Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году. единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (устная часть) на базе ППЭ.
ЕГЭ-2024 примерные ответы к устной части
В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания.
Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ
Тысячи заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Вы можете пройти бесплатный Пробный ЕГЭ по английскому языку 2024, который включает в себя Аудирование и Чтение. Как легко справиться с устной частью ЕГЭ по английскому языку, рассказывает преподаватель по английскому в РГГУ Роза Каратаева. единая городская контрольная работа в формате ЕГЭ по английскому языку (устная часть) на базе ППЭ. Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы. Разбираемся в новой «математике» экзамена ЕГЭ-2024 по английскому языку: какие новые испытания для абитуриентов приготовили составители?
Как проходит ЕГЭ по иностранным языкам?
- ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
- ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ
- Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4 - Издательство Легион
- Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 (устная часть)
- РАЗДЕЛЫ БЛОГА
Когда ЕГЭ по иностранным языкам в 2024 году?
- Что входит в раздел «Говорение»
- ЕГЭ по английскому языку 2024: советы по подготовке ‹ Инглекс
- Последние статьи
- Устная часть ЕГЭ по английскому 2024 ⋆ Задание 4
Как сдать ЕГЭ по английскому языку
Виной тому сразу несколько причин, и мы обозначим основные: Большое количество заданий. ЕГЭ по английскому языку занимает 2 дня, отведённых отдельно на сдачу письменной и устной частей. Помимо этого, проверяются все разделы школьной программы иностранного языка: аудирование, чтение, владение письменной и устной речью. Из-за такого количества разделов одна только письменная часть экзамена включает в себя 38 заданий. Широкий охват тем. Для того чтобы сдать ЕГЭ по английскому языку, необходимо владеть обширным запасом лексики на самые разные темы: от путешествий и шоппинга — до информационных технологий и проблем экологии. Конечно, при подготовке недостаточно только читать так называемые «топики»: необходимо погружаться в темы, слушая аудиозаписи, просматривая видео и тренируясь отвечать на вопросы и разговаривать на ту или иную тему исключительно на английском языке. Обширная лексика. Конечно же, знание любого иностранного языка определяется, в первую очередь, широтой словарного запаса. Чем он выше у экзаменуемого — тем лучше результат ЕГЭ. Но для этого нужно знать ещё и лексические сочетания.
И даже идиомы. Необходимо уметь выражать своё мнение правильно. ЕГЭ по английскому языку, несмотря на все трудности, всё же можно назвать по-настоящему творческим экзаменом: в заданиях с развёрнутым ответом почти всегда нужно выразить своё отношение к теме, аргументируя позицию. Нужно уметь даже оформлять голосовое сообщение! Но для развития таких навыков необходимо очень много тренироваться. ЕГЭ по английскому языку — «хитрый» экзамен. Иногда задания экзамена выстроены таким образом, чтобы сильнее запутать выпускника. Только знание таких «хитростей» поможет сосредоточиться на особенно трудных моментах и преодолеть их. Последнему пункту и посвящена эта статья. Мы расскажем о тех ловушках, которые расставлены на протяжении всего ЕГЭ по английскому языку, и подскажем, как в них не попасть.
Письменная часть ЕГЭ по английскому 2024 Аудирование Задания этого раздела — первые в ЕГЭ, и это уже влечёт за собой трудности: на момент начала экзамена психологическое напряжение обычно выше, отчего становится труднее сосредоточиться. Задача экзаменуемого — максимально сконцентрировать своё внимание на прослушивании.
В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл 2 не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. При двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками, работа может быть оценена в 2 балла.
Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании менее 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. В этом году к изменениям в задании 38 относятся уточненные пункты плана 3 и 5. В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature.
Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: 1 вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; 2 описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; 3 сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; 4 определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; 5 заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; 6 стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи»: 1 Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагается конкретная ситуация и определенная тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении.
Также важно не приписывать себе проведение опроса — такая ошибка возможна и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например, «половина», «треть», «почти четверть», если оно не искажает приведенные в статистике данные и является эквивалентом числового представления. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта.
Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере и предложить логичное решение данной проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Кроме того, необходимо обосновать свое мнение.
Фактически от участника экзамена ожидается эксплицитность открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Требования к стилевому оформлению развернутого письменного высказывания остаются прежними — необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств логической связи. К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма.
К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; ошибки в сочетаемости; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из 4 заданий.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за чтение вслух — 1 балл, за запрос информации вопросы в диалоге-расспросе — 4 балла, за диалог-интервью на актуальную тему — 5 баллов, за тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1—2 ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более 5 фонетических ошибок, или сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл, ответ оценивается в 0 баллов.
Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию картинку , он проверяет умение запрашивать информацию; обращаться за разъяснениями; точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается по шкале 0-1 баллов. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется 1 балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов.
Максимально за правильное выполнение этого задания выпускник может получить 4 балла.
Если одна ошибка - 1 балла, если 2 ошибки и более, ответ уходит в ноль. Как видите, вес этого задания небольшой.
Второе задание на аудирование базовое - определить, являются ли данные утверждения 7 штук верными True , неверными False или в тексте нет информации на этот счёт Not stated. Здесь уже идут не отдельные отрывки, а целый диалог: мужской и женский голоса, чтобы их можно было легко различить. Это задание проверяет понимание в прослушанном тесте запрашиваемой информации.
Всего 7 ответов, как правило, из них: два-три ответа True, 2-3 False и 2 Not stated. Они могут даже идти подряд: 2212331, такому не стоит удивляться. Часто возникают сложности с тем, чтобы определить, что не верно, а что не сказано.
Это нужно тренировать. Максимальный балл за второе задание - 3 балла. Если одна ошибка - 2 балла, 2 ошибки - 1 балла, 3 и более ошибки - ноль.
Третье задание на аудирование высокий уровень сложности - полное понимание содержания текста. Нам даётся интервью опять мужской и женский голоса , к этому интервью 7 вопросов с 3-мя опциями ответов. Это задание самое дорогое в аудировании, за него можно получить 7 баллов.
Как правило, выпускники хорошо справляются с аудированием. Если ошибки и встречаются, то чаще всего за последнее задание высокого уровня. Задания на чтение в ЕГЭ После аудирования экзаменуемый может выполнять задания в любом порядке, как ему удобно.
Но я пройдусь по демоверсии в её обычном порядке. После аудирования идет чтение, не него рекомендуют потратить 30 минут, но я считаю, что можно и нужно больше. Максимальный балл за раздел - 12 баллов.
Я не буду публиковать все задания целиком, их можно найти в демоверсии на сайте fipi. Первое задание на чтение базовое - подобрать заголовки к небольшим текстам. Проверяется понимание основного содержания прочитанного, то есть как и в первом аудировании.
Второе задание на чтение базовое - заполнить пропуски в тексте с помощью предложенных фрагментов. Здесь проверяется понимание структурно-смысловых связей. Нам предлагается цельный текст, в основном с описанием туристических мест, с 6-ю пропусками.
Мы выбираем подходящий фрагмент из списка, один лишний. Третье задание на чтение высокий уровень - даётся объемный текст 3500 слов , к нему 7 вопросов с 4-мя опциями ответа, где только один ответ верный. Здесь требуется полное понимание содержания текста.
Чтение текста: В этом задании участнику предоставляется текст на определенную тему, который он должен прочитать внимательно. После этого экзаменатор задает вопросы на основе текста, чтобы проверить понимание и аналитические способности ученика. Максимально можно получить 1 балл. Ответы на вопросы: Ученик отвечает на вопросы, связанные с прочитанным текстом или темой, заданные экзаменатором.
Это проверяет не только понимание текста, но и способность логично и связно выражать свои мысли. Максимально можно получить 4 балла. Интервью: Эта часть задания включает беседу между учеником и экзаменатором на различные темы. Экзаменатор может спросить об интересах, увлечениях, планах на будущее или текущих событиях.
Цель - оценить уровень устной коммуникации и лексический запас ученика.
Устная часть по английскому языку на ЕГЭ в 2024 году
Лайфхак от Айнура Далласа: как выполнить задание 42 в ЕГЭ по английскому языку | Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году. Всего на экзамене школьнику предстоит выполнить 42 задания, из которых 4 относятся к устной части, а остальные 38 — к письменной. |
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году | Устная часть экзамена ЕГЭ по английскому языку в 2024 году состоит из четырех блоков. |
Содержание экзамена по английскому языку
- Какие изменения в ЕГЭ по английскому ожидаются в 2023 году
- Разбор демоверсии ЕГЭ-2024 по английскому языку
- Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
- Ловушки в ЕГЭ по английскому языку 2024 — Блог Тетрики
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Готовиться к заданию вы будете 2. Если вы закончили раньше, то все ок. Главное, чтобы осветила все пункты плана и не наделали ошибок. Критерии оценивания Как обычно, вначале посмотрим на критерии из демоверсии 2024: А потом я вам им поясню: Решение коммуникативной задачи содержание Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Сказать 12-15 фраз, то есть 3-4 фразы на каждый пункт плана. Если вы скажете больше, по делу, правильно и уложитесь во время ответа 3 минуты — никто вас не накажет. Но если скажете меньше — то увы. А если получите 0 за этот критерий, то и 0 поставят за весь ответ. Уложиться во время Раскрыть все 4 пункта плана: Организация высказывания Чтобы получить максимум за этот критерий, нужно: Не нарушить логику то есть, переставлять пункты плана местами Сделать вступление с обращением к другу и сказать заключительную фразу Использовать связки-переходы между пунктами плана Использовать средства логической связи и не допустить в них ошибки Теперь дам примеры фраз, которые нужно вставлять в ответ: Вступление Hi Yoda, how are you doing? In the 1st one …, but in the 2nd one ….
Apart from that, in the first picture …, whereasin the other picture … These photos are quite different. Достоинства 2 пункт плана Now I will discuss the advantages of …. The great advantage of … is that … As for the advantages, …. Talking about …, its advantage is that …. Недостатки 3 пункт плана Now I will discuss the disadvantages of ….
Общий вопрос задаётся ко всему предложению или к сказуемому, специальный — содержит вопросительное слово. Соблюдайте грамматические правила постановки вопросов. Помните о форме неправильных глаголов. Общие вопросы требуют подъёма интонации, специальные — падения. От вас ждут умения рассказать, что вы видите, свободным разговорным языком. На ответ — 2 минуты, за всё про всё — 7 баллов. Например,: splendid, gorgeous, awesome, incredible великолепный, потрясающий. Чем разнообразнее будет ваша лексика, тем лучше. Синонимы удобно подбирать на сайте thesaurus. Четко отмечайте паузы между предложениями. Распишите, какое количество предложений будет в каждом из пунктов плана. Обычно это два-три предложения. Используйте больше предложений в том пункте, где вы чувствуете себя наиболее уверенно.
Задание 2 условный диалог-расспрос c вербальной и визуальной опорой — 4 балла Цель экзаменуемого в этом задании - задать 4 прямых вопроса по указанным пунктам в соответствии с коммуникативной задачей. В этом случае участник экзамена продемонстрирует владение грамматической нормой в косвенном вопросе. Допускаются также и синонимичные варианты вежливого оборота.
Очевидно, что она поможет сыну изучить язык, чтобы затем передать владение бизнесом ему. Вот только именно этого Сэм не говорил… Утверждение F, обозначенное в таблице мы пометим как «Not Stated». Именно это и подразумевается в формулировке задания «…на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа». Кроме того, иногда в третьем задании — интервью — приходится тоже улавливать тончайшую разницу между тем, что написано в условии задания, и тем, что звучит в аудиодорожке. Приведём пример. Верный вариант ответа — 2. Но при этом мы чётко видим слышим в тексте все слова из других вариантов: не нужно испытывать стресс но это не основное в изучении языка, а помешает только тем, что теряется время. Главное же — найти учителя: это подчеркивается словами «Firstly» и подтверждением «It is hard». Про слух тоже говорится — но только по отношению к тому, что нужно будет много слушать учителя. Таким образом, мы понимаем, что все варианты могут как-либо озвучиваться в тексте, но только один из них будет отражён в точности так, как это описано в ответе. Задания с развёрнутым ответом. Анализ данных для проекта Задание с анализом данных для проекта — относительно новое для ЕГЭ по английскому языку. Если раньше это было просто эссе на заданную тему с необходимыми требованиями, то теперь перед нами — полноценное объёмное исследование по результатам опроса: результаты приведены в таблице или диаграмме. Нас отдельно интересует один запутанный пункт из требований к заданию, но для общего понимания мы приведём пример задания полностью: Imagine that you are doing a project on what motivates different people to do volunteering. You have found some data on the subject — the results of the opinion polls see the table below. Comment on the data in the table and give your opinion on the subject of the project. По ошибке можно просто сравнить два любых пункта в таблице и привести их вместе с процентами, однако эти действия требуются от экзаменуемого в пункте 2 select and report 2-3 facts , где мы просто отражаем факты статистики. Наша задача в пункте с ловушкой — образовать какое-то новое число или новый факт, который выводится из сравнения. Приведём пример ответа: It is not surprising that helping others is the most popular aim among different people because according to official statistics it is the most popular motive for volunteers. Of course, The desire to help another is selfless, and the development of social skills and the new experience come only as a result. Числа 24 в таблице не было: мы сравнили, на сколько процентов людей, желающих помочь другим, больше, чем тех, кто желает развить свои социальные навыки. Разумеется, не стоит забывать про комментарий: почему именно так сложилось? Очевидно, что люди, ставшие волонтерами, больше всего хотели помогать другим, а новый опыт и социальные навыки всё равно приходят в результате.
Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?
Устная часть ЕГЭ 2024. У нас завершилась учеба экспертов по оцениванию работ учеников в 2024 году. Устная часть ЕГЭ 2024. У нас завершилась учеба экспертов по оцениванию работ учеников в 2024 году. Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке. Демоверсия ЕГЭ 2024 года по английскому языку: примерные ответы к заданиям устной части (2-4). – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь.
Как сдать ЕГЭ по английскому языку
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку | Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. |
Устная часть ЕГЭ - 2024 по английскому языку. Задание 4 | На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. |
Изменения ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Проект: Участнику предлагается выполнить проект на основе предоставленной информации или по заданной теме. Это может быть рассказ, презентация или обсуждение конкретной проблемы. Экзаменатор оценивает способность ученика организовать и представить информацию. Максимально можно получить 10 баллов. Эти задания в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2024 году представляют разнообразные сценарии коммуникации на английском и проверяют навыки понимания, выражения мыслей и умение работать с информацией на языке.
Как готовиться к устной части ЕГЭ по английскому языку? Практика общения: Регулярные разговорные практики помогут улучшить навыки общения на английском. Общайтесь с носителями языка или партнерами buddy для языкового обмена. Человека, с которым можно практиковать язык, можно найти среди своих знакомых и друзей, которые тоже учат английский, среди учеников на курсе, в приложениях типа Tandem, HelloTalk, а также в тематических группах в социальных сетях.
Количество заданий в устной части осталось прежним. Изменилась система оценивания четырех заданий. Изменения коснулись заданий 1 и 2 в разделе «Аудирование» и заданий 10 и 11 в разделе «Чтение». Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 уменьшен по сравнению с прошлым годом и стал равен трем баллам. То же произошло с заданиями 2 и 10. Теперь их максимальный балл равен четырем. Следовательно, максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы также уменьшен до 86 баллов. Уточнены формулировки заданий. Эти изменения коснулись задания 38 письменной части и задания 4 устной части. Уточнены критерии оценивания.
Это касается задания 37 письменной части и задания 3 устной части. Увеличено время проведения экзамена. Время выполнения письменной части увеличено на 10 минут и составляет 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части увеличено на 2 минуты и составляет 17 минут. Таким образом, время на выполнение письменной и устной частей экзаменационной работы по английскому языку в этом году составляет 3 часа 27 минут. Письменная часть Начнем с письменной части экзаменационной работы по английскому языку, а именно с заданий на аудирование. Задание 1 базового уровня сложности проверяет навыки понимания на слух основного содержания несложных звучащих текстов информационно-прагматического характера. Задание состоит из семи утверждений в бланке КИМ и шести высказываний, записанных на аудионоситель. Прослушав запись, нужно установить соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями в списке 1—7. В ответе надо записать получившуюся последовательность цифр.
При выполнении этого задания не следует опираться на отдельные слова или фразы, необходимо воспринимать высказывание полностью, постараться найти основную идею. Например, в одном из звучащих текстов присутствует следующая информация: This company has a strange view on safety. Our guide did nothing to prevent our boat from being turned upside down. Задание 2 повышенного уровня сложности проверяет навыки выделения и понимания запрашиваемой информации в прослушанном тексте. Задание состоит из утверждений в бланке КИМ и беседы или высказывания в стандартных ситуациях повседневного общения на аудионосителе. Прослушав запись, необходимо определить, какие из приведенных утверждений А—G соответствуют содержанию текста 1 — True , какие не соответствуют 2 — False , и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа 3 — Not stated. Порядок высказываний обычно соответствует последовательности изложения текста. Во время прочтения задания необходимо выделить особенности каждого утверждения — то, в чем отличия одного утверждения от другого. Во время прослушивания понадобится обращать внимание на эту разницу. Для успешного выполнения задания необходимо воспринимать ситуацию звучащего текста в целом Будьте внимательны с утверждениями, которые не созвучны тексту диалога, так как приведенная информация может быть представлена в синонимичных высказываниях.
Например, утверждение Sally went only to Sydney in Australia неверно False , так как в звучащем тексте есть информация: …after Sydney I went to Adelaide. I went to Canberra. I enjoy communicating with them. Задания 3—9 высокого уровня сложности проверяют умение полностью понимать прослушанный текст. Для их успешного выполнения нужно не просто понимать иноязычную речь на слух, но и уметь полно и точно воспринимать текст в целом, акцентируя внимание на деталях. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста интервью, записанного на аудионоситель. В каждом задании необходимо найти один правильный ответ или подобрать одно правильное окончание из трех предложенных. В ответе надо записать только цифры, которые соотносятся с выбранными вариантами. При выполнении заданий 3—9 не нужно концентрировать внимание на отдельных словах, нужно воспринимать интервью целостно. Благодаря такому подходу сформируется полная картина беседы и будет легче вспомнить и выбрать наиболее близкий к содержанию диалога вариант ответа.
Все тексты для заданий 1—9 звучат дважды. В интервью про Джессику из трех предложенных вариантов ответа в задании 3 What does Jessica say about the reaction to her new album? They were about me being just another pretty girl singing about love and relationships. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Аудирование», в этом году уменьшено и по новой системе оценивания составляет 14 баллов. Задание 10 в разделе «Чтение» — задание базового уровня сложности и проверяет, насколько выпускник понимает основное содержание прочитанного и умеет выделять из текста основную идею с последующим выбором подходящего заголовка. Для этого нужно уметь различать и понимать лексические единицы иноязычной речи. Задание включает два списка элементов, между которыми нужно установить соответствие: к каждому тексту обозначен буквой следует подобрать соответствующий заголовок обозначен цифрой. Для выполнения этого задания необходимо понять общий смысл отрывков и выделить ключевые слова и фразы. And then I was left feeling guilty for cheating. Задание 11 повышенного уровня сложности проверяет умение замечать структурно-смысловые связи в тексте, логически и грамматически правильно строить предложения, главным образом сложносочиненные и сложноподчиненные.
Задание содержит текст с пропусками места пропусков обозначены буквами и список с частями предложений. Из списка необходимо выбрать подходящие части для заполнения пропусков. В ответе следует записать последовательность цифр, под которыми указаны выбранные части предложений. При выполнении задания уделите внимание союзам и союзным словам, которые соединяют части предложения Не стоит тратить много времени на детальное понимание и перевод всех слов в тексте. Достаточно обратить внимание на общий смысл текста, слова и конструкции, которые находятся вокруг пропусков как до пропусков, так и после них. Задания 12—18 высокого уровня сложности , они проверяют навыки полного и точного понимания информации в тексте. Для успешного выполнения этих заданий необходимо уметь различать логические связи в предложениях и между частями текста, делать выводы из прочитанного. Задания представляют собой вопросы или незавершенные утверждения, сформулированные на основе одного текста.
When does the cafe open and close?
How much is the delivery? How many students will be there in a group? What colour options are available? Are textbooks included in the course? Are credit cards accepted? What sports facilities do you have? Are there any sports facilities? Образец ответов на пять вопросов по теме — Отношение подростков к местным достопримечательностям из демо-версии. Why should a tourist see them?
Other types can be amusement parks or museums. Tourists will love visiting them because they are beautiful and entertaining. Можно перефразировать, как в данном развернутом ответе, но не обязательно. Why or why not? Такого ответа будет достаточно, хорошо использовать связки, не запрещено в ответе подтягивать грамматику и лексику из вопроса, так вы точно не запутаетесь. Можно добавить больше причин. One more reason is that they often look authentic and atmospheric. Why do you like it? I enjoy going for long walks and taking photos there.
Why do you think so? They will be living in hi-tech cities, surrounded by glass, metal and concrete.
Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам. Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 86 до 82 баллов.
ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Кодификатор ЕГЭ английского языка 2024 ФИПИ направлен на то, чтобы обеспечить однозначность и объективность при проведении экзамена. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Устный раздел ЕГЭ по английскому Speaking, он же «Говорение» — сложный, но занимает всего 17 минут и может принести 20 баллов. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть).
Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому
Региональное тренировочное мероприятие было проведено с целью: - обучения работников ППЭ технологиям проведения письменных экзаменов с применением технологии сканирования экзаменационных материалов в аудиториях ППЭ, а также проведения единого государственного экзамена по иностранному языку устная часть ; - определения технической готовности аудиторий и Штаба ППЭ для применения в них технологий проведения тренировочного экзамена; - определения работоспособности криптосредств токенов членов ГЭК , предназначенных для проведения тренировочного экзамена. В тренировочном мероприятии было задействовано 66 пунктов проведения экзаменов и более 2 тысяч работников ППЭ, которые будут задействованы в ходе основного периода ЕГЭ. Работники пунктов проведения экзамена отработали технологию доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» в пункт проведения экзаменов, а также печати и сканирования ЭМ в аудиториях ППЭ.
Как практиковать слушание: подборка советов и ресурсов 5. Советы по подготовке к ЕГЭ: выстраиваем траекторию обучения Общий уровень подготовки к экзамену должен быть высоким. Программа по подготовке должна быть системной и охватывать все разделы ЕГЭ. Обучение должно быть комплексным и последовательным. Но на какие еще моменты следует обратить внимание? Татьяна Казанцева: — И преподавателям, и ученикам, которые готовятся самостоятельно, я бы рекомендовала изучить Методические рекомендации от ФИПИ. По названию кажется, что это сборник советов по подготовке, но на самом деле в документе собраны рекомендации по выполнению заданий. Знание этих рекомендаций поможет избежать многих ошибок.
Также очень полезно подписаться на группы в социальных сетях, которые публикуют вопросы подписчиков о ЕГЭ пример такой группы. Из комментариев можно узнать много нюансов.
Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 2 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 — 3 баллам.
Но для развития таких навыков необходимо очень много тренироваться. ЕГЭ по английскому языку — «хитрый» экзамен. Иногда задания экзамена выстроены таким образом, чтобы сильнее запутать выпускника. Только знание таких «хитростей» поможет сосредоточиться на особенно трудных моментах и преодолеть их. Последнему пункту и посвящена эта статья. Мы расскажем о тех ловушках, которые расставлены на протяжении всего ЕГЭ по английскому языку, и подскажем, как в них не попасть. Письменная часть ЕГЭ по английскому 2024 Аудирование Задания этого раздела — первые в ЕГЭ, и это уже влечёт за собой трудности: на момент начала экзамена психологическое напряжение обычно выше, отчего становится труднее сосредоточиться. Задача экзаменуемого — максимально сконцентрировать своё внимание на прослушивании. Каждая дорожка будет звучать по два раза, поэтому при первом восприятии нужно вслушаться в суть текста, понять основные его части и отметить то, что было непонятно. Уже при втором прослушивании можно углубляться в детали заданий, завершая выполнение задания.
Какие же ловушки прячет аудирование? Начнём с той, о которой уже наверняка подумали многие одиннадцатиклассники. Задание, в котором нужно прослушать диалог и отменить верные, ложные или необозначенные утверждения, подставляет нам первую «подножку». Связана она именно с формулировкой Not Stated, которая подразумевает, что, ссылаясь на прослушанный текст, нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа. Случается и так, что утверждение, данное в задании, вообще никак не упоминается в диалоге, и это можно считать счастливым случаем. Но есть и такая ситуация, которую мы сейчас рассмотрим: Согласно условию, Сэм учил английский при помощи его мамы. Это и логично: ведь его мама владеет небольшим бизнесом в Лондоне! Очевидно, что она поможет сыну изучить язык, чтобы затем передать владение бизнесом ему. Вот только именно этого Сэм не говорил… Утверждение F, обозначенное в таблице мы пометим как «Not Stated». Именно это и подразумевается в формулировке задания «…на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа».
Кроме того, иногда в третьем задании — интервью — приходится тоже улавливать тончайшую разницу между тем, что написано в условии задания, и тем, что звучит в аудиодорожке. Приведём пример. Верный вариант ответа — 2.