Главная» NEWS & EVENTS» 22 мая стартует новый сезон «Диких ужинов» под открытым небом от ресторана Björn. Использование сезонных продуктов, бережное отношение к ним и забота о естественном, натуральном вкусе – основные постулаты new Nordic cuisine и кухни ресторана Bjorn, которые. 30.12.2023. Culinary Brilliance: A Glimpse into Chef Björn Frantzén's Three Michelin Star Masterpiece. ресторан северной кухни".
Ресторан северной кухни BJÖRN
Интервью с шеф-поваром первого zero waste ресторана Björn Никитой Подерягиным — ШЭР | В сознательностью в Bjorn все в порядке: при желании тут можно прослушать целую лекцию по вопросам экологии питания, разжиться многоразовыми стаканами из переработанных. |
Московский ресторан приглашает на ужин из продуктовых остатков | Главная» NEWS & EVENTS» 22 мая стартует новый сезон «Диких ужинов» под открытым небом от ресторана Björn. |
Ресторан Bjorn
Посетили Bjorn, ресторан северной кухни, как он себя позиционирует. Ресторан северной кухни Bjorn является для москвичей одним из основных проводников в мир new nordic cuisine и полностью разделяет скандинавский стиль жизни: натуральность. 30.12.2023. Culinary Brilliance: A Glimpse into Chef Björn Frantzén's Three Michelin Star Masterpiece.
Ресторан Björn приглашает на летний ужин в лесу
Чешуя сделана опять-таки из кабачка, а легкую кислинку блюду придает крыжовник. Знали ли вы, что с точки зрения ботаники помидор — это ягода? Желтые черри в сиропе сопровождают шарики из желтого арбуза, а подают их в томатной тарталетке с муссом из лабазника. Сверху же я добавил немного свежих васильков — для контраста».
Ирина объяснила, почему нужно выбирать натуральную косметику. Она рассказала о трендах в сфере натуральной косметики: минимализме, zero waste, proage и др. Вероника расставила все точки над «i», что же такое органические продукты: маркетинг или польза? Напоминаем, что Live Organic Awards — это ежегодная федеральная премия в области здорового образа жизни и экологии. В этом году число участников приблизилось к 1000, а в состав жюри входят 120 экспертов отрасли.
Цель этой кухни — показать Скандинавию через понятные вещи: север — это холодно, нет времени на лишние украшательства, в пищу идет только что пойманное, выращенное, а значит — самое свежее. Однако играют по этим правилам здесь очень умно. Запекают овощи в кожуре, обожают копчение и щедро используют пепел — возможно, звучит это авантюрно, но в результате получается великолепное сочетание вкусов.
Берите тартар из оленя с моченой клюквой и ягелем, ливерпустай датский паштет с сушеной клюквой и сеном из лука порея, гравлакс из лосося, а на десерт — прошлогоднее яблоко с соленой карамелью.
Недавно мы запустили важный опрос , напрямую связанный с осознанным потреблением. Примите участие, нам важно узнать ваше мнение!
Получайте избранные материалы на почту.
Ресторан Bjorn / Бьорн
Не удивляйтесь, что в среду! В разгар рабочей недели жителям шумного города просто необходимо немного отвлечься и отдохнуть. Вечером приглушаем музыку и свет в залах ресторана, зажигаем свечи, раскладываем уютные пледы, пьем ароматный чай и слушаем звуки природы. Маринованные в землянике томаты и цветы кориандра для этого курса гастрономического сета мы заготовили еще летом. Здоровья, счастья и гармонии!
Естественно, в ресторане заведен раздельный сбор отходов. Одного картона только полтонны. Но сегодня отделять стекло от пластика — необходимый минимум, которым никого особо не удивишь. Помимо этого, здесь сортируют и более редкие виды мусора: мягкий пластик, чеки, фольгированную упаковку, крышечки от бутылок. Но в первую очередь экономия касается продуктов. Не секрет, что сегодня значительная часть производимых в мире продуктов оказывается на свалке.
Этого бы с лихвой хватило, чтобы накормить всех голодных. Например, лук-порей. Владимир Молчанов шеф-повар Зеленую часть мы используем, например, для оформления подачи гравлакса. Гравлакс — изначально способ заготовки рыбы методом закапывания. Поэтому листья порея мы сжигаем, и этим, похожим на землю, оформляем стакан, в котором подается рыба.
У программы «Твоя вода» есть собственная карта участников, где подробно расписаны все опции: в этом заведении можно попросить бармена наполнить водой свою бутылочку, здесь можно налить самому, а вот здесь можно ещё и кофейной гущи для себя раздобыть — кстати, у нас тоже можно. Маргарита Миславская. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Вы сказали, что у собственника изначально была идея организовать ресторан на основе принципа разумного потребления и гармоничного взаимодействия с природой. Сразу ли было понятно, как это сделать в московских реалиях? Никита: Желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому что те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают.
Начну с примера. Возьмем Финляндию, Хельсинки: ты открываешь ресторан, заключаешь договор, и у тебя забирают весь твой мусор по фракциям бесплатно. А мы еще три года назад платили за то, чтобы отдельно сдавать пластик, стекло, бумагу, а это более 5,5 тонн вторсырья. При этом мы не имели права отказаться от платного бака для бытовых отходов. С локальным продуктом тоже бывают проблемы: в Москве иногда кончается отечественный картофель, его просто нет. Есть Израиль, есть Египет, а нашего разнообразия сортов нет. Потому что импортный продукт приезжает с гораздо более крутой логистикой. На этих граблях мы отбивали себе всё, что можно. То есть желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают. Года два назад нас сильно бомбило, даже когда мы начинали сравнивать сервисы в Москве и в Питере — там это гораздо более удобно устроено.
И мы ходили и злились: почему в Москве больше ресторанов, больше жителей и больше денег, но никто не заморачивается этими вопросами? Сортировка мусора в Bjorn. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Правда ли, что еще год назад рестораны должны были платить огромные налоги для того, чтобы отдельно выбрасывать food waste, остатки еды? Никита: Для начала стоит пояснить, что такое food waste. Это отходы с меняющимся статусом, и их нужно регламентировать. Что касается переработки пищевых отходов, мы были пилотным проектом компании Hermetia , которая работает с личинкой чёрной львинкой тропическая муха — ред. Им было интересно сотрудничать с ресторанами, а мы выступали «подопытным кроликом». Оказалось, им сложно работать с ресторанами, потому что у ресторана нет такого большого объёма отходов, нужно подключать сразу несколько мест, либо забирать раз в пару дней, а этого не позволяет наше законодательство. Значит, надо устанавливать морозильные камеры и замораживать органику, но и тут вмешивается законодательство, потому что всё это необходимо сертифицировать. Э: Вы пробовали договориться с другими ресторанами о вывозе органики?
Никита: Людям это интересно, но ведь за утилизацию органики нужно доплачивать примерно 60000 рублей. Крупному ресторану или сети этим заниматься можно, но интереса нет, а для маленьких ресторанов это довольно дорого. Во всяком случае, энтузиастов на Пятницкой улице мы не нашли. Возможно, надо поступать так, как мы, то есть согласиться на эти расходы и помочь развиться сервису, чтобы в будущем он стал бесплатным. Э: В Москве множество ресторанов, и уже есть спрос на места с zero waste. Но при этом предложения практически нет. Никита: Сейчас есть определённый перекос в сторону того, что называется «бережными ресторанами». Они заявляют: «Мы думаем об экологии, у нас мебель из пластика, а он перерабатывается». Но можно ли считать это экологической программой? С другой стороны, когда заинтересованный ресторатор хочет сделать свой ресторан более экологичным, он не понимает, с чего начать.
Он натыкается на бюрократию, и это отбивает желание чем-либо заниматься, потом понимает, что некоторые сервисы платные, и желания становится ещё меньше. Спрос есть, энтузиазм есть, а возможностей и понимания, как это делать, не возникает. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Насколько я понимаю, ваш чек-лист для zero waste ресторанов как раз и был сделан с целью объяснить, что именно значит быть экологичным применительно к ресторанному бизнесу. Никита: Да, на публикацию чек-листа ресторанов оживлённо реагировали. Показательно, что в основном регионы, а не Москва. Люди задавали вопросы, говорили: «У меня нет особенно большого бюджета, но я могу себе поставить диспоузер под раковину, — новое здание, позволяет канализация». Я объяснял, что это уже решает половину следа ресторана. Всё остальное тоже важно, но это не первоочередной момент. Э: В чек-листе есть пункт «экопросвещение». Это касается в первую очередь сотрудников ресторана?
Вы какие-то лекции проводите? Маргарита: : В первую очередь, да. Ведь именно ребята, работающие в зале, являются основными проводниками наших взглядов, они должны уметь при необходимости рассказать гостям про экологичный образ жизни.
Также cookie используются для отображения более релевантной рекламы.
Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и изменить настройки вашего браузера. MMG в соцсетях.
Гастрольный ужин Bjorn «Время в пути»
Благотворительный завтрак в честь этой прекрасной даты прошел в московском ресторане Björn. Время идет, технологии развиваются, и команда Björn приняла новый вызов: с 17 мая в меню ресторана действует гастрономический сет из 7 подач. Скандинавия от пола до потолка — так кратко можно описать интерьерную концепцию ресторана «Бьёрн» в Москве. В Москве открылся прекрасный ресторан скандинавской кухни Bjorn! Субботник от ресторана Björn.
Ресторан северной кухни Bjorn
Работал в разных городах страны. А в родном Петербурге работал в таких известных проектах, как Kuznyahouse, Animals, Бекитцер бар и других. Ресторан Bjorn: Москва, Пятницкая улица, 3. Информация и фотография предоставлены pr-службой. Другие сообщения этого раздела:.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.
При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications.
Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью? Если вы хотите перенести или отменить встречу, обязательно свяжитесь с ним","resume.
Я показываю и рассказываю, как это будет работать, заказываю бак, и первое время контролирую новый процесс. Конечно, большинство решений обговариваем с управляющим: мы должны не только быть экологичными, но и зарабатывать. Поэтому мы лавируем, ищем оптимальные решения. Никита: Отрицание, гнев, принятие смеется. Маргарита — это человек, который решает огромное количество вопросов.
Она поддерживает дух проекта. Всегда есть момент, когда ты устаёшь и думаешь: «Ну ладно, это можно не делать, это не работает». И здесь нужен человек, который тебя контролирует. Маргарита — такой человек. Э: А что насчет экокалендаря, который есть у вашего ресторана, кто его составляет?
Маргарита: Тоже все вместе. Мы находим интересные идеи, обсуждаем, можем ли мы ту или иную экодату преподнести гостям. Например, когда мы в первый раз отмечали день водных ресурсов , то дарили людям многоразовые бутылочки и рассказывали, что сегодня, пожалуйста, не покупайте бутилированную воду, пользуйтесь фильтром, наливайте воду в свою тару. В день экодолга всем гостям, кто доел заказанную еду, дарили карандаш, который со временем прорастет. В день энергосбережения мы открывали QR-код, который вел на страничку советов, как экономить электроэнергию.
Люди в зале участвовали в небольшой викторине, и разыгрывался бесплатный ужин в ресторане. Э: Есть такие программы, как refill, вы в них участвуете? Маргарита: Да, мы присоединились к ней более двух лет назад. С недавних пор она изменила название на «Твоя вода» , сейчас она набирает всё большую популярность, количество участвующих в ней заведений стремительно увеличивается. У программы «Твоя вода» есть собственная карта участников, где подробно расписаны все опции: в этом заведении можно попросить бармена наполнить водой свою бутылочку, здесь можно налить самому, а вот здесь можно ещё и кофейной гущи для себя раздобыть — кстати, у нас тоже можно.
Маргарита Миславская. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Вы сказали, что у собственника изначально была идея организовать ресторан на основе принципа разумного потребления и гармоничного взаимодействия с природой. Сразу ли было понятно, как это сделать в московских реалиях? Никита: Желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому что те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают. Начну с примера.
Возьмем Финляндию, Хельсинки: ты открываешь ресторан, заключаешь договор, и у тебя забирают весь твой мусор по фракциям бесплатно. А мы еще три года назад платили за то, чтобы отдельно сдавать пластик, стекло, бумагу, а это более 5,5 тонн вторсырья. При этом мы не имели права отказаться от платного бака для бытовых отходов. С локальным продуктом тоже бывают проблемы: в Москве иногда кончается отечественный картофель, его просто нет. Есть Израиль, есть Египет, а нашего разнообразия сортов нет.
Потому что импортный продукт приезжает с гораздо более крутой логистикой. На этих граблях мы отбивали себе всё, что можно. То есть желание работать по принципу zero waste было с самого начала, а дальше началась кропотливая работа, потому те решения, которые есть в Европе, в Москве не работают. Года два назад нас сильно бомбило, даже когда мы начинали сравнивать сервисы в Москве и в Питере — там это гораздо более удобно устроено. И мы ходили и злились: почему в Москве больше ресторанов, больше жителей и больше денег, но никто не заморачивается этими вопросами?
Сортировка мусора в Bjorn. Фото: Роман Шмидт, «Экосфера» Э: Правда ли, что еще год назад рестораны должны были платить огромные налоги для того, чтобы отдельно выбрасывать food waste, остатки еды? Никита: Для начала стоит пояснить, что такое food waste. Это отходы с меняющимся статусом, и их нужно регламентировать. Что касается переработки пищевых отходов, мы были пилотным проектом компании Hermetia , которая работает с личинкой чёрной львинкой тропическая муха — ред.
Им было интересно сотрудничать с ресторанами, а мы выступали «подопытным кроликом». Оказалось, им сложно работать с ресторанами, потому что у ресторана нет такого большого объёма отходов, нужно подключать сразу несколько мест, либо забирать раз в пару дней, а этого не позволяет наше законодательство. Значит, надо устанавливать морозильные камеры и замораживать органику, но и тут вмешивается законодательство, потому что всё это необходимо сертифицировать. Э: Вы пробовали договориться с другими ресторанами о вывозе органики? Никита: Людям это интересно, но ведь за утилизацию органики нужно доплачивать примерно 60000 рублей.
Крупному ресторану или сети этим заниматься можно, но интереса нет, а для маленьких ресторанов это довольно дорого. Во всяком случае, энтузиастов на Пятницкой улице мы не нашли. Возможно, надо поступать так, как мы, то есть согласиться на эти расходы и помочь развиться сервису, чтобы в будущем он стал бесплатным.
Успейте забронировать!
Проект «Дикие ужины» — это настоящее гастрономические путешествия за пределы мегаполиса. Каждый раз мы выбираются новые маршруты и места: земляничная поляна, сосновый бор, опушка леса или берег реки. Словно по мановению волшебной палочки, под открытым небом возникает полноценный ресторан с красиво сервированным столом, кухней и баром.
Ресторан Bjorn / Бьорн
В стенах ресторана Björn он зазвучал совсем по-другому и подошел идеально. В субботу 17 августа в ресторане Бьёрн прошел бранч в рамках Live Organic Awards. Путь Bjőrn. Наш ресторан открылся в конце 2014 года. Концепцию, идею интерьера и формат меню владелец почерпнул в путешествиях по Скандинавским странам.
Как плохие рестораны выживают в кризис? Сходил в Бьёрн (BJÖRN)
Опыт создания нейросетями отдельных блюд или коктейлей использовали рестораны, однако, команда ресторана Björn стала первой, кто сделал полноценный гастрономический сет из 7. Бренд-шеф ресторана Bjorn датчанин Каспер Гаард специально приехал в Москву, чтобы подготовить летнее предложение. Bjorn — уникальный для Москвы ресторан авторской северной кухни с четкой концепцией, от которой за годы существования его создатели не отклонились ни на шаг.
Березовые дни в ресторане Björn
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer.
Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
В зимнем супе с копченым беконом и картофелем 420 руб. Превосходный ливерпустай со сладким луковым мармеладом и травами паштет из куриной печени, 480 руб. Помимо филе оленя и дикого кабана здесь стоит заказать оленину с перловой крупой, творогом и ягодами 980 руб. Не столько ради дичи тут ее легко могут и передержать , сколько ради великолепной кремовой перловки, которую стоило бы ввести в меню отдельным блюдом. Морковь, репа, сельдерей, свекла здесь особы королевского ранга, осеняющие своим присутствием почти все заметные блюда в меню. Из них, а еще из рыбьей кожи и шкварок делают чипсы и подают их к хлебу на кислой закваске.
Как формируется рейтинг В гид попадают места, отобранные командой гида. Коллективный отбор — принципиальная позиция рейтинга, поэтому в нем не могут оказаться места, за которые проголосовало меньшинство. В гиде вы найдете и массу удобных фильтров, и настоящую энциклопедию рестораторов и шеф-поваров, чтобы знать имена героев, стоящих за лучшими ресторанами.
Кажется, фото не передаёт размеры, но хлеба много, у меня даже осталось, хотя я ел его и между курсами, и с первым блюдом вприкуску. Уступит разве что " Г о р ы н ы ч у " , но там хлеб — это отдельное искусство. Это британский напиток, появившийся на королевском флоте в XVII веке. Согревает он знатно, доложу я вам! Вкус ягодный, с каким-то черносливовым послевкусием и мягким спиртовым выдохом. Я даже засомневался, не вино ли там, переспросил - всё-таки каноничный ром.
Как плохие рестораны выживают в кризис? Сходил в Бьёрн (BJÖRN)
Для каждого выездного ужина команда ресторана Bjorn выбирает новые неожиданные места, где на один вечер возникает настоящий pop up ресторан. Бьёрн, ресторан северной кухни: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. На фоне рухнувшего курса рубля, заедая доширак гречкой, напишу, как вкусно мы с девочками tina_it_club поели в новом московском ресторане Bjorn на прошлой неделе. Субботник от ресторана Björn. В сознательностью в Bjorn все в порядке: при желании тут можно прослушать целую лекцию по вопросам экологии питания, разжиться многоразовыми стаканами из переработанных. Bjorn – ресторан модный, но малопонятный, с оригинальным, но странным меню, приятным, но холодным интерьером, неторопливым, но вежливым обслуживанием, и «чем-то» еще – а вот.