Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».
Что вам нужно знать о съемке и размещении вертикальных видео на всех платформах
- Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек
- Спецпроекты Тинькофф
- Тинькофф Банк повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17% - РБК Инвестиции
- Артём Баусов
- ВОЗМОЖНОСТИ
- «Тинькофф» запросил согласие 30 млн клиентов на обработку их фотографий | Rusbase
«Тинькофф» создал финансовый сервис для блогеров
Тинькофф банк провел редизайн и теперь на официальном сайте кредитной организации используется новый логотип. Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже. 1 декабря в Москве (Каро 11 Октябрь, Новый Арбат ул., 24) пройдет конференция Tinkoff eCommerce Большая конференция по росту онлайн-продаж. Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах.
Создали презентацию для партнёрской программы Тинькофф
Амбассадоры играют важную роль в построении коммуникации с аудиторией — их выбор зависит о того, за кем в медиа среде следят потенциальные клиенты бренда. ТОП-5 банков России: рассуждаем о сильных сторонах дизайна лидеров Мы изучили статистику ТОП-5 банков России по критериям «чистых активов» и «клиентского рейтинга» и проанализировали, как они формируют эффективную работу команды маркетологов и дизайнеров. Делимся самыми интересными наблюдениями: Сбер ex-Cбербанк Сбер выделяет одним из своих конкурентных преимуществ долгое пребывание на рынке — это означает надёжность, постоянство и уверенность, что важно для его клиентов средней возрастной группы, особенно с большими денежными накоплениями. Чтобы отвечать запросу обоих сегментов, после редизайна, банк стал выбирать спокойные, не кричащие, но свежие оттенки зелёного, обновил и упростил логотип, а также поработал над качеством юзабилити сайта и приложения.
Сбер одним из первых открыл выпуск кастомных карт, которые позволяют их обладателям самовыражаться. А недавно, обновил линейку основных продуктов — теперь карты Сбера чёрные, современные и минималистичные. ВТБ ВТБ нацелен на среднюю возрастную группу и позиционирует себя в большей степени, как «зарплатный банк».
Его реклама появляется на телевидении, где ярким амбассадором является актёр Сергей Бурунов, а также в образе баннеров на сайтах или на наружных носителях. У ВТБ деловой, строгий, внушающий доверие язык общения с клиентами. А его фирменная палитра спокойная, приглушённая, не кричащая — в синих оттенках.
Разложив герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур, дизайнеры построили визуальную систему, похожую на раскрытые окна на рабочем столе компьютера. В контуры и окна закомпонованы различные акции и предложения компании. Также были спроектированы два новых фирменных шрифта. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф.
Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые.
Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2. Диапазон цен - 175-183 тысячи юаней 2,23-2,33 млн рублей.
А так, чем больше новостей об этом, тем быстрее заблокируют. Нельзя использовать как определить номера, как в их же T-Bank. Они сами же это и писали Siberian84 19 октябрь 2023.
"Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта
Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте. В Тинькофф отбор кандидатов происходит в несколько этапов, один из которых все привыкли называть секцией программирования. На опубликована презентация Тинькофф Банк. Онлайн-бухгалтерия Тинькофф учтет все операции и автоматически сформирует декларацию для отправки в налоговую. Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже. Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах.
Новинки для бизнеса от команды Тинькофф
- Конференция Tinkoff eCommerce 2023: онлайн - Ведомости
- iOS 17.1 не исправляет баг, из-за которого перезагружаются iPhone по ночам
- Тинькофф обновил свою стратегию на 2024 | Пикабу
- Идеи для инвестиций в
- Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
- Наши проекты
Tinkoff Strategy 2023
Скачать презентации компании Тинькофф | Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов. |
Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию | Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами. |
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году | Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте. |
Бизнес-коктейль Tinkoff Private в дни проведения ПМЭФ
С Тинькофф Джуниор ребенок научится распознавать мошенников и грамотно распоряжаться деньгами. На шаг впереди: На форуме FINOPOLIS представители «Тинькофф Банка» рассказали о новейших разработках. 91 фото | Фото и картинки - сборники. Tinkoff provides regular on its business through investor presentations and results disclosures. Dprofile — презентация о преимуществах кредитной карты Тинькофф Платинум.
Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
При смене смартфона клиентам Тинькофф не придется проходить через сложную процедуру идентификации для входа в свою учетную запись. Теперь пользователь может сделать селфи и отправить его в приложение, где система распознает лицо и автоматически предоставит доступ к аккаунту. Эта функция не только обеспечивает безопасность, но и существенно экономит время. Кроме того, обновленное приложение Тинькофф получило интеграцию с достижениями и каналами в чатах.
Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект. Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов. Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт. Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы. Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Для растущих брендов все более важным становится наличие отдельной площадки. Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы. Третий тренд — использование искусственного интеллекта. В 2023 году использование искусственного интеллекта для решения бизнес-задач набирало обороты. Крупный бизнес стал активнее разрабатывать решения, которые помогают бизнесу упростить работу и повысить эффективность. В 2024 году AI станет инструментом выживания в eCom.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Стратегия компании — трансформация в полноценный финансовый супермаркет Tinkoff. По состоянию на 1 марта 2017 г. Тинькофф Банк был признан «Банком года 2016» по версии крупнейшего российского финансового портала Banki. В октябре 2016 г. В 2016 г. Global Finance признал сайт Tinkoff. Мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим в России в 2014, 2015 и 2016 гг.
Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов. Чтобы гибко управлять бизнесом, предпринимателям нужно усиливать свой бренд не только на маркетплейсах — но и за их пределами. Кретов также рассказал о сервисе «Тинькофф Корзина», который позволяет ускорить процесс оформления заказа за счет автоматического предзаполнения форм. А сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay станет доступен клиенту любого российского банка», — заметил Илья Кретов.
Еще одним трендом следующего года в электронной коммерции станет поиск продавцами новых источников прибыли, отметил эксперт. По его мнению, 2024 год станет годом ренессанса интернет-магазинов.
Вы показываете жест перед банкоматом и операция совершена. Соответственно, операция совершена», — рассказывает финалист форума разработчиков «Хакатон» Никита Земцов.
Снять деньги с помощью жеста можно будет всего за десять секунд, вместо сорока, как сейчас, например. Недалек день, когда банк, зная о наших доходах, предпочтениях и желаниях, будет предлагать персонифицированные предложения с учетом скидок и специальных предложений магазинов, находящихся рядом с нами. И уж совсем невероятное — банковское приложение, выполняющее еще и роль личного психолога. Мне кажется, это очень милая забота, которой не хватает многим современным системам и, который может составлять банк будущего», — предполагает финалист форума разработчиков «Хакатон» Валерия Стромцева.
Все эти предложения могут стать реальностью. Голосовой помощник «Олег», например, переведет родителям деньги, найдет лучший ресторан, поможет с такси. И появилась эта опция также благодаря студентам, которых поддержал «Тинькофф-Банк».
Услуга доступна клиентам Tinkoff Private и Tinkoff Premium в Москве и Московской области, они могут воспользоваться ей бесплатно как одной из привилегий премиального обслуживания. В дальнейшем сервис станет доступен и в других регионах России. Если ценностей больше, то клиент может оформить заявку сразу на несколько ячеек.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода. Новая штаб-квартира объединит ключевые подразделения группы – Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование, Тинькофф Мобайл и другие. «Тинькофф Кредитные Системы» видеопрезентация банка его основателем Олегом Тиньковым.
ТОП-5 банков России: рассуждаем о сильных сторонах дизайна лидеров
- Новинки для бизнеса от команды Тинькофф
- Содержание
- Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике →
- Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru
- Конференция Tinkoff eCommerce 2023: онлайн - Ведомости
- Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию
Tinkoff Strategy 2023
Мультиплатформенность бизнеса продажи на разных торговых площадках — ключевой тренд будущего, и наш новый продукт Тинькофф Селлер создан специально для того, чтобы дать предпринимателям возможность развивать онлайн-присутствие своего бренда сразу везде», — заявил Илья Кретов. На конференции параллельно было несколько выступлений, посвященных аналитике рынка электронной коммерции. При этом маркетплейсы отмечают двухзначный и трехзначный рост практически всех категорий. Такой «исход в онлайн» потребителя связан в первую очередь с низкими ценами и акциями: так, 7 из 10 FMCG-товаров продаются онлайн по акции. За маркетплейсами — будущее. И не только за крупными Эксперты называют ситуацию, которая сегодня сложилась на рынке, третьей волной e-commerce: сейчас индустрия сфокусировалась на маркетплейсах. Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста.
Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C, так и в B2B-сегменте.
Одной из главных новинок стала функция входа по селфи при смене устройства, которая предотвращает несанкционированный доступ к аккаунту. При смене смартфона клиентам Тинькофф не придется проходить через сложную процедуру идентификации для входа в свою учетную запись.
Теперь пользователь может сделать селфи и отправить его в приложение, где система распознает лицо и автоматически предоставит доступ к аккаунту. Эта функция не только обеспечивает безопасность, но и существенно экономит время.
Чем активнее пользователь, тем более релевантные предложения он увидит в Тинькофф Городе. Например, клиенту, который раз в один-два месяца ходит в барбершоп, придет напоминание записаться на стрижку и получить кэшбэк. Одновременно пользователь увидит подборку наиболее популярных мужских стрижек в сторис приложения.
Автомобилист увидит напоминание о заправке с кэшбэком в разделе «Тинькофф Топливо», дата которой будет рассчитываться исходя из частоты его заправок. Каждая из опций представлена в виде внутреннего магазина в разделе «Город» в мобильном приложении Тинькофф, в котором можно в пару кликов настроить фильтрацию по категории товара, цене, выбрать товар из тематической подборки и пр. Например, при покупке книг можно изучить подборки зарубежной литературы, новинки книг или подборку произведений для создания новогоднего настроения, выбрать автора или дату поступления книги. Сервисы для организации досуга Планировать досуг с Тинькофф Городом стало проще благодаря ежедневно обновляемой афише театральных постановок, кинопремьер, концертов и других крупных культурных и спортивных событий. Афиша с развлечениями внутри Тинькофф Города позволяет пройти все этапы организации досуга — от планирования события до покупки билета.
Выбрать подходящее мероприятие можно исходя из его вида, календаря событий, тематических подборок от лайфстайл-редакции Тинькофф.
Инфраструктура — о развитии собственного производства в Китае, его перспективах и рисках, трансформации российской логистики для онлайн-торговли в 2023 году. CEO-talks — паблик-токи на острые темы: е-grocery, travel, маркетплейсы услуг и лайфстайл-тренды в сфере digital. В дискуссии примут участие знаковые и известные всем спикеры. Каждый поток структурирован так: «Сейчас» — аналитика отрасли, показатели рынка электронной коммерции и результаты исследований. В этом году «Зона роста», где предприниматели в режиме реального времени смогут получить бесплатные персональные бизнес-консультации, будет доступна еще и в онлайн-трансляции. Также гости смогут расширить деловые связи, почувствовав в квизах.