Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano. The first electric Alfa Romeo will allegedly make its debut in 2024 as a hatchback-like crossover closely related to the Jeep Avenger. Это, по мнению Alfa Romeo, должно повысить доверие покупателей на вторичном рынке и, как следствие, стоимость перепродажи.
Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки
На рендере показали электрическую версию кроссовера Alfa Romeo Giulia - ВОНавто | Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой. |
Alfa Romeo обновит кроссовер Stelvio: есть первые изображения | Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. |
Дебютировал новый кроссовер Alfa Romeo Milano | ТАРАНТАС НЬЮС | Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. |
"Автоновости": Volkswagen Passat Pro и Alfa Romeo Milano
Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano. Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой. Рассекречен самый компактный кроссовер Alfa Romeo. Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 уже доступен в Европе, а к весне 2023 года он будет представлен и на американском рынке. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. Новая модель 2024 Alfa Romeo Tonale построена на базе переднеприводной платформы FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя, знакомой по Jeep Compass.
Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale
Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку. Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический! В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить? В машине? В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта. Да, привезти машину не так сложно. Купить их всё равно не представляется возможным. А как вам новенький Alfa Romeo?
Кроме того, фары способны автоматически переключаться между ближним и дальним светом, а одна из секций поворачивается на небольшой угол при повороте. Дизайнеры пересмотрели салон новой модели. Теперь весь кокпит больше развёрнут к водителю, черпая вдохновение из автоспорта. Сообщается, что все элементы управления находятся под рукой у водителя. Tonale получил полностью цифровую приборную панель, на которой при запуске двигателя видна передняя часть кроссовера. Разумеется, приборку можно настроить под свои нужды — есть даже комбинация приборов, характерных для классических моделей Alfa Romeo. Согласно опубликованным данным, новый Alfa Romeo Tonale будет предлагаться с гибридными силовыми установками.
Базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 л. Такие кроссоверы оснащаются только передним приводом и 7-ступенчатым «автоматом». Кроме того будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Самыми мощными версиями станут полноприводные кроссоверы с подключаемым гибридом мощностью 275 л. Для некоторых рынков мощность этой силовой установки будет снижена до 256 сил. На электротяге такой гибрид сможет проехать до 80 километров.
Современный мультимедийный комплекс сопряжён с большим экраном. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и электрический привод водительского сиденья, имеется модуль памяти его положения.
Водителю помогает система удержания машины в нужной полосе движения. В штаб-квартире компании Alfa Romeo оптимистично настроены на ближайшие годы. Предстоит постепенное расширение модельного ряда, его пополнят машины с различными типами кузова. По-прежнему много внимания уделяют кроссоверам. В частности, дебют модели Tonale, относящейся к SUV-сегменту, состоялся в начале 2022 года. Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров.
Таким образом, новый кроссовер расположился в модельной линейке Alfa Romeo на ступень ниже Stelvio. За доплату итальянцы оснастят кроссовер адаптивными амортизаторами Dual Stage Valve. В Европе Alfa Romeo Tonale будет продаваться исключительно с электрической надстройкой к силовым агрегатам — бензиновая 1,5-литровая турбочетвёрка в двух вариантах форсировки 130 и 160 сил , а также 1,6-литровый дизельный мотор на 130 сил. Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.
Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость
Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Представленный несколько дней назад Alfa Romeo Junior 2024 начинает поступать к дилерам. Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Alfa Romeo won't introduce its B-segment crossover until next year but someone eager to show off the sub-Tonale model posted surprisingly revealing images a few days ago. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
АвтоНовости Alfa Romeo | В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. |
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона | Новый компактный внедорожник Alfa Romeo появится в 2024 году, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть. |
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 в России. Фото. Цена. Обзор | Дизайн маленького кроссовера Alfa Romeo рассекретили до премьеры. |
Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название | Главная Новости Alfa Romeo и FIAT Alfa Romeo представила концепт компактного кроссовера Tonale. |
Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
С ним идет 48-вольтовый модуль. Отдача — 136 лошадиных сил. Опубликовано: 25.
За доплату итальянцы оснастят кроссовер адаптивными амортизаторами Dual Stage Valve. В Европе Alfa Romeo Tonale будет продаваться исключительно с электрической надстройкой к силовым агрегатам — бензиновая 1,5-литровая турбочетвёрка в двух вариантах форсировки 130 и 160 сил , а также 1,6-литровый дизельный мотор на 130 сил. Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.
Вот почему альтернатива будет доступна для водителей, менее приверженных полностью электрической мобильности. Эта модель в доступной версии стоит примерно на 10 000 евро дешевле, чем Junior Elettrica. К концу года появятся новые версии и двигатели, что позволит еще больше расширить предложение этой модели. Новый легкий гибрид Junior будет продаваться в базовых и специальных комплектациях.
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Alfa Romeo рассекретила особенности гибридного Alfa Romeo Junior Ibrida. Новый компактный внедорожник Alfa Romeo появится в 2024 году, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть. Подразделение Alfa Romeo Quadrifoglio в честь своего 100-летнего юбилея решило выпустить Giulia Quadrifoglio ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования (FSD), рулевое управление с изменяемым передаточным числом.
Представлен компактный кроссовер Alfa Romeo Milano
Новый кроссовер Alfa Romeo Milano: первые изображения. Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Milano и сообщил, что его продажи начнутся уже в сентябре текущего года. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Горячим во всех смыслах пополнением семейства стал кроссовер Alfa Romeo Milano, который поступит в продажу уже в этом году.
Бренд Alfa Romeo представил компактный кроссовер Milano
Krivonosov Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Министр промышленности Италии, Адольфо Урсо, выразил свое несогласие, подчеркнув, что такие действия противоречат действующему законодательству, защищающему наименования товаров, ассоциирующиеся с Италией, но фактически произведенные за ее пределами. По его словам, изделия, названия которых ассоциируются с Италией, должны изготавливаться внутри страны, пишет 32CARS.
Как стало известно «Max-Cars», мероприятие прошло удаленно и транслировалось через стриминговые сервисы.
Паркетник Alfa Romeo Tonale — это первая новинка, презентованная брендом в рамках его жизни в Stellantis. Известно, что автомобиль построили на базе платформы кроссовера Jeep Compass. Длина кузова 4,53 метра при высоте 1,6 метра.
Подвеска построена вокруг стоек McPherson как спереди, так и сзади. В базе покупателю предложит только амортизаторы Koni.
Рядом находятся три ручки разного размера, которые используются для управления мультимедийной системой и всеми опциями автомобиля это, в свою очередь, напоминает решение, известное по моделям Audi , а также очень широкий подлокотник, открывающийся без специальной кнопки. Alfa Romeo Stelvio — передняя панель. Набор кнопок на нем кажется вполне классическим, но интересной деталью является кнопка стартера, расположенная возле большого пальца левой руки водителя на руле. Это решение конечно представляет интерес, но куда более динамично выглядят достаточно негабаритные подрулевые переключатели-лепестки.
Alfa Romeo Stelvio — с помощью подрулевого переключателя владелец может выиграть не одно пари! Они немного мешают включать поворотники, но когда Alfa Romeo Stelvio в режиме гонок — о каких поворотах речь? Alfa Romeo Stelvio — багажник вполне вместительный. Зато сам экран в центральной части салона делает свое дело более чем уверенно. Стоит отметить, что у Alfa Romeo Stelvio все в порядке и с полупроводниками.
В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным. Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы.
Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях. Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях.
Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств. Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно. Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость.
Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях. Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения. Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров. Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера.
Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем. Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров. В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации. Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей. Следующая ступень — комплектация Executive с расширенным оснащением, стоимостью от 3 млн рублей.
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему
Дизайн маленького кроссовера Alfa Romeo рассекретили до премьеры. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Итальянская компания Alfa Romeo представила компактный кроссовер Milano. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale.
Актуальные темы:
- Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale
- Новый кросс Alfa Romeo Stelvio нельзя покупать ни в коем случае: даже Skoda Karoq лучше оснащен
- Автоновости
- Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
- Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Фото: производитель Автор: Антон Кажуро. Фото: производитель Кроссовер Milano — это новая модель от Alfa Romeo, которая будет доступна в качестве гибрида или электромобиля. Отличить два варианта можно будет в первую очередь по решетке радиатора: у EV логотип компании как бы вмонтирован в нее. Электрический Milano в стандартном варианте выдает 156 л. Более мощная версия может похвастаться 240 лошадиными силами, а также улучшенной подвеской, большими тормозами и механическим самоблокирующимся дифференциалом вкупе с «подтянутым» рулевым управлением.
Отмечается, что 48-вольтовые гибриды могут перемещаться на одной только электротяге при парковке и движении на малых скоростях - например, в пробках. Таким образом, производителю удалось добиться очень низкого расхода топлива. Кроме того, такие машины оснащены системой «умного торможения», которая автоматически переходит в режим зарядки батареи, если это необходимо. Что касается 275-сильной версии кроссовера, то в основу силовой установки лёг 1,3-литровый турбомотор, который приводит в движение передние колёса. Заднюю ось вращает электрический двигатель. Зарядка батареи занимает всего 2,5 часа. Автомобили Alfa Romeo всегда славились своей управляемостью, и Tonale не стал исключением. Благодаря гибридным силовым установкам и новой платформе, автомобиль имеет идеальную развесовку по осям. Кроме всего вышеперечисленного автомобили имеют адаптивную подвеску, подстраивающуюся под манеру езды и независимую подвеску McPherson с технологией частотно-селективного демпфирования FSD. Помимо прочего новый Tonale получил ряд систем автономного вождения. Так, кроссовер оснащается адаптивным круиз-контролем, системой распознавания дорожных знаков и системой удержания в полосе. Интересно, что автомобиль сам считывает скоростные ограничения и предлагает водителю перенастроить адаптивный круиз-контроль. Если человек соглашается, машина самостоятельно ограничивает свою скорость в соответствии с заданными параметрами.
Головная оптика уже в стандарте имеет матричные диоды. Салон также носит отпечаток фирменного стиля марки. Виртуальная приборка утоплена под козырьком, который имитирует пару больших "колодцев". Центральная консоль с экраном на 10,25 дюйма развернута к водителю. У дверей красуются дефлекторы обдува в форме турбин. Режимы трансмиссии задаются с кнопочного пульта на центральном тоннеле. Оснащение современное. В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе.
Таким образом, габариты Alfa Romeo Crosswagon Q4 делают его отличным вариантом как для городских поездок, так и для дальних путешествий с семьей или друзьями. Компактный внешне, но просторный внутри кроссовер способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Вместимость багажника и пространство салона Одним из важнейших преимуществ кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4 является его вместительность. Этот автомобиль сочетает компактные габариты с большим объемом багажника и салона. Багажное отделение Crosswagon Q4 имеет следующие характеристики: Объем багажника: 650 литров Ширина проема: 1100 мм Высота проема: 820 мм 650 литров — это просто отличный показатель для автомобиля такого размера. За счет продуманной формы багажника удалось добиться рекордной вместимости. Для сравнения, основные конкуренты Alfa Romeo Crosswagon Q4 имеют объем 540-600 литров. Широкий и высокий проем позволяет легко загружать крупногабаритные вещи, детские коляски или спортивный инвентарь. При необходимости задние сидения складываются, увеличивая объем до 1850 литров — тогда в багажник поместится абсолютно все. Пространство в салоне тоже впечатляет. На втором ряду легко разместятся 3 пассажира с ростом под 190 см. При этом над их головами остается запас по высоте, а расстояние от сидений до крыши составляет около 100 см. Объем салона кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4 составляет 2950 литров. Это один из самых больших показателей в классе, что обеспечивает максимум комфорта для водителя и всех пассажиров. Таким образом, новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует по-настоящему впечатляющую функциональность. Огромный багажник и просторный салон делают эту модель идеальным выбором как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий всей семьей. Обзор двигателей и трансмиссии Alfa Romeo Crosswagon Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается современными и эффективными силовыми агрегатами, которые обеспечивают динамичность, экономичность и надежность. В линейке двигателей представлены два варианта: 2. Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Это позволяет им демонстрировать высокие dynamicheskie показатели при относительно небольшом рабочем объеме. Это по-настоящему спортивный показатель для полноприводного кроссовера весом около 1,8 тонны. В то же время оба двигателя отличаются достаточно низким расходом топлива благодаря системе «старт-стоп», возможности отключения цилиндров и рекуперации энергии при торможении. Кроме того, в Alfa Romeo Crosswagon Q4 применяются самые современные технологии очистки выхлопных газов. Это позволяет данной модели соответствовать экологическому стандарту Евро-6 и иметь умеренные выбросы CO2. В зависимости от мотора кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Alfa Q4. Трансмиссия обладает быстрыми и плавными переключениями передач, а привод на все колеса улучшает сцепление и управляемость. Таким образом, силовой агрегат Alfa Romeo Crosswagon Q4 сочетает динамичность и экономичность. Современные турбомоторы обеспечивают запас мощности, а продвинутая трансмиссия — комфорт и безопасность при любых дорожных условиях. Комплектации кроссовера Alfa Romeo Q4 Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагается в нескольких вариантах комплектации, которые отличаются двигателями, оснащением и стоимостью. Базовой является комплектация Crosswagon, в ней устанавливается 2-литровый 280-сильный двигатель. В салоне присутствуют: Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма Мультимедиа система с 8,8-дюймовым дисплеем Двухзонный климат-контроль Кожаная отделка руля и рычага КПП Светодиодные фары и противотуманки Снаружи auto оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными молдингами, панорамной крышей. Следующая комплектация Executive добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, вентиляцию передних сидений, парковочный автопилот. Топовой версией является Crosswagon Ti с 3-литровым 340-сильным двигателем. Она получает полностью светодиодные матричные фары, 21-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и многое другое. Стоимость Alfa Romeo Crosswagon Q4 начинается от 2,5 млн рублей за базовую комплектацию. Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний. Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание. Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2. Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера. При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа. Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам.