Владимир Киселев — российский бизнесмен и общественный деятель, создатель музыкальной группы «Земляне» и медиапродюсер. Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Владимир Киселев — все самые свежие новости по теме. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден Георгиевским крестом ДНР. Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне». В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне». Владимир Киселев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден общественной наградой Международного союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское».
Владимир Киселев (продюсер) — биография, новости, личная жизнь
- все песни Елена Север
- Земляне владимир киселев > Человек и здоровье
- Владимир Киселев: выполнять долг за деньги – противоестественно - Аргументы Недели
- Земляне владимир киселев > Человек и здоровье
Киселев Из Землян биография
биография, новости, личная жизнь, фото Лидер группы «Земляне» Владимир Киселев подал иск в суд на Игоря Крутого -Вокруг ТВ. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Киселев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Владимир Киселев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден общественной наградой Международного союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское».
Земляне владимир киселев
А самое удивительное, я не козыряю этим, — один мой товарищ и очень близкий мне по духу человек, который живет в совершенно другой стране, — Ален Делон — очень много со мной разговаривал по этому поводу. Однажды он спросил: «А как ты, с такой внешностью, жил в окружении мальчиков?.. Всегда граница от Квазимодо до Аполлона очень тонкая, потому что и то и то — крайность все-таки, иногда лучше быть чем-то усредненным. Другое дело, что я удавился бы, если бы жил как усредненный человек. Для меня самое страшное — категория инфузории, когда встаешь утром и не знаешь, что ты будешь делать и какие проблемы решать. А вот интересно, после школы выбора не было уже? Музыка и только музыка? Кто-то поддерживал твое это желание? Кто-то был рядом? Ты по жизни одиночка? У меня никогда не было наставников.
Мне 67 лет, у меня нет человека, который мог бы похлопать меня по плечу и сказать: «Старик, ты помнишь, вот мы с тобой…» Нет, ни одного. Вот я сейчас это официально заявляю. Прочтут твои читатели, никто не позвонит и не скажет: «Киселёв наврал, я один из таких». А почему так сложилось? Не знаю. Я безумно благодарен армии, в которую я сам пошел. Как сирота, я имел от армии отсрочку, но я сам пошел в военкомат и сказал: «Хочу в армию». Меня, соответственно, три месяца гоняли с автоматом по учебке, а потом я попал в музвзвод. И это мое самое большое счастье в жизни: мы вечером играли в оркестре, а днем — на плацу. Я был единственным молодым солдатом, а так как «старые» солдаты не хотели со мной заниматься, мне давали клавиры и говорили: «Малыш, учи и приходи на репетицию».
Это мне дало самую большую школу, которую я никогда в жизни не мог себе представить, это мне дало усидчивость, образованность. Я вышел из армии в общем-то мастером. Конечно, еще немаловажный момент: как и все молодые люди, я подфарцовывал, я занимался бизнесом с музыкантами и ездил с иностранными музыкантами по стране, но самое важное, что я много времени проводил с барабанщиками. Благодаря общению с западными музыкантами, восточноевропейскими, я научился играть не по правилам советской школы барабанщиков — советские играли кистями вниз, потому что с малых барабанов начинали. Всегда было четкое понимание, чего ты хочешь добиться в жизни? Мне кажется, у тебя невозможно почву из-под ног выбить. Отвечу расширенно. Понимаешь, я своих детей учу, что важно идти к своей цели и верить в свою правоту, без этого ничего не добиться. Надо настолько быть уверенным в своей правоте, что грань между уверенностью и самоуверенностью должна стираться… Мне дети говорят: «Ну да, тебе легко говорить, потому что ты вот такой большой, известный! Я просто всё время ставил перед собой очередную задачу, цель — и это были не деньги».
Немыслимые деньги по тем временам. Это 1975—1978 годы. Важный момент: если брать фактор денег, то они мне были не нужны, я же пошел на эстраду, понимая, что мы этих денег близко не получим. Кто мне давал гарантию, что мы будем получать в сто раз больше, чем другие? А почему, как ты говоришь, «пошел на эстраду»? Из честолюбия. Я ушел из профессиональных команд, потому что не хотел эту шнягу играть, которую они играли. Я когда пришел в «Поющие гитары», 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв, дальше заново: 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв. И в результате рок-опера «Орфей и Эвридика» — это же застрелиться можно, а я хотел играть ритмичную музыку. Сколько тебе было лет, когда ты возглавил группу «Земляне»?
Я без кола без двора в Ленинграде — одном из самых косных, консервативных городов — создаю такую группу. Управлять коллективом было тяжело? Проблемы случались или всё так безмятежно и счастливо? Сильный руководитель, сильный коллектив... Недавно я показал своим детям статью, которая вышла в газете «Правда» под названием «На сцене с американским флагом». Вот это была первая статья, которая по нам просто рубанула, разгромила нас. Буквально на следующий день у меня «выключился» телефон, директор и худрук Ленконцерта перестали давать возможность даже в приемную к ним зайти. Вокруг нас тут же собрались недоброжелатели, некоторые в лицо говорили: «Всё, мы вас не знаем». Растерянности, паники при этом не было внутри? Была паника.
День-два, наверное. То есть у тебя не стальные нервы. Стальных нервов не было, потому что я не очень понимал, что это такое и что вообще происходит. Через день-два я сел в поезд «Красная стрела» и поехал в Москву.
Поэтому — только работать. Продавливать, продавливать. Каждый день совершенствоваться! По-другому никак. Час-полтора в день у них танцы, час-полтора в день — сольфеджио, час-полтора в день — изучение музыки.
Пять дней в неделю. И каждый день репетиции. Только так. Фигу в кармане мы не держали, хотя тогда это было модно — эдакое кокетливое кухонное недовольство, интеллигентным образом транслируемое в песнях. Мы же пели про настоящих мужчин и много, очень много выступали вживую, потому что нам это нравилось. Ну и ещё мы не стремились в барды, что тогда было популярно. К этому, пожалуй, стоит добавить манеру исполнения, приближенную к лучшим мировым образцам. Три года до выхода на всесоюзную сцену мы выступали в ленинградских клубах с каверами Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin, Grand Funk Railroad… — Под кухонным протестом вы подразумеваете Ленинградский рок-клуб? Вообще, почему, по вашему мнению, столицей рока был Ленинград, а не Москва?
В Ленинграде тогда легко можно было найти почти любые пластинки, умножьте всё это на дух свободы, который и сегодня есть в этом городе, и вы получите столицу советского рока. Все эти запреты и цензуру… — Я очень благодарен так называемой советской цензуре. Этим людям надо памятник поставить, потому что именно они нас научили петь, по-русски петь и уважать русский язык. Естественно, были перегибы, но это не отменяет общего высокого уровня, на котором тогда была массовая культура. Тогда вы были советский Led Zeppelin, а сейчас — как русская ABBA, которая объединилась спустя 40 лет, или что-то другое? Мы всегда могли «брать» стадионы. Помню, в те времена работали так называемые перекидки между залами, и часто, бывало, пересекались с другими артистами: кто-то приехал раньше, кто-то ещё заканчивает. Я очень хорошо запомнил и буду помнить всю свою жизнь одну встречу. Мы сходим со сцены, а за кулисами стоит Владимир Семёнович Высоцкий, который говорит мне: «Каждый раз, Володя, смотрю на вас — это какое-то безумие!
Как вы впятером умудряетесь сдержать вот эту всю махину?
Например, музыкант рассказал, что его тревожит работа одного из детско-юношеских центров на окраине Москвы, который носит название рок-группы. Ни одной песни не написали, ни одного концерта не сделали. Что могут дядьки делать с маленькими детьми? В дополнение к общей теме барабанщик подчеркнул, что в России часто возникают ситуации, когда люди пытаются присвоить себе то, что им не принадлежит. По словам музыканта, сейчас такая ситуация складывается вокруг исполнителей, которые уже покинули музыкальный коллектив «Землян», но всё еще пытаются пользоваться популярностью бренда для получения личной выгоды.
Против сделки выступил ряд российских исполнителей и продюсеров. Они тоже написали президенту РФ Владимиру Путину , где выразили «глубокую озабоченность» перспективой продажи холдинга «Русская медиагруппа». По их мнению, заявленная цена холдинга была в три раза ниже рыночной. Что вызвало у них сомнения в прозрачности сомнительной сделки [31]. По словам Сергея Кожевникова, Киселёв угрожал ему и его родным — из-за нежелания продавать пакет акций при оценке всего холдинга в 60 млн долларов [32]. Ситуация вызвала негативное отношение по отношению к Киселёву со стороны отдельных российских артистов и их продюсеров. С некоторыми из них, например с Иосифом Пригожиным , дело дошло до суда [33] [34] [35]. Затем эфирное пространство « Русского Радио », телеканалов « RU. И новые проекты, намекающие на известные группы: « Санкт-Петербург-2 », « Земляне-2 », « Русские-2 ».
Призовые статуэтки получили проекты Киселёва: ЮрКисс, юношеская версия « Землян-2 », новый состав группы «Русские» и группа «Бойкот». Это вызвало критические отзывы некоторых музыкантов и журналистов [37] [38].
Земляне владимир киселев
Как ни странно, ЗЕМЛЯНЕ оказались там случайно: буквально накануне Лёша Волков отпраздновал свадьбу, и музыканты - по вполне понятным причинам - хотели отказаться от участия. Тем не менее, в последний момент Мясников решил, что ехать всё же надо. Вскоре после этого в Пригородном произошёл скандал. Центровые ребята из Питера привезли с собой человек пять шведских туристов. Весь аппарат, включая барабаны, перевезли домой к Мясникову. Именно там Андрей Шестаков окончательно сменил на басу Загребельного, который покинул музыку. Той же осенью состоялось несколько нашумевших сэйшенов в Доме Моряков в Порту, в той же "Эврике" и т. Периодически у группы возникали конфликты с официозом: чаще всего администрацию раздражала громкость, а в общежитии Военмеха на Обводном канале им запретили петь по-английски, поэтому весь вечер звучал один инструментал! С весны до начала лета всё шло по нарастающей: группа непрерывно играла, вызывая всё больший и больший восторг публики; она блестяще исполняла самые сложные номера DEEP PURPLE даже те, которые - как стало известно позднее - были записаны наложением , а иногда демонстрировала знакомство с классикой.
Однако, осенью наступил первый кризис. Яржин, который в то время серьёзно занялся вокалом, под влиянием своего педагога Мизиной, расхваливавшей его басо-баритон, решил, что должен петь исключительно в академической манере, ввиду чего отказывался исполнять те или иные номера, а что-то пел в несвойственной хард-року оперной технике. Работы не было. Ещё одним новобранцем осеннего призыва стал Александр Супрунов р. Так в группе появился Павел Третьяков р. Всё это время ЗЕМЛЯНЕ разъезжали по городу, используя поддельную бумагу, утверждающую их программу и разрешающую выступать - её где-то раздобыл Большев. Долгое время это сходило им с рук, но осенью 1975 они попались. Дело чуть было не кончилось встречей с милицией, и хотя в конечном счёте всё обошлось, музыканты были изрядно напуганы.
Помощь пришла с неожиданной стороны. В октябре 1975 их нашли двое мужчин в штатском, которые представляли ДК им. Дзержинского и предложили группе стать самодеятельностью дворца культуры милиции на весьма льготных для неё условиях - три-четыре раза в год выступать на праздничных концертах, а также представлять дворец на официальных конкурсах. В апреле 1976 они выступили в ДК им. Газа на отборочном туре Всесоюзного Фестиваля Самодеятельности Трудящихся и вышли в первый тур - во многом, благодаря тому, что исполняли арт-роковые обработки классики. Для этого в состав группы была приглашена скрипачка Ольга Простокишина, а во дворце к ним присоединился Александр Крейман, отличный пианист с консерваторской школой, который увлекался современным джазом и пытался привнести элементы этой музыки в звуковую палитру ЗЕМЛЯН. Сразу после конкурса Простокишина на время покинула группу, и её заменила скрипачка Людмила Черезова. Примерно в то же время в репертуаре группы начали появляться собственные песни.
Первую из них, "Мы - земляне", Мясников сочинил на слова Шестакова. Помимо того, они активно работали в своём дворце. В конце года в Мариинском театре в присутствии всей партноменклатуры и других официальных лиц состоялся финал конкурса самодеятельных артистов. Оля Простокишина играла на скрипке "Ave Maria". Всё было крайне солидно. В декабре питерское телевидение сняло ЗЕМЛЯН как лауреатов конкурса для программы "Народное творчество" получасовой эфир, в котором прозвучала, в частности, их версия романса Георгия Свиридова "Ворон к ворону летит", состоялся 13 марта 1977. А в апреле группа неожиданно для всех прекратила существование. Причин было несколько.
Во-первых, ЗЕМЛЯНЕ достигли некого потолка, но двигаться дальше было некуда; во-вторых, у музыкантов назрел конфликт с Большевым, коммерческие устремления которого шли в разрез с их идеологией; наконец, продолжавший учёбу Шестаков, намеревался-таки защитить диплом. В их обязанности входило обслуживание институтских праздников и банкетов, где им приходилось играть ресторанный репертуар. В остальное время группа была предоставлена сама себе. Два месяца спустя к ним пришёл виртуозный гитарист Александp Скрябин р.
Друзья музыканта часто говорят, что Владимир унаследовал характер от матери, а творческий потенциал и талант - от отца. Отец Владимир был военным и одновременно творческим человеком, увлекавшимся музыкой и рисованием в свободное время.
Мать бизнесмена, Зоя, работала врачом и ранее занимала должность директора в Ленинградском Военно-медицинском музее, а затем проректора в медицинском институте имени П. В интервью с Тимуром Кизяковым Владимир рассказал, что в прошлые годы многие врачи испытывали новые лекарства на себе, что привело к смерти его матери. Когда будущий основатель группы "Земляне" был в возрасте 10-11 лет, он учился играть на фортепиано. Однако, занятия на клавишном инструменте быстро надоели ему, и он переключился на шахматы и легкую атлетику. Увлечения Владимира были случайными и менялись одно за другим. Поэтому, когда ему исполнилось 14 лет, он решил бросить спортивную подготовку и снова начать заниматься музыкой.
Владимир Киселев Киселев в молодости был страстным читателем, поэтому не удивительно, что он часто побеждал на литературных конкурсах. Кроме того, будущий предприниматель обладал необычными творческими способностями и выступал в команде КВН во дворце пионеров, который был назван в честь А. Благодаря активному участию в творческих мероприятиях и олимпиадах, Владимир избежал учебы на точных науках, таких как математика, физика и химия. В юношеском возрасте он посещал жилищно-хозяйственное профессионально-техническое училище и участвовал в музыкальных мероприятиях. Позже он был призван на военную службу, где играл на ударных инструментах. Бизнес и продюсирование В начале 1970-х годов Владимир был участником группы "Современник" в Хмельницком.
В 1975 году он начал играть на барабанах в самодеятельных ансамблях и создал свою собственную группу "Апрель". В 1978 году Андрей Большев пригласил Киселева присоединиться к новому творческому коллективу. Студенты создали группу-прототип "Земляне" в 1969 году, но первоначальный состав покинул Дом культуры имени Дзержинского, где они выступали и репетировали, по каким-то соображениям. Это привело к тому, что главный коллектив учреждения был утерян.
Дело в том, что в 2007 году пути Киселева и Сергея Скачкова из-за разногласий вновь разошлись, а Владимир Владимирович заявил, что название группы, с которой он был с первых дней основания, принадлежит ему. Но из-за несовершенства правовых законов Российской Федерации по поводу интеллектуальной собственности конфликт долго не удавалось урегулировать. Киселев создал новую группу «Земляне», фронтменом которой выступает Руслан Щукин. В 2015 году Иосиф Пригожин дал интервью на радио «Эхо Москвы». Он поделился шокирующей информацией: «Со стороны Киселева поступают угрозы ежедневно практически всем о расправе над нами… Мы не будем плясать под его дудку. Пусть он зарубит себе на носу. Он абсолютно клинически больной человек, его нужно показать врачу и как можно скорее». Владимир Владимирович отреагировал на его слова и подал судебный иск. В 2019 году Киселев снова стал участником скандала. Егор Крид рассказал об угрозах, которые поступали в его адрес со стороны бизнесмена. Конфликт разгорелся из-за того, что певец должен был выступить в ОАЭ на Русском музыкальном фестивале, который организовала «Русская медиагруппа», но вместо этого остался пить кофе в отеле. Крид в интервью Юрию Дудю объяснил: его пригласили выступить на закрытом гала-ужине, а на деле выяснилось, что это огромный фестиваль. Киселев пригрозил певцу, что если тот откажется выходить на сцену, то он сломает ему карьеру. В феврале 2020 года Савеловский райсуд Москвы принял на рассмотрение иск бизнесмена к редакции портала Super. Дело в том, что летом Владимир Владимирович организовал свой фестиваль «Звезды русского радио» практически одновременно с «Новой волной» Крутого. Киселев потребовал от Super опровержения фактов и компенсации морального ущерба в размере 1 млрд руб. Личная жизнь Бизнесмен счастлив в личной жизни. Родные и близкие отзываются о Киселеве как о добром человеке, который всегда готов подать руку помощи. Первая супруга предпринимателя — Светлана Киселева. В браке родились две дочери — Зоя 1975 и Светлана 1978. Во второй раз Владимир Киселев стал мужем Север Елены — известной певицы и актрисы. Она призналась, что встреча с будущим мужем произошла на фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга». В 1997 году у них родился сын Юрий, а в 2000-м — Владимир. Сыновья Киселева пошли по стопам отца и стали увлекаться пением. Старший выступает под псевдонимом ЮрКисс, завоевал «Золотой граммофон» за совместную песню со Стефанией Маликовой «Не торопитесь нас женить». Кроме того, он входит в состав совета директоров «Русской медиагруппы» и руководит компанией «Брайт Стар».
Артисты в России, к великому сожалению, очень возрастные, на это есть много причин. К тому же, никто не хочет рисковать. Все хотят получить популярность быстро и, по возможности, завтра. Только они все забывают, что ровно так же послезавтра придет новый артист. Без репетиций, большого труда, не вкладывая своего таланта, получаются выскочки и звезды, на подобии группы «Грибы». Оторопь просто берет от этих музыкантов. Я совершенно не собираюсь их оценивать или учить жизни. Но, когда я понимаю, что и я, и он называемся музыкантами, то уверен, что один из нас — точно не музыкант. Конечно, немаловажный момент, сегодня я вижу в том, как тяжело пробиваться моим детям, по той простой причине, что в отличие от выше названных, они не идут этой дорожкой. Юра и Вова по 3-4 часа в день репетируют. Другой разговор, что эта музыка не может быть быстро принята, и этому есть объяснение. Я понимаю, что дети в нашей семье имеют большие возможности, но они пошли в рок-н-ролл. Для меня вся эта хайповая публика, все блогеры, так называемые, сами того не осознавая, оказали мне услугу, ставшей педагогическим инструментом. Противодействие «интернет-сообщества» напротив помогло становлению ребят. Они попали в очень агрессивную среду и поняли, что в этой среде их не все любят. Я им сказал: «Вспоминайте слова Раневской о том, что «только на инфузорию не пишут фельетоны», и, если бы вы были не интересны, такой грязи вокруг вас не было бы. Это доказательство того, что вы — персона». Мы, в отличие от «Машины времени», не аккомпанировали Софии Ротару, а шли своей дорогой. Это большая разница. У «Землян» три, из них два золотых диска на Западе. Когда у меня было интервью на Би-Би-Си в Лондоне, Сева Новгородцев и английский интервьюер задали вопрос, а почему вы не поете на английском языке? Я тогда, а это было 30 лет назад, сказал фразу, которой горжусь и сегодня: «Зачем мне петь на английском языке в Англии, где 60 миллионов человек, а у меня 300 с лишним миллионов русскоязычной аудитории? Зачем же мне переходить на английский? Когда во время перестройки мы поехали с самыми большими группами по западным турам, возможно, мы не были главными звездами на этих концертах, но есть факт — в одной только Японии мы в общей сложности работали 8 месяцев. Единственное, чему я буду благодарен всю свою жизнь — это рок-н-ролл. Самое большое счастье в том, что я занимаюсь музыкой. Чем бы я ни занимался — радио, бизнесом или чем-то еще — все равно — рок-н-ролл всегда со мной, и из него я не уйду никогда. Если ты крутой, то пробеги за 100 метровку за 9 секунд, и тогда мы поймем, что ты крутой. Если ты крутой музыкант, то выйди к инструменту и покажи. Ты можешь все что угодно о себе говорить, но ты выйди и покажи товар лицом. Показал — да, ты мастер. Мы стали первыми, за которых Госконцерту начали платить реальные деньги, помимо Большого театра. Когда мы выиграли Дрезденский фестиваль, я связался с Комитетом защиты Мира, программой «Взгляд», пригласил их в аэропорт. Когда мы прилетели в Шереметьево, и у нас попытались эти деньги забрать, но я их отдал в Фонд мира. А, когда мы с Иосифом Давидовичем Кобзоном создали «Московит», то мы дали советским деятелям цирка и советским музыкантам возможность выезжать на Запад за деньги, а не так, как платил Госконцерт — только суточные. Сегодня все артисты, которые пользуются этими благами, об этом уже забыли. Мы очень долго работали на ленинградской сцене и не хотели идти, если честно, на советскую сцену. Самое удивительное, что такой надобности не было, мы же не голодали, просто хотелось большего полета. Мы начали писать песни, и в это время, на наше счастье, появились очень хорошие композиторы: Мигуля, Добрынин. Мы никогда не говорили, что будем исполнять только наши песни. Любую качественную песню мы с удовольствием брали. Тем более, исторически доказано, все песни до нас уже существовали фактически другими. Даже «Поверь в мечту», которую Юра Антонов поет, сделали «Земляне» — тогда она была немного другой. Песню «Красный конь» Фрадкина мы так же сделали первыми, и это был вальс. Как произошло это слияние, творчества и денег? Как музыканты, мы получали за концерт в ночном клубе гораздо больше, чем на профессиональной сцене артисты в месяц. Мы играли 2-3 раза в неделю в клубах Ленинграда, Москвы и Таллинна. У нас было только 3 города, и мы получали денег гораздо больше. Деньги нужны были на быт, но высокие гонорары — не самоцель, а, если бы нам нужны были только они, мы играли бы совсем другую музыку. Наша дорога не была уложена розами, и это факт. У нас была совершенно нелегкая судьба. Вокруг музыкантов миллионы поклонников, зачем им знать эту подноготную? Конечно, я знаю все изнутри. Все музыкальные деятели должны держаться друг за друга, потому что мы — это цех популярной музыки, а кино — это цех популярного кинопроизводства. Конечно, нельзя идти на поводу у толпы, ты тогда сравняешься с очень низким непрофессиональным потолком. Общечеловеческий уровень воспитания и образования, конечно, очень низкий, можно сказать, усредненный, а музыкант должен быть, все-таки своего рода надстройкой. А, если ты идешь на поводу у толпы, ты не сможешь руководствоваться чем-то высоким и учить других. Что вы им говорите не как наставник, а как отец? Юрий Киселёв, известный под псевдонимом ЮрКисс, поп-исполнитель — Во-первых, я преуспел с ними, потому что они играют, поют и любят очень правильную музыку. Второй момент, который для меня очень важен — они видят мою жизнь, должны брать пример с меня, с одного моего качества, которым я дорожу. При всех моих возможностях, при всех моих желаниях, нет ни одного человека, который мог бы сказать, что я по отношению к нему совершил подлость. Нет ни одного человека на земле, который мог бы сказать, что я у него что-то забрал. Для меня самое главное, что сыновья знают и любят музыку, и делают ее. Тяжело, но, с другой стороны, тогда ты имеешь хоть какую-то перспективу уйти из толпы. Еще одна важная составляющая моих сыновей, что они бережно относятся к своему времени. Они очень много занимаются, у них очень много в жизни интересов. И это счастье, что они не замыкаются только в одном направлении.
Киселев, Владимир
Владимир Киселев: биография мужа Елены Север, семья, фото с женой. Последние новости о персоне Владимир Киселев на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Советский и российский музыкант Владимир Киселев, основатель "Землян" и участник группы "Русские". Музыкального продюсера и основателя группы "Земляне" Владимира Киселева наградили Георгиевским крестом ДНР, сообщили в пресс-службе "Русской Медиагруппы". Музыкального продюсера и основателя группы "Земляне" Владимира Киселева наградили Георгиевским крестом ДНР, сообщили в пресс-службе "Русской Медиагруппы". Владимир Киселев – русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». В биографии Владимира Киселева, к сожалению, имеются «пробелы».
Владимир Киселев (продюсер)
Что же вы прячетесь, как шкодливые коты за обезличенными аккаунтами? И если вы так уж уверены в моём могуществе, неужели вы считаете, что я не смог бы распознать плюющихся желчью оппонентов? Свою расшифровку я размещу здесь в нескольких постах, так как мыслей много. Владимир Киселев Первое: по поводу Пугачёвой и Валерии. Да, безусловно, я понимаю, «муж и жена — одна сатана», но я считаю, озлобляться на Валерию или на Аллу Борисовну Пугачёву, это не по-джентльменски, не солидно и просто непорядочно. Валерия не виновата в том, что приписывают её супругу.
В дальнейшем Владимир по примеру Стаса решил создать собственный музыкальный центр, который получил название «Белые ночи». Это была одна из первых организаций, которая занималась продюсированием молодых групп и вокалистов. Как показала практика, продюсирование способно не только приносить большой доход, но и было просто необходимо в перестроечное время. С началом 90-х на эстраде появилось множество новых групп и исполнителей, которые потеснили певцов прошлых лет. Молодые вокалисты были талантливы, но и им требовалась поддержка. Киселев оказал поддержку многим молодым группам, которые в дальнейшем стали звездами. Киселев проявил огромный талант в продюсерском деле. В 92-м году он создал музыкальный фестиваль, который назвался также, как и его продюсерский центр, — «Белые ночи». Благодаря работе Владимира мир узнал о таких популярных группах, как «Бойкот», «Санкт-Петербург» и другие. В 98-м году Киселев вместе с Иосифом Кобзоном создает медиахолдинг под названием «Москвит». После этого Владимир организовал предприятие по проведению концертов, которые проводились в центре Москвы. Однако из-за многочисленных скандалов вокруг личности продюсера организация вскоре была закрыта. Он вновь начал сотрудничать с коллективом в 2005 году. Спустя год был организован полномасштабный концерт, приуроченный к 30-летнему юбилею творчества коллектива. На концерте собрались такие знаменитые рок-группы, как Deep Purple, Smokie, а также Black Sabbath и другие. В 2013 году Владимира можно было увидеть на известном шоу под названием «Вечерний Ургант». На съемочной площадке Киселев рассказал о своем творчестве, планах на будущее и о фестивале «Белые ночи». Скандалы Киселев достаточно часто становился фигурантом громких скандалов, в том числе и с уголовной ответственностью. Все началось с того, что в 2010 году он создал благотворительный фонд под названием «Федерация». Организация занималась проведением концертов, выручка с которых должна была идти на лечение больным детям. Участниками благотворительных кампаний становились мировые звезды — Софи Лорен , Орландо Блум , Моника Беллуччи и многие другие. Выручка с концертов должна была отправиться в детские больницы. Через какое-то время выяснилось, что деньги так и не дошли до адресатов. Из-за неприятной ситуации, в которую попала организация, была дискредитирована личность ее создателя. Киселев решил восстанавливать репутацию и тут же подал в суд на журналистов и даже не актрису Чулпан Хаматову , которая известна своим участием в благотворительных кампаниях. Интересно, что несколько дел Владимир выиграл. Вскоре разразился очередной скандал, на сей раз вокруг названия группы «Земляне». Киселев всегда считал, что название коллектива принадлежит исключительно ему, однако другие участники коллектива не были согласны с таким решением. Конфликт растянулся на долгие месяцы, в итоге Владимир основал новую версию «Землян» с другим составом. Новый скандал стартовал в 2015 году, когда продюсер Иосиф Пригожин поделился своим мнением относительно личности Киселева на одном из интервью. Пригожин признался, что Киселев ему угрожал и даже обещал расправиться со всеми несогласными. Киселев снова подал иск за клевету в свой адрес. В 2019 году разгорелся новый конфликт, на сей раз с участием популярного музыканта Егора Крида. Музыкант рассказал, что Киселев угрожал ему и обещал уничтожить карьеру. Дело в том, что Егор должен был спеть на одном из музыкальных фестивалей, который был организован продюсерской компанией Киселева. Однако Крида первоначально уверили, что он будет петь на закрытом ужине, а потом оказалось, то выступать придется на фестивале. В итоге артист не вышел на сцену, а остался в отеле. Продюсер пообещал сломать певцу карьеру, если он не согласится спеть. Обо всех этих нюансах Крид рассказал, когда стал гостем программы Юрия Дудя. Новый скандал не заставил себя ждать.
После ряда моих интервью прилетело много запросов расшифровать те или иные мысли. Я так понимаю, я это должен сделать в своём блоге и, что очень редко в моей жизни бывает, ответить дружественным и недружественным читателям, — написал Владимир Киселев в своем Telegram-блоге «Барабан Киселева». По поводу вторых — хотел бы сказать, что если у вас такая желчь и нелюбовь ко мне лично, к моей семье, то возьмите голубей, пришлите с записками. Что же вы прячетесь, как шкодливые коты за обезличенными аккаунтами? И если вы так уж уверены в моём могуществе, неужели вы считаете, что я не смог бы распознать плюющихся желчью оппонентов? Свою расшифровку я размещу здесь в нескольких постах, так как мыслей много.
Мы эту лодку раскачаем и пустим в море с большими парусами. И это не только война оружием, это война экзистенциальная, которая будет длиться всю нашу оставшуюся жизнь. Даже когда мы добьёмся поставленных целей, она всё равно не прекратится. Но как бы ни закончилась эта война, она закончится в конечном итоге всё равно нашей победой или нашей страны не будет. Мама не пускает - Вы ездили на Донбасс, возили гуманитарную помощь, помогали бойцам, возили туда артистов. В одном из интервью вы говорили об артистах, которые отказались поехать, хотя на публике демонстрируют свою якобы патриотичность. Мы по дорожке, проторенной нашими отцами и старшими товарищами: Утесовым, Райкиным, Шульженко. Мы пошли по той же самой схеме фронтовых бригад. Но быть гражданином и патриотом это совершенно не то, что орать на Красной площади о своем патриотизме. Есть слова и есть действие. Сегодня облагодетельствовали артиста Шамана, поднимая его наверх с одной-двумя безусловно удачными песнями, но при этом в упор не видят, что это банальный «испуганный патриот», которого «на Донбасс жена не пустила». А в это время на Саур-могиле в Донецке проходит мероприятие, куда приезжают и выступают женщины, у которых мужества побольше, и которым не надо ни у кого разрешения спрашивать. Юля Барановская, Чичерина, Долина - они больше мужчины и патриоты, чем этот испуганный Шаман. Так может действительно надо разобраться с кадрами? Я не занимаюсь кадровой политикой. Я вижу свою главную цель, своё предназначение, говорить об этом. И я имею на это право. Все эти артисты на праздничных патриотических мероприятиях и концертах поют за деньги, которые выделяет Минкульт и другие госструктуры. Большие деньги. Причем, 80 процентов этих певцов никто не знает. А мы не только не получаем деньги, а мы отдаём, покупаем, мы делаем дело за свой счёт. Мы можем об этом говорить открыто. Меня не заткнуть - За что вас так не любят, Владимир Владимирович? Наши концерты отменялись звонками сверху. И мы знаем фамилии тех, кто это делал с формулировкой «нельзя брать потому, что они пишут письма руководству, критикуя наши действия». И есть патриоты, которых не любят, потому что «Земляне» не помалкивают. Я просто, люблю свою страну. Я совершенно не стремлюсь, чтобы у меня на знамени было написано «главный патриот». Я делаю то, что считаю нужным. Как меня назовут окружающие, их личное дело. За всю мою 45-летнюю карьеру мы многое сделали. Мы привозили самые большие гран-при с международных фестивалей, мы выступали и помогали при выходе наших войск из Афганистана и много еще чего. Я это делаю, не ожидая никаких наград. У меня вообще нет ни одной награды, даже значка ГТО. У всех в памяти «Земля у дома», «Путь домой», «Каскадёры». Скажите, «Земляне» больше не пишут песен? Я вообще я считаю, что «Мама» одна из самых великих песен последнего десятилетия. Другой разговор, что если говорить о шоу-бизнесе, то есть величайшая несправедливость, которая делится на две составляющих. Огромнейшая несправедливость заключается в том, что любой исполнитель, написавший или исполнивший великую песню, становится ее абсолютным рабом. Как можно создать что-нибудь лучше? С этим надо смириться. А вторая несправедливость сугубо русская. К великому сожалению, в русской ментальности есть совершенно необъяснимая особенность не ценить своих. Мы почему-то начинаем кого-то ценить, когда человек уходит в могилу. На Западе ценят своих великих артистов.
Владимир Киселёв («Земляне»): «С кем вы, мастера культуры?»
Барабанщик советской и российской рок-группы «Земляне» Владимир Киселёв рассказал, почему музыкальный коллектив называется именно так и объяснил, почему все остальные «Земляне» не имеют к их творчеству никакого отношения. Биография Владимира Киселева. Отец основатель рок-группы «Земляне» Владимир Киселёв принял участие в шоу «Мужской разговор», открыто поговорив с Юрием Мильчинским. Владимир Киселев. Владимир Киселев — создатель группы «Земляне» и владелец холдинга «Русская медиагруппа» — в эксклюзивном интервью рассказал о грядущем 45-летии музыкального коллектива, выступлениях в зоне СВО, угрозе жизни во время.
Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2021
Музыкального продюсера и основателя группы "Земляне" Владимира Киселева наградили Георгиевским крестом ДНР, сообщили в пресс-службе "Русской Медиагруппы". Последние новости о персоне Владимир Киселев на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Советский и российский музыкант Владимир Киселев, основатель "Землян" и участник группы "Русские". Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2021. [23] Пресс-службой ворующего детские деньги кремлевского продюсера Владимира Киселева руководит уголовница. Владимир Киселев создал первую рок-группу Советского Союза «Земляне». его рост составляет 180 сантиметра Певец ВладиМир.
Земляне владимир киселев
По мнению СМИ, пик популярности группы пришелся на 1985 год. Владимир Владимирович признался, что он был фактически первым, кто «взорвал» систему под названием «Госконцерт». Киселев понял: за выступления «Землян» рок-клуб, который курировал КГБ, получает серьезные деньги, поэтому выступал за то, чтобы его группе тоже платили за проделанный труд. Он создал и стал продюсером, который раскручивал такие группы, как «Санкт-Петербург», «Русские», «Бойкот». В 1998 году Киселев переехал в столицу России, где вместе с Иосифом Кобзоном стал организатором медиахолдинга «Москвит».
Затем он создал ФГУП «Кремль» — предприятие, которое занималось проведением массово-развлекательных мероприятий на территории Красной площади, Кремля и т. После нескольких громких скандалов, связанных с организацией концертов, компания была упразднена. Достоверно неизвестно, каким состоянием владеет семья бизнесмена. Однако в 2021 году выяснилось, что в апреле Киселев взял на год кредит в банке ВТБ размером 3,5 млрд руб.
При этом данный пакет, который теперь принадлежит предпринимателю, оценивался в 7 млрд рублей. В 2013 году продюсер стал гостем программы «Вечерний Ургант». На шоу он рассказал о фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга», организатором которого является. Основатель фонда «Федерация» — РБК: «Уже все перебдюхали и побежали» — Любая кампанейщина не вызывает уважения, потому что людей, в ней участвующих, собирают вместе ради каких-то неблаговидных целей.
Могу вам сообщить: Кобзон, Церетели вообще не подписывали это письмо. В результате сам предмет спора обесценивается. Люди, которые подписывали это письмо, хотели придать себе значимости, которой у них в действительности нет. Даже несмотря на то, что у них у всех звания народных [артистов].
У меня, кстати, несмотря на 20 млн проданных дисков и всего того, что я сделал на эстраде и в рок-н-ролле, нет ни одного звания. Мне приписывают дружбу с Путиным, с ленинградской командой. Подумайте сами: если бы я хотел все эти звания, да я давно бы уже был, как генералиссимус Брежнев, обвешан всеми этими регалиями. Но я этого никогда не делал: мне это не нужно.
Читайте на РБК Pro Маск против «лежачих полицейских»: почему Китай разлюбил Tesla Как стартап N26 стал одним из самых быстрорастущих цифровых банков в мире Как 12 стартапов совершают переворот в мировой финансовой сфере Как покупатели люксовых товаров меняют свои привычки А тут люди, привлекая неправедно других, чтобы подчеркнуть свою значимость, расписываются в собственной бездарности. Я тут вижу только один позитивный момент: эта буча объединила необъединимое. Мы по крайней мере сохраним родную природу, потому что один из этих героев-подписантов как-то заявил, что не сядет на одно поле с другим подписантом. Теперь хотя бы поля будут сохранены.
Видимо, так объятия их сошлись на почве ненависти ко мне, что они — я имею в виду Тимати и Киркорова — стали братьями. Как пелось в песне, «русский и болгарин — братья навек». Теперь их объединяют общие европейские толерантные ценности. И тот же Тимати забыл все свои высказывания по поводу Билана.
И еще эти подписанты утверждают, что мы — ни я, ни «Госконцерт» — не должны покупать Русскую медиагруппу. Но шахтерская группа купила «Европу Плюс», это нормально. А «Газпром-Медиа», плоть от плоти государство, купила «ПрофМедиа». Мы говорим: концертного зала «Россия» нет, попытались перенести его в «Лужники», он там не прижился.
Я, руководитель рабочей группы, предлагаю создать там продюсерский центр. Наверное, я немного умею это делать. Вот о чем это письмо. У меня тоже куча должностей.
Но ведь она же не пишет «покупка РМГ». Мы говорим о концертном зале, который будет функционировать совместно с радиостанциями и телеканалами. Есть «Госконцерт». Но на сегодняшний день никакой сделки нет.
Подробности могут быть на странице обсуждения. Они предложили создать на базе нескольких телеканалов и радиостанции « РМГ » патриотический медиахолдинг — «своего рода инкубатор по производству отечественных суперзвезд». Базой должен был стать строящийся концертный зал на территории стадиона «Спартак». Против сделки выступил ряд российских исполнителей и продюсеров. Они тоже написали президенту РФ Владимиру Путину , где выразили «глубокую озабоченность» перспективой продажи холдинга «Русская медиагруппа». По их мнению, заявленная цена холдинга была в три раза ниже рыночной. Что вызвало у них сомнения в прозрачности сомнительной сделки [31]. По словам Сергея Кожевникова, Киселёв угрожал ему и его родным — из-за нежелания продавать пакет акций при оценке всего холдинга в 60 млн долларов [32]. Ситуация вызвала негативное отношение по отношению к Киселёву со стороны отдельных российских артистов и их продюсеров. С некоторыми из них, например с Иосифом Пригожиным , дело дошло до суда [33] [34] [35].
Затем эфирное пространство « Русского Радио », телеканалов « RU.
Мы очень хотели выступать и много репетировали. Перед тем как составить программу на полтора часа для сдачи её в Ленконцерт, мы репетировали два года по восемь часов в день, с перерывами на концерты.
Поэтому, когда меня спрашивают: «Почему ваши песни 40 лет поют? Почему наши песни до сих пор все радиостанции крутят? Почему на любом концерте зал поёт наши песни?
Потому что это качество. Успех — это в первую очередь труд. Многолетний и каждодневный труд!
Что легко пришло — так же легко и уйдёт. Поэтому — только работать. Продавливать, продавливать.
Каждый день совершенствоваться! По-другому никак. Час-полтора в день у них танцы, час-полтора в день — сольфеджио, час-полтора в день — изучение музыки.
Пять дней в неделю. И каждый день репетиции. Только так.
Фигу в кармане мы не держали, хотя тогда это было модно — эдакое кокетливое кухонное недовольство, интеллигентным образом транслируемое в песнях. Мы же пели про настоящих мужчин и много, очень много выступали вживую, потому что нам это нравилось. Ну и ещё мы не стремились в барды, что тогда было популярно.
К этому, пожалуй, стоит добавить манеру исполнения, приближенную к лучшим мировым образцам. Три года до выхода на всесоюзную сцену мы выступали в ленинградских клубах с каверами Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin, Grand Funk Railroad… — Под кухонным протестом вы подразумеваете Ленинградский рок-клуб? Вообще, почему, по вашему мнению, столицей рока был Ленинград, а не Москва?
В Ленинграде тогда легко можно было найти почти любые пластинки, умножьте всё это на дух свободы, который и сегодня есть в этом городе, и вы получите столицу советского рока.
Далее он устроился барабанщиком в Группу Стаса Намина. Затем, по примеру все того же Намина, организовал в Ленинграде свой собственный хозрасчетный Музыкальный Центр Владимира Киселева «Белые ночи», который стал заниматься продюсированием и раскруткой ряда новых музыкальных групп и исполнителей, таких как «Санкт-Петербург - 2», «Русские» и др. В 1992 году стал продюсером и организатором международного музыкального фестиваля «Белые ночи» в Санкт-Петербурге. В начале 1990-х был фигурантом нескольких уголовных дел. Дело было прекращено 27.
В том же 1994 году был допрошен следствием по делу «Тамбовско-Малышевской» ОПГ дело было прекращено 27. Во время предвыборной кампании по выборам в Госдуму 1995 года руководил «Культурной инициативой Наш дом - Россия». В 1996 году был привлечен к участию в избирательной кампании мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака. Затем неоднократно допрашивался следственными органами в ходе расследования деятельности мэра Анатолия Собчака и членов его окружения. Расследование было закрыто после инаугурации Владимира Путина в качестве президента России. К 1998 году перебрался в Москву, где вместе с Иосифом Кобзоном создал медиа-холдинг «Московит».
После череды нескольких громких публичных скандалов, связанных с плохой организацией гастролей известных зарубежных исполнителей, в 2007 году ФГУП «Кремль» было ликвидировано. В ноябре 2006 года организовал серию юбилейных концертов группы «Земляне» посвященных 30-летию музыкального коллектива. На этих концертах прошедших в Государственном Кремлевском Дворце Москвы 07. Скандалы Владимира Киселева В декабре 2010 года состоялось несколько благотворительных мероприятий в поддержку пациентов детских онкологических отделений петербургских больниц. Киселев на тот момент отрицал свое отношение к руководству фонда, а «патронессой» фонда позиционировалась жена Киселева - Елена Север. В одном из мероприятий принял участие премьер Владимир Путин.
Спустя несколько месяцев родители детей сообщили, что средства перечислены не были. Они обвинили Киселева и фонд «Федерация» в присвоении собранных денег.
Откройте свой Мир!
Биография Владимира Киселева. Владимир Киселев — все новости о персоне на сайте издания Поклонники группы «Земляне» получат предновогодний подарок от артистов. 45 лет назад группу создали молодые ленинградские музыканты: гитарист, композитор и певец Игорь Романов, ставший узнаваемым лицом «Землян», и барабанщик Владимир Киселёв, остающийся её бессменным художественным руководителем. «ЗЕМЛЯНЕ» расстаются с вым (позднее Киселев организовал в Ленинграде хозрасчетный продюсерский центр для молодых коллективов типа «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.2» «РУССКИЕ» «ПАССАЖИРЫ»; затем международный музыкальный фестиваль «Белые ночи». После покупки Русской медиагруппы г-н Киселев превратился из продюсера группы «Земляне» и организатора фестивалей в одного из ведущих игроков на музыкальном рынке. биография, новости, личная жизнь Владимир Киселев (продюсер) Владимир Владимирович Киселев. Родился 10 июля 1952 года в.