Новости автобус 3 смолевичи

Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии. СК возбудил уголовное дело. Cкончался водитель маршрутки, попавшей в ДТП с МАЗом под Смолевичами, сообщил Sputnik источник, знакомый с ситуацией.

СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе

Умер водитель маршрутки, попавший в аварию с МАЗом под Смолевичами 20 февраля. По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р-69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение гружёного автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Направления движения со всеми остановками Автобус 3 в Смолевичи. Бэзовая на 2024 год. Автомобиль МАЗ, который столкнулся с маршрутным такси под Смолевичами 20 февраля текущего года, был перегружен песком, что привело к разрушению неисправной ходовой части. В больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами.

Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами

  • Что известно о погибших
  • Информация
  • Еще материалы рубрики
  • Другие новости
  • Маршрут автобуса 3 на карте Смолевичей
  • Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии

В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек

Фото: МВД Сейчас белорусские врачи продолжают борьбу за спасение жизни семи пострадавших, — сказано в сообщении пресс-службы ведомства. Автор: Тимур Хомичев Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

А по предварительным результатам следственных экспериментов, скоростной режим участниками движения не нарушался. Тогда что могло стать причиной такого лобового столкновения? Как рассказывают очевидцы аварии и местные жители, МАЗы с песком на той трассе ездят постоянно — ведь рядом карьер, а дорога действительно проблемная. Рельеф необычный. Дорога идет волнообразно: вверх — вниз. И авария произошла как раз вблизи очередного такого гребня.

По предположению очевидцев, маршрутка, которая двигалась со стороны Смолевичей, как раз ехала на подъем. Получается, что грузовик, который ехал навстречу, мог не сразу заметить выезжающую маршрутку. Также известно, что микроавтобус и разбитый грузовик находились на правой стороне проезжей части по ходу движения микроавтобуса. Но пока нет никаких официальных подтверждений относительно того, что именно грузовик оказался на встречной. Также пока нет информации о том, были ли в маршрутке ремни безопасности, использовали ли их пассажиры. Многие комментирующие писали в Сети, что состояние на трассе Р69 оставляет желать лучшего. Но и водитель маршрутки, и водитель самосвала знали эту дорогу не понаслышке, регулярно по ней ездили и были в курсе всех ее особенностей.

O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т. O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т. O4 — прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т.

По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. В результате ДТП водитель и 12 пассажиров микроавтобуса, из них двое детей, погибли. Тяжелые травмы получили еще 7 человек. Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии. Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Фото из архива Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем.

Please wait while your request is being verified...

В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами. В понедельник, 20 февраля, около 15.00 на 9-м км автодороги Р-69 (Смолевичи – Шацк) произошло лобовое столкновение автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. Главным следственным управлением Следственного комитета установлены обстоятельства аварии, произошедшей 20 февраля этого года в Смолевичском районе и унесшей жизни 13 человек.

Спустя 40 дней после ДТП под Смолевичами в больнице остаются три человека

Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере.

В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену.

В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два - получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей.

Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены", - подчеркнул генеральный прокурор.

Отмечается, что для некоторых семей погибшие в автокатастрофе были единственными кормильцами. Напомним, страшное ДТП произошло 20 феврале на автодороге Р-69. В результате лобового столкновения грузовика МАЗ с песком и переполненной пассажирами маршрутки погибли 13 человек. Тяжелые травмы получили еще семеро.

Установлено, что в маршрутном такси отсутствовали ремни безопасности, а пассажирские сиденья не соответствовали категории и классу транспортного средства. Более того, на момент ДТП в автомобиле находилось на 4 пассажира больше, чем это предусмотрено посадочными местами. Также выявлены факты недобросовестного исполнения служебных обязанностей сотрудниками автопарка, где работал обвиняемый. Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО «Минскоблавтотранс» возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 — без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям.

Натолкал в маршрутку людей: Швед раскрыл подробности ДТП под Смолевичами

Не остались в стороне и от недавней трагедии на нашей земле, когда в аварии в Смолевичском районе погибли 11 пассажиров маршрутки. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии. №395в «Минск (АС Славинского) – АС Смолевичи (ч/з Курган Славы, Прилепы, Усяж), отправлением из Минска в 9:20, 15:05, от АС Смолевичи в 11:15, 17:20 по субботам и воскресеньям. Страшная авария под Смолевичами, где в лобовом столкновении грузового МАЗа с маршруткой на месте погибли 11 человек, в том числе — двое детей, произошла 20 февраля. Например, в связи с прибытием электропоездов на станцию Смолевичи в сторону Борисова в 7:13, 8:12, 9:28, 11:55, 14:08, 17:31 необходимо сместить время отправления автобуса № 3. Главная • Лента новостей • Происшествия • Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами.

СК Беларуси представил подробности ужасного ДТП с маршруткой под Смолевичами

В июне было предъявлено обвинение водителю большегруза. Согласно материалам уголовного дела, он управлял технически неисправным транспортным средством и выехал на встречную полосу движения. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Водитель МАЗа остался жив , он получил телесные повреждения. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.

Также следите за нами в нашем канале в Дзен!

Она говорит, никаких комментариев. Грузовик принадлежит Червенскому автопарку. В Минтрансе до окончания расследования на эту тему не хотят говорить. В службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге. И это только на одном предприятии», — ранее заявлял генпрокурор РБ Андрей Швед. В Транспортной инспекции в качестве двух главных нарушений со стороны перевозчиков называют отсутствие ТО и «лысую» резину. В этом маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали — потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену.

Глава Республиканского научно-практического центра трансплантации органов и тканей Олег Руммо рассказал в интервью телеканалу ОНТ, что в больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами. Состояние всех пациентов на сегодняшний день стабильное, не вызывает опасений, но вопрос реабилитации требует достаточного времени и будет продолжаться длительно.

МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о ДТП, где погибли 13 человек

Допущенные ими нарушения не позволили своевременно выявить и в день аварии запретить эксплуатацию грузового самосвала с технической неисправностью, как следствие, это привело к произошедшей катастрофе. В отношении одного из руководителей автопарка ОАО "Минскоблавтотранс" возбуждено уголовное дело по ч. Помимо этого, установлено, что из 60 большегрузов 42 эксплуатировались без соответствующего разрешения, еще 10 - без договора обязательного страхования. Кроме того, результаты автодорожной экспертизы показали, что покрытие проезжей части в месте ДТП не соответствовало требованиям.

В ходе расследования уголовного дела внесены представления в различные госорганы и организации, которым указано на устранение выявленных недостатков. Сейчас принимаются меры по привлечению к ответственности всех лиц, чья недобросовестность и небрежность по исполнению служебных обязанностей способствовали трагедии.

Из-за разрушения правой рессоры водитель грузовика МАЗ потерял управление и выехал на встречную полосу, где столкнулся с двигавшимся во встречном направлении микроавтобусом Citroёn Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Водителя МАЗа приговорили к 7 годам колонии общего режима. Как было установлено, главный инженер автопарка допустил выпуск на линию МАЗ с неисправностью ходовой части.

Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два - получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей.

Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены", - подчеркнул генеральный прокурор. Оперативные и актуальные новости Волковыска и района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!

Следствию необходимо было установить виновника страшной аварии. Следователи восстановили механизм совершения ДТП, в кратчайшие сроки тщательно проанализировали большое количество заключений экспертных исследований, а также провели многочисленные следственные действия, результаты которых подтвердили выводы экспертов. Из материалов уголовного дела следует, что 60-летний водитель большегруза, управляя технически неисправным транспортным средством, выехал на полосу встречного движения, в результате чего и произошло столкновение. Следователи установили, что автомобиль МАЗ был загружен песком сверх норматива, установленного заводом-изготовителем. Именно это и стало причиной окончательного разрушения ранее неисправной ходовой части большегруза передней правой рессоры и, как результат, потерей управления транспортным средством.

При этом установлено, что водитель при выезде достоверно знал о разрушенном одном рессорном листе. По результатам расследования водителю МАЗа предъявлено обвинение по ч.

Под Смолевичами самосвал столкнулся с маршруткой: 11 погибших в том числе ребенок

По обновленным данным минздрава РБ, в результате ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков. В Смолевичском районе в результате столкновения МАЗа и маршрутного такси погибли 11 пассажиров. Суд Жодино приговорил к 2 годам колонии-поселения главного инженера автопарка №20 филиала ОАО «Миноблавтотранс» после аварии с маршруткой под Смолевичами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий