3:26 Крестный отец 2. Спустя много лет Вито Корлеоне отомстил за смерть родных. Дон Вито Корлеоне: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа.
Don Vito Corleone: Celebs Rumors
Солоццо хочет получить поддержку дона Корлеоне в торговле наркотиками в обмен на процент, но дон отказывается. Солоццо похищает Тома Хагена советника и адвоката дона Вито , а на самого дона Корлеоне совершают покушение люди Солоццо. Том был похищен для оказания давления на Сонни старшего сына дона и второго человека в семье и спустя время был отпущен. Из газеты Майкл узнает про покушение на жизнь отца и отправляется в больницу. В больнице он не обнаруживает людей семьи Корлеоне и срочно звонит Тому, а сам вместе с помощником пекаря, который пришел отблагодарить дона, отпугивает потенциальных убийц, делая вид, что они вооружены. К больнице приезжает капитан Маккласки, который избивает Майкла, пока его не спасает Том, прибывший вместе с детективами для защиты дона. Прибыв домой, Майкл видит, как дом семьи Корлеоне окружен охраной и узнает, что Бруно Татталья был убит, в отместку за покушение на жизнь дона Вито. Том недоволен, ведь это означает войну между Корлеоне и четырьмя семьями. На собрание братья и Том узнают, что Лука Брази «спит с рыбами», а Солоццо хочет встречи. Майкл решает пойти с ним на встречу.
Люди Корлеоне находят будущие место встречи, где в одной кабинке прячут револьвер. Заодно, Сонни велит, Питеру Клеменца капо в семьи Корлеоне убить водителя отца, Поли, ведь он в день покушение на дона Вито, заболел. Майкл встречается с Солоццо, едет с ним в ресторан, в котором проходит разговор между ними с участием Капитана Маккласки. Майкл выйдя в туалет, находит ствол и выйдя из него, убивает Солоццо и капитана полиции. После этого он бежит на Сицилию , находясь там под присмотром дона Томмазино, друга своего отца. На Сицилии, Майкл встречает девушку по имени Аполлония, на которой он женится. Спустя два года, Сонни средь бела дня избивает Карло, мужа своей сестры, и угрожает ему смертью, если тот еще раз её тронет. Когда это происходит, Сонни мчится к нему без охраны, что было зря, ведь его поджидали убийцы, который расстреляли его в машине. А Майкла пытались убить путем подрыва в мащине, но неудачно, в машине оказался не он, а Аполлония.
Потрясённый такими новостями, дон Вито созывает Комиссию под патронажем дона Эмилио Барзини, на которой между семьями Корлеоне и Татталья заключается мир, а дон Вито клянется, что не будет мстить за смерть Сонни в обмен на безопасное возвращение в Америку Майкла и дает поддержку на торговлю наркотиков. На встрече, дон Корлеоне осознает, что за убийством Сонни стоит дон Барзини. Майкл возвращается в Америку, встречает Кэй Адамс, на которой женится, а та рожает ему двоих детей. Майкл, став младший боссом в семье, прилетает в Лас-Вегас, где находится Фредо средний сын дона Вито , дабы встретится с Мо Грином и выкупить его долю в казино.
Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом.
Спустя полгода книга Марио Пьюзо обрела большую популярность, а фильм стал ожидаемым проектом. Кинокомпания не решилась менять режиссёра посреди съемок. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. На роль крестного отца пробовалось несколько актёров, но лучшую игру показал именно Брандо. Студия вынуждена была согласиться с этим фактом. По словам Марио Пьюзо, персонаж Джонни Фонтейна не был основан на факте из биографии Фрэнка Синатры, по слухам получившего роль в фильме Фреда Циннемана «Отныне и вовеки» 1953 вследствие давления на продюсера картины со стороны мафии. Но впоследствии это стало стереотипом, неоднократно опровергаемым биографами Фрэнка Синатры. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить. Режиссер настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета. Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Режиссерская установка была не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
Книга Пьюзо затем стала бестселлером, разойдясь тиражом 10 миллионов экземпляров. Сам писатель как-то признался, что все свои знания о мафии он почерпнул из других книг. Место режиссёра фильма было сначала предложено Серджио Леоне, но тот отказался. Впоследствии Леоне сожалел о своём решении и в 1983 году решил снять столь же масштабный фильм «Однажды в Америке» на фото ниже. Кинокомпания Paramount Pictures до начала съёмок хотела отобрать проект у Копполы и передать его режиссёру Элии Казану режиссеру "Трамвая желание" на фото ниже , но Брандо сказал, что тоже уйдёт, если уволят Копполу. Но Коппола отверг все эти кандидатуры. Во время съёмок Брандо носил специальную капу, чтобы его челюсть выглядела как челюсть бульдога. Ленни Монтана, который играл Луку Брази, был профессиональным борцом, прежде чем стать актером. Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал. Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года.
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия
The Weeknd Goes Unrecognizable as Don Vito Corleone from 'The Godfather' on Halloween! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вито корлеоне его теперь все уважают. деньги не самое важное (крестный отец 2) онлайн которое загрузил Artur Jakucewicz 21 марта 2015 длительностью 00 ч 07 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. УВ этом грандиозном шедевре Фрэнсиса Форда Копполы, названном Американским институтом киноискусства одним из лучших американских фильмов всех времен, Марлон Брандо сыграл роль патриарха семьи Корлеоне, за которую он был удостоен премии «Оскар». В оригинальной картине Марлон Брандо выступил в роли Вито Корлеоне, а его сыном — Майклом Корлеоне — стал Аль Пачино. Первая — история возвышения Вито Корлеоне, которого мы застаем в зрелые годы одерживающим победу в войне с конкурирующими кланами нью-йоркской мафии. Главный герой фильма «Большой Лебовски» Джеффри Лебовски — миллионер, живущий в огромном особняке, считает себя в целом намного лучшим человеком, чем Чувак.
Крёстный отец
Также множества престижных наград был удостоен Марлон Брандо, сыгравший "крестного отца" - дона Вито Корлеоне. Роль его младшего сына Майкла Корлеоне, который по сюжету из скромного юноши превращается в безжалостного босса, исполнил Аль Пачино. Работа над этим образом принесла актеру мировую славу. Музыку написал итальянский композитор Нино Рота.
Спустя несколько лет после громкой премьеры, свет увидела вторая часть саги, включившая два параллельных сюжета - о том, как Майкл Корлеоне пришел к власти, и о том, как сицилийский эмигрант Вито Корлеоне создавал могущественный клан. Отца-основателя итальянской мафии играл Роберт Де Ниро. В 1990 году на экраны вышел третий, заключительный фильм, повествующий о попытках Майкла узаконить свою преступную империю.
В ответ на это Вито сделал руководителю оркестра «предложение, от которого тот не смог отказаться»: он пригрозил убить его, если тот не освободит Фонтейна за гораздо меньшую сумму. Дон Корлеоне чтит сицилийскую традицию не отказывать в покровительстве гостям в день свадьбы своей дочери: он поручает людям Клеменца избить двух студентов колледжа, изнасиловавших дочь друга семьи, Америго Бонасеры, и отправляет Тома Хейгена в Голливуд , чтобы тот убедил киномагната Джека Вольца дать роль Джонни Фонтейну в своём последнем фильме. Отказавшийся от просьбы дона Вольц просыпается в кровати и обнаруживает отрубленную голову своей призовой скаковой лошади. Вскоре после главарь наркоторговцев Вёрджил Солоццо просит Вито инвестировать денежные средства в его деятельность. Находясь под покровительством конкурирующей семьи Татталья, Солоццо хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что лояльные к нему политики и судьи отвернутся от семьи Корлеоне, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни проявляет интерес к сделке, из-за чего по окончании переговоров Вито отчитывает своего сына за то, что тот дал постороннему понять ход своих мыслей. Некоторое время спустя, когда Вито покупает апельсины во фруктовом ларьке, появляются киллеры Солоццо с оружием наготове. Вито бежит к своему Кадиллаку , однако получает пять пулевых ранений от людей Солоццо. Фредо, сопровождавший Вито, роняет пистолет и не может открыть ответный огонь, поскольку убийцы убегают.
Вито выживает, а Солоццо совершает вторую попытку убийства в больнице. Марк МакКласки — коррумпированный капитан полиции, получающий жалованье у Солоццо, — убирает телохранителей Вито, оставив его без защиты. Тем не менее, Майкл прибывает в больницу за несколько минут до неминуемого нападения. Понимая, что его отец в опасности, Майкл перевозит отца в другую комнату и подтверждает свою верность у его постели. Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни позволить ему убить Солоццо и МакКласки. Майкл встречается с ними в ресторане в Бронксе , забирает пистолет, оставленный Клеменцей в уборной, и убивает их. Затем Майкла доставляют контрабандой на Сицилию, под защиту друга и делового партнёра Вито, дона Томмазино. После убийства Сонни от рук людей Барзини Вито восстанавливает контроль в городе и заключает мировое соглашение между семьями. В ходе переговоров о мире он понимает, что это дон Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни.
Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито. Он женится на своей девушке Кей Адамс, а Вито уходит на пенсию, назначив Майкла действующим главой семьи, чего никогда не хотел для любимого сына.
На Сицилии, Майкл встречает девушку по имени Аполлония, на которой он женится. Спустя два года, Сонни средь бела дня избивает Карло, мужа своей сестры, и угрожает ему смертью, если тот еще раз её тронет. Когда это происходит, Сонни мчится к нему без охраны, что было зря, ведь его поджидали убийцы, который расстреляли его в машине. А Майкла пытались убить путем подрыва в мащине, но неудачно, в машине оказался не он, а Аполлония. Потрясённый такими новостями, дон Вито созывает Комиссию под патронажем дона Эмилио Барзини, на которой между семьями Корлеоне и Татталья заключается мир, а дон Вито клянется, что не будет мстить за смерть Сонни в обмен на безопасное возвращение в Америку Майкла и дает поддержку на торговлю наркотиков.
На встрече, дон Корлеоне осознает, что за убийством Сонни стоит дон Барзини. Майкл возвращается в Америку, встречает Кэй Адамс, на которой женится, а та рожает ему двоих детей. Майкл, став младший боссом в семье, прилетает в Лас-Вегас, где находится Фредо средний сын дона Вито , дабы встретится с Мо Грином и выкупить его долю в казино. Но тот естественно в ярости и уходит со встречи, а Майкл выказывает недовольство Фредо, касательно его верности. На встречи Майкла и дона Вито, последний говорит, что тот, кто сообщит о встречи и будет предателем, которым оказывает Сальваторе Тессио капо в семье Корлеоне. Во время игры со своим внуком Энтони, у дона Вито случает сердечный приступ и тот умирает, в результате чего боссом семьи, становится Майкл. Во время совершения таинства крещения ребенка Конни, на котором присутствует Майкл в качестве восприемника, происходит убийство четырёх боссов семей Нью-Йорка и Мо Грина.
После крещения, Майкл разговаривает с Карло, где добивается признания участия Карло в убийстве Сонни, но делает вид, что прощает, а на деле того, душат в машине. Конни приходит домой и обвиняет Майкла в убийстве, но тот отрицает это. Фильм заканчивается, как в закрывающимся кабинете, люди Корлеоне обращаются к Майклу как дон Корлеоне. Во втором фильме Майкл продолжает заниматься делами семьи, в основном пытаясь сорвать расследование деятельности семьи Корлеоне, инициированное правительством США, что ему успешно удается. В семье вновь находится множество предателей, включая старшего брата Майкла, Фредо, которого убивают по его приказу. Кроме того, рушится брак Майкла — жена покидает его, но детей он оставляет себе. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти.
В третьем фильме действие происходит 20 лет спустя, когда Майкл пытается легализовать семейный бизнес, что служит источником неудовольствия некоторых его подручных, с которыми тому приходится разделаться. Он берёт под крыло незаконнорождённого сына Санни, Винсента, и готовит из него наследника. После финальной чистки в семье Корлеоне Винсент становится новым Доном, а Майкл уходит на покой и через несколько лет умирает. Тропы и штампы А что, пусть будет!
Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет. Людям, которых любишь, говорить «нет» нельзя — во всяком случае, часто. В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да».
Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий. Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет.
Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?
В это время со Второй мировой войны возвращается его любимый сын Майкл. Майкл, герой войны, гордость семьи, не выражает желания заняться жестоким семейным бизнесом. Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение. Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже.
Фрэнсис Форд Коппола История нового поколения гангстеров дона Корлеоне получила шесть премий Американской киноакадемии и другие престижные награды. В отличие от первой части «Крестного отца», в ленте идет речь о современной мафии, где больше не действуют строгие сицилийские законы. На место им приходит прагматичный расчет и желание заработать на преступных сделках.
Главные герои создают мафиозную корпорацию, которая становится частью бизнес-системы Америки. В одной из них повествуется о ранних годах жизни будущего главы одного из сильнейших мафиозных кланов Корлеоне -Вито Корлеоне. Вторая сюжетная линия продолжает сюжет первого фильма и рассказывает о сыне Вито Корлеоне — Майкле, который перенял в 50-е отцовское дело и стал главой семьи. Сцены обеих историй перемежаются между собой на протяжении всего фильма. Отец Вито был убит за оскорбление главаря местной мафии, когда мальчику было девять.
Коппола начинает свою знаменитую трилогию, мастерски совмещая историю семьи Корлеоне и повествование об опасном криминальном бизнесе, которым занимается эта семья. Этот захватывающий фильм, снятый по роману-бестселлеру Марио Пьюзо и отличающийся замечательной игрой таких актеров, как Аль Пачино, Джеймс Каан и Роберт Дюваль, был номинирован на десять премий «Оскар», из которых он получил в итоге три, в том числе за лучший фильм 1972 года.
И не жалей на это времени и усилий. С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят.
Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке. Всегда лучше, если друг недооценивает твои достоинства, а враг — преувеличивает твои недостатки. Месть — это блюдо, которое вкуснее всего, когда остынет. Мы не юристы, чтобы выдавать друг другу заверенные ручательства. Мы — люди чести. Знай меру. Одно дело виски, азартные игры, даже женщины — то, чего требует душа у многих и что запрещено отцами церкви и государства.
И совсем другое — наркотики.
Дон Вито Корлеоне – цитаты персонажа
Майкл, сын знаменитого дона Корлеоне, делает попытку вести бизнес легальными способами. Также фильм содержит флэшбэки о жизни Вито Корлеоне и его восхождении к богатству и власти. Несмотря на то, что Дон Вито Корлеоне является «героем» фильма и эффективным лидером успешной семьи мафиози, он преступник с плохим моральным характером.
Лучшие цитаты из фильма "Крестный Отец", роман опубликован Марио Пьюзо в 1969 году
Но если во второй части "Крестного отца" трагедия была "наследием" Вито Корлеоне, то в третьей части ее нам навязали. Крёстный отец 2: Directed by Francis Ford Coppola. With Al Pacino, Robert Duvall, Diane Keaton, Robert De Niro. The early life and career of Vito Corleone in 1920s New York City is portrayed, while his son, Michael, expands and tightens his grip on the family crime syndicate. Актеру Джеймсу Каану в фильме досталась роль старшего сына Вито, Сантино Корлеоне, который унаследовал криминальный бизнес после смерти Дона. вымышленный персонаж в романе Марио Пьюзо 1969 года Крестный отец и первых двух из Фрэнсиса Форда Копполы.
Объяснение конца Крестного отца (что происходит и что все это значит)
Пока Вито выздоравливает, Сонни исполняет обязанности главы семьи. Майкл, зная, что его отец никогда не будет в безопасности, пока жив Солоццо, убеждает Сонни, что он может убить Солоццо и МакКласки. Майкл заманивает обоих мужчин на встречу в ресторане в Бронксе , достает пистолет, подброшенный Клеменцой в ванной, и застреливает обоих. Затем Майкла тайно переправляют на Сицилию под защитой друга и делового партнера Вито Дона Томмазино. Смерть Солоццо и Маккласки разжигает войну между семьями Корлеоне и Татталья, а другие семьи Нью-Йорка поддерживают последних. После того, как люди Барзини убивают Сонни, Вито восстанавливает контроль и способствует мирному соглашению между семьями, во время которого он понимает, что Барзини организовал покушение на его жизнь и убийство Сонни. Майкл возвращается домой, чтобы стать наследником Вито.
Майкл женится на своей девушке Кей Адамс , а Вито наполовину уходит на пенсию , делая Майкла действующим главой семьи - чего Вито никогда не хотел для своего любимого сына. Вито становится его неформальным consigliere, заменив Хагена. Майкл убеждает Вито, что пора убрать семью из мафии. В то же время Майкл и Вито тайно планируют устранить других нью-йоркских донов, позволяя им уничтожить интересы семьи Корлеоне, чтобы убаюкивать их к бездействию. Вито предупреждает Майкла, что Барзини настроит Майкла на смерть под предлогом встречи; Барзини будет использовать в качестве посредника одного из самых доверенных членов семьи Корлеоне. Вскоре после этого, 29 июля 1955 года, Вито умирает от сердечного приступа в своем саду, играя со своим внуком, сыном Майкла Энтони.
В романе его последние слова: «Жизнь так прекрасна». На похоронах Вито Тессио непреднамеренно раскрывает, что он предатель, когда говорит Майклу, что Барзини хочет встречи и что он может организовать ее на своей территории в Бруклине , где будет Майкл. Через несколько дней Майкл уничтожает других нью-йоркских доноров в волне убийств. Одним махом семья Корлеоне восстанавливает свой статус самой могущественной преступной организации в стране. Эти романы исследуют его приход к власти в 1920-х и 1930-х годах и его ранние отношения с женой и детьми.
Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся. Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты? Большинство киноделов старается уложиться в два часа, так как это выгодно всем: и кинотеатрам, которые могут поставить больше сеансов в день, и любым другим выгодоприобретателям от проката. Эванс решил «играть на все деньги»: он потребовал расширить ленту и добавить в нее дополнительный снятый материал — сюжетных линий, героев, проблем, конфликтов должно было быть больше: «Какой еще глава студии просит режиссера сделать фильм дольше? Только такой безумец, как я. Ты снял сагу и превратил ее в трейлер. А теперь дай мне чертов фильм! Требование Эванса было выполнено, и «Крестного отца» ожидали тестовые показы представителям кинотеатров. Мнения разнились: кто-то остался недовольным из-за огромного количества разговорных сцен или отсутствия экшена, а кто-то, напротив, выходил в восторге от версии Копполы. Предсказывать прокатную судьбу картины никто не решался — «Крестный отец» не был похож на то, что люди привыкли смотреть в американских кинотеатрах, а уж о перспективах в остальном мире не шло и речи. Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Первоначально прокат должен был начаться в декабре 1971 года, перед Рождеством, что позволило бы ленте прилично заработать. Однако премьеру перенесли на март 1972 года — это был первый звоночек возможного кассового провала, которого все же не случилось. Интерес к «Крестному отцу» на протяжении всего производственного процесса сохранялся высокий, поэтому студия решила поддержать его громкой рекламной кампанией, обошедшейся в миллион долларов. Нью-Йоркская премьера состоялась 14 марта и вызвала огромный ажиотаж.
Если же вам ни к чему моя дружба , пусть так. Но в этом случае я обязан предупредить вас, что климат у нас в городе сырой, для неаполитанцев нездоровый, и наезжать вам сюда не советую. Пояснение к цитате:.
Семейная сага Прежде всего, «Крёстный отец» снят о семье. Речь идёт не только о ближайшем круге родственников, а о сообществе, где любят и поддерживают друг друга, где нет места мелочам, где всегда найдёшь взаимопонимание и прощение. Да, тебе простят всё — кроме предательства. Здесь нет никакой романтики, ничего умилительного — речь идёт о способе выживания. Глава семейства, ребёнком бежавший от мести сицилийского мафиози, растит своих детей в американском обществе. Это не значит, что здесь правит закон. Наоборот, изнанка «демократического» общества в фильмах Копполы обнажена до предела: продаются и покупаются все, от патрульного полицейского до сенатора. Чем отличается жизнь в Америке от жизни в Сицилии? Здесь даже опаснее. Как мог Вито Корлеоне растить детей в продажном мире? Только прививая им верные понятия о семе, создавая свой личный кодекс чести. Каждый, кто обещает дружбу и преданность, может рассчитывать на покровительство семьи. Каждый, кто предаёт семью, умирает. Третьего не дано, да оно и не нужно. Все члены семьи повязаны кровью — и той кровью, что течёт в их жилах, и той кровью, которую они проливают на благо семьи. Преступление как предмет искусства Вито Корлеоне хотел вести честную жизнь. Он надеялся на то, что новая родина даст ему возможность спокойно зарабатывать на хлеб. Но, въезжая в Америку, эмигранты привозили с собой тот уклад, от которого бежали; в мешках и баулах они тащили не только скарб, но и неписанные законы, которые устанавливали в своих кварталах. Редко кому удавалось подняться до таких вершин, которые покорились Вито. И редко кому удалось показать возможности и размах преступного гения так, как это сделал Коппола.
О книгах, фильмах и мафии - 2
Для многих поклонников фильма «Крестный отец» одной из самых запоминающихся сцен кинокартины остается момент убийства персонажа Джеймса Каана — Сонни, старшего сына Вито Корлеоне. Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии. Брандо идеально сыграл Вито Корлеоне, более того, этот кинообраз в итоге стал хрестоматийным. В следующем фильме подробно рассказывается о том, как Вито Корлеоне стал доном. Coppola, who recently branded Marvel films “despicable”, wanted Brando to play the young version of his character Vito Corleone in the sequel, but the actor declined the part.
Крестный отец все части смотреть онлайн
Первый и второй фильмы основаны на книге, а третий имеет самостоятельный сюжет снят он был значительно позже. Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.
И в этом отношении очень показательна самая «сексистская» сцена фильма, когда сестра Санни истерично кричит на Майкла из-за убийства её мужа. Человек, заступивший на должность старшего мужчины в семье, не может позволить себе оставлять в окружении предателя, который покусился на честь брата и стал причиной его смерти. Так рассуждает бандит и убийца. Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира. Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства?
I always thought that when it was your time that you would be the one to hold the strings. Senator Corleone. Governor Corleone... Robinson played, but who is kind of a hero, a man to be respected. Also, because he had so much power and unquestioned authority, I thought it would be an interesting contrast to play him as a gentle man, unlike Al Capone, who beat up people with baseball bats. Through his physical and emotional work, Marlon Brando crafts an entire life for Vito Corleone beyond what we see on screen.
Это моя жизнь. Но я надеялся, что когда настанет твое время, ты будешь дергать за веревочки. Сенатор Корлеоне. Губернатор Корлеоне… Дон Вито сыну Майклу Смысл существования дона Вито был в детях, поэтому когда один из его сыновей умирает, он теряет тягу к жизни. Сантино Санни Корлеоне Санни — старший сын дона Вито. Он был надёжным защитником своей семьи, всегда готовым заступиться за неё. Так, он защищает свою беременную сестру Конни от мужа-тирана. Когда мужчина видит синяки на лице сестры, он теряет голову. Санни хочет убить обидчика, но Конни пытается успокоить вспыльчивого брат. Тот не слушает сестру, находит Карло Рицци и избивает его. Сантино Корлеоне не может оставить безнаказанным грубое обращение с сестрой. Он считает, что сильный не должен обижать слабого! Как окажется позже, это был подлый приём врагов Корлеоне. Враги вошли в сговор с мужем Конни, чтобы спровоцировать Санни. Это помогло им убить старшего Корлеоне. Фредерико Фредо Корлеоне Фредо — средний сын дона Вито. В семье его воспринимают как слабое звено и не рассматривают в качестве возможного преемника. При этом он тоже хотел помочь семье. Он повсюду сопровождал отца и старался быть полезным. Но его мягкий характер и душевная слабость не позволяли ему занять место главы семейства. Он стал подчинённым Мо Грина. Из-за этого Майкл разочаровался в брате — ещё ни один Корлеоне не позволял себе терять достоинство. Майкл Корлеоне Каждый человек начинает свой жизненный путь под воздействием системы ценностей семьи, в процессе жизни у него формируется собственная система координат и ориентиров. У Майкла Корлеоне, младшего сына дона Вито, тоже был свой взгляд на жизнь. В начале фильма мы видим молодого парня, который не считает себя итальянцем, старается максимально отстраниться от дел своей семьи и не хочет иметь ничего общего с мафией. Даже на свадьбу сестры он пришёл не в смокинге, как остальные Корлеоне, а в военной форме. Ему не нравится то, как отец добивается высокого положения в обществе. Это — не я». Он считает, что у него свой путь. Младший Корлеоне выражает протест против консервативных взглядов семьи. Военная служба — это его желание показать себя настоящим патриотом Америки, отношения с американкой — тоже своеобразный протест. Однако после покушения на отца всё меняется. Майкл понимает, что нет ничего дороже семьи. Он перестаёт думать о собственной безопасности и делает то, что необходимо: остаётся рядом с отцом, чтобы защитить его. В его словах чувствуется преданность, любовь и уважение: «Я с тобой, папа. Ты под моей защитой». Когда-то беззаботный, добрый и послушный гражданин встал во главе семьи, чтобы спасти родных. Холодная выдержка, терпение и повышенное чувство ответственности Майкла показали, что он имеет полное право называть себя доном. Ради защиты близких людей он начинает совершать преступления, мстить врагам. Несмотря на то, что мальчик попал в семью в возрасте 12-ти лет и не был Корлеоне родным по крови, он считался полноправным её членом. Впоследствии Том стал личным адвокатом и консильери дона. Вито доверял своему приёмному сыну, а тот, в свою очередь, всеми силами поддерживал высокий статус фамилии. Благодаря Хейгену семья Корлеоне обрела поддержку высокопоставленных лиц. Режиссёр показывает нам пример того, что семья может выявляться не только по кровному родству, но и по духовной близости. Новость о смерти покровителя и приёмного отца потрясает Тома. Он не может сдержать слёз. Хейген делает всё от него зависящее, чтобы обезопасить семью и наказать обидчиков. Его рациональный ум и холодная выдержка позволили клану не распасться после покушения на дона. Таким образом, центральная тема фильма «Крёстный отец» — семья. Особое внимание Френсис Кополла отводит взаимоотношениям дона Вито и Майкла. Глава семейства считал, что сможет обеспечить сыну счастливое будущее. Однако сам того не подозревая, привёл его к тому, от чего ограждал всю жизнь. Майкл не хотел быть похожим на отца, отвергал его видение мира, но в конце концов стал таким же. Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь. Все Корлеоне навсегда были связанными с делами своей семьи. Для них личная свобода и возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно — несбыточная мечта. Дружба Семья в понимании дона Корлеоне, как и для многих сицилийцев — это не только родственники. Вито берёт под свою защиту каждого, кто готов признать его другом.
Как Вито Корлеоне чуть не стал «большим» Лебовски?
Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне. В честь полувекового юбилея грандиозной гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы вспоминаем фразы, которые цедили сквозь зубы властный Вито Корлеоне в исполнении Марлона Брандо, хладнокровный Майкл, навсегда прославивший Аль Пачино, и другие герои. В культовом фильме роль Вито Корлеоне сыграл Марлон Брандо, а затем, в сиквеле, молодого Корлеоне исполнил Роберт Де Ниро. Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972).
Крёстный отец
- Крестный отец 1, 2, 3 все части смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Крёстный отец (фильм) — Викицитатник
- Фильмы Крестный отец все части 1,2,3 по порядку список
- Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет
- Crafting a different kind of gangster
- Крестный отец-3