Новости эскалатор 1982

В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. Причиной этого стала поломка, после которой автоматика отключила электродвигатель эскалатора. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад Механик, который обслуживал эскалаторы, он исходил из технической документации на предыдущие эскалаторы, а не на те, что были установлены два месяца назад.
Обрушение эскалатора в московском метро 1982 В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек.
Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м.
Трагедия на Авиамоторной. Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м.
:: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м.

Трагедия в московском метро. 1982 год

1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная». 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Московского метрополитена сорвался один из поручней эскалатора. Это вся информация, которая была доступна общественности после катастрофы, произошедшей на станции Авиамоторная 17 февраля 1982 года. 17 февраля 1982-го на московской станции «Авиамоторная» скопилось очень много людей, и сотрудники метрополитена включили эскалатор номер четыре.

Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни

ТРАГЕДИЯ НА АВИАМОТОРНОЙ (THE TRAGEDY AT AVIAMOTORNAYA) - Напомним, что в феврале 1982 года на станции "Авиамоторная" тележки четвертого эскалатора потеряли сцепление с двигателем, и под тяжестью находившихся на ленте людей обрушились.
Трагедия на Авиамоторной. Напомним, что в феврале 1982 года на станции "Авиамоторная" тележки четвертого эскалатора потеряли сцепление с двигателем, и под тяжестью находившихся на ленте людей обрушились.

Взбесившийся эскалатор: трагедия в московском метро 1982 года

Через пятнадцать минут в результате поломки механизма, пропало сцепление тележек лестницы с двигателем, и эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость. Из заключения экспертизы: "В 17 часов 17 февраля с. Введенный в действие рабочий тормоз в результате допущенных нарушений не развил тормозного момента и не обеспечил остановки лестничного полотна. Под тяжестью веса пассажиров около 12 тонн возникло ускоренное движение лестничного полотна, но выведенный ранее из действия аварийный тормоз также не остановил эскалатор". Лестничное полотно развило скорость, в 2-2,4 раза превышающую номинальную, около ста человек не смогли удержаться на ногах и стали падать, загородив проход в зоне нижней выходной площадки.

За несколько секунд, почти все пассажиры, находившиеся на эскалаторе, скатились вниз. Трагедия длилась 110 секунд. Дежурный по эскалатору сделал все от него зависящее, но оказался бессилен. Заметив ненормальное движение лестницы, он пытался остановить машину рабочим тормозом с пульта в своей кабине, но безрезультатно.

Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, чтобы задействовать аварийный тормоз, но и это не помогло... В 17 часов 10 минут вход на станцию был ограничен, в 17 часов 35 минут перекрыт, а еще через десять минут полностью закрыта станция. Поезда проезжали без остановки. Весть о катастрофе разнеслась по городу мгновенно.

Рабочий день близился к закату, и уставшие люди спешили кто куда, предвкушая отдых дома или в баре с друзьями. Чтобы немного разредить густой поток людей, спускающихся вниз, было решено включить неработающий до этого целый день эскалатор номер 4. Станция «Авиамоторная» в настоящее время Его моментально заполнила человеческая масса, образовалась небольшая давка. Полчаса, до пяти вечера, не происходило ничего экстраординарного, все работало в своем штатном режиме. Потом начался ад. Трагедия и хаос Постепенно эскалатор номер 4 начинал наращивать свой ход. Первыми ускорились автоматические поручни. Сначала никто на это не обратил особого внимания, мол, быстрее внизу будем.

Некоторые пассажиры на соседних треках даже улыбались, наблюдая за тем, как быстро устремились вниз их мимолетные знакомые по метро. Но вскоре улыбки сменились гримасами ужаса. За считанные секунды эскалатор набрал скорость вдвое больше своей нормы. Люди, не успевая сойти со ступенек, начали падать и образовывать кучу из переплетенных людских тел. Под весом оставшихся на треке пассажиров где-то около двенадцати тонн , механизм начал трещать и разваливаться на ходу. Встала на дыбы одна из ступеней, за ней пошли остальные. Закрытый эскалатор в метро Куча внизу продолжала увеличиваться, людей пулей летели на пол, на других людей, некоторые каким-то чудом проскальзывали через кучу-малу и оказывались на полу за ней, все в царапинах и ушибах. У кого-то в щель, где исчезала лента эскалатора, начало засасывать ботинки, носки, верхнюю и нижнюю одежду.

А количество людей, внизу на полу, только продолжало увеличиваться. Произошло это все буквально за несколько секунд. А вы слышали об этой трагедии? ДАНЕТ Очень быстро машинист, регулирующий работу механизмов, понял что проблема в эскалаторе и оперативно вмешался в ситуацию, нажав на тормоз. Но он не сработал, крутое движение вниз продолжалось а длина ленты составляла около 54 метров и на ней все еще оставались люди.

В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия.

Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. Злощастный эскалатор За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы. И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал.

Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил.

Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах.

Многие люди падали вниз, придавливая друг друга насмерть. Некоторые падали в машинное отделение эскалатора и движущиеся детали разрывали их вклочья. Кровь залила мраморный пол станции. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз. Через десять минут станцию закрыли, а поезда стали пускать мимо станции. Советские газеты ничего не написали о трагедии, лишь «Вечерняя Москва» упомянула, что среди пассажиров были жертвы, но никто не уточнял сколько именно было жертв. По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей.

Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции «Авиамоторная» действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров (21 02 2018)

Вечером 23 октября в метрополитене Рима из строя вышел эскалатор, на котором были десятки людей, в том числе российские футбольные фанаты, прибывшие в город на матч Лиги. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. До этого дня самой крупной аварией в московском метро считалось падение эскалатора на станции "Авиамоторная" в феврале 1982 года.

Cамые крупные катастрофы в метрополитенах мира.

17 февраля 1982 года в результате поломки эскалатора на спуск на станции метро «Авиамоторная» погибло восемь человек, около 30 человек было ранено. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авария эскалатора станции метро «авиамоторная». Только после выключения дежурным машинистом метрополитена автомата цепи управления эскалатор остановился. Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г.

Содержание

  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
  • Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео
  • :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году
  • Telegram: Contact @channel_Intellectual
  • Кровавый эскалатор » Страшные истории

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров (21 02 2018)

В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. Около пяти часов вечера 17 февраля 1982 года москвичи, работавшие неподалеку от станции «Авиамоторная», направлялись домой. Безумство эскалатора закончилось лишь после того, как дежурный машинист метрополитена полностью отключил автомат цепи общего управления. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора.

Видеокадры аварии на одной из самых загруженных станций московского метро

Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу. Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику.

Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп. Кошмар прекратился лишь после того, как дежурная по станции дозвонилась в машинное отделение эскалаторов, и машинист обесточил механизмы. Какое-то время на станцию ещё приезжали поезда. Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. Как на войне Только спустя 35 минут работники метрополитена закрыли вход на станцию, а поезда стали проходить мимо "Авиамоторной", не останавливаясь.

С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи.

Слова очевидцев Из показаний тех, кто побывал в том аду, стало понятно, что у эскалатора сломался поручень, и лента буквально помчалась вниз. Позднее эксперты смогли установить, что поручень сломался из-за недостаточной жесткости при установке, а также отсутствии контроля за его натяжением. Находившиеся на эскалаторе люди переполошились и побежали по лестнице вниз, тесня тех, кто находился впереди них. Те, в свою очередь, тоже напирали на передних. В итоге получилась куча-мала, многие начали падать, давя друг друга. Особенно тяжело пришлось тем, кто был в самом начале эскалатора. Фактически они приняли на себя всю тяжесть падающей сверху толпы.

Быстрая скорость и совокупная тяжесть пассажиров заставили эскалатор сложиться, как гармошка. Ступени буквально встали на дыбы, образовав проемы, куда начало затягивать людей. Падение вниз для многих закончилось печально. Кто-то погиб на месте, кто-то умер позднее в больнице или прямо на руках прибывающих к месту трагедии медиков.

С одной стороны, следовало немедленно проверить все эскалаторы серии ЭТ, поскольку нареканий на них было более чем достаточно, но для этого пришлось бы закрыть свыше полутора десятков станций, а Калининскую линию полностью. Сенюшкин, начальник Московского метрополитена, направил письма в Горком КПСС и в исполком Моссовета с просьбой решить вопрос о полном закрытии Калининской линии на время ремонта: "Учитывая, что по заключению судебно-технологической экспертизы эксплуатация ступеней с проплавными электрозаклепочными соединениями представляется опасной и их следует немедленно заменить, прошу для демонтажа ступеней эскалаторов на станциях "Авиамоторная", "Шоссе Энтузиастов", "Площадь Ильича" и "Марксистская" и усиления их на заводе Минтяжмаша разрешить закрыть Калининскую линию. Естественно, ни городская власть, ни, тем более, партийная, не могли пойти на такой скандал. Закрыта была только станция "Авиамоторная" на три недели, с 12 по 28 мая.

Работу организовали круглосуточно, в три смены, бригадами по 70 человек, без выходных. Смены возглавили опытные специалисты, на станции дневали и ночевали инженеры из Управления метрополитена и Главного управления метрополитенов МПС. Ремонтный персонал доставляли специальными автобусами, было организовано бесплатное питание. Координацию работ осуществлял специальный штаб. Эскалаторы на остальных станциях ремонтировались постепенно. После аварии на станции "Авиамоторная", Минтяжмашем совместно с МПС были намечены неотложные меры по повышению надежности эскалаторов серии ЭТ. Произвели усиление ступеней, модернизацию рабочих тормозов с изменением в электрической схеме; заменили главные приводные валы, щиты балюстрады заменили с 3 мм на 8-10 мм. В заключение вспомним имена людей, которые ценой своей жизни оплатили нашу с вами безопасность: Комашко Лариса Ивановна.

Смельчакам, решившимся прокатиться, наливали рюмку бренди. Для наглядной демонстрации безопасности конструкции пригласили инвалида с деревянным протезом: он ездил по лестнице вверх и вниз в часы пик. И тоже получал заслуженную порцию алкоголя. Нью-Йорк: аттракцион в парке развлечений. Фото: Legion-media.

За рубежом к тому времени наловчились монтировать подобное оборудование. Но делиться с нами технической документацией не пожелали. Директор лондонского отделения фирмы Otis надменно заявил: мол, в короткие сроки собрать эскалаторы нереально. А представители немецкой компании Karl Flor запросили за чертежи неподъемные 500 тыс. Пришлось метростроевцам разрабатывать эскалаторы по фотографиям и рассказам людей, видевших чудо-машину вживую. И прекрасно справились - за год!

Правда, испытать механизмы в заводских условиях оказалось невозможно, поэтому их сразу монтировали на станции. Иностранцы уверяли: на это уйдет не меньше четырех месяцев. Наши управились за 25 дней, хотя советские эскалаторы на тот момент были самыми тяжелыми - по 100-130 т. Кстати, лестницы первой серии, выпущенной в 1935 - 1949 гг.

Эскалатор трагедия. Кровь в метро

До этого дня самой крупной аварией в московском метро считалось падение эскалатора на станции "Авиамоторная" в феврале 1982 года. В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. 17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. Трагедии Москвы, о которых умалчивали в СМИ Эскалатор на станции "Авиамоторная" в 1982 17 февраля 1982 года в Москве на станции "Авиамо. Эскалатор-убийца 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена, при запуске, эскалатор внезапно увеличил свою скорость в 2 раза, после чего.

Авария в московском метро: как это было на самом деле

  • ТРАГЕДИЯ НА АВИАМОТОРНОЙ (THE TRAGEDY AT AVIAMOTORNAYA)
  • Показания свидетелей
  • «Люди упали в продолжавший вращаться механизм»: aleks070565 — LiveJournal
  • Эскалатор-убийца: что случилось в московском метро 17 февраля 1982 года - Русская семерка
  • Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году
  • Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий