Развитие женских образов в советском кино, эволюция жанров зрительские хиты и значимые фигуры — Марголит предлагает различные варианты диалога с историческим опытом. Подборка лучших военных фильмов и сериалов про разведчиков во время Великой Отечественной и других войн. Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Стал ли Бондом советский разведчик Нечаев
Список лучших советских фильмов про шпионов Тайна двух океанов. Первая серия (1955) Советская подводная лодка «Пионер» становится свидетелем аварии на францзуском теплоходе «Виктуар». Кино1ТВ - начал показ 12-серийного фильма кинокомпании "Марс Медиа" "СССР". Сериал будет выходить по 2 серии в неделю по четвергам. Про шпионов Советские сериалы Varvar888. Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Все выпуски программы
- 19. Шпионские игры
- Серия фильмов про разведчика Касымхана Чадьярова | Пикабу
- Фильмы Ссср Про Шпионов
- Русские фильмы про шпионов и разведчиков
- «Игра без ничьей»
- 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР | MAXIM
«Шпион» и визуальная утопия старой Москвы
Русские сериалы про шпиoнoв и paзвeдчикoв: смотреть новые список | Жанром сериала заявлен детектив, шпионский фильм и драма, я бы назвала его шпионским детективом. |
Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков. В которых больше правды, чем вымысла | Советские разведчики поставлены перед сложной задачей — срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому узлу». |
Советские фильмы про шпионов
Рейтинг заслуженный. Советское командование планирует крупномасштабную операцию по освобождению западной Украины от немецких оккупантов. В это же время становится известно о строительстве большого сооружения роль которого не совсем понятна, но которое расположено на направлении главного удара. Советскому разведчику-шпиону поручают задание - проникнуть в район строительства и... Продолжение по ссылке Отряд особого назначения 1978 6. Диверсионный спецназ Великой Отечественной войны. Состав бригады комплектовался сотрудниками НКВД, спортсменами, студентами физкультурниками, атлетами, комсомольцами.
Об их подготовке и профессиональных качествах ходили легенды: зимой 41-го немцы так и не сумели нейтрализовать летучий отряд лыжников-диверсантов ОМСБОН - те передвигались слишком быстро и незаметно. Выследить их не смогла даже немецкая авиация. Специальная группа отряда особого назначения из семи спортсменов получает задание - уничтожить затонувшую на переправе «Катюшу», наше новейшее секретное оружие. Действия советской авиации в этом районе затруднены и нет гарантии уничтожения цели. Все семеро переодеваются в... Продолжение по ссылке Группа «Зета» все серии, 2007 5.
В провинциальном российском городке два бандита захватывают в автобус с заложниками. Операцией по их обезвреживанию руководит подполковник милиции Алексей Дмитриевич Тимофеев. Бандиты ведут себя очень нагло и выдвигают неприемлемые условия освобождения заложников, одного из которых убивают. Тимофеев берет всю ответственность за спецоперацию по нейтрализации на себя и штурмом берет автобус. Оба бандита убиты. Вместо заслуженных наград Тимофеев получает...
Продолжение по ссылке Кодовое название «Южный гром» 1980 1944 год. В условиях строжайшей секретности Советским командованием подготавливается Ясско-Кишиневская операция. Немецкая разведка всеми силами пытается узнать детали грядущей операции. В советском тылу на майора контрразведки Чумакову выходит немецкий вербовщик. Он сообщает, что её дети находятся в немецком концентрационном лагере и непременно погибнут, если она не будет с ними сотрудничать. Свои слова он подкрепляет доказательствами.
От Чумаковой требуется добыть всю информацию о подготовке Ясско-Кишиневская операции и передать её немцам. Немецкой разведке кажется, что вербовка удалась... Продолжение по ссылке.
Жизнь режиссера Владимира Легошина 1904—1954 оказалась довольно короткой, он сумел поставить всего пять полнометражных фильмов, из которых в тысячу самых кассовых советских лент вошли только два «Поединок» и «У них есть Родина». Киновед Денис Вирен считает, что в «Поединке», рассказывающим детективную историю о нацистских шпионах, пытающихся завладеть секретами нового советского оружия, «стремительное развитие фабулы, адекватный ей динамичный монтаж производят впечатление, однако вместе с тем бросаются в глаза несомненный схематизм, грубоватый юмор, стандартность картины. Интерес представляет, пожалуй, только операторская работа С. Урусевского: резкие ракурсы, использование контрастного освещения, съемки в тумане — всё это, несомненно, украшает фильм Легошина» Вирен, 2010: 264.
Мнения сегодняшних зрителей о «Поединке» полярны: «Интересный приключенческий фильм. Артисты гениальные, великие. Поставлен правдиво. И немцы умные, и наши разведчики. Только наши их разведчиков переиграли» Альфия. Видно, что снимался на полном серьёзе, но при просмотре надрываешь животики, как будто смотришь "Один из нас", или какую другую пародию. Киновед Александр Федоров 47 Застава в горах. СССР, 1953.
Режиссер Константин Юдин. Сценаристы: Михаил Вольпин, Николай Эрдман. Режиссер Константин Юдин 1896—1957 поставил всего 11 фильмов, шесть из которых «Девушка с характером», «Сердца четырех» «Близнецы», «Смелые люди», «Застава в горах», «Борец и клоун» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Константин Юдин любил снимать развлекательные ленты, но именно эту пограничную историю только за первый год демонстрации посмотрели рекордные для этого режиссера 44,8 млн. Журнал «Искусство кино» в год премьеры откликнулся на «Заставу в горах» объемной рецензией. Кинокритик Н. Морозова подчеркивала, что «пафос произведения — в показе глубоко осознанного героизма людей, призванных охранять и защищать самое дорогое — мир и счастье народа, посвятившего призванных охранять и защищать самое дорогое — мир и счастье народа, посвятившего свою жизнь и свой труд высокой цели построения коммунизма. Этому идейному замыслу подчинена драматургия фильма» Морозова, 1953: 56.
Однако после позитивного идеологического зачина Н. Морозова отметила, что «при всех несомненных достоинствах фильма нельзя сказать, что драматурги и режиссер одинаково успешно справились со всеми задачами, которые были поставлены перед ними темой и жанром произведения. Одной из слабых сторон фильма является отсутствие в нем стройной драматургии. При такой фрагментарности развития действия, когда одно событие, едва успев начаться, вытесняется другим, внимание неизбежно ослабляется; и в какие—то моменты зритель начинает скучать. В фрагментарности первой половины фильма повинны не только сценаристы, не выделившие главный конфликт, главного героя, главное событие. Повинен в этом и режиссер, не всегда достигающий четкости в монтаже фильма: в картине имеются неоправданные длинноты, не совсем удачные стыки. Также хочется отметить хорошую игру актёров» А. Опытнейший даже чересчур — того и гляди песок посыплется!
Сценарий схематичен до ужаса, характеры героев абсолютно плоские, плакатные. Бойцы и командиры, как мне показалось, нередко шпарят сплошными цитатами из строевого, гарнизонного и караульного уставов, шпионы и басмачи вообще опереточные. Но для последних лет сталинского кино это было в порядке вещей. Не знаю, любил ли вестерны Лучший Друг детей, физкультурников и кинематографистов, по—моему, в данном случае ему требовался чистый агитпроп: граница на замке, все следят и бдят, чтобы ни один враг не просочился, и вообще всё чтоб было идеологически правильно, выверено, пафосно, патриотично и строго по уставам» Б. Киновед Александр Федоров 47 Дети партизана. СССР, 1954. Режиссеры Лев Голуб, Николай Фигуровский. Сценарист Григорий Колтунов.
Режиссер Лев Голуб 1904—1994 поставил 12 фильмов в основном рассчитанных на детскую и семейную аудиторию , три из которых «Дети партизана», «Девочка ищет отца» и «Полонез Огинского» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Режиссер Николай Фигуровский 1923—2003 поставил всего шесть фильмов, из которых настоящий зрительский успех выпал на «военно—разведческую» ленту «Часы остановились в полночь», фильм для детей «Дети партизана» и мелодраму «Весенние грозы». В детективном фильме «Дети партизана», рассчитанном на детскую аудиторию, юному суворовцу и его сестре детям погибшего в войну партизана волею судьбы приходится встретиться с предателем и вражеским шпионом... Юные зрители приняли фильм «Дети партизана» довольно тепло, хотя советская кинопресса картину фактически не заметила… Мнения зрителей XXI века о «Детях партизана» существенно расходятся: «Фильм для детей хороший. Только хлопчик уж очень неестественно по всем "помойкам" гуляет при параде целыми днями в белоснежной суворовской форме» Анна. Юный Михась слишком образцово-показательный суворовец, словно сошёл с картины "Прибыл на каникулы". И ребята ходят в пионерских галстуках даже в каникулы и наверное, даже в баню. Вероятно, тогда для детского кино были такие установки от инстанций.
Но в целом, несмотря на наивность, смотреть можно» Б. Киновед Александр Федоров 47 Дорога. СССР, 1955. Режиссер Александр Столпер. Сценарист Сергей Ермолинский. Режиссер Александр Столпер 1907—1979 поставил 16 фильмов главной работой его жизни была экранизация романа К. Симонова «Живые и мертвые» , многие из которых «Живые и мертвые», «Повесть о настоящем человеке», «Трудное счастье», «Дорога», «Неповторимая весна» вошли в тысячу самых популярных советских кинолент. Советская кинопресса середины 1950-х отнеслась к «Дороге» неоднозначно.
К примеру, сценарист Юрий Шевкуненко 1919-1963 писал на страницах журнала «Искусство кино» так: «Приключенческие фильмы, как правило, строятся на двух основных темах: борьба человека с человеком, борьба человека с природой. Иногда эти темы пересекаются, встречаясь в одном произведении. Именно такой случай мы имеем в фильме «Дорога». Но встретившись и соприкоснувшись, эти две темы не переплелись здесь воедино, не образовали единую ткань художественного произведения. В этом основной недостаток в целом интересного фильма. В самом деле, если представить на мгновение, что линия Капитан — Снайдере изъята из фильма, имел ли бы он право на существование? Несомненно, имел бы, и прежде всего благодаря интересно разработанным человеческим характерам, которые раскрываются в борьбе с природой и в конфликтах друг с другом. Но как только едущие в «Высокогорное» ввязываются во взаимоотношения Капитана и Снайдерса, так утрачивают логику своего поведения.
Григорий Полипчук поспешно саморазоблачается перед невестой и бежит от нее; вслед за ним устремляется Пашка Еськов, покинув обожаемого Федора Ивановича; почтенный седоголовый профессор вихрем мчится на лыжах за исчезнувшим диверсантом; мгновенно «прозревает» Федор Иванович и деятельно помогает Капитану... Словом, возникает целый ряд необоснованных, неоправданных поступков героев. Гриценко Капитан выходит с честью для себя. Он раскрывает огромную внутреннюю сосредоточенность человека, знающего свой долг и готового выполнять его до конца. Выполнение долга — это не тропа, усеянная розами, на которой можно покрасоваться перед случайными спутниками. Трудна и опасна работа контрразведчика, его будни. Но именно усталый до предела, превозмогающий боль в раненой руке и все же верный своей цели до конца, он становится предельно близким зрителю. Как выгодно отличается он от картинного, мнимозначительного своего собрата Шелестова из «Следов на снегу», оставившего нас совершенно равнодушными к своей персоне!
Снова и снова приходится жалеть, что автор сценария «Дорога» так сузил возможность этой интересно задуманной роли, нашедшей в лице Н. Гриценко талантливого исполнителя. Фильм этот вообще богат актерскими удачами» Шевкуненко, 1956: 33-35. Мнения нынешних зрителей об этой незамысловатой ленте с талантливыми актерами в главных ролях сегодня существенно разнятся: «Картина смотрится динамично, сюжет не стоит на месте, быстро развиваясь и не давая зрителю заскучать. Операторы шикарно, в большом масштабе показали всю красоту зимней природы. Горы, снега, метели и вьюги. Визуально фильм производит неизгладимое впечатление. Я не обращаю внимание на нелепости, а нелепостей было в советском кино предостаточно.
Самое главное — хороший сюжет и великолепные актёры. Фильм пересматривала несколько раз» М. Дана «Великолепный видовой фильм. Операторская работа на высочайшем уровне. И при этом — шпионский боевик с таким нагромождением нелепостей, мама не горюй! Джеймс Бонд отдыхает… Таджики, патефоны, горные лыжи, симфонический оркестр в горах, Леонов с фингалами под глазом второй — для симметрии , чекист и шпион, не разлей вода, влюблённый очкарик—заочник со змеями. Киновед Александр Федоров 47 Опасные тропы. Режиссеры Александр Алексеев, Евгений Алексеев.
Сценарист Георгий Мдивани. Этот шпионский фильм стал первым режиссерским опытом операторов братьев Александра Алексеева 1917—1990 и Евгения Алексеева 1920—1987. После второй совместной работы — «Пламенные годы» 1959 — они уже больше не работали в игровом кино, занимаясь дубляжом иностранных фильмов. Для кинокритиков XXI века шпионский детектив «Опасные тропы» - хороший повод для насмешек и иронии: «Интерьеры вагона-люкс в экспрессе «Москва — Владивосток». Фонарь усатого проводника со свечами. Отделанное деревом купе, в котором, куря папиросы и распивая чай из стаканов с подстаканниками, герои для затравки обсуждают планы освоения Сибири. Но враг не спит. Он читает газету в коридоре и строит свои убийственные планы.
Деталь — бдительный учёный, перед тем как обсудить конфиденциальную информацию, машинально закрывает дверь в купе, чтобы посторонний не услышал лишнего. Коварный враг вкрадывается в доверие, убивает излишне доверчивых и надевает личину мирного человека. Но его планы всё равно будут сорваны, в этом можно не сомневаться. Отдельный шарм придают фильму животные, которых под руководством дрессировщика привлекли к особо страшным сценам. К сожалению, один из самых «страшных» эпизодов — нападение барса — не смог войти в фильм из-за путаницы с костюмами дублёра. Сибирь для простоты сняли в Грузии, так что отличить невозможно. Тем не менее, это документ эпохи, который показывает, что носили наши деды, как жили и чем им пудрили мозги» Борисов, 2020. Но этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня.
Мнения «за»: «Недурственная, бойкая и очень даже занимательная история не столько о шпионах или секретном фармацевтическом производстве, сколько чистой воды романтика, где главный персонаж — Матушка Тайга, до жути красивая и дикая, дремучая и нежная, камерная и панорамная — несказанно разная, но всегда великая, как Сибирь, коей должна бы прирастать и нынешняя Россия. А еще совы, орлы, олени, барсы, медведи и... Для 58 минут экранного существования — динамики тут, минимум, на 4—5 серий современного, в том числе "таежного" сериала» В. Некоторое упрощенчество в приключенческих лентах 1950—х вполне терпимо. А "знатокам" шпионов и диверсантов рекомендую ознакомиться с реальными материалами тех лет. Очень разные персонажи забрасывались на нашу территорию... Я смотрел этот фильм в глубоком детстве, но многие эпизоды хорошо запомнились. И вот я посмотрел его снова.
Впечатления столь же сильные, как в первый раз» Фестино. Мнения «против»: «А мне фильм совершенно не понравился. К сожалению, в нём уйма недостатков, как практически во всех шпионских фильмах 1950—х — точнее, диверсантских фильмов. В общем, ознакомился с сим творением и запомнил, чтобы случайно ещё раз не потратить зря время» М. Шпион какой—то не шпионистый, про любовь только намекнули. Сторож сторожит важный объект — дверь на замке, зато в окно без решетки можно запросто забраться и устроить пожар, тут и сено рядом! Только что красиво — тайга. Посмотрела как мультфильм!
Киновед Александр Федоров 47 Следы на снегу. Режиссер Адольф Бергункер. Сценарист Георгий Брянцев по собственной одноименной повести. Режиссер Адольф Бергункер 1906—1989 поставил 12 фильмов, два из которых «Слуга двух господ» и «Следы на снегу» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Фильм «Следы на снегу» хорошо вписался в «шпионскую серию» 1950—х, хотя и был не самым «раскрученным» кинопродуктом «холодной войны», которая полным ходом шла по обе стороны «идеологической конфронтации»… В середине 1950-х в журнале «Искусство» была опубликована критическая статья об этом фильме, где отмечалось, что «если из небольшого запаса характерных черт, составляющих довольно бедный образ Шараборина артист М. Медведев , отнять его биографию беглеца из лагеря заключения и убийство товарища по побегу, его мастерское владение лыжами, его склонность к спиртным напиткам и слюнявую сентиментальность в момент опьянения,— если отнять все это, то что останется? Голая схема, наделенная такими абстрактными качествами, как вероломство все диверсанты вероломны , коварство все они таковы , ненависть к советскому строю так их всех воспитали , трусость все они боятся расплаты — этакий неуловимый для разбора и необъяснимый носитель «вечной» идеи зла. А конкретный враг, персонифицированный тип подобного сорта людей, единственный в своей неповторимости, исчезнет.
Если отнять у Белолюбского... С небогатым человеческим материалом пустили авторы сценария майора Шелестова артист В. Краснопольский в погоню за диверсантами, но кое-что у него за душой все-таки есть, вернее — подразумевается. Именно это «кое-что» и делает его похожим на человека, за действиями которого интересно следить. Его седеющие виски и импозантную внешность можно безболезненно заменить другими внешними чертами. Но, если изъять у него мужество, упорство, находчивость, бесстрашие, наконец, служебную принадлежность к славному отряду советских чекистов, что составляет хотя довольно-таки общие, но все же черты характера, то с чем он останется? Ни с чем! Перед нами будет ходячая добродетель.
Столкновение такого Шелестова с описанным выше Шарабориным не представит интереса. Нет, облегченный подход к созданию характера не улучшает приключенческого фильма, а обусловливает его неудачу. На вопрос: «Кто один из основных врагов? Так же скоро определяется и второй враг. Только появившись, Белолюбский—Жаков настораживает нас, зрителей. Излишне суетлив, пожалуй, даже угодлив; слишком велико его желание выехать из поселка, в котором совершено убийство. К тому же персонаж несимпатичен внешне внешне симпатичных врагов у нас показывают редко, а потому ошибиться трудно. Наши предположения очень скоро подтверждаются: да, это он — главная бяка.
Мы догадались об этом значительно быстрее, чем майор Шелестов; мы оказались по воле авторов проницательнее тонкого специалиста своего дела, а это дает нам возможность весьма снисходительно воспринимать принятые им решения. Решетников в роли Быкадырова,. Медведев в роли Шароборина , неплохая операторская работа, красивая в своей суровости северная природа, запечатленная в фильме, — ничто не могло спасти эту картину, в которой неоднократно нарушалась правда жизни и действовали абстракции вместо живых людей. Так, неловко выстроенный сюжет не позволил героям фильма проявиться во всей полноте и логичности своих характеров, которые, в свою очередь бегло намеченные, привели к ослаблению сюжета» Шевкуненко, 1956: 27-30. Киновед Валентина Колодяжная 1911-2003 , на наш взгляд, вполне справедливо считала, что «в «Следах на снегу» острота конфликта мнимая, все герои добиваются своих целей с невероятной легкостью. Действие начинается очень эффектно, интригующе. Один из пассажиров поезда бреет другому голову и наносит на кожу тайнописью какой-то шифр. Но зритель вскоре убеждается, что такой сложный способ передачи сведений лишен смысла.
Человек с бритой головой не преодолевает никаких препятствий, чтобы доставить это донесение. Ему никто ни в чем не помешал, он мог принести с собой целый чемодан записок! Без всяких трудностей и помех происходит убийство профессора, явно ничем не вызванное, ибо снять карту можно было без всякого труда. Наивная попытка диверсанта обвинить в этом убийстве невиновного человека кинув через его дымоход деньги мгновенно разоблачается. Четыре с половиной части из восьми отведены погоне героя с его помощниками за врагом. Однообразная ситуация, отсутствие интересных, волнующих событий, подлинных опасностей характеризуют и эту, вторую, половину фильма. Даже если герои попадают в воду, они успевают спастись прежде, нежели зритель проникнется к ним сочувствием, и т. А в финале с фантастической легкостью положительные персонажи захватывают всех отрицательных, и даже вместе с их самолетом.
Действие большей частью однообразно, события не разработаны, малоинтересны, тайны неоправданны, а драматическое напряжение еле теплится. В фильме нет таких событий, во время которых герои могли бы проявить свои характеры» Колодяжная, 1956: 39. Этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня. Мнения «За»: «Очень хороший и интересный фильм. Смотрю с недавнего времени несколько лет.
Операция «Развод». Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24.
Наша победа» Серия 1. Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов. Правда о «Смерш» Опубликовано: 21.
Прошел Великую Отечественную от первого до последнего дня. Сражался сразу на двух фронтах — с фашистами на передовой и их […] Военная контрразведка.
Это особый мир наполненный тайнами и опасностями, где каждая ошибка для героя может стоит жизни. Будь он шпионом, влившимся в госструктуры другой страны с целью получения секретных документов, или разведчиком, который отправлен за важной для подготовки к наступлению информацией на линию обороны вражеских войск. А может это прошедший профессиональную выучку диверсант?
провальные советские фильмы про шпионов
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х | Кино1ТВ - начал показ 12-серийного фильма кинокомпании "Марс Медиа" "СССР". Сериал будет выходить по 2 серии в неделю по четвергам. |
Категория:Фильмы о советских спецслужбах — Википедия | Фильмы и сериалы про разведчиков, шпионов и диверсантов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. |
Советские фильмы про шпионов | Метки: Советский Союз. |
Советское кино | Шпионский фильм «Перехват» вышел на экраны СССР в мае перестроечного 1987 года, поэтому уже не смог собрать в кинозалах привычные для такого рода лент 20–30 млн. зрителей. |
Фильмы Ссср Про Шпионов | Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова. |
Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы
ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов. СОВЕТСКАЯ КОНТРРАЗВЕДКА! 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! 16+. Смерть шпионам: Ударная волна. Это не просто фильм, это еще и исторический экскурс в период последних дней советской эпохи: падение Берлинской стены и железного занавеса, смена правителей и хитро сплетенные интриги разведок.
«Игра без ничьей»
- Наше старое кино. И не наше тоже.
- 10 лучших русских фильмов про КГБ
- Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд
- Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями
- «Подвиг разведчика», 1947 год, режиссёр Борис Барнет
- Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия) — НАШЕ время (Леонид Александрович) — NewsLand
Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках
Югославия, США, 1961, Военный, Боевик, Драма, Приключения После разгромной битвы под Сталинградом две мощные немецкие пушки контролируют водное пространство вблизи греческого острова Наварон. В шесть часов вечера после войны СССР, 1944, Военный, Драма, Мелодрама, Мюзикл Артиллерист и воспитательница детского сада, ставшая зенитчицей, однажды пообещали друг другу встретиться в шесть часов вечера после войны.
Также в списки подборка мини сериалы по 4 серии, посмотреть прямо сейчас. Опытный контрразведчик... Оптимисты 2 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Россия Продолжительность: 45 мин.
Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Фильм получил высокие рейтинги, поэтому было решено снять продолжение. В середине войны засекреченное подразделение Павловского приступает к раскрытию и обезвреживанию вражеских шпионов, орудующих на советских оборонных предприятиях. Сюжет основан на реальных событиях.
Группа опытного фронтового разведчика Тишкова получает задание выкрасть карту минирования всех подступов к городу N, находящегося на пути наступления советской армии. Исход войны уже практически предрешен. Красная Армия подходит к стратегически важному городу, заминированному немцами. Разведчики, получившие информацию, убиты. В живых остался только один боец. Солдат успевает передать важные сведения группе разведки лейтенанта Папанина, которая должна сначала выполнить свое задание. Фильм получил отличные отзывы зрителей и высокие оценки кинокритиков. После оккупации Норвегии фашистами Макс собирает под своим командованием молодых ребят.
Его группа взрывает танкеры фашистов и громит штаб-квартиры в центре столицы. Бесстрашный Макс встречает любовь на войне и теряет друзей. Сюжет знакомит зрителя с первым и, безусловно, одним из самых дерзких и талантливых агентов секретной супершпионской организации Kingsman. Молодой и амбициозный, он — наследник герцога Оксфордского, мечтает сделать Англию лучше, но оказывается втянут в опасные шпионские игры. Но прошло время, спецагент постарел и начальство отправило пенсионера в почетную отставку. Чтобы реабилитироваться и доказать свою ценность в современном мире, Адерет начинает секретную операцию по выслеживанию поставщика химического оружия. Ситуация выходит из-под контроля, и герой детективного триллера оказывается в смертельной опасности. В итоге женщину обвиняют в государственной измене, что грозит длительным тюремным заключением и большим проблемам в жизни семьи.
Фильм не столько о шпионах, сколько о подноготной разведывательных служб, что делает политическую драму не менее интересной. С конца 30-х годов Джоан собирала сведения для советской разведки на территории Великобритании. Благодаря полученной ею информации так и не началась Третья мировая война. Выйдя в отставку, бывшая шпионка жила спокойной жизнью. Так продолжалось долгое время, пока английское правительство не получило веские доказательства ее шпионской деятельности. Канадский разведчик и пилот Макс вместе с участницей французского сопротивления Марианн под видом супружеской пары отправляются на вечеринку ради выполнения смертельно опасного задания. Пара проникается друг к другу чувствами, но страх предательства становится серьезным препятствием на пути любви. Шпионский боевик Роберта Земекиса получил высокий рейтинг и множество положительных отзывов зрителей.
Главе секретного разведывательного подразделения поручают поймать и обезвредить опасного перебежчика. Последние данные указывают, что предатель скрывается у молодой девушки-адвоката. Каждый участник этой нелегкой шпионской операции может в любой момент оказаться охотником или жертвой, а простые человеческие чувства способны подвергнуть риску саму национальную безопасность. Пользуясь ситуацией, ЦРУ объявляет награду и политическое убежище каждому шпиону СССР, готовому раскрыть имена действующих разведчиков своего правительства в Америке и странах Европы. КГБ решает обыграть ход американцев и посылает к ним подставного перебежчика в роли изменника Родины. Владимир Басов «Щит и меч», реж.
Нетрудно догадаться, что для работы шпионом необходимо иметь просто стальные нервы и поразительное хладнокровие. Также не обойтись без острого ума, отваги и толики логики. Штирлиц успел полюбиться миллионам жителям нашей страны, благодаря которому люди поняли, что нацисты — это не только кровожадные монстры, мечтающие о всемирной власти. Щит и меч 1968 Фильм рассказывает о жизни Александра Белого, который в сороковых годах отправился в Германию и начал карьеру шпиона. Ближе к концу войны герой даже получает чин обер-лейтенанта и отправляется в службу СС. Такая работа становится для него отличным шансом на защиту своей Родины, которая уже много лет находится под гнетом фашистских оккупантов. Вариант «Омега» 1975 В центре сюжета рассказ о действиях советских разведчиков в городе Таллинн, который уже несколько лет находится под властью фашистской Германии. Сергей Скорин, под личиной нациста, внедряется в разведывательный центр вражеского государства, которое всеми силами старается помешать продвижению советских войск. Звезда 2002 В 1944 году советские солдаты находились на западных рубежах страны. Лейтенант Травкин «Звезда» вместе со своими бойцами отправляется в тыл врага, чтобы собрать информацию о передвижениях фашистских войск. Задачей группы является поиск и захват штабного офицера, с помощью которого Советский Союз смог бы получить нужную информацию. Дорога 1955 Действия фильма происходят на Дальнем Востоке. Из-за погодных условий множество машин оказалось в настоящей западне. Люди, внезапно оказавшиеся в столь суровых условиях, не знают, что делать. Вечером того же дня на автостанцию приезжают два человека — капитан государственной безопасности и некий «турист». Несмотря на снегопад, колонна авто все же отправилась в путь. Под маской «туриста» — настоящий диверсант. Разведчики 1968 У реки Дунай ведутся полномасштабные бои. Дунай — единственное место, где люди могли добыть воду, — оказывается заминированным немцами, из-за чего миллионное население города остается без ресурсов. В городе начинается страшная эпидемия, грозящая горожанам вымиранием. В это же время группа разведчиков отправляется на поиски вражеской информации. Тетралогия о резиденте 1968 Михаил Тульев работает разведчиком в одной западной стране. У него есть важное задание по сбору информации о возможных атаках на Советский Союз. Во время выполнения своей миссии, он также получает сведения о местонахождении беглого нацистского преступника, скрывающегося от сметной казни. Конец «Сатурна» 1967 Советские разведчики получают в свои руки важную информацию о фашистских шпионах. Вместе с тем, солдатам удалось обмануть коварного врага, выдав ему фальшивые сведения. Деятельность одной из мощнейших организаций по проведению разведывательных операций оказывается нейтрализованной. Бой после победы… 1972 Германия, наконец, подписала акт о капитуляции, и американцы получают в свои руки множество немецких генералов, майоров и прочий высокопоставленный состав вражеской армии. Вместе с ними в плену оказывается советский разведчик Крылов, который проводил свою операцию в самом сердце Германии под фамилией Крамер. Тайна двух океанов 1957 С окончания войны прошло несколько лет.
Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Советские разведчики пытаются найти в Москве агента ЦРУ. Советские разведчики поставлены перед сложной задачей — срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому узлу». В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся). Многосерийный исторический детектив, шпионская драма от телеканала НТВ, рассказывающая о событиях рубежа 1980–1990-х годов, режиссера Сергея Попова.