Новости джинсы гесс

Джинсы GUESS с доставкой из-за рубежа по ценам ниже, чем в России. Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth. 1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России!

Georgina Rodriguez is Back for Guess Spring 2024 Ads

Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная. Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка.

Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет.

В дебютную коллекцию вошли восемь цветов брюк, рубашек и курток из денима для мужчин и женщин. Первая линейка поступит в продажу в июне. В России вещи можно будет купить в мультибрендовых магазинах.

Если бы не было соглашений по опциону, то американская компания была бы заинтересована в продаже бизнеса местному менеджменту.

Однако сложившиеся обстоятельства, скорее всего, являются желанием избежать дальнейших рисков по работе на российском рынке. В частности, в отчете компании говорится об инвестиционных сложностях по расширению российского бизнеса из-за санкций. В начале мая «Коммерсантъ» писал , что японская сеть одежды Uniqlo решила закрыть в России большинство своих крупных магазинов.

В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х — от Софи Лорен и Мадонны. Под брендом Guess выпускается коллекции одежды, денима, сумок, часов и обуви. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру.

Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024

Дженнифер Лопес снялась в рекламе джинсов Guess с ягодицами Ким Кардашьян. Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok. Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand!

Джинсы гесс женские - 86 фото

Его миссия — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed.

We plan to invest at least 100 million euros Rs 750 crore , says Tricoire. Light weight, extra thick, reversible, these denims are truly one of a kind.

Other radiostation news.

Никто из них тогда не говорил на английском, и им понравилось слово «guess», потому что его нельзя произнести неправильно — в нем только один слог. Логотип GUESS Определившись с названием, Пол и Морис решили, что необходимо добавить к логотипу вопросительный знак, чтобы подчеркнуть вопросительную интонацию слова «guess».

Они поиграли с расположением вопросительного знака, но в итоге решили разместить его снизу. После этого братья обвели слово, получив таким образом перевернутый треугольник. Для большей экспрессивности к логотипу были добавлены цифры 1201 и 1203, представляющие собой номера комнат первого офиса Марчиано. В треугольнике также есть пометка «U. По мнению братьев Марчиано, бренд должны были представлять малоизвестные, но, несомненно, талантливые модели и фотографы, способные предоставить свежий взгляд на моду.

Джинсы GUESS

Преодолев кризис в начале нулевых, компания GUESS стала всемирно известной, увеличив свой оборот до десятков миллионов долларов в год. На сегодняшний день представительства компании имеет представительства в 60 странах мира. Модели Компания производит джинсов для активных, ярких и дерзких женщин. Большинство моделей бренда украшенны металлизированными элементами, например, замками-молниями сзади или же внизу штанин, заклепками на карманах. Компания идет в ногу со временем, выпуская современные и стильные джинсы. Стать интересной, быть привлекательной помогут следующие модели джинсов: С завышенной талией. Другое название у таких моделей — mom-jeans. Такие джинсы представлены в классических цветовых решениях: синем, черном и голубом. Также на джинсах с завышенной талией могут быть принты. Они могут быть заужены к низу, с потертостями или разрывами.

Такие модели лучше носить с тонкими блузками или футболками, заправленными в джинсы. С заниженной талией. Пожалуй, самая распространенная модель. Дизайнеры декорируют джинсы с заниженной талией вышивкой, металлическим напылением, заклепками. Самый большой модельный ряд, яркая цветовая гамма.

В рамках презентации новой торговой марки будет показана первая коллекция изделий, при изготовлении которых применялась технология обработки ткани Guess Airwash, специально разработанная для Guess давним партнером — компанией Jeanologia. Метод представляет собой экологичную альтернативу традиционному процессу стирки денима в большом количестве воды с абразивными элементами типа пемзы.

Вместо этого Guess Airwash использует направленные потоки воздуха и пузырьки, что снижает потребление воды и энергозатраты.

Богдан Музыченко , 15 января в 14:16 Guess представил новый экологичный бренд Guess Jeans Производитель одежды Guess запустил новый экологичный бренд Guess Jeans. Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia.

Его креативным директором и идейным вдохновителем стал сын сооснователя компании Николай Марсиано. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia. Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии.

Женские джинсы Guess

Guess Jeans U.S.A., the incubator division of Guess?, Inc., has announced that it is expanding its newest ‘Farmers Market’ concept globally and that it is coming to London, Paris, Tokyo, Perth. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn. Рукалицо Слов нет 3 фото via telegram. Самые выгодные распродажи на Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа в Москве и СПб от ведущих интернет магазинов России в одном месте.

Джинсы Guess и какое они отношение имеют к фильму «Назад в будущее»

Guess jeans 2023 Hello to all our readers today we offer a collection not to be missed. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand! Admiring the present exceptional collection we can watch new designs and novelties where we find: shorts, suits, shirts, dungarees, jackets, jeans and clothing denim in the models: tight, torn, long, skinny, wide, stretchy, embroidered and short; besides denim garments with a high waist and a low waist and much more on new arrivals Guess collection. Ultimately where we propose you ideas for a look in step with the times.

Nevertheless for other details you can easily receive our Risorseutili Newsletter!

Captured by photographer Tatiana Gerusova , the Spanish-Argentine model is the epitome of glamour at the verdant Vereda del Cortijo estate in Madrid. Georgina Rodriguez for Guess Spring 2024 Ad Georgina Rodriguez radiates in a polka dot top and jeans ensemble for the Guess spring 2024 campaign.

Floral print dresses that capture the essence of spring, sleek denim tops, and form-fitting jeans highlight her versatility as a model, while the playful polka dot prints add a whimsical touch to the sophisticated collection.

Этой осенью марка запускает три новые линейки — Push up, Yoga и Shape Up, которые, если верить словам представителей бренда, обладают универсальной посадкой и подходят для любого типа фигуры. Впрочем, не верить Guess, оснований нет, поэтому ждем новой коллекции и предвкушаем появление идеальных джинсов на прилавках. Итак, джеггинсы Push-up созданны для мгновенного эффекта моделирования фигуры. Изготовлены они из легкой экологически чистой ткани тенсел, которая сохраняет первоначальный вид в течение всего дня и подстраивается под фигуру, словно вторая кожа.

Суд принял решение в пользу работников. В результате Джорджес уехал из Монреаля в 2009, пока эти работники пытались получить от него компенсации. Спор не прекратился до сих пор.

Джорджес отказался давать комментарии, сообщив об этом через своего пресс-секретаря. Сейчас Джорджес пытается повторить свой прошлый дизайнерский успех, но на этот раз в одиночку. В августе прошлого года он открыл бутик в исторической части Монреаля, неподалёку от красивейшей базилики Нотр-Дам, назвав его своим именем. И все же ему пока не удалось оставить прошлое полностью в прошлом. Джорджес утверждает, что он заметил, что Universal Perfumes продают линию ароматов, названных его именем, и уверен, что существует связь между Universal и Guess. Он отказывается вдаваться в подробности, почему он считает существование такой связи реальной, ведь такая связь не совсем очевидна. На звонки в Universal никто не ответил; юрист Пола считает, что у этого иска «нет основы», и добавляет, что у Guess «долгие годы» не было лицензии на производство парфюмерной продукции. Окрыленные успехом, Марчиано запустили большое количество магазинов разного формата по всему миру.

Один был полностью посвящен аксессуарам. G by Guess, между тем, позиционировал себя как промежуточное звено между фабричными и обычными ценами. На третью сеть магазинов легло особенное бремя — имя Марчиано. Магазины Marciano размером с половину обычных магазинов Guess, что придавало им оттенок бутика, предлагали дорогостоящую женскую одежду. Также была достигнута договорённость о заключении лицензионных соглашений в Азии, где, как чувствовали братья, укрепиться будет не так просто. Принимая во внимание, что Марчиано никогда и ни с кем не делились властью, в 2000 они нашли прекрасного помощника в лице Карлоса Альберини, поработавшего в Bon-Ton и компании, которая в последующем превратилась в CVS. Придя в Guess, он обсудил стратегию с Марчиано и помог донести их планы до руководящего состава компании. Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess.

Пока Альбертини входил в состав совета директоров, казалось, что Guess остановить невозможно. Поворотными моментами для Guess можно считать два ухода из компании. Первый — Мориса в 2007. Он оставил должность содиректора, сменив ее на понемногу теряющую свое влияние позицию председателя совета директоров. Увлекся строительством винодельни Marciano Estate на участке, приобретенном годом ранее и расположенном в историческом уголке Северной Калифорнии, которым когда-то владел один из боссов времен золотой лихорадки. Пока Морис усердно трудился в Напе, в июне 2010 Альберини покинул компанию, чтобы приступить к управлению Restoration Hardware. Guess на протяжении всей своей истории отчаянно старался держать сотрудников в определённых рамках. Большой частью проблемы была атмосфера ненависти.

Джинсы гесс женские - 86 фото

Коллекция Guess Jeans поступит в продажу в июне, цены на джинсы будут начинаться от 89 евро. GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. Обе коллекции, GUESS x Jeans Redesign и GUESS Reborn denim, объединяют новые дизайнерские решения и экологичное модное производство. Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам! Широкий ассортимент женских джинсов Guess в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию.

Компания GUESS Inc. представляет новый бренд — GUESS JEANS

В рамках мужской коллекции вышли суперэластичные джинсы средней посадки Stretch Selvedge из ткани selvedge с контрастной кромкой по краям и зауженные джинсы в стиле. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn. Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Join Georgina Rodríguez in the GUESS spring 2024 ad campaign, a blend of 50s glam and modern chic at a luxurious Madrid estate. Shop for jeans ranging from skinny jeans, men and women denim and more apparel.

GUESS планирует посадить тысячи деревьев в рамках проекта BE(LEAF) IN CHANGE

Сегодня семья и их бизнес находятся на грани провала Фото: Ethan pines для Forbes Самостоятельный путь: единственный из четырех братьев, до сих пор управляющий Guess, Пол Марчиано борется за сохранение когда-то впечатляющего бренда Понадобится всего пять слов, чтобы понять, что именно рисовал в своем воображении для Guess, Inc. Пол Марчиано и в чём заключался исключительный контроль, которым обладали он и его братья. Написанные небрежным курсивом и украшенные фонариками, как неоновая вывеска какого-нибудь бара, эти пять слов висят на стене первого этажа лос-анджелесского офиса Guess, прямо напротив увеличенных изображений его легендарных, практически обнаженных моделей: «Мир — это наше поле битвы». Guess вышел на биржу в 1996. Несмотря на это, компания осталась под управлением семьи, а ещё точнее будет сказать: под властью семьи — в не меньшей степени, чем она была на момент основания в 1981. Эксцентричные, зацикленные на своем деле и упрямые, Пол и его братья Морис, Джорджес и Арман воздвигли империю денима, не упуская ничего из-под своего контроля, будь то джинсы узкие, тонкие и стильные , маркетинг культовые чувственные девушки Guess, самая примечательная из которых — Анна Николь Смит, превратившая строительные приспособления в предмет соблазнения ничем не хуже нижнего белья и, да, даже световое оформление надписей на стенах офисов.

На большей части долгого пути трудно было оспаривать их методы. Но последние несколько лет не были благоприятны для семейного бизнеса. Клан Марчиано постиг раскол. В 1993 68-летний Джорджес ушёл обиженным, продав свою долю братьям. Сейчас он живет в уединении в Монреале, подав судебный иск против Guess по обвинениям в нарушении прав на торговую марку.

Оставались Морис и Пол. Но в 2007 66-летний Морис уступил должность содиректора компании Полу, заняв должность председателя совета директоров, и сосредоточился на поместье размером в 55 акров и винодельне в долине Напа. Морис полностью отказался от должностей в Guess в 2012, официально уйдя на пенсию. Он и Пол достаточно близко общались относительно судьбы компании, но в последнее время Морис отдалился от дел после автомобильной аварии, в которую попал в мае. В конечном итоге остался только Пол, самый младший из братьев, предоставленный в Guess сам себе.

Последнее время в Guess достаточно тихо и пусто. Но даже сейчас он не рассматривает чересчур радикальные меры: «Guess всегда останется верным своим корням». Возможно, это и есть крах, если взглянуть на большое число бывших работников Guess и прислушаться к аналитикам Wall Street. Новая кровь, — считает Бриджет Вейшаар из Morningstar. Следует идти в ногу с современной молодежью».

Молодость братьев Марчиано прошла очень далеко от пляжей и красивых девушек южной Калифорнии, ставших впоследствии ключевыми элементами имиджа Guess. Они выросли в бедной семье раввина в Марселе. Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов. Морис занялся развитием продуктов.

Арман — распространением.

Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась. Также она проинформировала фолловеров, что, ещё будучи подростком, очень полюбила джинсы данной фирмы и рада стать частичкой в этом знаменитом бренде. Видимо, Guess не просто так остановил свой выбор именно на Лопес. Количество её поклонников уже превышает цифру в 71 миллион.

Множество заслуг принадлежит именно ему, — считает один из бывших руководителей Guess. Пока Альбертини входил в состав совета директоров, казалось, что Guess остановить невозможно.

Поворотными моментами для Guess можно считать два ухода из компании. Первый — Мориса в 2007. Он оставил должность содиректора, сменив ее на понемногу теряющую свое влияние позицию председателя совета директоров. Увлекся строительством винодельни Marciano Estate на участке, приобретенном годом ранее и расположенном в историческом уголке Северной Калифорнии, которым когда-то владел один из боссов времен золотой лихорадки. Пока Морис усердно трудился в Напе, в июне 2010 Альберини покинул компанию, чтобы приступить к управлению Restoration Hardware. Guess на протяжении всей своей истории отчаянно старался держать сотрудников в определённых рамках. Большой частью проблемы была атмосфера ненависти.

Пол не стал комментировать. Альберини между тем утверждает, что «никогда не видел ситуацию в таком свете». Помимо этого, казалось, что они никогда не придерживаются какого-либо стратегического плана, и это тоже была постоянная проблема. Никогда не поднимался вопрос: а как мы будем развивать всё это? Это не про них». Пол опять-таки не комментирует. Подобная недальновидность в свете бума на рынке повседневной одежды спортивного стиля во главе с Lululemon, а также появления конкурентов, предлагающих «быструю» моду, выгодно отличающихся более короткими производственными циклами Guess требуется в 8 раз больше времени, чтобы представить новый товар в магазинах, нежели его молниеносным соперникам - таким, как Zara , подорвали доходность компании.

По иронии судьбы самым прибыльным подразделением сейчас является крошечный отдел по работе с лицензионными соглашениями. Пол отреагировал на спад в бизнесе закрытием некоторых магазинов, воздержавшись пока от более кардинальных мер и слегка уступив критике чрезмерного расширения Guess. Многие из закрывшихся точек были именно тем новым форматом, который развивали Морис и Пол в 2000-х. Пол также объединил некоторые из магазинов дорогостоящей женской одежды Marciano с основными магазинами Guess. Плюс лицо бренда Джиджи Хадид обретает широкую известность: недавно она появилась на обложке выпуска Sports Illustrated, посвященного купальникам, и снялась в фотосессии с Тэйлор Свифт. Недавняя поездка в гигантский молл в Нью-Джерси в разгар знойного дня, когда все американцы стремятся укрыться в магазинах, открывает печальную сцену. Магазин Marciano абсолютно пуст.

В Guess есть несколько посетителей, озадаченно рассматривающих ассортимент: усыпанные разноцветными камнями шорты, брюки, напоминающие штаны космонавта, и множество нарядов, украшенных эмблемами марки. Повсеместность логотипа — он изображён практически на двух третях товаров в магазине — придает любой покупке оттенок идолопоклонничества. Если ему нужно стать поменьше, пусть так и будет, — говорит он. Наши каждодневные усилия заключаются в том, чтобы верить, что мы будем в деле и через 10, и через 20 лет, потому что это и есть моя мечта».

Метод позволяет получать различные оттенки ткани с помощью воздуха и пены вместо пемзы, что снижает потребление воды и энергии. В дебютную коллекцию вошли восемь цветов брюк, рубашек и курток из денима для мужчин и женщин. Первая линейка поступит в продажу в июне.

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

1192 моделей от 2150 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России! Guess Jeans: Новое поступление кожаных изделий от 35€. Джинсы мужские GUESS – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий