса избирателей, а граждане латиноамериканского происхождения, как правило, голосуют за демократов. Следовательно, чем больше латиноамериканцев, тем больше голосов. Чарльз Купчан: «Конгресс сейчас обсуждает законопроект, который увязал бы ужесточение на границе с Мексикой с просьбой Байдена о помощи Украине, Израилю, Тайваню и другими целями национальной безопасности. В интересах администрации Байдена заключить эту сделку, потому что администрация Байдена уязвима в вопросах иммиграции». Тем временем Трамп одержал уверенную победу на праймериз в Нью-Гэмпшире. Миграционная тема — одна из главных в выступлениях 45-го президента США. Его риторика в отношении мигрантов получает все больший отклик среди американских избирателей.

Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену

В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. В честь юбилея на широкие экраны выходит отреставрированная 4K-версия ленты, которую можно будет посмотреть и в российских кинотеатрах с 23 мая. Прокатчиком выступила Capella Film.

Негативные отзывы в целом схожи. Картину считают полностью провальной из-за отсутствия хоррора как такового, ужасного сюжета и скучных персонажей. По словам журналистов, ленте вообще не следовало выходить. Правда, такого мнения придерживаются не все. Автор рецензии издания The Wrap отметил , что фильм не несёт глубокого смысла, но его просто весело смотреть из-за кровавых сцен, которыми так популярна франшиза.

Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов.

Фильм «Техасская резня бензопилой», США Фильмы про Кожаное лицо держит в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть.

Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта.

Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы.

Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина. Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце.

Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания. Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье. Том и Айлин Лонерган Источник: Starhit.

В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих

Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. Страницы в категории «Фильмы о Техасской революции». Показано 6 страниц из 6, находящихся в данной категории. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли.

Канадские сериалы про Техас

Сколько ещё будет продолжаться украинский конфликт? Питер Лавелль поговорил со своими гостями о поиске путей достижения мира. CrossTalk Украинский конфликт: провокаторы и миротворцы События вокруг неудавшегося мятежа ЧВК «Вагнер» не создадут сложностей в отношениях России с её друзьями и партнёрами, заявил министр иностранных дела России Сергей Лавров в эксклюзивном интервью RT. RT Интервью «Желаемое за действительное». Питер Лавелль обсудил со своими гостями заявления чиновников стран — членов альянса и реальное положение дел.

CrossTalk В прицеле — Россия. Украинский конфликт и планы НАТО Почти 50 лет назад закончилась вьетнамская война — один из крупнейших военных конфликтов второй половины ХХ века, в котором погибли более сотни тысяч военнослужащих и миллионы мирных жителей. Мир Трагедия Вьетнамской войны Сотни американских военных биолабораторий расположены на территориях десятков стран мира.

Дедушка Сойер Ну, это было легко! Узнать дедулю в новой картине нетрудно, благо он еще в силах пользоваться своим любимым молотком. А вот в оригинале Хупера и в снятом им же самим сиквеле старший Сойер напоминает жуткую высохшую мумию, которая каким-то невообразимым образом сохраняет жизнь, питаясь кровью преподнесенных ему жертв. А что вы думаете о целом фильме про дедушку Сойера? Мне кажется, это было бы великолепно! Дрейтон Сойер В первой части его называли "стариком" и "поваром", но позже мы узнали, что его зовут Дрейтон, и он старший брат Кожаного лица. В дилогии Хупера этот персонаж был великолепно сыгран Джимом Сидоу.

Он пытается контролировать младших, дабы те не привлекали внимание к их и без того пользующемуся дурной славой дому. Впрочем, и в его взгляде искрится дьявольский огонек, он точно так же склонен к насилию и, возможно, представляет даже большую опасность, чем родные, ибо способен притворяться нормальным. А вот в приквеле Дрейтон еще молод и не сдерживает себя, причем платить за его грехи приходится другим. Наббинс Сойер Он же "попутчик", он же Эдвард Сойер. В ленте 1974 года эту роль исполняет Эдвин Нил. Его герой подсаживается к ребятам в фургон, несет всякую чушь, фотографирует, размахивает опасной бритвой и вообще нагоняет на них жути. Позже он вновь появляется в истории, чтобы войти в раж по полной.

В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных.

Однако Техас может отказаться от подчинения. Если же Эббот сможет собрать такие подразделения из других штатов, то их также придется федерализовать, что будет означать объявление войны всей республиканской Америке. По законопроекту о защите границы, президенту США предоставят полномочия для ее закрытия, если она станет «перегруженной». Байден считает эти меры «самыми жесткими» из всех, что когда-либо принимались в США, но и, вместе с тем, «справедливыми». Примечательно, что в США есть и сторонники «техасского брексита» — «тексита». Однако референдум по отделению штата так и не был запущен.

Техас - самый уникальный штат США. История, независимость и Мексика.

Вы просматриваете все фильмы про Техас, которые представлены на сайте с данным тегом. На американские штаты Небраска, Айова и Техас обрушились сильнейшие торнадо, в результате которых пострадали как минимум три человека. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли.

Эпичные кадры из США: по штатам Небраска, Айова и Техас прошли огромные торнадо.

Since its founding 50 years ago, the Texas Film Commission has been instrumental in the creation of some of the most iconic Texas-made films. Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D", и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме. Религиозную сторону Техаса представит биографический фильм о Барте Милларде, вокалисте группы «MercyMe», написавшем христианский хит «I Can Only Imagine», посвященный его сложным отношениям с отцом. Так сильные торнадо возможны от Мичигана до Техаса, в том числе в Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Далласе, Милуоки, Чикаго и Остине. Религиозную сторону Техаса представит биографический фильм о Барте Милларде, вокалисте группы «MercyMe», написавшем христианский хит «I Can Only Imagine», посвященный его сложным отношениям с отцом. Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей: Старикам тут не место, Новости со всех концов света, Хороший, плохой, злой, Люби меня нежно, Настоящая женщина, История Бадди Холли, Последнее дыхание, Имплантаторы, Шлепни ее, она француженка.

Обновлённая «Техасская резня бензопилой» выйдет в российском прокате 23 мая

Салли хочет навестить могилу дедушки, опасаясь, что ее, как и другие, могли разворотить местные вандалы. Добравшись до старой семейной фермы, подростки обнаруживают по соседству странный дом, кажущийся заброшенным. Внутри их ждет нескончаемый ужас в лице семейки каннибалов и огромного маньяка, скрытого под маской из кожи его жертв и вооруженного бензопилой….

Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины — сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть.

Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву, и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал.

Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы.

Мне кажется, это было бы великолепно! Дрейтон Сойер В первой части его называли "стариком" и "поваром", но позже мы узнали, что его зовут Дрейтон, и он старший брат Кожаного лица. В дилогии Хупера этот персонаж был великолепно сыгран Джимом Сидоу. Он пытается контролировать младших, дабы те не привлекали внимание к их и без того пользующемуся дурной славой дому. Впрочем, и в его взгляде искрится дьявольский огонек, он точно так же склонен к насилию и, возможно, представляет даже большую опасность, чем родные, ибо способен притворяться нормальным. А вот в приквеле Дрейтон еще молод и не сдерживает себя, причем платить за его грехи приходится другим. Наббинс Сойер Он же "попутчик", он же Эдвард Сойер. В ленте 1974 года эту роль исполняет Эдвин Нил. Его герой подсаживается к ребятам в фургон, несет всякую чушь, фотографирует, размахивает опасной бритвой и вообще нагоняет на них жути. Позже он вновь появляется в истории, чтобы войти в раж по полной. Был бы он еще повнимательнее, переходя дорогу в неположенном месте... Признаться, в "Кожаном лице" я его не заметил, а он там, как оказалось, был. Мелькнуло в кадре его красное родимое пятно на правой щеке. Верна Сойер Глава всего семейства, властная и жестокая женщина, Верна Сойер-Карсон ответственна за многие преступления.

Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех. Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому. Самые радикальные из них хотят намного большего — их предельная цель состоит в свержении патриархальной системы, при которой мужчины по праву рождения контролируют все властные структуры в правительстве, промышленности, образовании, науке и искусстве». Так описывались цели и взгляды участниц феминистского движения в опубликованной в августе 1970 года статье в журнале TIME. В 1966 году в США появилась Национальная организация женщин, которая боролась за гендерное равенство и продвигала соответствующие инициативы. В 1969-м феминистка и журналистка Глория Стайнем привлекла внимание широкой аудитории к движению статьей для New York Magazine «После движения за власть темнокожих — освобождение женщин». Масштабная поддержка поправки о равных правах, которую безуспешно пытались продвинуть с 1923 года, привела к тому, что в 1972-м изменения в законодательстве одобрили и Конгресс, и президент. К концу следующего года всего пяти штатам оставалось ратифицировать поправку, чтобы она вошла в Конституцию. За несколько лет феминистское движение обрело такой масштаб, что в 1975-м TIME вручил награду человеку года «американским женщинам». Конечно, в первой половине 1970-х феминисткам в США не удалось уничтожить формировавшиеся веками стереотипы и социальные диспозиции. Однако ощущение предстоящих перемен коснулось и гендерной политики. В обстановке, когда консервативным представителям молчаливого большинства начинало казаться, что их страна меняется до неузнаваемости, пошатнулось и представление о привычном распределении ролей между полами: супруги разводились, женщины свободно вступали в сексуальные отношения до брака, работали, получали образование и воспитывали детей в одиночку, не ограничиваясь статусом домохозяйки. Для некоторых подобные перемены стали очередным поводом разочароваться в американской мечте. Социальные противоречия, связанные с трансформацией прежнего образа «традиционной семьи», попали в поле зрения Тоуба Хупера, как раз работавшего над «Техасской резней». Гендерные устои Сойеров режиссер символически продемонстрировал на примере трех масок, которые главный антагонист — молчаливый гигант Кожаное лицо — меняет на протяжении фильма. Первую — маскулинную — он носит, когда совершает убийства. Вторую, изображающую лицо пожилой женщины с седыми волосами, надевает, когда накрывает на стол ближе к финалу. Наконец, когда клан садится ужинать, он предстает в третьей маске — женщины с черными волосами, макияжем и накрашенными губами, за которой закрепилось прозвище Красотка. Так что он исполняет еще и роль матери». Сам ритуал семейного ужина предстает в «Техасской резне» наследием традиций, которые постепенно теряли свою значимость. Однако Сойеры предсказуемо остались верны привычному укладу. Даже пребывание в доме схваченной ими Салли не заставило каннибалов отказаться от установленного распорядка. Клан Сойеров пытается сохранить представление о нуклеарной семье. Они устраивают ужин и сажают Салли во главе стола. Семья остается верна традициям, даже если ей приходится питаться человеческим мясом». Взгляды Сойеров на способ существования семьи и на роль женщины в ней становятся для Хупера еще одним способом проиллюстрировать социальную и политическую обстановку. Положительные перемены и надежды на лучшее для одних — и экзистенциальное отчаяние для других, утолить которое получается, лишь предавшись бесконтрольному насилию и отбросив любые представления о цивилизованности. Сценарий он вместе с Хенкелем написал в начале 1973 года, когда сформировался комитет Сената США по расследованию случившегося в «Уотергейте» и распространились теории заговора о попытках спецслужб скрыть преступления властей. Когда в конце лета того же года начались съемки, миллионы американцев неустанно следили за репортажами о скандале с прослушкой демократов. Монтаж и постпродакшен «Техасской резни» пришлись на конец 1973 и начало 1974 года, когда страна приходила в себя после «Резни субботним вечером» — именно так прозвали череду увольнений и отставок в Министерстве юстиции, затеянных Никсоном в отчаянной попытке свернуть расследование. Примерно тогда же президент дал пресс-конференцию, на которой произнес знаменитую фразу «Я не обманщик». В прокат фильм вышел через два месяца после ухода Никсона в отставку в августе 1974-го. Самый серьезный политический скандал и съемки одного из самых известных хорроров в истории Америки развивались почти синхронно. Уотергейт продемонстрировал, насколько актуальны затронутые в «Техасской резне» темы, а фильм послужил комментарием к политической смуте.

Обновлённая «Техасская резня бензопилой» выйдет в российском прокате 23 мая

В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. |. Кроме того, Верна Сойер ненадолго появлялась в "Техасской резне бензопилой 3D", и что интересно, сыграла ее Мэрилин Бёрнс, та же актриса, что воплотила образ Салли в первом фильме. Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей: Новости со всех концов света, Залив Аламо, Поездка в Баунтифул, Смертельный попутчик, Весь огромный мир, Астронавт Фармер, Тонкая голубая линия, Игроки, Плащ и кинжал, Настоящее мужество.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий