Новости рекорд опель

В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е».

ОПЕЛЬ РЕКОРД

Продам Опель Рекорд 1988 года в хорошем состоянии коробка 4 ступка гнили нет едет бодро задний привод двигателя 1.8 цена 110 тысяч рублей или обмен. первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega. Купить Опель, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Opel, авторынки и автосалоны. После успеха в Берлине Фриц фон Опель продолжил эксперименты с ракетными машинами и уже 23 июня установил рекорд для рельсовых транспортных средств.

Фото Opel Record (Опель Рекорд)

Opel Record производился между 1953-1986 годами и был доступен в нескольких модификациях кузова. Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega. Opel. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Opel. Ну, кто тут есть на рекордах? Продам Опель Рекорд 1988 года в хорошем состоянии коробка 4 ступка гнили нет едет бодро задний привод двигателя 1.8 цена 110 тысяч рублей или обмен.

Opel Rekord A. «Автомобиль бескомпромиссного прогресса»

Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде - 25.04.2024, Sputnik Беларусь «Опель» позвал автовладельцев установить рекорд Гиннесса появились сначала на Carfactum.
Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд Тест-драйв ставившего рекорды "Опеля".
Research New Opel Rekord 2022 Опель Рекорд считается лидером среди моделей немецких автомобилей, в частности по продолжительности выпуска.
Продажа автомобилей Opel Rekord (Опель Рекорд) Выпуск «Рекордов» завершился в 1986 году, на смену этой модели пришел Opel Omega.
Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса - АвтоВзгляд Но для Опеля Рекорд действительно стал рекордом!

Популярные года Opel

  • Opel Rekord Series E - Wikipedia
  • Опель Рекорд 1971г. после реставрации
  • Новые статьи
  • Другие марки

ОПЕЛЬ РЕКОРД

Позднее модельный вариант GS стал комплектоваться 2,8-литровым двигателем мощностью 142 л. Но свои самые большие победы Opel Commodore и Rekord праздновали вне гоночной трассы — в повседневной жизни. В начале сентября 1976 года с конвейера сошел золотой седан Rekord D, ставший миллионным экземпляром модельного ряда. В сентябре 1977 года компания Opel приступила к производству последнего поколения Rekord — к этому моменту с конвейера завода в Рюссельсхайме сошло в общей сложности 1 128 196 экземпляров Rekord D и 140 827 экземпляров Commodore B. Мне нравится.

Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым автоматом. Мотор 1. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем.

Вес — от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова — 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1. Стоимость авто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные.

По ценам — Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км. Цена — 9.

Opel Rekord D 1971 — 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем.

Недостатки: особых нет. Евгений, Рязань Opel Rekord, 1984 г В целом, Opel Rekord - машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлемые не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги. Надежность хорошая, как впрочем, и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне. Зимой очень тепло, обдув продуманный, но есть одна хитрость в адаптации печки к нашим зимам. Багажник огромный.

Зимой на хорошей резине машина послушна и уверенно идет по льду, насколько это вообще можно требовать от заднеприводного авто. Я доволен, что приобрел Opel Rekord — хорошая иномарка для своих лет. Достоинства: мощность, комфорт, расход топлива, устойчивость.

К сожалению губа была утеряна ещё в польше, а спойлер в херовом состоянии, если у кого-то есть и готов продать за адекватный ценник буду рад приобрести. Машиной я начал заниматься только в начале весны, была стандартная история с покупкой нового акума, замены большинства предов, немного подправив проводку, состоялся мой первый выезд, счастья были полные штаны. Дальше были работы типа замены бензонасоса коротко об этом, во время свой жизни в европе кто-то поменял заводской инжектор, на слава богу заводской карб, благодаря этому на машине есть обратка и стоит электробензонасос , установка новой стрекозы так как старой было хана и вместо замены прошлый владелец присрал тумблер на торпеде, с которого включались поворотники , ремонт тормозов, замена масла, замена резины вместо goodyear 1991 года и ещё разные мелочи.

Машину поставил на учет только в августе. Правда постановка не прошла без проблем, при постановке всё было хорошо кроме потресканного лабоша, с ним не соглашались поставить на учёт, хрен пойми как получилось найти у меня в городе новое лобовое в тот же день на складе у ребят это стекло лежало больше 10 лет , после чего на следующий день получил номера. На данный момент закончу пост, постараюсь быстренько рассказать, что было сделано за это время и дойти до актуальных работ по опелю.

Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса

В Подмосковье прошёл Opel Fest, где владельцы автомобилей Opel собрались для мирового рекорда В Опель Рекорд был представительский автомобиль который был построен в восьми поколениях немецкими производитель автомобиля Опель.
Рекорд нашего двора: Opel Rekord E (Schuco) Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Rekord Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на
Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Performance And New Engine Opel Rekord 2022.
Opel, record growth globally | FormulaPassion.it Этот результат превосходит предыдущий рекорд в зачете среди электрокаров, который закреплен за Porsche Taycan Turbo S, на 8 секунд.
Роскошный Opel Rekord возвращается в линейку марки Российские владельцы автомобилей Opel попытались установить рекорд Гиннесса.

«Все молнией на Opel Fest!»: новый мировой рекорд Гиннесса в России

Продажа автомобилей Opel Rekord (Опель Рекорд) Таким образом, они побили европейский рекорд по беспроигрышной серии в 21-м веке.
Opel Rekord D: 50 лет легендарной модели из Рюссельсхайма - Электронный журнал Авто3н Performance And New Engine Opel Rekord 2022.
Отзывы владельцев Opel Rekord / Опель Рекорд Большое количество фото внешнего вида и интерьера автомобилей Opel Record разных годов выпуска!
Электрокар Tesla установил новый гоночный рекорд Воспользуйтесь широким выбором подержанных Opel Rekord Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на

«Все молнией на Opel Fest!»: новый мировой рекорд Гиннесса в России

Самый большой логотип в истории автомобильных брендов был выстроен в 2017 году в Коста-Рике из 1600 автомобилей. В этом году бренд Opel вместе с владельцами и поклонниками марки планирует установить новый мировой рекорд среди автомобильных компаний с привлечением более 1 600 автомобилей Opel. Предполагаемая площадь логотипа составит около 22 000 м2 — это территория 4-х футбольных полей! Помимо установки рекорда Гиннесса участников фестиваля ждет интересная музыкальная программа и много сюрпризов.

В марте 1928 года первый прототип, оснащенный 12 твердотельными ускорителями, протестировали на полигоне Opel в Рюссельсхайме. Во время первого заезда RAK 2 разогнался до 100 километров в час за восемь секунд, но команда инженеров решила идти дальше и попытаться установить новый рекорд скорости. Финальный варианта RAK 2 оснастили 24 ускорителями, которые создавали тяговое усилие в шесть тонн.

Model S Plaid проехала свой лучший круг за 7 минут 25,2 секунды. Этот результат превосходит предыдущий рекорд в зачете среди электрокаров, который закреплен за Porsche Taycan Turbo S, на 8 секунд. Добиться впечатляющего результата Tesla удалось за счет специальных настроек и деталей Track Package. Tesla выпустила Track Package в мае 2023 года.

Новыми чертами были «облегающие» ветровое и заднее стекла, а также двухцветная, по американской моде, окраска кузова. Но колесная база выросла до 2540 мм, увеличились и габариты кузова. Rekord выпускался двух кузовах: седан и универсал. Базовая версия оснащалась 1. Трансмиссия осталась механической, 2-ступенчатой. В 1959 году стартовало производство четырехдверного седана. Второе поколение этой версии было презентовано в 1960 году. Колесная база автомобиля осталась неизменной, а вот габариты увеличились, что позволило сделать авто более просторным внутри.

Выпускалось пять кузовных модификаций: двух- и четырехдверный седан, кабриолет, универсал и пикап. Автомобиль оснащался двумя модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1. С 1962 года авто начали оборудовать более современной 4-скоростной «механикой». В 1963 году в истории модели Rekord началась новая эра. Был дан старт производству совершенно нового автомобиля. Новым было все: платформа колесная база 2639 мм , кузов с современной конструкцией всех элементов, двигатели и трансмиссии. Кузовных модификаций у Opel Rekord A было несколько: двух- и четырехдверные седаны, двухдверный универсал, купе. Ряд силовых установок, помимо усовершенствованных 1.

Дизайн экстерьера этого поколения коренным образом отличалось от предыдущего: появилась новая решетка радиатора, круглые фары головного света сменились прямоугольными, на переднем бампере стали устанавливать защитные «клыки».

Opel, record growth globally | FormulaPassion.it

Тэги: opel record, opel manta, opel ascona, Opel Kadett, опель рекорд. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Новости. Облако тегов. Транспортные компании. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.

Анже Копитар установил новый рекорд «Лос-Анджелеса» по матчам в плей-офф НХЛ

АКПП бывают на 3 или 4 ступени. Особенности эксплуатации Как типичный бизнес-класс, Опель Рекорд Е отличается плавностью хода и мягкой подвеской. Двигатели в России в основном бензиновые, на 1,8 и 2,0 литра. Дизельные встречаются редко — их в нашей стране до сих пор на легковушках недолюбливают. Ничего страшно в этом нет — моторы на тяжелом топливе откровенно слабоваты. Багажник маловат по современным меркам. Плюс возраст — это может обернуться как большими пробегами, так и длительным простоем. Ресурс бензиновых двигателей в среднем равен 300 тысячам км. Это значит, что велика вероятность найти машину с ДВС после капитального ремонта или с мотором от более «свежего» Опеля. Традиционно для конца 70-х, первой половины 80-х, Opel Rekord E заднеприводный.

Из-за этого модель нередко попадает в руки дрифтеров, которые пытаются на ней «наваливать», нужно отметить, довольно успешно. Правда, для автомобиля это обычно заканчивается плачевно — дорогой в пункт приема металлолома. Подвески у автомобиля простые и надежные. К кардану и редуктору заднего моста вопросов, как правило, не возникает. Стоит ли покупать Опель Рекорд Е простые и надежные, но не нужно забывать, что владельцы старых иномарок часто используют их в роли «рабочих лошадок». Грузы, которые приходилось перевозить автомобилям, часто не соответствовали бизнес-классу. На плохих дорогах в первую очередь страдают рулевые наконечники и амортизаторы. Если кузов гнилой, то «стаканы» могут и не выдержать нагрузки. Не самое приятное ощущение, когда они в пути разваливаются.

Дизельные встречаются редко — их в нашей стране до сих пор на легковушках недолюбливают. Ничего страшно в этом нет — моторы на тяжелом топливе откровенно слабоваты. Багажник маловат по современным меркам.

Плюс возраст — это может обернуться как большими пробегами, так и длительным простоем. Ресурс бензиновых двигателей в среднем равен 300 тысячам км. Это значит, что велика вероятность найти машину с ДВС после капитального ремонта или с мотором от более «свежего» Опеля.

Традиционно для конца 70-х, первой половины 80-х, Opel Rekord E заднеприводный. Из-за этого модель нередко попадает в руки дрифтеров, которые пытаются на ней «наваливать», нужно отметить, довольно успешно. Правда, для автомобиля это обычно заканчивается плачевно — дорогой в пункт приема металлолома.

Подвески у автомобиля простые и надежные. К кардану и редуктору заднего моста вопросов, как правило, не возникает. Стоит ли покупать Опель Рекорд Е простые и надежные, но не нужно забывать, что владельцы старых иномарок часто используют их в роли «рабочих лошадок».

Грузы, которые приходилось перевозить автомобилям, часто не соответствовали бизнес-классу. На плохих дорогах в первую очередь страдают рулевые наконечники и амортизаторы. Если кузов гнилой, то «стаканы» могут и не выдержать нагрузки.

Не самое приятное ощущение, когда они в пути разваливаются. Поэтому эти места при покупке нужно осматривать в первую очередь. Переваренные «стаканы» — это явление нормальное для Opel Rekord E, главное, чтобы сделано все было грамотно, желательно через пару стальных шайб с двух сторон.

Нередки случаи, когда предыдущие владельцы не хотят или просто не могут финансово обслуживать старый Опель «родными» запчастями.

К сожалению губа была утеряна ещё в польше, а спойлер в херовом состоянии, если у кого-то есть и готов продать за адекватный ценник буду рад приобрести. Машиной я начал заниматься только в начале весны, была стандартная история с покупкой нового акума, замены большинства предов, немного подправив проводку, состоялся мой первый выезд, счастья были полные штаны. Дальше были работы типа замены бензонасоса коротко об этом, во время свой жизни в европе кто-то поменял заводской инжектор, на слава богу заводской карб, благодаря этому на машине есть обратка и стоит электробензонасос , установка новой стрекозы так как старой было хана и вместо замены прошлый владелец присрал тумблер на торпеде, с которого включались поворотники , ремонт тормозов, замена масла, замена резины вместо goodyear 1991 года и ещё разные мелочи. Машину поставил на учет только в августе. Правда постановка не прошла без проблем, при постановке всё было хорошо кроме потресканного лабоша, с ним не соглашались поставить на учёт, хрен пойми как получилось найти у меня в городе новое лобовое в тот же день на складе у ребят это стекло лежало больше 10 лет , после чего на следующий день получил номера. На данный момент закончу пост, постараюсь быстренько рассказать, что было сделано за это время и дойти до актуальных работ по опелю.

Стоимость таких четырехдверных седанов - от 9370 марок. Двухдверная представительная модель - топ версия тогдашнего времени. Выпускалась с 1964 по 1966 год. Выпускалась с мотором 1. Отличалась от обыкновенных версий бОльшим количеством штатно установленного дополнительного оборудования. Цена с мотором 1. Opel Rekord B 1965 - 1966 С августа 1965 по июль 1966 года выпускалось следущее поколение Рекордов. Это поколение имело двухдверные и четырехдверные кузова и оснащалось моторами 1. Коробка передач - в зависимости от двигателя - трех- или четырехступенчая. Вес - от 965 до 1010 кг. С кузовами была произведена только косметическая операция - все основные параметры остались прежними. Впервые у Опеля была преложена в качестве опции двухдиапазонная коробка-AWтомат в планетарными передачами. Всего было выпущено 239. Версия с четырехцилиндровым мотором стоила от 6980 до 8065 марок - в зависимости от комплектации. Установка АКПП вместе с мотором 1. Шестицилиндровый Рекорд стоил тогда 9310 марок. Варианты кузовов остались те же. Удлинилась база. Варианты устанавливаемых моторов: 1. Все моторы карбюраторные, агрегатировались с трех или четырехступенчатой коробкой передач или с сентября 1968 трехступенчатым AWтоматом. Мотор 1. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные, тормоза серийно стали оснащать двухконтурным усилителем. Вес - от 1000 до 1200 кг. Размеры кузова - 4550 х 1754 х 1456. Эта модель впервые стала для фирмы Опель - миллионником - моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион - 1. Стоимость AWто начиналась от 7590 марок. Выпускали так же L-версию с улучшенным оснащением. Улучшенная версия с мотором 1. Кроме седанов и купе выпускались Рекорды Караваны. Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1.

Молниеносный рекорд

На Opel Fest зарегистрировалось порядка 2200 участников, но доехали, к сожалению, лишь около 1500. Да, попасть в Книгу Гиннесса не удалось, но хотя бы побилось достижение одиннадцатилетней давности, когда российские владельцы Opel «выстроили» логотип из 180 автомобилей.

Конечно, такое ощущение отчасти связано с тем, что «Рейнджерс» персонально против него играют — но раньше он находил свободные зоны на льду и умел их использовать. Кажется, ему совершенно неинтересно играть. Chickendirt: — Почему Овечкин еще не закончил? Этому парню нужны ходунки, чтобы перемещаться по льду. Выглядит как Питер Гриффин.

Голы в плей-офф ему не помогут этого сделать, поэтому он так и выглядит. HockeyonX: — Единственное полезное действие Овечкина за эту серию — перехват шайбы после броска Шестеркина за 20 секунд до конца третьей игры. Я не верю в то, что какому-то игроку может быть «все равно», когда он выступает в плей-офф, но вот Алекс выглядит каким-то безразличным. NewYorkPuck: — Я люблю Овечкина, он — один из моих любимых игроков всех времен. У меня даже есть джерси сборной России с его фамилией.

Но для Opel самым важным фактом стало появление их нового Rekord.

Нью Эйдж Благодаря различным формам кузова, простому дизайну и практичным характеристикам Opel Rekord A быстро добился коммерческого успеха. В истории бренда одни модели выделяются больше других. Так было с Opel Rekord, который ознаменовал новую эру для немецкого производителя автомобилей в начале 1963-х годов с Rekord A. Он был представлен весной 1 года. Но Opel Rekord A был фактически первым из линейки, которая продолжалась до 23 года. Исчезли роскошные линии и роскошный хром в американском стиле, их заменил более гладкий, более сбалансированный стиль с оптимизированным внутренним пространством и практичностью.

Длинный горизонтальный капот открывается в переднюю часть с решеткой во всю ширину, соединяющую две круглые фары. Opel Rekord A явно предназначался для среднего класса. Он имел современный, но простой дизайн и предлагался в разных вариантах кузова: седан, купе, универсал и даже фургон. Различные типы кузова и двигатели Несмотря на очень схожие размеры с моделью, которую он заменил — 4,5 метра в длину, 1,7 метра в ширину и 1,5 метра в высоту — Opel Rekord A был значительно просторнее своего предшественника. Это было даже впечатляюще, когда вы думаете о универсале, который предлагал почти два кубических метра грузового пространства!

Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей. Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе.

Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega.

Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана.

Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Опель Рекорд в Израиле

спорт, в мире, виктория азаренко, теннис, новости беларуси. Азаренко установила мировой рекорд на турнире в Мадриде. первая модель из серии Рекордов без приставки Олимпия - была представлена в 1960 году вместо модели Олимпия-Рекорд Р1. легковой автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel с 1963 по 1986 годы. Opel Rekord D (также носивший название Opel Rekord II во избежание путаницы с дизелем из-за буквы «D») задавал новые стандарты в области пассивной безопасности. В модельном ряду Opel Rekord занимал промежуточное место между компактным Opel Kadett и крупногабаритным Opel Capitan.

История и обзор модели Opel Rekord

Встреча поклонников Opel прошла масштабно, тепло, позитивно и динамично. Не подвела и погода. В результате на фестивале царила атмосфера праздника общего единения и воодушевления. Специально для участников фестиваля была организована яркая музыкальная программа, конкурсы и много сюрпризов от партнёров мероприятия. Попытка установить мировой рекорд официально засчитана, хотя сам рекорд не установлен. Всего для рекорда нужно было собрать 1601 автомобиль.

Роман, Алматы Opel Rekord, 1986 г В деталях: двигатель 2. Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т. Обкатали 3 т. Масло не «ест». Мощи прибавилось.

Ожил Opel Rekord, в общем. С инжектором каких-то особых проблем не было, за эти годы поменяли пару блоков управления сказался тяжелый климат Сибири и время. Интересно, что подошли от ВАЗов, но двигатель работал как-то не ровно, в итоге заказал оригинальные.

Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод — задний. Размеры машины — 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса — от 1100, до 1300 кг. Моторы были в большей степени инжекторные — карбюраторы оставили только для моторов 1. Опель Рекорд Е2 был первой машиной Опеля, цена которой перевалила за рубеж 20 тыс.

Модель с 2 литровым мотором обходилась от 19. Опель Рекорд с дизелем 2. Что рассказывают владельцы? Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами. Если сделать капитальный ремонт двигателя, то машина обретёт новое дыхание — так уверяют владельцы. Благо запчасти «Опель Рекорд» найти реально. Понадобится расточить цилиндры, поставить новые поршни и т. Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью.

Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники. КПП у «Рекорда» надёжная. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда. Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек. В общем, нареканий к автомобилю мало.

Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 при скорости 90-110. Совсем недавно был сделан капремонт, так как начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Немного расточили цилиндры, поставили новые поршни АТС кажется и т. Обкатали 3 т. Масло не «ест». Мощи прибавилось. Ожил Opel Rekord, в общем.

С инжектором каких-то особых проблем не было, за эти годы поменяли пару блоков управления сказался тяжелый климат Сибири и время. Интересно, что подошли от ВАЗов, но двигатель работал как-то не ровно, в итоге заказал оригинальные. Естественно, другие мелкие детали также менялись, за последние 10 лет, по кругу и просто для профилактики, все-таки машине на данный момент 24 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий