Новости изо 2 класс урок

На прошедшей неделе мне предоставилась возможность провести урок по ИЗО во втором классе.

Изобразительное искусство. 2 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс Урок ИЗО.в 2классе.
И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока Предмет: ИЗО, 2 класс. Вид занятия: рисование по памяти и представлению (по заранее заготовленной форме). Тип урока: ознакомление с новым материалом. Методы: диалогическое изложение, интеграция, учебный диалог.
Поурочные планы по ИЗО 2 класс | Изобразительное искусство | так то ЕНТ Урок ИЗО 2 класс "Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета".
Презентации по изо для 2 класса Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия"

Конспект урока изобразительного искусства 2 класс "Иллюстрирование отрывка из произведения И. Бунина "Первый снег". Урок изо второй класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. 2 класс • Рабочая тетрадь • Рабочие программы. 1-4 классы • Уроки изобразительного искусства.

Открытый урок по изо 2 класс

Гибкие, длинные, ровные. Игра «Юный натуралист». А теперь проведём игру «Юный натуралист». Нужно соотнести графическое изображение дерева со словесной характеристикой его силуэта.

Дети поднимают руки вверх. Дунул ветер — полетели. Движения руками из стороны в сторону.

Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Дети приседают.

Ветер снова набежал И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели.

Дети садятся по местам. Обобщение, усвоение новых знаний. Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку.

Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья. В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами. Педагог рисует на доске эти деревья.

Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи.

Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске.

Слайд 2 Цель: Познакомить с графическими техниками, отдельными пейзажами, выполненными российскими художниками. Задача: 1. Познакомить с особенностями техники монотипия.

Овладеть понятиями колорит, монотипия. Овладеть художественно-графическими умениями в технике монотипия.

Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни. Посмотрите, какими выразительными кажутся цвета, используемые мастерами. С помощью чего они добиваются этого? Правильно, художники каждый элемент росписи обводят черным контуром, и за счет этого каждый цвет кажется намного ярче. Слайд 5 Описание слайда: А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи? А какие элементы чаще всего используют мастера полхов- майданской росписи?

Да, характерными элементами этой росписи являются цветы с пятью лепестками, ягоды смородины и яблоки. При этом у мастеров Полхов- Майдана есть свой секрет. Чтобы цвета были еще более «звучными» ,художники сначала все элементы росписи покрывают желтым цветом, а затем уже расписывают красным, зеленым цветом.

А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний букет из листьев и цветов.

Изо и технология в начальных классах

Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс. Главная Изобразительное искусство и технология (черчение) Открытый урок по изобразительному искусству. Изобразительное искусство 2а, 2б, 2в классы. ИЗО. Тема урока: Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства для 2 класса "Украшение и реальность". Рассматриваем многообразие украшений, которые нас окружают, вглядываемся в украшения, созданные природой, рисуем узор паутинки.

ИЗО 2 класс (Урок№2 - Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.) 🎥 Топ-10 видео

Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия" скачать Проверка готовности класса к уроку.
Презентация к уроку ИЗО Подснежник 2 класс Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по ИЗО (изобразительное искусство) для 2 класса.
Урок изобразительного искусства, 2 класс. Музыкальная литература 6 класс 1 урок.
Открытый урок по изо 2 класс Презентация составлена к уроку изобразительного искусства по теме "Украшение и реальность" 2 класс, на базе сравнения бабочки с цветком, на основании стихов.
Урок ИЗО во 2 классе – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Татьяна Ёжкина Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Поурочные планы по ИЗО 2 класс

- Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк" Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс.
Урок ИЗО 2 класс "Украшение и реальность" (14 видео) урок изо 2 класс.
Урок ИЗО 2 класс "Изображение и реальность" - YouTube Урок ИЗО 2 класс Ритм и движение пятен.
Открытый урок по изобразительному искусству — ИМЦ Красносельского района Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе.

Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. '

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч. Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше. Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом. Крылья летающих лебедей по размеру больше туловища.

Прорисую мелкие детали — окошко и ноги у избушки, крылья у гусей-лебедей, дорожку, ведущую к избушке. Рисунок закончен см. Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей. Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания.

Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню. Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета.

Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся. Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев.

Графика — рисунки, выполненные графическими средствами — простой карандаш, цвет. Слово «графика» означает «пишу, черчу, рисую». Внутри карандаша — камень — графит, вот поэтому рисунки называют графикой. Она бывает цветной,благодаря цветным мелкам, цветным карандашам и фломастерам. Когда мы только начинаем рисовать, то мы проводим линию.

Посмотрите на эти предметы. Они не только служат нам в жизни. Люди используют их для украшения окружающего нас мира. Слайд 3 Описание слайда: Все эти предметы относятся к произведениям декоративно- прикладного искусства. Декоративно-прикладное искусство- это искусство создания красивых вещей, которые можно использовать в повседневной жизни. Например, когда мне надо поставить цветы в воду, то я для этого беру красивую вазу, а не стеклянную банку. Если я вяжу для ребенка варежки. А если задумаю украсить кухню, то для этого распишу деревянную доску. Слайд 4 Описание слайда: Посмотрите, какие красочные, нарядные вещи создают мастера Полхов- Майдана. Но эти вещи не только радуют глаз, они еще и служат нам в жизни.

Презентации по ИЗО 2 класс

Пейзаж фломастерами для детей. Рисунок на тему осень. Пейзаж родной земли. Рисунок красота осени.

Пейзаж детские работы. Рисование для детей. Краски для рисования.

Рисунки красками. Рисунки красками для детей. Рисование осень.

Рисование для дошкольников. Рисунок осень. Рисунок на тему Золотая осень.

Урок изо 2 класс красками. Рисунки на урок изо 6 класс. По изо 6 класс гуашью.

Презентация по изо 1 класс рисунок красками. Зимний пейзаж гуашью. Пейзаж гуашью зима.

Зимний пейзаж рисунок гуашью. Интересные занятия по изо. Изо для дошкольников.

Интересный урок по рисованию. Рисование 4 класс. Уроки рисования пейзажа.

Этапы рисования пейзажа для детей. Пейзажи для рисования детям акварелью. Рисование весеннего пейзажа.

Контрастные цвета в живописи. Ритм пятен в изобразительном искусстве. Рисунок мазками.

Холодные цвета в живописи. Рисование красками для детей. Изо 3 класс.

Изо рисование. Рисунки на изо. Ритм в изобразительном искусстве.

Пейзаж для художественной школы. Осенний пейзаж художественная школа. Осенний пейзаж в художку.

Пейзаж 2 класс. Рисование осеннего пейзажа. Осенний пейзаж для детей.

Детский рисунок осень. Осеннее дерево изо. Урок изо деревья осенью.

Занятие рисование осеннее дерево. Рисование осенних деревьев нетрадиционным способом. Весенний пейзаж для детей.

Интересное изо 2 класс ютуб. Что дорого сердцу рисунки изо. То что дорого сердцу рисунки изо.

Натюрморт 3 класс. Натюрморт начальная школа. Натюрморт рисунок 2 класс.

Натюрморт рисунок красками. Осень гуашью для начинающих. Пейзаж осень для детей.

Рисунок гуашью осень. Мастер класс осенний пейзаж гуашью для детей. Зима рисунок.

Зимний пейзаж для детей. Зима рисование в третьем классе. Интересное рисование на тему зима.

Морской пейзаж гуашью. Морской пейзаж для детей. Детские рисунки красками.

Яхинин Синее небо, синие тени, Синие реки сбросили лед. Синий подснежник, житель весенний, На синей проталинке смело растет. Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала.

Рисунок закончен см. Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей. Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение.

Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю. Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню. Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками.

Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся. Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев. Попробуйте придумать свою, не похожую на чью-то, композицию. Возможно, кто-то из вас нарисует момент, когда гуси украли мальчика или когда девочка бежит через лес в поисках братца. А может быть, вы изобразите встречу девочки с яблоней или с печкой, молочной речкой. В любом случае помните, что лист располагается в зависимости от вашей композиции и надо сразу продумывать величину изображения героев.

Конечно, так как вы рисуете иллюстрацию к сказке, то можно пофантазировать над обликом сказочных птиц. Итог урока. Выставка работ учащихся. На доске выставлены лучшие работы.

Для того чтобы нарисовать дерево вам потребуется коричневая краска. Сначала рисуем прямую вертикальную линию, затем ещё одну линию при этом образуя небольшой треугольник. Вырисовываем ветви и рядом рисуем еще одно дерево. Пока дети рисуют деревья, учитель раздает вату. Берите в руки вату, кисточкой намочите её, затем намочите розовую или фиолетовую краску, приложите вату к краске и слегка придавите. Теперь прикладывайте или примакивайте вату к деревьям. После этого, нарисуйте еще одно такое же дерево, но с правой стороны листа.

ИЗО 2 класс (Урок№7 - Загадки белого и чёрного.)

Ритм пятен в изобразительном искусстве. Рисунок мазками. Холодные цвета в живописи. Рисование красками для детей.

Изо 3 класс. Изо рисование. Рисунки на изо.

Ритм в изобразительном искусстве. Пейзаж для художественной школы. Осенний пейзаж художественная школа.

Осенний пейзаж в художку. Пейзаж 2 класс. Рисование осеннего пейзажа.

Осенний пейзаж для детей. Детский рисунок осень. Осеннее дерево изо.

Урок изо деревья осенью. Занятие рисование осеннее дерево. Рисование осенних деревьев нетрадиционным способом.

Весенний пейзаж для детей. Интересное изо 2 класс ютуб. Что дорого сердцу рисунки изо.

То что дорого сердцу рисунки изо. Натюрморт 3 класс. Натюрморт начальная школа.

Натюрморт рисунок 2 класс. Натюрморт рисунок красками. Осень гуашью для начинающих.

Пейзаж осень для детей. Рисунок гуашью осень. Мастер класс осенний пейзаж гуашью для детей.

Зима рисунок. Зимний пейзаж для детей. Зима рисование в третьем классе.

Интересное рисование на тему зима. Морской пейзаж гуашью. Морской пейзаж для детей.

Детские рисунки красками. Осень красками для детей. Рисование Золотая осень.

Детские рисунки на тему осень. Рисование с детьми осень. Изо рисование осеннего листа.

Осенние листья изо. Осенние листья урок рисования. Урок рисования осенних листьев.

Изо 1 класс. Изо Золотая осень. Рисунок на тему пейзаж.

Рисование 3 класс. Пейзаж 4 класс. Изо 2 класс.

Изображение контрастных состояний природы море. Рисование 2 класс. Рисунок природы в разных состояниях.

Детские рисунки. Интересные детские рисунки. Город рисунок для детей.

Рисование фломастерами для детей. Пейзаж на свободную тему. Осенний пейзаж гуашью.

Пейзаж гуашью осень. Осенний пейзаж гуашью для детей. Теплые и холодные цвета.

Работы дошкольников по цветоведению. Занятия по цветоведению для дошкольников. Рисунок в теплых тонах.

Рисовать панду мы будет карандашом, и раскрашивать красками не обязательно, поскольку панда имеет черно-белую окраску меха. Чтобы немного "оживить" рисунок медведя панды, нужно рядом с пандой нарисовать окружающий пейзаж: горы, бамбук и т. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки.

Посмотрите ещё можно нарисовать вот таких клоунов весёлых и грустных. Слайд 13, 14 Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию! Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна! Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение? Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным. Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный. А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый. С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе. Слайд 15 Проверка и оценка работ. Выставка работ.

Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к! Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой. Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть. Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту. И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно. Но мы хорошо знаем, что рвать цветы - это плохо. Мы с вами можем сохранить и сберечь эту красоту — создать такую полянку своими руками.

ИЗО 2 класс (Урок№2 - Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.) 🎥 Топ-10 видео

Главная. Детские презентации. Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс). Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата. Качественные разработки уроков, конспекты и презентации по теме ИЗО 2 класс. Технологическая карта урока изобразительного искусства.

Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Деревья весной. Береза"

  • Презентация к уроку ИЗО "Рисуем белочку". 2 класс.
  • Слайды и текст этой презентации
  • 🗊Декоративное рисование «Веселые узоры» Урок изобразительного искусства во 2 классе
  • Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс)

Рисунки 2 Класс По Рисованию (48 Фото)

И на землю тихо сели. Дети приседают. Ветер снова набежал И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели. Дети садятся по местам. Обобщение, усвоение новых знаний. Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку. Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья. В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами.

Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи. Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал.

Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись. Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего». Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути.

На этом полотне образ девочки сливается с поэтическим образом природы. Одухотворенный уголок русского пейзажа играет роль зачина рус- ской сказки и переносит девочку из мира одиночества и страданий в волшебный мир сочувствия и добра.

Анализ репродукции «Иван-царевич на Сером Волке». Также прекрасна картина «Иван-царевич на Сером Волке». В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Иван-царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером Волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса. Пейзажу в этом произведении, как и в картине «Аленушка», придается большое значение. Но как различно его звучание! Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы.

Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги. Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции.

Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки. Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию.

Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета.

Ладно ль за морем, иль худо? А гости отвечали За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо... Сказочная птица Сирин. Еще одно фантастическое существо- единорог.

Вместе с электронной разработкой имеется готовый конспект урока и записи музыкальных произведений о весне для сопровождения занятия. На уроке рисования изо учащиеся будут рисовать весенний пейзаж гуашевыми красками в технике мазка. Прежде чем приступить к выполнению собственной работы на уроке, ученики смогут рассмотреть расположенные на слайдах презентации репродукции картин художников, посвятивших свои произведения теме весны, красоте весенней природы, неповторимости городских и сельских пейзажей. Вниманию учащихся предлагаются картины Левитана, Сатарова, Саврасова. После анализа произведений о весне, учащиеся приступают к рисованию весеннего пейзажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий