Новости я хочу быть с тобой бутусов

В преддверии юбилейного концерта группы «Наутилус Помпилиус» ее основатель и лидер Вячеслав Бутусов споет у нас в студии хит «Я хочу быть с тобой». Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Главная» Новости» Бутусов концерт москва. Главная» Новости» Бутусов концерт москва.

«Я хочу быть с тобой!» Извини, но мы не сошлись характерами...

  • Эта музыка будет вечной
  • Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
  • Скачать бесплатно
  • Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус»
  • На краю славы
  • Похожие новости

Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной

Выход альбома «Гудгора» на виниловых пластинках был анонсирован ещё в начале текущего года. Релиз предполагалось осуществить в апреле. Однако, в розничную продажу диски-гиганты поступят только в начале осени, но уже сейчас желающие могут оформить предзаказ издания в интернет-магазинах, пишет Репродуктор.

Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою. Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался.

Бутусов все же схитрил: вместо десяти исполнил лишь четыре, помимо "Звезды" спев "Пачку сигарет", "Письмо" и "Группу крови". Причем "Письмо" вдруг оказалось форменным диско. Зал, понятно, стонал от восторга. Закрыв концерт "прощальной, бесконечной" бисовкой "Гуд бай, Америка", "Ю-Питер" отпустил ошалевших зрителей по домам.

Песню "На берегу безымянной реки" Бутусов посвятил Саратову. Музыканты расположились на сцене несколько нестандартно. Солист стоял не в центре, а с краю.

Барабанщик расположился на противоположной стороне сцены.

Их зал пел хором. Были и саундтреки к фильму «Брат», которые звучали под видеоряд с Сергеем Бодровым и режиссёром Алексеем Балабановым. Одну из песен Бутусов посвятил автору композиций «Наутилуса Помпилиуса» Илье Кормильцеву, которого не стало в 2007 году. Поклонники невероятно тепло принимали и благодарили Вячеслава Бутусова. Хотя музыкант особенно не высказывался на этот счёт, но было видно, что ему приятно видеть такой горячий приём воронежцев. С учётом того, что Бутусов приезжает в Воронеж с концертами практически каждый год, следующее выступление лидера «НАУ» осталось ждать недолго.

Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню

И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок.

Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло. Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути.

Наверно, я для этого недостаточно поэт и музыкант и вообще недостаточно тонкий человек. Кстати, в жизни часто так бывает: люди обычно понимают только малую часть того, что им говорят другие. Но тем не менее я пытаюсь беседу продолжать и поддерживать: — Как никому не нужно? Люди же слушали тебя...

Стало быть, это соответствовало музыке времени. Я не видел в своих песнях того, что видели в них другие. Мне казалась мелкой околомузыкальная деятельность. Люди считали это достижением, а мне казалось, что это ошибка какая-то. При этом я иногда задумывался вот над чем. Существует группа «Кино», да? Я с удовольствием ее слушал, еще когда Виктор был...

Но рядом всегда находились люди, которые говорили: «Ну, это просто питерский понт и стеб». Группа «Кино» приехала в Свердловск и выступила во Дворце спорта. Наши рокеры — а рок-клуб только начинался — сказали: «Ну, что это такое? Где рок? Это не рок! А теперь такой разброс... Музыкальные критики столько говорят про это с твоих слов.

Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было такое наитие: ты чувствуешь, что это близко тебе, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, я и не старался понять, я просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго.

И ничего промежуточного. Я и не спорил... Это была истина... Кормильцев — Расскажи про Кормильцева. Это был наиталантливейший человек. Мы с ним познакомились только потому, что оба были одинаково несчастливы. Мы были близки по степени несчастья.

Но несчастны мы были по-разному. Вот если бы мы сейчас сидели тут — ты, я и Илья, да? Но теперь, без него, мы можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го... Мы с ним не заказчик и исполнитель. Мы свой проект не рассматривали как коммерцию. В том смысле, что не ставили перед собой задачу настричь побольше купонов.

Задача была другая: делать хорошие песни. Но тем не менее получилось так, что группу «Помпилиус» каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела по всем каналам и городам! Бери да стриги просто! Я имею в виду по популярности, по деньгам. Но мы не кинулись стричь и чесать. Никто нас не упрекнет в том, что мы кинулись гнать попсу для заработка! Просто Илья всегда находил такие слова, которые будоражили людей.

Он был человеком очень пытливым, он легко ориентировался в информации. Любил путешествовать. В последний раз, когда мы с ним встречались... Тогда пошла такая мода — делать поэтические вечера. Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке, по-пиратски врезается в него. И он предполагал такую возможность — переехать в Перу и сидеть писать там.

До этого у него были похожие планы в отношении Европы — пожить там, поработать... Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, были громы, мелкие грозы.

Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее. А вот под занавес был припасен разрекламированный на афишах презент. Немногословный Бутусов, которому все несли и несли цветы, представил его как "маленький балтийский сюрприз". Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою.

Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался. Бутусов все же схитрил: вместо десяти исполнил лишь четыре, помимо "Звезды" спев "Пачку сигарет", "Письмо" и "Группу крови". Причем "Письмо" вдруг оказалось форменным диско.

Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи.

Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс.

Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру.

Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет.

И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту.

И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового.

Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся.

В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете?

Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было.

Популярные жанры

  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Тексты песен
  • Треки исполнителя
  • Вячеслав Бутусов - "Я хочу быть с тобой" - YouTube

Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова

Ну, а в третьей части выступления перед астраханцами Бутусов всё же порадовал пресловутый пипл, дав ему кусочек хлеба: «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные». Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. "Князь тишины", "Одинокая птица" и "Я хочу быть с тобой" Вячеслав спел уже под конец.

Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню

В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой.
Вячеслав Бутусов. Как брат брату «Я хочу быть с тобой!».
История песни "Я хочу быть с тобой" Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014).

Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой

Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой". Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива. Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014). Кстати, саундчеку Бутусов тоже предпочел уединение – репетировать музыканты приехал без своего фронтмена.

Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву

Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012). «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. YouTube Youtube, Потрясающе, Наушники, Вода, Мудрость, Концерт, Музыка Сердца. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. В программу концерта Вячеслав Бутусов включил, пожалуй, самые народные композиции за всю историю «НАУ»: «Гудбай, Америка», «Дыхание», «Хлоп-хлоп», «Я хочу быть с тобой», «Прогулка по воде», «Скованные одной цепью» и другие.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. С этого момента песня понеслась по стране и становилась все более популярной. Прошло время, и композицию «Я хочу быть с тобой» стали называть лучшей песней о любви на русском языке. Она неоднократно была записана в аудиоальбомах «Наутилуса», пережила перестройку и новые времена. Она жива и сегодня. Произведение повествует о трагической любви лирического героя, потерявшего навсегда свою любимую. Молодой человек не может осознать глубокую утрату, не верит в случившееся и страдает в одиночестве.

Желание воссоединиться с возлюбленной толкает его на мысли об уходе из этой жизни. Он готов причинить себе физические страдания, лишь бы избавиться от страданий душевных. Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой! В этом смысл произведения. Лирические стихи очень гармонично легли на балладную мелодию. Эстетика «Наутилуса» всегда была немного мрачной.

Группа образовалась еще в студенческие годы в городе Свердловске. Не без активистов Дмитрия Умецкого и, соответственно, Вячеслава Бутусова. Коллектив стал популярен в 80-х и 90-х годах. Правда, частая смена участников наложила отпечаток не только на музыкальный стиль, но и на взаимоотношения между членами группы. Если изначально «Наутилус» исполнял песни в стиле хард-рок, то позже основным направлением стал нью-вейв.

Перед полным залом «Event Hall» Сити-парка Град предстал новый состав музыкантов, из-за чего легендарные хиты Nau, обрасли новым звучанием. Даже самые преданные фанаты группы не могли их узнать с первых нот. Во время концерта Бутусов по своему обыкновению был немногословен, но пару песен все же сопроводил комментариями.

Так, «На берегу безымянной реки» он посвятил Воронежу, чем вызвал огромное удовольствие публики. В первые полтора часа выступления Вячеслав Бутусов исполнил главные хиты Nautilus Pompilius: «Крылья», «Взгляд с экрана Ален Делон », «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой», после чего спел «Прощальное письмо», завершив «обязательную» программу концерта. Под эту композицию группа ушла со сцены, но аплодисменты и крики «Еще!!!

Композиция является одной из визитных карточек коллектива. В настоящее время исполняется на концертах группой « Ю-Питер », которая в 2008 году записала её новую версию для трибьюта «Нау Бум». Я хочу быть с тобой — слушать Факты из истории песни Песня группы «Наутилус» «Я хочу быть с тобой» была собрана из набросков, сделанных в черновиках Ильёй Кормильцевым. Интересно отметить, что изначально музыканты коллектива произведение забраковали, убедив Бутусова в том, что играть его нет смысла. Однако, аранжировка к композиции всё же была сделана и на репетициях музыканты иногда играли песню друзьям, интересуясь их мнением. Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась. В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине.

Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия».

Бутусов в Чите спел «Наубум»

О Череповце Бутусов знает больше, чем можно было ожидать от гастролирующего музыканта. Спел «Бриллиантовые дороги» в честь местного уроженца Александра Башлачева, а «На берегу безымянной реки» посвятил Череповцу. Череповец стал частью большого тура Вячеслава Бутусова, посвященного 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». Впрочем, турне можно было приурочить и к 20-летию распада коллектива. Начиная с конца 90-х годов легендарный «Нау» не раз собирался для юбилейных концертов, но до Череповца группа в оригинальном составе за последние полтора десятка лет так и не доехала. Нынешний концерт стал своего рода компенсацией за упущенное.

Вячеслав Бутусов посещает Череповец регулярно вместе с группой «Ю-Питер», но в ходе этих концертов хиты самой знаменитой уральской команды подавались лишь на десерт.

На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли… «Где твои крылья, которые так нравились мне? Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры.

Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой.

Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец.

Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Бис 31. Доктор твоего тела 32. Хлоп-хлоп Сцену, завешенную парусами, реями и веревочными лестницами, грамотно разделили на три части: в первом отделении косяком выступали друзья "Наутилуса"; пока в одной части сцены играли, в другой — не теряя времени, настраивались. Центр, естественно, был зарезервирован для "Ю-Питера". Стартовали ни шатко ни валко. К тому же бросившимся на амбразуру досталась незавидная роль опробовать сырой, еще не отстроенный звук на себе. Ситуацию, да и все первое отделение, спасли "Вопли Видоплясова", давшие "Алена Делона" натурально по-французски. В припеве же знаменитый актер для рифмы вместо двойного бурбона стал пить бургундское вино. Хоть такой кавер от ВВ и был прогнозируем "Вопли" долгое время жили во Франции, к тому же они уже пели на французском для "Кинопроб" цоевскую "Солнечные дни" , вышло все равно изумительно.

Затем вместе с группой "Стволы" их гитарист параллельно играет с Александром Ф. Скляром попробовал навести страху упоминавшийся выше Карпачев. Светлана Сурганова со своим Оркестром поблагодарила Бутусова за "наше вдумчивое детство".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий