Самолеты дальней авиации ВКС России выполнили плановые полеты в воздушном пространстве над нейтральными водами Баренцева, Норвежского и Черного морей. План боевой подготовки дальней авиации в 2020 году успешно выполнили в полном объеме. 23 декабря в России отмечают День дальней авиации Воздушно-космических сил.
Новости партнеров
- Новый российский бомбардировщик ПАК ДА - что известно об одном из главных авиапроектов десятилетия
- 23 декабря в России отмечается День дальней авиации Воздушно-космических сил РФ
- Польша подняла в воздух боевую авиацию из-за "активности" ВКС России
- Основные характеристики ЕС ОрВД:
Дальняя авиация России станет «невидимой»
В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат.
Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний. В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО. И его США уже изготавливали с применением технологий стелс, при этом отказались от тяжёлых вооружений в пользу высокоточных ракет малого радиуса и корректируемых бомб. С окончанием холодной войны американцы с головой ушли в стелс, поэтому дальнейшим поколением стратегически бомбардировщиков стал В-2 Спирит. Созданный по схеме «летающее крыло», он олицетворял новые принципы, среди которых главный — радиолокационная малозаметность. Споры, конечно, ведутся — за счёт развития самого вооружения и его собственной дальности его можно пока не списывать, но без опции малозаметности толку от Ту-160 сегодня не больше чем от Ту-95. Огромные сопла делают самолёт хорошо заметным в инфракрасном диапазоне, при этом он имеет и гигантский показатель значения ЭПР. Говоря короче, он слишком заметен — истребители могут наводится на него даже не включая собственные радиолокационные станции, а системы самого Ту-160 не смогут предупредить экипаж об атаке. Его применение, и без того не очень впечатляющее по коэффициенту полезного действия, потребует солидного эскорта истребителей. Развивать собственные средства радиоэлектронной борьбы тоже видится сомнительным — увеличение мощности помех приведёт к некорректной работе собственного радиолокационного оборудования и перегрузит внутреннюю энергосистему. Забивание гвоздей микроскопом чистой воды.
А в самом округе уже сделано немало: новые и отремонтированные больницы, оборудование. Справимся и сейчас», — поддержала инициативу и. При этом местные власти не скрывают, что санитарная авиация Дальнему Востоку нужна. И ее задействуют в случаях, когда медлить нельзя — авиация вылетает по экстренным вызовам, которые связаны с болезнями сердца, травмами и ожогами, а также родовспоможением. В соцсетях тут же отреагировали на сообщение. Ну, а что делать теперь жителям ДФО, чиновник почему-то не сказал. Видимо, их жизни никому не важны. На VIII Всероссийской конференции «Демографическое развитие Дальнего Востока и Арктики», состоявшейся 5 июля, замминистра здравоохранения Виктор Фисенко подчеркивал, что «в ряде случаев санавиация — это единственная возможность для территории Дальнего Востока и Арктики оказать помощь». В прошлом году премьер-министр Михаил Мишустин поручил двукратно увеличить объем субсидий для санитарной авиации в ДФО. Ассигнования из федерального бюджета на ее поддержку с 2023 года должны быть увеличены не менее чем в два раза», — сообщалось на сайте кабинета министров. Ответственным за исполнение поручения назначили Минздрав. До этого и президент Владимир Путин на Восточном экономическом форуме давал поручения по двукратному 3,5 млрд рублей в год вместо ранее ежегодно выделяемых 1,3—1,7 млрд увеличению вылетов санавиации. Развитие санитарной авиации было названо одним из приоритетов национального проекта «Здравоохранение».
Сам факт наличия такого мощного оружия у страны уже является сдерживающим фактором для любого противника. Фото: Антон Тушин Основа для сегодняшнего авиапарка дальней авиации были заложены в 1970-1980-е годы, когда были разработаны находящиеся на вооружении в настоящее время бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160, дальние сверхзвуковые бомбардировщики Ту-22М3, заправщики Ил-78 и другие самолеты. Сегодня проводится модернизация этих моделей, а в случае Ту-160 — полное восстановление приостановленного в 1990-е годы производства. В числе перспективных отечественных разработок для дальней авиации — авиационный комплекс нового поколения ПАК ДА. Ту-160: «Лебедь» стратегического назначения Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 по кодификации НАТО: Blackjack — уникальная боевая машина, равных которой сегодня нет в мире. Это самый тяжелый боевой самолет, а кроме того — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет и самолет с изменяемой стреловидностью крыла. Ту-160 также является лидером по скорости среди бомбардировщиков. За грациозность и изящество линий летчики назвали Ту-160 «Белым лебедем». Разработка Ту-160 началась на пике ядерного противостояния СССР и США в конце 1960-х годов, главными его особенностями должны были стать многорежимность и возможность межконтинентальных полетов. Вооружать Ту-160 планировалось крылатыми ракетами большой дальности с ядерными боеголовками. Всего в разработке самолета приняло участие около 800 организаций. Первый опытный образец Ту-160 поднялся в небо в 1981 году.
Польша из-за "активности дальней авиации РФ" подняла в воздух самолеты
Кобылаш только лишь отметил, что приоткрыть завесу тайны можно будет лишь только на следующем подведении итогов. То есть, ровно через год. Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику — можно только догадываться.
Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.
Самолет использует аэродинамическую схему «летающее крыло», что способствует полетам с большой полезной нагрузкой на большую дальность и ведению атак под разными углами. Кроме того, он будет менее заметен радарам и сможет применять крылатые и перспективные гиперзвуковые ракеты без входа в зону действия ПВО потенциального противника. Стратегические крылатые ракеты с искусственным интеллектом будут сами определять, как, куда и по какой траектории им лететь. Помехи радиолокационным и инфракрасным системам наведения противника будет создавать комплекс радиоэлектронного оборудования.
Источник фото: Фото редакции Военно-транспортная авиация будет обновлена с помощью новых самолетов Ил-76, а также возможно вертолетов Ми-26 и Ан-26. В официальных данных отмечается рост нагрузки на военно-транспортную авиацию после начала вооруженного конфликта на Украине. Российские самолеты Ил-76 и Ан-124 уже совершили более 10 тысяч рейсов с начала конфликта до середины июля этого года.
Добро пожаловать!
- Польша подняла в небо истребители из-за России
- Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
- Новости - Авиация СГВ -
- У нас большой план: Кобылаш заявил о поставках ВКС РФ совершенно новых боевых самолетов
Дальняя авиация России станет «невидимой»
— Приаэродромные территории аэродромов гражданской авиации (статья 47 Воздушного кодекса Российской Федерации). 23 декабря в России отмечается День дальней авиации Воздушно-космических сил РФ. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Командующий Дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш на исходе прошлого года рассказал о задачах этого рода сил на 2023 год. Ту-160 составляет основу дальней авиации ВКС Вооруженных сил России. Украинские СМИ сообщают о взрывах в Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях. *Продолжение темы от 26 апр 23:11 (РИА Новости).
Лента новостей
- От Ту-95 к ПАК ДА
- Смотрите также
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
- Основные характеристики ЕС ОрВД:
- ВКС России в 2024 году получат новейшие самолеты дальней авиации
Всё для фронта: Дальний Восток оставят без санитарной авиации из-за спецоперации
Об этом заявил сегодня командующий Дальней (стратегической) авиацией ВВС России генерал-майор Анатолий Жихарев. Украинские СМИ сообщают о взрывах в Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях. *Продолжение темы от 26 апр 23:11 (РИА Новости). Российская дальняя авиация в следующем году получит совершенно новые боевые самолёты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш журналистам во вторник. Командующий дальней авиации Сергей Кобылаш объявил, что в 2024 году российская дальняя авиация будет обновлена с помощью новых боевых самолетов. Согласно заявлениям оперативного командования страны, причиной тому стала активность дальней авиации России.
ВС Польши заявили, что подняли в небо авиацию из-за активности России
День дальней авиации ВВС России. Польша подняла дежурные военные самолеты в небо из-за якобы активности дальней авиации России. Польская армия вечером 26 апреля подняла в небо истребители в связи с «активностью дальней авиации России», сообщили в оперативном командовании армии в X.
В 2024 году дальняя авиация России получит новые боевые самолеты
Самолеты дальней авиации выполнили плановые полеты над Черным морем | В Амурской области авиационном полку дальневосточного авиационного соединения дальней авиации состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95мс. |
Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России» | Что такое авиация дальнего действия, как она отстаивает национальные интересы и насколько на самом деле коротка лётная жизнь, еженедельнику «Звезда» рассказал командующий Дальней авиацией Герой России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. |
Дальняя авиация России получит в этом году самолеты с новыми боевыми качествами
– Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ-500С разработан ММПП «Салют» (г. Москва) по техническому заданию Управления авиации ФСБ России для самолёта СМ-92Т НКФ «Техноавиа». Польша подняла в воздух боевые самолеты из-за наблюдающейся "активности дальней авиации России". Лётчики дальней авиации ВКС и морской авиации ВМФ России регулярно совершают полёты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, а также Тихого океана.