Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989, фильм). Пятница, 13-е, часть 2 (фильм) — Пятница, 13 е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер В главных ролях. В новом монтаже «Пятница 13-е» представлены все убийства Джейсона Вурхиса из первых восьми фильмов. RTVI решил не поддаваться стереотипам: вместо того чтобы рассказывать о тайных знаках и символах, мы напоминаем о популярной серии фильмов «Пятница, 13-е».
Киноцикл «Пятница 13»
Оригинальный фильм «Пятница 13-е» может получить перезапуск или прямой сиквел (Фильмы и сериалы). Новости кино Очень странные дела Уэнсдэй сериалы фильмы мультфильмы. If you have Telegram, you can view and join Пятница 13-е (2009) ФИЛЬМ right away. Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске Фото: кадр из фильма «Пятница, 13». Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Присоединяйтесь к обсуждению
- 13 часть фильма "Пятница, 13-е" - когда выйдет :: Все дни
- Пятница 13-е все части смотреть онлайн по порядку
- Рекомендовать друзьям:
- По хоррор-франшизе «Пятница, 13-е» снимут новый фильм с Джейсоном Вурхизом
- 11 Friday The 13th Part 2
- Самые новые части фильмов
Продюсер "Пятницы 13-е" объявил о продолжении франшизы уже в следующем году
Это первый фильм в серии, где Джейсон упоминается под его полным именем: Джейсон Вурхис. В Пятнице 13-е 1980 г. Первоначальный сон Томми был другим в оригинальном сценарии, и, возможно, позже он казался ему более подозрительным. Он открывается как продолжение финала предыдущего фильма - Пятница, 13-е: Заключительная глава 1984 - когда молодой Томми попадает в ту же больницу, что и труп Джейсона. Затем, в приступе психотического гнева, он нападает на половину персонала больницы, пытаясь добраться до морга, чтобы найти окровавленное тело Джейсона.
Третья запись - это полное перефразирование первых двух фильмов без добавления ничего уникального.
Они копируют одни и те же убийства с первого раза, и даже «шоковое» окончание точно такое же, как и первое, за исключением того, что на этот раз это зомби миссис Вурхис. Для того, чтобы фильм заработал, нужно вечно. Единственным «новым» аспектом, который стоит упомянуть, была его 3D-презентация, но это означает лишь тонну ненужных 3D-снимков, бросаемых в камеру. Кроме того, давайте не будем забывать об ужасном хотя и несколько забавном убийстве с головой. Это может быть просто разговором о ностальгии, но нельзя отрицать, что оригинальная пятница 13-го повлияла на жанр.
Оригинал был прямым ответом на массовый успех Хэллоуина. В то время как классический фильм Джона Карпентера начал повальное увлечение слэшером, именно Пятница 13-го создала шаблон, которому многие другие слешеры будут следовать в 80-х годах. Это также не был бы пятнадцатый 13-й список, не восхваляя революционные практические эффекты Тома Савини. Джейсон берет Манхэттен - полная противоположность этому. Фильм продавался как Джейсон, которому весь город Манхэттен нарезать и нарезать кубиками.
Оказывается, только около двадцати последних минут фильма действительно происходит в знаменитом городе. Все остальное - на круизном корабле с группой школьников. Мы также должны упомянуть запутанный финал, где Джейсона в основном убивают с помощью "Babality" в канализации. Неудивительно, что после этого Paramount продал франшизу New Line. Помещение двух самых больших иконок ужасов в перекрестный фильм звучит так же бесполезно, как и в 3D.
К счастью для болельщиков и фанатов, Freddy Vs Jason на самом деле потрясающий слэшер с умной предпосылкой, которая противопоставляет этих двух легендарных слешеров друг другу.
После такого не выживают. Уже в четвёртой части становится понятно, что Джейсон нежить. Много вы знаете людей, которые пережили бы такой удар топором, какой нанесли ему в финале третьей? Похорошеть в адаптации — в серии новеллизаций Саймона Хоука Джейсон был просто тихим домашним мальчиком без каких-либо внешних уродств.
Пощадить ребёнка — именно детей Джейсон никогда не трогает. В одной из ранних частей он с мачете в руках ворвался среди ночи в спальню, полную маленьких девочек, отдыхавших в лагере; разбудив их и перепугав до чёртиков — но ни одну не тронул. Последняя девушка. Разумеется, без этого тропа не обошлось. В первых трёх частях из всей группы жертв выживает и побеждает маньяка только одна девушка конечно же, каждый раз уже другая.
Правда Кассандры. Полисмены не поверили Томми, когда тот прибежал в участок с криками о том, что Джейсон воистину воскрес. И зря не поверили. Персонажам после встречи с Джейсоном обычно снятся кошмары, и как минимум Томми в итоге был вынужден лечиться в психиатрической клинике. А у некоторых травма имелась и до того: например, у телепатки, ненароком утопившей отца 6 часть.
Героиня восьмой части страдает боязнью воды после того, как отец в детстве пытался научить её плавать классическим и идиотским методом «просто кинуть в воду». Кто ж знал, что в воде её ухватит за ногу утопленник Джейсон! Символ из второй части. Из второй части — сам Джейсон, в первой орудовала его маменька. Хоккейная маска появилась только в третьей.
А мачете стало любимым оружием и того позже. Старый добрый мордобой. В восьмой части негр-боксёр довольно удачно мутузил Джейсона на крыше дома, и его удары действовали на монстра куда успешнее пуль. К сожалению, спортсмен выбился из сил, а потом Джейсон дал сдачи. Страшная маска.
Маска Джейсона символ франшизы! Не то чтоб она сама по себе страшная, это просто защитная маска хоккейного вратаря, обычно применяемая затем, чтобы шайба лицо не испортила, но если учесть, на кого она надета… А ещё страшные маски, изображающие всяких монстров, ещё в детстве любил делать талантливый Томми. Страшный летний лагерь — лагерь «Хрустальное озеро» же. Теперь в космосе! В десятой части Джейсон добрался и до космоса.
Тупой — это зло. Джейсон вот ни разу не умный. Он тупой, как пробка, хотя и хитрый. И да, он Злоооо! Удар молнии творит чудеса.
В шестой части Джейсон воскрес после того, как молния ударила в лом, воткнутый в его разрытую могилу. В восьмой его оживила «КоЗа», вызванная мимопроплывавшим судном. Хотя в той же части его временно вырубили ударом тока напряжением в 6000 В. Устаревшее название — «Пятница, 13-е: Последняя глава». Четвёртый фильм из двенадцати!!!
А вот с «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» субверсия. После него вышло ещё три фильма. Но два из них не содержат в названиях слова «пятница», а третий является ремейком-перезапуском. Так что на данный момент это и правда последняя «пятница». Фанатский обоснуй.
Ну не мог Джейсон выжить в озере, а потом прятаться по лесам, аки долбанутый партизан! От кого, от любимой мамочки? Напрашивается вывод: Джейсон был действительно мёртв, пока его матушка не учинила резню. Пролитая кровь пробудила некие силы, скрывавшиеся в лесу, которые и воскресили Джейсона в первый раз. В пользу этого предположения говорит и то, что вынырнувший из воды в конце первого фильма Джейсон — по-прежнему маленький мальчик, а во втором — уже вполне взрослый дядька, и его невероятная живучесть.
Хлористый пандемоний. Из чего состоят эти «токсичные отходы», которые в Нью-Йорке каждую ночь сливают в канализацию 8 часть? Эта неведомая херня даже Джейсона ухитрилась обжечь так, как ни одно известное вещество не умеет. Что стало с мышонком? О судьбе выживших после очередной резни героев остаётся только догадываться.
Что стало с героиней второй части, например? А с сестрой Томми, которая под конец серии со своим участием пребывала в очень плачевном психическом состоянии? Куда делся сам Томми? Или телепатка из седьмой части? Что это было?
Пятая часть заканчивается тем, что измученный кошмарами Томми в больнице надевает маску Джейсона, подкрадывается к своей сестре и замахивается на неё ножом. В шестой части ни слова о том, что это вообще значило, и чем всё закончилось. Видимо , это был очередной страшный сон героя парой минут назад ему как раз снилось, будто он убивает сестру. Изначально авторы задумывали, что он окончательно сбрендил и сам стал маньяком , но потом передумали и оставили героя героем. Шрамы от цензуры.
Снимая фильмы про Джейсона, авторы отрывались на всю катушку , а потом начинали вырезать из отснятого материала всё, что не укладывалось в нужный возрастной рейтинг. Поэтому сцены многих душегубств выглядят как-то обрывисто, часто непосредственно момента убийства-то в кадре и не видно, а иногда оно вообще происходит за кадром. Это был только сон. Выжившим героям в финале обычно снится что-нибудь кошмарное с участием Джейсона или типа того. Это ж надо было додуматься!
Как насчет засунуть жертву лицом в жидкий азот, а затем разнести замороженную голову в кашу? Телесериалы А точнее, один телесериал. Торговец антиквариатом Льюис Вендреди [4] заключил сделку с дьяволом и в обмен на богатство, магическую силу и бессмертие продавал в своём магазинчике проклятые вещи, обладающие магическими свойствами, но требующие человеческих жертв в обмен на их применение. Но однажды Льюис нарушил договор и погиб, а магазин унаследовали главгерои — его дальние родственники. И теперь они пытаются вернуть проданные вещи обратно.
И где-то тут вы, наверно, спросите: минуточку, а где же Джейсон? А его здесь нет. Как и Памелы, как и Хрустального озера. Тем не менее, сериал официально является частью франшизы. По крайней мере, правообладатели утверждают, что мраккультистский кружок, «курировавший» Луиса Вендреди, и сообщество дьяволопоклонников, которое «вело» Джейсона Вурхиса и старалось, чтобы сей гидроцефал получал демонические апгрейды и как можно дольше оставался функциональным или, при необходимости, успешно возвращался в мир живых — это, мол, одна и та же секта.
Отмороженный мракоборец Крэйтон Дюк, фигурирующий в девятом фильме но не в телесериале , мечтает переловить членов этой секты — или хотя бы их главарей — и укоротить их на голову. Тропы и штампы Мистический Сникерс — многие проклятые предметы — это обыденные на первый взгляд вещи. Их так легче втюхивать людям. Поймай их всех! Комиксы Существуют.
Иногда заполняют сюжетные и сеттинговые дыры, присутствующие во франшизе. Игрок в роли одного из шести вожатых между которыми можно переключаться бродит по лагерю «Хрустальное озеро» и ищет Джейсона, пытаясь его прикончить, самому не пасть от его руки и не дать ему убить остальных вожатых и детей. Кроме Джейсона предстоит сражаться с бесконечно вылезающими из земли зомбаками по всей видимости, это предыдущие жертвы маньяка , волками, летучими мышами и летающей живой головой Памеллы Вурхиз. И это не «обыкновенный линейный платформер»: тут есть свобода передвижения, смоделированы и строения, составляющие вместе летний лагерь, и лесные дебри; можно заблудиться а лесные тропинки не нанесены на миникарту, разве что сам, играя, зарисуешь , и т. В целом игра получилась довольно слабой и была заплёвана как игровыми критиками, так и фанатами франшизы.
Однако своя фанбаза у этого поделия есть а в нашей стране его неплохо в своё время пропиарил журнал «Великий Dракон». Friday, The 13th: The Game 2017 Многопользовательский survival horror с асимметричным геймплеем наподобие Dead by Daylight. Один случайно выбранный игрок играет за Джейсона, остальные — за вожатых, беспорядочно понадёрганных из разных фильмов франшизы. Задача вожатых — выжить и сбежать из лагеря «Хрустальное озеро», задача Джейсона очевидна. Friday the 13th: Killer Puzzle 2018 Черноюморная головоломка.
Играть предстоит за Джейсона, который занимается тем, что получается у него лучше всего. А помогает ему живая голова любимой мамочки, которая и словом добрым подбодрит и совет по прохождению дать может. Некоторые главы игры основаны на фильмах, другие являются спин-оффами например, Джейсон попадет в тюрьму, срывает попытку превратить Хрустальное озеро в зимний курорт, охотится на посетителей парка развлечений , а в итоге игра продолжает сюжет после событий «Джейсона Икс». Тропы и штампы Аицин бронепоезд — на этом тропе основана вся игра. Начав двигаться в каком-либо направлении Джейсон несётся, никуда не сворачивая, и не остановится до тех пор, пока не врежется в препятствие.
Жизнь его выдалась безрадостной — дело в том, что родился он уродцем с большой деформированной головой гидроцефалом , вдобавок страдал олигофренией еле-еле мог, с позволения сказать, « разговаривать » ; сверстники из-за этого его от души травили , и никто кроме мамы его не любил. В довершение ко всем своим несчастьям, в 1958 году Джейсон, находясь в детском летнем лагере «Хрустальное озеро» или «Кристал-Лэйк», смотря кому какой одноголосый перевод из детства запомнился , трагически утонул по недосмотру вожатого с вожатой, не вовремя уединившихся со вполне понятными целями. Спустя год после гибели мальчика уже другая уединившаяся парочка вожатых погибла от руки оставшегося неизвестным убийцы. За этим последовали пожар и отравление воды, после чего лагерь закрыли. Лагерь «Хрустальное озеро» пустовал двадцать лет, и лишь в 1978 году новый владелец решил снова открыть его. На место съехались будущие работники лагеря, чтобы навести порядок и подготовить его к приезду детей. Молодёжь веселилась, дурачилась и вовсе не верила ни в какие предрассудки по поводу жуткой истории этого зловещего места. Однако вскоре некий загадочный убийца начал незаметно истреблять героев одного за другим, проявляя вкус к разнообразию методов убийства. В итоге из восьмерых несостоявшихся работников лагеря осталась в живых только девушка по имени Элис Харди. Перед ней предстал маньяк — вернее, маньячка , которая оказалась никем иной как местной жительницей Памелой Вурхис, матерью Джейсона.
Миссис Вурхис поведала Элис о гибели своего сына и о том, что учинённая ею резня — это месть за него, затем напала с ножом. После продолжительной беготни с драками Элис ухитрилась убить злобную бабу, отрубив ей голову при помощи мачете. Казалось бы, на этом историю можно было бы и заканчивать — без головы особо не поманьячишь. Но спец по гриму и визуальным эффектам Том Савини [2] предложил интересную финальную сцену, которая сделала возможными многочисленные продолжения: когда Элис уплывала на лодке из проклятого лагеря, из-под воды вдруг выскочил человек со страшно изуродованной головой и попытался утопить девушку. Элис спасли, но стало ясно: утонувший Джейсон тут не просто посмертный персонаж. И уже в следующем фильме главным злодеем стал лично он. Часть 2» 1981. В прологе фильма показано, что раздосадованный смертью матери Джейсон выслеживает Элис и убивает её. Спустя ещё пять лет злополучный лагерь снова пытаются открыть для посетителей и привозят туда новую партию мяса работников. Стоит ли говорить, что вскоре к ним наведывается Джейсон и начинает методично их истреблять?
Конец немножко предсказуем: с десяток мертвецов, чудом выжившая девица и так и не добитый Джейсон. В этой части маньяк ещё не носит своей знаменитой хоккейной маски — вместо неё на его уродливую голову надет мешок с дырками для глаз. К тому же, авторы пока что ни разу не упомянули, что Джейсон является нежитью , отчего можно решить, что он выжил и зачем-то двадцать лет прятался в лесу. Впоследствии этот не особо продуманный ход будет исправлен окончательно Джейсона сделали нежитью только в шестой части — в четвёртой всерьёз предлагалось поверить, будто он ухитрился пережить страшный удар топором в голову. Да и обоснуй найти в принципе легко — см. И да, Джейсон после своего невероятного возвращения из утопленников разучился разговаривать уже начисто. Полностью безмолвный «как сама Смерть» гад-франшизик — это, именно в данном контексте, зашло народу настолько, что… «Пятница, 13-е. Часть 3 в 3D» 1982. Действие фильма происходит сразу после событий предыдущей части. Джейсон в этот раз принимается за очередную компанию, на свою беду поселившуюся в лесном домике недалеко от лагеря, а заодно расправляется с прицепившимися к ним гопниками.
Выжившую во второй части барышню так и не показали, вместо неё в качестве главной героини выступает другая, которой посчастливилось пару лет назад случайно наткнуться на бродившего по лесу Джейсона и чудом спастись. Спасётся она и в этот раз, ещё и всадив вражине в голову топор по самую рукоятку , после чего его увозят в местный морг. Казалось бы, всё, история закончена? Ага, щас. Ведь Джейсон только в этой части впервые надел свою стильную хоккейную маску! Действие начинается на следующий день после событий третьей части. Оказывается, что Джейсон, увезённый в морг с прорубленным черепом, живуч до неприличия , а здешние парамедики — идиоты. Маньячина приходит в себя в морге, убивает персонал, забирает полюбившуюся с прошлой серии маску [3] и принимается шинковать местное население. Как можно понять по названию фильма, именно на нём авторы намеревались закончить франшизу, поэтому Джейсона, который всё это время был как бы живым, в финале убивают. Причём убивает не кто-то, а маленький мальчик Томми Джарвис, который впоследствии станет самым долгоиграющим из положительных героев поучаствовал аж в трёх фильмах и единственным, кому довелось убить Джейсона трижды дважды ниже станет ясно, почему не трижды.
Да, как вы поняли, «Последняя глава» вовсе не стала последней. В нашем мире прошёл год, а в мире фильма — аж пять. Томми вырос, но после пережитого страдает от ПТСР и вынужден лечиться в психушке для подростков. Однажды один из пациентов клиники убивает другого, его забирает полиция, и в тот же вечер в округе начинается резня в стиле Джейсона. Действительно, вскоре появляется и маньяк в хоккейной маске. Томми сотоварищи после череды драк и погонь ухитряются убить злодея, и тут оказывается, что это не Джейсон , а местный парамедик, тронувшийся умом после того убийства в самом начале — оказывается, убитый дурачок был его сыном. Вскоре после событий предыдущей серии Томми решает удостовериться, что настоящий Джейсон действительно мёртв. Герой с приятелем во время грозы раскапывают могилу, в которой и правда лежит Джейсон. Томми в порыве чувств решает потыкать мертвеца ломом … И в следующий момент прямо в лом бьёт молния , от чего Джейсон воскресает и сразу же убивает приятеля Томми. Герой бежит в полицию, чтобы предупредить об ожившем убийце, но ему там, естественно, не верят — тем более, вся округа знает, что он лечится в дурдоме.
К тому же, вечно пьяный смотритель кладбища, не заподозрив ничего страшного, просто от греха подальше зарыл могилу в которой вместо Джейсона лежал убитый товарищ героя , так что шериф просто послал Томми подальше. Однако, Джейсон, не теряя время попусту, принялся косить местных жителей, как тот Ясь конюшину, и, конечно же, в этих убийствах заподозрили Томми. Девушка героя помогла ему освободиться из участка, и они очень удачно привели за собой «хвост» из полицейских прямо к резвящемуся Джейсону. Впрочем, убивать маньяка пришлось всё-таки самим героям: в этот раз его утопили в том самом озере — чтобы приковать к изначальной могиле в прямом смысле приковать, цепью ко дну. Как ни странно, судя по событиям следующей части, по каким-то причинам труп убийцы никто даже не стал искать. В этот раз авторы решили противопоставить Джейсону не очередного простого крутого смертного и сделали главной героиней девушку с паранормальными способностями телекинез , ясновидение и что-то телепатического плана. Эта девушка, которую зовут Тина, ещё в детстве при помощи телекинетического пинка случайно утопила в Хрустальном озере своего отца-алкоголика , когда он в очередной раз избивал её мать. После этого она находится под наблюдением психиатра, который занимается исследованием её способностей не спрашивайте, почему психиатр, а не кто-то посерьёзнее. Итак, десять лет спустя после событий предыдущей серии, Тина приезжает с доктором на место, где погиб её отец, и от нахлынувших эмоций случайно телепатически пробуждает Джейсона. Дальше всё как обычно — мертвец в маске принимается за прореживание ближайшего лагеря туристов, героиня с трудом от него отбивается, в том числе и при помощи своих способностей, и в итоге отправляет его обратно в озеро.
Что интересно, в воду Джейсона утаскивает отец Тины, воскрешённый всё таким же телепатическим сигналом. Получается, его так и не вытаскивали из озера? Или пусть навестит большой город? А что, давайте совместим! Сказано — сделано. Джейсон оживает из-за короткого замыкания, случившегося из-за того, что проплывавшая мимо яхта задела якорем за электрокабель на дне. Злодей первым делом находит себе новую маску и убивает пассажиров яхты, потом спускается на ней по реке, забирается на большое судно и две трети фильма режет его население, а ближе к финалу добирается до Нью-Йорка. А, короче, его там тоже убили, но, как обычно, не насовсем. Наворотили тут много. В этой серии на Джейсона ополчилось всё ФБР с целью его наконец-то угомонить.
Маньяка взрывом разносит в клочья, но он в морге вселяется в тело патологоанатома, а потом начинает перемещаться из тела в тело. Ещё оказалось, что Джейсон таки был мертвецом с самого начала — его воскресила мать при помощи некромантии. Самое примечательное в этом фильме то, что в финале Джейсон отправляется в ад , причём его маску туда утаскивает очень знакомая рука в когтистой перчатке. Через десять лет авторы эту тему разовьют. В 2010 году спецслужбам наконец-то удалось поймать Джейсона как он выбрался из Ада, нам объяснят в следующей серии. Ряд неудачных попыток окончательно упокоить зомби-маньяка закончился тем, что его попросту заморозили. Прошло 445 лет, люди окончательно изгадили Землю и удрали на другую планету. Однажды туристы с Земли-2 обнаружили замороженного Джейсона и доставили его на корабль… Да, вы правильно поняли — в этой серии маньяку доведётся порезвиться ещё и в космосе. Мало того, его случайно проапгрейдили, запустив в его тело нанороботов. В общем, потеряв большую часть команды, космонавты всё-таки ухитрились сбросить Джейсона в атмосферу своей новой планеты, в которой он благополучно сгорел.
Поскольку хронологически это последняя серия, остаётся неизвестным, воскреснет ли Джейсон когда-нибудь снова, но то, что его маска уцелела и упала в озеро, как бы намекает… «Фредди против Джейсона» 2003. А теперь создатели решили вернуться с небес на Землю и вспомнить о своей интересной находке из позапрошлой части, так что получился её непосредственный сиквел. Дело в том, что Фредди Крюгеру необходимо, чтобы его боялись, иначе он бессилен. А жители Спрингвуда, штат Айова, это смекнули и просто запретили себе думать о Фредди. Не было такого, и всё! И, казалось бы, вечно скучать маньячине в Аду. Но хитрый погорелец в шляпе и свитере нашёл того, кто может выбраться из ада , но просто ленится. В общем, Крюгер прикинулся мамой Джейсона и уговорил того явиться на ул. Вязов и немножко там поубивать. Сработало: у местных не получилось « не думать о белой обезьяне », и Крюгер воскрес.
Правда, с Джейсоном у него в итоге вышел конфликт интересов — когда Джейсон безо всякой задней мысли заколол насильника, пытавшегося оприходовать юную леди, вместе с этой самой леди, Крюгера это взбесило — он как раз играл с жертвой во сне в кошки-мышки, и тут явился этот деревенский дуболом и всё опошлил. Фредди принялся являться Джейсону во сне, Джейсон начал вытаскивать его в явь, а люди их противостоянием ухитрились воспользоваться. Победил Джейсон. Но из невошедшей дополнительной концовки ясно, что и Фредди не уничтожен.. И, наконец, в 2009 году был выпущен ремейк «Пятница, 13-е», получившийся вполне неплохим на фоне многих других подобных проектов. Впрочем, сюжет представляет собой не то чтоб перезапуск, а скорее нарезку из событий первых трёх фильмов с заметным переосмыслением. Вплоть до того, что Джейсона постарались показать скорее хищником, защищающим свою территорию, чем жертвой, вершащей месть — и, стало быть, он должен был вызывать, возможно, и восхищение, но никак не сочувствие. Получившийся злодей напоминал, как выразился исполнитель его роли, Рэмбо и Тарзана одновременно — Джейсона и внешне сделали куда спортивнее того увальня, которым он был в оригинале, да и куда умнее например, ловушки он ставит теперь, как заправский охотник. И да, в ремейке утверждается, что Вурхис всё-таки не утонул тогда и много лет выживал в лесу, вот и окрутел.
Каждую пятницу 13-е фильмы по порядку
Указанные даты являются прогнозными, точное число выхода фильма еще не объявлено! Зрители увидят, как возник "феномен" Джейсона Вурхиса, неизменно "работающего" в узнаваемой "хоккейной" маске.
В своем полнометражном хоррор-дебюте кинематографист смешал слоуберновый психотриллер, фэнтезийную мистику в духе Гильермо дель Торо и фолк-ужастик главный герой приезжает на остров спасать сестру от безумных культистов. При этом режиссерский почерк никуда не делся: немногочисленные боевые сцены отчетливо напоминают об индонезийских приключениях Эванса. Крэйг Залер не сразу стал культовым в узких кругах режиссером. Этот каст Залер поместил в прерии Дикого Запада, а затем похитил героиню Симмонс и заставил четверых мужиков гоняться за коренными американцами с неконвенциональными гастрономическими предпочтениями. А дальше — все то, за что Залера любят его преданные фанаты: много натурализма, протест против красивой голливудской картинки и отменный хоррор. Если «Костяной томагавк» понравится, то потом от творчества кинематографиста оторваться будет невозможно. В 2016 году фильм стал абсолютным хитом в домашнем прокате, но в остальном мире его почти не заметили. Лента приятно удивляет тем, что воскрешает простите за каламбур зомби-тему, но при этом не выглядит анахронизмом. Поезд — замкнутое пространство, зомби охотятся на немногих здоровых, бежать некуда, все человеческие пороки наружу.
Идеальное техническое исполнение выделяет «Поезд в Пусан» среди сородичей и в нужные моменты по-настоящему щекочет нервы зрителю. Уже в августе в прокат должен выйти сиквел. Как и в прошлогоднем «Солнцестоянии», одна из ключевых тем здесь — утрата близкого со всем списком рассматриваемых тем можно ознакомиться, если вовремя поставить на паузу, — они выписаны на меловой доске с заголовком «Темы».
Если вы подписаны на какой-то из этих сервисов, дополнительно платить не нужно, — можно просто перейти по ссылке и сразу приступить к просмотру. Где смотреть: Netflix Гарет Эванс, в первую очередь, известен по снятой в Индонезии экшен-дилогии «Рейд», однако после возвращения в родной Уэльс режиссер решил взяться за другой жанр. В своем полнометражном хоррор-дебюте кинематографист смешал слоуберновый психотриллер, фэнтезийную мистику в духе Гильермо дель Торо и фолк-ужастик главный герой приезжает на остров спасать сестру от безумных культистов. При этом режиссерский почерк никуда не делся: немногочисленные боевые сцены отчетливо напоминают об индонезийских приключениях Эванса. Крэйг Залер не сразу стал культовым в узких кругах режиссером.
Этот каст Залер поместил в прерии Дикого Запада, а затем похитил героиню Симмонс и заставил четверых мужиков гоняться за коренными американцами с неконвенциональными гастрономическими предпочтениями. А дальше — все то, за что Залера любят его преданные фанаты: много натурализма, протест против красивой голливудской картинки и отменный хоррор. Если «Костяной томагавк» понравится, то потом от творчества кинематографиста оторваться будет невозможно. В 2016 году фильм стал абсолютным хитом в домашнем прокате, но в остальном мире его почти не заметили. Лента приятно удивляет тем, что воскрешает простите за каламбур зомби-тему, но при этом не выглядит анахронизмом. Поезд — замкнутое пространство, зомби охотятся на немногих здоровых, бежать некуда, все человеческие пороки наружу. Идеальное техническое исполнение выделяет «Поезд в Пусан» среди сородичей и в нужные моменты по-настоящему щекочет нервы зрителю.
Но просто смотреть на то, как развратной молодежи выпускают наружу кишки, — крайне сомнительное удовольствие. Гораздо увлекательней наблюдать за интересной режиссерской концепцией, когда авторы пытаются переделать или переосмыслить канон, потому что самое скучное, что есть в хорроре и в особенности в хоррор-франшизе , — это ритуал. Неужели франшиза может похвастаться интересными режиссерскими концепциями и идеями? Да, причем как хорошо, так и плохо реализованными. Сделать убийцей не Джейсона Вурхиза, а его имитатора в пятом фильме «Пятница, 13-е: Новое начало» 1985 было классной идеей, но только на бумаге. То же самое касается и седьмой картины «Пятница, 13-е: Новая кровь» 1988 , где маньяк встречает достойного противника — владеющую телекинезом девушку Тину изначально ее место должен был занять Фредди Крюгер, но Paramount и New Line Cinema тогда не договорились. Другое дело восьмой фильм «Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен» 1989. У режиссера и сценариста Роба Хеддена изначально было две идеи — «Джейсон на корабле» и «Джейсон в городе», но он не мог выбрать из них одну. Тогда студия посоветовала ему не мучиться и воплотить в жизнь обе задумки. Результат получился неравнозначным. Первая половина, «Джейсон на корабле», похожа на затянутое прибытие Дракулы в Лондон и одновременно на очень плохую версию «Титаника» 1997 , в которой айсберг пробрался на корабль и начал всех убивать с помощью мачете плохой айсберг. При этом один из самых запоминающихся кадров фильма — Вурхиз на Таймс-сквер. Растворившийся в огнях неона и общегородском безумии маньяк теряет всю свою инфернальность, превращаясь в еще одного фрика, которых полно в «Большом яблоке». Но самое неожиданное приключение Джейсон пережил в десятом фильме. После «Зубастиков», «Восставшего из ада» и «Лепрекона», побывавших в космосе, Вурхиз тоже должен был отправиться к звездам. В «Пятнице, 13-е» же одни статисты! Там, кроме Джейсона, никто не появляется больше одного раза? Это неправда. Случается, что героиня, выжившая в замесе одного фильма, сразу же погибает в следующем, как Элис Харди. А бывает и так, что роль «последней девушки» и вовсе достается мужчине.
Как смотреть фильмы «Пятница 13-е» по порядку
Пятница, 13 | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. |
Telegram: Contact @pyatnica13tv | Сегодня пятница, 13-е — идеальный день для того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм ужасов. |
Киноцикл «Пятница 13»
Сегодня пятница, 13-е — идеальный день для того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм ужасов. Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Пятница 13-е — Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен смотреть онлайн (1989). топ-12 лучших фильмов от редакции сайта Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве.
Фильмы, сериалы и мульты: что посмотреть в пятницу, 13-го
7 жутких фильмов для просмотра в пятницу 13-го | 4.1 Смотреть онлайн трейлер фильма Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава (1984). |
Пятница 13-ое части 1-9 | Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Friday the 13th | Peacock has announced that its adaptation of Crystal Lake will be released in 2024, and will be a prequel series to the iconic slasher movie Friday The 13th. |
Пятница, 13-е
По легенде, он предпочитает появляться 13 числа, в пятницу. Не стал исключением и 2009 год: новая « Пятница, 13 » выходит на экраны накануне зловещего дня — 12 февраля дистрибьютор — Централ Партнершип.
Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи. Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С.
Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины. А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона. Лучшая сцена: финальное убийство.
Последняя девушка Алиса долго и упорно сражается с Памелой Вурхис, и в решающий момент жестоко отрубает ей голову с помощью мачете. Голова, кстати, сыграет немаловажную роль в сиквеле. Несмотря на радикальную смену локации, кино вышло вполне атмосферным, а последняя треть фильма, в которой Джейсон открывает сезон охоты на Манхэттене, особенно удалась. Гость с Хрустального озера успеет и поконфликтовать с местными панками, и поучить жизни парочку наркоманов, а в конце концов получит в лицо ведро кислоты.
Не самая удачная поездка для Джейсона — хотя для большей части пассажиров лайнера она обернулась куда хуже. Лучшая сцена: Джейсон навещает сауну и набивает желудок камнями отдыхающему там после боксерского матча бедолаге. Помимо исторической ценности, здесь есть, на что посмотреть — экшена тут хватает. Кроме того, в триквеле немало запоминающихся персонажей, от актера-неудачника Шелли у которого Джейсон позаимствует ту самую маску до неформалов-байкеров, с которыми у маньяка будут свои счеты.
А тех, кто досмотрит до конца, ждет неожиданное появление мамы Джейсона — можно считать это своеобразным приветом самой первой части.
Традиционно, каждый фильм серии выходит в прокат в одну из календарных "пятниц тринадцатых" года в России, где днем кинопремьер неизменно является четверг, картина выйдет на день раньше мировой премьеры. В 2024-м году нас ожидает две мистических даты, и еще одна дата будет в 2025 году.
Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В первом фильме нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было бы развивить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой.
Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Им пришлось срочно писать сиквел, который, впрочем, поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли очень остроумное решение проблеме неубиваемых маньяков.
Если убийца — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факту, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения у Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной с очень зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса.
Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставленно за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джейми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джейми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим.
Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV. Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом.
Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Маклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в совершенно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина». Ремейки Роба Зомби: Halloween 2007 и H2: Halloween II 2009 Известный музыкант Роб Зомби, решивший попробовать себя в кино и выпустивший фильмы «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» — далеко не самый плохой режиссер. Скажу больше: это самый интересный автор, когда-либо касавшийся любой хоррор-серии помимо ее непосредственных создателей. У Зомби есть свой ярко выраженный стиль, не имеющий ничего общего со стилем Джона Карпентера. Вместо интеллигентности и минимализма тут — косматые реднеки, тривия про настоящих серийных убийц и гигантский рестлер в роли Майкла Майерса… Вся беда в том, что оба своих ремейка Роб Зомби написал сам, а сценарии он писать не умеет совершенно что было заметно еще по «Дому 1000 трупов». Как и в любом фильме Зомби, в «Хэллоуинах» есть интересные наброски — особенно в самом начале и того, и другого фильма.
Но первый «Хэллоуин» после доброго часа исследования характера Майкла Майерса как типичного серийного убийцы из американской глубинки вдруг превращается в экспресс-ремейк карпентеровского «Хэллоуина». Конечно же, все драматургические эффекты Джона Карпентера и Дебры Хилл будут работать, если нам их показать в режиме ускоренной перемотки!
Фильм «Пятница, 13-е» (2019 г.)
Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с. Первая часть «Пятницы 13-е» была выпущена в 1980-м году и, можно сказать, не было для неё лучшего времени. Оригинальный фильм «Пятница 13-е» может получить перезапуск или прямой сиквел (Фильмы и сериалы). «Пятница, 13-е — Часть VII: Новая кровь» (1988). В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина.