› О нас. › Фото и видеоматериалы. › открытое занятие по изобразительной деятельности (аппликация + рисование) тема: "Избушка ледяная и лубяная" педагог по изо Пронина Г.Г. (январь 2016). Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Баянова Юлия Владимировна Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова.
Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Конспект по аппликации в средней группе: "
- Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"
- Избушка лубяная и ледяная картинки
- Елена Борисовна Куриленко
- Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа
Средняя группа аппликация январь
Занятие по аппликации и конструированию из бумаги «Пригласительный билет», «Записная книжка», «Двухэтажный дом». Рассказы по временам года, игры на изучения цвета, названия деталей. Материалы, инструменты, оборудование. Содержание изодеятельности Воспитатель рассказывает отрывок из рнс «Заюшкина избушка» и разыгрывает диалога между лисом и зайцем с помощью персонажей. Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца избушка лубяная.
Лиса дразнила зайца, что у него избушка некрасивая, а сама хвасталась, какая у нее красивая избушка — блестящая, красивая, на солнце переливается. Но пришла весна, у лисы избушка и растаяла.
Конспект занятия по аппликации на тему: «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р. Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала! Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный.
Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу?
А почему не помогли? Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый.
Чем закончилась сказка? Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала. Она сидит под кустиком. Почему она плачет?
Вам ее жалко? Да, она осталась без избушки.
Дети: Лубяной. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы.
А что случилось с домиком лисички? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик. Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик.
Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика. Дети: Ответы большой квадрат, треугольник, и маленький квадрат-окно. Воспитатель: А где, мы расположим окошки, чтобы лисичка могла смотреть в них? В середине большого треугольника.
Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика.
Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой. Дети: выполняют строительство домика для лисички.
Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика.
Вы ей очень помогли.
Аппликация домик средняя группа (54 фото)
Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали. Развивать творческое мышление и воображение. Используя разные техники, и по-своему объединяя идеи, можно создать неповторимые картины, которые станут настоящим проявлением детского таланта.
Вопитатель: Почему ты такой грустный? Вопитатель: Ребята, он предлогает посмотреть и узнать, что с ним случилось Воспитатель предлагает сесть полукругом у монитора. Дети смотрят сказку.
Воспитатель: Ребята, что произошло с зайчиком? Дети: Лиса выгнала зайку из его домика. Вопитатель: А почему лиса выгнала из его домика? Дети: У лисы он расстаял. Воспитатель: Почему он расстаял?
Дети: Пришла весна, выглянуло и пригрело солнце. Воспитатель: Почему у зайки домик не расстаял? Дети: Он был деревянный. Да, ребята, деревянный или лубяной.
Художественно-эстетическое развитие аппликация 27 ноября Сегодня мы с ребятами прочитали отрывок из сказки "Заюшкина избушка". Узнавали из чего состоит ледяная избушка и почему она растаяла. Из чего состоит лубяная избушка и из чего она сделана. Изучили новое слово "лубяная".
Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс Детское оригами с элементами аппликации Оригами в детском саду Мастер-класс. Описание материала: Знакомство с техникой оригами в дошкольном возрасте. Материал может быть полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, родителям и детям. Данную работу могут выполнить дошкольники в возрасте 4-5 лет и старше. Задачи: - учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок; - развивать эмоциональное отношение к художественной литературе; - формировать представление у детей о различных способах работы с бумагой; - расширять представления детей о возможностях техники оригами; - формирование интереса к изготовлению поделок в технике оригами; - развитие мелкой моторики, памяти, внимания, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления; - развивать творческих способностей. Материал: для создания работы нам потребуется: - лист цветного картона синего у меня бирюзового цвета для фона; - лист белой бумаги для зайца и льдинок; - лист оранжевой бумаги для создания лисы; - лист коричневой бумаги для создания лубяной избушки; - лист голубой бумаги для вырезания лужи от избушки лисы; - клей карандаш; - резак для бумаги очень аккуратно и ровно нарезанные квадраты гарантированны , или ножницы. Для изготовления поделки нам необходимо подготовить квадраты белого, оранжевого и коричневого цветов.
Елена Борисовна Куриленко
- Аппликация «Заюшкина избушка»
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе - видео
- Сайт Кошелевой Юлии Валерьевны : Аппликация "Избушка ледяная и лубяная"
- Аппликация в средней группе «Избушка ледяная и лубяная»
- Актуальное
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»
Аппликация средняя группа снег Пожаловаться Зимняя аппликация в средней группе. Возрастные группы: Средняя группа 4-5 лет Цель: Научить творчески выражать образ заснеженного дома; закрепить обрывную и накладную технику аппликации разрывание, обрывание, выщипывание, сминание, развивая чувство формы и композиции. группа Лучики. Аппликация по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка" - "Избушка ледяная и лубяная". Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему "Избушка ледяная и лубяная" с использованием игровой технологии интеллектуально творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры» Харько Т.Г. и Воскобовича В.
Облепили зайчики! ( Сосульки с солнечными зайчиками )
- Аппликация заюшкина избушка в средней группе
- Фото: Лубяная избушка сказка
- Актуальное
- Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
- Мастер-класс по изготовлению ледяной избушки для пальчикового театра «Заюшкина избушка»
Заюшкина избушка аппликация по сказке
Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа. И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы. Главная» Новости» Средняя группа аппликация январь. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная).
Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная".
Избушка Ледяная и Лубяная аппликация в средней группе Лыкова. Рисование «Избушка ледяная». Аппликация «Избушка лубяная». Воспитатели. Богатикова М.А. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. Скачать презентацию на тему Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа) можно ниже. А сейчас рекомендуем приготовить материалы для создания аппликации. Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная.
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Предложить детям квадраты двух цветов для двух домиков, квадраты для крыш 2 цветов, круги для окон, ножницы, клей, салфетки. Дети выбирают материал для тех избушек, которые они выбрали. В: Как можно сделать снег на крышах и земле и крышах? Дети делают имитацию снега из ваты. Потом предложить детям рядом с избушками приклеить лису или зайца. Подведение итогов работы.
Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: Посмотрите, какие еще бывают дома? Воспитатель демонстрирует иллюстрации домов. Ответы детей: … деревянные, каменные, кирпичные Воспитатель: Из каких частей состоят дома?
Ответы детей: … фундамент, стены, окна, двери, крыша, труба и т. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Ответы детей: … крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник 2. Физкультминутка Целый день: «Тук-да-тук» кулачками стучат друг о дружку Раздается звонкий стук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Ответы детей: … Из кубиков, конструктора, коробочек Воспитатель: Правильно, ребята! Но сегодня, мы будем «строить» домик на бумаге. На доске воспитатель вместе с детьми начинает моделировать избушки. Для домиков берет два квадрата желтого и синего цвета, уточняет у детей для какого персонажа подходит тот или иной цвет.
Предлагает разместить на бумаге основу для домиков. Далее берет квадрат белого цвета, спрашивает детей, как можно сделать крышу, какой она должна быть формы, после ответов детей разрезает квадрат по диагонали, тем самым получив два треугольника, размещает крышу на бумаге, прикладывая ее к основе дома.
Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики.
Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами.
Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Сабурова Ольга Александровна Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. Окно - круг разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы. Материалы 1. Предварительная работа Чтение сказки, показ кукольного театра.
Рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа заяц - добрый, лиса - хитрая, коварная. Плакаты:»времена года», образец аппликации. Воспитатель рассказывает детям сказку «заюшкина избушка», разыгрывает диалог с помощью персонажей кукольного театра.
Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой.
Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея.
Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома.
Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости.
Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.
Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации : 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек ; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Давайте вспомним какие театры есть в Москве — это детский театр эстрады, театр кукол, театр теней, театр кошек Куклачева.
Аппликация на тему: "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Конспект занятия по аппликации на тему: «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р. Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Физическое развитие». Задачи : образовательные: учить детей создавать на одной аппликативной основе разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Листы тонированной бумаги белого цвета для фона, шаблоны зайца, лисы; готовые детали для аппликации по количеству детей: бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета, бумажные квадраты размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; бумажные квадраты размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный по 2 на ребенка; дополнительный материал - цветные карандаши, ножницы, клей, клеевые клеенки, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.
Предварительная работа: чтение и пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка » , рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная ; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Конспект занятия по аппликации на тему: «Избушка ледяная и лубяная "по мотивам р.
Основная часть Вос: Обратите внимание на столах у вас лежат волшебные льдинки, из которых вы сможете построить домики.
Дети работают с «Прозрачным квадратом» В. Воскобовича Физкультминутка Воспитатель-Ребята, молодцы, справились с заданием, а давайте расскажем как строят дома. Дети исполняют песню«Строим дом» Сл. Вышеславской, муз. Красева Целый день Тук-да-тук. Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. И им всем нужны дома. Давайте им построим избушки.
Вос: Присаживайтесь за столы , и поможем нашим героям. Из чего мы сделаем стену. Из большого квадрата Чтобы получить крышу, надо квадрат поделить, разрезать по диагонали. Чтобы получить окно мы должны разрезать прямоугольник, сложив его пополам. И одной из деталей поделиться с соседом. Вос: Какие избушки построим для зайчат лубяные Какого цвета квадраты нам понадобятся? Вос: А для лисят? Работа детей.
Дети: Надо зайчику построить домик. Воспитатель: А из чего мы можем помтроить домик для зайчика? Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. Ребята, сейчас присядем с вами в мастерскую и будем строить дом. У каждого ребенка лежать геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, напоминает технику аппликации, работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Воспитатель: Ребята, зайчику очень понравилось, как вы отвечали на вопросы. Какие замечательные дома вы построили, он их все возьмет с собой и раздаст зайчатам у которых нет домика.
Все молодцы, похлопайте друг другу! Автор: Бутырина Марина Николаевна.