Новости анатолий николаевич квочур

Анатолий Квочур родился в селе Мазуровка Винницкой области Украины. Скончался Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Советский и российский летчик-испытатель, Герой РФ Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни.

Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни

Анатолий Николаевич был легендарным летчиком, который проводил испытания сверхзвуковых самолетов до 65 лет. За время летной практики он освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов. «Ушёл из жизни советский и российский лётчик, Герой РФ, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник ВВС России Квочур Анатолий Николаевич», – написал он в своём телеграм-канале. — Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал его сын в социальной сети «ВКонтакте».

Комментарий

  • Лётчик-испытатель Анатолий Квочур скончался на 72-м году жизни
  • Стало известно о продолжительной болезни испытателя Квочура перед смертью
  • Объявление
  • Навигация по записям
  • Комментарии в эфире
  • Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого.

Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур

Анатолий Квочур входит в список десяти ведущих летчиков-испытателей мира. За время своей работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов. Его общий налет превышает 4 тысячи 800 часов, в том числе испытательный налет - свыше 3 тысяч 500 часов. Квочур проводил испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, ракет разных классов.

Внезапная авария: истребитель находится на сверхмалой высоте, в двигатель попадает птица. Самолет падает, но летчик до последнего остается за штурвалом и уводит боевую машину в сторону от людей. Катапультироваться Квочур успевает за несколько секунд до столкновения с землей. Он досиделся до такого момента, пока не убедился в том, что самолет упадет на поле, беспредельно потеряно времени, и он покинул самолет. Вот в этом его настоящие волевые качества - умение оценить ситуацию, и, конечно же, спасти машину было невозможно», - рассказал Герой РФ, Заслуженный летчик-испытатель Виктор Пугачев. Он же трудился на пределе человеческих возможностей.

И такие же запредельные нагрузки давал сверхзвуковым Су и МиГ. Вообще, он испытал свыше 90 различных модификаций самолетов. Останавливал их в пространстве, поднимал в небо и приземлял там, где это казалось невозможным. Это он впервые совершил с палубы авианосца «Адмирала Кузнецова» взлет и посадку на истребителе Миг-29К ночью. Летчик при взлете, особенно при посадке на корабль, работает на пределе своих возможностей. Надо сказать, что в тот период еще системы корабля не помогали летчику, они еще не до конца были отработаны, то есть фактически летчик садился на своих ощущениях, на своих глазах, на своем понимании полета.

С апреля 1981 по март 1991 - лётчик-испытатель ОКБ имени А. Выполнил первые длительные полёты на МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи. С марта 1991 по май 2003 и с 2005 - лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института. Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью, по отработке методик ведения воздушного боя на истребителях 4-го поколения. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на Су-27 и Су-30. Провёл большое количество лётных исследований и испытаний в областях эргономики и спутниковой радионавигации. В ходе проведения этих работ выполнил ряд сверхдальних перелётов на Су-27 и Су-30 в том числе - в акваторию Северного Ледовитого океана, включая пролёт над Северным полюсом. Разработчик идеологии и компоновки кабины истребителя последнего поколения «стеклянной кабины». В 2006 году выполнил самый длительный сверхдальний 12 500 км беспосадочный перелёт, продолжительностью 13 часов 9 минут на самолёте Су-30 по маршруту Раменское—о. Удд—Раменское, посвященный 70-летию перелета экипажа В. С мая 2003 по декабрь 2008 - лётчик-испытатель ОКБ имени П. Провёл ряд испытательных работ на Су-24, Су-25, Су-27, Су-30 и их модификациях.

В 1995 году он выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, через четыре года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. Квочур входит в список десяти ведущих лётчиков-испытателей мира. За время работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов. Проводил лётные испытания на сверхзвуковых самолётах до 65 лет.

Церемония прощания с Героем Российской Федерации полковником КВОЧУРОМ Анатолием Николаевичем

За время своей работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов. Его общий налет превышает 4 тысячи 800 часов, в том числе испытательный налет - свыше 3 тысяч 500 часов. Квочур проводил испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, ракет разных классов. В 1992 году ему было присвоено звание Героя Российской Федерации.

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Квочур — в запасе. В 1978 году окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1981 году — Московский авиационный институт, в 1999 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. В декабре 1978 — марте 1981 — лётчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиазавода. В апреле 1981 — марте 1991 — лётчик-испытатель ОКБ имени А. Выполнил первые длительные полёты на сверхзвуковом истребителе-перехватчике МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи. В 1990 году провёл испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлёт с палубы ночью на этом типе самолёта. Во время прохода на минимальной скорости и малой высоте в воздухозаборник правого двигателя попала птица. Произошёл помпаж двигателя, вызвавший сваливание самолёта. Квочур успел благополучно катапультироваться под отрицательным углом к горизонту на высоте 92 метров.

Для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» затем — Пилотажно-исследовательский центр. Освоил и испытал свыше 90 типов и модификаций самолётов, установил 11 мировых рекордов на самолёте Су-27. Имеет общий налёт около 4 800 часов, в том числе свыше 3 500 часов испытательного налёта.

Умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур

Об этом сообщает "Лента. Других подробностей о болезни Квочура собеседник издания не привел. О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Летчик скончался за день до своего 72-летия.

В частности, в 1988 году впервые демонстрировал МиГ-29 на авиасалоне в британском Фарнборо. Там же он впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол». В 1990 году на МиГ-29К выполнил первую посадку и взлет на авианосец «Адмирал Кузнецов» в ночное время.

Отпевание прошло сегодня в храме Преображения Господня. После в память о жителе нашего города в небе над Жуковским пролетел ЯК-130. Я выражаю свои искреннее соболезнования семье Анатолия Квочура»,- сказал Юрий Прохоров Анатолий Николаевич ушел из жизни 15 апреля, не дожив до своего 72-летия всего один день.

Новые фигуры высшего пилотажа, борьба за живучесть машины и спасение в момент, когда кажется, что грань уже пройдена. Анатолий Квочур и среди первых кавалеров высшей награды Герой России. Завтра, 16 апреля, ему должно было исполниться 72 года.

Стало известно о продолжительной болезни испытателя Квочура перед смертью

«Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник — Квочур Анатолий Николаевич», — написал Николай в посте. Квочур испытывал бомбардировщики Су-17 и их модификации, истребители МиГ-29 и МиГ-31. В 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном самолете Су-27 в Австралию. О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. «Сегодня ночью ушёл из жизни советский и российский лётчик Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР полковник Квочур Анатолий Николаевич», — сообщил его сын Николай Квочур.

В возрасте 71 года из жизни ушел выдающийся летчик-испытатель Анатолий Квочур

Всего Квочуром освоено и испытано более 90 типов и модификаций машин из них девять летательных аппаратов стран НАТО , установлен ряд мировых рекордов. В 1992 году Квочуру за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиационной техники, было присвоено звание Героя России. Анатолий Квочур проводил летные испытания сверхзвуковых самолетов вплоть до 2017 года, когда ему было уже 65 лет.

Светлая память об Анатолии Николаевиче Квочуре навсегда сохранится в наших сердцах.

Например, «Дорога среди соснового леса, летний день». Эта информация поможет пользователям с нарушениями зрения, которые используют специальные средства чтения с экрана.

О его смерти сообщил сын Николай Квочур. Квочур работал лётчиком-испытателем на серийных истребителях-бомбардировщиках Су-17 и на их модификациях. Участвовал в испытаниях МиГ-29 и МиГ-31, ракет классов «воздух — воздух», «воздух — поверхность», палубного истребителя МиГ-29К, новейших опытных образцов МиГ, а также в исследованиях систем авианосца «Адмирал Кузнецов». В 1995 году он выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, через четыре года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту.

Скончался летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

Общее количество освоенных и протестированных им типов и модификаций летательных аппаратов превысило 90. Он стал известен также своими выдающимися навыками пилотажа, представив на авиасалоне в Фарнборо в 1988 году фигуру высшего пилотажа — «колокол». В 1992 году за свой вклад в развитие авиации и мужество, проявленное во время испытаний, президент присвоил ему звание Героя России. Ранее домашним питомцам разрешили летать в соседнем кресле с владельцем.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Квочур проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций, МиГ-29 и МиГ-31, а также ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Всего он освоил и испытал более 90 типов и модификаций летательных аппаратов. В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Анатолий Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — «колокол».

Противник его попросту теряет.

Считалось, что эту фигуру можно выполнить только на поршневых самолетах, но Анатолий Квочур первым доказал обратное. Земля пухом.

В возрасте 71 года из жизни ушел выдающийся летчик-испытатель Анатолий Квочур

По информации журналистов, умер Герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур. Анатолий Николаевич Квочур (род. 16 апреля 1952 года) — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник[1]. Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса, герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий