19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Территориальные структуры федеральных органов власти. Казанский федеральный университет принял решение перевести студентов на дистанционное обучение с 30 октября по 7 ноября.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Президент РФ Владимир Путин 20 октября подписал указ, устанавливающий с 30 октября по 7 ноября текущего года в России нерабочие дни с сохранением за работниками зарплаты. В зависимости от региона дни нерабочих дней варьируются по решению местных властей.
Telegram is so simple you already know how to use it. Private Telegram messages are heavily encrypted and can self-destruct. Synced Telegram lets you access your chats from multiple devices.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 октября 2021, 16:27 Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения КАЗАНЬ, 26 октября. Казанский федеральный университет перейдет на дистанционный формат обучения с 30 октября по 7 ноября. Об этом сообщает пресс-служба вуза.
Спикер отметил, что продуктовые наборы для студентов, находящихся на самоизоляции в общежитиях ВУЗа, продолжат доставлять еженедельно до конца мая.
Такую же помощь окажут тем, кто проживает на съемных квартирах. Необходимо обратиться в профком ВУЗа.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
КФУ перешло на удаленное обучение | Онлайн лекции КНИТУ Виртуальная среда обучения Электронные образовательные ресурсы. |
Крымский федеральный университет с 11 октября перейдет на "дистант" — Российская газета | Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. |
«Кфу» – Официальный портал Казани | Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу |
Электронное обучение в КФУ | Цифровое образование КФУ. Друзья, сегодня в 15.00 мы начинаем четвертую лекцию в рамках второго модуля лекций Петра Георгиевича Щедровицкого в КФУ. |
Курсы валюты:
- Вход в личный кабинет КФУ
- В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант"
- Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета
- Экспресс-новости
Личный кабинет КФУ
Если у вас есть какой-то вопрос в деканат — вы можете задать его в этом разделе дистанционно. Виртуальная аудитория. В этом подразделе проходят стримы лекций. Тут можно посмотреть все группы, имеющиеся в университете, и их участников. Оценка работы преподавателей. Здесь можно пройти анонимные опросы по работе преподавателей. Волонтер приема. Если вы хотите стать волонтером для абитуриентов — зайдите в этот раздел и посмотрите, что для этого требуется. Контрактное обучение.
Если вы находитесь на контрактном обучении, здесь можно будет посмотреть детальную информацию. Тут — ваше резюме как ученика. Сопроводительная документация по образованию.
Отмечается, что никакой речи о каникулах не идет. Учебный процесс на период усиления мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции будет проходить без потери академических часов.
Программа состоит из четырех модулей «VR технологии в образовательном процессе» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 16 ак. Программа особенно актуальна для педагогов, работающих с интерактивным оборудованием и цифровым образовательным контентом «Цифровая грамотность учителя начальных классов» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 72 ак.
Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования. Они проходят на нескольких площадках.
Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ
Программа повышения квалификации. КФУ для презентации. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Фахрутдинова Елена Валерьевна. Кафедра управления человеческими ресурсами КФУ. СК Информика. Компьютерный салон Информика. Каталог образовательных ресурсов информационная поддержка ЕГЭ. Информика сервис электронная библиотека. Компьютерные классы в колледжах студент. Информатика колледж.
Преподавание информатики в колледже. Moodle КФУ Симферополь. КФУ Казань юрфак. Казанский Приволжский федеральный университет Казань Архитектор. Имо КФУ Межлаука. КФУ юридический Факультет здание. Проект цифровая образовательная среда нацпроект образование в школе. Цифровая образовательная среда 2022. Цифровая образовательная среда 2019. Картинки цифровая образовательная среда в школе.
Характеристика образовательных ресурсов. Федеральные образовательные ресурсы логотип. Трехуровневая система управления. Трехуровневая структура. Трехзвенная система управления. Трехуровневая схема управления. Электронные ресурсы и сервисы научной библиотеки им Лобачевского. Цифровые ресурсы и сервисы научной библиотеки. Структура вуза КФУ. КФУ Казань факультеты направления.
НИРС В вузе. КФУ зима. КФУ вшияп. КФУ зимой. Казанский университет зимой.
Рассматривая проявление гуманизма в авторской позиции и в позиции героев, отметила, что любовь к человеку, к его душе и к его мыслям и стремлениям остается главным в произведениях современных писателей. В работе конференции приняли участие около 200 человек из России, Казахстана, Узбекистана, Палестины, Турции, Конго и др. В выступлениях были затронуты следующие проблемы: история, теория и практика гуманистической педагогики в России и за рубежом; воспитание в поликультурном образовательном пространстве; педагогические классы: опыт и перспективы; гуманистическая направленность в образовании; формирование культурно-языковой и гуманитарной личности. Освещая данные проблемы, выступающие представляли результаты авторских научных исследований как регионального, так и общероссийского и международного уровня. Уфа, ул.
Студентам электронные образовательные ресурсы позволяют экономить время, получать знания в любой точке мира, не заботясь о расстояниях, и охватывать максимальное для себя количество необходимых дисциплин. Уроком для нас стало осознание недостаточных темпов цифровизации этой деятельности, а также необходимости перехода к индивидуализации обучения, внедрения всех элементов смарт-университета. В настоящее время серьезно выросла нагрузка на преподавателей, они работают и очно, и онлайн Мы увидели существенное увеличение затрат, связанных с подготовкой преподавателей и администраторов к онлайн-обучению и дизайну, а также к разработке веб-курсов и соответствующих академических программ. Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности. Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего. В целях развития этого направления в прошлом году мы приступили к формированию Единого Центра цифровых трансформаций и 18 предметно-ориентированных центров во всех наших структурных подразделениях. Основными фокусами Центра являются разработка, развертывание и экспертиза цифровых платформ и платформ искусственного интеллекта в разных областях, в том числе в образовании. В КФУ разработают цифровую платформу для индивидуальных образовательных траекторий К тому моменту, когда грянула эпидемия и всем учебным учреждениям пришлось уйти на дистант, у нас уже имелись решения. Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином?
Наши студенты - лучшие выпускники российских школ, представляющие авангард современной молодежи, которым интересно не только учиться, но и жить активной студенческой жизнью! У нас вчерашний школьник сможет полностью реализовать все свои задумки, стать не только профессионалом в выбранной специальности, но также и актером, музыкантом, спортсменом, волонтером, фотографом, художником и всем, кем только пожелает! Для наших студентов Институт всегда является вторым родным домом, где каждый сможет найти что-то близкое и интересное для своего профессионального роста и духовного совершенствования! Подать документы для поступления в вуз можно как в очной, так и в заочной электронной форме с 20 июня по 25 июля.
КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме
Адрес редакции: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д.
Доцент кафедры татарского языка и литературы А. Халиуллина выступила на пленарном заседании и представила онлайн-доклад о проявлении гуманистических идей в современной художественной литературе. Рассматривая проявление гуманизма в авторской позиции и в позиции героев, отметила, что любовь к человеку, к его душе и к его мыслям и стремлениям остается главным в произведениях современных писателей. В работе конференции приняли участие около 200 человек из России, Казахстана, Узбекистана, Палестины, Турции, Конго и др. В выступлениях были затронуты следующие проблемы: история, теория и практика гуманистической педагогики в России и за рубежом; воспитание в поликультурном образовательном пространстве; педагогические классы: опыт и перспективы; гуманистическая направленность в образовании; формирование культурно-языковой и гуманитарной личности.
Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты. А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др. Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development.
Республиканский семинар по проблемам развития мобильного электронного образования собрал директоров и учителей образовательных организаций Республики Татарстан. Лобачевского КФУ». В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н.
Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
Студенты Крымского федерального университета получили именные стипендии Государственного Совета Республики Крым за выдающиеся достижения в обучении. Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n. Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024? Гуманитарное образование в КФУ. Казанский федеральный университет (КФУ) не направил приглашения на учебу иностранным абитуриентам, которые не провели оплату обучения в течение семи дней после заключения договора. Электронная подача документов осуществляется через социально-образовательную сеть КФУ «Буду студентом».
Courses and directions of training
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Новости по тегу: Кфу
- КФУ личный кабинет — вход и регистрация для студентов, абитуриентов, выпускников и сотрудников
- Sorry, your request has been denied.
- Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ
Исследователи КФУ спрогнозируют успеваемость татарстанских школьников при переходе на дистант
Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании! КФУ электронное образование. Дистанционное обучение Казань новости на сегодня. image Руководство Казанского федерального университета (КФУ) уделяет большое внимание автоматизации образования. Изложена информация по используемым в КФУ площадкам дистанционного обучения и системе MOODLE. Расписание для студентов КФУ (КПФУ).
КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО
Ваш бразуер устарел! | Изложена информация по используемым в КФУ площадкам дистанционного обучения и системе MOODLE. |
Https edu kpfu ru | Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. |
Казанский федеральный университет | Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. |
Электронное образование Республики Татарстан | Хотите поступить в КФУ, Казанский (Приволжский) федеральный университет 2024? |
Сообщество «Институт физики КФУ | Официальная группа» ВКонтакте — public page, Казань | Смотрите видео youtube канала Электронное обучение в КФУ онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. |
Эор кфу - 87 фото
Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне.
Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К. Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С. Мочалов, В.
С другой стороны, цифровые технологии облегчают документальное сопровождение образовательного процесса, во многом освобождая преподавателей от рутинной работы. Студентам электронные образовательные ресурсы позволяют экономить время, получать знания в любой точке мира, не заботясь о расстояниях, и охватывать максимальное для себя количество необходимых дисциплин. Уроком для нас стало осознание недостаточных темпов цифровизации этой деятельности, а также необходимости перехода к индивидуализации обучения, внедрения всех элементов смарт-университета. В настоящее время серьезно выросла нагрузка на преподавателей, они работают и очно, и онлайн Мы увидели существенное увеличение затрат, связанных с подготовкой преподавателей и администраторов к онлайн-обучению и дизайну, а также к разработке веб-курсов и соответствующих академических программ. Удалось ли КФУ безболезненно перейти на онлайн-обучение? Что этому способствовало, а что мешало? Ильшат Гафуров: Не скажу, что переход был совсем беспроблемным, но болезненным его точно назвать нельзя. Еще до пандемии мы тщательно изучали последние глобальные тренды цифровизации в различных сферах деятельности.
Безусловно, цифра сегодня является неотъемлемой частью модели университета будущего. В целях развития этого направления в прошлом году мы приступили к формированию Единого Центра цифровых трансформаций и 18 предметно-ориентированных центров во всех наших структурных подразделениях. Основными фокусами Центра являются разработка, развертывание и экспертиза цифровых платформ и платформ искусственного интеллекта в разных областях, в том числе в образовании. В КФУ разработают цифровую платформу для индивидуальных образовательных траекторий К тому моменту, когда грянула эпидемия и всем учебным учреждениям пришлось уйти на дистант, у нас уже имелись решения. Для организации занятий в режиме онлайн сразу была выбрана платформа Microsoft Teams, которую мы активно применяем и сейчас наряду с нашей собственной платформой онлайн-курсов на базе среды Moodle. Во всех институтах были созданы группы поддержки для преподавателей, впервые столкнувшихся с работой в онлайн-командах. В апреле-мае 2020 года ежедневно в режиме онлайн в КФУ проходило около 4 000 занятий, более 95 процентов из них - в Microsoft Teams. В мае 2020 года мы совместно с Microsoft организовали первый в истории по таким масштабам международный онлайн-форум по педагогическому образованию virtualIFTE-2020 с участием около 900 экспертов и почти 5,5 тысячи посетителей из разных уголков планеты.
А уже осенью этого года нам удалось провести онлайн-форум по цифровой трансформации The Digital Transformation Forum в партнерстве с компанией Times Higher Education, в котором приняли участие более 2000 ученых-экспертов из 135 стран мира. Готов ли преподавательский коллектив к изменениям, которые несет с собой цифровизация образования? Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен.
Версию для iOS разработают в ближайшее время, говорится в соцсетях вуза. В приложении можно узнавать об изменениях в расписании, данные об успеваемости, домашние задания, информацию о преподавателях и др. Скачать приложение можно по ссылке.
Если пользователь поступил в аспирантуру, то нужно получить новые персональные сведения для входа. Необходимо посетить деканат, где будет оформлен новый аккаунт.
В ЛК пользователь контролирует учебный процесс, получает новые сведения и выполняет задания для прохождения образования. Или же можно выполнить такие действия: открыть сайт университета; указать логин и пароль и нажать «Войти». Для ознакомления с сайтом можно использовать версию для гостей. При авторизации рекомендуется нажать на сноску «Запомнить меня», чтобы не вводить личные данные при каждом посещении сайта. Затем нажать « Забыли пароль? В течение нескольких минут на электронный адрес придет сообщение с инструкцией. После сброса данных нужно придумать новые для авторизации. Функционал ЛК Личный аккаунт состоит из нескольких разделов, которыми могут воспользоваться все желающие.
Учащиеся могут перейти в следующие разделы: Просмотр учебного плана на весь год. Просмотр расписания занятий.
Комментарийлар
- Министерство образования и науки Республики Татарстан
- Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани
- Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани
- Другие материалы рубрики
- Электронный журнал медакадемии | КФУ-Онлайн Социальная сеть студентов и преподавателей Крыма
- Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar
Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ»
New normal: электронное обучение в КФУ. Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение. Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание.
Новости по тегу: Кфу
Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ. Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание. После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан.
Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ
Свежие новости. Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. Подписаться на новости Открытого образования России. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых.
Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить
В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою» | Проходной балл КФУ, стоимость обучения, отзывы. |
КФУ завершит учебный год в дистанционном режиме | Казанский федеральный университет (КФУ) пока не перешел на полное дистанционное обучение. |
Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ» | Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. |