Новости вестник мининского университета

В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза. Вестник Мининского университета, 2, 2016. Вестник Российского университета дружбы народов. Вестник Российского университета дружбы народов. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам.

Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология

Вестник Российского университета дружбы народов. Dmitry A. Stroganov, Мининский университет; Приволжский исследовательский медицинский университет. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Вестник Мининского университета. Saved in: Bibliographic Details. ОКТЯБРЬ 2021 Новости Мининский университет запустит творческие мастерские в детских садах.

Повторяющиеся цитирования

  • Повторяющиеся цитирования
  • Мининский вестник - фотоподборка
  • Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
  • Мининский вестник - фотоподборка

Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология

Мария Бойко Мининский. Маслова Марина Мининский. Морева Анастасия Николаевна Мининский. Мининский логотип. Мининский университет Нижний Новгород. Известные выпускники Мининского.

Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога. Ведущий Минин томские новости. Мининский университет 3 корпус. Корпуса Мининского университета.

НГПУ им Минина. Денис Куликов Мининский университет. Мининский университет внутри. Преподаватели Мининского университета. Абитуриент Мининский университет.

Цзинлинский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Дзюба Мининский. Виктор Сдобняков Мининский университет. Ректор Мининского университета Нижний Новгород.

Сдобняков Виктор Владимирович Нижний Новгород. Уваров Александр Александрович студент Мининский университет. Кудрявцев Владимир Александрович Мининский университет фотографии. Беляева Татьяна Константиновна Мининский университет фото. Фон для презентации Мининский университет.

Соколов Мининский университет. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Савин Максим Мининский. Марков Кирилл Александрович Мининский университет.

Кудрявцев Мининский. Лукоянов Мининский. Банковское дело Мининский университет. Кузнецова Мининский университет финансы. Кузнецова Екатерина Андреевна Мининский университет.

Мининский университет презентация. Мининский университет библиотека. Музей Просвещения Мининский университет. ВШЭ НН день открытых дверей. Мининский университет день открытых дверей 2023.

Лещенко Никита Андреевич Мининский университет. Лунин Мининский университет. Общежитие Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород общежитие. Волонтеры Мининский университет.

На заре жизни. Выготский Л. Воображение и творчество в детском возрасте. Днепров Э. Ушинский и современность. Дункер К. Дьяконов Г. Концепция диалога М. Материалы Международной конференции Смоленск, 23—25 октября 2003 г. Смоленск, 2003.

Егоров С. Методологические идеи К. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. Исаев Л. Ушинский — основатель русской дидактической и методической школы. Карпова T. Великий русский педагог К. Ярославль, 1975. Колпакова М.

К проблеме ценностного самоопределения. Серия IV: Педагогика. Копьев А. Кучинский Г. Психология внутреннего диалога.

Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.

Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...

Вестник мининского университета - фото сборник

Вестник мининского университета. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Key-title in original characters: Вестник Мининского университета. The details of Вестник Мининского университета in 2024 like Impact Factor, Indexing, Ranking, acceptance rate, publication fee, publication time. Главная» Новости» Мининский университет новости.

Вестник мининского университета

Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности. Полученные знания и навыки могут быть ими применены для осмысления экологических проблем региона и поиска эффективных путей их решения в интересах устойчивого развития. Сильной стороной программы является описание проблемы, постановка цели, решение образовательных и педагогических задач. Хорошо прописаны ожидаемые результаты.

Для реализации программы четко определены необходимые научно-методические и организационноуправленческие решения. Содержание программы определено направлениями экологического образования и созданием системной эколого-образовательной среды вуза через введение спецкурсов и профильных групп обучающихся по экологии. Структура программы определена механизмом включения в вузовские предметы отдельных разделов по экологии, а также проведение интегрированных занятий. Система экологического воспитания и образования в работе по программе предполагает три направления деятельности: учебный процесс, внеклассная деятельность и дополнительное образование через работу с социальными партнерами.

Основой методической реализации программы предполагается сочетание практической деятельности студентов с усвоением ими научных знаний, в доступной форме. Для оценки результативности программы используются мониторинговые исследования в приложении достаточно полно представлена система мониторинга. Курс охватывает широкий круг проблем как естественнонаучного, так и гуманитарного, аксиологического, культурологического аспектов идеи природного и культурного наследия, идея культуры мира и базируется на принципах системности, научности, социальной значимости. Особое внимание в курсе уделяется познавательным и практическим умениям экологического характера.

Содержание учебного пособия базируется на солидном учебнометодическом материале, о чем свидетельствует список использованных при подготовке рукописи источников, состоящий более чем из 50 работ, как отечественных, так и зарубежных авторов. Соответствующий учебный материал подается, как правило, в доступной форме. Все это дает достаточные основания для его положительной оценки. Вместе с тем нельзя не сделать некоторые замечания, которые могут восприниматься как пожелания.

Хорошо бы более подробно прописать на формирование каких компетенций направлена программа, и механизм формирования этих компетенций.

Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир.

Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога». Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет». Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма?

В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса.

Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества. Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е. Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета. Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с. Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках.

Он способствует визуальному явлению трансценденции, утверждаемому христианской мыслью. Поэтому, основываясь на вышеизложенном, обратимся непосредственно к цвету иконы. В искусствоведческом, иконографическом подходе со своих позиций подробно изучена феноменальность иконического цвета. Так, советский искусствовед, исследователь русской иконописи В. Практика пользования цветом иконописца имеет свою специфику. Общеизвестно, что цветовая гамма в живописи служит отражением эмоции и настроения. Применительно к иконному цвету к этому добавляется импульс духовно-мистических истин и прозрений.

Цвет в иконе дан локально, он не знает деления на свет, тень и полутень. Из-за этого предметы и явления, изображенные на плоскости иконы, монолитны, представлены выделенными, цельными «пятнами». Цвета при этом не смешиваются, даются каждый отдельно, связь же их устанавливается на семантико-символическом уровне. Иллюстративным примером указанного послойного нанесения цвета на иконную плоскость можно привести процесс создания лика иконы. Он включает в себя такие этапы: одноцветная основа зеленовато-коричневого цвета санкирь , прокладка, плавка, телесный колер, румяна и пробела. Прояснив изобразительную колористическую практику иконописи, обратимся непосредственно к цветам иконы и их символико-смысловому уровню. Первоначально мы остановимся на связи богословско-философского концепта света с использованием золота в иконе, а потом предпримем попытку разложить символико-смысловую палитру цветов иконы.

Золото в рамках иконического изображения в наибольшей степени призвано отразить трансцендентное бытие божества. Золото в иконе — это непосредственный визуальный образ «света Бога», описанного в богословско-философской традиции христианства. Золото иконописи в основном используется для изображения нимбов, фона и ассиста, линий-штрихов на одежде и предметах иконы. Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с. Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога».

В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона. С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события. Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия. Цветовой фон, таким образом, выражает пребывание иконического изображения на грани между композиционным и символико-смысловым уровнями. Линию иноприродности золота по отношению к остальным цветам иконы продолжает ассист.

Его П. Другой мыслитель «серебряного века», Е. Трубецкой представляет ассист «эфирной, воздушной паутинкой тонких золотых лучей, исходящих от Божества и блистанием своим озаряющих все окружающее» [12, с. На символико-смысловом уровне ассист предназначен для указания на приобщенность трансцендентному бытию.

Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...

На современном этапе перед человечеством стоит нелегкая задача — осуществить кардинальные изменения в сознании каждого человека, сформулировать и добровольно принять ограничения и запреты, диктуемые законами развития биосферы.

Это требует, в свою очередь, изменения многих стереотипов в поведении людей, механизмах экономики и социального развития. Принятие обществом идей устойчивого развития возможно только через систему образования и просвещения. Именно эта сфера деятельности способна изменить массовое сознание людей, ориентируя его на сохранение природных и культурных ценностей, этическое, гуманное отношение к жизни, поиск компромисса там, где экономические интересы производства вступают в конфликт с экологическими интересами общества. Во второй половине XX столетия человечество начало осознавать, что вследствие прогрессирующей мощи его влияния на окружающую среду уменьшается продуктивность биосферы, истощаются природные ресурсы, разрушаются природные ландшафты, загрязняется окружающая среда. Важнейшим условием решения данной ситуации является не только понимание сущности проблем, но и поиск эффективных способов их решения, осознание важности собственного вклада в него каждого человека. Для этого необходимо повышение уровня экологического образования и экологической культуры населения. В системе экологического образования экология как учебный предмет занимает значительное место, поскольку является важной наукой в познании законов природы, в решении глобальных экологических проблем, в формировании научной картины мира.

Недостаточность экологической грамотности порождает угрозу безопасности человека и природы, недооценку роли науки в решении экологических проблем. К сожалению, осознание экологических проблем еще не обеспечивает их решения и предупреждения. В связи с этим ведущие ученые уделяют особое внимание коэволюционным взаимоотношениям человечества и природы, имея в виду духовно-нравственный аспект экологического совершенствования человека, что осуществимо при наличии в каждом человеке достаточного уровня экологического и нравственного сознания. Для этого необходимо формирование высокого уровня экологической культуры у широких слоев населения. Поэтому за последние десятилетия значение экологии необычайно возросло. Экология как учебный предмет — неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения, которая вносит значительный вклад в достижение целей общего образования, обеспечивая освоение основ учебных дисциплин, развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирование научного мировоззрения и ценностных ориентаций, ключевых компетенций. Учебная программа Жуковской И.

Наступил период в организации экологического образования, когда повышение его эффективности может быть достигнуто только комплексным, системным подходом - экологизацией учебного процесса, всех составляющих учебно-воспитательной работы в вузе. Цель данной программы - формирование у студентов целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через исследовательскую, проектную и внеклассную деятельность обучающихся. В данной учебной программе Жуковской И.

Вестник мининского университета - 88 фото

Вестник Мининского университета, 3, 2015. Подробная информация о научном журнале «ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта.

Recently analyzed sites:

  • Вестник мининского университета - 88 фото
  • Смотрите также
  • Мининский вестник - фотоподборка
  • Вестник мининского
  • Повторяющиеся цитирования

Вестник мининского - 90 фото

Научный рецензируемый журнал. Вестник мининского университета. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Научный рецензируемый журнал.

Вестник Мининского университета

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Технопарк Мининский университет 7 корпус. В ноябре 2023 года Мининский университет провел фестиваль студенческих научных объединений «ScienceFEST» в рамках Всероссийского проекта «В гостях у ученого», сообщает пресс-служба вуза. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. Вестник Мининского университета. Saved in: Bibliographic Details.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий