Общественники просят проверить московский дизайн-завод "Флакон" после того, как рэпера Диму Бамберга, известного как Schokk, не хотели пускать выступать с флагом России.
Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» объединят в арт-квартал
Дизайн-завод «Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. В афише Дизайн-завод Флакон (Санкт-Петербург) на октябрь сейчас представлено 0 мероприятий со стоимостью билетов от 0 до 0 рублей. Группа «Иванушки International» анонсировала концерт, который состоится 30 июля 2023 года на летней сцене Summer Sound дизайн-завода «Флакон».
Концерт прошёл 23 июля 2019 года
- Фестиваль «Панки в городе»
- дизайн-завод «Флакон»
- Свежие записи
- Мероприятия на Дизайн Заводе в 2024—2025 году
дизайн завод Флакон
Удобна и инфраструктура места. Во-первых, можно быстро добраться до кластера от метро «Дмитровская». Во-вторых, есть парковка и велопарковка, пешеходная зона, каршеринг. Здесь нет заборов, а конфигурация внутри дизайн-завода понятна. Во «Флаконе» регулярно проводятся фестивали и другие культурные события: например, фестиваль страноведения, автомобильный фестиваль, креативных индустрий, современного искусства.
Можно побывать во «Флаконе» и на форуме «Хлебокультура», где встречаются представители ремесленных пекарен, или же на «Ламбада-маркете» — там удастся посмотреть на работы мастеров хэнд-мейда. Конечно же, место притягивает еще и тех, кто любит делать необычные и оригинальные фото.
Вход номер 7 с другой стороны здания Сразу видно, как удобнее обогнуть строение. Навигационные элементы не портят фасады зданий и помогают сориентироваться именно тогда, когда в этом возникает необходимость.
Номер дома заметен издалека, а входы поближе. Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26. Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла.
Вначале вложили минимальные инвестиции, на которые можно что-то отремонтировать, заехать и работать. Вторым проектом после «Флакона» был «Хлебозавод». Почему упустили из вида «Хлебозавод», когда в 2008 году приметили «Флакон»? Тогда «Хлебозавод» работал. Предприятие было в долгах перед поставщиками и «Мосэнерго», но всё же производило хлебобулочные изделия. А затем мы выкупили его с торгов.
За сколько купили «Хлебозавод»? Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей. Не хотелось бы привязываться к цифрам. Мы в первую очередь не про деньги, а про атмосферу. Сколько ушло на реставрацию «Флакона», а сколько — на «Хлебозавод»?
До 2015 года мы потратили на «Флакон» 10 млн рублей. Сейчас посчитали, что в целом потратили 800 млн рублей на «Флакон» и около 600 млн рублей на «Хлебозавод». Эти деньги ушли не только на ремонт, но и на оформление документов, операционные расходы и так далее. Часть привлечена от внешних партнёров, а часть — это внутренняя прибыль, которую мы получали с аренды. С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок. За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже.
Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше.
До 2015 года мы потратили на «Флакон» 10 млн рублей. Сейчас посчитали, что в целом потратили 800 млн рублей на «Флакон» и около 600 млн рублей на «Хлебозавод». Эти деньги ушли не только на ремонт, но и на оформление документов, операционные расходы и так далее. Часть привлечена от внешних партнёров, а часть — это внутренняя прибыль, которую мы получали с аренды. С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок.
За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже. Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой. Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные. Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе».
Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте. Нам не нужен «Хлебозавод» как отдельный бренд. У нас уже есть «Флакон», который все знают, а развивать второй такой же — трудозатратно. Теперь объединим в один — все будут знать и о «Хлебозаводе», и о «Флаконе». Некоторые сегменты бизнеса приходили либо только во «Флакон», либо на «Хлебозавод». Теперь же ивенты, ритейл и еда будут на одной площадке, в одной программе лояльности и так далее.
«Иванушки International» выступят с друзьями на московском дизайн-заводе «Флакон»
Он добавил, что аукцион планировался на ноябрь, но банкротство предприятия затянулось и торги были отложены. Матушевский считает, что власти республики должны поспособствовать приходу в Казань «Флакона». Мы не претендуем, просто есть некие принципы, по которым нам проще было бы сделать это.
Компания Electra житель «Флакона» исполнила мечту ребенка, подопечного благотворительного фонда «Империя А» , и подарила ему велосипед. А в помощь фонду «Жизненный путь» была организована ярмарка сувениров и игрушек, созданных в мастерских «Артель блаженных» и «Особая керамика», где работают люди с особенностями развития. И если есть возможность оказать какую-то помощь, я всегда стараюсь это делать». По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости. Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона».
Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине.
Можно побывать во «Флаконе» и на форуме «Хлебокультура», где встречаются представители ремесленных пекарен, или же на «Ламбада-маркете» — там удастся посмотреть на работы мастеров хэнд-мейда. Конечно же, место притягивает еще и тех, кто любит делать необычные и оригинальные фото. Там для блогеров большое количество локаций, где можно поэкспериментировать.
Например, на фоне зданий с кирпичными стенами или около расписанных граффити домов. Кстати, в 2011 году в российской версии журнала Forbes дизайн-завод «Флакон» был включен в список 14 проектов, которые изменили внешний вид Москвы к лучшему за последние 20 лет. Кафе и шоу-румы в пространстве работают каждый день с 10:00 до 22:00. Вход на территорию кластера — бесплатный, если там не проводится коммерческое мероприятие.
К зданиям разорившегося «Адониса» в Казани присматривается московский дизайн-завод «Флакон» Президентом РТ даны поручения по разработке комплексного проекта реставрации квартала и поиску якорного инвестора. Скопировать ссылку Казань, 18 декабря, «Татар-информ», Оксана Романова. К зданиям разорившейся швейной фабрики «Адонис» , расположенным в историческом центре Казани на перекрестке улиц Мусы Джалиля и Профсоюзной и составляющим единый квартал с недавно переданным Музею изо РТ Домом Михляева , присматривается московский дизайн-завод «Флакон» креативный кластер, развивающий проекты в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий — прим.
Т-и , а также крупные казанские торговые сети.
Дизайн-завод Флакон
Но почему-то чиновники нам пока отказывают, говорят: «Нет, мы считаем, тут должно быть производство». И теперь мы много делаем таких концепций в других городах, консультируем. Но, поскольку мы не знаем там людей и их потребности, и понимаем, что всю страну кластерами не покроешь, то сами делаем проекты точечные. Первый из них — «Красная роза» — открылся в январе под Сочи, в бывшей столовой олимпийской деревни. В Москве мы сейчас ведем ряд переговоров по промзонам, у которых проходит новое кольцо московских электричек — МЦК. Но в Москве бывает непросто, и мы на новые объекты здесь смотрим очень внимательно. F-отбор С первого года существования «Флакона» у нас появились понятия «F-отбор» и «целевой арендатор», впоследствии переродившийся в ласковое «жители Флакона». И они, кстати, могут изменяться, в зависимости от трендов. Сейчас фотостудия одна осталась, а вначале их было пять, зато теперь у нас два тату-салона. Здесь всегда происходило такое движение: кто-то перестает платить, уезжает, на их место приходят новые.
Первую команду маркетинга возглавлял мой товарищ Олег Гончаров, который потом занимался Никола-Ленивцем. И тогда, вначале, был такой этап, когда людям в Москве надо было просто показать, что такое дизайн-завод «Флакон» на текущий момент и, главное, что тут будет. И это он первым сказал, что обязательно надо проводить крупные мероприятия и сделать под это отдельную площадку. И мы оформили большое пространство — Space, оснастили его своим звуком, и стали проводить мероприятия: и образовательные, и развлекательные. Они очень активно посещались и большое количество людей творческих по всей Москве о нас узнало. И скоро стало понятно, что это гораздо более эффективный способ привлекать сюда клиентов, чем давать объявления «Сдаются в аренду офисные и торговые помещения». Похоже, получилось. Честно — это надолго, а не на какой-то короткий период, как до нас это было сделано на «АРМЕ», откуда всех погнали, когда пришел новый собственник. И с самого начала мы хотели быть заполнеными правильными «жителями».
Звали к себе крутые компании, в которых знали руководство, на них приходил дополнительный поток клиентов.
Посетителей ждут различные музыкальные сцены, а также дизайнерский маркет, лекторий, арт-галерея, перформансы и другие активности. Мероприятие пройдет при поддержке безалкогольного лагера El Capulco 0,0. Основой фестиваля станет музыкальная составляющая. Гостей ждут три сцены, каждая из которых будет отвечать за определенный стиль. Главную сцену — MAIN — захватят хип-хоп-артисты.
RU Еще на втором этаже есть отдельный закуток. Там показывают короткометражный мультфильм, созданный художниками выставки. Он повествует о рождении новых персонажей в мире будущего. Сами герои выглядят довольно сюрреалистично — сразу запомнилось высокое синее существо с трубочкой вместо рта — им он поедает ягоды-шарики с кустов. RU Третий этаж освещен фиолетовым светом. На нем — одна большая инсталляция в виде арки, выполненная из ткани мягкая, мы проверили. По форме напоминает то ли сосуды, то ли человеческие мышцы. Помимо этого, там предлагают сыграть в игру в VR-очках и спасти мир, который мы увидели на выставке. Геймплей длится 10 минут и создан при помощи простой графики, но впечатление от пребывания в виртуальной реальности всё же оставляет.
На нем — одна большая инсталляция в виде арки, выполненная из ткани мягкая, мы проверили. По форме напоминает то ли сосуды, то ли человеческие мышцы. Помимо этого, там предлагают сыграть в игру в VR-очках и спасти мир, который мы увидели на выставке. Геймплей длится 10 минут и создан при помощи простой графики, но впечатление от пребывания в виртуальной реальности всё же оставляет. RU побывал на выставке-форуме «Россия», где представили достижения страны последних лет. Посмотрите наш фоторепортаж из ВДНХ. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Дизайн-завод "Флакон" провел пресс-конференцию по социальному предпринимательству
Дизайн-завод «Флакон». Ориентирован на размещение офисов, кафе, магазинов, мастерских, выставок для творческих проектов в сфере моды, дизайна и архитектуры. Общественники из организации «Зов народа» попросили главу СК России Александра Бастрыкина и Генпрокурора Игоря Краснова проверить дизайн-завод «Флакон», который запретил принести рэперу Schokk флаг России на свой концерт. По первому проекту всю его территорию должны были застроить новыми офисными зданиями, но случился кризис, «концепция поменялась», и в зданиях цехов, где еще до революции производились флаконы для духов, открылся дизайн-завод «Флакон». #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон».
Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж
По-видимому, кризис затронул коворкинги по касательной: они не только не свернули свою деятельность, напротив, 2016 год ознаменовался открытием двух новых — и самых больших в Москве — коворкингов высокого класса. Еще одним событием стал выход в этот сегмент крупного застройщика, работавшего ранее с более консервативной коммерческой недвижимостью.
Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов. Ранее Readovka писала о том, что Херсонская область доставит 500 тонн клубники в другие регионы России.
По мнению генерального директора, правильная коммуникация НКО и бизнеса строится на максимальной открытости. Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона». Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска. На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки. Установить на территории такой пункт — это только часть дела.
Количество коворкингов в мире на сегодня превышает 13 тысяч. В Москве на текущий момент работает не менее 100 коворкингов — это максимальная концентрация подобных офисов во всей России. По-видимому, кризис затронул коворкинги по касательной: они не только не свернули свою деятельность, напротив, 2016 год ознаменовался открытием двух новых — и самых больших в Москве — коворкингов высокого класса.
Дизайн-завод "Флакон" провел пресс-конференцию по социальному предпринимательству
Приносите свою некогда любимую вещь, которую по каким-то причинам перестали носить, и под чутким руководством мастера сделайте из неё новый сногсшибательный наряд. В оба дня на площадке будет проходить своп — обмен одеждой. Можно принести то, что вам не подходит, а взамен забрать другую вещь, которая придётся по душе. Конечно, при этом одежда на обмен не должна быть заношенной, рваной или грязной Также на фестивале можно пройти квест, проверив знания в области экологии, и поучить за это подарок. В зоне мастер-классов предложат создать новогодний декор, ёлочное украшение, оригинальную открытку.
Рэпер Schokk открыто поддерживает спецоперацию России на Украине. Музыкант является гражданином Германии , однако с 24 февраля 2022 года находится в Москве. Ранее Schokk сообщил , что ему запретили принести флаг России на собственный концерт, который проходил в клубе Urban в арт-пространстве «Флакон». По словам музыканта, его друзьям пришлось «тайком» заносить триколор.
Но теперь он опасается, что не сможет конкурировать в торгах с девелоперами, которые предложат для этого объекта проект элитного жилого дома. Да, мы будем, наверное, участвовать в этих торгах, но если будет кто-то предлагать другие деньги под жилье, допустим, я не думаю, что мы сможем конкурировать, — рассказывает в интервью Татар-информ владелец креативного бренда FlaconX Николай Матушевский. Матушевский заявил, что торги, которые были назначены на ноябрь, сильно отсрочены.
Ранее Schokk сообщил фанатам, что охрана не пустила его на его же концерт в Москве с российским флагом. Флаг всё-таки пронесли его друзья, но тайком.
Инцидент вывел из себя рэп-исполнителя, и он произнёс эмоциональную патриотическую речь перед фанатами.
Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны
Дизайн-завод в Москве, который по привычке продолжают называть «Флакон» — это торгово-развлекательный, выставочный и офисный центр в Бутырском районе. 23 июля на крыше дизайн-завода Флакон в рамках фестиваля Summer Sound Animal ДжаZ сыграют «Электроакустику». Проекты О нас Новости Контакты. Ныне это куда более весёлое место под вывеской Дизайн-завод «Флакон». Дизайн-завод «Флакон» — творческий кластер, объединяющий на своей территории людей, основная деятельность которых — креатив и творчество во всех его проявлениях.