Скачивайте и слушайте песни и мелодии Маша и медведи Земля (музыка из фильма Брат 2) и Аукцыон Дорога (ОСТ из фильма Брат 2) и другие саундтреки в mp3 - на.
Группы игравшие в фильме Брат и Брат-2
Вот список всех песен, которые звучали в культовом фильме «Брат» с Сергеем Бодровым-младшим (1997). Российские рок-группы «Би-2» и «Сплин» пропали с афиши фестиваля «Брат-2: Живой Soundtrack». В релиз вошли кавер-версии 10 композиций из саундтрека к обеим частям фильма.
Саундтреки к фильму брат и брат 2 (найдено 144 песни)
Он мог не вмешиваться в конфликт, и никто бы его не осудил за это, особенно учитывая время, когда это происходит, когда родная мать гонит из дому. Это подчеркивает, насколько он не от этого мира. Насколько он не вписывается в окружение, стоит на своем, личном укладе жизни. И мне кажется, что это все ерунда Люди на холме кричат и сходят с ума разбиваются, падая с вершины холма Далее отрывок, где Данила под «Придумал тебя» ходит по магазинам, покупает одежду, опять музыку, ищет жилье. Как говорил Немец : Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу.
Вот и ты пропал… Практически каждый сказал, что в брате город тоже является героем и действующим лицом, и я повторю это утверждение. На мой взгляд, вся песня произносится от лица Ленинграда. Большого, сильного города. А если учитывать постоянно пасмурную погоду в Питере… От нечего делать во время дождя Как только Багров приехал туда, связался с братом, он начал меняться. Я придумал тебя придумал тебя Самое первое — он сменил свою одежду на более официальную: куртку заменило пальто, свитер рубашка, ботинки с военных на зимние. Свитер еще в будущем появится, конечно, но сам факт Начал вести дела и, если до этого бил бандитов, которые приставали к людям на рынках, то теперь, по сути, стал этим самым бандитом, как выяснится позже.
Мне не нравится произведение «Бедная Лиза», однако важная мысль была также в том, что городской мажор Эраст меняет простую добродушную девушку Лизу. Как противостояние города и крестьянства, по приезде в город Багров начинает меняться, так и Лиза начинает меняться после общения с Эрастом. Это также доказывает влияние города как живого организма со своими венами и артериями. Также в песне поется про любовь Я же знал, что любовь - Это игры с огнем… , и далее по сюжету появляется романтическая линия, которая, по итогу, привела к очень печальным последствиям. Город в течение всего фильма изменяет Багрова незаметно для зрителя, который не перестает верить и любить этого героя во время просмотра. Город на экране влияет и на нас тоже.
Мы видим все те условия, события, что происходят в городе, все причинно-следственные связи, и сами, незаметно для себя, изменяемся, пока немец в конце фильма нас не вернет с небес на землю. Но стоит учесть, что мы, как зрители, останемся собой, однако город навсегда изменил Данилу, и это, как и «эхо войны» останется с ним навсегда Ты войдешь в этот дом и останешься в нем Следующая песня, «Матерь Богов», похожа на «придумал тебя», однако есть важный нюанс — «Матерь Богов» отражает мысли и чувства Багрова в этот момент, а не города. Во-первых, в этом фрагменте Данила готовит убийство чеченца первый этап , и, соответственно, в этот момент он решает, жить или умереть человеку. Город не убивает, он лишь забирает силу. Это две разные вещи. Город может сподвигнуть убить человека, но сам по себе он не сможет взять в руки самопал и выстрелить.
Во-вторых, строка «Это город убийц, город шлюх и воров» произносится про точку на карте, где находится сам главный герой, это не может произносить город, да и такой величественный, высокомерный Ленинград не говорил бы про себя такие вещи. В песне поется про то, как матерь богов и, судя по всему, сам бог, создают мир много раз Мы в который уж раз создаем этот мир. Они наслаждаются этим процессом и обществом друг друга, что показывает искреннюю любовь, которую позже Даня, как он думал, нашел в Свете. А ты - моя радость — ты матерь богов Несмотря ни на что побеждает любовь Далее мы получаем еще одно подтверждение тому, что Данила не «отсиделся в штабе» - он создает импровизированный глушитель, использует арбуз в качестве гасителя шума и продумывает тактику отступления. Я рождался сто раз и сто раз умирал. По сути Багров в этой сцене возомнил себя богом, раз решил, что может выбирать, кому жить, а кому умирать.
Нельзя назвать это влиянием города, ибо человек, вернувшийся с войны, не умеет ничего, кроме убийства. Он считает, что только вера в саму «силу» города и создает этот мистический ореол. Существует покуда мы верим в него, откроем глаза — и его уже нет. В следующей сцене Данила опять готовится к убийству чеченца второй этап под песню «Нежный вампир», где, кстати, появляется мой любимый Гребенщиков. Багров сам делает пули и глушитель, подготавливается к операции. Тут важно заметить, что в фильме две сцены, когда нам так крупным планом и с таким вниманием рассказывают о подготовке к убийству.
Это убийство чеченца и спасение брата. В первом случае он делает это ради денег, не ради себя. Он спокоен, и сама песня крайне спокойна. Нет никаких эмоций, злости. Все предельно ясно: главный герой из подручных средств создает все для удачного убийства. Он становится опаснее, мы видим, какие у него еще есть умения Я таинственный гость в серебристом плаще И ты знаешь зачем я явился к тебе.
В конце концов, когда он доделал свои улучшения, появляются строки «Я даю тебе силу, Я даю тебе власть», что наводит нас на мысль, что это опять город разговаривает со зрителем и с главным героем. Он одобряет это убийство, он подталкивает совершить его. По итогу без каких-либо колебаний, быстро и четко Данила после этого убивает чеченца и, с раной в теле, уходит. Стоит, кстати, заметить, что, хоть он и бывалый солдат, но он все равно получил ранение, потому что постепенно растерял свою силу, некую «чуйку». Позже это будет заметно, когда он не поймет, что его подставляет брат, когда он уйдет к Бутусову праздновать день рождения на чердак и так далее. Все происходит ровно так, как говорил немец.
Вполне возможно, что об этом можно говорить и в положительном ключе — город, как нечто постоянное, где кипит жизнь, содержит не только плохое, но и хорошее, и это хорошее вымещает все те душевные раны и военные навыки, превращая человека в простого мыслителя. Однако, лично мне кажется, эта теория не относится как минимум к этому фильму, ибо Ленинград конца девяностых — место, безусловно, красивое, но погрязшее в грехе, присутствует этакая захламленность это, кстати, подчеркивает и картинка, которая вся выполнена в оранжевых тонах, добавляя какой-то грязи и небрежности всему внешнему виду города Далее идет в основном инструментал, а я хочу разобрать лишь те фрагменты, где есть слова, так что далее на очереди у нас концерт «Наутилусов», на который Бодров пришел вместе с Светой. Песня «Хлоп-хлоп».
Кадр из фильма «Брат» реж. Алексей Балабанов, 1997 Кассеты и диски «Брат 2. Музыка к фильму» были повсеместны, едва ли кто-то в стране не мог напеть этих песен. Многие из них — хоть «Линия» «Сплина», «Полковник» «Би-2» или «Искала» Земфиры — до сих пор остаются хитами караоке и гитарных посиделок. Наконец, уже выросло поколение, которое на хитрый гипотетический вопрос детей о песнях их юности может просто включить подборку треков из фильма про народного героя и мстителя Данилу Багрова.
Что же это за песни, и почему именно они? Это последний взлет русского рока в его «каноническом» виде. Некоторые молодые звезды вроде «Земфиры» или «Танцев Минус» еще прямо наследовали старшим корифеям. Старшие, в лице «Крематория», уже тогда не существовавшего «Наутилуса» и довольно внезапного «АукцЫона», в последний раз насладились общенациональным успехом. Кадр из фильма «Брат 2» реж. Алексей Балабанов, 2000 Подавляющее большинство песен было новинками, с пылу с жару. Заметные исключения — чуть раньше выпущенная, но тогда не замеченная очень широкой публикой «Дорога» «АукцЫона» и позднеперестроечный хит «Наутилуса» «Прощальное письмо». Современные же треки были хитами у подростков.
Оглядываясь назад, легко запутаться — вышел саундтрек таким популярным благодаря молодым звездам, либо восходящие кумиры оказались осенены благословением «Брата». Например, последний случай — группа «Би-2», которой никогда бы не достичь таких высот без «Полковника». Да и достигали ли они их после? Сам же официальный релиз саундтрека побил рекорды продаж, обогнав даже второй альбом Земфиры «Прости меня, моя любовь», которая в тот момент была на пике популярности. Занятно, что сам Балабанов в тогдашнем роке ориентировался фрагментарно, его симпатии очевидно интуитивны. Заметная часть саундтрека отдана его землякам, некогда представлявшим Свердловский рок-клуб. Напомним, что музыкальное оформление первого «Брата» почти целиком состояло из «Наутилуса» — группы, которую Балабанов снимал еще в 1980-х. Другие свердловчане — «Агата Кристи» и «Смысловые Галлюцинации» последних настоящие неформалы за пределами саундтрека к фильму не особенно-то ценили.
Алексей Балабанов, 2000 Остальное режиссер выбирал из подборок главы набиравшего обороты «Нашего радио» Михаила Козырева. Потому в саундтреке нет самых народных и явных контркультурщиков — хоть тогдашнего Шнурова и Егора Летова последнего, говорят, Балабанов и услышал впервые незадолго до смерти.
Данила Багров стал настоящим отражением эпохи, символом злости и недоумении людей живущих в ней. Это не просто история о человеке, который приезжает в город в поисках хорошей жизни.
Фильм «Брат» — это кино, которое располагает к абстрактному мышлению и рассматриванию фильма с разных точек зрения. История повествует о Даниле Багрове, человеке с туманным прошлым, о котором остаётся только догадываться. Вернувшись со службы, он принимает решение отправиться в Санкт-Петербург к брату. Брат оказывается наёмным убийцей, петля на его шее уже давно затягивается новыми авторитетами.
В подборку вошли выступления, организованные этой радиостанцией. Критика и приём[ править править код ] По мнению Юрия Доманского, использование режиссёром Балабановым в фильме песни « Дорога » из альбома « Птица » 1993 группы « АукцЫон » в сцене отправления из аэропорта Шереметьево в США героя Виктора Сухорукова «существенно корректирует, как-то даже углубляет характер старшего брата» [15] [16]. Доманский признавался, что даже его пожилая мама готова смотреть этот фильм именно из-за сцены в аэропорту, которую сопровождает песня «Дорога» [17].
Кандидат культурологии Дарья Журкова в статье «Режиссёрский слух: музыка в фильмах Балабанова» 2018 анализирует эпизод в аэропорту, когда старший брат главного героя проходит таможенный контроль под музыку песни «Дорога». Слова её припева, по мнению Журковой, являются символом духовного освобождения героя. Таможенный досмотр, сами таможенники — атрибуты власти.
Их присутствие в кадре накладываются на текст «О-о-о, зона! С точки зрения культуролога, под зоной подразумевается Россия, которую герой фильма покидает. Саундтрек фильма был издан отдельным диском, и тираж его оказался сопоставим с самыми успешными сольными альбомами популярных групп того времени.
Материальных благ использование песни в саундтреке фильма её авторам не принесло. Алексей Балабанов, по словам Олега Гаркуши, около года просил Фёдорова предоставить права на использование песни и говорил, что снимает «некассовый фильм, который прибыли не принесёт».
«Брат» и «Брат-2»
Интересной особенностью этого онлайн-концерта станет конструкция сцены, которая будет смонтирована на американском грузовике. И подобно тому, как Данила Багров ехал из Нью-Йорка в Чикаго, все зрители выступления совершат путешествие на 20 лет назад, чтобы вновь пережить те эмоции, которые они испытали при первом просмотре культовой ленты. Фестиваль и его участники поддержат Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который помогает людям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Каждый зритель сможет помочь Фонду прямо во время прямого эфира, отправив свое пожертвование по SMS на номер 7535.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Баста в своих соцсетях рассказывает, что пытался сделать кавер на песню «Вечно молодой» группы «Смысловые галлюцинации» в течение семи лет. Он несколько раз переписывал трек, пока у него не получилась композиция, попавшая на трибьют. К работе над треком я подошел с высокой ответственностью, потому что все оригинальные версии песен стали знаковым культурным явлением, как и сам фильм», — заявляет артист.
Саундтрек фильма был издан отдельным диском, и тираж его оказался сопоставим с самыми успешными сольными альбомами популярных групп того времени. Материальных благ использование песни в саундтреке фильма её авторам не принесло. Алексей Балабанов, по словам Олега Гаркуши, около года просил Фёдорова предоставить права на использование песни и говорил, что снимает «некассовый фильм, который прибыли не принесёт». Концерты[ править править код ] Концерт «Брат-2. Живьём в Олимпийском». Телеверсия была показана 10 декабря 2000 года на канале « РТР ». Концерт «Брат-2. В 2015 году фильму «Брат-2» исполнилось 15 лет. По этому поводу 17 октября в Санкт-Петербургском Ледовом дворце состоялся концерт, в котором выступили многие музыканты из тех, чьи песни были включены в саундтрек к фильму. Помимо них, в концерте приняли участие некоторые актёры, снимавшиеся в фильме [21].
фильм "Брат" listen online
What is the Spanish language plot outline for Брат 2 (2000)? В саундтреке к фильму "Брат 2" также присуствует песня брата Глеба Самойлова, Вадима, чья песня "Никогда" не вошла в альбом группы "Агата Кристи", но вошла в сайндтрек к фильму. дебютный состоялся в 2000 году, сразу после выхода картины, потом музыканты - участники фильма собрались на концерт "Живой Soundtrack" в 2015-м. Музыка к фильму Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Борис Гребенщиков, Настя Полева Год: 2000 Жанр: Soundtrack Страна: Россия.
Саундтрек К Фильму Брат
Скоро Вадим опять поедет выступать перед бойцами СВО. Фильмы о братьях попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали Фильмы о "братьях" попали в контекст эпохи и потому так в свое время прозвучали. Как и музыка из этих фильмов. Эпоха прошла, и все должно было пройти вместе с ней. Но молодой зал на фестивале вскидывал смартфоны и начинал, громко подпевая, снимать видео, едва услышав со сцены и наутилусовского "Зверя" Данила в первом "Брате" идет под этот угрюмый наигрыш по дождливому Питеру , и "Землю" группы "Маша и Медведи" под ее аккорды Данила обнаруживает убитого Костю Громова , и, конечно же, "Вечно молодого" от "Смысловых галлюцинаций", рефреном шедшего через всего "Брата-2". Зал, наверняка, так отреагировал бы и на "Даром и не даром" в первом "Брате" Настя Полева и Чиж поют на два голоса этот лаконичный блюз, когда Данила попадает на посиделки с Бутусовым , но группа "Настя" одну из своих лучших песен почему-то со сцены фестиваля не исполнила. Меж тем публика, оттанцевав на "Хлоп хлоп" супербоевик еще 80-х! Потом хором читала "Я узнал, что у меня есть огромная семья" и разразилась овацией, когда вышедший на сцену Федор Балабанов очень похожий на папу , рассказал о том, как, придя однажды из школы, он похвастался, что выучил на уроке этот стишок.
Битрейт аудио: 1000 Продолжительность: 03:02 Вы на странице загрузки музыкального альбома через торрент Брат-1, Брат-2. Музыка к фильму, Брат-2. За кадром из категории Музыка 2020 года онлайн. Рекомендуем также не отказаться от.
Музыка к фильму 4 файла cover.
В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент». Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино. То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду.
Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее. Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». И прокручивая сырую, не монтированную сцену под эту песню, Балабанов сказал: «Вот оно, это то, что нужно». И сам эпизод монтировался уже под «Вечно Молодой, Вечно Пьяный». Под каждый эпизод у меня было четыре-пять вариантов музыки, и Леша выбирал из них. Так мы и сидели несколько смен на «Ленфильме»: один наушник от CD-плеера у меня в ухе, другой у Леши, потому что на студии тогда не было даже устройства для воспроизведения звука. Так оно и планировалось или это случайное стечение обстоятельств? Для сцены, в которой Данила едет вместе с американским дальнобойщиком, я предложил песню «Счастье».
И Леше очень понравилось, он послушал еще несколько треков и сказал, что возьмет альбом на ночь, чтобы подумать. На следующий день он возвращается с горящими глазами и говорит: «Давай весь саундтрек сделаем из песен «Би-2». Мне альбом очень понравился». Он согласился, мы начали пробовать и в результате «Полковника» положили на сцену расстрела гангстеров в американском клубе, где якобы выступают «Би-2», — на самом деле группу снимали в Питере и потом просто смонтировали эти сцены. Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма. Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом? Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании.
Песня звучала там просто до мурашек по коже. Но Бурлаков сказал, что ему сейчас не очень хочется связываться с каким-то малопонятным фильмом. Кстати, много лет спустя мы говорили с Ильей Лагутенко, и выяснилось, что он даже не знал о таком предложении. Конечно, тогда «Мумий Тролль» была самой популярной группой в стране, и менеджеру казалось, будто он может себе такое позволить. Но они не слышали, как круто звучал там трек «Забавы». Вообще все мои сомнения по поводу той или иной песни решались в монтажной. Я мог рубиться за какие-то вещи, но Леша аккуратно мне объяснял, почему это не подходит. Хорошо помню, как для сцены, когда герой Сухорукова улетает в Америку, я предлагал песню «Самолеты» группы «Пилот».
И Балабанов убедил меня не искать текстов, которые будут придавать картинке дополнительный смысл, потому что это ошибочный подход. Музыка должна подчеркивать настроение в кадре, не вербализуя его. В итоге выбрали «Дорогу» группы «Аукцыон», и это стопроцентное попадание.
Бывшие саундтрек
Рок музыка в фильмах: Брат 2 Брат 2, Саундтрек, Би-2, Агата Кристи, Вячеслав Бутусов, Океан Эльзы, Русский рок, Видео, Длиннопост, Крематорий (рок-группа). О взаимоотношениях Балабанова с музыкой и создании фильмов «Брат» и «Брат-2» в книге «БРАТ. Теперь песни, вошедшие в нашумевшие саундтреки «Брата» и «Брата-2», представлены в версиях рэперов и современных инди-артистов. Концерт «Брат-2: Живой Soundtrack» пройдет 4 марта в Music Media Dome в Москве, но список участников изменился незадолго до. Владимир Золотухин, более известный под псевдонимом Zoloto, поделился, что слушал саундтреки из фильма «Брат» еще со школы — тогда эти композиции он слушал на кассетах.
Баста, Zoloto и Shortparis записали переосмысленные версии саундтреков из «Брата»
Саундтрек «Брата-2» стал не просто фоном, а важной частью фильма. После выхода «Брата-2» было выпущено несколько музыкальных сборников с песнями из картины. Кассеты и диски разлетались по всей стране и ближнему зарубежью как горячие пирожки. Неудивительно, ведь это композиции лучших рок-музыкантов страны. Вот и среди участников фестиваля «Живой Soundtrack» были только звезды первой величины. Концерт открывали «Би-2». Где-то к нашей четвертой песне собрался полный зал и начался настоящий драйв», — заявил НСН Шура Би-2. Песню «Мой рок-н-ролл» «Би-2» исполнили с Настей Полевой.
Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей. Итак, начинается картина с музыки. Первые слова произносит не Багров, не оператор, а Бутусов — «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…». Удивительно то, что клип снимается очень буквально. По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине. Но не суть важно. Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить. Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел. Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти. Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию. Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад. Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил. Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом. Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде. Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела. По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата. На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома. На фоне этого играет музыка «Люди на холме». Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку. Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации. В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием. Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями. Так и в песне: абсолютное большинство рассуждает о том, кто лежит на склоне холма, смотря на небо со своим близким человеком Люди на холме кричат и сходят с ума О том кто сидит на вершине холма , вместо того, что бы присоединиться к этим людям. Те, кто на склоне холма никак не зависят от мнения окружающих, они как раз малы, как великий океан, возвышаясь над этим миром. Они настолько где-то в себе, или, наоборот, ВНЕ себя, что даже абстрактная «вершина» существует лишь для них У холма нет вершины У холма нет вершины Об этом знаем ты и я В «Брате» же Бодрову, как человеку незаурядного ума, наплевать на мнение окружающих и на окружение в целом. Если ему надо поспать на грязном чердаке, он пойдет без зазрения совести на этот пресловутый чердак. Перед этим он заходит в магазин и ищет «Крылья» наутилусов. Их он не находят, однако ему предлагают другой диск, с Гребенщиковым, и он с радостью его покупает далее будет фрагмент, когда он вставляет диск с записью на фонтанке в плеер. Он мог сэкономить и попытаться найти какой-то кров на ночь на эти деньги, но музыка, столь глубоко забирающаяся в нашу душу а, в особенности, в душу Багрова в этом фильме , важнее для него. Метафизическая гармония важнее материального счастья. На следующий день он помогает Немцу, избивая бандита, который хотел отобрать товар, продаваемый стариком. Он для Данилы — никто, незнакомый человек. Он мог не вмешиваться в конфликт, и никто бы его не осудил за это, особенно учитывая время, когда это происходит, когда родная мать гонит из дому. Это подчеркивает, насколько он не от этого мира. Насколько он не вписывается в окружение, стоит на своем, личном укладе жизни. И мне кажется, что это все ерунда Люди на холме кричат и сходят с ума разбиваются, падая с вершины холма Далее отрывок, где Данила под «Придумал тебя» ходит по магазинам, покупает одежду, опять музыку, ищет жилье. Как говорил Немец : Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал… Практически каждый сказал, что в брате город тоже является героем и действующим лицом, и я повторю это утверждение. На мой взгляд, вся песня произносится от лица Ленинграда. Большого, сильного города. А если учитывать постоянно пасмурную погоду в Питере… От нечего делать во время дождя Как только Багров приехал туда, связался с братом, он начал меняться.
Те, кто чуть старше, чуть младше. Те, кто делал этот альбом и те, кто будут его слушать. И теперь нам решать, о чем все-таки эти легендарные фильмы и о чем эти великие песни.
Эпоху 90-х покажут в ярчайших красках и поведают историю человека, который путешествует по стране. Кроме жёстких сцен насилия и жгучих диалогов, фильм является кое-чем большим, чем просто боевик про киллера. Это портрет времени на тему перехода России от коммунизма к капитализму и место человека в такое шокирующее время. Только один визуал фильма заслуживает того, чтобы считать этот фильм шедевром. При съёмках фильма режиссёр больше использовал реальность, нежели крутые спецэффекты и декорации. В итоге фильм получился невероятно правдивый и проникновенный.
10 лучших песен из фильма «Брат-2»
Но сочинители и артисты — ненадежная публика. Сложно предугадать, куда их понесет, и трудно повлиять на то, что их несет не туда, куда нам хотелось бы. И если любые музыкальные метания можно простить здесь Чичериной и извиняться-то не за что , то набор политизированных телодвижений оправдать куда сложнее. Это как будто рок-стар в отстойных шузах. Что может быть ужаснее?
Одним из участников проекта стал Вячеслав Бутусов, который лихо показал один из своих фирменных трюков — любое чужое он с легкостью делает своим. И, пожалуй, еще не было ситуации, где Бутусов выглядел или звучал неубедительно. Патлатый рокер в прошлом веке, бородатый религиозный мудрец в нынешнем. Не иначе харизма, фундаментальная, как три кита мироздания, способна вынести все что угодно.
Святослав Вакарчук «Океан Эльзы». Пластинка не образцовая с точки зрения звука, но наполненная удивительной проникновенности песнями. Впереди у украинского коллектива еще будут альбомные победы и заслуженная репутация большой рок-группы, которую очень полюбили и в России. Политические взгляды Святослава Вокарчука стали в свое время поводом для возведения перед «Океаном Эльзы» надежного забора с нашей стороны и отмены большого российского тура коллектива.
С 2016-го о Вокарчуке поступает больше новостей как о политике, чем как о музыканте. И «Вечно Молодой» — именно такой хит для «Смысловых Галлюцинаций». С тех пор у группы было еще шесть альбомов, все они дают повод говорить о стабильности, жажде творчества, но не о новом хите на все времена. Михаил Козырев: кто завалил участие «Мумий Тролля» в «Брате-2» В обеих частях фильма «Брат» подбор музыки был так же важен, как и кастинг актеров.
В «Брате» саундтрек, за исключением двух песен Насти Полевой, состоял из хитов «Наутилуса». Вторая часть картины о приключениях Данилы Багрова явно вырастала из артхаусных границ, и поэтому подход как к съемкам, так и к подбору музыки был куда более амбициозным. Продюсером саундтрека к фильму стал тогдашний программный директор «Нашего радио» Михаил Козырев, который до сих пор с ностальгией вспоминает работу с Алексеем Балабановым: - Мне позвонил Иван Демидов и сказал, что к нему обратились Леша Балабанов и Сергей Сельянов продюсер компании, которая снимала картины Балабанова. Это было удивительно, потому что Иван Демидов с его «Музобозом» совсем не пересекался с той музыкой, которую я ставил в эфире «Нашего радио».
Но в итоге все срослось так, будто это была судьба. Дело в том, что семью Балабановых я знаю еще с Екатеринбурга, поскольку моя мама, будучи режиссером-документалистом, долгие годы являлась председателем союза кинематографистов Свердловской киностудии, на которой и начинал молодой режиссер Алексей Балабанов. В общем, выяснилось, что мы земляки и выросли на одной музыке. Лева и Шура Би-2 с Сергеем Бодровым в центре.
В стремлении сделать идеальную компиляцию нашего рока тех времен или каждым треком планировалось подчеркнуть содержание эпизода, в котором он звучал? Он говорил: «Давай наберем туда всего самого свежего и крутого». Но вообще музыка в фильме — это прерогатива режиссера. После «Брата-2» я работал над саундтреками ко многим фильмам, и обычно режиссер приносит тебе готовую картину и просит «песенку вот в этот момент».
Ты предлагаешь какие-то варианты, песню подкладывают под картинку, и часто бывает, что она совершенно не совпадает с ритмом монтажа. Метод работы Балабанова в чем-то похож на то, как работает Тарантино. То есть песня подбирается под сырой кусок материала в расчете на то, что музыка даст некую энергию этому эпизоду. Например, Балабанов показывал мне сцены приезда героя Сухорукова в Москву, его проход по Красной площади и так далее.
Я предлагал разные треки и в какой-то момент достал из привезенного из Москвы чемодана музыки диск с песнями еще никому не известной группы «Смысловые Галлюцинации» и поставил «Вечно Молодой, Вечно Пьяный».
Песня прозвучала там просто на ура, и тогда же стало понятно, что она станет одной из визитных карточек фильма. Лично ты жалеешь по поводу каких-то песен, которые оказались за бортом?
Я нашел песню для одной из сцен, Балабанов сказал, что она отлично подходит, но потом менеджер группы отказался от участия в саундтреке. Речь шла о треке «Забавы» со словами «Мне бы твои пули переплавить в струны…» в сцене, где герой Бодрова делает пугач в заброшенном здании. Песня звучала там просто до мурашек по коже.
Но Бурлаков сказал, что ему сейчас не очень хочется связываться с каким-то малопонятным фильмом. Кстати, много лет спустя мы говорили с Ильей Лагутенко, и выяснилось, что он даже не знал о таком предложении. Конечно, тогда «Мумий Тролль» была самой популярной группой в стране, и менеджеру казалось, будто он может себе такое позволить.
Но они не слышали, как круто звучал там трек «Забавы». Вообще все мои сомнения по поводу той или иной песни решались в монтажной. Я мог рубиться за какие-то вещи, но Леша аккуратно мне объяснял, почему это не подходит.
Хорошо помню, как для сцены, когда герой Сухорукова улетает в Америку, я предлагал песню «Самолеты» группы «Пилот». И Балабанов убедил меня не искать текстов, которые будут придавать картинке дополнительный смысл, потому что это ошибочный подход. Музыка должна подчеркивать настроение в кадре, не вербализуя его.
В итоге выбрали «Дорогу» группы «Аукцыон», и это стопроцентное попадание. Правда, потом были самые тяжелые переговоры с музыкантами. Они говорили, что это блокбастер, мейнстрим, а мы — андеграунд, и ничего подобного нам не нужно.
И я убеждал Леню Федорова в том, что у них в данной ситуации нет шансов проиграть, и никто не будет их любить меньше после этого фильма. Но зато огромное количество людей узнают о существовании группы «Аукцыон» из-за этого саундтрека, и они придут к ним на концерты. И я их дожал.
Сейчас у меня нет сожалений о том, что в итоге получилось, и сожаления остались лишь о вещах, которые остались за кормой. Насколько уместна такая точка зрения? Когда и фильм, и саундтрек сделаны качественно, это может выстрелить еще мощнее, но на первом месте всегда режиссер и его картина, а не качество саундтрека.
В случае с «Братом-2» получилось так, что и фильм выстрелил, и музыка вместе с ним. Когда саундтрек готовили к изданию, Алена Михайлова, глава лейбла грамзаписи, пошла советоваться к пиратам на предмет, как альбом пойдет в продаже — тогда это была обычная практика. И вот человек по имени Ладик, чьими дисками и кассетами была завалена вся страна, послушал и сказал: «Ну, может, десять тысяч продадим».
Но на этот раз он ошибся. Из группы музыкантов, которые приехали из Австралии с надеждой заключить контракт, но на всякий случай имея обратный билет, Лева и Шура довольно быстро стали настоящими рок-героями. В 2000 году у «Би-2» получился эффектный двойной удар.
Почти одновременно с релизом пластинки начинается нешуточный ажиотаж вокруг фильма «Брат-2», в саундтреке которого три композиции «Би-2», включая «Полковника». Наверное, так везет нечасто, но иногда все же случается. Примечательно, что сами Лева и Шура все эти ностальгические вайбы ловят неохотно и говорят, что если бы не новые противовирусные правила жизни, то сейчас они бы не вспоминали былое, а веселили бы стадионы на Дальнем Востоке.
Тем не менее музыканты запустили на своем сайте страницу, посвященную событиям двадцатилетней давности, а в беседе с «МК» обсудили правильные шансы, мельбурнское метро и голос, который «буратинит». Как для вас сейчас звучит эта пластинка?
Посмотреть его можно будет на сайте nca. Вести мероприятие будет журналист Михаил Козырев, который когда-то помог Алексею Балабанову подобрать уникальный саундтрек, ставший символом эпохи. Интересной особенностью этого онлайн-концерта станет конструкция сцены, которая будет смонтирована на американском грузовике. И подобно тому, как Данила Багров ехал из Нью-Йорка в Чикаго, все зрители выступления совершат путешествие на 20 лет назад, чтобы вновь пережить те эмоции, которые они испытали при первом просмотре культовой ленты.
Алексей Балабанов родился в Свердловске, одном из главных городов русского рока, но его кинематограф и биография теснее всего связаны с Санкт-Петербургом, где он жил и умер.
Часть песен, попавших на саундтрек фильма, насквозь пропитались настроением города. Именно здесь 17 октября 2015 года, будет воссоздана атмосфера культового фильма «Брат 2», которая позволит снова пережить чувства, которые 15 лет назад испытывали зрители этого последнего общенародного кинохита. Главная красавица фильма, его изюминка и «девушка Данилы», Ирина Салтыкова, станет ведущей вечера и украсит собой этот концерт.
Сборник Песен Брат 2 - Бесплатно скачать Mp3
Хлоп-хлоп, Песня из фильма ''Брат'' Okean - Kavachay и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Фильм Брат 2 изменил нас | История трека Смысловые галлюцинации. Музыка к фильму «Брат 2», выпущенная в 2000-м году отдельным диском одновременно с фильмом, стала постоянным саундтреком для целого поколения — это апогей русского рока в его самых лучших и самых искренних проявлениях. из фильма Брат mp3 05:27 и другие мп3.