Новости троллейбус оренбург

Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. 5 лет в Оренбурге ждали троллейбус. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. В Оренбурге запустили новые автобусные маршруты — РТ на русском. В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой. новости Оренбурга и Оренбургской области.

На чиновников Оренбурга возбудили уголовное дело из-за отказа города от троллейбусов

На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы На фото троллейбус окрашенный группой "Оренбургский троллейбус" на улицах Оренбурга 30 апреля 2023 года.
Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации.

Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят

Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Как сегодня сообщили в мэрии, из-за проведения дорожных работ в Оренбурге временно прекратят свое движение троллейбусы. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность.

Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы

Я Вас благодарю! Я вдохновитель и организатор этой группы. И это я предложил эту схему окраски. С таким насыщенными и яркими цветами. Она историческая. На заводе ЗиУ в Энгельсе так красили машины в 70х годах. Но а цвета , у нас в Оренбурге в те годы многие машины были окрашены так.

Глава города объяснил, что содержать троллейбусы намного дороже, чем автобусы. Так, чтобы окупить наличие троллейбусов, нужно поднять стоимость проезда в них до 78 рублей, пишет РИА «Оренбуржье».

Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств. К примеру, новый автобус стоит около 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей. Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник.

Всё из-за упавшей опоры контактной сети на улице 8 марта. Администрация города тогда приняла решение укоротить маршруты до центра, а на закрытых линиях устроить обследование опор и самой контактной сети. Обследование затянулось больше чем на пол года и до сих пор никаких результатов нет. С недавнего времени тяговые подстанции сданы в аренду, а диспетчера подстанций были сокращены, из-за чего теперь отключения напряжения в троллейбусных проводах иногда достигает до пяти часов. Если раньше на подстанции происходило срабатывание защиты и отключение фидера, диспетчер включал напряжение в течение пяти минут, а теперь это затягивается на много часов, по-этому троллейбусы могут простаивать на линии часами.

Знаете, я родом из Новотроицка. Недавно случайно нашла ролик про мой родной город. Посмотрите, как было здОрово! Каждое новое, каждое архивное фото, видео в сердце теплом отзывается. А сколько ребят на Одноклассниках с трепетом выискивают фото родного города. Мы все разъехались, но остались теми же новотройчанами. В Оренбурге была, к сожалению, только проездом.

Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет

Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. Муниципальное казённое предприятие "Оренбургские пассажирские перевозки" сдаёт в аренду 15 тяговых подстанций, питающих троллейбусные сети. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации.

Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят

Всё из-за упавшей опоры контактной сети на улице 8 марта. Администрация города тогда приняла решение укоротить маршруты до центра, а на закрытых линиях устроить обследование опор и самой контактной сети. Обследование затянулось больше чем на пол года и до сих пор никаких результатов нет. С недавнего времени тяговые подстанции сданы в аренду, а диспетчера подстанций были сокращены, из-за чего теперь отключения напряжения в троллейбусных проводах иногда достигает до пяти часов. Если раньше на подстанции происходило срабатывание защиты и отключение фидера, диспетчер включал напряжение в течение пяти минут, а теперь это затягивается на много часов, по-этому троллейбусы могут простаивать на линии часами.

Как отметил мэр, такая практика применяется в крупных городах, в том числе Москве. Для работы электробусов не требуются контактные сети, которые, по мнению мэрии, портят исторический вид центра Оренбурга. Мы думаем сейчас отказаться от троллейбусов целиком или оставить какую-то часть, потому что технологический процесс на месте не стоит. Как пример, Москва, где сейчас ходят электробусы. Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов. В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы. Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно.

Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее. Закупать троллейбусы новые? Если заменять — то точно не на «пазики», они устарели уже. Татьяна, водитель троллейбуса: - Ужасно я к этому отношусь! Потому что мне нравится моя работа, 9 лет уже работаю. С точки зрения пассажира, троллейбусы более комфортные, чем «газели» и «пазики». Мамы с колясками чаще всего у нас ездят. А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе. Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте. У нас всегда с собой рюкзаки, сумки. И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке». Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками. И ребенок очень любит кататься на троллейбусе, для нее это развлечение среди дня.

Добавим, что троллейбус — один из самых востребованных видов транспорта среди пожилых граждан, студентов и школьников ввиду невысокой стоимости проезда. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы

Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива.

Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории. Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям. Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше.

Мамы с колясками чаще всего у нас ездят. А ПАЗик они просто ее не запихнут! В сравнении с большими автобусами троллейбусы экологичнее намного и безопаснее. Ирина, пассажир троллейбуса: - Я езжу каждый день только на троллейбусе. Дочку на секцию вожу, на работу езжу на этом маршруте. У нас всегда с собой рюкзаки, сумки. И если уберут с моего маршрута троллейбус, то я буду ездить на «газельке» или на «пазике» с пересадкой. Скорее всего на «газельке». Это очень и очень не удобно, с ребенком, да еще и с сумками. И ребенок очень любит кататься на троллейбусе, для нее это развлечение среди дня. Анатолий, пассажир автобуса: - Наверное, да, троллейбусы мешают другому транспорту, но я не видел больших пробок именно из-за них. Пробки из-за большого количества частных машин и из-за лихачей на наших дорогах. Троллейбусы тут ни при чем. А то, что они не выгодные — ну, жить в чистом городе никому не выгодно, как и то, чтобы люди были здоровыми. Всем компаниям коммерческим и не только выгодно, чтобы мы чаще болели. Павел, автомобилист: - Честно, я против троллейбусов.

Троллейбус приравнивается к 3,5 легковым автомобилям. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше. Контактная сеть, используемая для троллейбусов, вносит свой негативный вклад в повышенное заторообразование на дорогах общего пользования. Контактная сеть — это система с низкой надежностью: она рвется, ломается, «башмаки» часто падают, движение тормозится, создаются аварийные ситуации для других участников движения, — заключил он. Эксперт добавил, что на сегодняшний день дороги Оренбурга сильно перегружены. Троллейбус туда не вписывается. Даже большеместный автобус гораздо маневреннее, чем троллейбусы, обратил внимание Якунин. Отметим, что многие эксперты, в том числе и чиновники из мэрии, предлагают оставить в городе несколько троллейбусов.

Уверен, найдем правильное решение, которое удовлетворит потребность экономической составляющей, но и оренбуржцев и гостей города», - сообщил Серг ей Салмин. При этом мэр не исключил, что часть маршрутов, которые можно закольцевать, оставят. Речь идет о проспектах Победы и Гагарина, а также улицах Терешковой и Чкалова.

В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами

Социальные новости. Оренбургские теннисисты одержали победу на чемпионате Премьер-лиги. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Первая электрическая машина вышла на маршрут города в мае 1953 года.

Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят

Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами». Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году. Горячие новости.

Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела

Ilya Plekhanov Троллейбус Глава муниципалитета отметил, что в Оренбурге работает 23-25 троллейбусов. С точки зрения экономики честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие, — 78 рублей. А мы возим по 31. Ни о каких троллейбусах речи быть не может. Сейчас мы рассматриваем возможность сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке — в виде визитной карточки.

В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально. И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет. И вот теперь мы, скорее всего, лишимся двух последних троллейбусов.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу

Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Социальные новости. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность. Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов.

Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году

Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела Троллейбусы в Оренбурге В Оренбурге по двум троллейбусным маршрутам будут ездить автобусы.
Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят | АиФ Оренбург Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. 5 лет в Оренбурге ждали троллейбус.
На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы Новости Оренбурга» Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября.
Оренбург — расписания троллейбусов Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно.

Обратная связь

Центр, как считает Владимир Ильиных, должен быть не только комфортным и привлекательным, но и уникальным и узнаваемым. Исторический центр должен стать и станет гордостью Оренбурга, его визитной карточкой», — сказал Владимир Ильиных. И в мэрии уверены, что уже начатые работы по преображению город делают лучше. Вспомнил Владимир Ильиных и о плиточных, а не асфальтовых тротуарах, и о гранитных бордюрах, и о новых светильниках.

Стоит отметить, что оренбургские чиновники в плане развития общественного транспорта следуют опыту Германии, где превалируют автобусы и гибриды. Также автобусы являются наиболее востребованным видом общественного транспорта в Екатеринбурге.

Источник: Uralweb.

Об этом корреспонденту ЕАН сообщил участник встречи, активист и один из инициаторов возбуждения уголовного дела Антон Кубаевский. По словам оренбуржцев, уничтожение троллейбусов идет уже несколько лет. Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат. Также они попросили следователей обратить внимание на некоторые случаи, под которыми, по мнению работников, может скрываться мошенничество или воровство. Их просто режут и куда-то вывозят».

Шмидта» по ул. Абельмана, ул. Гагарина, ул.

Челюскинцев, ул. Карла Маркса, Долинной ул. Свердлова, Социалистической ул.

Шмидта с разворотом на пересечении с ул. Фурманова и «ул. Крупской — ул.

Крупской» по Волгодонской ул. Туманова, ул. Фрунзе, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий