Новости рейтинг медиалогия

РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс.

Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России

Компания «Медиалогия» — ведущий российский онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени – опубликовала топ-25 самых цитируемых медиа. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете.

Комментарии (0)

  • CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews
  • MediaMetrics: Топ СМИ
  • Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края: ИА «Кам 24»
  • Posts Tagged ‘Медиалогия’
  • Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ

Компания «Медиалогия» обновила рейтинг СМИ Камчатского края

На девятом месте — инициативы о противодействии «санкционному давлению», которые принимались по предложению правительства в марте 187,95. Замыкает рейтинг сводный закон, расширяющий список лиц, которые могут быть признаны иностранными агентами на территории РФ 170,32. По мнению зампреда комитета Госдумы по информационной политике Антона Горелкина «Единая Россия» , рейтинг в полной мере не отражает социальную важность законодательной работы Госдумы и законопроектов, которые в ней готовятся. Этот рейтинг можно назвать рейтингом «о наболевшем» и его возглавляют те инициативы, которые воспринимаются как нарушающие личные границы, считает директор Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ Валерия Касамара.

Социолог Денис Волков отмечает, что такие законы, как ответственность за фейки, становятся заметны в связи с резонансностью темы, а не страхом людей: «Потому что большинство этот закон одобряют». Первый вице-президент Центра политтехнологий Алексей Макаркин отмечает, что все названные законы в той или иной степени относятся к жизни людей, «поэтому они и вызывали повышенный интерес».

Кроме того, агентство остается лидером по цитируемости в соцсетях 7 384 786 гиперссылок. Также "Медиалогия" опубликовала топ-10 газет. В рейтинге по цитируемости в СМИ в 2023 году лидируют "Известия", рейтинг по цитируемости в соцмедиа возглавила "Комсомольская правда". Лидером среди журналов в минувшем году стал Forbes.

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.

В рейтинг попали и события, так или иначе связанные с кризисом: в 2015 году на субсидирование авиаперевозок в ДФО направят 4,1 миллиарда рублей 5 место ; «Райффайзенбанк» объявил о закрытии отделений в шести регионах ДФО из-за кризиса 10 место. В рейтинге нашлось место даже спорту: новость о том, что во Владивостоке прошло первенство Приморья по кикбоксингу и в соревнованиях приняло участие более 100 спортсменов 6 место. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.

Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»

Период исследования: 1 — 31 августа 2023 года. Данные для рейтинга рассчитаны 07. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента. Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.

Ни при каких обстоятельствах Администрация не несет ответственности за контент, предоставленный Пользователями. Ответственность за содержание контента, в том числе за соответствие его требованиям действующего законодательства Российской Федерации, за использование, включая опубликование и распространение, но не ограничиваясь указанным, несут Пользователи, предоставившие контент. Любые споры, вопросы, претензии и иски, связанные с содержанием, формой, опубликованием, иным использованием контента должны быть адресованы Пользователям.

Учетная запись — специальный интерфейс, позволяющий добавлять, редактировать и удалять пресс-релизы и другую корпоративную информацию в режиме реального времени. Администрация оставляет за собой право отказать в публикации без объяснения причин.

Загружая контент на prnews. Администрация не осуществляет отслеживание и контроль за содержанием контента, а следовательно не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество контента. Пользователи самостоятельно оценивают все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, оценку достоверности, полноты или полезности этого контента.

В зависимости от специализации сервисы могут представлять собой как простой краулер, собирающий ссылки на упоминания, так и аналитический инструмент с настройками тональности упоминаний, количеством вовлечений, графиками распространения информации и многими другими дополнительными функциями. В последние годы сервисы сбора упоминаний чаще стали использоваться и для более широких бизнес-задач — таких как обнаружение информационных атак, оценка репутации контрагентов или определение психологического портрета и лояльности сотрудников. Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам. Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг. Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия. Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств.

Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет

Данные для рейтинга рассчитаны 07. В рейтинге участвовали банки, работающие на территории РФ.

Кроме того, при расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

Десятки иностранных сервисов по мониторингу СМИ в 2022 году отозвали свои лицензии для россиян. Какие из них остались, и какую из систем отслеживания упоминаний в СМИ лучше выбрать? Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click. Управление всеми аккаунтами из «одного окна». Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты.

ООО "Клик. ИНН 7743771327. Как отслеживать упоминания в СМИ Изначально мониторинг — это процесс отслеживания и поиска информации в интернете о той или иной компании. Проверять наличие информации и упоминаний в прессе о своей компании полезно для того, чтобы отслеживать, насколько ваш бизнес популярен, и какая у него репутация. Еще мониторинг СМИ и соцсетей нужен, чтобы понять в каком информационном поле находится ваш бизнес: как клиенты относятся к вашим товарам или услугам, что о вас пишут разные издания. Если вы держите руку на пульсе, то сможете вовремя пресечь нежелательные слухи и доводы о вашем бизнесе. Например, в феврале 2023 года на YouTube вышло расследование о том, что в блюдах одного из крупнейших поставщиков готовой еды в России Grow Food содержится кишечная палочка. Перед тем, как компания отреагировала на сюжет журналистки, ролик успели посмотреть сотни тысяч людей. Бизнес Grow Food начал стремительно терять клиентов.

Есть ли на самом деле кишечная палочка в блюдах компании — неизвестно, но если бы компания своевременно отреагировала, то ей удалось бы избежать скандала и очернения репутации. Подобные скандалы и новости распространяются в интернете стихийно, их практически невозможно контролировать, если не предпринять действия для подавления скандальных обсуждений и отзывов в самом начале, при первом упоминании о каком-либо промахе или недостатках. Чтобы отследить, что пишут СМИ и пользователи социальных сетей о вашей компании, не нужно вручную каждый день просматривать десятки изданий и соцсетей — за вас это сделают специальные сервисы по мониторингу упоминаний ключевых слов в СМИ. Какие есть системы мониторинга и что выбрать Системы мониторинга делятся на 3 типа: Отслеживание печатных изданий; Мониторинг электронных СМИ; Мониторинг социальных сетей. Мониторинг печатных изданий — самый трудоемкий процесс. Сервисы для отслеживания бумажных газет и журналов содержат в себе терабайты статей и заметок, среди которых ищут нужные упоминания о вашем деле или теме. Подобные системы всегда платные — они хранят в облачном хранилище все материалы, а их разработчики создают и поддерживают работу сложных ПО для быстрого поиска среди сохраненной информации из печатных СМИ. У систем мониторинга соцсетей похожие алгоритмы. Они парсят исследуют интернет в поисках введенных ключевых слов, их синонимов и названий фирм или имен.

Закон был принят в начале марта. На втором месте с рейтингом заметности 427,55 — снятие в январе с рассмотрения нижней палаты Советом Госдумы законопроекта о QR-кодах для вакцинированных или переболевших коронавирусом. Предполагалось, что с 1 февраля QR-коды должны были стать обязательными для всех.

Внесение в марте законопроекта о российском детском и молодежном движении заняло третью строчку рейтинга «Медиалогии» 414,25. Идею о его создании поддержал президент Владимир Путин, готовый документ был передан в нижнюю палату парламента в день 100-летия пионерии. Движение планирует взять на себя воспитание, развитие детей, их профориентацию и самореализацию.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год

Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года. В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы». Компания «Медиалогия» составила рейтинг Telegram-каналов СМИ по просмотрам постов, который возглавили РИА Новости, Mash и «Осторожно, новости». Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ.
Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России - ГородЧе Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го.
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022» 23.03.2023 | Банки.ру Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области.
Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат» «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год.
Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️ Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях.

«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ

Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум.

Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента.

В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы. Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать.

Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь.

Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна.

Также финансовому учреждению был установлен стабильный прогноз по рейтингу. Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк». Справка: Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая на данный момент включает в себя более 86 тыс.

Подписаться Даю согласие на обработку персональных данных и получение рекламных и информационных сообщений. Наши клиенты «Медиалогия — это самая большая база источников проверяла, сравнивала, знаю, о чем говорю. Это удобная и понятная система пользования. Но самое ценное в ней — это менеджеры, с которыми я общаюсь. Такое профессиональное и ответственное отношение к клиентам, такую четкую и системную работу я редко где встречала». По факту эта система — стандарт отрасли. Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр. Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов».

ТОП-10 самых цитируемых кировских СМИ за III квартал 2023 года назвала «Медиалогия»

Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий