Новости мой подчиненный

Тарифы Оплата подписки О проекте Партнерство Новости сайта Правила сайта Разместить рекламу Вопросы и ответы (FAQ) Условия использования Контакты (Contacts). От моего личного профессионального роста теперь зависят другие люди, мои подчиненные. Манга Мой подчинённый читать на сайте Mangalover.

Алексей Островский: Мои подчинённые не учли моей принципиальной позиции

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях. Как нужно относиться к ошибкам и какая стратегия поведения наиболее эффективная в этой области? Психология в бизнесе: как поможет в развитии и какие задачи решит? Бизнес всегда строится на взаимоотношениях между людьми, и прямо зависит от индивидуальной и коллективной эффективности, которая в свою очередь, во многом зависит от эмоционального и психологического состояния. Поэтому знание психологии человека и законов его психики крайне важно для успешности и развития бизнеса.

Новый бизнес: с чего начать и что важно?

В результате сотрудники будут понимать не только «что», но и «зачем», а это всегда приводит к чуть лучшему результату. Только в это надо опять-таки вкладываться как минимум временем, но еще и… ответственностью. Ведь это будет уже частично и твое решение. При этом нельзя исключать и встречи высшего руководства с работниками. Пусть не в режиме диалога, а в формате больших собраний, но такие встречи важны, как с точки зрения «услышать из первых уст», так и для корректировки возможных искажений коммуникаций. Они дают вектор, несут стратегию, они позволяют понять людям, как говорит мой руководитель, что они «не камни тешут, а храм строят».

Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения. А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации». На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения.

Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы. Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры. Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений. И результат виден сразу, а изменение культуры — это года. Нужно терпение, нужна вера в правильность твоих действий, нужна планомерность, нужен труд даже тогда и особенно тогда, когда кажется, что ничего не меняется. Меня всегда интересовал вопрос, почему мы не можем себе позволить пожать руку через порог, а пройти на красный свет — пожалуйста? Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку.

И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит. С точки зрения рациональности эти вещи несопоставимы по опасности, но факт остается фактом. Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики? И значит, это возможно. В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу.

Друг выполнил мою просьбу, и жена с ним развелась. Нечего было ухлестывать за моей девушкой и разрушать наши отношения. Ни о чем не жалею.

Я сняла на видео, как начальница взяла деньги из сейфа и положила себе в кошелек. Я знала, что она и раньше подворовывала наличку, а недостачу заставляла восполнять сотрудников. Она была настолько тупа, что ее не смутило, что в этот момент я стою в трех метрах от нее с телефоном в руке. Короче, ее турнули, сейчас я на ее месте. Генеральный директор при всех похвалил меня за то, что я справился с заданием, которое оказалось не по плечу моему начальнику. Тогда начальник спихнул на меня все свои обязанности. Оказалось, что они не такие сложные, и я быстро научился с ними справляться. Это заметил генеральный и уволил моего начальника, взяв меня на его должность.

Я решила уволиться из-за начальника моего отдела. Заявление уже лежало в моей сумочке, но я захотела лично сказать боссу о причине. Мы с мужем работали в одной компании, но в разных отделах, и мой начальник очень похабно отзывался о моем муже, распускал сплетни о нем и других сотрудниках. Сам половину дня проводил в курилке, часть своих обязанностей возлагая на других. К тому же, я была в отделе единственной женщиной, а мужчины считали его своим парнем.

Дайджест: понять подчинённого

В Бурятии подчиненный каждый день крал деньги у начальника. Комикс Простоквашино (Печкин). Итак, мои подчиненные, у меня для Вас новость! Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest.

Подчиненные

Попробуйте чуть позже. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Еще семь процентов затруднились с ответом. Зато остальные составили солидный перечень недостатков.

Восемь процентов назвали своего шефа некомпетентным, шесть процентов недовольны склочным характером.

В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. Рассмотрим несколько примеров. Кейс 1 Сотрудник N авторизовался с рабочего компьютера в личном e-mail-аккаунте, после чего прикрепил к электронному письму несколько служебных документов и переслал их некоему гражданину X. Данный факт удалось отследить с помощью программы мониторинга интернет-трафика, после чего сотрудник N был уволен за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну. N вознамерился обжаловать данное решение, а также подал встречный иск, утверждая, что работодатель нарушил его право на тайну личной переписки. Если бы суд вынес решение в пользу N, увольнение было бы признано неправомерным, так как сведения, перехваченные системой фильтрации трафика, получили бы статус «недопустимых доказательств» как полученные с нарушением требований Уголовно-процессуального кодекса и не имели бы юридической силы.

Тем не менее в рассматриваемой ситуации суд признал увольнение вполне законным. Поскольку компьютер является собственностью работодателя, последний имеет право устанавливать на него любое контролирующее ПО, в том числе способное отслеживать и анализировать сетевой трафик именно таким образом и были получены сведения, которые помогли уличить N. Поскольку программа не имела прямого доступа к почтовому ящику работника, полученные таким образом доказательства являются абсолютно законными и имеют юридическую силу. Напротив, если бы работодатель получил прямой доступ к личному e-mail сотрудника и узнал о пересылке файлов, содержащих коммерческую тайну, просмотрев папку «Исходящие», это было бы прямым нарушением статей 23—24 Конституции РФ и ответный иск N был бы удовлетворен. Кейс 2 Сотрудник Z был уволен за нарушение кодекса этики государственного служащего и регламента использования служебной техники. В ходе проверки работодатель установил, что Z использовал рабочую почту для личной переписки, а также обсуждал действия своих коллег с посторонними лицами. Работник был уволен в связи с утратой доверия к гражданскому служащему в соответствии с п.

Z подал апелляционную жалобу и проиграл процесс. Судья принял во внимание имеющиеся доказательства, которыми послужили акт осмотра рабочего места и содержание электронной переписки. Здесь тоже нет ровным счетом никаких нарушений: работодатель имел доступ к служебному почтовому ящику сотрудника и мог просматривать всю ведущуюся переписку на законных основаниях. И именно сотрудник совершил нарушение, так как воспользовался служебной почтой для ведения личной переписки. Кейс 3 После увольнения на законных основаниях сотрудница O подала в суд на работодателя, так как не смогла получить доступ к рабочему компьютеру и корпоративному e-mail, и потребовала возместить моральный вред в связи с нарушением прав на неприкосновенность личной жизни и тайну переписки, поскольку использовала свой аккаунт в том числе для общения с друзьями и родственниками, а ее учетная запись была передана другому сотруднику при этом был сменен пароль. Суд постановил, что никакого нарушения не было, так как корпоративный аккаунт априори принадлежит компании. Резюмируем все вышесказанное: Работодатель имеет право контролировать исполнение работником трудовых обязанностей любыми законными способами, в том числе и осуществлять контроль за использованием вверенного ему служебного ПК, ноутбука или другой техники, а также корпоративных e-mail или мессенджеров.

Риск раскрытия личной переписки лежит исключительно на работнике, если он ведет ее со служебного компьютера, с использованием рабочего почтового ящика или иных средств связи, предоставленных работодателем. Однако анализ полученной информации может проводиться исключительно в целях выявления признаков разглашения коммерческой тайны, нарушений корпоративного кодекса и в иных аналогичных ситуациях. Использование данной информации в других целях можно расценивать как нарушение неприкосновенности частной жизни. Указанная выше информация может быть получена напрямую при анализе электронной переписки или сообщений в мессенджере, отправленных с корпоративных аккаунтов. Если сотрудник использовал личную почту, сведения могут быть получены с помощью технических средств мониторинга например, посредством анализа интернет-трафика. Прямой доступ например, путем перехвата пароля к личному почтовому аккаунту сотрудника, личному мессенджеру, профилю в социальной сети является противозаконным и может классифицироваться как неправомерный доступ к компьютерной информации статья 272 УК РФ. Эти «глаза» напротив, воли моей супротив С перепиской все ясно, а что же говорит закон о видеонаблюдении?

Согласно уже упомянутой нами ч. Однако здесь имеется ряд ограничений, продиктованных статьей 23 Конституции РФ, гарантирующей право человека на личную тайну и неприкосновенность частной жизни. Что это означает на практике? Предположим, вы являетесь владельцем крупного предприятия и вам принадлежит обширный офисный комплекс.

Подчинённый

Для создания атмосферы подойдут пятничные просмотры фильмов, отмечание праздников или рабочих побед. Из небольших традиций складывается дружеская атмосфера. Из таких команд не хочется уходить. На работу идёшь и знаешь, что там же зарядишься от общения. Выгодно это всем», — заверила эксперт. Третий фактор, по мнению коуча, — развитие. Люди, которые развиваются и обучаются, во-первых, интересны себе, во-вторых, благодаря обучению чувствуют себя уверенней и компетентней, в-третьих, могут привнести новые идеи по тому, как развить бизнес еще больше и найти фишки, которые увеличат доходы или сократят расходы.

Поэтому руководителям просто необходимо организовывать обучения для сотрудников. Нет, не та, которая сносит стены от крика, и не та, которая брызжет контролем из камер наблюдения. Больше контроля никогда не равно лучшая работа.

Понимающие руководителя с полуслова Варя Афанасьева , бренд-менеджер "Лаш Раша" Lush Russia : "Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все зависит, в первую очередь, от самого руководителя, его темперамента. Для одного важно, чтобы сотрудник генерировал идеи, и излучал энергию, другому удобнее работать со спокойными надежными исполнителями. Важно, естественно, и то, чем именно занимается сотрудник. Наверное, можно сказать, что "выигрывают" сотрудники, которым удается понять, что необходимо руководителю , и в соответствии с этим выстраивать свое общение с коллегами и с руководителем и свой стиль работы". Читайте также: Ты руководитель: как работать над собой 2. Однако мир наш далек от рациональности весьма! Слишком зависят наши с вами решения от эмоции и чувств, гормонов и всей лимбической системы. В связи с тем, что начальники тоже люди и, так же, как и все остальные, имеют эмоции, испытывают необъяснимое "нравится — не нравится", "обожаю — ненавижу" и так далее, однозначного рецепта, как нравится начальникам, конечно, нет. В любом случае, руководители будут ценить сотрудников, которые поддерживают их и помогают реализовывать их идеи. Очень мал процент руководителей, готовых ценить и уважать подчиненного, открыто высказывающего противоположное мнение. Вывод: хотите нравиться — работайте много и воплощайте идеи и мечты руководства в реальность, при этом желательно с минимальными затратами и улыбкой на лице. Еще стоит развивать EQ эмоциональный интеллект — поможет не только с начальниками отношения выстраивать, но и вообще со всеми окружающими. Приручить начальника можно только хорошо его понимая, а это и есть EQ". Стрессоустойчивые люди с навыками планирования Ольга Костюхина , бизнес-тренер Центра обучения и развития: "Как правило, руководители — это уверенные в себе и своей правоте люди. Они склонны доминировать и любят одерживать победы. Поэтому качества сотрудников, которые позволяют вызвать особое расположение у таких людей — это гибкость, умение подстроиться, слушать, соглашаться, а также хорошая исполнительность. Начальник должен быть уверен, что его указания услышаны, приняты, одобрены и будут четко и в срок исполнены. Также сотрудникам необходимо иметь навыки планирования, обладать стрессоустойчивостью , что позволит эффективно справляться с многозадачностью". Деньги": "Мой личный рецепт — начальники обожают подчиненных, с которыми интересно. Которые не всегда согласны с любым мнением начальства, которые могут сказать — "я, конечно, сделаю, как вы скажете, но получится плохо".

Те, кто нацелен в первую очередь на результат и финансовый успех компании, выделяют ответственных, исполнительных, инициативных сотрудников, которые не только предлагают новые решения , но и готовы заниматься их качественным внедрением. Но некоторые руководители ставят во главу угла собственный комфорт от потрясающей самовлюбленности на рабочем месте, поэтому выбирают "любимчиков" из тех, кто всегда согласен с их мнением, никогда не спорит и причиняет меньше всего неудобств. Возможно, такие начальники как раз и ценят в сотрудниках отражение собственной неотразимости и власти". Люди-"провидцы" Маргарита Кашуба , директор по маркетингу Englishdom: "Я уже много лет руковожу разными командами, как в больших корпорациях, так и в стартапах. Могу точно сказать, что я люблю ответственных за свою жизнь и рабочую деятельность людей, на которых можно положиться и которых не надо пинать и постоянно контролировать. Чтобы я могла спокойно уйти в отпуск или поручить сложно задание и спать спокойно, а не ломать пальцы с мыслью: "О небеса, что же в этот раз он сделает не так". Любой руководитель любит исполнительных думающих сотрудников, которые делают все во время, умеют смотреть на несколько шагов вперед и которые не создают проблемы, а решают их. Плюс важно, чтобы подчиненных рос и развивался. Ибо как говорят: "Вы не боитесь, что ваши сотрудники научатся полезному и уйдут? Умные люди с широким кругозором Людмила Смолина , директор по развитию бизнеса AVRIO Group Consulting: "Начальники любят, когда подчинённый ответственный, неконфликтный, исполнительный, инициативный профессионал. Способный решать производственные проблемы, что называется, на своём уровне, не вовлекая руководителя во все перипетии вопроса. Умный, конечно же, и с широким кругозором. Готовый к саморазвитию и самообучению. Имеющий собственное мнение и точку зрения на решение рабочих задач и умеющий так её подать, чтобы руководитель воодушевился и принял как собственную. Самостоятельный и гибкий одновременно. Это идеальный образ подчинённого, подумаете вы, и спросите: "Встречаются ли такие люди в реальной жизни? Работать с такими сотрудниками — большое профессиональное удовольствие". Профессиональные подсказчики Татьяна Паклинская , начальник отдела подбора и развития персонала ООО "Балтийский завод — Судостроение", назвала качества подчиненных, которые особенно ценят руководители: "На мой взгляд, это исполнительность, отсутствие сопротивления , когда руководитель ставит задачу "не по адресу", работоспособность, экспертность — умение снять с "шефа" груз решения задачи, подсказать способ решения, скорость и качество решения задач". Пунктуальные Вячеслав Баженов , генеральный директор компании Bridge group: "Все зависит от того, с кем вам приходится работать. Понятно, что от дизайнера вы будете ждать не того же самого, что от главного бухгалтера. Я работаю больше с бухгалтерами, аудиторами, специалистами по кадрам и жду от них, в первую очередь, собранности, пунктуальности, обязательности, умения планировать свой рабочий день и делать работу в срок.

Отвечать на них нужно честно и чётко. Любая заминка в словах, взгляде, уход от ответа — это заранее проваленная коммуникация. Когда почва для разговора со всеми сотрудниками подготовлена, наступает время для общего собрания. Общее собрание Оно не должно превращаться в базар. Длительность выступления зависит от того, каких целей собирается достичь руководитель: Успокоить подчинённых. Такая мера поможет выиграть время для поиска решения. Если есть какие-то положительные моменты в ситуации, сосредоточьте на них своё внимание. Воодушевить и вдохновить персонал. В этом случае лучше отдать предпочтение короткой, но яркой речи по существу. В идеале на общем собрании должен выступить или генеральный директор, или — предпочтительный вариант — собственник компании. Именно от его выступления зависит, поднимется ли «боевой дух» подчинённых, увидят ли они свет в конце туннеля. Выступающий должен показать, что текущий кризис — это не конец, а рядовая, требующая решения ситуация. Если у компании богатая история, то можно апеллировать к прошлому: показать, как организация пережила дефолт 1998 года, как справилась с кризисом в 2008—2009 годах, как осталась на плаву при валютных скачках в декабре 2014-го и пережила пандемию в 2020-ом. Вселите в сотрудников надежду, что организация справится с проблемами к определённому сроку. Не «когда-нибудь», а, например, «к концу следующего квартала». Подкрепите свои слова конкретными действиями, которые необходимы для выхода из кризиса, составьте чёткую программу — желательно по пунктам, чтобы было наглядно. Не пустословьте. Необходимость сокращений или урезания зарплат должна подкрепляться объективными показателями, цифрами. В идеале перед выступлением нужно подготовить инфографику: прибыль компании упала, но мы можем вновь выйти на прежний уровень, приняв такие-то меры и сократив издержки.

Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео техника "звонил мой подчиненный" реальные звонки онлайн которое загрузил Роман Рабичев 30 мая 2018 длительностью 00 ч 04 мин 43 сек. Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически. Актуальные новости и статьи по теме: подчиненные. Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции.

Подчиненный + Текст

девять причин искать замену подчиненному, даже если очевидных поводов для увольнения нет, а также советы психологов, как действовать если. Актуальные новости и статьи по теме: подчиненные. Тарифы Оплата подписки О проекте Партнерство Новости сайта Правила сайта Разместить рекламу Вопросы и ответы (FAQ) Условия использования Контакты (Contacts). молодой профессионал, который ищет развлечения без обязательств. Он гнобит подчинённых, всё время орёт и считает, что всё знает. Актуальные новости и статьи по теме: подчиненные.

«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении

Считать, что такие разговоры — это легко. Это не так. Любая такая встреча может пойти как угодно непрогнозируемо: человек может замкнуться, впасть в истерику, плакать, давить на жалость. Потренируйтесь проводить такие беседы вместе с коллегами по этой задаче, разыграйте разные ситуации, наработайте шаблоны. Забывать, что вас могут записать на диктофон.

Нужно всегда про это помнить и фильтровать всё, что говорите. Оставайтесь только в рамках согласованных инструкций. Они, как правило, пишутся не для ограничений, а чтобы дать вам опору и возможность в такой ситуации опираться на что-то безопасное. Выучите наизусть все тезисы.

Решить, что можно сообщить письмом или сообщением. Мы не в Америке. Повезёт, если человек подпишет документы, а не заявит в трудовую инспекцию. Исключение: ликвидация компании — тогда уведомление будет уместным.

Что ещё не стоит делать Максим Белухин сооснователь бизнес-школы executive-коучинга Presentperfect Подслащивать пилюлю. Говорите максимально честно и ясно, избегайте двойных посланий. Начинайте разговор ровно с той неприятной новости, которую вы должны сообщить, и преподносите ее так, как есть на самом деле. Помните, что для вашего сотрудника лучше быть уволенным, чем уволенным и обманутым.

Государство обеспечивает защитникам Родины достойную материальную поддержку и помогает их семьям. Так, увеличены выплаты для тех, кто заключает контракт с Минобороны РФ в военкоматах Нижнего Новгорода. В итоге единовременная материальная поддержка составит 1 миллион рублей — 195 тысяч от Минобороны РФ, 500 тысяч от региона и 305 тысяч от города. Для тех, кто заключает контракты в других муниципалитетах Нижегородской области, действуют региональные и федеральные единовременные выплаты.

С 1 марта 2024 года в Нижегородской области установлена новая региональная выплата в размере 500 тысяч рублей военным специалистам, заключающим контракт с Министерством обороны РФ и поступающим во вновь формируемые подразделения. В итоге единовременная материальная поддержка таких специалистов, с учетом федеральной выплаты, достигает 695 тысячи рублей. Кроме того, в Нижегородской области работает механизм заключения военно-социальных контрактов, которые дополнительно гарантируют семье контрактника 10 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка, льготы по оплате ЖКУ, услуг дошкольных учреждений и другие виды поддержки. Также предусмотрено индивидуальное сопровождение семьи военнослужащего.

Недавно подразделение, в котором служит «Орёл», вошло в состав 1-ой танковой армии.

Что сотрудники начинают жаловаться на несправедливость, невезение, непонимание и прочие «не-». Тогда я впервые решил провести нечто наподобие пресс-конференции. Я сделал следующее: дал команду, чтобы в подразделениях расставили ящики с щелью в крышке. Так у людей появилась возможность бросать туда бумажки с анонимными вопросами.

Результат не заставил себя ждать. У меня появилась возможность объяснить взрослым людям взрослым языком свою директорскую позицию, чем я с радостью и воспользовался. Я отвечал на все без исключения вопросы, что заняло около двух часов, отвечал однозначно. Наполнял вакуум информацией, которой было нужно наполнить головы моих дорогих сотрудников: про карьеру, перспективы, тенденции, почему мы принимаем такие-то решения и куда мы движемся… После той конференции атмосфера в департаменте выровнялась на глазах. Видимо, в мозгах не осталось неоднозначностей, которые всегда трактуются не в пользу работодателя.

Получайте обратную связь Вы должны быть готовы получать и открыто анализировать обратную связь. Это не значит, что вы обязаны отказываться от своих решений, если кому-то они не нравятся, или идти на уступки. Но услышать мнение сотрудников, особенно когда это конструктивная критика, бывает очень полезно. Существуют разные способы установить такую обратную связь. Например, в сети «АндерСон» действует линия 911.

Анастасия Татулова: — Мы формируем культуру обратной связи, без которой для меня развитие невозможно. Недоволен зарплатой, столкнулся с несправедливостью, не можешь решить проблему — 911 создана для любых вопросов, жалоб, предложений, критики внутри компании. В первый месяц работы 911 мы получили всего два обращения сотрудников, и оба анонимных. На то, чтобы система заработала полноценно, потребовалось два года. Сейчас в месяц мы получаем несколько десятков обращений.

Любое обращение в 911 попадает ко всем руководителям, включая меня и генерального директора. Каждое обращение в 911 регистрируется и висит до тех пор, пока вопрос не будет закрыт и инициатор не отметит, что проблема или вопрос решен. Линия 911 — это важная часть ДНК «АндерСона», одна из ценностей, которая учит нас всех: говори открыто. Четыре раза в год я провожу «Открытый диалог», на который может прийти и задать свой вопрос абсолютно любой сотрудник. Часть вопросов мне заранее присылают по почте, часть задают напрямую или передают из зала в виде анонимных записок.

На мой взгляд, такие открытые встречи очень эффективны. Это полезно обеим сторонам. Сотрудники понимают, что их слышат. А я знаю, что происходит в компании и на каких точках следует сфокусироваться. Не вступайте в переговоры с террористами Никогда не вступайте в переговоры с людьми, которые хотят сделать вас заложником какой-либо ситуации.

Это одно из железных правил Максима Батырева. Вот что он пишет: — Кого можно считать террористами в бизнесе? Любой сотрудник, который каким-либо способом вам угрожает, и есть так называемый террорист. Особенные любители таких угроз — это подразделения или персонал, без которых организация не функционирует, либо сотрудники, обладающие уникальным функционалом. С людьми, которые встают в оппозицию к компании и начинают выдвигать ультиматумы, нужно уметь расставаться.

Источник В нашем бизнесе одна из основных услуг, благодаря которой мы оказываем клиентам беспрерывную поддержку, — это горячая линия. И я вспоминаю, как в далеком 2004 году наша горячая линия стала бандой террористов… Ребята там работали хорошие, консультировали клиентов грамотно, были доброжелательными и приятными. Но в один прекрасный момент один из них начал проявлять недовольство, связанное с тем, что Павел Михайлович [Гориславцев, основатель компании «Что делать Консалт»] решил совершенно перестроить нашу компанию. Звонил на разные телефоны, чтобы убедиться, что трубку снимают не позже, чем после третьего гудка. Личным вниманием и постоянным присутствием он воспитывал в нас уважение к клиентам и дисциплину.

И вот однажды Павел Михайлович зашел в кабинет, где находилась наша горячая линия, точнее, где должны были пребывать ее сотрудники. Телефоны разрывались. В комнате никого не было. Через 20 минут сплоченный коллектив консультантов вернулся в кабинет, где с удивлением обнаружил собственника, делающего их работу. Имел место серьезный разговор.

Вперед вышел некий хмурый сотрудник и начал качать права: «Мы — мозг компании. Нам нужны особенные условия труда. Мы не согласны с решениями, которые принимаются в компании. Если вы не согласны с тем, что мы исключительное подразделение, мы будем работать так же, как вы к нам относитесь! Все дружно закивали, нахмурив при этом брови.

Террористы захватили Павла Михайловича в заложники. Минут через тридцать все бывшие консультанты горячей линии собирали свои вещи и, поджав хвосты, выбегали из офиса. Их уволили в одно мгновение. Обучайте и направляйте сотрудников, но не занимайтесь перевоспитанием Можно ли, скажем, воспитать начальника производства? И да, и нет.

Нужно терпение, нужна вера в правильность твоих действий, нужна планомерность, нужен труд даже тогда и особенно тогда, когда кажется, что ничего не меняется. Меня всегда интересовал вопрос, почему мы не можем себе позволить пожать руку через порог, а пройти на красный свет — пожалуйста? Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку. И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит.

С точки зрения рациональности эти вещи несопоставимы по опасности, но факт остается фактом. Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики? И значит, это возможно. В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу.

Вся сложность в пути и формах реализации. И раз нет единственно правильного пути — надо идти выбранным и «с неумолимостью почтового экспресса». Тогда начнут появляться амбассадоры, для которых новое станет «осознанной необходимостью», а старое поведение станет просто неприличным. Каждый сотрудник сейчас, благодаря социальным сетям, — медиа, и контролировать его позитивный настрой по отношению к работодателю и его поведение в Интернете ничуть не менее важная и сложная задача, чем выстраивать имидж компании с использованием ресурсов «больших» медиа и социально значимых проектов.

Согласны ли вы с этим утверждением? Нельзя контролировать Интернет, что бы ни говорили другие. Но можно честно и справедливо относиться к работнику, и у него не будет повода ругать компанию. Невозможно принимать всегда позитивные решения, но можно — разумные и справедливые, как бы эмоционально ни звучали эти слова.

Нужно объяснять логику, ситуацию, держать обещания, вести себя в соответствии со своими словами. Конечно, «на больших числах» бывает всякое, но тут важна правильная реакция. И если мы виноваты, то надо не бояться признавать и исправлять ошибки. Нельзя контролировать Интернет, но можно честно и справедливо относиться к работнику.

И тогда у него не будет повода ругать компанию. Мне кажется, надо не усиливать контроль, а стремиться обеспечивать правильность решений с учетом всех заинтересованных сторон, объяснять причины этих решений. Надо уделять внимание обратной связи и выстраивать правильную реакцию по итогам, какой бы она ни была. Главное, что реакция должна быть.

Нет ничего хуже, как повисший в воздухе вопрос без ответа.

Подчиненные

Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников. Любой следователь вам подтвердит, что когда задерживают подчинённого, то вопросы к начальнику чиновника возникают автоматически. Читать мангу Мой подчинённый онлайн на русском. Подчинённый — все новости по теме на сайте издания «Если подчиненные не хотят откровенничать, скорее всего, причина заключается в стиле управления начальника, — считает руководитель отдела карьерного консультирования центра. Просмотрите доску «Мой подчинённый» пользователя Евгений Покров в Pinterest.

Мой подчинённый

Источник издания добавил, что Шойгу упомянул о рабочей поездке на передовой пункт управления группировки войск «Восток», где он уже проверил выполнение поручения по формированию подразделений применения дронов и укомплектованию их подготовленными специалистами. Также он проинспектировал обеспечение их ударными и разведывательными беспилотными комплексами, включая FPV-дроны, и эффективность их использования на передовой. Ранее Сергей Шойгу заявил , что силами противовоздушной обороны ПВО России уничтожено свыше 1400 украинских средств воздушного нападения.

Как-то раз дело дошло до того, что она перестала пускать некоторых пациентов. Тогда на неё начали поступать многочисленные жалобы, но даже это её не останавливало. Медсестра продолжала вести свою политику. Однажды она стала отвечать на звонки и представляться главным врачом. Но не тут-то было! В приёмный покой позвонил главный врач, и каково было его удивление, когда он узнал, что начальник — вовсе не он. Медсестру, несомненно, уволили после произошедшего, — вспоминает врач-невролог.

Прокурор всея Руси — На практике в прокуратуре изо дня в день я наблюдала картину, как одна женщина, которая работала в отделе делопроизводства и занимала не самую высокую должность, строила помощников прокурора. Между собой они её называли прокурором всея Руси. Как-то раз мне дали задание, связанное с канцелярской работой, а это означало, что работать надо было целый день с ней. Только мне стоило шагнуть через порог — она сразу дала мне ряд указаний: "распечатай документ и принеси его мне", "дверьми в моём кабинете не хлопать и на обеде меня не отвлекать". А когда гражданин пришёл в канцелярию, чтобы отдать жалобу, она ему заявила, что начался обеденный перерыв, дополнив ответ гневными словами: "вообще-то здесь я решаю, кого впускать в мой кабинет", хотя до обеденного перерыва оставалось буквально две минуты и она спокойно могла у него принять заявление и поставить штамп. В тот день, когда мне довелось с ней поработать, я поняла, почему сотрудники ей дали такое прозвище.

У руководителя это процветание бизнеса и прибыль, а у работника — заработок. Вот только для обеих сторон куда лучшей будет другая модель: когда и у руководителя, и у сотрудников есть общая цель сделать бизнес успешным. Именно это очень часто упускают руководители. Например, работники сделали рекордную выручку в салоне красоты или ресторане. Все сотрудники об этом знают, но деньги полностью уходят руководителю. В этот момент команда чувствует, что ее старания напрасны. И такой подход может разрушить все», — сообщила психолог. Она отметила, что абсолютно каждому человеку жизненно необходимо фиксировать свои успехи. Поэтому выгоду от усилий должен чувствовать каждый сотрудник. Это может быть премия, фиксированная надбавка или плавающий процент от прибыли.

Смотрю в список — а это был генеральный директор крупного банка, — рассказывает Александра. Что делать, если у сотрудника синдром маленького начальника? Какова причина поведения линейного специалиста, который стремится воспользоваться своей маленькой властью, какие действия предпринимать руководителю по отношению к такому сотруднику и как ужиться в коллективе с работником, который возомнил себя большим боссом, — об этом рассказали профессиональные HR-специалисты и опытные психологи. Любовь Малиновская, HR-директор интернет-сервиса "Помогатель. Это может быть ящик обращений, либо мини-анкета на бумаге или онлайн, либо кнопка хорошее или плохое обслуживание , также это может быть книга отзывов на видном месте. При подсчёте отзывов можно премировать и депремировать сотрудников; в небольших коллективах можно использовать приватную беседу, на которой руководитель или HR-специалист вежливо и спокойно объяснит, как принято общаться в компании, и укажет на некоторые нюансы поведения сотрудника, который чувствует свою неоправданную власть; перевести такого подчинённого на должность, не связанную с общением если он интроверт и тяготится внешними контактами. Так, сотрудник очень быстро осознаёт свою незаменимость и в одночасье превращается в "хозяина положения", который считает возможным отказываться от каких-то дел, оказывать давление на сотрудников и даже шантажировать коллектив. Чтобы подобных ситуаций не происходило, руководителю следует распределять задачи и обязанности между работниками равномерно. Например, в США активно используют понятия узкой специализации и взаимозаменяемости, — делится директор кадрового центра "Агентство 21 век" Светлана Петровичева. Если это не подействует, то ситуацию нужно обсудить со своим руководителем. Выявить склонность к вахтёрству на рабочем месте довольно просто, для этого применяют тест одного вопроса с очевидным ответом. Тест полностью описывается его названием: притворитесь клиентом фирмы и задайте сотруднику вопрос по работе, ответ на который очевиден. Например, кассиру, который сейчас занят покупателем, стоящим перед вами: "Скажите, вы работаете?

Подчиненный

стучать директору на своего подчиненного. Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом. стучать директору на своего подчиненного. Читать мангу Мой подчинённый (My subordinate) онлайн на русском.

Список глав

  • Отношения портят все? Стоит ли дружить с подчиненными
  • На что отвлекаются сотрудники
  • Подчиненный — последние новости сегодня |
  • "Московский патруль": суд избрал меру пресечения мужчине, напавшему на подчиненного
  • Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного - ТИА
  • На что отвлекаются сотрудники

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий