Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. Юлия Темникова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд». Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.
Законы в тренде
Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельса 12.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались 01:57 04. Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям 20 лет прошло с момента запуска шоу «Фабрика звезд», благодаря которому многим участникам удалось закрепиться на большой сцене.
Одна из ярких участниц - Юлия Савичева - поделилась воспоминаниями о съемках в проекте. Участникам шоу приходилось быстро осваивать навыки профессиональных артистов, однако главным испытанием была жизнь в замкнутом пространстве и под пристальным вниманием камер. Некоторые пытались справиться со стрессом при помощи еды, что отрицательно сказывалось на их внешности.
Также коллектив МЦХШ совместно с руководством метрополитена организовал пленэры и создал дизайн праздничных открыток и карт «Тройка». Ученики школы также организуют в рамках проекта мастер-классы по мозаике. Жители столицы узнают, как художники собирают с помощью этой техники картины. Также на мастер-классах расскажут о различных видах мозаики.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Заместитель метрополитена
Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала о новинках, которые появились в. Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»!
Другие города Московской области
- Юлия Темникова Биография
- Якиманка. Вчера, сегодня, завтра.
- Темникова Юлия - Телеграмм каналы (Telegram channel)
- Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса
Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой
Будет много инструментальной музыки 29. Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельсаКаждую ночь тысячи сотрудников обслуживают инфраструктуру туннелей, платформ, вестибюлей, проводят также генеральную уборку.
Собянин, - засмеялась Елена. Возможна оплата "Тройкой", банковской картой и биометрией. Маршрут: причалы "Киевский" - "Трехгорный" - "Сити-Багратион" - "Сити Центральный" - "Кутузовский" - "Сердце столицы" ИЗ ПЕРВЫХ УСТ «Расписание рейсов появится в приложении «Московский транспорт»» Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: - Сегодня мы наблюдаем большую заинтересованность у жителей и гостей столицы к прогулке на наших современных электросудах. Причал «Киевский» - один из самых популярных, поэтому мы рекомендуем выбирать другие причалы для посадки, например, «Трехгорный» или «Кутузовский». На причалах дежурят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, они информируют о маршруте следования и загруженности причалов, а также раздают всем желающим бесплатно воду, мороженное и зонтики от жары, а детям — раскраски, мелки и мыльные пузыри. Мы делаем все возможное, чтобы ожидание поездки на электросудне было максимально комфортным. Актуальное расписание на маршрут «Киевский» - «Сердце столицы» можно будет посмотреть в приложении «Московский транспорт», сейчас расписание корректируется с учетом высокого спроса. Надеемся, что пассажиры оценят преимущества нового вида городского транспорта.
Москва-река — это вновь действующая магистраль нашего города, а столица — порт пяти морей. Помимо круизных и прогулочных теплоходов в акватории пассажиров перевозят лучшие в мире регулярные маршруты электрических судов, которые работают круглый год. Уверена, что в этом году еще больше москвичей и туристов найдут речное путешествие по душе. Особенно рекомендую одно из самых живописных — речное Московское Золотое кольцо. Этот уникальный маршрут идёт по городам Золотого кольца России с остановками у Северного и Южного речных вокзалов.
Вообще, нас ждёт большая работа в этом направлении. Сейчас мы разрабатываем единый стандарт для работников первой линии «Мосгортранса» — как они должны общаться с пассажирами и вести себя в различных ситуациях. Недавно открылся Северный речной вокзал — на него тоже распространяется единый стандарт метро? В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры.
С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала. Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение?
Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях. На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро».
Заместитель метрополитена
Я координирую три службы. Первая — пассажирских сервисов, она включает информацию, навигацию, парковки, коммуникацию с клиентами, анализ тенденций и желаний пассажиров. Вторая — небилетные доходы. Это торговля, реклама, аренда, размещение вендингов, банкоматов: человек заходит в метро и может купить чай или сувенир, снять деньги. Третий блок — доходы через кассы. Я провожу планерки, на которых мы обсуждаем все проблемы — от отсутствия формы у кассира до стратегических вопросов. Как ты вообще попала в метрополитен?
В последние годы метрополитен превращается в настоящую культурную площадку — здесь можно увидеть показ мод, послушать музыку и побывать на выставке. Обо всем этом «Снобу» подробнее рассказала Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Метро — для каждого Московское метро — это по-настоящему популярный транспорт, им с комфортом могут пользоваться и местные жители, и туристы. Мы видим свою задачу не только в том, чтобы быстро и вовремя перевезти всех, но сделать эти поездки максимально безопасными, удобными, простыми и доступными, поэтому внедряем сервисы исходя из потребностей каждого. За прошедшие 10 лет метро сильно поменялось. Вспомните, как раньше выглядело столичное метро: обилие рекламы, непонятная навигация, длинные очереди за билетами. Сейчас мы стремимся сделать городской транспорт таким же комфортным, как личный. Поэтому в метро появились сервисы, у которых есть свои стандарты, мы постоянно повышаем уровень обслуживания на всем городском транспорте. Например, это единые стандарты навигации и информирования, внешний вид станций и их доступность для всех категорий пассажиров, а главное — у москвичей и гостей города появилась возможность делиться обратной связью и быть услышанными. Также активно развиваем и цифровые сервисы. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, наша столица — среди мировых лидеров по числу способов оплаты проезда.
Пассажиры метро высоко оценивают Face Pay: это быстрый и удобный способ оплаты, который сегодня доступен на всех станциях метро. Для помощи людям с нарушениями слуха в кассах на 12 станциях метро работают индукционные петли. Они создают магнитное поле, через которое звук передается прямо в слуховой аппарат. Например, такие устройства сейчас есть на «Белорусской», «Комсомольской», «Киевской» и «Курской». А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро. Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000. Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом.
Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям 20 лет прошло с момента запуска шоу «Фабрика звезд», благодаря которому многим участникам удалось закрепиться на большой сцене. Одна из ярких участниц - Юлия Савичева - поделилась воспоминаниями о съемках в проекте. Участникам шоу приходилось быстро осваивать навыки профессиональных артистов, однако главным испытанием была жизнь в замкнутом пространстве и под пристальным вниманием камер. Некоторые пытались справиться со стрессом при помощи еды, что отрицательно сказывалось на их внешности.
Недавно состоялся концерт, посвященный юбилею «Фабрики звезд», на котором не было всех выпускников проекта, в том числе Лены Темниковой.
Обеспечение реализации программ и активностей по продвижению продуктов и услуг Департамента. Формирование конкурентного позиционирования Транспортного комплекса в рамках планирования: стратегического, годового и отдельных маркетинговых акций или кампаний. Разработка концепции и проведение социально-направленных и культурно-массовых мероприятий Транспортного комплекса. Определение и реализация стратегии бренда «Московский транспорт», имиджевой политики Департамента. Награды и достижения благодарность заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта за высокий профессионализм и участие в организации мероприятий по подготовке к началу пассажирского движения на Московском центральном кольце; благодарность Мэра Москвы за вклад в развитие общественного транспорта и транспортной инфраструктуры города Москвы; благодарность начальника метрополитена за добросовестный труд и высокий уровень профессионализма; благодарность Мэра Москвы за вклад в подготовку и проведение в городе Москве чемпионата мира по футболу FIFA 2018, 2019 год; благодарность Мэра Москвы за вклад в строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения. Темникова Юлия. Всем привет! Предлагаю начать неделю с транспортных новостей: В Ханое планируют построить 14 городских ж/д линий протяженностью 550 км.
Выбор редактора
- Юлия Темникова: биография - Росконгресс
- Структура Московского транспорта: Темникова Юлия Юрьевна - Единый Транспортный Портал
- Телеграм канал «Темникова Юлия»
- Меню сайта
- Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова | Видео
- На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»! Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово.
Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»
Не только Wi-Fi и карта «Тройка». Сервисы, которые делают метро удобным Автор: Дмитрий Шаров Фото: Арсений Несходимов Метро, которым приятно пользоваться, — это не только современные поезда, новые станции и красивые вестибюли, но и сервисы. Они встречают пассажиров ещё за пределами подземки и помогают построить маршрут, интересно и с пользой провести время в поездке. О том, что делает Московский метрополитен, чтобы стать ещё удобнее и клиентоориентированнее, рассказала заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова. Что вообще такое клиентские сервисы и какими они бывают? Это объединяющее название разных проектов.
За последние 7 лет мы запустили в московском метро чуть больше 50 новых сервисов. Самые заметные из них — вендинговые аппараты, бесплатный Wi-Fi, программы лояльности, онлайн-библиотеки и чат-бот в приложении «Метро Москвы». Как видите — это абсолютно разные сферы, и каждый из этих проектов востребован у пассажиров. Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований. Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин».
Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться. Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать.
Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой.
Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов.
А сегодня это все уже работает. Я уверена, что будут беспилотники, которые уже сегодня активно внедряются. Все мы знаем, что на улицах Москвы тестируется беспилотное такси. Пока без пассажиров и с водителем, который страхует, но все идет к запуску такого вида транспорта. Уже работают беспилотные доставщики.
Будут развиваться городские транспортные системы. Все, что касается билетных, навигационных проектов. Возможно, перестанем пользоваться картами «Тройка», ведь сейчас активно развивается оплата по биометрии. А через 50 лет, кто знает, может быть, будут чипы, с помощью которых пассажиры будут оплачивать проезд. Я читала про биохакинг, поражает то, что люди делают с собой, что они в себя вживляют.
Сегодня нас это удивляет, а через десятилетия это вполне может стать обыденностью. Расскажите о ваших любимых сервисах и проектах. И над какими новинками сейчас ведете работу? Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее.
К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии.
Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена.
Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик. В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор?
Скажите, пожалуйста, за последнее время уменьшился или увеличился пассажиропоток в столичной подземке? ЮТ: Действительно, вы абсолютно правы. Московское метро по праву сейчас является главным городским транспортом нашей столицы, и самым быстрым, популярным и вообще надежным. На данный момент годовой пассажиропоток составляет 2,4 миллиарда пассажиров, и вообще в день мы перевозим 8 с половиной миллионов пассажиров. Конечно, пассажиропоток увеличивается, но при этом увеличивается и количество станций. РЧ: То есть, если сравнивать, то постепенно у нас увеличивается пассажиропоток? ЮТ: Да, увеличивается.
Метрополитен очень популярен, и я хочу сказать, что сегодня это 252 станции, 14 линий и, конечно, это 31 станция МЦК, которое у нас было открыто в 2016 году, и это большое подспорье для горожан, это наземный наш вид транспорта, но он тоже является частью метрополитена. РЧ: А как за последнее время изменилась работа клиентских сервисов в московском метро и чем могут воспользоваться пассажиры, чтобы удобно оформить билет, построить свой маршрут? ЮТ: Мы уделяем огромное внимание внедрению пассажирских сервисов в метро, и нам важно, чтобы поездка в метро была не только быстрая и на самом деле необходимая, но и от нее получали люди удовольствие, испытывали комфорт. Сегодня мы предлагаем единую систему городской навигации, которая продублирована на английский язык, мы представляем услуги — стойки живое общение, информационное сопровождение наших пассажиров, где можно построить маршрут, узнать о социально-культурных объектах, которые находятся рядом с метрополитеном. Это и культурные проекты, которые мы в метрополитене устраиваем, это и ночные мероприятия, и выставки, о них можем поговорить попозже и более развернуто. И это, конечно, выступления артистов проекта «Музыка в метро», у нас очень много пассажиров, которые любят этот проект и приходят даже послушать специально определенных исполнителей. Это и развитие сервисов оплаты проезда, ведь метрополитен сегодня является лидером среди всех метрополитенов мира по количеству способов оплаты проезда, и это расширение каналов обратной связи, нам очень важно получать какой-то фидбэк от пассажиров о том, насколько им комфортно, что бы им хотелось изменить, добавить, мы с удовольствием прислушиваемся, проводим постоянные совещания и внедряем дальше предложения, если они эффективны.
Безусловно, это еще и развитие мобильного приложения «Метро Москвы», оно очень популярно у нас, более одного миллиона скачиваний уже. И благоустройство вестибюлей в подуличных переходах — это то, что мы тоже активно развиваем, в том числе, и торговые площадки мы открываем новые. Внутри этих вестибюлей, для того чтобы пассажирам предложить сопутствующие услуги, где можно выпить чашечку кофе просто на ходу или купить какой-то необходимый товар. И конечно же, у нас на станциях установлены такие сервисы как зарядные устройства, зеркала и другое удобное оборудование РЧ: Вы говорили, что любой пассажир может оставить какой-то свой отзыв или обращение, как это можно сделать? ЮТ: Сделать это достаточно легко. Во-первых, это можно сделать через мобильное приложение «Метро Москвы». Далее это можно сделать через сотрудников стоек «Живое общение», в принципе на любой станции метрополитена тоже это можно сделать, и конечно же, через наш сайт, через сайт московского метрополитена — тоже есть обратная связь вкладка, пожалуйста, оставляйте сообщения, мы с удовольствием ответим.
РЧ: Уже несколько раз за нашу беседу прозвучало — приложение «Метро Москвы» — давайте поподробнее о нем сейчас поговорим тогда. Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных. Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах?
ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута.
РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен. РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение».
Парень долго выбирал вуз. Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому.
Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто.
Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу.
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова. Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро!
Другие города Московской области
- Не только Wi-Fi и карта «Тройка». Сервисы, которые делают метро удобным - Inc. Russia
- На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации
- Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались | 04.05.2023 | NVL
- Структура Московского транспорта: Темникова Юлия Юрьевна - Единый Транспортный Портал
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Архивы Юлия Темникова - Новые Округа