Новости воображаемая сила днд

An Epic Fight You’ll Never Remember The false hydra is a fan made homebrew monster that gained quite a bit of popularity for evil Dungeon Masters. This creepy bugger has been tossed around quite a bit with a bunch of different versions and iterations, but you can thank a guy named Goblin Punch for.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Самые могущественные артефакты в Dungeons & Dragons (ДнД) Link for , Foundry DND Unleashed: A Homebrew Expansion for 5th Edition Dungeons and Dragons.
Out of the Abyss (Dungeons & Dragons) - Wikipedia Официальный сервер сайта | Участники: 10199.
DnD: 10 сумасшедших магических предметов из руководства мастера подземелья Как и многие другие современные издания от команды D&D, она написана с точки зрения вымышленного персонажа.

DnD: 10 сумасшедших магических предметов из руководства мастера подземелья

* Страница 28: " учитывая силу, злобность вызывающего и достаточную награду, они могут вступать в союз "; это снова намеки, на использование ритуальных человеческих жертвоприношений! Эта категория включает способности, которыми обладает существо в силу своей физической природы. А о том, что зачастую поклонниками фэнтези то, что в ДнД идёт, как «рекомендация», воспринимается, как догма. Это не значит, что если Вы воин вы обязательно должны быть сильным или умным если волшебник, это ДнД первостепенная задача это получать удовольствие.

Страшная правда о DND и ролевых играх!;)

While the spell affects a target, that target also has darkvision that extends out to a range of 120 feet. You can choose to cast the spell without expending a spell slot or requiring material components. Cursed Regeneration Prerequisite: 5th level, Progenitor Patron You regain hit points equal to half your proficiency bonus once every hour, so long as this invocation is still functioning the entire time. At the start of each of your turns, you can choose to expend up that many hit dice to regain hit points as if you had finished a short rest. However, you must also choose one of the following flaws to gain when you learn this invocation: Sunlight Weakness. Alchemical Weakness.

Dark and Terrible Prerequisite: 5th level, Progenitor Patron While you are in your cursed form, you can make an attack with your natural weapon twice, instead of once, when you take the Attack action on your turn. Also, your natural weapon deals 1d10 damage instead of 1d8 and counts as magical for the purposes of overcoming resistance or immunity. Eldritch Mount Prerequisite: 5th level You can expend a warlock spell slot to cast phantom steed , although you are the only creature that can ride the steed conjured by the spell. Flame Walker Prerequisite: 5th level You and any equipment you are wearing or carrying are immune to the damage dealt by nonmagical fire, and you can breathe ashes, smoke, and the stinking cloud spell without any negative effects. Minions of Darkness Prerequisite: 5th level You can cast the new shadow spies spell using a warlock spell slot.

Slumber Puppet Prerequisite: 5th level You can cast telekinesis at-will, without expending a spell slot, but you can only target unconscious creatures with the spell when you cast it in this way. Weightlessness Prerequisite: 5th level You can cast feather fall targeting only yourself at will, without expending a spell slot or requiring components. Contagious Curse Prerequisite: 7th level, Power of the Moon invocation When you hit a creature with a natural weapon while in your Cursed Shapechanger form, you can subject the target to your lycanthropic curse. This ability does not grant you any special control or influence over the target, though it may change their alignment. Explosive Vengeance Prerequisites: 7th level, Pact of the Chain, Fireball known as a warlock spell When another creature deals damage to your familiar and reduces it to 0 hit points, you can choose to use your reaction to cast fireball using a warlock spell slot centered at the location of your familiar, even if it is outside your normal range or line of sight for the spell.

The spell originates from your familiar. You gain the benefits of that feature for all of your chosen beasts instead of only one. You can take this invocation multiple times. Vampiric Magic Prerequisite: 7th level, Vampiric Aspect invocation Choose two spells you know as a warlock. Those spells become Blood spells for you, and you can choose to change their names accordingly such as changing hellish rebuke to "hellish bloodspray", or changing hex to "blood hex".

Whenever you gain a warlock level, you can choose to replace one of these two spells with a different warlock spell you know. The old spell returns to its original form, and the new spell becomes a blood spell following the same rules. In addition, when you deal damage to a creature that has blood using the eldritch blast cantrip or a Blood spell, you can consume a portion of its spilt blood and regain hit points equal to your Charisma modifier minimum 1 hit point. The next time you cast a blood spell before the end of your next turn, you also gain 2 temporary hit points. You can use this invocation to heal a number of times equal to your proficiency bonus, and you regain all expended uses when you finish a long rest.

Breath of Bahamut Prerequisite: 9th level, Dragon Patron Any Metallic You can use an action to expend a warlock spell slot to exhale a secondary breath weapon in a 30-foot cone. These effects end instantly if you lose your concentration as if you were concentrating on a spell. Any saving throws are made against your warlock spell save DC. Targets must succeed on a Constitution saving throw or fall unconscious for 1 minute. This effect ends for a creature if the creature takes damage or someone uses an action to wake it.

Any creature with hit points equal to or greater than your warlock level x 4 automatically succeeds on the saving throw. Targets must succeed on a Strength saving throw or else be pushed 60 feet away from you. Each target must make a Constitution saving throw. Also, the creature can use either an action or a bonus action on its turn, but not both. These effects last for 1 minute.

A creature repeats the saving throw at the end of each of its turns, ending the effect on itself on a success. Each target must succeed on a Strength saving throw or suffer disadvantage on Strength-based attacks, Strength checks, and other Strength saving throws for 1 minute. Targets must succeed on a Constitution saving throw or be paralyzed until the end of your next turn. Any creature with hit points equal to or greater than your warlock level x 3 automatically succeeds on the saving throw. If you are in moonlight when you release the sound, the range increases to 120 feet and creatures within 15 feet of you that can also see you make the saving throw with disadvantage.

Phantom Bargain Prerequisite: 9th level You can cast the new spectral calling spell using a warlock spell slot. Scent of Corruption Prerequisite: 9th level, Defiler Patron You can cast detect poison and disease at-will, without expending a spell slot or requiring components. Strength From Hunger Prerequisite: 9th level, Vampiric Aspect invocation When you hit with an attack using your claws, you can choose to grapple the target instead of dealing damage. Also, when you hit a creature you have grappled with an attack using your bite, you can expend a warlock spell slot to add 1d6 bonus necrotic damage per slot level to the attack. If the target of the attack is a valid target for your Dark Consumption feature, you also regain hit points equal to the necrotic damage dealt.

When you finish a long rest, you can choose to change the damage type that your Draconic Essence feature grants resistance to.

С помощью этого навыка вы можете стать «экспертом в стрельбе из лука» или «метким стрелком». Я рекомендую меткого стрелка, так как мастер может долго не давать в руки лук. Он может очистить всю комнату, но также может вызвать аггро для всей комнаты. Каким бы веселым ни был Scorcher, это заклинание также требует некоторой осторожности и дисциплины, чего обычно не бывает на втором уровне. Выбор расы Независимо от того, рассчитываются ли показатели способностей заклинателя вручную или назначаются на основе заранее установленных значений, существует метод их определения.

Это не только самый высокий результат сразу после гола, но и первоочередная задача игрока — довести Интеллект своего волшебника до 20, если он еще не достигнут. Поставьте ловкость вторым лучшим свойством волшебника, так как она определяет KD, а непопадание в цель — довольно хорошая цель для чувствительного от природы волшебника. Маги никогда не получат столько же HP, сколько, например, варвары, но несколько дополнительных HP благодаря хорошему телосложению точно не повредят. Харизма и мудрость. Оба имеют примерно одинаковое значение для магов. Они не столь критичны, как предыдущие три, но это не умаляет статистику.

Наконец, нет никаких причин, по которым Сила может стать чем-то, кроме фиаско для любого волшебника, независимо от его комплекции. Укажите самую низкую цену и закройте его. Тайные традиции Тайные традиции — это различные подклассы, доступные волшебникам, и список их довольно обширен. Приведенный ниже список включает в себя Руководство игрока и некоторые дополнения, но не внутриигровые материалы. Рекомендуем ознакомиться с другими руководствами по популярным играм на tattoo-mall. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, которые вы сможете использовать в своих интересах в играх.

А также о полезных и интересных историях в видеоиграх. Отрицание — это школа магии, которая занимается защитными заклинаниями и поэтому идеально подходит для защиты мага и его союзников в сложной ситуации. Это также школа с чрезвычайно полезными заклинаниями «Counterspell» и «Dispel Magic». Певец клинка. Подкласс для магов, которые хотят немного повоевать на периферии, не будучи при этом классифицированным как боец. Основным преимуществом черты «Певец клинка» является особая способность подкласса «Песнь клинка», которая дает бонус к броскам на концентрацию и делает мага эффективным в бою как с оружием, так и с заклинаниями.

В основном это школа для вызова существ, но также и область с заклинаниями телепортации, которые могут быть полезны для перемещения людей и предметов. Магическая хронургия. Эта школа имеет некоторое сходство со школой прорицания, но она больше связана с изменением реальности, чем с вызыванием. Волшебники обладают способностью вызывать изменения с помощью таких способностей, как Хронический сдвиг, а также щедрым бонусом к инициативе с помощью способности Хроническая осведомленность. Прорицатели способны управлять судьбой с помощью своих пальцев, обеспечивая собственный успех и неудачу своих врагов, и это начинается на втором уровне с лучшего из всех навыков прорицания, прорицания. Знамения могут помочь волшебнику чудом справиться с броском спасения или помочь врагу поддаться заклинанию, которого он изначально избежал.

Then, allow the loss of memories, maybe even the loss of their own memories, to increase the paranoia of your players. The false hydra sings a harrowing melody which is heard by anyone within 5 miles of the head that sings. Only one head needs to sing and having additional heads join the song provide no benefits.

Creatures hearing the song gain gaps in their memory that they have no recollection of. If a person enters a room with a false hydra, the song may cause the person to forget the hydra was there. This effect does not work on people who are deaf, or are focused on the item the gap is intended to replace.

For example, the women above may witness the hydra eating a man, and recall all of it during the event, but forget the second she looks away. If a victim gains split mind, the left half of the mind separates from the right. The victim does not notice this, however the left half cannot hear, thus is immune to the mindsong but it can see.

It may try to notify the victim of the hydra, but it only controls half the body. It does not control speech. This may appear as the left hand inserting text into a note the victim is writing, or scratch letters into their chest as they sleep.

Since the right brain is still impacted by the mindsong, they may never notice the letter, however the scars on their chest are harder to blank out of their mind. Personally, I think this ability is mainly used for the narrative aspects, not in battle. For example, you could have them travel into a tunnel to look for some missing people.

They round the corner after they hear a noise that sounds like the crunching of bones. As they draw closer, the crunching stops and they begin to hear a haunting melody. Then you tell them that they find themselves standing in a tunnel that they have never seen before.

Then sit back and enjoy the mayhem. Now, a word of caution. I would not suggest using this song more than once or twice on your players.

Взяв какой-либо из них, вы о своём выборе явно не пожалеете. Атлетика Сила. Применяется при практически любом физическом испытании, требующем грубой силы. Нужно выбить дверь? Поднять тяжёлый груз и донести его до ближайшего поселения? Пытаетесь вскарабкаться на отвесную скалу? Тогда это выбор для вас. Акробатика Ловкость. Если же вам больше нравится уклоняться от опасности, попутно балансируя над бездонной пропастью, то знайте — в некоторых случаях Атлетика и Акробатика дублируют друг друга.

В таких ситуациях мастер предлагает сделать выбор между ними, хотя выбор фиктивный, поскольку абсолютное большинство игроков выбирает наиболее высокий показатель. Скрытность Ловкость. Механика скрытности в этой системе скорее сломана, чем нет. Впрочем, сломана она в пользу игрока, а потому любителям избегать чужого внимания этот навык придётся по вкусу. Главное очень уж сильно им не злоупотреблять. Всё же это не Skyrim, чтобы враги верили, будто стрела была принесена им в голову ветром. Трудности перевода актуальны и для DnD 5e, поскольку эта редакция прошла через эпоху англицизмов, фанатский перевод и официальную локализацию. Сам же навык ценен тем, что позволяет распознавать иллюзии. Также может пригодиться при детективных расследованиях и сопоставлении фактов.

История Интеллект. Ценный навык, позволяющий вам получать подсказки от мастера. Столкнулись с необычным монстром? Знание истории может помочь с определением его уязвимого места и повадок. Прибыли в город с непривычной для группы культурой? Эрудиция может помочь соблюсти этикет без необходимости проверять всё на своём горьком опыте. Магия Интеллект. Опять же позволяет получать подсказки от мастера, но уже по вопросам магически-оккультного толка. Пытаетесь понять, для какой цели был использован ритуальный круг?

Вам нужно определить магический эффект? Навык Магии вместе с соответствующими заклинаниями сделают вас настоящим экспертом в этой области. Внимательность Мудрость. Ещё один навык, который работает с некоторым скрежетом. Но опять же делает он это обычно в пользу игрока. Отвечает за поиск и обнаружения сокрытого от ваших чутких глаз и ушей. Ищите проход в секретную комнату? Или же пытаетесь найти ценную добычу в старом склепе? Ваш выбор.

Часто вы будете слышать формулировку «пассивная проверка Внимательности». К ней также добавляются дополнительные бонусы, если они применимы например, бонус от камня удачи. Помеха, в свою очередь, снижает значение пассивной проверки на -5. Пассивные проверки отвечают за случаи, когда персонаж должен пройти проверку, но делает это не осознанно, не прикладывая усилий. Пассивные проверки распространяются на все навыки, однако на практике они применяются лишь к проверкам Внимательности и, в редких случаях, к Анализу. Проницательность Мудрость. Позволяет получать дополнительную информацию о цели и её эмоциональном состоянии. Несмотря на искреннюю убеждённость некоторых игроков, не является детектором лжи, но лишь позволяет заподозрить неладное. Если при зачистке логова культистов ваша группа наткнулась на связанную девушку, умоляющую спасти её, стоит уточнить у мастера, выглядит ли та напуганной или же её крики звучат наигранно.

Возможно, культисты связали её не без причины. Обман Харизма. Этот навык незаменим для тех, кто предпочитает скрывать информацию и добиваться своего враньём. Несмотря на риск ухудшения отношения к персонажу, этот навык способен спасти партию от неминуемой гибели. Помните, в НРИ вы можете договориться даже с противником, если тот разумен. Убеждение Харизма. Основной навык при социальных взаимодействиях. Помогает улучшать отношение к персонажу, включая спасение всей партии от неминуемой гибели. Чувствуете дежавю, да?

Поймите правильно, эти навыки определённо не бесполезны, но зачастую они могут оставаться в вашем арсенале неиспользованными. Ловкость рук Ловкость. Навык карманника, позволяющий проходить проверки, требующие точно выверенных движений. Как часто вам нужно будет жонглировать и обчищать карманы невнимательных персонажей? Не очень часто, если честно. Природа Интеллект. Отвечает за познания о растительной и животной жизни. К сожалению, этот навык редко пригождается на практике из-за того, что природа редко фигурирует в разворачивающемся сюжете.

​#ЭкспертноеМнение: О том, как Dungeons & Dragons повлияла на фэнтези

Персонажам DnD, носящим кольцо, придется бороться с тем, что оно шепчет в их головах, побуждая их совершать ужасные поступки в надежде заморозить их сердца. 2Воображаемая сила. References[edit]. ^ "Out of the Abyss | Dungeons & Dragons". Разумеется, сила магов в D&D не безгранична. В большинстве современных компьютерных RPG мы привыкли видеть счётчик «маны» — некой абстрактной энергии, расходующейся на применение заклинаний. Sortable, searchable list of most AD&D 2nd edition spells. Includes spells from Tome Of Magic, Spells and Magic, Wizards and Necromancers Handbook. Главная» Новости» Динамические черты днд.

All Things DnD Official Homepage | Dungeons & Dragons

Он их и решает. Он принципе старается никуда не влезать, не искать каких-то приключений, когда находится в процессе решения собственных проблем. В принципе можно отметить, что ему все равно на добро и зло. Данный персонаж является нейтральным.

Он не отдает предпочтение никакому из пути, касающихся выбора между добром и злом, а также хаосом и порядком. Зачастую нейтральность выступает не выбором, а больше неспособностью сделать такой выбор. Персонажи, принадлежащие к данному типа уверены в том, что добро превосходит зло, но все равно по каким-то причинам ему не удается стать на путь добра, так как необходимо много затрат, как временных, жизненных, так и финансовых.

На данный момент персонаж отдает предпочтение жизни только в обществе добрых соседей, которыми правит добрый король. Скорее всего, он станет на защиту таких соседей и короля, но нет гарантии, что добровольно решится отдать за них собственную жизнь Стоит отметить, что существует еще и другой тип нейтралов. Это персонажи, которые я полностью отдают тебе себя философии нейтралитета.

Хаотично нейтральный Такой персонаж в своем поведении является непредсказуемым и необъяснимым. В зависимости от ситуации может быть, как одобрен на такое поведение. Такие персонажи придерживаются мнения, что они там, где нет порядка, в том числе это касается действий, которые они совершают.

Если следовать данному принципу, то они стремятся поступать так, как им заблагорассудится. Именно душевнобольные и сумасшедшие люди больше всего склонны к хаотическому нейтральному поведению. Свободные духом.

Данный персонаж является хаотично нейтральным. Он делает все согласно своим капризам, индивидуальный. Для него на первом месте свобода.

Он не считает, что должен защищать свободу других. Ему не нравится подчиняться и ограничивать себя в чем-либо. Он не соблюдает традиции несмотря на, то что такие персонажи могут кстати функционировать в составе общественных организаций.

Но при этом они не преследуют цель по установлению общемировой анархии. Чтобы что-то сделать, следует иметь мотивацию, как добрую, так и злую. Преобладающей чертой таких персонажей является хаотичность.

Законный злой Такие персонажи являются пожизненными жадными и злыми. Они соблюдают законы, существующие в мире, но могут нарушить данное ими обещание или вообще кого-то обмануть. Отдают предпочтение законам и ими же руководствуются, так как это наиболее удобно и выгодно.

Для них опыты, насилие являются нормальными методами, которые в основном гарантированно ведут к успеху. Данный персонаж является ортодоксально злым. Он предпочитает добиваться того, что ему нужно.

При этом за основу берет собственные правила. Для него не важно то, что вы может кому-то причинить боль. Он смотрит за тем, чтобы соблюдались традиции и законы, но совершенно не думает о свободе и нуждах других.

Он всегда играет по правилам, но никогда не проявит к кому-то милосердия и сострадания. У некоторых персонажей даже бывают сбои, связанные с тем, что, допустим, они не совершают жестоких убийств. Это объясняется тем, что такие персонажи искренне считают себя выше злодеев, беспринципно поступающих.

Есть такие ортодоксально злые персонажи, которые проявляют свою фанатичность в преданности идее зла. Нейтрально злой Такие персонажи являются служителями зла и тьмы. Они предпринимают все попытки для того, чтобы не показывать, насколько привязаны к людям.

Они считают, что обман может что-то значить, а все остальное незначимо. Для них главная цель — это богатство и получение власти. Это даст им возможность завладеть миром.

Eldritch horrors, whispers, and cold pour out of the portal. Any creatures within the void take cold and acid damage, as otherworldly horrors reach through. No light can illuminate the area.

This spell is perfect for intimidating enemies and using the unknown as a weapon. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 1 minute Can be placed up to 150 feet from caster Deals up to 4d6 damage per round to a creature, and blinds all within its space Best used in these situations: Summoning Eldritch horrors to scare your enemies Blinding a large group of enemies Temporarily disabling the most powerful enemy, while dealing damage 7. Time is altered around up to 6 creatures of your choice, within a 40-foot cube, centered on a point you choose within 120 feet of you.

All targets must succeed on a Wisdom saving throw. To put it plainly, they are slowed. A creature can try to resist the spell at the end of each turn, but this spell is a great way to shut down a group of powerful enemies.

It also has the added benefit of making you feel like the Flash or Quicksilver for Marvel fans. Best used in these situations: Fending off enemies with multi-attack Keeping strong melee attackers at bay Disabling more than one enemy 6. A 10-foot tall storm cloud appears within range, 60 feet in radius.

If a storm is already brewing, you can gain control of it instead. Using the storm, you can summon lightning from it, causing it to strike the ground anywhere beneath the cloud. Any creatures within 5-feet of the strike point must make a Dexterity saving throw to reduce the damage it deals.

Зажечь — другое. Ваше первое взаимодействие в рамках хода бесплатно; второе же потребует потратить действие. А затем стоит подумать, каков будет эффект поджигания меча?

С точки зрения длительности, я бы сказал, что 1d6 раундов. Может даже 1d4 или 1d8. Ведь меч же не создан для сохранения больших объемов масла, не правда ли?

А что же с уроном? С другой стороны, мы можем воспринять огонь как в своем роде импровизированное оружие, что даст нам 1d4 огненного урона. Что-то между этими двумя значениями будет вполне логичным.

Протыкание глаз Игрок: Могу ли я целиться в уязвимые части монстра? Например, ткнуть его в глаз? Разбор этого пример требует аккуратности.

Игрок просит сделать направленную атаку, о которых я больше расписываю предоставляя шаблон по работе с подобными заявками в Untested 5th Edition: Called Shots , однако позволю себе сделать небольшую выжимку. Во-первых, если основная цель игрока в «ткнуть так, чтобы нанести больше урона», то у нас уже есть механика для этого — бросок атаки. Во-вторых, создавая боевые рулинги, вам нужно дважды проверить их на наличие причины, по которой персонажи не будут пытаться делать это постоянно.

The original idea of the False Hydra came from the Goblin Punch blog. Its creator, Arnold Kemp, wrote the original blog on September 4th, 2014. Arnold is still writing great content and has his own Patreon page. Since its conception, several stat blocks have come out for the False Hydra.

Rachel did a fantastic job, and the stat block is well-designed. There are only a couple of things missing; the challenge rating and the rules on killing the False Hydra heads. Rachel Morgan Looking at the stat block, I would judge the challenge rating to be somewhere between 7 or 8. If all its heads die, the hydra dies.

With a challenge rating of 14, legendary actions, resistance to innate spellcasting, wonderful multiple head rules, and a myriad of different kinds of attacks, this is by far my favorite of the two stat blocks. Oats1321 The one thing that both stat blocks are missing is the dying head mechanics. The regular hydra found in the monster manual reads. Since the False Hydra will probably have fewer heads, I would suggest changing 25 damage to 50 or 100.

If you really want to harness the true terrifying monster that the False Hydra is, this is the one I would choose. Using a False Hydra The False Hydra is one of those wonderful monsters that are great for both role-playing and combat. Anytime you can combine these two aspects, it really adds to the experience for your players. This way, your players can interact with the populace that has been unknowingly suffering for a long time.

Maybe your party meets a set of young twin boys that tried to play with the adventurers only to see just one of them the next day. When you question him where his twin is, he simply replies he never had a twin, but he always wanted one to play with. Or, on your way into town for the first time, you passed the blacksmith, hard at work. He shouts a greeting and offers your adventuring party to look at his fine swords and armor.

However, the next morning when they wake, the forge is cold and nobody is there.

DnD Логово

Среди рас представлены люди, драконорождённые, дварфы, эльфы, гномы, полурослики, орки, тифлинги и новая странная раса небесных фуррей, именуемых ardlings. Как можно заметить, среди рас отсутствуют полуорки и полуэльфы. Вместо этого там прописаны правила создания персонажей, родители которых являются представителями разных рас. В этом случае выбираются особенности одной из рас родителей, за исключением продолжительности жизни, которая принимает среднее значение между родителями. А внешний вид при этом может иметь вид одной из рас родителей, или их смесь. Таким образом можно иметь высокого полурослика, точнее персонажа, выглядящего как высокий порулослик, но расовые особенности будут от другой расы.

Если где-то убыло, то где-то и прибавилось. Также предыстория даёт владение двумя навыками, одним инструментом, одним языком, часть стартового снаряжения и одну черту 1-го уровня. Да, черты поделены на уровни, но пока представлены только черты 1-го уровня, и ни одна из представленных не даёт повышений характеристик.

Мы собираемся создать максимально комфортные условия настолько, чтобы мастера-домоседы сами захотели выйти из своих квартир и делать контент у нас, потому что так удобнее. И впервые за долгое время создать вместе сообщество людей со схожими интересами. Как ни смешно, но при всей открытости НРИ, это хобби для многих довольно личное дело. Не каждый готов легко и свободно делить своими переживаниями, страстями и открывать другому душу. Я так говорю, потому что большая часть персонажей у игроков всегда создается из кусочка их личности.

Вообще, проебать мы боимся сильно. При этом, к слову, мы почти уверены, что проебем. Потому что задача действительно непростая, а регион у нас явно не молодежный. Но не попробовать не можем. Поэтому и считаем так долго и судорожно. Пока что бизнес планы и расчеты которые мы пишем нас не радуют вообще, мы только-только начали подходить к относительно неубийственной бизнес-модели, при которой можно существовать нормально хотя бы в ноль с учетом всех затрат. Сталкивались с токсичных игроками? НРИ рождает терпимость и толерантность к разным точкам зрения.

Поэтому если например ты боишься, что тебя будут сторониться люди, которые играют в дарк-фентези, где ты заявляешь, что насилуешь, а потом убиваешь крестьянку в ходе страшного кровавого ритуала — никто не будет смотреть на тебя косо. Правда, если эти действия будут адекватны твоему персонажу и происходящему. Если вдруг ты начнешь описывать анальный рейп-секс в Муршамбале милая детская НРИ про котиков будучи няшным пушистиком — это разумеется вызовет вопросы. Хуже всего только игроки, которые например, требуют чтобы на игре чего-то не было только потому, что им такое не нравится. Например, эта известная история пусть и в полевых играх , где кому-то взбрело в голову потребовать, чтобы в ролевых играх вообще не было ни в коем разе место изнасилованию. Но ведь это же бред — в играх где его не должно быть,его и не будет. Но запрещать в дарк-фентези саму возможность сделать заявку на сексуальное доминирование над кем-то? Это бред.

Именно поэтому, я думаю, что очень важна система красных флагов — вы сразу перед набором игроков упоминаете, что у вас на игре возможен мат, описание сексуальных сцен и жестоких сцен насилия. А там уже пусть сами игроки решат — подходит им такое или нет. Для меня большое счастье, что один из моих лучших игроков стал позже сам весьма хорошим и опытным мастером игры, а потом и моей женой. К слову, часто принято считать, что НРИ это игра для мужиков типа 1 девушка на 20 парней , но вот конкретно у нас в Кемерово девчонок игроков действительно много. И даже как бы не больше, чем игроков-мужчин — С чего начать свой путь в НРИ интересующемуся человеку? Если Питер или Москва — вам повезло. Там есть клубы по НРИ, есть отзывы по мастерам — лучше всего начните как игрок у опытного мастера в компании новичков — если это ваше, вы поймете точно уже сессии с 3-ей. Если же из зажопья — есть много шансов натолкнуться на мастера, которому игроки нужны только как слушатели для описания того, как его мастерский суперуспешный персонаж сладко вылизывает писечку какой-нибудь фее.

Я сейчас, конечно, утрирую и шучу, но шансов напороться "не на то" много. Поэтому, к слову, очень прошу — если вам не зашло в первый раз, попробуйте другой жанр и другую игру у другого мастера, а потом еще раз другую и у другого. За всю свою жизнь я встречал лишь 2 людей, которым НРИ действительно как игры точно не подходили. Но это были особые случаи. Книги и фильмы ведь так или иначе подходят практически всем — просто каждому нравится что-то свое. Людям с реальными психологическими травмами. Результат может быть непредсказуем. Играть с жертвами терракта на "Норд Осте" в игру с большим эпизодом по захвату заложников — это очень плохая идея.

Правда, таких вещей вы все равно не предугадаете — везде соломки не подложишь. Но сделать выводы и больше человека не тыкать в определенную точку конечно стоит. Обычно я себя не ограничиваю только книгами — да и книги в моем напряженном графике, к большому прискорбию, для меня роскошь. Житейский опыт, книги, фильмы, музыка — это все богатый источник референсов для ваших историй. То, что вы увидели в фильме про Юнга может лечь в основу для вашего приключения по Миру Тьмы, а материал для игры по Постапокалипсису и тому как в нем живут андройды — из игры "Детройт: Стать Человеком". Завязку для Стар Трека иногда можно найти хоть в Гоголе. Описания для метаний после первого убийства персонажа — в Достоевском. Размышления над природой божественности — у Желязны и так далее Но видеоряд тоже очень важен — видя референсы, вы сможете сделать и свои описания в игре также более интересными и уверенными.

Прелесть погружения игры тут в деталях. Были ситуации, после объявления которых партия долго молчала и не знала что сказать. Из недавно вот была одна странная ситуация. Игра шла к завершению. И в последней сессии двое наших героев посетили неигрового персонажа. Мы встречали ее раньше буквально в самом начале наших приключений. Но мы помнили ее маленькой хорошо воспитанной девочкой, а когда пришли во второй раз — нас встретила старушка, которая погружалась в свой последний сон и ждала нас, чтобы попрощаться, дать напутственные слова, улыбнуться и никогда больше не проснуться. Помню, что я тогда как игрок был просто оглушен — настолько внезапным был поворот.

Все дело было в месте, где она жила — там время текло нелинейно. Она посоветовала нам прийти еще через месяц — по ее расчетам, тогда она должна была бы быть красивой девушкой в самом расцвете сил. Правда, тогда она бы и о нашем разговоре не помнила. Именно поэтому, по ее словам, в ее воспоминаниях мы часто приходили с ней поболтать — она ведь прожила очень долгую жизнь, просто мы пока еще не знаем этого. Поэтому мы никогда не говорили с ней на эту тему. И вроде бы сцена это ни на что особо не влияла, и вроде бы уже игра к концу подходит — но я правда очень расчувствовался. Дрожащий голос там и все дела. Тогда я точно понял, что с тем миром я сроднился - каждую неделю или через неделю отдавать часть твоего времени — это точно порождает привязанность.

Это в лучшем случае. В худшем его авантюра может обернуться в стиле «Хотели как лучше, а получилось не очень». Кроме того, из-за нехватки самодисциплины и пренебрежения правилами ему будет сложно приспосабливаться к более упорядоченному обществу, будь это семья, организация или город, в котором он проживает. А если в силу обстоятельств он вынужден состоять в подобном обществе без возможности выйти из него, то ему предстоит нелёгкий путь по перевоспитанию самого себя хотя бы в Нейтрально Доброго персонажа.

Поэтому в массовой культуре популярен сюжет о непростых взаимоотношениях упорядочного наставника и его хаотичного ученика, в котором, конечно, ученик под наставлением своего строгого, но справедливого ментора, вынужден отказываться от своих хаотичных черт. Третья проблема хаотично-добрых персонажей — полное отсутствие тормозов в отношении тех, кого этот персонаж записал в злодеи. Даже если они лично ему ничего дурного не сделали — по отношению ко «злу» хаотично-добрый может устроить такой рок-н-ролл, что замутит от отвращения и законопослушно-злых персонажей. К нему восходит цитата «кто не республиканец в 20 лет, вызывает сомнения в щедрости своей души; но кто упорствует в этом после 30, вызывает сомнения в правильности своего ума», которую потом кому только не приписывали , меняя подробности: «У того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к 60, нет головы» — Б.

Дизраэли, «У того, кто не был либералом в 20 лет, нет сердца, а у того, кто остался либералом к 40 годам, нет головы» — У. Применительно к так называемым подростковым бунтам, можно условно приписать молодёжи склонность к хаотично-доброму мировоззрению, а людям постарше — к законопослушному мол, перебесился, успокоился, напроказничался на всю жизнь, как Эмиль из Лённеберги. И хорошо, если к законопослушному доброму или хотя бы нейтральному — а не скатился в сторону зла, испытав разочарование в прежних идеалах. Один из распространённых исходов — повзровслевший человек «интегрируется в социум», становясь частью общественного порядка.

В массовой культуре Хаотично доброе мировоззрение чаще всего ассоциируется с подростковым возрастом, так как подросткам свойственно бунтовать вследствие полового созревания. В то же время Упорядочное мировоззрение больше свойственно взрослым людям. Примеры Английский фольклор — Робин Гуд. В принципе, персонаж этот претерпел множество трактовок, но «общепринятый» Робин Гуд именно таков.

Slayers — Лина Инверс. Жутко стесняется того, что она добрая, и старательно косит под циничную наёмницу. Несмотря на это, моральный компас у неё на месте, бросить человека в беде — не может, злодеяниям — возмущается, и мир спасает отнюдь не только из-под палки. Песнь Льда и Пламени — Дейнерис Таргариен, она ничего не желала, кроме как принести людям добра и свободы… Но даже если не рассматривать сериала — результаты её потуг немного пугающ.

Тоже деконструкция. Насуверс — Гильгамеш в классе Арчер. Яркий пример персонажа, чьё поведение идёт вразрез с официальным мировоззрением. Заявлен как Chaotic Good, но в основном показывал себя эгоцентричным мерзавцем, манипулировавшим людьми, одного из которых завёл за моральный горизонт событий забавы ради, желавшим насильно женить одну из главных героинь на себе и, в итоге, попытавшимся истребить почти всё человечество, которое считал недостойным своего правления.

Скорее всего, дело в том, что Гильгамеш является хаотично-добрым по меркам своей родины — древнего Шумера, или же он искренне верит в свою «хорошесть» в силу колоссальной эгоцентричности. Образец из палаты мер и весов, хранить вечно. Бесконечно преданный собственным друзьям, всю жизнь положивший на защиту тех, кого считал должным защищать, добрый и честный дроу. И при этом способный на крайне жестокие и неспровоцированные поступки в отношении тех, кого Дзирт считает злом.

Пущенный на колбасу ради помощи Вульфгару в совершении крупного подвига белый дракон Ингелоакастимицилиан, который никому никакого зла не причинял, а попросту спокойно себе дрых в глубине ледника, соврать не даст. А потом мертвую тушку Ингелоакастимицилиана нашла Избранная злого ледяного божества и превратила в намного более опасного и при этом полностью ею контролируемого дракона-нежить. С живым Ингелоакастимицилианом ей было точно не справиться. Огромное количество мимоходом, а порой и просто для развлечения вырезанных орков, гоблинов и гигантов - в ту же степь.

Genshin Impact — архонт воздуха Барбатос, также более известный как Венти. Является деконструкцией хаотично доброго персонажа. В отличие от остальных архонтов, Венти давал людям полную свободу и вмешивался в их жизнь только в очень редких случаях. Но по итогу это привело к появлению многих проблем в Мондштадте, включая нападение монстров, угрозу уничтожения города со стороны дракона Двалина и вмешательство Фатуи в государственные дела региона.

На почве своего хаотично доброго мировоззрения Венти стал слабейшим из архонтов, и ему пришлось обратиться за помощью к главному герою и рыцарскому ордену Ордо Фавониус. Что примечательно, всеми государственными делами Мондштадта заправляет Джин, глава Ордо Фавониус и представитель Законопослушно Доброго мировоззрения, которая хорошо справляется с проблемами региона. Кунг-фу Панда — По. Начинает свой путь как сын лапшичника, который фанатеет по кунг-фу и сам мечтает однажды стать легендарным воином.

Не смирившись с наставлением отца и желая посмотреть выступление Неистовой Пятёрки, пустился в авантюру, в результате которого был избран Угвэем Воином дракона. Однако приспособился он к новому месту, где требуется какая-никакая дисциплина, с трудом. Sonic the Hedgehog — собственно, Соник. Свободолюбивый ёж, которому чхать на правила в деле по причинению добра.

Его хаотично доброе мировоззрение особенно ярко проявляется в адаптациях комиксах, мультсериалах, аниме. Да, они преступники, но лишь номинально и в основном они занимаются восстановлением справедливости. Им неважно, кто встанет у них на пути — люди из Мирового Правительства или другие пираты — всё равно они их отпинают. Смешарики , серия «Добро, зло и девочки» — «Добро нужно творить бескорыстно, не думая о последствиях».

Крош является ярким представителем данного мировоззрения. Гиперактивный подросток-непоседа, который способен на сочувствие и добрые поступки. Изгнанник из жестокого народа дроу, вынужденный искать себе новый дом и сталкиваться с фантастическим расизмом со стороны обитателей поверхности. И тем не менее, он добр и благороден, что вкупе с не согласованием с порядками как своего родного дома, так и мира на поверхности, делает его на официальной основе хаотично добрым персонажем.

Doom — Палач Рока. Согласно его биографии, он был отправлен на Марс в качестве наказания за убийство старшего офицера, приказавшего открывать огонь по гражданским. А там, как не трудно догадаться, произошло нашествие демонов на научный комплекс UAC. А вернувшись домой, на Землю, он с ужасом замечает, что демоны уже разрушили всю планету, убив его семью.

Неудивительно, почему Палач Рока превратился в безжалостного берсеркера, одержимый убийством демонов. Devil May Cry — Данте. Охотник на демонов, который, будучи самим наполовину демоном, использует свои тёмные силы во благо. По характеру раздолбай коих поискать надо, и даже в своём немолодом возрасте не утерял своего юношеского бунтарства, и по-прежнему любит высмеивать своих противников.

В четвёртой части ради сюжета его немного попытались перед новичками изобразить как «злодея», но в целом даже для них этот образ разрушился уже в катсцене в конце первой миссии. Warcraft 3 — Рексар. Он потерял доверие к разумным расам, которые «вечно устраивают бессмысленные войны за жалкие клочки земли», отдавая предпочтение компании зверей в первую очередь — ручной медведице Мише. При этом Рексар — добрейшей души полуогр.

В конце кампании «Основание Дуротара» он вежливо отказался на предложение Тралла поселиться в Оргриммаре за боевые заслуги, зная, что ему место вдали от цивилизации. Vampire: The Masquerade — Bloodlines — если отыгрывать доброго вампира, то скорее всего протагонист скатится в это мировоззрение. Ещё в начале игры Джек упоминает, что главному герою в будущем придётся часто нарушать закон. И соответственно, квесты включая те, которые выдаёт более «порядочная» Камарилья соответствующие.

Например, в начале игры протагонист может помочь Меркурио вылечиться, а для этого нужно украсть из больницы морфий легально купить лекарство не получится. Да и поведение нашего героя, проводящего детективные расследования, соответствующее: врывается в чужие дома без приглашения, взламывая двери, роется в чужих вещах… но при этом убивает настоящих негодяев. Под данное мировоззрение идеально подходит анарх Армандо «Найнс» Родригез. Вырос в бедной и многодетной семье и, переехав в Лос-Анджелес во времена Великой Депрессии, разочаровывается в системе.

После своего обращения в вампира Найнс становится условный главарём анархов Лос-Анджелеса, который борется с несправедливостью. Шрек — заглавный герой сей саги. В первом мультфильме, когда Шрек планировал совершать подвиги лишь чтобы его наконец оставили в покое, он принадлежал к хаотично-нейтральному мировоззрению, но под влиянием новых друзей огр нашёл свою любовь и заметно поднял уровень доброты. При этом от своего грубого характера и цинизма Шрек не смог полностью избавиться, а в некоторых случаях это ему даже помогало выпутываться из неприятных ситуаций.

В третьем мультфильме Шрек едва не стал новым королём Тридевятого Королевства, но не желая брать на себя такую большую ответственность, решил посадить на трон Артура, племянника Гарольда. Хаотичен настолько, что предал бы сам себя, если бы это было технически возможно. Кладёт с пробором на законы, кодексы и зачастую даже просто человеческие отношения, но когда дело пахнет жареным, Джек ВСЕГДА выступает на стороне добра, в том числе жертвует тем, что хотел получить сам. И совершает добрые поступки, даже если это не сулит ему лично никакой выгоды, например, спасает Элизабет Суонн в первом фильме.

А в третьем отдаёт бессмертие Уиллу Тёрнеру, чтобы его спасти. Он, безусловно, хаотик, но при этом добрый. Агрессивная бунтарка и гиперактивная девчушка-попрыгушка, главные нарушительницы спокойствия пионерлагеря «Совёнок», постоянно устраивающие проделки разной степени безобидности — в общем, вполне однозначные хаотики. Однако вспомним, что в руте Слави Ульяна окажется тронута рассказом Семёна и выполнит за него всю работу по добыче еды для Слави, рискуя попасться с поличным.

Что же до Алисы, то в её руте выясняется, что агрессия Двачевской была лишь следствием её неуверенности в себе, а образ «Мисс-не-влезай-убьёт» — маской, за которой прячется сострадательная и ранимая натура. Вдобавок, Алиса и Ульяна явно привязаны друг к другу, и каждая из них заботится о своей подруге. Обе хулиганки — но в душе добрые. Законопослушный нейтрал Lawful Neutral Это элаймент чиновника и бюрократа, которому не важно ничего, кроме правил, норм и инструкций, солдата, который просто исполняет приказы.

Он имеет принципы, но эти принципы не имеют ничего общего ни с добром и злом, ни с альтруизмом и эгоизмом: для него наивысшее зло — это отступление от заранее заданного «так надо», причем неважно, от кого это «так надо» исходит, главное, чтобы на нем печать стояла правильная. Поэтому персонажи с данным мировоззрением зачастую становятся объектом тропа Законопослушный тупой. С другой стороны, вполне вероятно, что это будет персонаж с особым философским взглядом, для которого не важны понятия о добре и зле, но считает что надо жить по правилам, по кодексу чести. Зачастую к данному мировоззрению можно отнести приспешников какого-нибудь злодея, которые сражаются на его стороне по более прагматичным причинам нежели по идеологическим.

Прокормить семью надо, а король Маразмон велит сжигать деревеньки в соседнем королевстве. Сожжёшь — получишь хорошую зарплату за проделанную работу. Откажешься — получишь штраф или и вовсе твою семью уведут в тюрьму. Тем не менее, этот персонаж не лишён совести, и он скорее постарается не впадать в Законопослушно Злое мировоззрение.

Есть вероятность, что персонаж с данным мировоззрением либо под влиянием положительных героев, либо от мук совести, поменяет своё мировоззрение на доброе. Допустим, что сэр Дубадам, осознав свои военные преступления и предавшись мукам совести, решает для искупления грехов пойти в паладины, тем самым став Законопослушным Добрым. Однако возможен и обратный эффект. Например, разочарованный в силах Добра сэр Всеславур может отказаться от принципа помогать людям от доброго сердца, но продолжать выполнять свой долг потому что так «правильно».

Примеры «Судья Дредд» — заглавный персонаж. Судья, полицейский и палач в одном лице, помешанный на буквальном соблюдении законов. Made in Abyss — Озен. Женщина весьма порядочная и зла не причиняет.

Но, тем не менее, её нельзя причислять к Законопослушному Доброму мировоззрению из-за её неприятного характера. Не стесняется для тренировки детей-рейдеров жёстких методов, но делает она не со зла, а потому что она таким образом готовит их ко всем ужасам Бездны. И да, она ненавидит лгать детям. По характеру именно что Законопослушный Нейтральный, а по классу помесь воина и клерика.

Является худшим примером данного тропа вследствие его неблагоприятных поступков. По этой причине он не может стать паладином ввиду его ужасного характера. Однако стараниями игрока он может стать Законопослушным Добрым. Лаэзель из третьей части идеально вписывается в данное мировоззрение.

Как никак она воин гитьянки, то есть представитель воинственной расы , которая посвятила всё своё существование борьбе с иллитидами. С самого детства гитьянки проходят через военную подготовку в чрезмерно спартанских условиях, которые требуют беспрекословного повиновения королеве Влаакит. Отсюда у Лаезель презрение ко всем остальным расам Фаеруна и асоциальность. Но несмотря на свой неприятный характер, она ценит в людях дисциплину и отвагу.

А при том, что скакуны — комбатанты с собственным ходом. Они не часть всадника. И координироваться с ними можно только Подготовкой. Всадник может действовать всего двумя способами. Действием атаковать соседних врагов в пределах досягаемости оружия а вряд ли рядом со всадником на коне есть много врагов и скомандовать скакуну — куда скакать. При этом всадник действием атакует соседних врагов, не двигаясь с места у него фактически нет своего передвижения, пока он сидит в седле , а потом скакун, на своём ходу, скачет куда приказано. Проскаканных врагов всадник атаковать не сможет — действие он уже потратил. Подготовить атаку навроде «Когда я проскачу мимо дракона — тыкнуть его копьём». После чего заканчивается ход всадника и начинается ход скакуна. Скакун скачет по заданному маршруту и, рядом с драконом, всадник реакцией один 1 раз тыкает копьём.

DnD Логово

Магию в ДнД разумеется как и где либо еще не подведешь под рамки науки, хотя считать ее как псевдо-науку не будет неверным. In this False Hydra 5e guide, we're going to help you learn everything you need to know about running this terrifying creature in any D&D campaign. Главная сила этого ДнД-класса заключается в заклинаниях. В отличие от других классов ДнД, использующих магию, волшебник черпает свои сверхъестественные способности в знаниях. Система магии в ДнД подразумевает, что действия мага в момент использования заклинания это лишь часть каста.

Библиотека

Главная сила этого ДнД-класса заключается в заклинаниях. В отличие от других классов ДнД, использующих магию, волшебник черпает свои сверхъестественные способности в знаниях. Скороход Усыпление 2 УРОВЕНЬ Видение невидимого Внушение Волшебные уста Воображаемая сила Глухота/слепота Дребезги Корона безумия Малое восстановление Невидимость Облако кинжалов Область истины Обнаружение мыслей Открывание Поиск. При провале вы создаете воображаемый предмет, существо или другое видимое явление на свой выбор, помещающееся в куб с длиной ребра 10 футов, и воспринимаемое только целью, пока действует заклинание.

All Things DnD Official Homepage | Dungeons & Dragons

Те, кто нейтральны и по отношению к добру, и по отношению к злу, сожалеют о смерти невинных, но избегают обязательств защищать других или оказывать им помощь. Нейтральные помогают другим лишь на базе межличностных отношений. Паладины , альтруистичные герои и такие существа, как ангелы , придерживаются доброго мировоззрения. Злодеи и страшные преступники придерживаются злого мировоззрения, равно как и злые по своему существу создания — демоны и большинство нежити. Животные придерживаются нейтралитета, даже если атакуют невинных, поскольку действуют по воле природного инстинкта и при отсутствии интеллекта , чтобы давать моральные оценки. В эзотерических правилах сеттинга Greyhawk в предыстории мира также имеется приоритет «закона—хаоса» над «добром—злом». Игроки часто полагают, что законопослушность и хаотичность менее применимы к их персонажам, чем доброта или злость. Принципиальное поведение не обязательно означает повиновение местным законам, также как хаотичное мировоззрение не говорит о том, что персонаж будет игнорировать местные порядки.

С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям , поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно. Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость. С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью. Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности. Они честны, но могут солгать или провести другого.

Отдельные создания во внешних землях, такие как многочисленные и сильные Modrons , всегда отличались принципиальным поведением, в то время как Slaadi представляют собой порождения хаоса. Гномы обычно законопослушны, тогда как эльфы большей частью хаотичны. Законопослушный добрый[ править править код ] Законопослушные добрые англ. Lawful Good, LG. Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает.

По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда. Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Lawful Neutral, LN. Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.

This is where Area of Effect, or AoE, spells come into play. In this piece, we will be looking at the very best AoE spells in the game. It creates a dense sphere of fog with a 20-foot radius.

This spell is perfect for hiding your getaway, or for making a surprise entrance. The best part of this spell is that it can completely disrupt Truesight, which means that it is effective against high-power enemies, and scales well. This is an incredibly rare attribute of such a low-level spell. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained for up to 1 hour Can be placed up to 120 feet away from caster Can be dispersed by a wind of 10mph or stronger Best used in these situations: Useful against Beholders forces them to use their antimagic cone, which disables their own eye rays. Making a quick escape without fear of being targeted by casters or ranged attackers Masking reconnaissance missions Provides cover during surprise entrances 9. It causes spikes and thorny vines to burst from the ground in a 20-foot radius, centered on a point you choose. In addition to dealing damage to creatures that pass through its area, it also functions as difficult terrain, and cannot be discerned by the unsuspecting eye. This is a great way to slow down oncoming attackers, allowing you to turn the tables and trap them. Spell Details: Casting time is 1 action Can be maintained up to 10 minutes Can be placed up to 150 feet away from caster Deals 2d4 piercing damage for every 5 feet traveled to creatures that walk through it Best used in these situations: Taking the advantage away from an approaching army or group of enemies Setting a short-term trap that is hard to spot Blocking an exit or entrance 8.

A dark, malevolent portal opens at a point you choose, covering a 20-foot radius sphere. Eldritch horrors, whispers, and cold pour out of the portal. Any creatures within the void take cold and acid damage, as otherworldly horrors reach through.

Кроме того, игрок свободно может игнорировать всё это, и может просто шататься по миру и исследовать его.

Система ключевых слов позволяет миру меняться в ответ на действия игрока. К примеру, в первой книге, «Королевство, раздираемое войной» [The War-Torn Kingdom] вы можете устранить претендента на трон или помочь ему получить корону или вообще проигнорировать. Совершив одно из действий, вы получите определённые ключевые слова, скрепляющие ваши союзы в будущих взаимодействиях с любой из группировок. Это не говоря уже о подсистемах игры, позволяющих игроку принять религию, покупать дома, корабли и заниматься морской торговлей.

И всё же этот мир сильно не дотягивает до такой свободы. В любой точке игровой книги игрок ограничен двумя-тремя вариантами действий. Даже в богатейших ключевых точках «Сказочных земель», например, в больших городах, редко встречается более полдесятка вариантов. Это и близко не стоит к перечислению всех возможностей, которые были бы у вымышленного протагониста в подобной ситуации.

Вспомним бредящего старика с горы огненной вершины. У игрока есть только два варианта — наорать на него или напасть. Можно было бы, например, предложить старику чистую одежду, попытаться его обездвижить, отойти в другую комнату и закрыть дверь. Если вы выбираете разговор, то книга не даёт вам возможности управлять разговором и влиять на его ответы.

Каждый раз человек выдаёт одну и ту же информацию. Эта встреча не имеет и продолжительных эффектов. В руках DM старик мог бы стать союзником, ведущим персонажей по подземелью, или вы могли бы разыскать его семью и вернуть его домой. А если вы решили убить этого человека, его семья могла решить выследить вас; если вы разозлили его, он может решить следовать за вами и попытаться украсть ваше сокровище.

В рамках игровой книги свобода и открытость ограничены немногим менее, чем самые рельсовые из всех рельсовых повествований. Цифровые миры Таким образом, игроки начали обращаться к компьютерам за автоматизацией DM. Персональные компьютеры начали проникать на рынок в конце 1970-х, и стали частью жизни большинства домохозяйств среднего класса в США в середине 1990-х. Компьютерная программа очевидно была способна динамически реагировать на действия игрока лучше, чем статичное напечатанное произведение.

Она в теории могла бы по-настоящему симулировать вторичный мир, безо всяких ограничений бумажных блок-схем и без неуклюжих ключевых слов или мест для галочек. В игре не было графики в то время мало какие компьютерные терминалы её поддерживали , поэтому всё взаимодействие шло через текст, прямо как в игровых книгах. Кроутер написал для игры парсер, принимавший на вход команды из двух слов в виде «глагол существительное». Таким образом, можно было сказать компьютеру по-английски, что вам хочется сделать, а он сообщал вам о последствиях ваших действий.

Однако это нельзя было назвать реализацией мечты о цифровом DM. Да, написать можно было всё, что угодно. Но большую часть времени компьютер отказывался вас понимать. Adventure была, по сути, замаскированной блок-схемой, прятавшей свои ответвления и заставлявшей игрока догадываться об их существовании.

Она породила собственный жанр компьютерных игр, приключенческие игры. Вскоре после этого похожие игры добрались до более широкой аудитории на первых персоналках. Среди лучших из этих ранних попыток была игра Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord , написанная двумя студентами Корнелского университета, Эндрю Гринбергом и Робертом Вудхедом. Выйдя на компьютерах Apple II в 1981 году, Wizardry стала характерным представителем одной из моделей компьютерных RPG — набора битв в безымянном подземелье, перемежающихся отдыхом для восстановления сил и здоровья.

Весь интерес игры связан с управлением ресурсами, картографированием и тактикой битв. Намёки на более обширный мир отсутствуют, а смысл и мотивация действий игрока, кроме убийства всего, что он видит, довольно туманны. И даже состояние подземелья обычно не сохраняется после того, как игроки возвращаются на поверхность, чтобы прикупить оборудования — оно заново заполняется теми же монстрами и сокровищами, что были там в первый раз. Ещё одна игра для Apple II от 1981 года пошла по другому пути, по направлению к многогранному цифровому вторичному миру.

Игрок может получать задания от королей, углубляться в подземелья, заходить в города для покупки оборудования, узнавать слухи при посещении таверн, спасать принцесс, заполучить средство передвижения и даже пытаться воровать вещи у жителей. Всё повествование скрепляет вместе общая арка повествования — задание найти четыре волшебных драгоценных камня, которые позволят отправиться в прошлое и победить злого волшебника Мондейна. А ещё она крайне структурирована и симметрична —все замки и города идентичны по структуре, в мире есть четыре континента, на каждом из которых расположено по два замка, одному подземелью и одной достопримечательности. И всё же это невероятное достижение, крохотный воображаемый мир, втиснутый на две дискеты 19-летним студентом Техасского университета.

С развитием серии Ultima Гэрриот сумел построить компанию на базе её успеха, Sosaria превратилась в Британнию, а в играх появилась ещё большая глубина и разнообразие — как в богатстве мира, так и в интерактивности и открытости игрового процесса. Origin Systems много усилий потратила на написание текстов для игры, чтобы придать всем персонажам во всех уголках Британнии характеры и очарование. Ландшафт заполнен огромным количеством побочных квестов, небольших загадок, которые игрок может решить независимо от общего прогресса: пропавшего мужа бросили в тюрьму за кражу яблока, вор, притворяющийся монахом, два брата спорят из-за религиозных предпочтений. Эти игры попытались вместить в себя всё, и по большей части им это далось: детализированные и удовлетворительные тактические бои; открытый для изучения мир, с врагами и друзьями, появляющимися в зависимости от выборов игрока; части истории, разбросанные по игре, естественным образом ведущие к заключению без ощущения рельсов; и, да, конечно же побочные задания.

В такие игры можно окунаться, как в тёплую ванную, блуждать там много часов и всё равно находить восхитительные новые сюрпризы: новые местности для изучения, новые варианты выбора, новых персонажей. И весь этот восторг, к сожалению, обходится создателям этих игр в огромное количество времени и денег. Игра представляет собой детально проработанную, с любовью проиллюстрированную и озвученную блок-схему. Каждый храм, каждое подземелье, каждая строка диалога, каждое движение персонажа, каждое побочное задание существуют благодаря тяжёлому труду художников, писателей и программистов.

Как сказал ведущий дизайнер последней в недавнем интервью, объясняя стоимость литературных украшений в сценарии: Написание слов на странице отнимает десять секунд, но из-за всех ресурсов, вложенных в это — моделирование, текстурирование, озвучка, музыка, всё остальное — эти десять секунд превращаются в десятки тысяч долларов. Согласно тому же источнику, на игру было потрачено девяносто человеко-лет — при том, что на полное изучение всей игры игрокам нужно порядка 60 часов. Вследствие этого, а также нишевого характера RPG, игры, подобные Ultima, были по большому счёту преданы забвению после начала 2000-х годов, в угоду более эффективным по стоимости разработки жанрам. С 2001 года жанр пребывал в спячке, и только в 2012 на Kickstarter прошла успешная компания по сбору средств на создание Wasteland 2.

Однако, был и ещё один возможный подход к созданию вторичных миров. Ведь компьютер может не только переваривать введённые данные. Что, если вместо того, чтобы платить всем этим писателям и художникам, заставить компьютер самостоятельно построить мир?

Conjuration «Призыв». Если заклинания предыдущей школы изгоняли гостей из других миров, то здесь противоположный эффект: в эту школу входят заклинания призыва магических существ — от волшебных животных до демонов и элементалей. Также сюда относится большинство заклинаний телепортации. Divination «Ворожба». Это учение фокусируется на получении информации в любом виде: от идентификации свойств магических предметов до взгляда в прошлое или будущее. Автор: Eksafael Enchantment «Очарование». К этой школе относятся заклинания, оказывающие влияние на разум других существ.

Некоторые довольно безобидны и могут, скажем, успокоить чужие эмоции или помочь приручить дикого зверя. Другие же разрушительны по своей натуре и запрещены для использования в цивилизованном мире. Такие заклинания позволяют получить полный контроль над чужим разумом и управлять им, словно марионеткой. Evocation «Проявление». К этой школе относятся широкий спектр заклинаний с различными эффектами, но в основном она известна по двум направлениям: лечение ран и мощные боевые заклинания вроде огненных шаров и разрядов молнии. Illusion «Иллюзия». Заклинания школы Иллюзий призваны обмануть чужое восприятие: они отвлекают внимание фантомными звуками, меняют внешность колдующего или и вовсе делают его невидимым для окружающих. Necromancy «Некромантия». Как можно догадаться из названия, многие заклинания этой школы также запрещены для использования: воскрешение умерших, вытягивание жизненной силы из других существ и призыв мертвецов не приветствуется в большинстве фэнтезийных миров. Transmutation «Превращение».

Заклинания этой школы меняют свойства существ и объектов: с их помощью можно превратить врага в лягушку, из воды сделать вино, а самому — увеличиться или, наоборот, уменьшиться в размерах. Один из фанатских вариантов изображения символов различных магических школ Существуют и другие виды классификации магии, но они более специфичны и применимы лишь для отдельных игровых классов. По ходу прокачки персонажа они дают доступ к новым способностям и отдельным заклинаниям. Так, скажем, жрецы выбирают несколько доменов силы, связанных с тем божеством, которому они поклоняются. Интересен также тот момент, что жрецы и паладины, в отличие от магов-арканистов, связаны обязательствами перед своим божеством. Если их поступки противоречат его воле, они запросто могут лишиться волшебной силы. Друиды выбирают Друидический круг: традиции некоторых из них больше фокусируются на превращениях в животных, другие же дают больший контроль над природой и стихиями. Барды выбирают один из нескольких «колледжей» — их учения отличаются и концентрируются либо на сражениях, либо на использовании разговорных навыков и большем упоре на магию. В большинстве современных компьютерных RPG мы привыкли видеть счётчик «маны» — некой абстрактной энергии, расходующейся на применение заклинаний. Такой подход носит название «Вансианской магии» Vancian magic — его впервые применил писатель Джек Вэнс Jack Vance в своих фэнтези-романах из цикла Dying Earth.

Следуя этому подходу, чем выше уровень персонажа, тем больше у него «слотов» для заклинаний. Они же, в свою очередь, тоже делятся по своей силе на девять уровней.

Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.

Это гармония и равенство сил, а также невмешательство. Если персонаж принадлежит к первому типу, то он верит в равновесие силы и считает, что основным их призванием по жизни является следить за тем, чтобы силы были уравновешенным по жизни. Разумеется, сила магов в D&D не безгранична. В большинстве современных компьютерных RPG мы привыкли видеть счётчик «маны» — некой абстрактной энергии, расходующейся на применение заклинаний. DnD Story #245 – The Non Contributory Player. Готовые приключения, книги, ваншоты и арты по самым разнообразным DnD вселенным.

Как происходило изменение мировоззрения в DND?

  • D&D 5e Feats Guide: What Are Feats & How Do They Work? – FandomSpot
  • «Champions of Azeroth» – адаптация World of Warcraft под реалии Dungeons & Dragons
  • Спроси Александриана № 9 - Продвинутые рулинги для 5е | Киборги и Чародеи
  • Dragons of Stormwreck Isle
  • Комментарии
  • The False Hydra 5e — SkullSplitter Dice

​#ЭкспертноеМнение: О том, как Dungeons & Dragons повлияла на фэнтези

К тому же, некоторые герои обладают особыми способностями, которые «оцифрованы» как уникальные атаки — например, плут Фордж Фитцуильям стреляет из арбалета и наносит дополнительный урон ядом. И это не особенность оружия, а талант самого плута. Также на сайте дана краткая предыстория каждого героя.

Образы совершенно нематериальны и любые атаки будут просто проходить сквозь них. Создаваемое может быть размером с человека; впрочем, дополнительные успехи можно тратить на создание более крупных образов. Кроме того, эту способность можно использовать и для того, чтобы скрывать и затенять область множеством сбивающих с толку мельтешащих фигур, которые дезориентируют и приводят в замешательство врагов. Дополнительные успехи можно также использовать на то, чтобы удвоить размер объекта. Кроме того, один успех можно потратить на то, чтобы укрыть 3 м пространство мельтешащими тенями; каждый дополнительный успех добавляет к диаметру еще 2 м.

При активации этой способности он становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Жрецы в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, он обретает способность видеть в полной темноте. Система: Превращение занимает три хода. Жрец в форме мрака обретает иммунитет к физическим атакам, но не может сам физически атаковать.

Боги тоже не поражают глубиной, олицетворяя реальные и фантастические стереотипы. Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно.

Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани. Получается очень грубая вселенная, прямо-таки лубочная, но все равно притягательная. Но, как видит любой прогрессивный человек, она возводит стереотипы в абсолют, на котором держится мир.

Если проверка была успешной, цель понимает, что перед ней иллюзия, и заклинание оканчивается. Пока цель находится под действием этого заклинания, она считает иллюзию настоящей.

Она сама придумывает объяснения нелогичности взаимодействия с иллюзией. Например, попытавшись пройти по вымышленному мосту над провалом, она упадет вниз. Если цель выживет, она все равно будет считать, что мост существует, а пройти ей помешало что-то другое — её толкнули, она поскользнулась, или её сбил сильный порыв ветра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий