Ответ: Для подачи жалобы на Пенсионный фонд РФ через Госуслуги в электронном виде необходимо выполнить ряд действий. Ответ: Для подачи жалобы на Пенсионный фонд РФ через Госуслуги в электронном виде необходимо выполнить ряд действий. Как подать жалобу на ПФР через Госуслуги пошагово Существуют разные способы пожаловаться на пенсионный фонд, самый оптимальный, быстрый и удобный — портал Госуслуг. Существуют разные способы пожаловаться на пенсионный фонд, самый оптимальный, быстрый и удобный – портал Госуслуг. Пенсионный фонд России принимает обращения в форме заявлений и жалоб посредством следующих способов.
Как подать жалобу в пенсионный фонд через госуслуги пошаговая инструкция
Надеемся, что данная информация поможет пользователям успешно решить возникшие проблемы при подаче жалобы на Пенсионный фонд РФ через Госуслуги в электронном виде. Источник Если при выплате пенсии, предоставлении компенсационных расходов или оказании другой подобной услуги гражданин столкнулся с нарушением профильного закона, для защиты своих прав он может пожаловаться на ПФР или действия отдельных его сотрудников. В некоторых случаях это можно сделать онлайн через портал Госуслуг. Обязательное условие для подачи электронной жалобы — наличие учетной записи в сервисе. Основания для обжалования Нарушение сроков предоставления какой-либо государственной услуги — это самая распространенная жалоба граждан. Учитывая большую загруженность работников Пенсионного Фонда РФ, не все заявки на выплаты обрабатываются в срок, установленный действующим законодательством. Но далеко не на все нарушения гражданин может пожаловаться через портал Госуслуг. Подать электронную жалобу может только авторизированный пользователь. Как подать жалобу через портал Госуслуг Если пользователь хочет пожаловаться на сайте Госуслуг на ПФР, сначала он должен ознакомиться с перечнем вопросов, по которым можно подать электронное обращение. Такая информация находится в свободном доступе.
Если пользователь еще не зарегистрирован на портале, ему также придется пройти эту процедуру, чтобы получить доступ в свою учетную запись. Чтобы пожаловаться на ПФР на портале Госуслуг, необходимо: На главной странице в меню «Наши проекты» выбрать раздел «Досудебное обжалование». На новой странице следует ознакомиться с кратким перечнем ситуаций, при которых можно подать онлайн обращение через портал. Далее, чтобы перейти к электронной форме, необходимо нажать кнопку «Подайте жалобу», после чего система предложит авторизироваться под своей учетной записью если ранее пользователь не осуществил вход в личный кабинет. Указать услугу ПФР, за получением которой обращался гражданин. Ее следует выбрать из предложенного системой списка. Для удобства можно воспользоваться поиском. Для этого достаточно в поле «Документ или услуга» ввести первое слово из ее названия. Если нарушение касается ранее поданного электронного заявления, его следует выбрать, воспользовавшись соответствующей опцией.
Дополнительно придется указать дату его подачи. Найти свое территориальное подразделение ПФР. Если пользователь не знает, к какому подразделению он относится, ему следует воспользоваться встроенным поиском сайта Госуслуг. Указать ФИО и должность сотрудника Фонда, который при оказании услуги нарушил положения действующего законодательства. Если необходимо обратиться с претензией без указания должностного лица, данное поле формы можно не заполнять. Выбрать из предложенного списка причину, которая отражает проблематику вопроса. Сжато описать обстоятельства нарушения и указать информацию, которая подтверждает факт нарушения действующего законодательства или прав заявителя. Максимальный объем текста — 2 тыс. Важно указать только достоверные сведения, которые имеют отношение к сложившейся ситуации.
Прикрепить к онлайн обращению электронные материалы, которые могут быть использованы для анализа ситуации и принятия решения по сути вопроса. Чтобы доказать, что ПФР при оказании государственной услуги нарушил закон, можно использовать видеоматериалы, фотографии, видеозаписи и другие материалы определенных цифровых форматов. Размер электронных файлов — не более 5 Мб. Сжато сформировать перечень требований оказать услугу, наказать сотрудника, который нарушил закон и т. Ввести персональные данные. Учитывая, что пользователь уже зарегистрирован в системе, все необходимые сведения «подтянутся» из его учетной записи. Но если какая-то информация не отразится в онлайн форме или она будет некорректной, гражданин должен будет внести исправления до отправки документа. Если заявка подается от имени другого лица, необходимо выбрать соответствующую опцию и ввести данные гражданина, который столкнулся с проблемами при получении услуги. Дополнительно система попросит прикрепить к форме электронный документ, подтверждающий наличие у заявителя необходимых полномочий.
Выбрать способ получения ответа на электронный адрес или по почте и нажать кнопку «Отправить». Срок рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней. С какими проблемами может столкнуться пользователь Если гражданин считает, что при оказании услуги ПФР нарушил положения действующего закона, он может пожаловаться на действия Ведомства через сайт Госуслуг. В этом случае можно заполнить онлайн форму дома или на работе и не тратить время на личное обращение в территориальное подразделение Фонда. Но, несмотря на то, что функционал госпортала постоянно расширяется и совершенствуется разработчиками, при подаче электронной жалобы пользователь может столкнуться с такими проблемами: В процессе создания обращения по поводу ранее поданного на сайте Госуслуг заявления отсутствует возможность в форме выбрать соответствующую заявку. При составлении онлайн жалобы необходимо указать ее тематику, выбрав соответствующую услугу из предложенного системой списка. А если речь идет о каком-то ранее поданном заявлении, его следует прикрепить к форме обращения все они хранятся в личном кабинете. И с этим нередко возникают проблемы у пользователей: отсутствует возможность прикрепить к онлайн претензии электронную заявку, которая стала основанием для подачи жалобы. Подобная ситуация может возникнуть из-за технического сбоя или системной ошибки.
В таком случае гражданин может просто выбрать услугу, по поводу которой подавалось заявление, или попробовать подать жалобу через несколько часов или на следующий день. Пользователь не смог выбрать из перечня подходящую ему причину для подачи жалобы. На портале Госуслуг можно подать электронное обращение только определенной тематики. Если в предложенном системой списке нет причины, которая отражает суть вопроса, гражданин не сможет пожаловаться на ПФР. Ему придется подать онлайн заявление на сайте Ведомства или лично принести документ, составленный на бумажном носителе, в вышестоящий надзорный орган. Опасаюсь, что он сможет избежать наказания, если я обращусь к его прямому руководителю. Ответ: На сервисе Госуслуг не принимаются претензии, которые касаются качества обслуживания в территориальных подразделениях. Такая причина отсутствует в соответствующем перечне. Но это не повод игнорировать грубость, хамство или низкую квалификацию отдельных работников Пенсионного фонда.
Столкнувшись с неадекватным поведением, можно пожаловаться сначала начальнику подразделения, а если он проигнорирует такое заявление — в другой надзорный орган вплоть до Прокуратуры. Вопрос: Можно ли подать обращение через сайт Госуслуг по поводу заявления на выплату пенсии, которое было передано в территориальное подразделение в бумажном виде? Ответ: Теоретически с этим не должно быть проблем, если речь идет о несоблюдении сроков, отказе в предоставлении услуги или требовании дополнительных документов. Если гражданин столкнулся с проблемой другого характера например, неправильными расчетами , он не сможет воспользоваться таким способом обжалования. Вопрос: При заполнении формы на портале Госуслуг в качестве способа предоставления ответа был указан почтовый адрес. Но, несмотря на то, что уже вышел обозначенный законом срок рассмотрения, документ так и не был получен заявителем. Что в таком случае делать? Ответ: На пересылку письма необходимо какое-то время.
В случае удовлетворения жалобы полностью или в части обжалуемое решение территориального органа Фонда отменяется. О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе. Если в жалобе не указан способ получения решения, уведомление о принятом решении направляется тем способом, которым поступила жалоба. Фонд оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях: а отсутствие в жалобе сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "в" , "д" пункта 7 настоящего Порядка, а также копии документа, подтверждающего полномочия представителя в случае, если жалоба подается представителем; б наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, а также членов их семей; в текст жалобы, фамилия, адрес места жительства заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению. В случае оставления жалобы без рассмотрения заявителю направляется письменное мотивированное уведомление о принятом решении в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка с указанием оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка. Заявитель вправе отозвать жалобу до даты принятия Фондом решения по жалобе. Жалоба, которая отозвана заявителем, не подлежит рассмотрению, а начатое рассмотрение подлежит прекращению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об отзыве жалобы. Отзыв жалобы заявителем не лишает его права на направление повторной жалобы по тем же основаниям. Фонд обеспечивает: а прием заявителей в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах; б условия для приема и рассмотрения жалоб; в прием жалоб, поданных заявителями всеми способами, предусмотренными настоящим Порядком; г информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях территориальных органов Фонда, по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме. Для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией настоящего Порядка, Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб далее - Комиссия , в состав которой входят ответственные должностные лица Фонда, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом Фонда.
Вам нужно написать заявление и приложить к нему документы, подтверждающие факт иждивения, а также то, что девочка является учащейся школы. Если заявление не будет принято, тогда пишите жалобу на имя руководителя отделения ПФР, куда вы обращались. Если ситуация не изменится в лучшую сторону, тогда уже прокуратура или суд. Три месяца назад обратился в пфр для установления стразовой пенсии, ее до сих пор не назначили , ссылаясь на то что сотрудник занимавшийся моим заявлением ушёл на больничный и о моем деле забыли. Так ответил специалист клиентской службы города Рубцовска. Что мне делать дальше? У вас есть полное право написать заявление жалобу на имя руководителя территориального отделения ПФ. В течение 20 дней должны быть приняты меры. Если этого не произойдет, смело обращайтесь в суд. Также вы можете уже сейчас позвонить Единую федеральную консультационную службу ПФР 8-800-600-44-44. Вам нужно сначала обратиться к начальнику отделения ПФР по месту регистрации с заявлением, а затем с иском в суд. И обязательно написать иск на моральный и материальный ущерб. Можно написать жалобу на действия сотрудников Пенсионного фонда на имя руководителя управления ПФР. Если в течение 30 дней не будет никакой реакции или она окажется не той, на которую вы рассчитываете, у вас есть право обратиться в прокуратуру и суд. Если решить вопрос хотите побыстрее, звоните в Единую федеральную консультационную службу ПФР по номеру: 8-800-600-44-44. По закону главное условие для получения пособия это когда среднедушевой доход на каждого члена семьи не должен превышает величину прожиточного минимума в Вашем регионе и имущество находится в пределах установленного списка, в частности 1 машина, два автомобиля допускается, если семья многодетная или в ней есть человек с инвалидностью. Вы должны доказать свое право на получение пособия, обратитесь к руководителю Вашего отделения ПФР. Если откажут, то обращайтесь в прокуратуру с заявлением. Регистрация на Госах оказалась делом не простым даже для меня есть много таких,кто в разы хуже ориентируется в интернете ,плюс ко всему требовали привязку к банку онлайн с какой стати услуги государства завязаны с банком? Заявления отправить не получилось. Ждала 5 дней.
После ознакомления с информацией можно нажимать кнопку "Получить услугу" и составлять заявление. Откроется форма для заполнения, в которую гражданин вносит необходимую для подачи заявления информацию. В данном случае это: личные данные подтягиваются автоматически ; дополнительные сведения; информация о семейном положении. Если есть супруг, его данные и данные свидетельства о браке; информация о детях, данные свидетельство о рождении или паспортов; дополнительные сведения о семье; реквизиты банковского счета для зачисления денежных средств. В завершении гражданин нажимает кнопку "Подать заявление", портал Госуслуги перенаправляет его в Пенсионный фонд. В данном случае после подтверждения права на получение пособия заявителя пригласят на прием в отделение ПФР, куда нужно предоставить оригиналы документов. Не все госуслуги предоставляются полностью дистанционно. В некоторых случаях гражданину все же нужно посетить отделение ПФР для передачи документов. Например, если речь о назначении пенсии. Как подать заявление в ПФР в личном кабинете На сайте Пенсионного фонда можно зарегистрироваться и создать личный кабинет. Если есть подтвержденный аккаунт на Госуслугах, авторизация проходит через эту учетную запись. После входа открывается личный кабинет, где на главной странице сразу отражен перечень госуслуг, на которые можно направить заявление дистанционно. В ЛК ПФР можно запрашивать информацию, получать различные сведения, например, о своих пенсионных накоплениях. Если же говорить о подаче заявлений, можно направить их для решения следующих вопросов: о выдаче дубликата страхового свидетельства; о выборе управляющей компании управление пенсионными накоплениями ; о назначении, доставке, перерасчете пенсии, об отказе от получения пенсии; о назначении ежемесячных социальных выплат разного типа; о выдаче материнского капитала, о его распоряжении, о получении из него ежемесячных выплат; об оказании услуг для граждан РФ, проживающих за границей. Для подачи обращения авторизуетесь в личном кабинете и выберете из предложенного перечня необходимую вам услугу.
Как обжаловать решение ПФР?
Главная» Новости» Жалоба в пфр через госуслуги на пенсию. На нашем сайте рассмотрен порядок составления и направления жалобы в Пенсионный фонд, а также представлены бланк и образец для скачивания. После подачи жалобы на Пенсионный фонд России (ПФР) через Госуслуги, заявитель может ожидать, что его обращение будет рассмотрено в установленные сроки.
По каким вопросам и куда можно пожаловаться на Пенсионный фонд
Сервисы для обжалования На сайте ПФР. Основные причины отказов в выплате Вопросы и ответы о новой выплате. @gosuslugi. Подать жалобу на пенсионный фонд можно через портал Госуслуги. Заявление и жалоба в пенсионный фонд россии. Как правильно составить и отправить жалобу на Пенсионный Фонд РФ через портал Госуслуг: пошаговая инструкция, образцы обращений. Авторизация получателя услуг Пенсионного фонда осуществляется через его профиль на Госуслугах. Чтобы подать жалобу на ПФР через Госуслуги Личный Кабинет Вход, необходимо зайти на сайт госуслуг () и выбрать раздел «Пенсионный фонд России».
Как отправить обращение в ПФР через онлайн-приемную
Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов. Личный кабинет гражданина на сайте ПФР С помощью этого ресурса граждане могут в online-режиме получить все ключевые услуги Пенсионного фонда. В Личном кабинете можно без предварительной регистрации записаться на прием или заказать ряд документов. Авторизованные пользователи имеют доступ к расширенному функционалу. Им доступны формирование различных справок и управление мерами социальной поддержки, подача заявления о назначении пенсии и выборе способа её доставки.
Личный кабинет может быть полезен и молодым родителям. С помощью ресурса можно подать заявление о выдаче материнского семейного капитала или о распоряжении его средствами. Напомним, что с 15 апреля 2021 года ПФР переходит к проактивному формату выдачи материнского капитала. Это значит, что при рождении ребенка право на сертификат будет определяться Пенсионным фондом в беззаявительном порядке и отображаться в Личном кабинете автоматически. Для входа в электронный кабинет необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.
Для работы в нем потребуется подтвержденная учетная запись на Портале госуслуг. Это, по сути, аналог Личного кабинета на сайте www.
Жалобу необходимо подавать в письменном виде сначала на региональном, а затем на федеральном уровне, если положительных результатов она не принесла. Если дело очень серьезное, можно обратиться в суд или прокуратуру. Как составить текст жалобы: полезные советы Для изменения ситуации любой гражданин может подать жалобу, но в этом случае, вы должны доказать свою правоту. Составление жалобы имеет следующие этапы: Содержательность. Образцов для составления жалобы нет, но заявку старайтесь составлять, придерживаясь определенной структуры.
Жалоба составляется в письменном виде и рассматривается в рамках организации. Приложите документы, например, письмо, где вы получили отказ. Обязательная информация.
Приложите документы, например, письмо, где вы получили отказ.
Обязательная информация. Укажите наименование отделения или должностное лицо, фамилию и имя, контактную информацию, обжалуемый вопрос и доводы, почему вы не согласны. Подпишите и поставьте дату. Не обязательно в тексте заявления ссылаться на законодательные документы, важно, чтобы в тексте прослеживалась ваша правота и весомые доказательства.
Как подать жалобу на ПФР через Госуслуги пошагово Существуют разные способы пожаловаться на пенсионный фонд, самый оптимальный, быстрый и удобный — портал Госуслуг. Для оформления жалобы у вас обязательно должна быть верифицированная учетная запись. Если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудников пенсионного фонда, вы можете оформить жалобу на ПФР.
Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган СФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом СФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе СФР, предоставляющем государственную услугу. В территориальных органах СФР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: прием и рассмотрение жалоб; направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Жалоба, поступившая в СФР или территориальный орган СФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены СФР или территориальным органом СФР. В случае обжалования гражданином отказа территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы СФР или территориальный орган СФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении далее — решение.
Начать дискуссию
- Как составить текст жалобы: полезные советы
- Как подать заявление в Социальный Фонд РФ, на Госуслугах, на сайте СФР
- Как подать жалобу в пенсионный фонд через госуслуги
- Защита документов
Куда жаловаться на пенсионный фонд
Ехать выяснять в ПФР или подать через Госуслуги досудебную жалобу на ПФР? Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». Здесь ничего не через госуслуги жалобы надо подавать. Как записаться в Пенсионный Фонд через Госуслуги на прием. Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фоонда РФ. Через «Личный кабинет гражданина» (ранее он назывался «Личный кабинет застрахованного лица». Далеко не каждая государственная услуга позволяет направить заявление в Пенсионный фонд через Госуслуги в электронном виде.
Для тех, кто ценит свое время
- По каким вопросам и куда можно пожаловаться на Пенсионный фонд
- Личный кабинет СФР (ПФР) через Госуслуги: вход, узнать размер пенсии, электронные услуги
- Онлайн-приемная ПФР: как направить обращение или жалобу
- Как написать обращение в пфр в электронном виде
Заявление и жалоба в Пенсионный фонд России
Тем не менее, ряд требований к жалобе все же есть. В обращении не должно быть оскорблений или ненормативной лексики, в противном случае она может быть оставлена без рассмотрения. В-третьих, следует учесть все юридические нюансы. Как уже говорилось выше, требования в жалобе должны быть обоснованными, то есть подкрепленными соответствующими документами и ссылками на нормы закона. Здесь уже всё во многом зависит от обстоятельств в каждой конкретной ситуации, поэтому лучше обратиться за консультацией к юристу. Кроме того, при написании нужно придерживаться делового стиля изложения, емко и лаконично описывать обстоятельства жалобы, соблюдать хронологический порядок. Также лучше не отходить от темы обращения, не делать лирических отступлений и исключить эмоциональную составляющую.
Учитывая изложенное, структурно жалоба в ПФР состоит из следующих элементов: Шапка документа, где указываются данные о заявителе и получателе жалобы. Суть обращения, состоящая из: описания обстоятельств с последовательным изложением событий; мотивировочной части, где заявитель обосновывает свои требования со ссылками на документы и нормы закона; просительной части, в которой указываются конкретные меры, ожидаемые от ПФР. Перечисление приложений. Дата и подпись, если документ на бумажном носителе.
Название документа — «Жалоба», пишется в центре листа. Другие варианты названия: «Жалоба на бездействие должностных лиц», «Жалоба на неправильный расчет пенсионного обеспечения» и прочие. В основной части должна быть вкратце описана ситуация, которая и повлекла за собой подачу жалобы, и указаны права гражданина, нарушенные сотрудником ПФР. При написании основной части необходимо избегать оскорблений, а также некорректного изложения информации.
В просительной части гражданин указывает, какую услугу он хочет получить от Пенсионного фонда. Например «Прошу произвести перерасчет пенсии» или «Наказать должное лицо…» и другие.
Для установления пенсионной выплаты необходимо также иметь минимальное количество страхового стажа — 11 лет в 2020 году. В данную величину могут быть засчитаны и иные периоды, такие как служба в армии по призыву, период ухода за ребенком, за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом. Условия зачета данных периодов и полный их перечень содержится в ст. Для оформления страховой выплаты в 2020 году накопленные пенсионные коэффициенты должны составлять не менее 18,6. Следует помнить, что показатели минимального стажа и баллов, необходимых для назначения пенсии, будут меняться с каждым годом пока не достигнут 15 лет и 30 коэффициентов к 2025 г.
Для досрочной пенсии по любому из перечисленных оснований необходимым условием является наличие не менее 30 пенсионных коэффициентов, а с учетом постепенного перехода к новым правилам не менее 13,8 в 2020 г. В некоторых случаях требуется и определенный возраст, и стаж на соответствующих видах работ, и страховой стаж. Важно, что для определения права на досрочную выплату могут применяться нормы пенсионного законодательства, действовавшего в период выполнения льготной работы, независимо от ее продолжительности на момент отмены соответствующих законов Документы для оформления пенсии по старости В отделении нужно предоставить документы для оформления пенсии по старости: 1. Заявление по специальной форме. Скачать Образец заявления о назначении пенсии. Скачать Правила по заполнению заявления. Скачать Полный список документов о назначении страховой пенсии по старости.
Удостоверение личности обратившегося — паспорт для гражданина РФ с отметкой о постоянной регистрации. Если нет постоянной прописки, то предъявляется свидетельство о временном проживании по его местонахождению. Лица, не имеющие ни того, ни другого документа заполняют дополнительное заявление с фиксацией адреса фактического нахождения. Иностранцы предоставляют паспорт при его наличии и вид на жительство. Бумаги, доказывающие наличие выслуги лет см. Ключевым документом в этом плане считается трудовая книжка. Если ее нет, то вправе предоставить: рабочий контракт, гражданско-правовой договор на выполнение работы, книжку колхозника, справки от руководителей из архивов , выписку из распоряжения, персональные счета, зарплатные ведомости, чеки, военный билет.
Справка о средней величине зарплаты за пять лет при наличии выполнения трудовой функции до 1 января 2002 года. Перечисленный список бумажного сопровождения не является исчерпывающим. Существуют дополнительные основания, способные оказать влияние на объем грядущего пенсионного обеспечения, а также на назначение выплаты в досрочном порядке: изменение личных сведений получателя например, смена фамилии или имени. Предоставляется свидетельство о расторжении брачного союза или бракосочетании; если в семье есть нетрудоспособные индивиды — несовершеннолетний, инвалид, учащийся на дневном отделении в ВУЗе, то надлежит предъявить доказательства родства — свидетельство о появлении на свет и прочее; наличие иждивенцев у заявителя выписка из жилучета, информация о доходе, заключение врачей о нетрудоспособности, судебное решение ; рождение или взятие на воспитание детей, в том числе совершеннолетних; справки о наличии выполнения трудовой функции в особых условиях районы с низкими температурами, работа с угрожающими здоровью веществами, тяжелый труд в сельском хозяйстве, расчет идет с районным коэффициентом ; при воспитании детей до 8 лет полагается женщинам, родившим 5 и более детей, а также опекунам инвалидов с детства — согласно п. По факту подачи документации специалист центра отдает обратившемуся расписку с указанием даты обращения и личной подписью уполномоченного сотрудника.
В заявлении я достоверно и в полном объеме указала все сведения, предусмотренные установленной формой. Дата и месяц отказа 2022 года в Личном кабинете на портале Госуслуги мне пришёл ответ на мое заявление, в котором было указано, что: принято отрицательное решение по заявлению, переписываете причину отказа так как отсутствуют доходы у совершеннолетнего трудоспособного члена семьи.