Новости эконика женские сумки

Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. 403 моделей от 2490 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! ЭКОНИКА обозначила самые лучшие цены на обувь и сумки летней коллекции! Женская сумка средняя EKONIKA EN39235-white-23L купить в интернет-магазинеЭконика.

Женские сумки через плечо в Эконика

Они выполнены из материала на переработанной основе с содержанием кожаных волокон и подкладкой из органического хлопка. Задача была непростая: соединить прогрессивные технологии, заботу о природе и яркие тренды», — говорится в заявлении «Эконики».

В кач... Дизайнеры для исполнения изделия выбрали натуральную кожу с гладкой поверхностью и фирменный прием colorblock. Длина широкой ручки легко регулируется одним движением руки. Безупречное сочетание выверенной геометричной формы и контрастных оттенков — беспроигрышный... Главное преимущество модели — натуральная кожа растительного дубления, которая придает изделию особенно приятный аромат и благородный вид. Текстильная отделка внутри дополнена удобным карманом на молнии для карточек и ключей.

Аксессуар выполнили из натуральной кожи с отделкой... Минималистичный дизайн и контрастность цветов подчеркивают уникальность аксессуара, который добавит в образ эстетики и завершенности. В комплект входят широкая регулируемая ручка и длинный съемный ремень. Аксессуар изготовлен из натуральной мягкой кожи и отражает тренд на "дутые" изделия.

Цветовая палитра: красный, синий, зелёный, нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, а также принт под питона. Коллекцию Portal SS23 отличают вдохновлённые стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съёмными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты. Цветовая палитра: базовые оттенки, неоновый лайм, розовый, лазурный. Коллекция доступна в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.

Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

«Эконика» и актриса Юлия Высоцкая презентовали капсульную коллекцию обуви и аксессуаров

Компания Ekonika продолжает сотрудничество с модными российскими марками: 15 ноября выходит коллекция, разработанная совместно с брендом одежды Namelazz и вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 1930-х годов. Женский шоппер EKONIKA x YULIAWAVE YW39398-camel-23Z купить в интернет-магазине Эконика. Сапоги женские демисезонные Эконика EN06512CN-22-FOG-22Z. Эконика. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Эконика: женские сумки через плечо и другие вещи. Смотрите 52 фотографии онлайн по теме эконика сумки. Смотрели сегодня Эконика сумки женские 2023, Сумка Эконика рыжая, Сумка белая Эконика alla Pugachova, Сумка Эконика бежевая Алла Пугачева, Сумка Эконика en30973, Эконика сумка багет бежевая, Сумка.

Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM

Ранее Lamoda запустила продажи постельного белья под собственной торговой маркой. Комплекты выполнены из хрустящего поплина, который можно не гладить, и сатина. Подробнее — здесь.

В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки. Другие принты коллекции основаны на хэштегах из личного Instagram-аккаунта актрисы: дайтекофе хочуеще безфильтров взлетаем даладно mipiace whynot myonly. В капсуле много моделей на каждый день: кеды, кроссовки, эспадрильи-слипоны и эспадрильи-балетки, мюли, туфли-деленки на устойчивом каблуке с ремешком вокруг щиколотки, полуботинки-инспекторы и летние ботильоны. В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов.

В вечерних моделях каблук постепенно повышается и утончается — помимо классических лодочек, самой яркой моделью этого ряда стали босоножки с открытым пальчиком в стиле знаменитых моделей Сальваторе Феррагамо 1930-х годов. В подбор к обуви выпущены и сумки — от совсем повседневного рюкзака, до объемной, но достаточно представительной «биркин», чуть меньшего размера «келли» и совсем небольших борсеток на широком ремне. Классическая красно-бело-черная цветовая гамма разбавляется позитивным манго и модным «ню». Обувь и аксессуары из капсульной коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya представлены в фирменных салонах и в интернет-магазине сети с 20 февраля 2020 года.

«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов

Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.

В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.

Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа. Сезон: Весна-лето 2024. Цвет: коричневый. Материал: натуральная замша. Сезон: Весна-лето 2023. Цвет: черный.

Цвет: голубой. Цвет: белый. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок. Материал: натуральная лаковая кожа.

Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM

Женские Сумки На Плечо Ekonika Premium. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. Рассказываем про новую коллекцию обуви и сумок EKONIKA SS’23.

Женские Сумки Ekonika Premium

Хорошая сумка, только мне почему-то казалось, что Эконика производит молочные продукты. Команды Ekonika и Lamoda объединились для создания мини-капсулы обуви и сумок. Сумки Ekonika женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Аллы Пугачевой, оскорбившей россиян после эмиграции в Израиль. Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки. Женская сумка средняя EKONIKA EN39235-white-23L купить в интернет-магазинеЭконика.

Эконика сумки

Основные материалы: переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Качество материалов подтверждают сертификаты GRS. Коллекция уже в продаже! Хотите узнавать о скидках раньше остальных?

Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России. Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды.

А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами.

Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России?

Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей.

Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.

Дизайнеры нашли вдохновение в природе: в ее бескрайних дюнах и неприступных горах, олицетворяющих стойкость и силу воли современной женщины. Сапоги с квадратным мысом, казаки в разных интерпретациях и вместительные сумки песочного и черного цвета отлично отразили суть новой концепции брендов. Команда дизайнеров взяла за основу самые смелые тенденции и воплотила их в изделиях коллекции.

Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий