Первый магазин «Золотое Яблоко» в формате супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается. В каталоге товаров интернет магазина Золотое яблоко Самара представлены косметические средства, парфюмерия, средства для ухода за волосами и ногтями. Наша коллега Виктория оказалась в торговом центре «Павелецкая плаза» и заметила очередь в «Золотом яблоке». Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики?
Текущие акции
- Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм
- Режим работы Золотое яблоко в Новогодние праздники 2025 в Самаре
- "Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
- Золотое Яблоко
- Сеть «Золотое яблоко» начала продавать пылесосы, детскую одежду и товары для животных
- похожие акции и каталоги товаров со скидками:
В Перми откроется третий магазин «Золотое яблоко»
Благодаря мобильному приложению «Золотое Яблоко» покупатели могут всегда иметь под рукой дисконтную карту со скидкой от 10 % до 25 %, а также накапливать бонусы. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. Одна из крупнейших косметических сетей в России «Золотое яблоко» ввела в ассортимент своего интернет-магазина детскую одежду, роботы-пылесосы и товары для животных. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple.
«Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится
Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.
You can order goods and track your order in your Personal Account. Gift cards A gift card will be the best surprise! Choose a design and send e-cards to loved ones right from the app. Payment You can pay for the order in a convenient way for you: in the application or upon receipt. Available payment methods: bank card, cash, gift cards. Cards of any banks are accepted for payment. We love feedback. Leave your feedback and ratings in our application.
И все, что написано выше подходит и здесь. Крупные планы продуктов, минимализм, раскладка продукции, смешные видео и подписи, портреты и лица, видео «продукт в деле», минималистичные картинки. Используют все. И это круто. Использование единого дизайна на примере ленты Золотое яблоко могут позволить себе немного провокационный или даже шокирующий контент. Делают все, чтобы привлечь аудиторию и говорить на одном языке. Отчаянная собака участвует в конкурсе Что происходит в Stories? На момент написания статьи могу выделить несколько видов: видео-обзор продукта со скидкой; Dr. Использование касаний, наклеек, опросников или простых реакций. Аудитория активная — уточняющие вопросы, смех, восхищение парфюмерным супермаркетом и продукцией. Аккаунт часто парирует на «жизненности» тех или иных вещей. Старается быть ближе к подписчикам и ему это удается. В постах задается вовлекающий вопрос и большая часть людей активно отвечает и высказывает мнение. А комьюнити-менеджер активно отвечает и поддерживает связь.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
XP Надежда Цветкова. За рубежом планируются два магазина. По площади ориентировочно 1,5-2 тыс.
Представитель «Золотого яблока» подтвердил открытие в «Ангаре» первого магазина нового формата.
По его совам, всего таких точек будет семь. Они расположатся в обновлённых ADG Group бывших кинотеатрах «в центральных локациях спальных районов Москвы». Площадь новых магазинов будет значительно ниже, чем у уже работающих: 300—500 кв.
Так, по информации от спасателей, причиной послужило замыкание кофеварки. Волна эвакуаций из ТЦ и магазинов началась еще с начала мая. В Самаре в ТЦ «Самолёт» вечером 16 мая скончался мужчина. В Челно-Вершинах полицейский в своё свободное от службы время стал спасителем своего посёлка и спящего соседа.
Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант».
Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина?
Золотое яблоко
Сеть магазинов косметики Золотое Яблоко. Золотое Яблоко. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара.
«Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России
И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет? Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома.
И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так.
Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России.
По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным?
Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный.
Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить.
На сайте «Золотого яблока» появились купальники, кашпо для растений, миски для питомцев, пылесосы и виниловые пластинки. Что дальше? Зачем косметические ретейлеры расширяют функционал и каких решений нам ждать в ближайшем будущем, разбиралась Татьяна Потапова. Место пусто не бывает «Меняются наши клиенты, их потребности и ожидания. Сейчас на базе интернет-магазина работает маркетплейс: разместить товар на сайте www. И не обязательно торговать кремами и духами: на сайте представлены, к примеру, цветы, носки и игрушки — для детей и животных. Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, не видит в этих шагах ничего необычного — по ее мнению, это не тревожный сигнал, а обычная тактика многих крупных ретейлеров. Более того, маркетплейс как концепция развития говорит о том, что российская розница движется вперед семимильными шагами. Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития». По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu. Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек. По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики. Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Источник: «Золотое яблоко» 30 августа 2023 года в торгово-развлекательном центре «Планета» заработал первый в Башкортостане магазин косметической сети «Золотое Яблоко» — это 37 точка компании.
В честь открытия специальные цены и визиты звёздных гостей продолжатся до воскресенья. Все три дня покупателей развлекает московский диджей Эльдар Хакимов. Первые покупатели уже оценили атмосферу и ассортимент. Я живу здесь в шаговой доступности, для меня вообще идеальное расположение, — рассказала покупательница.
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока
Первый магазин "Золотое яблоко" в Екатеринбурге. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке».
Золотое Яблоко в Самаре
Покупатели жалуются на резкий рост цен в магазине косметики и парфюмерии Золотое яблоко. Золотое Яблоко в Самаре: каталог товаров с ценами и актуальные акции. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Скачайте сейчас Золотое Яблоко на телефон или планшет Андроид бесплатно.
«Везде уже есть, а у нас нет»: тюменки ждут открытия «Золотого яблока» — когда это случится
Напомним, помещение на Комсомольском проспекте, 36 парфюмерная сеть «Золотое яблоко» купила еще в 2012 году. В 2017 году в компании официально подтвердили, что планируют открыть там магазин. В 2019 году рабочие, ремонтирующие объект, рассказали, что супермаркет парфюмерии и косметики займет не только первый, но и второй этаж — ради этого квартиры, расположенные там, выкупили и расселили. Сейчас на двери — такое объявление Источник: Тимофей Калмаков В апреле 2023 года ООО «Инвестиционная компания «Джи Эй Групп»», принадлежащая владельцам парфюмерно-косметической сети «Золотое яблоко», получило разрешение на ввод в эксплуатацию помещений в доме по Комсомольскому проспекту, 36. Тогда в контакт-центре «Золотого яблока» сообщили, что магазин по этому адресу готовится к открытию.
Ранее в магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозтовары, колготки и нижнее белье. В будущем ретейлер планирует опробовать продажи постельного белья, солнцезащитных очков и косметичек.
В традиционных розничных точках этих товаров пока не будет. Почему нет?
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.
RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.
Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов.
С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс.
«Золотое яблоко» объявило о запуске собственной линейки косметики
Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Каталог товаров интернет-магазина Золотое яблоко с ценами продавца. Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко». «Золотое яблоко» — уральская сеть магазинов косметики, существующая с 2004 года. Магазин в краевой столице станет 31-м в России и 33-м во всей сети.