В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne. Скандальный китайский клон Porsche Macan будут продавать в России. Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD.
И все же — революция
- Автомобили
- В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю
- Первый тест Geely Monjaro. Почти Volvo.
Китайские автомобили станут похожи на Skoda
Китайский автопроизводитель Zotye объявил о выходе гибридной версии кроссовера SR9, известного как «клон» Porsche Macan. Премьера новинки ожидается осенью текущего года. Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Как сообщают китайские СМИ, Zotye пользуется неплохим спросом, а менеджеры автосалонов сразу предлагают клиентам провести «апгрейд» кроссовера до «полноценного Porsche », а точнее, заменить шильдики Zotye на бэйджи Porsche.
Двигатель здесь довольно простой — объемом полтора литра с турбиной. Мощность ограничена скромными 108 л. Но не спешите расстраиваться — на передней и задней осях стоит по вполне производительному электродвигателю, которые совместно генерируют 510 кВт, что эквивалентно 694 л. И это показатели при длине в 4,9 метра и весе 2,1 тн. Заявленная производителем дальность хода на полностью заряженной батарее и заправленном баке — 860 км. Только на аккумуляторе этот гибрид в состоянии проехать лишь около 140 км. С одной стороны, этого кажется мало, но для ежедневных «бытовых» и рабочих поездок такого запаса чаще всего более чем достаточно.
Как бы странно это ни звучало для «зеленого» автомобиля, но топливо в баке есть, батарея заряжена, можно отправляться в путь. Первое, на что обращаешь внимание в условиях плотного трафика — тишина. И дело вовсе не в том, что нет привычного рева V6 из-под капота, а в том, что все посторонние звуки снаружи надежно «отсекаются» — спасибо двойному остеклению передней полусферы. Шум из арок тоже минимальный, а про то, что на трассе существуют какие-то мелкие неровности, можно вообще случайно забыть, если в комплектации предусмотрена пневмоподвеска. Помимо общего комфорта она, естественно, отвечает и за изменение дорожного просвета, диапазон регулировок — от 113 до 213 мм против статичных 180 мм у обычной пружинной. Конечно, на бездорожье этому кроссоверу не место, но до уединенного домика у озера по разбитой грунтовке добраться можно будет без проблем, причем в любое время года. Но, если не брать в расчет невероятное «электрическое» ускорение, главный козырь Voyah Free — управляемость. Чуткость и образцовое поведение на дороге — это приятные особенности всех EV-платформ. За счет батареи центр тяжести смещен максимально вниз, а колесная база при этом достаточно длинная — у этой модели она немного не дотянула до трех метров. Это позволяет ненадолго забыть о массивности машины и почувствовать себя если не в «подогретом» хэтче, то хотя бы в крупном GT.
Цена Пожалуй, это самый животрепещущий вопрос, когда речь заходит о пусть и впечатляющем, но все же китайском автопроме. Стоимость конкретно этого экземпляра составляет 6,5 млн, а в целом рыночный ценник на Free в схожих комплектациях начинается с отметки 7 млн. Это касается как гибридов, так и полностью электрических модификаций. В абсолютном выражении кажется, что это слишком много, но на фоне того же соразмерного e-tron, который куда проще внутри, на добрую секунду медленнее, да еще и обойдется сегодня в 9-10 миллионов, прайс уже выглядит более чем справедливым. Voyah Free, как это часто бывает с китайскими автомобилями, оставляет неоднозначное впечатление. В целом он довольно неплох, а с первого взгляда и вовсе впечатляет, но ощущения по-настоящему добротного и дорогого автомобиля в нем нет. Видимо, дело в маленьких «но», которых в этом кроссовере набралось в избытке. Да и сам бренд откровенно играет не на руку Voyah Free. Он еще не успел «окрепнуть» и зарекомендовать себя в этом непростом сегменте, поэтому непотребства, которые с легкостью прощают Mercedes здесь будут равны смертному приговору. Может ли сегодняшняя Voyah конкурировать с именитыми концернами?
Технически да, а на практике это покажет только заинтересованность его потенциальных обладателей.
Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши. Визуальную динамику дизайнеры подчеркнули двухцветным решением и затемнёнными стойками кузова.
Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого».
У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол. Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave. Теперь Sportage напоминает Sorento и Seltos , но не Telluride. Багажную дверь пришлось поменять из-за вертикальных фонарей.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Ее как раз и продемонстрировали в рамках проходящего мотор-шоу в столице Китая. Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов.
Также клиентам предлагается автомобиль, у которого запас хода увеличен до 705 км. Топовая версия новинки получила два электродвигателя и полный привод. Мощность автомобиля составляет 405 л. Запас хода — 600 км. Соответствующие заявки были обнаружены в открытой базе Росстандарта. Нельзя исключать, что если это именно эти машины, то в перспективе они могут появиться в России.
Владимир Бессонов Фото: компания Haval В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Что касается цены, то за базовую версию дилеры просят 6 млн рублей. Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л.
Каким будет Zotye SR9, доступный для покупки в России?
- Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2
- Целеустремленность в каждой линии
- Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
- Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб
- В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС
Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD
Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. числа 8 и 9 считается счастливыми в Китайской культуре. CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. 60 фото и видео.
Описание модели
- Автобренды
- Lixiang L9 — купить по цене от 6,1 млн руб
- В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan | ТАРАНТАС НЬЮС
- Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?
- Хит продаж в убыток?
- Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. Главная. Статьи. Новости. Китайцы представили хэтчбек, похожий на Porsche и с мотором от Volvo. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Китайская «Панамера» с двумя мировыми рекордами: большой обзор Zeekr 001. Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного.
Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее
Для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль стал еще более похожим на «Порше» подготовили комплект эмблем, шильдиков и прочих аксессуаров, который обойдется в 29 долларов. Новый китайский полноприводный внедорожник будет приводиться в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Китайский автомобиль Hongqi H9+ начали продавать в России за 18,9 млн рублей. Авангардный автомобиль, не похожий ни на что на дороге и вызывающий восхищение. Авто в наличии Авто из Кореи Авто из Китая Авто из Японии.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.
Фото: autohome. После замены решётки и бамперов, фар и фонарей длина выросла на 70 мм до 4530. Компактный кроссовер с приставкой Ace, представленный сегодня в Гуанчжоу фирмой Dongfeng Yueda Kia, — это не пятая генерация для всего мира, а рестайлинг близнеца «тридцать пятого». У паркетника изменился дизайн носа и кормы, светотехника и интерьер, скрытый за тонировкой стёкол. Привод только передний. Дизайнеры KIA умеют натягивать новую кожу на старые кости, пример тому — обновлённый Mohave.
SU7 доступен в трёх вариантах и в своём самом мощном полноприводном исполнении — SU7 Max — обладает мощностью в 673 л. Для сравнения: полноприводной Tesla Model Y Performance на это требуется 3,5 секунды. Стоит ли говорить, что SU7 в разы дешевле конкурентов?
Также следует отметить, что и управляется Xiaomi отлично. Кроме того, эксперты отмечают высокую жёсткость кузова и просторный салон. В общем, новинка, похоже, получилась удачной. Чем удивил новый Taycan: Самый мощный дорожный «Порше»: нажми кнопку — получишь 1110 л. Хит продаж в убыток?
Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые. Экспортная версия Chery Tiggo 9 получила другую конфигурацию: вместо сплошной панели из двух экранов - приборки и мультимедиа - два раздельных дисплея, иная компоновка органов управления на тоннеле, изменены дизайн и расположение дефлекторов. Вряд ли стоит ожидать сюрпризов по части силовых агрегатов: в Китае Tiggo 9 можно купить с турбомотором 2.
Китайский порше (46 фото)
Популярность этого автомобиля создатели пытаются вызвать ценой, ведь стоимость транспортного средства в 4 раза дешевле, чем немецкий вариант. Точной информации о появлении машин на российском авторынке пока нет. Сейчас все они проходят сертификацию.
В Zotye заявили, что разгон такого кроссовера до «сотни» составит всего 5 секунд. Для сравнения, базовый 252-сильный Macan справляется с данной задачей за 6,7 секунды, а «подогретая» 360-сильная модификация GTS, - за 5,2 секунды. Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo.
У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети.
Однако «заряженная» версия получила название 02 Hatchback. Внешне новинка отличается от базовой кросс-модели пластиковым обвесом в оттенок кузова и более агрессивной стилистикой бамперов. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм.
Владимир Бессонов Фото: компания Haval В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины.
Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.