Калининградский завод «Автотор» интересуется возможностью перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ходом обсуждения этой инициативы. Завод хендай в санкт петербурге последние новости.
Цена не "в рынке"
- Простой на заводе Hyundai в Ленобласти продлится до конца года
- Наши проекты
- Регистрация
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Но прошло уже полтора года, делать что—то надо, иначе приходится фиксировать значительные убытки, — говорит Артём Голубев. Поскольку речь идёт о потенциальной покупке долей в ООО с участием юрлиц из недружественных стран, сторонам необходимо будет соблюсти ряд требований и получить одобрение в правительственной комиссии РФ, напоминает адвокат, эксперт в области сложноструктурированных сделок и реструктуризации Арутюн Саркисян. Возможная цена сделки по понятным причинам нигде не озвучивалась. В пересчёте на рубли по текущему курсу это составляет около 100 млрд и то, если речь идёт только о заводе, без парка его поставщиков. Хотя стороны могут и компенсировать дисконт за счёт других инструментов. Например, речь может идти о скрытых механизмах ценообразования или косвенном сохранении продавцом контроля над ХММР за счёт опционов, сохранения части менеджмента продавца и контрактной базы, закладывания элементов цены в возможные контракты с автодилерами , отмечает Арутюн Саркисян. В случае, если такая сделка состоится, сторонам придётся искусно пройти путь между Сциллой, то есть требованиями правительственной комиссии, и Харибдой санкционными ограничениями ", — добавляет эксперт.
Подождать или нет? По мнению Артёма Голубева, наиболее логичной выглядит продажа активов одному из бывших автодилеров с возможностью преимущественного обратного выкупа.
Согласно плану, на заводах будут выпускаться как автомобили, так и ДВС, включая гибридные версии. Причем «Автотор» претендует на все три производственные площадки Hyundai. Это сборочное предприятие, расположенное в Каменке, завод в Шушарах и производство WIA, на котором выпускали двигатели. За период простоя работники автозавода Hyundai находятся без работы.
Впрочем, в будущем спрос со стороны физлиц будет только расти. При этом журналисты посетили крупные московские автосалоны и выяснили, что цены на автомобили марки Solaris отличаются от рекомендованной производителем стоимости. Разница составляет от 30 до 450 тысяч рублей в зависимости от модели, мотора и комплектации.
Уже более года они не выходили на работу.
Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае. Петербургский автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументами недели в СПб», какая судьба ждет предприятие. Поэтому совершенно точно, что эти заводы, которые сейчас у нас стоят, Hyundai, Nissan и GMC, их надо отдавать под производство автомобилей», - сказал автоэксперт. У «Автотора» уже есть опыт в производстве китайских машин.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге собрали более 5 тыс. машин Solaris
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris | Свыше 2 тыс. сотрудников завода Hyundai в Санкт-Петербурге находятся в простое, этот режим продлили до конца ноября 2022 года. |
Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году | Как иркутяне отреагировали на новости об уходе Hyundai и почему «китайцы» — не панацея. |
Hyundai продаст петербургский завод компании AGR - АБН 24 | Главная» Новости» Хендай санкт петербург новости. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге собрали более 5 тыс. машин Solaris | Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. |
Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России
- Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины
- Лента новостей
- Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге
- Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Hyundai уходит из России в 2023 году
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Свыше 2 тыс. сотрудников завода Hyundai в Санкт-Петербурге находятся в простое, этот режим продлили до конца ноября 2022 года. Свыше 2 тыс. сотрудников завода Hyundai в Санкт-Петербурге находятся в простое, этот режим продлили до конца ноября 2022 года. Главная» Новости» Хендай спб новости. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости.
Автоэксперт Субботин рассказал о восстановлении автозавода Hyundai в Петербурге
Стало известно, кому Hyundai Motor продает свой завод в Петербурге | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе | Новости. Лента новостей. О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни. |
«Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai продлил режим простоя своего завода в Петербурге до конца июля. Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»).
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге собрали более 5 тыс. машин Solaris
Судьба завода Hyundai в Санкт-Петербурге будет решена к концу сентября. Калининградский завод «Автотор» интересуется возможностью перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ходом обсуждения этой инициативы. Корейский концерн Hyundai принял решение продать автомобильный завод в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Хендай санкт петербург новости. Будь в курсе последних новостей компании «Хендэ Мотор СНГ», узнавай все важное первым! Акции, новинки и мероприятия Hyundai! Новости. Лента новостей. О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни.
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году | Автомобильный завод Hyundai в Петербурге начал работать в 2010 году и выпускал примерно 200 тысяч автомобилей в год. |
Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины | Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. |
Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
А сейчас слово взял глава Минпромторга Денис Мантуров, заявивший, что все принципиальные решения приняты, а новым владельцем активов Hyundai Motor вскоре станет пока неназванная отечественная компания. По словам федерального чиновника, корейская сторона при оформлении сделки получит двухлетний опцион, предусматривающий право обратного выкупа активов. Эта структура ранее приобрела российскую собственность Фольксвагена! Зачем пусть крупному, но дилеру нужны простаивающие конвейеры, по сей день остаётся загадкой. По нашей информации, от офисных сотрудников бывшей «Фольксваген Груп Рус» сейчас требуют жесточайшего соблюдения трудовой дисциплины, угрожая санкциями за малейшие опоздания. Понятно, что при отсутствующем производстве «АГР» не способен содержать огромный штат бывшей «ФГР» и всячески приветствует редеющие ряды.
Таким образом может быть реализована синергия производств в Калининградской области и Санкт-Петербурге, в том числе в части доставки в Северную столицу электродвигателей, редукторов, силовой электроники, тяговых батарей, систем управления и пластиковых компонентов. Завод в Петербурге, в свою очередь, сможет поставлять на «Автотор» и другие российские предприятия двигатели внутреннего сгорания для автомобилей — в том числе те, которые работают на газомоторном топливе. Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года. С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников.
Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию. Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом. Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим.
Сокращение присутствия корейцев подытоживает крах прежней концепции промышленной сборки машин, которая началась двадцать лет назад и позволила России практически полностью пересесть на автомобили местного производства. Как создавался автосборочный кластер России Узнать Попытки собирать иномарки в России предпринимались еще в конце 90-х годов в режиме лицензионной сборки, например, с тех пор работали «Автотор» и ТагАЗ, ставшие со временем важными игроками. Но первым знаковым проектом мы бы назвали завод Ford во Всеволожске, где с 2002 года выпускали современный на тот момент Focus в широчайшем наборе комплектаций и версий. Следующим важным событием стал запуск в 2005 году завода Renault в Москве, где начали выпуск простой, но очень практичной модели Logan ее спроектировала румынская Dacia. А в 2010 году Volkswagen откроет новую главу, запустив в Калуге производство Polo Sedan и сформирует концепцию бюджетных иномарок на ближайшие десять лет. Через год начнется производство Hyundai Solaris под Питером. Исключения можно пересчитать по пальцам, например, собственных заводов в стране никогда не было у Subaru, Suzuki и Honda.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.