Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер).
Достать ножи
Райан Джонсон режиссер и сценарист фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» в интервью Нollywood Reporter «Я очень смутно начал группировать идеи воедино. Смотреть онлайн «Достать ножи» Фильм хвалят за редкий для Голливуда оригинальный сюжет, который Джонсон как написал, так и поставил. Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала?Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о. «Достать ножи 3» (2024) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, как смотреть Нетфликс из России.
Создатели фильма
- Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи» | КиноРепортер
- Кто убил дедушку? Что мы знаем о фильме «Достать ножи»
- Раскрыт финал фильма Достать ножи: Как он влияет на будущее кинематографии?
- «Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?
Детектив «Достать ножи» настолько хорош, что Агата Кристи за него могла бы и убить
Полиция считает, что старик Харлан покончил жизнь самоубийством, но кто-то думает иначе и нанимает частного детектива Бенуа Блана. Детектив начинает расследование и вскоре обнаруживает, что старик не ладит со своими родственниками. Это означает, что у каждого есть причина убить его. Более того, незадолго до смерти Харлан имел очень напряженный разговор со своим зятем Ричардом, дочерью Линдой, невесткой Джони, сыном Уолтом и внуком Рэнсомом. Он обвинил первых в обмане, а вторых - в краже денег. Он уменьшил пособие невестки, отстранил сына от издательского бизнеса, а внука вообще вычеркнул из завещания. В ночь после торжества Тромби пригласил Марту Кабреру, дочь нелегального иммигранта и медсестру. Марта случайно вводит своему работодателю и другу передозировку морфия. Дома нет противоядия, и Харлан, понимая, что жить ему осталось недолго, отказывается позволить ей вызвать врача, чтобы спасти Марту и ее мать от тяжелой участи, и учит ее, как создать ложное алиби. Затем она перерезает себе горло.
Главные герои разоблачают всех судей и выясняют, что они приговорили к смерти Криса Эванса. Таким образом, все участники игры оказываются вовлечены в опасную игру, где главной целью становится отомстить судьям и завершить игру их гибелью. Какие последствия для главных персонажей после игры в фильме «Достать ножи»?
После игры в фильме «Достать ножи» главные герои сталкиваются с серьезными последствиями. Они обнаруживают, что убийцами оказываются все судьи, которые участвовали в игре, и понимают, что их жизни находятся под угрозой. Главные герои решают бросить вызов судьям, организовав новую игру, в которую приглашают всех участников первой игры и всех зрителей.
Таким образом, главные герои оказываются втянутыми в опасную игру, где их главной целью становится отомстить судьям и завершить игру их гибелью. Что произошло в конце фильма «Достать ножи»?
Так и появляются на свет проекты вроде фильма « Достать ножи ». Масса скучающих звёзд в кадре и за кадром, имение в роли декораций, душеспасительная история про мятующуюся главгероиню с мамой-нелегалкой, довольно банальный заход про самоубийство писателя-патриарха, чьи детективы кормят всю его дурную семейку, тут же вопросы наследства и ясноглазый частный детектив, всё время задающий вопросы с подковыркой, в общем, когда прямо в кадре начинают мелькать по телевизору сцены из «Она написала убийство», никто уже не удивляется. То есть искрящие диалоги продолжаются, до того закадровый персонаж Криса Эванса переходит на передний план, немедленно превращая действо из детектива серьёзного в плутовскую комедию и саркастически смеясь за кадром, а действие наконец покидает одну и ту же декорацию, не переставая, впрочем, оставаться герметическим детективом. Так неожиданно выясняется, что режиссёр-сценарист не просто решил отдать своеобразный долг памяти бабушки Агаты, но и сам действительно припрятал несколько занятных тузов в рукаве, написав не оммажный и не пародийный, а именно настоящий классический детектив, который с одной стороны все детали паззла в финале расставил по местам, тщательно и с огоньком замкнув до этого провисавшие арки.
Куча неймдроппинга и отсылок к поп-культуре? Перебор с критикой олигархата? Возможно, только последний вопрос обоснован. На всё остальное можно сказать: «Не стоит забывать, какой фильм вы смотрите». Дэниел Крэйг на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» 2022 «Достать ножи» не чистый представитель жанра в духе «Смерть на Ниле». Это сатира. Сами посудите: самый лучший сыщик планеты, который щёлкает реальные дела как орешки, совершенно не умеет играть в Cluedo и Among Us и каждый раз с треском проигрывает. Для Блана любое дело идёт как по маслу: то улики валятся с неба, то важные диалоги подозреваемых происходят чертовский вовремя. Сам герой Крэйга скорее комичный дурак в полосатом летнем костюме, нежели великий сыщик, и это стоит учитывать, выдвигая претензии за излишнюю простоту загадки. Райан Джонсон строит оба фильма на иронии. Он потешается над детективным жанром, отсюда и постоянные упоминания в обоих частях, то мисс Марпл, то Cluedo. Вокруг всё будто пропитано детективом. Даже в саундтреке Натана Джонсона явно слышна всем известная заглавная музыкальна тема Шерлока Холмса. К чему вообще строго судить детективную линию, если кино не совсем об этом? Да, убийца и мотив очевидны, будто взяты прямиком из мультиков про Скуби-Ду, но как же круто Райан Джонсон старается разубедить зрителя в его правоте и сбить с толку, чтобы после нагло заявить, что разгадка изначально была на поверхности. Эдвард Нортон, Мэдлин Клайн и Дэниел Крэйг на кадре из фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» 2022 Сколько бы слоёв не было на этой луковице, она же всё равно прозрачная и сердцевину сквозь стекло видно. Опять же, возвращаясь к сравнению с первой частью: там зрителю вообще почти сразу говорят, кто убийца. После просто начинается игра «Как бы замести следы? Такое ощущение, что за три года люди забыли, что вообще такое «Достать ножи» на самом деле. Тогда, сюрприз, и «Не смотрите наверх» так себе фильм о конце света. Шо в итоге? Вообще, «Стеклянная луковица» Glass Onion — это песня The Beatles, которую Джон Леннон и Пол МакКартни написали в качестве послания фанатам и критикам, ищущим в творчестве группы скрытые глубинные смыслы. Трек намеренно наполнили многочисленными аллюзиями и неясными образами, чтобы высмеять фанатичный декодинг творчества. Возвращаясь к фильму Джонсона, сразу хочется сказать, что становится очевидно, почему сиквел имеет такое название.
Скрытый смысл фильма «Достать ножи». Разбор идеального детектива в духе Агаты Кристи. Часть 1
Девушка обладает странной особенностью — она не может лгать. Эти имена говорят сами за себя, персонажи получились яркие и интересные, некоторые актеры выступают в непривычных амплуа. Крис Эванс в фильме «Достать ножи» 2019 Также стоит отдать должное режиссеру и сценаристу фильма Райану Джонсону, резко переметнувшемуся из далеких галактик в замкнутое пространство классического детектива. Он задумал и воплотил на экране такой сюжет, что возникает вопрос — По какой книге снят фильм «Достать ножи»? Оригинальность и уникальность сюжета — это большой плюс картины!
Отзыв зрителя Я люблю детективы — как классические, так и не совсем, с неожиданными поворотами и оригинальными решениями.
По словам Джонсона, каст он подбирал согласно собственным представлениям о том, как могли бы выглядеть герои Кристи. Кадр из фильма «Достать ножи» Как только случился перерыв между съемками очередного Бонда, звездная команда направилась в Бостон и за 1,5 месяца сняла весь материал. Режиссер собирался снять и своего близкого друга, иллюзиониста Рики Джея, однако он скончался за несколько недель до начала работы. В знак памяти Райан поместил фотографию друга на холодильник в доме Тромби, и она неоднократно мелькает в кадре. Помимо этого трогательного трибьюта не забыл режиссер и о фан-сервисе: поклонники «Звездных войн» будут приятно удивлены появлением Фрэнка Оза, бессменно озвучивающего магистра Йоду это далеко не главное достижение Оза: на его счету полтора десятка режиссерских работ, включая такой шедевр комедии, как «Отпетые мошенники», 1988, — прим.
В этот раз они приглашены на частный остров Майлза Брона — гениального изобретателя и руководителя компании Atmos. Их ждет «смертельная» игра или действительно смерть? Концовка фильма получилась весьма неожиданной. Разбираем детали. Внимание: спойлеры. Игра в «убийство» Итак, участникам вечеринки предстоит сыграть в загадочную игру в «убийство», но, когда Блан добирается до острова, начинаются настоящие убийства. Стример Дюк становится первой жертвой. Затем — бывшая Майлза Кассандра «Энди». Правда, все не то, чем кажется. После того, как «Энди» застрелили, фильм делает отмотку во времени до начала вечеринки на острове. Считается, что настоящая Энди покончила собой после потери компании Atmos.
В каждой дырке от бублика обнаруживается новый бублик с дыркой, и так до бесконечности, и от концентрации разгадок в финале начинает кружиться голова. Но какой бы увлекательной ни была детективная история и как бы Джонсону ни было весело ее писать, финальным кадром он опять напоминает нам, что, в общем-то, она является лишь приманкой для чего-то большего В этом смысле "Достать ножи" еще более остросоциален, нежели "Мы" Джордана Пила, и менее маргинален, чем "Джокер" Тодда Филлипса. В отличие от последних Джонсон не демонизирует молчаливое большинство, которое властное меньшинство привыкло не замечать в комфорте своих красивых домов и папиного наследства, принадлежащего им, по их мнению, по праву рождения. Для него будущее за достойными и честными людьми, которые рано или поздно поймут свою силу и воспользуются ей. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Кто убийца в ножах?
Но нельзя не признать, что «Достать ножи» — великолепный фильм с потрясающей актерской игрой, яркой синематографией, безупречными режиссурой и — что самое удивительное! Это детектив со внушительным количеством хороших шуток, который при этом не скатывается в комедию, сохраняя разноплановость, он умеет и испугать, и заставить задуматься над моральной оценкой действий героев. Но главное, конечно, то, что он работает именно как классическая загадка «Кто убийца? Удивительно, что столь многослойная, сложная, неочевидная история в духе Агаты Кристи — оригинальный сценарий, не основанный ни на какой книге, серии или франшизе Саша Башкиров припомнил схожую по твисту «Табакерку Императора», но это все же не то же самое. Вспоминая, сколько раз Райан промахнулся в «Джедае» или «Петле времени», насколько слабыми и спорными зачастую смотрелись его решения, сложно представить, как он смог написать настолько герметичный, выверенный сюжет, где все четко и логично, но при этом не очевидно с первых минут. Больше о Райане Джонсоне: Моя рецензия на «Последних джедаев» Картина постоянно заставляет тебя гадать, затем внезапно показывает флэшбэк со сценой убийства — это ошарашивает. Неужели все? Неужели Райан только что раскрыл главную тайну и теперь интриги больше не будет? Но вскоре оказывается, что это лишь часть правды и можно спокойно гадать дальше.
Возможным это стало благодаря исключительной щедрости стримингового гиганта, купившего права на два сиквела «Достать ножи» за баснословные 469 миллионов долларов. Джонсон, таким образом, занял на сервисе должность еще одной золотой антилопы бок о бок со своим тезкой Мерфи , которой, очевидно, решил распорядиться на полную катушку.
Кадр: фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица» «Стеклянная луковица» поражает не только выкупленными правами на использование двух песен The Beatles, но и многим другим. В эпизодах — Хью Грант и Итан Хоук , появляющиеся в кадре секунд на десять. В качестве антуража — ретрофутуристическое поместье, эффект от которого усилен парой эффектных девайсов, появляющихся в прологе. Это его классический прием, отработанный еще в первых и лучших фильмах режиссера «Кирпич» и «Братья Блум». Когда зритель устает от роскоши, его ждут шутки про знаменитостей комбуча от Джареда Лето и острый соус от Джереми Реннера , когда приедаются и они — на экране в зале для фитнеса оживает постер с Сереной Уильямс. Для самых внимательных щедрой рукой рассыпаны цитаты из старого кино и мета-отсылки к Агате Кристи кажется, к роману «Отель "Бертрам"» , которая формально остается, как и в оригинальной картине, главным источником вдохновения. Однако если раньше эрудиция Джонсона выглядела дополнительным достоинством сценариста и режиссера, то в «Стеклянной луковице» она очевидно призвана в первую очередь прикрыть многочисленные недостатки Как детектив «Стеклянная луковица» работает ни шатко ни валко — ответ на вопрос, кто убийца хотя здесь даже вернее хрестоматийное «кто виноват? Максимум — ровно в середине.
Впрочем, популярность «Ножей» среди критиков и первых зрителей показывает, что и все два часа. Что здесь в принципе может не понравиться? Агата Кристи-лайт. Любимые артисты больше других паясничает Крейг в твидовом пиджаке и со странным акцентом. Бонд и Капитан Америка в одном кадре. Кожаные сиденья, приятная музыка. Одна отличная, действительно, идея — героиня детектива, у которой психосоматический недуг: когда она говорит или слышит заведомую неправду, ее рвет. Но по-хорошему «Ножи» уступают не только классическим кинодетективам, но и популярным в 70—80-е пародиям, на которые режиссер, очевидно, и ориентировался — вроде «Ужина с убийством» с эффектным камео Трумена Капоте или «Улики». Пусть и странно было бы требовать от Джонсона, который сам с нуля написал сценарий, выдумки на уровне Кристи, интрига «Ножей» попросту недостаточно остроумна.
Все персонажи поначалу кажутся шаблонными, но затем постановщик постепенно рушит ожидания. Следить за откровениями и ссорами этого токсичного коллектива — одно удовольствие. Райан Джонсон снова критикует богатых, а победителем в истории становится схожий по архетипу персонаж, обставивший всех в оригинале. В прошлый раз антикапиталистическая сатира освежала детективный сюжет, теперь прием работает гораздо хуже — ведь сразу понимаешь, как будет складываться история. Джонсон использует похожие сценарные приемы. Флешбэки, ненадежные рассказчики и сознательный отказ от детективной интриги — все это мы уже видели в первой части «Достать ножи».
«Достать ножи»: смелый детектив с жанровыми сюрпризами и звездной командой актеров
Кадр из фильма «Достать ножи». «Достать ножи» оказывается стоящим внимания киноопусом, местами колким, местами желчным, но неизменно атмосферным и остроумным. Фильм «Достать ножи» является одним из программирующих фильмов, который навязывает зрителю определенную идеологию и помогает смириться с теми изменениями, которые происходят в американском, а также и в европейском обществе. 23 декабря на Netflix состоялась громкая предновогодняя премьера фильма «Достать ножи: Стеклянная луковица» Райана Джонсона. Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала?Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о.
«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
Обзор «Достать ножи: Стеклянная луковица». Сиквел, который не смог? / Кино и сериалы / iXBT Live | Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. |
«Достать ножи» Райана Джонсона: Агата Кристи в стране Трампа | «Достать ножи» ― это детектив с «загадочным убийством» в основе, но не исключающий тему алчности, сложности семейных отношений, расизма и социального подтекста. |
Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён
Deadline Эта картина предлагает больше экшена, больше удивительных поворотов, более смелый дизайн и несколько действительно удивительных камео впридачу. Тем не менее, он не страдает от обычного раздувания «дайте им то же самое, но побольше», характерного для сиквелов неожиданных хитов. Актёрский состав более разнообразен, чем у первой части, а критика невежественных богачей стала ещё более актуальной. The Hollywood Reporter Кадр из фильма «Достать ножи — 2» Крейг играет с лукавством и удовольствием, и самый большой недостаток фильма в том, что его слишком мало: Джонсон часто переключает внимание с Бланка на других персонажей. BBC Сиквел, как и оригинальный «Достать ножи», — это триллер с обманом и загадками.
Его протагонист — не сыщик. Нас действительно заставляют переживать за преступника и болеть за то, чтобы он выпутался из сложившейся ситуации. Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости. Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили. Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали. В отличие от них, Марта, даже став наследницей многомиллионного состояния, борется не за деньги, а за то, чтобы ее семью не депортировали из США. Крис Эванс в роли Рансома. В фильме присутствует интересная и достаточно большая мизансцена, в которой Тромби рассуждают о том, как опасен наплыв мигрантов в их стране. В интерпретации Райана Джонсона можно увидеть аллюзию на консервативную элиту США, представителей которой нередко ловят на расистских высказываниях. Впрочем, не стоит торопиться упрекать Райана Джонсона в желании продемонстрировать верность надстройкам, прописанным в программе демпартии США — этому противоречит финал с пресловутой кружкой. В контексте событий она выглядит достаточно жутко — ведь в конце-концов Тромби оказались выброшенными из собственного дома, а мигрантка Марта получила все. Канун Рождества. В большом доме собирается 8 женщин — родственниц главы семьи. Но праздник отменяется по причине его убийства. Сделать это могла любая из них. Шестеро гостей прибывают в старинное поместье. Владельца дома вскоре кто-то убивает и начинается расследование. Хозяин поместья убит, и все присутствующие находятся под подозрением. Консьерж и его помощник становятся участниками захватывающих приключений.
Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2019 года [5]. В кинотеатрах США фильм вышел 27 ноября 2019 года [6] , в России — 28 ноября [7] и предварительно показан 23 ноября во многих кинотеатрах. Фильм имел коммерческий успех и стал первой частью франшизы. Осенью 2022 года на экраны вышло его продолжение — « Достать ножи: Стеклянная луковица ». Сюжет [ править править код ] Семья богатого детективного писателя Харлана Тромби собирается на праздновании его 85-летия в особняке в Массачусетсе. На следующее утро экономка Фран находит Харлана мёртвым с перерезанным горлом. Полиция считает, что это было самоубийство, но неизвестный нанимает знаменитого частного сыщика Бенуа Бланка для проведения расследования. Бланк узнаёт, что отношения Харлана с его семьёй были натянутыми: в день своей смерти Харлан угрожал рассказать об измене своего зятя Ричарда его жене, своей дочери Линде; за кражу его денег урезал своей невестке Джони пособие; уволил сына Уолта из издательской компании; поссорился со своим внуком Рэнсомом из-за изменений в завещании. После вечеринки медсестра Харлана Марта Кабрера перепутала лекарства и, по-видимому, ввела слишком большую дозу морфина. Она не могла найти противоядие, и Харлану оставалось жить несколько минут. Зная, что мать Марты — нелегальный иммигрант , Харлан не позволил Марте вызвать скорую помощь и вместо этого дал ей инструкции, как сделать ложное алиби, чтобы спасти свою семью от проверки. Затем Харлан перерезал себе горло. Пожилая мать Харлана видела, как Марта вылезала из окна, но приняла её за Рэнсома. У Марты есть особенность: её рвёт, если она говорит ложь. Поэтому она даёт правдивые, но неполные ответы, когда Бланк задаёт ей вопросы.
Здесь достаточно похожая ситуация: Рэнсом слишком очевидный злодей, чтобы его можно было бы подозревать. В итоге самым главным твистом фильма оказывается неожиданная предсказуемость. Мало того, что сюжет снова встаёт на рельсы классического детектива, так ещё предлагает столь очевидного для роли убийцы персонажа. И это прекрасно ложится в драматургию фильма, потому как именно Марта Кабрера и Хью Рэнсом являются главными героями ленты. Обратите внимание, в каком контрасте режиссёр представляет их зрителю. В то время, как Марта создаёт впечатление слишком положительной героини, Рэнсом с самых первых кадров демонстрирует себя чуть ли не отъявленным негодяем. В обоих ситуациях зрителя смущает столь однозначная характеристика персонажей. Поэтому здесь режиссёр повёл Хью по тому же пути реконструкции, по какому повёл и добрую сиделку. Именно в параллельных сюжетных арках они начали сотрудничать и открываться с новой стороны. Марта оказалась не такой уж идеальной. Мало того, что она причастна к смерти другого человека, ей пришлось немало лгать вопреки своей рвотной особенности. Рэнсом же становился более приятным, когда начал доверяться своей новой подруге, признавая свои недостатки, и пытаться ей помочь, пусть и ради своей же выгоды. Будь фильм не самой качественной деконструкцией жанра, они, как истинные представители противоположных полов наверняка бы влюбились в друг друга, а в конце фильма развели бы сопливую мелодраму перед Бенуа Бланком. Рэнсом убеждал бы детектива, что её возлюбленная по ошибке перепутала лекарства, когда в душе она добрый человек и не желала Харлану зла. И благодаря ей он смог измениться в лучшую сторону и понять, что был настоящим разочарованием для своего деда. И взяв вину его смерти на себя, Рэнсом получил бы оправдательный вердикт от Бланка, по итогу списавшего всё на самоубийство. Тем временем наши няши готовились бы к свадьбе. Но идея Джонсона была в реконструкции первоначальных образов героев. Оказывается, все положительные действия Рэнсома были продиктованы сугубо алчными побуждениями полноправного антагониста. Тот факт, что он думал о других в меру своей испорченности, его подвёл. Хью недооценил Бланка, наняв его и наивно полагая, что тот не разберётся, в чём тут дело. Хью также недооценил Марту. Вместо уничтожения улик, свидетельствовавших не в её пользу, она предпочла спасти Фран. По итогу, героиня Анны де Армас как олицетворение добра, победила Хью Рэнсома как олицетворение зла, доказав, что правда в своё время вскроется и рассудит, кто кем является. И именно добродетель, а не холодный расчёт или право наследства, дали ей то, чего так желали все остальные. Как сказал Бланк в конце: "Вы выиграли, играя не в игру Харлана, но в свою". Самое интересное, что первое впечатление зрителя о Марте с Рэнсомом отражало их истинные сущности, с которыми Джонсон решил идти до конца. Мало того, что, не допустив сюжетных дыр и несостыковок, он сохранил классическую форму построения детектива, но также, нисколько не ущемив логичное расследование, вывел на первый план простую мораль, как важно в любой ситуации оставаться хорошим человеком. С одной стороны, здесь можно разглядеть эскапизм, а именно бегство от неоднозначной реальности, с другой же стороны - явное стремление к совершенству. Пока в супергеройском кино персонажей принято наделять простыми человеческими недостатками, дабы нам было легче ассоциировать их с нами, в жанре классического детектива, где предполагается хладнокровие разума и атмосфера недоверия ко всем персонажам, происходит переворот. Главную героиню наделяют предельно большим обаянием и высокой степенью «хорошести», с которыми идут до конца, несмотря на переворачиваемые стулья и игрой со скептичными ожиданиями зрителей. Учитывая вышенаписанное, "Достать ножи" является ярким представителем метамодерна - состояния современной культуры, пришедшего на смену постмодерну, во главе угла которого стоят ирония и цинизм. С этим явлением границы между серьезностью и юмором оказываются размыты, отсюда приходят понятия вроде новой искренности и постиронии. А эта постирония сквозит в каждой сцене. Фильм не пытается высмеять жанр, в котором находится, или сломать его — всё происходящее так или иначе было обречено на реконструкцию, на возврат к истокам и на серьезный и адекватный взгляд на законы, определяющие жанр. Отсюда и не хромающая логика - расследования, и подлинность персонажей, и ожидаемое автором неподдельное сопереживание зрителя всему происходящему. Фильм уважает своего зрителя и ожидает от него взаимности. Вспомните сцену, где Бланк приходит к глухой и ничего не соображающей бабушке Ванетте Тромби получения важных показаний. В то время, как все относятся к ней с пренебрежением, детектив выбирает красноречивые слова и уважительным отношением подкупает старушку. Каким бы наивным не был ожидаемый результат, он случается: Ванетта делится с Бланком важными деталями для расследования. А Харлан делится с Мартой всем своим состоянием.
Фильм «Достать ножи» смотреть онлайн
Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала?Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о. Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. Сиквел «Достать ножи»: выяснилось, кого сыграют Кейт Хадсон и Эдвард Нортон, а также какое отношение к фильму имеют The Beatles. Рецензия на фильм «Достать ножи» (2019): бодрый детектив в духе Агаты Кристи и «Коломбо», следствие ведет Дэниэл Крэйг, под подозрением герои Джейми Ли Кертис, Майкл Шеннон, Дон Джонсон, Тони Коллетт, Крис Эванс и Ана де Армас.