Песни в исполнении Аиды Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? Песенка о медведях бесплатно в mp3. Песенка о медведях (из кф.
Аида Ведищева
Это не кавказское, не песня про медведей. Вы знаете танго. Я знала ситуацию, я знала картинку. Я поняла, что мне нужно сделать. Я же артист, не певица просто. И опять моего имени там не было. А это танго было так популярно. Молодежь ходила с маленькими транзисторами.
Когда гуляли, кричали «Помоги мне». А мне писали из министерства культуры письма «Прекратите это безобразие! Ленечка Дербенев советский поэт-песенник, «Лучший город земли», «Все могут короли», «Ты на свете есть». Он говорил: «Аиде все по плечу». Гайдай поставил. Светличная первый раз разделась. По телефону мы разговаривали, она говорит: «Мне помогло очень ваше исполнение.
Очень помогло. Это впервые такое на экране в Советском союзе. Это было очень страшно». Короче говоря, опять не было имени там. Ну, я уже поняла, я ведь педагог, окончила Иркутский педагогический институт иностранных языков. Называли институт благородных девиц. Родители — педагоги тоже, врачи.
Окружение очень доброе, чудесное. Поэтому я верю очень людям на слово. Я верю во Всевышнего и думаю, все такие же. И когда мне говорят: «Я тебе сделаю, помогу», я верю. Но я поняла, что Александр Зацепин ни в чем не виноват. Чья это вина? Я не знаю.
Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили. И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях».
И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна. Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой.
Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба. Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж? Тоже не долго. И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся.
Он, конечно, потрясающий. Это такая школа! И для меня это было все, чудо просто. Именно эстрадное искусство, не театр. С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня. И вдруг я ухожу. Он говорит: «От меня еще никто не уходил».
Очень обиделся. Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит. Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис. Но это не я.
Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист. Разве вы не видите? Я всегда веселая. Мне все хорошо. Меня, можно сказать, выпроводили.
Последнее было что-то страшное. Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н. Жуковского — Прим. Вдруг ни с того ни с сего. Я смолоду, с детства уважала солдат. Они очень любили, я пела для них очень много. В академии пела несколько раз для больших людей.
Генералы там были, полковники, народ такой, очень серьезный. И вдруг мой концерт, который за несколько месяцев раскупили, снимают. Это был первый удар. Это такая пощечина была. У меня их было много. Это был один из предпоследних ударов.
Песня полна задора и оптимизма, она вызывает желание плясать и петь вместе с Шурой и Веркой. Музыка и слова создают атмосферу праздника и радости, которую можно почувствовать даже через экран телевизора или монитор компьютера. Где-то на белом свете,.
Родители девочки жили в Киеве, но в 1939 году отца Соломона Вайса пригласили в местный университет в качестве преподавателя стоматологии. Он имел звание профессора медицины, написал много трудов по стоматологии, которые стали учебными пособиями для студентов зубоврачебных факультетов во всех вузах страны. Мама Иды — Елена Емельянова, работала хирургом. Аида Ведищева в юности Ида была единственной дочерью своих родителей, они прочили ей карьеру медика или на крайний случай, учителя английского. Когда ей исполнилось четыре года, родители наняли для нее гувернантку из Шанхая, которая занималась с ней английским языком. Занятия давались девочке легко, к моменту окончания школы она даже решила сдавать экзамен по английскому, хотя все годы официально учила немецкий. Однако больше всего ей нравилось петь и танцевать. Ида с детства проявляла свой артистизм и неординарность. Семейство Вайсов переехало в Иркутск, когда ей было десять лет. Несмотря на то, что родители были медиками, девочка росла в творческой обстановке. Дело в том, что они жили в одной квартире с мамиными родственниками, отлично владеющими музыкальными инструментами. Ида просыпалась под звуки гитары, балалайки и аккордеона, поэтому еще больше полюбила музыку. Девочку отдали в музыкальное училище, она участвовала в постановках местного ТЮЗа и Иркутского музыкального театра. Она постоянно говорила, что хочет стать певицей, но родители сказали, что сразу нужно получить нормальное образование, а уже потом петь. По настоянию близких Ида после школы поступает в институт иностранных языков. Учиться ей не нравилось, однако знание немецкого и английского языков ей очень пригодилось в жизни. После получения диплома вуза, Вайс решила, что теперь может воплотить в жизнь свою мечту. Она уехала в столицу и решила попытать счастья в Щепкинском училище. Ида с легкостью справилась с экзаменами, она очень надеялась, что поступит. Именно по этой причине так сильно удивилась, когда получила отказ. Причины ей не назвали, позже она поймет, что виной всему была ее фамилия — Вайс. В том же году началась ее творческая биография. К этому времени она успела выйти замуж, сменить «неудобную» фамилию Вайс на Ведищева, имя Ида на Аида. Талантливую девушку пригласил в свой оркестр Олег Лундстрем, где она успешно выступала несколько лет. После этого Аида перешла к Леониду Утесову , затем было сотрудничество с коллективами «Мелотон», «Голубые гитары», «Поющие новеллы». Музыка С каждым годом Аида становилась все более популярной, но пик ее славы пришелся на 1966 год. После выхода на экраны комедии «Кавказская пленница» режиссера Леонида Гайдая, о ней заговорил весь Советский Союз.
Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. Была солисткой Горьковской филармонии. Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Эмигрировала Ведищева в США в 1980 году. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр.
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
Аида Ведищева – Песенка о медведях (из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»). История создания шуточной песни Александра Зацепина и Леонида Дербенёва, которую для кинокомедии «Кавказская пленница» исполнила Аида Ведищева. Аида Ведищева - Песенка О Медведях (1966). Фильмография Аиды Ведищевой (исполнительница песен). Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Песенка О Медведях / Если Б Я Мальчишкою Была by Аида Ведищева. «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты.
Советский кинохит. Аида Ведищева — Песенка о медведях (Где-то на белом свете)
Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка.
В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу.
Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса. Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет.
На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане.
Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку.
Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили.
Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой.
Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки.
Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий.
Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее.
Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида.
Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход.
Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась.
Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной.
В 80 году она была вынуждена уехать в США, где карьеру пришлось начать заново. Путь к американской мечте Аиды Ведищевой оказался непростым - сначала ушёл из жизни её муж, а затем и мать. Но певица не отступила перед трудностями. Она прошла четырёх-летнее обучение в театральном колледже, а позже ей предстояло справиться с тяжёлой болезнью.
В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет. Дети рано лишились родителей. Когда младшему Александру было три года, умерла мать, а спустя два года погиб от скоротечной чахотки отец. Брата и сестру взяли на воспитание сестры матери в разные семьи.
История[ править править код ] Когда готовились съёмки фильма, Леонид Дербенёв и режиссёр фильма Леонид Гайдай решили, что в фильме будут звучать две песни. Одну должен был петь Никулин , а с закадровой исполнительницей песни Нины была неясность. Тогда было решено устроить конкурс. Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром!
В царстве Аиды
Кавказская пленница Где-то на белом свете там где всегда мороз Трутся спиной медведи о земную ось Мимо плывут столетья спят подо льдом моря Трутся об ось медведи вертится Земля Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла вертится быстрей Земля Крутят они стараясь вертят земную ось Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось Чтобы однажды утром раньше на год иль два Кто-то сказал кому-то главные слова Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла вертится быстрей Земля.
Из них неповторяющихся - 83. На данной странице вы можете найти не только текст песни Аида Ведищева — Песенка о медведях Где то на белом свете, Про медведей, Кавказская пленница.
Но, когда подошло время записывать песню, оказалось, что у актрисы Натальи Варлей, отлично сыгравшей свою роль, нет необходимых вокальных данных. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Аида Ведищева потом рассказывала, что понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании: «Мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: «Нужно записать песню». Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего!
Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини».
Историю создания «Песенки о медведях», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история Съёмки фильма начались в 1966 году, спустя всего год после оглушительного успеха «Операции "Ы"». В своей новой картине Леонид Иович хотел слышать всего две песни: одну в исполнении персонажа Юрия Никулина, а вторую — от героини Натальи Варлей. К работе над ними режиссёр пригласил композитора Александра Зацепина и поэта Леонида Дербенёва. Годами позже творческий альянс Зацепин — Дербенёв закрепится окончательно и подарит отечественной киноиндустрии такие замечательные шлягеры, как « Остров невезения », «Помоги мне», « Звенит январская вьюга », « Есть только миг » и многие другие. Гайдай не ставил перед композитором лёгких задач: знаменитый режиссёр потребовал от Александра Сергеевича ни много ни мало всенародно любимого шлягера.
Песенка о медведях
Незабываемый голос поет незабываемую песню в незабываемом фильме. Песенка о медведях бесплатно в mp3. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. «Песенка о медведях» — песня композитора Александра Зацепина на слова поэта Леонида Дербенёва из советского кинофильма 1967 года «Кавказская пленница». На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Песня про медведей" Аида Ведищева, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» только у нас.
Аида Ведищева - Песенка о медведях текст песни
Аида Ведищева получила из Москвы телеграмму с запретом петь и приказом возвращаться в СССР. Аида Ведищева - Песенка О Медведях (1966). Где-то на белом свете» от автора Аида Ведищева. 10.2K видео. Помогите пожалуйста найти ноты для песни О Душанбе из фильма Белый Рояль пела Аида Ведищева!
Текст песни Песенка о медведях - Аида Ведищева
Песенка О Медведях - Аида Ведищева скачать бесплатно в MP3, видеоклип | музыкальный портал Musify | LiveJournal. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. |
Аида Ведищева - Песенка о медведях. - YouTube | Медведь, Лучшие песни, Песни | Аида Ведищева. Песенка о медведях. 25 Марта 2014 г. |
Лучшие песни | Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. |
Песенка О Медведях | Ее шлягеры «Песенка о медведях», «Вулкан страстей», «Пусть говорят» любили все: почему Аида Ведищева в 80-х сбежала в США. |
В царстве Аиды
Поп Русские песни. Аида Ведищева — Песня про медведей. Поп Русские песни. Аида Ведищева — Песня про медведей. Пластинки с песнями в исполнении Аиды Ведищевой выпускались миллионными тиражами и расходились «на ура». Прослушиваний: 490 Скачиваний: 224 Стили: Club House, Pop Ремикс на: Аида Ведищева – Песенка о медведях Продолжительность: 2:26 Размер: 5.6 Мб Запись: 19 марта 2022 Публикация: 20 марта 2022 17:35. Песня про Медведей #АидаВедищева Аида Ведищева (за кадром) - Первая весна. Кадры и песня из кинофильма Два бойца, 1943 год, редкое видео rare video HD DVD Фильм п.
Скачать mp3 Аида Ведищева – Где-то на белом свете (Песенка о медведях)
Кадр из фильма-спектакля «В гостях у московской милиции», 1968 г. В 1996-м Ведищева стала выступать сольно. В то время Леонид Гайдай снимал свою знаменитую комедию «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» и никак не мог отыскать певицу с тембром голоса, похожим на тембр Натальи Варлей. Пробовались многие, но все было не то. Гайдай уже был близок к бешенству, когда редактор радиопередачи «Доброе утро» вспомнила о Ведищевой.
У девушки оказался идеальный тембр! Она быстро записала «Песенку о медведях» и ушла, не подозревая, что только что сделала шаг к всенародной популярности. Правда, в титрах фильма ее фамилия не была указана. Разврат и безобразие Пластинку с «Песенкой о медведях» приобрели 7 миллионов человек — абсолютный рекорд для того времени.
На Западе исполнительница такого хита сразу стала бы миллионершей, но в СССР основные доходы с записей уходили в государственную казну. Впрочем, Ведищеву все равно с тех пор называют «первой советской миллионершей» — не по деньгам, а по тиражу пластинки. Для «Бриллиантовой руки» Аида пела уже осознанно, подойдя к процессу максимально серьезно. Ее страстное, сексуальное танго «Помоги мне» запало в душу всем зрителям.
А вот вышестоящим товарищам такое исполнение очень не понравилось. Говорили, что Аида Ведищева стала получать телеграммы из Министерства культуры с текстами вроде: «Прекратите разврат и безобразие! Знаменитая сцена из «Бриллиантовой руки». Кадр из фильма Скандалом закончилось выступление своенравной певицы на престижном песенном фестивале в польском городе Сопоте в 1968 году.
Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла.
Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали.
Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса.
И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз.
Тем временем песню успели послушать «кунаки» Вицин, Никулин и Моргунов. Знаменитой троице композиция понравилась, и они тоже стали убеждать режиссёра оставить её в фильме.
Под натиском «большинства» Леонид Иович согласился, хотя и не сразу. Текст «Песенки о медведях» тоже вызывал у Гайдая сомнения — ну к чему в такой «летней» комедии стихи об обитателях Арктики? Кроме того, режиссёру не нравилась строчка «тёрлись спиной медведи», которую в итоговой версии немного подкорректировали. Дело оставалось за малым — найти певицу, которая исполнит композицию в кадре Варлей предоставила режиссёру свою запись, но она мэтра устроила не совсем.
Ей пришлось начинать всё сначала. Она подрабатывала медсестрой и снова пошла учиться — поступила в колледж, где четыре года изучала американский кинематограф и театр. Лучшие мюзиклы смотрела по 10-15 раз, для того, чтобы проникнуться американской музыкальной культурой. В результате, уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле» со своей первой американской программой «The best of Broadway and Hollywood». Она из брюнетки перекрасилась в блондинку и взяла сценический псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида. Для огромной армии поклонников-американцев певица исполняла бродвейские мюзиклы, и свои песни, стихи к которым писала сама. Перебравшись из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, артистка смогла создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу. Ведищевой отказывались делать операцию, говорили — поздно. Однако Аида нашла клинику, где операцию все таки провели, взяв расписку, что ответственность за исход она берет на себя.
Затем были несколько химиотерапий и болезнь отступила. Певица пересмотрела свой рацион, отказалась от выпечки и жирной пищи. От рака не защищены и самые популярные и знаменитые. В обществе есть установка: если ты говоришь о болезни вслух, значит, заявляешь о готовности бороться с ней», — делилась Ведищева. Она считает, раз смогла справиться с болезнью и выжила, значит еще не выполнила свою миссию. Артистка всех четверых супругов называет своими ангелами. С первым мужем — циркачом Вячеславом Ведищевым певица сменила фамилию Вайс и родила единственного сына. Со временем супруги поняли, что они абсолютно разные люди и безболезненно разошлись. Она не выдержала и подала на развод, а Борис вскоре покончил с собой.
Третьим супругом Ведищевой стал миллионер Джей Маркофф.
Песня о медведях
песня, написанная Леонидом Дербеневым и сочиненная Александром Зацепиным для советского фильма 1966 года "Похищение в кавказском стиле", в котором ее исполнила главная героиня. LiveJournal. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Исполнительница «Песенки о медведях» Аида Ведищева Леонид Дербенёв, автор текста «Песенки о медведях». Аида Ведищева - Песенка О Медведях (1966).
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор | Слушай бесплатно Аида Ведищева – Лучшие песни (Песенка о медведях, Помоги мне и другие композиции). |
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Песни в исполнении Аиды Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. |