Музей современного искусства «АРТМУЗА» • Санкт-Петербург, 13-я линия Васильевского острова, 70 • Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно • ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ • Телефон: +7 (812) 561-30-86; Сайт музея: артмуза. Новости Петербурга. «Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию. Музей Арт-муза – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Арт-муза в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи. Посетите Артмуза по адресу 13-я линия В.О, дом 70-72. Музей современного искусства Эрарта находится в Санкт-Петербурге на 29-й линии Васильевского острова, дом 2 Варианты проезда.
Центральный выставочный зал «Манеж»
- Музей современного искусства АРТМУЗА в Санкт-Петербурге
- Календарь событий
- артмуза - Новости Санкт-Петербурга
- Выставка «Alma Mater» стажёра Творческой мастерской РАХ Ивана Журавлёва в Санкт-Петербурге
- Выставка «Звукам души повинуясь»
- «Артмуза» приглашает петербуржцев и жителей Ленобласти согреться на бесплатных выставках
Выставка «Все будет хорошо»
Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Выставка личных предметов рода графов Шереметевых из коллекции Московского музея-усадьбы «Останкино». АРТМУЗА, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (68 шт.), статьи и 226 фотографий АРТМУЗА, с рейтингом 3 587 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге.
Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Персональная выставка художника-иконописца Виктора Новикова "Катарсис. Возвышение" открылась в музее современного искусства "Артмуза" в Петербурге. Как рассказала корреспонденту ТАСС искусствовед и куратор музея Александра Башарова, несколько представленных на выставке работ закончены автором только в 2023 году и экспонируются впервые. Для его работ характерен символизм, особый подход к композиции и определенное распределение героев на картине, что особенно видно в серии, которая связана с изображением ангелов.
Сражаюсь, верую, люблю» также демонстрирует снимки студентов и выпускников Факультета фотокорреспондентов имени Ю. А Гальперина и Санкт-Петербургской Академии художеств им. Ильи Репина.
Ознакомиться с экспозицией можно до 14 июня. Continue Reading.
Выставка Аллы Полковниченко «Пересечь экватор» до 26 марта Галерея «Ц», 1 этаж Экспозиция представляет собой собрание картин, посвящённых южному полушарию. Результатом её путешествий стали колоритные полотна, излучающие солнце, которого нам так не хватает в Северной столице. Анонс мероприятия носит ознакомительный характер. После нажатия на кнопку «Посетить бесплатно», вы получите информационное письмо со ссылкой на музей современного искусства, где дана более подробная информация о предстоящих событиях.
«Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию
Выставки в Санкт-Петербурге 2022-2023 Каждый месяц в Петербурге проходят фотовыставки и художественные экспозиции современных авторов. Домой для души «Артмуза» приглашает петербуржцев и жителей Ленобласти согреться на бесплатных выставках. Главная» Новости» Артмуза санкт петербург официальный сайт афиша. Выставка «Петербург – «Открытый город», стала заметным событием в городе. Работы фотохудожников получили признание со стороны посетителей «АРТМУЗЫ» и высокую оценку у профессионалов, предложивших новые площадки для показа работ участников. Главная» Новости» Выставки санкт петербург афиша.
Протест искусством — в Артмузе открылась градозащитная выставка
Дисперсия Боли вернисаж 2 мая Самая большая выставка живописи тату-мастеров за всю историю Петербурга более 40 известных татуировщиков из шести городов и трех стран представят 60 живописных работ, скульптур и инсталляций. Ян Комар вернисаж 27 апреля Первая в России выставка столетнего ныне живущего белорусского фотографа Яна Комара, работы которого получили всемирную известность, когда их автору было 97 лет. На снимках портреты послевоенной эпохи, а выставка приурочена к столетнему юбилею фотографа. Групповая выставка «Помним! В выставочном проекте участвуют заслуженные художники РФ, члены и дипломанты Российской Академии Художеств, преподаватели целого ряда художественных ВУЗов. Иосиф Зисман вернисаж 15 мая Имя Иосифа Зисмана — своего рода петербургский бренд, известный всем, так или иначе интересующимся отечественной живописью.
Справка Ярмарка искусства «1703» Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» инициирована ПАО «Газпром», проводится при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и включена в программу фестиваля культуры Петербургского международного экономического форума «Петербургские сезоны». Проект призван содействовать развитию современного искусства, художественного рынка и института коллекционирования в России. Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703». Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» В этом году команда ярмарки приняла решение не разбивать участников по секциям, за исключением отдельной зоны, целиком посвященной цифровому искусству, и раздела специальных проектов.
На своих стендах галереи вольны как угодно соединять работы состоявшихся авторов и молодых художников и произведения, выполненные в самых разных техниках — от традиционного «холст, масло» до видео-арта и NFT. Решение оказалось удачным и дало возможность каждой галерее сформировать индивидуальное лицо — из которых в конечном итоге складывается лицо ярмарки. Цены на большинство работ доступны, иногда указаны прямо на этикетках или скачиваются по QR-коду. Похоже, большинство галерей показывают искусство переходных состояний, сосредоточены на теме памяти и изменчивости, а также изучают взаимодействие человека и мира — физического и духовного. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Пейзаж воспринимается современными художниками субъективно. Так, галерея Pennlab исследует природу глазами Анастасии Цайдер с фотографиями из серии «Аркадия» с утонувшими в зелени жилыми домами и Владислава Ефимова, в проекте которого «Вокруг леса» скользящий взгляд прохожего превращает деревья и кусты в зеленые смазанные линии. Галерея «Культпроект», которой особо удается объединение в одном проекте различных жанров и медиа, буквально построила пространство своего стенда из пейзажей Егора Плотникова и Евгении Буравлевой. Даже портрет становится субъективным: ученица Айдан Салаховой Полина Филатова пишет конкретных людей, но с закрытыми лицами, погруженных в намеренно обширный пустой белый фон, потерянных, одиноких Arts Square Gallery, цены на эти работы в диапазоне 150—250 тыс. Пространство памяти гораздо более зыбкое и сложное, чем физическое.
Помимо выставочной деятельности, в АРТМУЗЕ активно развивается и арт-программа: музыкальные концерты, показы мод, фотосессии, мастер-классы, фестивали, ярмарки, а также конференции, семинары, лекции и тренинги самой разной тематики. К нам идут за интересным досугом на выходные с друзьями или семьей, за вдохновением и новыми знаниями — присоединяйтесь! Наш адрес: г.
На пять дней ярмарка «1703» превратила Манеж в экспериментальное пространство, а лекторий в форме зиккурата стад монументальным арт-объектом. В этом году организаторы приняли решение не разделять участников по секциям, за исключением отдельной зоны, целиком посвященной цифровому искусству. В результате галереи подготовили разноплановые стенды, где работы уже состоявшихся авторов соседствовали с творениями молодых художников, а произведения, выполненные в самых разных техниках — от живописи до цифрового искусства, — вступили в живой диалог друг с другом. В ярмарке приняли участие известные галереи с многолетним опытом и внушительной выставочной деятельностью, а также новые художественные институции, экспериментирующие с формами искусства, из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги. Marina Gisich Gallery показала работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса, Ивана Говоркова и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности.
9 новых выставок со свободным входом
Для тех читателей, которые не в курсе контекста экспозиции, напомним, что в Санкт-Петербурге есть совершенно уникальное учебное заведение — художественный лицей им. Собственно, благодаря этому старому названию за школой и по сей день неформально закрепилась аббревиатура «СХШ», а ее учащиеся и выпускники именуются веселым прозвищем «схшатики». Значение СХШ в художественной жизни города и страны сложно преувеличить. Огромное количество известных советских и российских художников начали свой путь в большое искусство из стен этой школы. Ее история начинается с 1934 года, когда в стенах Академии художеств была создана «Школа юных дарований» при В. Тогда по проекту архитектора Л. Шретера была закончена отдельная удобная постройка для СХШ. И средняя школа, до этого ютившаяся на задворках 3-его этажа Академии художеств, переехала в по своему уникальное здание на Детской улице Васильевского острова.
В экспозицию вошли более тридцати произведений, исполненных автором за последние пять лет. Весь его творческий путь — непрерывное движение и поиск себя, новое знание о материале, иное понимание натуры.
Иван Журавлев экспонирует свою живопись на многих престижных выставках и конкурсах, в том числе и на персональных экспозициях в галереях и музейных пространствах Петербурга. Его произведения хранятся в государственных музеях Белгорода, Донецка, Пскова, Музее-институте семьи Рерихов в Петербурге, в художественном музее в г. Каракол в Кыргызстане, в частных коллекциях. Он старательно изучает литературу, историю искусства, кинематограф, находя для себя своеобразных кумиров, образцы для творческой интерпретации. Так, по словам автора, в живописи он ориентируется на произведения замечательного русского художника ХХ века Гелия Коржева, восхищаясь мужеством и силой его кисти. Выставка в галерее «Артмуза» показывает творческие эксперименты И. Журавлева последних трех лет. Это несколько довольно внушительных по своему размаху живописных серий. В первую очередь — это серия картин и этюдов «Академия».
Отстраняясь от разнообразных эмоций, он всесторонне изучает академическое пространство, словно препарируя, анатомируя его, наблюдая разные состояния, находя все новые и новые ракурсы. Живя рядом с историческим зданием Академии, обучаясь здесь, работая, художник наблюдает его жизнь в разное время суток, во все времена года «Перед обходом», «Первое солнце», «Ночь в академическом садике», «Литейный двор», «Тени», «Зимнее утро».
Хронос — первейшая стихия и состояние, в котором живёт всё материальное от Начала и до Конца.
Жизнь любого моря, царства, животного подчинены вместе лишь одному закону — закону Времени. Моря высыхают, царства рассыпаются, сменяя друг друга, как и животный мир, образуя нескончаемый круг рождения и смерти. Однако математика, полифония, идея, искусство выходят за рамки этого закона.
В своих картинах Андрей Ромасюков задаёт вопрос: "А что, если Оно время не идёт вовсе?
Выставка «Импульс» в «Цифергаузе»
Выставка аутсайдер-арта особенных художников открылась в «АртМузе». В экспозицию войдут живопись и графика более 50 резидентов «Аутсайдервиля» — петербургской некоммерческой организации, которая поддерживает людей с ментальными особенностями по всей России. Сергей Бельтюков, директор и создатель уникальной площадки, где царят музы и приветствуются самые смелые творческие эксперименты, приветствовал авторов и гостей, а также поделился планами: 23.12.2022. Василеостровской район. г. Санкт-Петербург. Новости Петербурга. «Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию. Агентство особых новостей «Всё будет хорошо!» в «Артмузе» (Санкт-Петербург) Официальные сайты инвалидов, общество инвалидов, права инвалидов, семьи с. Санкт-Петербург, 13 линия Васильевского острова, дом 70 Музей современного искусства АРТМУЗА. выставки. Музей Арт-муза – расписание выставок, отзывы, фотографии и адрес музея Арт-муза в Санкт-Петербурге – Афиша-Музеи.
Выставка фоторабот Олега Стефанцова и Лаборатория театрального плаката
Экспозиция, ставшая второй частью выставочного проекта «Художники о войне и мире», рассказывает о том, как тема семьи и домашнего очага отражена в русском искусстве. Домой для души «Артмуза» приглашает петербуржцев и жителей Ленобласти согреться на бесплатных выставках. Весенний выставочный сезон в Музее современного искусства Артмуза.
Выставка аутсайдер-арта особенных художников открылась в «АртМузе»
Выставка Аллы Полковниченко «Пересечь экватор» до 26 марта Галерея «Ц», 1 этаж Экспозиция представляет собой собрание картин, посвящённых южному полушарию. Результатом её путешествий стали колоритные полотна, излучающие солнце, которого нам так не хватает в Северной столице. Анонс мероприятия носит ознакомительный характер. После нажатия на кнопку «Посетить бесплатно», вы получите информационное письмо со ссылкой на музей современного искусства, где дана более подробная информация о предстоящих событиях.
Сражаюсь, верую, люблю» расскажет посетителям музея о победах русского оружия в трех «мировых войнах»: Отечественной войне 1812 года, Первой мировой войне и Великой Отечественной войне. Каждую весну в Артмузе открываются памятные выставки, посвященные празднику Победы. По словам руководства музея, в этот раз в пространстве сочли необходимым напомнить, что мужество и героизм, любовь и сила русского народа, несомненно, являются фундаментом его непобедимости. Посетители музея увидят живописные произведения на батальные сюжеты: портреты героев, природные пейзажи, виды военных дорог и армейской повседневности. В экспозиции представлены работы студентов и выпускников ведущих художественных Вузов России.
В своих работах «Сестры Милосердия» и «Спасение коня» студентка Елена Рындина затронула роль женщин во время Великой Отечественной войны.
Выбор неслучаен: эти картины — единственные из находящихся в России работ импрессионистов, которые были на первой выставке «Анонимного общества живописцев, скульпторов и гравёров» в 1974 году. Клод Моне. Само по себе объединение этих художников как будто в единую группу ни о чём не говорит: все они были разными, с разным бэкграундом и творческими задачами. Клод Моне создавал серии работ, пытаясь уловить малейшие изменения световоздушной среды и опирался на пленэр, а Эдгар Дега был студийным художником, опирался на классический рисунок и часто изображал искусственный свет.
Камиль Писсарро. Эрмитажная картина, работа Камиля Писсаро, — изображение небольшого уголка природы в небольшом городке, жанровая вещь с ненавязчивой поэтикой размеренного провинциального досуга. Картина Моне, напротив, более масштабна и изображает «выхваченный» момент движения, жизни мегаполиса. Ощущение движения подчёркивают крупные мазки и диагональ света.
Выставка «Импульс» в «Цифергаузе»
Афиша Санкт-Петербурга. Поделюсь 12 местами в Петербурге, где собраны интересные коллекции и проходят любопытные выставки современного искусства. Новости Петербурга. «Нас не победить»: в Артмузе представили патриотическую экспозицию. Афиша выставки 5 выставок в «Артмузе» в Санкт-Петербурге.
КОНСТАНТИН СИМУН «НЕОЖИДАННЫЙ ВЗГЛЯД»
- 30 самых интересных выставок в Санкт-Петербурге 2024 - Я Покупаю
- Центральный выставочный зал «Манеж»
- Календарь событий
- Выставки в Санкт-Петербурге
- АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Выставка «Все будет хорошо»
Собственно, благодаря этому старому названию за школой и по сей день неформально закрепилась аббревиатура «СХШ», а ее учащиеся и выпускники именуются веселым прозвищем «схшатики». Значение СХШ в художественной жизни города и страны сложно преувеличить. Огромное количество известных советских и российских художников начали свой путь в большое искусство из стен этой школы. Ее история начинается с 1934 года, когда в стенах Академии художеств была создана «Школа юных дарований» при В. Тогда по проекту архитектора Л. Шретера была закончена отдельная удобная постройка для СХШ.
И средняя школа, до этого ютившаяся на задворках 3-его этажа Академии художеств, переехала в по своему уникальное здание на Детской улице Васильевского острова. Идея выставки «Мы учились в СХШ» возникла спонтанно.
Во-вторых, на выставках, как правило, демонстрируется потенциал и общие параметры систем, а окончательная доводка — это уже совсем другая, отдельная история… Мне ближе позитивный подход, то есть сначала определить достоинства, а потом уже искать недостатки. При таком подходе общий позитивный фон, любого события, перевешивает мелкие огрехи. Не загоняешься в сумрачный слой вечного недовольства. У нас и так мало солнца в Питере… Могу выделить несколько участников, которые мне особенно запомнились. Пойдем с дальнего конца выставки.
Последней была комната с тремя системами от Q Acoustics. Я не исповедую беспроводные технологии, но надо отдать должное - в данном случае можно говорить об основательном, ярком, сочном и плотном звуке. Забрел я туда с целью послушать звуковое решение для моего друга, который заканчивает ремонт в новой квартире. Были представлены три активные системы разного уровня. Если не слушать их в прямом сравнении, то каждая может запросто решить вопрос аудио оформления для просмотра кино и просто проигрывания Бони Эмчика под водочку или вискарик. Есть все, что необходимо для взыскательного меломана или продвинутой домохозяйки, которой необходимо быть в курсе технических прорывов современности, между спа процедурами и парикмахерской. Не могу, к сожалению, ответственно воспроизвести индексы каждой из систем.
Также, представитель дилера показал небольшой блочок, который отвечает за воспроизведение потокового аудио со всех известных стриминговых сервисов. Все максимально просто и в высшей степени понятно, интуитивно. Q Acoustics - молодая Британская компания, появившаяся в 2006 году. Они как-то сразу заняли подобающее место на рынке и довольно значительно потеснили KEF в этом сегменте. Звук верхней модели заставил меня дрогнуть внутренне. Столько лет кропотливой доводки домашней системы, а тут … В общем был моментик, но взял себя в руки и заставил идти дальше… Уже традиционно хотелось бы сказать теплых слов про комнату Gong-AV. Вот умеют же люди подать свою идею звука.
Завораживающие технические замысловатости представляют, раз за разом. Первым бросился в глаза виниловый проигрыватель VYGER Atlanis Signature IV Италия При взгляде на него складывается ощущение, что «это» можно завести и укатить, на «нем», обратно в Москву, на аудио «тяге» Думаю, что слово «veeblefetzer» только отчасти может передать разнонаправленное впечатление от данного могучего конструкта. Звук с первого же дня был насыщенным, полнокровным и ненавязчивым одновременно. Мне лично хочется думать, что это фирменный почерк, поскольку подобное ощущение меня посещает каждый раз, когда я попадаю к Gong-AV на выставках. Замечательно слушалась классическая музыка. Великолепно передавались вкрадчивые пассажи и могучие оркестровые всплески. Очень похоже на восприятие в концертном зале, с балкона.
Не зря Евгений Трофимов в пятницу до трех часов ночи все отстраивал. Потом я «залип» в гостях у Klipsch. Там стояли, невиданные мною доселе, огромные рупорные колонки Jubilee 75th Anniversary. Звук очень уютный и неутомительный, комфортный и ясный. Содержание стойки с техникой вызывало огромное уважение. Пиетет вызывало, не убоюсь данного определения. Но, в целом, заворожило меня другое.
Павел Кузьмин вел исключительно увлекательный рассказ о группе Morphine, о судьбе музыкантов и об основных творческих деяниях коллектива.
Так, по словам автора, в живописи он ориентируется на произведения замечательного русского художника ХХ века Гелия Коржева, восхищаясь мужеством и силой его кисти. Выставка в галерее «Артмуза» показывает творческие эксперименты И. Журавлева последних трех лет.
Это несколько довольно внушительных по своему размаху живописных серий. В первую очередь — это серия картин и этюдов «Академия». Отстраняясь от разнообразных эмоций, он всесторонне изучает академическое пространство, словно препарируя, анатомируя его, наблюдая разные состояния, находя все новые и новые ракурсы. Живя рядом с историческим зданием Академии, обучаясь здесь, работая, художник наблюдает его жизнь в разное время суток, во все времена года «Перед обходом», «Первое солнце», «Ночь в академическом садике», «Литейный двор», «Тени», «Зимнее утро».
Для него - это целый мир, с его скрытыми страстями, напряжением, аскетичной красотой. Через пейзажи он доносит до нас отзвуки того исторического пространства, которое сохраняется в архитектурно-художественном ансамбле академии, и в её традициях, и что немаловажно, он выражает свое отношение и позицию целого поколения тридцатилетних художников, прошедших через академическую школу, к «alma mater». Его работы полны многомерного отношения не только к самому ансамблю академии, но и к людям, обитающим здесь. Не случайно, вторая представленная серия — это портреты педагогов, студентов, абитуриентов Института им.
Вход на выставку — по билетам в театр. Спектакль «Настанет день…» можно увидеть 12 и 26 мая. А также: С 29 апреля по 9 мая в Театре им. Комиссаржевской пройдет IV Лаборатория театрального плаката.