Новости выкройка ханьфу

Подготовка выкройки Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку. Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Olesia Tem в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, одежда». Читайте также: Выкройка фартуков для труда в 5 классах Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань.

Ханьфу сшить своими руками

Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу! Автор пина:Winnie Ng. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Это поможет вам правильно расположить выкройку на ткани и сшить идеально подходящую юбку ханьфу. Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт.

Как сшить ханьфу

  • Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья
  • Выбор ткани и необходимого материала
  • Изготовление выкроек для ханьфу
  • Хаори выкройка - 72 фото -
  • Ханьфу\кимоно для БЖД

Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации

Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Правящая династия Тан сделала традиционный костюм более роскошным. В те времена приветствовались наряды, обильно украшенные узорами и драгоценностями.

Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде.

Современный его вариант, появился позже, созданный модельерами из Шанхая, который резко контрастировал с традиционным ципао. Хоть и назвать его традиционным нельзя, но все же это стало визитной карточкой Китая. Современный ципао. Хоть и в времена Мао почти все традиции были почти полностью утеряны, но на сегодняшний день, китайская традиционная одежда ханьфу, приобретает все большую и большую популярность, уже не редкость встретить девушку, или парня в ханьфу, который идёт по магазинам, или просто гуляет.

Удалите все лишние нитки и проверьте, что платье выглядит великолепно. Теперь у вас есть ханьфу, сшитая своими руками! Эта элегантная и красивая одежда подчеркнет вашу индивидуальность и поможет вам выглядеть модно и стильно. Шаг 1: Подготовка материалов Прежде чем приступить к шитью ханьфу, нужно подготовить все необходимые материалы. Вот список основных инструментов и материалов, которые вам понадобятся: Ткань: выберите ткань, которая подходит для ханьфу. Хорошим выбором будут традиционные китайские шелковые ткани, такие как шанель или креп-шифон. Вы также можете использовать другие легкие или средней плотности ткани, подходящие для костюмов. Нитки: выберите нитки, соответствующие цвету и типу выбранной ткани. Лучше использовать высококачественные полиэстеровые нитки, потому что они прочные и устойчивы к растяжению. Ножницы: купите острые ножницы с тонкими лезвиями, чтобы точно и аккуратно обрезать ткань без зацепок и разрывов. Шилы: предпочтительно использовать шилы с тонкими и острыми концами, чтобы легко прошивать ткань. Убедитесь, что у вас есть различные размеры шилов для разных операций. Швейная машинка: если у вас есть опыт использования швейной машинки, она значительно ускорит процесс шитья. Если нет, можно попробовать сшить ханьфу вручную, используя иглу и нитки. Игла: при шитье вручную используйте мелкую и острую иглу, чтобы легко проколоть ткань и сделать незаметные швы. Ленты и украшения: если вы хотите добавить дополнительные декорации к ханьфу, подготовьте разнообразные ленты, бусины, вышивки и другие украшения, которые соответствуют выбранной ткани. Столь же важно иметь аккуратное и чистое рабочее пространство, где вы будете шить. Убедитесь, что у вас есть ровный и стабильный стол или станок, на котором можно устроиться и комфортно работать. Также имейте под рукой несколько пуговиц и ленточек, которые пригодятся для фиксации деталей костюма в процессе шитья. Шаг 2: Выбор выкройки 1.

Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая

Это концепция, позволяющая отличить одежду ханьцев от одежды меньшинств. Термин «концепция Ханьфу», который обычно не используется. В древние времена можно найти в некоторых исторических записях династий Хань, Тан, Сун, Мин и республиканскую эпоху в Китае. Тем не менее, ханьфу в последнее время возрождается среди молодежи в Китае. Что носили древние китайцы?

С самого начала своей истории ханьская одежда была из шелка, придумано китайской императрицей Лэйчжу желтого императора Хуан-ди. Династия Шан 1600 г. Яркие цвета и зеленый были использованы, из-за технологии пошива в то время. Хуан-ди Жёлтый император — кит.

Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове.

Распечатайте выкройку на бумаге или, при необходимости, нарисуйте ее самостоятельно, используя линейку и карандаш. Тщательно отрежьте бумагу по контуру выкройки, следуя указаниям на образце. Пометьте на выкройке все необходимые отметки и обозначения, такие как линии сгиба, вырезы и прочие детали, которые могут потребоваться при пошиве. Проверьте, что все детали выкройки соответствуют вашим размерам и необходимым изменениям. После подготовки выкройки, вы можете приступить к вырезанию и подготовке ткани.

Помните, что перед тем, как вырезать ткань по выкройке, рекомендуется сделать примерочную модель из простой или дешевой ткани, чтобы убедиться в правильности выкройки и необходимых изменений. Сборка и сшивание ханьфу Создание собственной ханьфу может быть интересным и творческим процессом. Чтобы у вас получился красивый и качественный наряд, необходимо правильно собрать и сшить все его компоненты. Первым шагом является выбор ткани для ханьфу. Лучше всего использовать традиционные материалы, такие как шелк или лен. Они придают наряду аутентичность и комфорт. Помимо ткани, вам понадобится нитки, игла, ножницы и другие принадлежности для шитья. Для начала, нужно разобрать ханьфу на его основные компоненты: верхнюю и нижнюю части, рукава и пояс.

Затем можно приступить к созданию каждого из них. Верхняя часть ханьфу состоит из передней и задней панелей, а также воротника и косой рюшки. Они могут быть украшены вышивкой или аппликацией. Все компоненты нужно аккуратно обрезать по выкройкам, а затем сшить вместе, соблюдая соответствующие швы. Нижняя часть ханьфу состоит из двух широких полотенок, которые сшиваются по боковым швам. Вверху нужно оставить отверстие для шнуровки или застежки. В талии можно предусмотреть резинку или пояс, чтобы ханьфу хорошо облегала фигуру. Рукава ханьфу можно сделать разной длины, от коротких до длинных.

Их форма также может быть различной: простая или расклешённая.

Убедитесь, что она не мнется и не скользит. Следуя схеме или выкройке, нарисуйте на ткани контуры юбки ханьфу, используя карандаш или краску для ткани. Оставьте некоторый запас ткани вокруг контуров обычно 1-2 см для шва.

Вырежьте ткань вдоль нарисованных контуров, следуя более острым ножницами или бритвой для ткани. После проведения раскройки вы готовы приступить к пошиву юбки ханьфу. Не забудьте следовать инструкциям по сшиванию и отделке шва, чтобы создать качественное изделие. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы.

Выйдите из себя. Выкройку можно создать самостоятельно или воспользоваться готовой выкройкой, которая доступна в магазинах тканей и рукоделия. Если вы решили создать выкройку самостоятельно, то вам потребуется рисунок юбки ханьфу в нужном размере. Перенесите рисунок на бумагу и аккуратно вырежьте выкройку.

Когда выкройка готова, перенесите ее на выбранную ткань. При этом учтите направление ворса, если ткань его имеет. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Подготовьте все необходимые материалы для пошива: нитки, пуговицы, молнию и другие аксессуары.

Теперь, когда выкройка и материалы готовы, можно приступать к следующему этапу — пошиву юбки ханьфу. Сборка пояса После того, как вы сшили все детали юбки ханьфу и приступили к сборке, настало время собрать пояс. Возьмите отрез кантовки, который будет служить основой пояса. При необходимости, подрежьте его под нужный размер.

Положите основу пояса на рабочую поверхность. Справа и слева от основы пояса оставьте небольшие свободные края. Возьмите две части завязок пояса. Каждую завязку сложите пополам вдоль и прогладьте.

Верхний край завязки подложите к основе пояса, чтобы сложенная сторона завязки смотрела внутрь. Закрепите завязку прикрепив иглами. Повторите то же самое с другой частью завязки, прикрепив ее к другому концу основы пояса. Проверьте правильность расположения завязок и их длину.

Японское кимоно хакама референс. Хакама японская одежда выкройка. Выкройка кимоно хакамы. Японская накидка хаори выкройка. Китайское Ханьфу рисунок. Традиционная китайская одежда выкройка. Пальто кимоно 2020 выкройка.

Выкройки корейской одежды. Китайские национальный костюм Ханьфу выкройка. Кимоно юката раскрой. Крой кимоно юката. Ханьфу референс китайское выкройки. Кимоно хакама выкройка. Японское юката выкройка.

Женское кимоно Япония выкройка. Ханьфу крой. Раскрой Ханьфу. Ханьфу династии Тан выкройки. Выкройки китайских традиционных нарядов. Кимоно юката выкройка для кукол. Выкройка кимоно для куклы Япония.

Выкройка корейского костюма ханбок. Выкройка китайского костюма для мальчика. Кофта Ханьфу выкройка. Ханьфу рубаха выкройка. Как сшить Ханьфу мужское. Выкройка национального мужского Ханьфу. Кимоно выкройка фэнтези.

Как сшить юбку ханьфу

Изгибы рисовала от руки, прикладывая тельце. Затем как в детстве обводила одно на другом. Фото автора Фото автора Рукава пока длинные. Буду в реальности их укорачивать, чтобы подшить нижние слои.

Вот такую ткань я уже припасла: красный и белый шёлк, кружево пойдёт кусочками для декора рукавов. Надо ещё докупить ленту и тесьму, а также более тонкий материал для нижнего слоя рукава и нижней юбки. Фото автора Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

Выравниваем линию, срезаем лишнее. Намечаем места где будут украшения. На картинке синий материал выполняет роль подкладки. Значит кроим на 2-3 мм уже. За поясом не видно, но обычно верх стандартный. Полочку перерисовываем добавляя запах. С горловины снимаем 1 см для свободного воротника.

Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего.

В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было.

И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела.

В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской.

Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый.

Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках.

Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу.

По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах.

Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам.

На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками».

Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны.

Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия.

Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10.

Собственный желоб, глубина 12,5. Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви.

Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое.

Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса.

Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь.

Ханьфу как сшить

Новости города. Сообщить новость. 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу. Выкройка рукава по линии отреза бывает скругленной, так что в зашитом состоянии он дает форму корпуса пипы (китайская лютня). Выкройка ханьфу благословение небожителей. шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу Китайский костюм (выкройка) Рынок БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ | Гуанчжоу тур Чеченца по Китаю.

Ханьфу как сшить

Определить положение в обществе можно было по ширине рукавов, длине подола, украшениям. Жители Поднебесной носили ханьфу на протяжении двадцати столетий, пока в XVII веке власть не захватили маньчжуры и не ввели свои порядки. В гардеробах китаянок вынужденно появились новые платья — ципао, или чеонгсам. Наряд, сшитый из натурального шелка, был длинным и широким, с высоким воротником и просторными рукавами. Свободное целомудренное одеяние полностью скрывало от посторонних глаз фигуру своей обладательницы, оставляя на виду лишь голову, кисти рук и носки обуви. В XX веке национальная одежда стала стремительно модернизироваться под влиянием западной моды.

Ципао стали более открытыми и облегающими. Чтобы узкая юбка не мешала ходьбе, по бокам на ней начали делать соблазнительные разрезы, а некоторые модели стали значительно короче первозданных вариантов. Длина рукавов также варьировалась — от привычной по запястье до коротеньких крылышек. Самые незначительные изменения претерпел воротник: он сохранился, но стал несколько короче, а внизу его дополнила интересная асимметричная застежка. Красивые платья так сильно полюбились модницам, что появились вечерние модели, деловые офисные фасоны и даже домашняя одежда, повторяющая крой национального костюма.

Дизайнеры с мировыми именами стали включать элементы самобытного чеонгсама в свои коллекции, чтобы женщина любой национальности смогла выбрать свое колоритное и изящное китайское платье. Особенности платья Платье в китайском стиле имеет ряд особенностей, которые делают его оригинальным, изысканным и неповторимым. Для пошива классического предмета гардероба используются только качественные натуральные ткани с гладкой фактурой: шелк, атлас или парчу. Среди предпочтительных цветов — яркие и сочные красные, зеленые, синие, фиолетовые, однако популярны и нежные голубые или розовые и контрастные черные и белые. Модель имеет строгий облегающий силуэт и простой крой, а по бокам для удобства и придания женственности — длинные разрезы.

Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею. Как правило, под воротником платье имеет элегантный запах на правую сторону. Длина ципао может варьироваться. Элегантно и утонченно смотрятся как юбки мини, так и средней длины или в пол.

Процесс подготовки выкройки включает следующие шаги: Выберите модель ханьфу, которую хотите сшить, и найдите выкройку соответствующего образца. Распечатайте выкройку на бумаге или, при необходимости, нарисуйте ее самостоятельно, используя линейку и карандаш.

Тщательно отрежьте бумагу по контуру выкройки, следуя указаниям на образце. Пометьте на выкройке все необходимые отметки и обозначения, такие как линии сгиба, вырезы и прочие детали, которые могут потребоваться при пошиве. Проверьте, что все детали выкройки соответствуют вашим размерам и необходимым изменениям. После подготовки выкройки, вы можете приступить к вырезанию и подготовке ткани. Помните, что перед тем, как вырезать ткань по выкройке, рекомендуется сделать примерочную модель из простой или дешевой ткани, чтобы убедиться в правильности выкройки и необходимых изменений. Сборка и сшивание ханьфу Создание собственной ханьфу может быть интересным и творческим процессом.

Чтобы у вас получился красивый и качественный наряд, необходимо правильно собрать и сшить все его компоненты. Первым шагом является выбор ткани для ханьфу. Лучше всего использовать традиционные материалы, такие как шелк или лен. Они придают наряду аутентичность и комфорт. Помимо ткани, вам понадобится нитки, игла, ножницы и другие принадлежности для шитья. Для начала, нужно разобрать ханьфу на его основные компоненты: верхнюю и нижнюю части, рукава и пояс.

Затем можно приступить к созданию каждого из них. Верхняя часть ханьфу состоит из передней и задней панелей, а также воротника и косой рюшки. Они могут быть украшены вышивкой или аппликацией. Все компоненты нужно аккуратно обрезать по выкройкам, а затем сшить вместе, соблюдая соответствующие швы. Нижняя часть ханьфу состоит из двух широких полотенок, которые сшиваются по боковым швам. Вверху нужно оставить отверстие для шнуровки или застежки.

В талии можно предусмотреть резинку или пояс, чтобы ханьфу хорошо облегала фигуру. Рукава ханьфу можно сделать разной длины, от коротких до длинных.

Именно маньчжурские женщины носили платье ципао, что означало «одежда знаменитых».

Одевать ее полагалось аристократам и представительницам знатного рода. Маньчжурские придворные дамы начала прошлого века В своем первозданном виде такой шелковый наряд должен был целомудренно скрыть от посторонних глаз женское тело, оставляя открытыми лишь голову, кисти рук и мысок ноги благородной китаянки. Когда в результате революции власть маньчжуров была свергнута, китаянкам уже настолько пришлось по вкусу ципао, что платью не только удалось выжить, но стать национальной китайской одеждой.

Современное ципао заметно видоизменилось, став более откровенным Аксессуары и обувь Китайская национальная одежда невозможна без разнообразных аксессуаров и обуви. Каждый элемент имеет особенное значение. Знатные женщины Китая делали сложные прически, в которые вдевались деревянные шпильки крест-накрест.

Пожилых женщин часто можно было встретить в париках. Огромной популярностью пользовались украшения изготовленные из минералов и органики. Украшения применялись в мужских и женских нарядах.

Обувь было принято носить как женщинам, так и мужчинам. Обычно это были черные туфли из текстиля на платформе, без каблука. Богатые китайцы обували туфли из благородного материала — шелка.

Сельчане носили обычные плетеные сандалии. Для зажиточных, изготавливалась лакированная обувь на деревянной подошве. Особенности платья Как и любая национальная одежда, платье в стиле загадочного Китая имеет свои особенности: Строгий облегающий силуэт.

Несмотря на строгость силуэта, выглядит такое платье очень утонченным Высокий воротник-стойка, застегивающийся под самую шею. Воротник выполняет роль и декоративного элемента Платье имеет запах на правую сторону. Запах на правую сторону — это традиционный вариант платья В качестве застежки используются традиционные китайские воздушные петли.

Обычно таких застежек всего несколько Особенно ценными считаются ципао из легендарного китайского шелка Обилие декора вышивка, контрастная окантовка. Обилие сложной вышивки и другого декора делает этот наряд невероятно нарядным Традиционное платье ципао имеет прямой и понятный силуэт, подчеркивающий грациозность и аристократичность. Несомненно, многовековая эволюция ципао значительно преобразила платье.

Сегодня это многообразие моделей макси, миди и даже мини. Некоторые модели больше походят на привычные всем платья За основу ципао берется для создания блуз, жакетов и туник в китайском стиле. Такой наряд китаянок обычно имеет боковые разрезы для комфорта в носке.

Свободное целомудренное одеяние полностью скрывало от посторонних глаз фигуру своей обладательницы, оставляя на виду лишь голову, кисти рук и носки обуви. В XX веке национальная одежда стала стремительно модернизироваться под влиянием западной моды. Ципао стали более открытыми и облегающими. Чтобы узкая юбка не мешала ходьбе, по бокам на ней начали делать соблазнительные разрезы, а некоторые модели стали значительно короче первозданных вариантов. Длина рукавов также варьировалась — от привычной по запястье до коротеньких крылышек. Самые незначительные изменения претерпел воротник: он сохранился, но стал несколько короче, а внизу его дополнила интересная асимметричная застежка. Красивые платья так сильно полюбились модницам, что появились вечерние модели, деловые офисные фасоны и даже домашняя одежда, повторяющая крой национального костюма. Дизайнеры с мировыми именами стали включать элементы самобытного чеонгсама в свои коллекции, чтобы женщина любой национальности смогла выбрать свое колоритное и изящное китайское платье.

Особенности платья Платье в китайском стиле имеет ряд особенностей, которые делают его оригинальным, изысканным и неповторимым. Для пошива классического предмета гардероба используются только качественные натуральные ткани с гладкой фактурой: шелк, атлас или парчу. Среди предпочтительных цветов — яркие и сочные красные, зеленые, синие, фиолетовые, однако популярны и нежные голубые или розовые и контрастные черные и белые. Модель имеет строгий облегающий силуэт и простой крой, а по бокам для удобства и придания женственности — длинные разрезы. Характерная черта чеонгсама — высокий воротник-стойка, который прячет и одновременно изящно подчеркивает шею. Как правило, под воротником платье имеет элегантный запах на правую сторону. Длина ципао может варьироваться. Элегантно и утонченно смотрятся как юбки мини, так и средней длины или в пол.

Длина рукавов также допустима любая. Дизайнеры предлагают модницам фасоны с открытыми плечами, аккуратными крылышками, а также рукавами три четверти или до запястья. Для декора китайского платья используют традиционные воздушные петли, красивую окантовку в тон наряда или контрастных оттенков, богатую вышивку в виде причудливых бабочек и птиц, фантастических драконов, экзотических цветов. Шьем ципао своими руками Чтобы изящное китайское платье подходило идеально и село по фигуре безупречно, его можно сшить самостоятельно.

Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации

Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао.

Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил.

Источник Часть 3. Ханьфу Пуф! Я наконец-то выложил этот пост.

Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым.

Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу.

Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё.

Спасибо, что дочитали это пост. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки исторических фильмов. Каждый желающий может сшить для себя костюм ханьфу.

Сделать это не совсем сложно. Покрой костюма подходит как мужчинам, так и женщинам. Для покроя понадобится примерно 3 метра ткани.

Каждый период также имеет свои прически и макияж. Из чего сделан Ханьфу. Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок.

А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки. Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить. Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации Любая девочка обожает новогодний праздник и мечтает быть самой красивой и самой нарядной на карнавале. К Новому году в магазинах появляются костюмы всевозможных сказочных героев, животных и птиц, гномиков и снегурочек. В Москве костюм восточной красавицы можно купить примерно за 4000-5000 рублей. К сожалению, не все родители могут выделить на покупку такую сумму, учитывая, что это разовая одежда для ребенка.

Все это были символы воли, жизни, силы и могущества. Ткани и узоры Китай это родина удивительного по красоте материала — шелка. Как прекрасно смотрятся женские наряды сшитые с этой благородной ткани. Если носить шелковую одежду, то можно излечиться от многих заболеваний. Шелк это одна из основных тканей из которой шилась одежда. Кроме него использовались менее благородные ткани, такие как, пеньковая, льняная, хлопчатобумажная, волокна бамбука. В каждой стране есть своя символика, так и в Китае есть своя, воплощенная в уникальные узоры, которыми украшалась одежда. Китайский народ считает, что аппликация, узор вышитый на одежде служит защитой от дурных мыслей врагов. Рисунок бамбука на одежде означал стойкость, бабочка с распахнутыми крыльями это символ бессмертия, черепаха означала долгую жизнь. Среди всех рисунков самыми священными считались — китайский дракон и цветок лотоса. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций.

Китайский костюм (выкройка)

Ханьфу мужское выкройка Самой известной женской причёской является нюцзяотоу букв. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. Следуйте выкройке, чтобы аккуратно вырезать переднюю и заднюю часть ханьфу, а также рукава. Главная» Новости» Разновидности ханьфу. Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий