Если после перелета посадочный талон не сохранился, то подтвердить расходы на перелет можно справкой, выданной авиакомпанией. С марта текущего года электронный посадочный талон приравнивается к бумажному посадочному и теперь его можно использовать для отчёта о расходах. С марта 2024 года отчитываться о расходах на покупку авиабилетов можно с помощью электронных, а не бумажных посадочных талонов. как выглядит электронный билет на самолет.
Бумажный посадочный талон больше не требуется для отчета о расходах на авиаперелет
Можно ли отчитываться за командировку электронными посадочными? Минфин России разъяснил, как теперь можно отчитываться перед бухгалтерией за авиаперелеты С марта 2024 года отчитаться о расходах на покупку авиабилета можно с помощью электронного посадочного талона вместо бумажного документа. Об этом сообщает Минтранс России.
Талоны не требуют наличия отметок для подтверждения перелета, что дополнительно упрощает процесс и снижает вероятность ошибок бухгалтерии. Больше не нужно беспокоиться о сохранности бумажных документов и бояться неточностей при их заполнении.
Все данные теперь доступны в электронном виде и могут быть легко проверены работодателем.
Не только хакеры Аналогичного мнения придерживается эксперт по кибербезопасности Амир Таригат, который в интервью USA Today посоветовал пассажирам воздержаться от фотографирования посадочных талонов и публикации этих снимков в социальных сетях. К примеру, они могут наведаться в жилье путешественника, оставленное без присмотра, или на его рабочее место.
Проблема информационной гигиены сегодня стоит особенно остро, поскольку утечки личных данных стали практически ежедневным явлением. Ранее мы рассказывали о том, что в Telegram появился новый бот-аналог печально известного «Глаза Бога» — программы, которая позволяет «пробить» информацию о человеке, имея о нем лишь краткие сведения — например, ФИО, номер телефона, e-mail и другие. Узнайте , как минимизировать риск попадания вашей персональной информации в подобные каналы.
Принтер тоже: вот вам и идея для стартапа. Уже неактуальная. Илья Шатилин.
Электронный посадочный талон авансовый отчет
Поэтому работников просят по-прежнему распечатывать электронный посадочный талон для простановки на нем штампа о досмотре. Электронный и бумажный посадочный талон: в чём разница. Когда пассажир регистрируется на рейс в аэропорту, он получает посадочный талон на руки — картонный бланк с отрывной частью. 2. Посадочный талон, а если вы его не сохранили, справка о совершённом перелёте.
Раскрыта неожиданная опасность хранения посадочных талонов
Эти изменения будут интересны работодателям, направляющим сотрудников в командировки. Теперь пассажир может зарегистрироваться на рейс: в аэропорту; в пункте регистрации за пределами аэропорта; в электронной форме на сайте перевозчика. При регистрации пассажира в аэропорту или в пункте регистрации за его пределами пассажиру выдается посадочный талон. Если пассажир регистрируется на сайте перевозчика в электронной форме, посадочный талон оформляется в электронном виде и направляется по указанному телефону или адресу электронной почты.
При регистрации в электронной форме пассажир может посадочный талон: распечатать самостоятельно; получить на бумажном носителе в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта; использовать при посадке электронный посадочный талон если в аэропорту есть система с электронной базой досмотра, позволяющая сканировать штрихкод с электронного посадочного талона. Информация о возможности использовать посадочный талон в электронном виде при досмотре должна размещаться на сайте перевозчика и официальном сайте аэропорта. Кроме того, обслуживающая организация в аэропорту обязана сообщать пассажирам о возможности прохождения досмотра по посадочному талону в электронной форме.
Отсутствие некоторых из них может привести к тому, что бухгалтерия будет вправе отказать в возмещении вам средств, потраченных на поездку. Требуемые документы для отчета в бухгалтерии 1. Маршрутная квитанция электронного билета Большинство авиакомпаний уже отказались или отказываются от использования авиабилетов на бумажных бланках.
Им на смену пришли электронные авиабилеты. В авиакассах FlyNow вы можете приобрести электронный авиабилет на рейс любой авиакомпании мира, выполняющей регулярные рейсы. Документом, подтверждающим наличие электронной записи в базе данных авиакомпании электронного авиабилета , является выдаваемая на руки пассажиру маршрутная квитанция, в которой указано имя пассажира, номер рейса авиакомпании, маршрут, дата и время вылета, стоимость авиабилета.
Для прохождения регистрации в аэропорту наличие на руках у пассажира маршрутной квитанции электронного авиабилета не является обязательным. На стойке регистрации достаточно предъявить свой паспорт, так как все необходимые данные о пассажире доступны сотрудникам аэропорта в электронном виде. Для отчета в бухгалтерию наличие маршрутной квитанции является обязательным условием, поэтому следует ее сохранить.
Его нужно сохранить на мобильном электронном устройстве для предъявления в аэропорту и на борту самолета по запросу в любой момент и без доступа в интернет. В феврале 2019 года Минтранс разрешил пассажирам использовать электронные посадочные талоны при регистрации на рейс для прохода в стерильную зону зона между предполетным досмотром и воздушным судном — при наличии сканирующих устройств в аэропорту. Однако если пассажир летал в командировку по электронному билету, то расходы на него все равно должны подтверждаться бумажной квитанцией, в которой указана стоимость перелета, а также посадочным талоном, подтверждающим перелет, пояснили тогда в Минфине. Документ также должен содержать штамп о прохождении досмотра.
Министерство транспорта также отметило, что некоторые крупные российские организации, включая МТС и "Сбербанк", уже принимают электронные посадочные талоны от своих сотрудников для целей отчетности. А такие авиаперевозчики, как "Аэрофлот", "Сибирь", "Уральские авиалинии", заявили о готовности перейти на использование электронных посадочных талонов для отчетности о расходах на приобретение авиабилетов.
В России приравняли электронный посадочный талон на самолет к бумажному
Агентство отметило со ссылкой на разъяснения Минфина, что для подтверждения факта перелета достаточно к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Уточнялось, что при этом наличие каких-либо отметок не требуется. Как писал сайт KP.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Если посадочный талон оформлен в электронном виде, информация о прохождении предполетного досмотра вносится в информационную систему, включающую в себя электронную базу данных досмотра п. По мнению финансовых органов, может быть предусмотрен вариант, при котором посадочные талоны на бумажном носителе могут и не предоставляться. Но в таком случае следует установить, какими документами будет подтверждаться факт перелета подотчетным лицом письма Минфина России от 28. Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме электронный билет , документальным подтверждением указанных расходов являются маршрут-квитанция электронного документа авиабилета и посадочный талон. При этом посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре. При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом письмо Минфина России от 06.
Если получить штамп о досмотре нельзя, то, по мнению финансового ведомства, организация может предоставить выданную авиаперевозчиком или его представителем справку, содержащую необходимую для подтверждения полета информацию. В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов письма Минфина России от 30. Аналогичная позиция изложена в письме ФНС России от 11.
Это особенно важно для граждан, использующих воздушный транспорт для командировок и отчитывающихся о них по месту работы. Электронный талон направляется пассажиру авиакомпанией при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс. Посадочный талон содержит инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку, номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости дополнительно может указываться другая информация. Новая технология может быть использована в аэропортах при наличии информационной системы, включающей в себя электронную базу данных досмотра, и устройства, сканирующего специальный код.
Посадочный талон для подтверждения расходов на командировки — обязателен или нет?
При этом наличие каких-либо отметок как в печатном посадочном талоне не требуется. В ближайшее время Минтранс утвердит типовую форму электронного посадочного талона для всех авиакомпаний. Это удобно: Вам достаточно один раз авторизоваться, чтобы оставлять комментарий.
При этом наличие каких-либо отметок как в печатном посадочном талоне не требуется. В ближайшее время Минтранс утвердит типовую форму электронного посадочного талона для всех авиакомпаний. Это удобно: Вам достаточно один раз авторизоваться, чтобы оставлять комментарий.
При этом посадочный талон по-прежнему должен содержать инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места. Заметим, что пока не вполне ясно, как эти изменения повлияют на компании, направляющие сотрудников в командировки. С одной стороны, посадочный талон в электронном виде для работника упрощает процедуру прохождения досмотра. С другой стороны, у организации возникнут вопросы относительно подтверждения поездки посадочным талоном в электронной форме. Так, командировочные расходы в т.
При этом документально подтвержденными считаются те затраты, которые подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ п. Наряду с бумажными документами подтверждать расходы организации могут и электронные документы, подписанные электронной подписью.
Сказал, что проходил на рейс при помощи штрих-кода на мобильном телефоне. Компания на ОСНО. Можем ли мы принять к расходам этот посадочный талон? Ответ Принимать расходы на перелет посадочным талоном без штампа о досмотре нельзя.
Посадочный талон, в том числе электронный посадочный талон, полученный при электронной регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Например, данным реквизитом может являться штамп о досмотре. При отсутствии штампа о досмотре на распечатанном электронном посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом.
Командированный работник представил посадочный талон на смартфоне: как подтвердить в учете
Такой посадочный талон принимается в бухгалтерии в качестве отчетного документа. Если после перелета посадочный талон не сохранился, то подтвердить расходы на перелет можно справкой, выданной авиакомпанией. Командировочные расходы на авиабилеты можно подтверждать электронным посадочным талоном. Электронный посадочный талон для бухгалтерии является бланком строгой отчетности и неотъемлемым элементом любого авансового отчета. Для подтверждения перелета в бухгалтерию вместе с электронным билетом достаточно предоставить электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при регистрации на рейс.
Для подтверждения командировочных расходов посадочный талон не обязателен
С марта изменились требования к подтверждающим документам по командировке | Командировочные расходы на авиабилеты можно подтверждать электронным посадочным талоном. |
Раскрыта неожиданная опасность хранения посадочных талонов | Документом, подтверждающим перелёт для бухгалтерии является только посадочный талон в бумажном виде со специальной печатью авиакомпании. |
Минтранс упростил требования по отчетным документам о командировке | Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету показать в бухгалтерии электронный посадочный талон, который оформлена авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. |
【テレビで話題】 お客さまを安心させるお店です。これはあなたの最も信頼できる店になります。お買い物をお楽しみください。 | Теперь отчитаться о расходах на приобретение билета можно с помощью электронного посадочного талона вместо бумажного. |
Росавиация: бумажный посадочный талон теперь не обязателен для отчёта о расходах
В России посадочный электронный талон приравняли бумажному. Агентство отметило со ссылкой на разъяснения Минфина, что для подтверждения факта перелета достаточно к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс. Для подтверждения полета, например, тем, кто побывал в командировке, теперь можно предоставлять в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс.
Для командированных упростили порядок отчета за электронные авиабилеты
Следует отметить, что независимо от способа оформления авиабилета служебная командировка подразумевает подготовку по унифицированным формам целого ряда первичных учетных документов в частности, приказа о направлении работника в командировку, служебного задания, командировочного удостоверения и т. Если рассмотреть существующую на данный момент практику обращения организаций за разъяснениями в компетентные органы, то их позицию, сформулированную в различных Письмах, можно обобщить следующим образом: помимо унифицированных форм следует иметь: - распечатку электронного билета на бумажном носителе; - посадочный талон с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать проезд работника в командировку в частности, фамилии пассажира, маршрута, стоимости билета, даты полета ; - чек или другой документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности. Тем не менее указанный перечень не закреплен официальным нормативным документом, равно как пока отсутствует практика судебных споров по оформлению таких расходов, поэтому организациям необходимо самостоятельно продумать и закрепить в своих внутренних документах порядок документального оформления и учета расходов по электронным билетам. Зависеть он будет во многом от того, каким образом приобретаются авиабилеты по служебным командировкам. Одним из вариантов является приобретение авиабилетов непосредственно подотчетным лицом. В этом случае при подготовке к служебной командировке составляется приблизительная смета предстоящих командировочных расходов, подотчетному лицу выдаются наличные денежные средства, на которые он приобретает билеты, а потом уже работник отчитывается по авансовому отчету. Причем приложенный документ на оплату должен соответствовать информации, содержащейся в тексте электронного билета. Иначе понесенные расходы не могут быть приняты к учету. На практике проблема заключается в том, что иногда партнеры как правило, иностранные осуществляют помощь в предварительном бронировании авиабилетов, особенно это касается внутренних зарубежных перелетов, в результате чего на распечатке электронного билета может стоять или "безналичная оплата", или ссылка на оплату по "чужой" пластиковой карте либо отметка о принятии наличных денег от "иного юридического лица".
Поэтому во избежание спорных ситуаций необходимо проводить четкий инструктаж сотрудников организации и зафиксировать все требования к представляемым отчетным документам во внутреннем распорядительном документе, с которым сотрудников знакомят под роспись. Что касается бухгалтерских записей, то при таком варианте они не отличаются от традиционных: Д-т сч. Другим вариантом обеспечения сотрудников авиабилетами при направлении их в служебные командировки является приобретение билетов организацией через специализированные агентства, с которыми заключены соответствующие договоры, по безналичному расчету. При такой схеме отсутствуют проблемы, связанные с подтверждением факта оплаты перевозки, - в распоряжении учетного работника имеются платежные поручения, выписки банков, акты сверки взаиморасчетов с агентством по приобретаемым билетам. Кроме того, организация получает в свое распоряжение дополнительные первичные документы накладные , подтверждающие маршрут и стоимость авиаперевозки. При всех плюсах данной схемы с электронными билетами возникают проблемы, связанные с отражением операций на счетах бухгалтерского учета.
Информация о возможности использовать посадочный талон в электронном виде при досмотре должна размещаться на сайте перевозчика и официальном сайте аэропорта.
Кроме того, обслуживающая организация в аэропорту обязана сообщать пассажирам о возможности прохождения досмотра по посадочному талону в электронной форме. При этом посадочный талон по-прежнему должен содержать инициалы и фамилию пассажира, номер рейса, дату отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места. Заметим, что пока не вполне ясно, как эти изменения повлияют на компании, направляющие сотрудников в командировки. С одной стороны, посадочный талон в электронном виде для работника упрощает процедуру прохождения досмотра. С другой стороны, у организации возникнут вопросы относительно подтверждения поездки посадочным талоном в электронной форме. Так, командировочные расходы в т.
Большинство крупных компаний России ждали этого нововведения», — рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов.
Ранее сообщалось, что «Аэрофлот» намерен к 2030 году ввести в эксплуатацию 339 самолётов российского производства. Ошибка в тексте?
VK Просмотров: 456 Говорит Магадан, 17 марта 2024 г.
Электронный посадочный билет с марта 2024 года приравнивается к бумажному посадочному и может использоваться для отчета о расходах. Об этом говорится в сообщении Минтранса России со ссылкой на разъяснение Минфина Росии.
В России в бухгалтерии можно будет использовать электронные посадочные талоны
Электронный посадочный талон для бухгалтерии является бланком строгой отчетности и неотъемлемым элементом любого авансового отчета. Чтобы подтвердить расходы на электронный авиабилет достаточно иметь маршрут-квитанцию и посадочный талон. Для подтверждения факта перелета достаточно в дополнение к электронному билету предоставить в бухгалтерию электронный посадочный талон, оформленный авиакомпанией при онлайн-регистрации на рейс, добавили в Минтрансе, уточнив. С марта текущего года электронный посадочный талон приравнивается к бумажному посадочному и теперь его можно использовать для отчёта о расходах. В России с марта 2024 года можно предъявлять электронный посадочный на самолёт вместо бумажного документа, сообщила 13 марта пресс-служба Росавиации. Это, в частности, означает, что для подтверждения командировочных расходов посадочный талон не является необходимым.
Плюсы и минусы электронного посадочного талона
- Бумажный посадочный авиабилет теперь не обязателен для отчета о расходах - Российская газета
- В России приравняли электронный посадочный талон на самолет к бумажному
- 【テレビで話題】 お客さまを安心させるお店です。これはあなたの最も信頼できる店になります。お買い物をお楽しみください。
- Для подтверждения командировочных расходов посадочный талон не обязателен