Новости ссср мультики для детей

рассказывает 10 необычных фактов из советской анимации. Как грибы воевали с горохом | Советский мультик-сказка для детей 00:19:45HD. * МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). Кажется, сейчас самое время, чтобы поддержать в себе внутреннего ребенка и пересмотреть (или впервые увидеть) десяток очевидных или не очень шедевров советской мультипликации. Советские мультфильмы для малышей все серии подряд.В этот сборник Союзмультфильм вошли самые любимые мультфи.

Малоизвестные факты о советских мультиках

Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. На советских короткометражных мультфильмах с добрыми сюжетами и поучительными историями выросло не одно поколение. Часть же страшилок из золотого запаса мультипликации СССР появилась на свет именно благодаря воображению советских аниматоров, а еще часть приобрела уникальность и изюминку, получила новое дыхание именно в умелых руках создателей мультфильмов. какой советский мультфильм недавно породил мемы в англоязычном интернете. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: «Сенька-африканец» и «Каток».

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

РеАнимация СССР: Подборка мультфильмов союзных республик. Наталья Бука вспоминает советскую мультипликацию. Смотрите видео на тему «Мультфильмы Советские» в TikTok. Для большинства современных родителей советские мультики (читай мультики из своего детства) ассоциируются исключительно с теплыми воспоминаниями и вечными ценностями. Этот мультфильм создал знаковый советский режиссёр-мультипликатор Иван Иванов-Вано.

Семь лучших советских передач для детей

Большинству советских детей не нравились кукольные мультфильмы – они их боялись, но у режиссёра Натана Лернера получилось создать персонажей, которые влюбили в себя. В 1960 году советская анимация пережила стилевой перелом. * МУЛЬТФИЛЬМЫ РОССИИ И СССР (в ЛЬТФИЛЬМ). 83 года назад советские дети посмотрели первый отечественный мультик.

Мультфильмы в СССР

В этом выпуске мультик, с помощью которого легко запомнить названия нот; история обиженного на несправедливость мира героя картины Федора Решетникова «Опять двойка»; фильм про учителя биологии с садистскими наклонностями; ликбез про электроэнергию и бессмертный дуэт Зазнайкиной и Бармалейкина с задней парты. Страутмане По сюжету этого мультика пастушок и бычок гуляют, поют песенки и им вдруг нежданно-негаданно на пути попадаются ноты. Чтобы легче было запомнить названия нот, каждый музыкальный символ здесь превращается в какой-то другой предмет: например, нота «си» становится «мышонком самым СИльным, которому не страшен кот ВаСИлий», а ноты «фа» и «соль» предсказуемо прорастают в виде фасоли до небес. Все эти метаморфозы придумал, кстати, Генрих Сапгир, а вот за вокальное воплощение этого мультика ответственность несет Олег Анофриев — легендарный голос из бременских музыкантов. Сюжет фильма довольно интересный — Мурзилке досталось задание разузнать, за что плохую оценку получил герой знаменитой картины Федора Решетникова «Опять двойка».

Простые и незамысловатые истории в сказочной форме рассказывают о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Ребенок может соотнести себя с персонажами, которым предстоит делать выбор, и незаметно для себя будет усваивать, что такое хорошо и что такое плохо. В каждой семье необходим сборник советских мультфильмов, чтобы показывать его детям.

Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву. За военное время вышло только семь фильмов. Но каких! Мультипликаторы работали даже в первые послевоенные годы. В 70-х «Союзмультфильм» стал крупнейшей анимационной студией в Европе Расцвет студии пришелся на 70—80-ые годы. К началу 80-х работы «Союзмультфильма» завоевали более 150 призов и дипломов международных и советских фестивалей. На тот момент здесь сняли более тысячи мультиков.

В золотые годы студии советские дети увидели Дядю Федора, Премудрого пескаря, Ежика в тумане, котенка по имени Гав, волка с его известным «Ты заходи, если что... Чебурашка должен был быть длиннохвостым Фанаты Чебурашки, в этом году мохнатому герою исполнилось аж 50 лет. Почтенный возраст. Месяц назад шеф-редактор «Союзмультфильма» в интервью ria. Оказывается, у персонажа мог быть длинный хвост. Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР.

Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова. Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — «эклер», например в « Пропавшей грамоте » 1945 года, « Каштанке » 1952 года. Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов практически все являются экранизациями , один из самых известных — « Снежная королева » 1957. Стилевой перелом 1960—1990 [ править править код ] Марки Почты России с героями советских мультфильмов Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Ещё в 1953 году на « Союзмультфильме » приняли решение возродить объединение кукольных фильмов, а через год вышел мультфильм Евгения Мигунова « Карандаш и Клякса — весёлые охотники ». В процессе работы над ним Мигунов фактически с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет [20] [21].

Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации

За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги.

Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря. Литературы на всех детей не хватало, и Успенский каждый вечер придумывал сказки о приключениях жителей деревни Простоквашино. Сначала главным героем повествования был лесник, но затем писатель изменил его на школьника — сверстника ребят-пионеров.

В дальнейшем работу над мультфильмом по мотивам книги взяла на себя целая команда сотрудников «Союзмультфильма»: режиссер Владимир Попов, художники Левон Хачатрян и Николай Ерыкалов, а также создатель Чебурашки Леонид Шварцман. Не все образы давались легко: если маму Дяди Федора находчивый Хачатрян срисовал со своей супруги, а прототипом Матроскина послужил сценарист Анатолий Тараскин, то над Галчонком пришлось изрядно потрудиться — долгое время он выходил невыразительным и скучным. Проблему решили так: заходя в комнату, каждый художник «Союзмультфильма» добавлял к образу птички что-то свое.

В итоге внешний вид Галчонка очаровал и сотрудников студии, и зрителей. Советский «Маугли»: рассуждения о вечном и трудности перевода В 1967 году состоялись две премьеры мультфильмов по одному и тому же произведению — «Книге джунглей» Редьярда Киплинга. Диснеевский мультик создавался, скорее, для самых маленьких зрителей: персонажи там, по сути своей, бесконфликтны, краски сплошь яркие и сочные, а главные герои поют песни и танцуют.

Советский же вариант великой книги вышел под названием «Маугли». Мультфильм был разбит на несколько серий и представлял собой сложную историю о взрослении, дружбе, чести и даже смерти. Экранизация «Книги джунглей», созданная советскими мультипликаторами, оказалась более созвучной духу самого произведения Киплинга.

В то же время здесь нет сцен прямого насилия — все самые острые эпизоды будь то «последняя битва» с красными волками или жуткий «танец» Каа перед бандерлогами исполнены захватывающе, но бережно по отношению к юному зрителю. Спустя два года после выхода последней серии мультфильма «Маугли» был смонтирован в одну полнометражную картину. Любопытная история произошла с переводом «Книги джунглей», из-за которого в советском мультфильме практически получился новый персонаж.

Один из самых ярких героев произведения Киплинга — Багира — в оригинальной версии был мужского пола.

А в бонусе вы узнаете о мультфильме, который лучше посмотреть без детей. В добром, светлом мультике маленький Амба, спасаясь от зимнего холода, согревает зернышко подсолнуха своим теплом и обретает дом.

Персонажи созданные «Союзмультфильмом» В начале 80х популярным становится создание мультфильмов в технике так называемой полной мультипликации, когда на экране движутся не только главные герои, но и фон за ними.

Весь сюжет заключается в том, что волк пытается поймать и съесть зайца, но никак не может этого сделать из-за постоянных препятствий и смекалки самого зайца. Заяц и Волк из «Ну погоди! Когда хозяева выгоняют старого Пса из дома, Волк берется помочь ему восстановить репутацию и вернуться на прежнее место. Пёс в долгу не остается и придумывает способ отблагодарить Волка.

История повествует о дружбе не по годам самостоятельного мальчика Дяди Фёдора с котом Матроскиным и псом Шариком.

Но не тут-то было. Как только Боря уходит, знаки препинания просыпаются, решают проучить мальчишку и вернуться обратно в чернильницу. Путь оказывается непростым, ведь за точкой и запятой гонятся вредные кляксы, которые оставил герой. Урок: Всё тайное становится явным. И когда обман раскроется, будет очень стыдно за него. Вовка в Тридевятом царстве Каждый ребёнок мечтает только и делать, что ничего не делать. Но потом, оказывается, что это не так уж весело. История о Вовке, который путешествует по Тридевятому царству, и являет собой пример беспросветного тунеядца, поучительна.

Мальчик только и мечтает получать всё даром, но, встречаясь с героями разных сказок, он меняет свою позицию. Урок: Результат от работы равен затраченным на неё усилиям.

Классика Союзмультфильма

Мультфильм советского режиссера Эдуарда Назарова в 1983 году занял первое место на Международном кинофестивале в Дании. Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. В основу сюжета положена бурятская советская сказка «Как охотник Фёдор японцев прогнал», напечатанная в номере «Правды» за 9 сентября 1937.

Мультфильмы в СССР

Наконец настал день показательных выступлений молодых фигуристов, Мишкин номер имеет успех. И даже дедушка, прервав ради такого случая свой сон, приходит на каток, радуется успехам внука и сам обещает встать на коньки.

Разве что стоит отдельно обратить внимание на удивительную технику электрографии, впервые использовавшуюся в СССР для создания анимационного мира, при которой сухие чернила переносятся на пленку с помощью электрического заряда отсюда и колючие штрихи в кадре. Но мы, конечно же, любим «Малыша и Карлсона» не за это. А за домомучительницу Фрекен Бок в исполнении великой Фаины Раневской , за пугание жуликов на крыше, за репортаж из жизни привидений, и, конечно же, за неподражаемого Карлсона, озвученного Василием Ливановым.

Ну а пронзительная и теплая лирическая грусть идет в комплекте.

Ну или о том, что если ты хороший человек, то должен заботиться о всяких кретинах. Произведение это опасно тем, что может слишком рано дать вашим детям правильную, в общем-то, идею о том, что их жизненные принципы, какими бы они ни были, их родители, какими бы они ни были, не разделяют и будут чинить на пути всякие лишние препятствия.

Ну и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что для родителей лучше в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми. Как детей, обогащенных этими знаниями так рано, спрашивается, потом воспитывать? Мультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал.

Отчаянная попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хотя бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делиться душевным теплом, заканчивается трагедией — бессердечная мать требует выкинуть из квартиры не вовремя описавшееся живое существо. Доведенный одиночеством и невниманием до безумия ребенок начинает галлюцинировать — одна из красных варежек превращается в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. Другие дети во дворе эти странную пару девочку и варежку на привязи стараются не замечать, и их в общем-то можно понять.

Хорошо, что хотя бы не издеваются. Когда по возвращении домой сошедшая с ума от одиночества девочка начинает кормить варежку молоком из блюдца, мать убегает из квартиры и в последнем кадре заводит себе щеночка, потому что, видимо, не хочет больше жить одна с сумасшедшей девочкой, хоть она ей и дочь. И даже если предположить, что щеночек предназначается ребенку — все равно уже слишком поздно, и можно начинать откладывать деньги на годы психоанализа — когда мне было шесть лет, я думала, что моя варежка — щенок.

История отечественной мультипликации началась в Санкт-Петербурге, в начале 20 века, когда в 1908 году первый «опыт» получился у балетмейстера Мариинского театра господина Ширяева. Его кукольные мультфильмы до сих составляют загадку для искусствоведов, фигурки на фоне неподвижных декораций не просто двигаются, но и подпрыгивают. Пионером русской мультипликации долгое время считался известный во всем мире биолог Виктор Старевич. В 1912-1913 годах он снял серию кукольных мультфильмов «с участием» насекомых. Наиболее известный его мультфильм — «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». После революции Старевич покинул страну, и мультипликация в СССР нашла свое применение только в начале 20-х годов в агитационных мультфильмах-роликах. Первая рисованная советская мультипликация появилась в середине 20-х годов.

И уже к концу 20-х — началу 30-х годов художники графики на студии «Культкино» выпускают наиболее памятные советские мультипликационные фильмы того периода. Работы мультипликаторов Иванова-Вано «Каток», 1927 и Ходатеева «Органчик» 1933 являются первыми серьезными источниками советской мультипликации. Безусловно, признанным метром-художником, стоящим у истоков советской мультипликации считается режиссер Александр Птушко.

Советские мультфильмы

Ведь сцены и фразы из советских мультфильмов, которые создавались «Союзмультфильмом», навсегда проникли в культурный код россиян. Все советские мультфильмы смотреть онлайн. У нас вы найдёте самые лучшие старые добрые поучительные мультфильмы СССР. Союз начинает решительные преобразования на поприще мультипликации — хватит уже кустарщины и экспериментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий