Новости 773 регламент о выдаче паспорта

Жители ЛНР вправе обратиться с заявлением о выдаче либо замене паспорта в любое подразделение по. Так как регламент МВД РФ № 851заменен, то паспорт РФ подтверждает недееспособность гражданина СССР. Вступил в силу новый регламент по выдаче паспортов. Вступил в силу новый регламент по выдаче паспортов.

МВД ужесточило требования к фотографиям на паспорт

В 1990г. То есть Реестры именно для регистрации и учёта граждан СССР, получивших статус «Иностранных граждан эмигрантов , получивших временное право на проживание и коммунистическую деятельность в Российской Империи с обязанностью Уплаты Налогов, сборов, и обложений в Российской Демократической Федеративной Республики: 1. Учёт Свободных; Учёт Рабов. По Указу Президента РФ от 09. Связи с этим МВД РФ, не является Федеральным органом власти РФ, не имеющая соответствующих государственных лицензий, разрешений, договоров между Советским правительством и Российским правительством РФ на изготовление и выдачу государственных документов, а также и на паспортизацию. С 2004г. Приказ МВД России от 31. Кроме, того в них отсутствует положение о прописке и введении домовых книг. Поэтому с 03. Полиция не является правоохранительными органами согласно Федеральному закону «О полиции от 07.

На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.

Одно из основных нововведений — ужесточение требований к фотографии на паспорт. Теперь в соответствии с регламентом запрещена любая минимальная обработка и ретушь, редактирование и художественная обработка фотографии. На фотографии должны быть достоверно отображены все особенности лица гражданина. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого», — указывается в регламенте.

Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.

Получение внутреннего паспорта

Однако есть также ряд нововведений. Есть и несколько других отличий.

При отсутствии фамилии обязательно указывается имя. При отсутствии имени обязательно указывается фамилия. Отсутствие фамилии и имени одновременно не допускается. В пункте 5 : "состою в браке" - фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии , дата рождения супруга супруги , персональные данные супруга супруги до вступления в брак, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию заключения брака, и дата заключения брака; "в браке не состою"; "разведен", "разведена" - персональные данные бывшего ей супруга супруги до расторжения брака, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию расторжения брака, и дата прекращения брака; "вдовец", "вдова". В пункте 6 - фамилия при наличии , имя при наличии и отчество при наличии отца и матери или единственного родителя, которые были при государственной регистрации рождения заявителя. В пункте 7 - адрес регистрации по месту жительства при наличии. В подпункте 7. В случае отсутствия у гражданина определенного места фактического проживания либо его временного нахождения на территории субъекта Российской Федерации, указывается адрес подразделения по вопросам миграции, где оформляется паспорт.

В абзаце первом пункта 8 - сведения о гражданстве иного государства при его наличии. В пункте 9 - основание выдачи или замены паспорта, предусмотренные пунктом 85 Административного регламента, а также дата заполнения заявления о выдаче замене паспорта и подпись гражданина. Второй абзац пункта 8 , графа "основание выдачи замены паспорта" пункта 9 в случаях, предусмотренных пунктом 114 , подпунктом 120. В пункте 8 - основание приобретения гражданства Российской Федерации в том числе по рождению. В пункте 11 - данные предъявленного документа, подтверждающего основание выдачи или замены паспорта при получении паспорта впервые - реквизиты свидетельства о рождении, при утрате похищении паспорта - реквизиты утраченного похищенного паспорта, при замене паспорта - реквизиты паспорта, подлежащего замене. В пункте 12 - прежние фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии , место и дата рождения при подаче заявления о выдаче замене паспорта в связи с переменой фамилии при наличии , имени при наличии , отчества при наличии , места и даты рождения и реквизиты документа, подтверждающего наличие основания для замены паспорта. N 736 зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2014 года, регистрационный N 34570 с изменениями, внесенными приказами МВД России от 7 ноября 2016 г. N 708 зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 года, регистрационный N 44510 , от 7 ноября 2018 г. N 741 зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2018 года, регистрационный N 52846 , от 9 октября 2019 г.

N 688 зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2019 года, регистрационный N 56744. N 736". Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям: 36. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Изображение лица на фотографии должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.

Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их. Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого. Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в подразделении по вопросам миграции либо в многофункциональном центре. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации либо на них проставлен апостиль.

Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 39. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 39. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. Далее - "Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ". Талон-уведомление о приеме и регистрации заявления - при похищении паспорта. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР, свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45. Далее - "Указ N 1325 ".

Далее - "Указ N 444 ". Квитанцию об уплате государственной пошлины. Непредставление гражданином указанных в пункте 39 Административного регламента документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от гражданина: 41. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 42.

Основаниями для отказа в приеме заявления о выдаче замене паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению являются: 42. При личном обращении гражданина: 42. Недостижение гражданином 14-летнего возраста. Нарушение требований пунктов 31 и 32 Административного регламента к форме и содержанию заявления о выдаче замене паспорта, наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных либо невозможность прочтения текста такого заявления. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента. Несоблюдение требований к фотографии, установленных пунктом 36 Административного регламента. Несоблюдение требований пункта 83 Административного регламента в части личного обращения заявителя при подаче заявления за исключением случаев подачи заявления с использованием Единого портала. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление поддельных или подложных документов.

При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа: 42. Незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению. Наличие фактических ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных. Непредставление фотографии в электронной форме. Наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, заявление о выдаче замене паспорта работником многофункционального центра к рассмотрению не принимается в случаях, предусмотренных подпунктом 42. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 44. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в подразделение по вопросам миграции в течение 3-х календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче замене паспорта подавалось через Единый портал.

Получил первичное разрешение на ношение и хранение оружия 29. Просят сдать ружьё и разрешение. Пытался узнать по какой причине отрицательный ответ, не дают пояснений физ лицам. Проблем с законом нет и небыло. Правомерно ли это требование? И как выяснить причины если не дают пояснения. Только по запросу Росгвардии выдающих разрешения на оружие.

Но они не делают повторных запросов, только через 2 года.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков согласился с этим прогнозом, добавив, что в будущем вполне вероятны задержки в работе госорганов. Однако российская продукция в этом сегменте вряд ли появится на рынке в ближайшие несколько лет, считает Кусков. Спрос на матричные принтеры не настолько велик, чтобы покрыть затраты на запуск производства, подтверждает другой источник в дистрибуторе электроники.

По его словам, для российских компаний это нерентабельно, так как нужно будет оформлять не только конструкторская документация, но и права на интеллектуальную собственность, а также возникает вопрос совместимости ПО с таким оборудованием. На обновление автопарка в 2022 году выделили 4,5 миллиарда рублей, но с начала года МВД не объявило ни одного тендера на приобретение машин.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • 773 регламент по паспортам форма 1 п
  • Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий
  • МВД России: Приказ № 773 от 16.11.2020
  • Как поменять паспорт

Приказ МВД РФ от 13.11.2017 № 851

Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 Административного регламента, а также дата заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта и подпись гражданина.
Требования к фотографиям Административный регламент МВД РФ Вступил силу Административный регламент о предоставлении государственной услуге по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, удостоверяющих ли.
Защита документов Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской.
Вступил в силу обновленный регламент о выдаче и замене паспортов Жители ЛНР вправе обратиться с заявлением о выдаче либо замене паспорта в любое подразделение по.

Приказ МВД РФ от 13.11.2017 № 851

11 января 2021 года вступил в силу приказ МВД России от 16 ноября 2020 г No 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспорта. 83.11 пункта 83 Административного регламента. Из пункта 2 регламента по выдаче паспорта РФ становится понятно, кто может выступать заявителем. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Лента новостей.

Изменения в правилах выдачи и замены паспорта

Проверить готовность паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. 25. Оформление паспорта по заявлению о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с пунктом 227 Административного регламента. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. МВД России «Чапылыгинский»информирует граждан Добровского муниципального района об изменениях внесенных в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче,замене.

Вступил в законную силу приказ МВД России от 16.11.2020 года № 773

Защита документов 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации.
Секрет получеиия паспорта По новому приказу мвд рф/Россия за №773 и полученных По приказу № 851. В соответствии с п. 36 Административного регламента предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны соответствовать следующим требованиям.
Без ретуши. В РФ вступил в силу новый регламент по выдаче и замене паспортов ОТСУТСТВИЕ ПОДПИСИ В ПАСПОРТЕ 773 РЕГЛАМЕНТ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ПАСПОРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ МФЦПодробнее.
Секрет получеиия паспорта По новому приказу мвд рф/Россия за №773 и полученных По приказу № 851. Административного регламента, а также дата заполнения заявления о выдаче (замене) паспорта и подпись гражданина.
Требования к фотографиям сведения о ранее выданных паспортах.

Изменения в правилах выдачи и замены паспорта

3 ответa от юристов на вопрос «Возможно ли не указывать семейное положение при оформлении паспорта согласно Постановлению 773 от 16.11.2020?». Размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов.

Требования к фотографиям

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.

Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем лично в подразделение по вопросам миграции либо через многофункциональный центр на бумажном носителе, являются: 27. Для получения паспорта в связи с утратой похищением ранее выданного паспорта либо паспорта гражданина СССР представляются: 27. Заявление об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации или паспорта гражданина СССР приложение N 2 к Административному регламенту , в котором указываются фамилия при наличии , имя при наличии , отчество при наличии гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства проживания , дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить: 39. Документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации вкладыш, выданный к свидетельству о рождении или паспорту гражданина СССР свидетельство о рождении с проставленным штампом о наличии гражданства Российской Федерации и другие документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, которые определены пунктами 45 и 45. N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 54. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о выдаче замене паспорта и при получении результата предоставления такой услуги 15 минут. При наличии технической возможности прием заявителей ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно. N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. При осуществлении предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи либо путем личного обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с расписанием работы подразделения по вопросам миграции, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема, возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема граждан. Заявитель должен быть проинформирован, что запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель вправе отказаться от предварительной записи.

Предварительная запись ведется в электронном виде либо на бумажном носителе. При определении времени приема по телефону сотрудник, ответственный за информирование, назначает время в часы приема с учетом времени, удобного гражданину. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении предварительной записи путем личного обращения заявителю выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени подачи заявления о выдаче замене паспорта, номере кабинета, в который следует обратиться. При осуществлении записи на прием подразделение по вопросам миграции не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы подразделения по вопросам миграции, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема на подачу заявления о выдаче замене паспорта либо получение результата предоставления такой услуги не должна превышать 5 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 60.

В случае поступления вышеуказанных заявлений в электронной форме с использованием Единого портала либо из многофункционального центра после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность". Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир", "постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 " соответственно. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление о выдаче замене паспорта, принятое и зарегистрированное подразделением по вопросам миграции, возврату заявителю без его рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 63. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке при наличии не менее 10 процентов мест но не менее 1 места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Выдача паспортов в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в специально оборудованных помещениях, в которых должен находиться Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 76. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 76. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации.

Возможность подачи гражданином заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 77. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о выдаче замене паспорта, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о выдаче замене паспорта; формирование заявления о выдаче замене паспорта; подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 83. Заявление о выдаче замене паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. При этом в зависимости от места подачи заявления о выдаче замене паспорта срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с подпунктами 22. Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции многофункциональным центром , в которое который было подано заявление о выдаче замене паспорта. Достижение 14-летнего возраста.

Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Достижение 20-летнего возраста. Достижение 45-летнего возраста. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения. Изменение пола. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.

Существенное изменение внешности. Замена паспорта гражданина СССР. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 83. Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента.

При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче замене паспорта, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления о выдаче замене паспорта. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 95. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 95.

Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения. Оформление паспорта. Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97.

Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 или 12 Положения. Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 дней представляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения. Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта.

Срок исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта и необходимых документов от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта.

В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста.

МВД ужесточило требования к фотографиям на паспорт

При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче замене паспорта, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления о выдаче замене паспорта. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 95. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 95.

Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения. Оформление паспорта. Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97.

Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 или 12 Положения. Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 дней представляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения. Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта. В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта производится запись о фамилии при наличии , имени при наличии , отчестве при наличии законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности.

Прием документов от гражданина, обратившегося после уничтожения неистребованного паспорта, производится при подаче заявления о выдаче замене паспорта. В пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта указывается основание выдачи или замены неистребованного паспорта. В пункте 11 заявления о выдаче замене паспорта указываются сведения о документе, послужившем основанием выдачи неистребованного паспорта. Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья, что подтверждается медицинским заключением, обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, по их просьбе либо просьбе родственников, оформленной в их письменном заявлении приложение N 8 к Административному регламенту , осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства либо месту пребывания, либо фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя. В случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче замене паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо должностным лицом организации социального обслуживания. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 39. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо реквизиты указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником, ответственным за прием документов, этих данных в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. Дату подачи заявления о выдаче замене паспорта в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции.

Личную подпись на заявлении о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в присутствии сотрудника, ответственного за прием документов, в день подачи им указанного заявления. Подпись заявителя в заявлении о выдаче замене паспорта является обязательной и свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в таком заявлении, и получении согласия заявителя на обработку его персональных данных гражданина, в отношении которого подано заявление. При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111. Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента. Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя. Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах. Проверяет наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента.

При предъявлении заграничного паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. При предъявлении временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд возвращение в Российскую Федерацию, сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. В случае представления заявителем документа об уплате государственной пошлины проверяет факт уплаты государственной пошлины. Удостоверяет личную подпись заявителя путем проставления своих фамилии, подписи на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта. В ходе приема заявления о выдаче замене паспорта сотрудником рассматриваются сведения, указанные в самом заявлении о выдаче замене паспорта, при этом визуально определяется подлинность представленных документов. Сотрудником, ответственным за прием документов, в заявление о выдаче замене паспорта вносятся записи в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования". Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта.

При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований. Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта. Заявителю разъясняются положения пункта 42 Административного регламента. При приеме документов в заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и дату приема документов на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта и приобщает к заявлению о выдаче замене паспорта: оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 27. После принятия заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, гражданину сообщается о дате получения оформленного паспорта и возвращения поданных личных документов, а также по желанию гражданина выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту о принятии к рассмотрению заявления о выдаче замене паспорта. Максимальный срок приема документов для оформления паспорта - 15 минут.

При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120. Заявление об утрате похищении паспорта регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту , с проставлением на нем регистрационного номера. В графе 6 журнала указываются данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое. На основании заявления об утрате похищении паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к Административному регламенту , и в день приема такого заявления формируется дело об утрате похищении паспорта, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу об утрате похищении паспорта присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление об утрате похищении паспорта в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта.

В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. В случае утраты или похищения паспорта гражданина СССР заявление о выдаче замене паспорта принимается после установления личности заявителя и проведения проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации, в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом N 1325. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123. Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера. На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством. Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".

В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123. В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу". В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "начальник". После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции.

Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к Административному регламенту. Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю. Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм x 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге. Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр. Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации.

Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые документы передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые к ним документы, не требующие направления межведомственных запросов, - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче замене паспорта, выдача справки о приеме документов либо выдача справки об отказе в приеме заявления о выдаче замене паспорта с указанием основания отказа рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к Административному регламенту. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги.

Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 813. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками системы "Мир" и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. В случае, если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается.

Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Свидетельства о рождении, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о перемене имени свидетельство о рождении , свидетельства об установлении отцовства свидетельство о рождении , при наличии основания, предусмотренного подпунктом 83. В случае если при проверке с использованием ЕГР ЗАГС сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния не подтверждены или не получен ответ, подразделением по вопросам миграции направляется в орган ЗАГС запрос на бумажном носителе. В межведомственном запросе: в Министерство иностранных дел Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации, или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт; в ЕГР ЗАГС указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, реквизиты записи акта гражданского состояния если имеются сведения. В случае если документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, не представлены заявителем по собственной инициативе при подаче заявления, сотрудник, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, проверяет с помощью программно-технических средств наличие в ГИС ГМП подтверждения уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов: 146. Указывает в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта дату направления межведомственных запросов, дату получения ответов и содержание ответов, свою фамилию и инициалы, проставляет подпись. Передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о выдаче замене паспорта, заявление о выдаче замене паспорта, прилагаемые документы, ответы на межведомственные запросы информацию об отсутствии ответов на данные запросы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа последней информации на межведомственные запросы. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрошенную информацию и внесение в заявление о выдаче замене паспорта результатов межведомственного взаимодействия. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения 149. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за их рассмотрение. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести.

Проверке подлежат следующие сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 151. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или о наличии действующего паспорта или паспорта, признанным недействительным. О наличии действующих заграничных паспортов. По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и лица на фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта.

Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, которая осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи заявления о выдаче замене паспорта сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. По результатам проведенных мероприятий, в том числе в рамках дела по утрате похищении паспорта, и на основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления о выдаче замене паспорта с приложением всех необходимых документов, принимает решение об оформлении либо об отказе в выдаче паспорта. После принятия начальником решения об оформлении паспорта заявление о выдаче замене паспорта и прилагаемые к нему документы в соответствии с принятым решением незамедлительно передаются сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Паспорт оформляется в тот же день.

Головной убор допускается только по религиозным убеждениям и при условии, что он не скрывает овал лица. На фото человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней», — говорится в регламенте. При оформлении паспорта через сайт госуслуг для граждан предусмотрена возможность приостановления процедуры оформления паспорта на срок не более 30 календарных дней.

Не подлежат применению приказы ФМС России, которыми были утверждены правила формирования машиночитаемой записи в паспорте, а также административный регламент по выдаче и замене паспорта. Приказ МВД России от 13 ноября 2017 г. N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2017 г. Регистрационный N 49154 Настоящий приказ вступает в силу с 19 декабря 2017 г. Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.

Смотрите также

  • Защита документов
  • О документе
  • Защита документов
  • Секрет получеиия паспорта По новому приказу мвд рф/Россия за №773 и полученных По приказу № 851.
  • Форма поиска

Защита документов

16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина. Лента новостей. 36. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина.

773 регламент по паспортам форма 1 п

Срок выдачи паспорта РФ Срок выдачи паспорта РФ жителям новых территорий согласно Порядку не должен превышать 10 рабочий дней со дня принятия заявления 7. Основания отказа в принятии заявления о выдаче паспорта РФ - заявления, документы и фотографии, представленные с нарушением Порядка, не будут приниматься и будут возвращены - отказ от прохождения обязательных дактилоскопии и фотографирования Также паспорт гражданина РФ не выдается, а бланк уничтожается в случае отказа от принесения присяги гражданина РФ. Что делать, если нет документов или они утрачены?

Кроме того, оправа не должна закрывать глаза. Еще важный пункт - запрет на фотографии в форменной одежде. Такой прием, кстати, любят использовать аферисты. Согласно административному регламенту МВД фотография в паспорте гражданина РФ должна "соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления".

При этом фото может быть черно-белым или цветным. Изображение лица должно быть в фокусе от кончика подбородка до линии волос и от носа до ушей. На фото человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. А вот глаза, напротив, должны быть открыты и не заслоняться волосами. Нельзя фотографироваться также в верхней одежде и в шарфах, закрывающих часть подбородка.

Ознакомиться с полным текстом действующего Положения о паспорте гражданина Российской Федерации можно здесь.

Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.

773 регламент по паспортам форма 1 п

Вступил в законную силу приказ МВД России от 16.11.2020 года № 773 Вступил в силу новый регламент по выдаче паспортов.
Вступил в силу новый регламент МВД по выдаче и замене паспортов Вступил в силу новый административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов, пишет «Российская газета».
Получение внутреннего паспорта Андрей Булатов получил паспорт РФ по новому регламенту МВД не расписавшись!

Почему могут не принять документы

  • В России вступил в силу новый регламент выдачи загранпаспортов
  • В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
  • МВД России: Приказ № 773 от 16.11.2020
  • МВД России: Приказ № 773 от 16.11.2020
  • Требования к фотографиям
  • Паспортно-визовый сервис

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий