Строительство тракторного завода ООО «КЗ “Ростсельмаш”» в Ростове-на-Дону вошло в финальную стадию, сообщает пресс-служба компании. Тракторный завод в Канаде «Buhler VERSATILE» «Ростсельмаш» купил осенью 2007 года. Напомним, «Ростсельмаш» начал строить в Ростове тракторный завод в 2021 году.
Новый тракторный завод Ростсельмаш
Новый тракторный завод высоко автоматизирован и полностью укомплектован оборудованием. В Ростове-на-Дону в четвертом квартале 2023 года запустят производство на новом тракторном заводе «Ростсельмаш». тракторный завод, на котором будет также выпускаться дорожно-строительная техника, и завод по производству автоматических и механических трансмиссий.
В Ростове построен завод полного цикла по выпуску тракторов
Сейчас строится три завода – скоро откроется новый тракторный завод «Ростсельмаш» и модельный ряд у нас значительно увеличится. Компания Ростсельмаш отложила ввод нового тракторного завода в Ростове-на-Дону на середину 2023 года. В Ростове-на-Дону в четвертом квартале 2023 года запустят производство на новом тракторном заводе «Ростсельмаш». Главная caret Новости Новое тракторное производство «Ростсельмаш» появится в Ростове-на-Дону в 2023 году. Крупнейший в России производитель сельхозмашин — группа компаний Ростсельмаш — в июне начнет строительство нового тракторного завода в Ростове-на-Дону.
Тракторный завод Ростсельмаш готовится к запуску. Его строительство вошло в финальную стадию
Новый завод Ростсельмаш – официальное открытие… | Пикабу | Трактор Ростсельмаш 2400 знает свое дело. |
Третий пошёл! В Ростовской области открыли новый тракторный завод | Аргументы и Факты | Строительство тракторного завода Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») вошло в финальную стадию. |
Ростсельмаш строит тракторный завод | Оценить головокружительные масштабы нового тракторного завода Ростсельмаш помогла уникальная конструкция — подиум, расположенный почти под потолком огромного предприятия. |
Новые модели сельхозтехники Ростсельмаш представили в Иркутской области
Их целое семейство. К примеру, системы автоуправления для всех видов агромашин, благодаря которым машины работают так, как им предписала система, а механизатору остается лишь наблюдать за ходом техники, что снижает нагрузку на работника и повышает производительность долгой трудовой смены. Функции позволяют технике идти по полю с прицепными или навесными орудиями с погрешностью всего 2,5 см, — говорит директор по продажам «Агроцентр» Артем Вилисов. Электронные системы существуют не только для автоуправления машинами. Например, РСМ Карта урожайности — чрезвычайно полезная опция для комбайнов. Она позволяет определить урожайность и влажность в любой точке поля в любой момент времени. С ее помощью агрономы создают карты дифференцированного внесения удобрений. В «Агроцентр» отмечают, что обновленная модель — трактор Ростсельмаш 2400 — качественно отличает возросшая мощность двигателя до 430 л.
Добавлены дополнительные гидравлические секции для выхода и выведены розетки под воздух, что позволяет работать с большими прицепными орудиями и подключать тормозную систему. Такой трактор экономически выгоден, поскольку способен работать даже с «капризными» посевными комплексами, существующими на рынке на сегодняшний день.
То, наоборот, говорят, что передумали и будем работать дальше. Всё сложно.
Одной детали нет — и трактор, комбайн уже нельзя произвести. Эти проблемы не имеют катастрофического характера, всё решается. Но как это будет решаться, насколько быстро, какие потери [произойдут] — сложно сказать. У меня слабая [надежда]: может, вообще по итогам года не будет спада производства, осенью наверстаем то, что потеряли весной и летом.
Но ситуация непростая. Много комплектующих брали из Европы — практически все позиции, что я перечислил. У нас есть партнеры в Евросоюзе по поставкам. Сейчас это заменяется на российское производство, на собственное производство «Ростсельмаша» и на производство, существующее в других странах.
Ситуация непростая: разрыв логистических цепочек, проблемы с поставкой комплектующих существуют и там. Но не из-за санкций и политических ситуаций, а в связи с ковидными ограничениями и общим кризисом западной экономики.
Перспективы развития проекта и строительную готовность основного участка объекта представил Валерий Мальцев, генеральный директор Ростсельмаш. Завод будет состоять из производственного корпуса, инженерно-технического корпуса для специалистов по проектированию тракторной и дорожно-строительной техники, экспериментального цеха, центральной отгрузочной площадки», - рассказал Валерий Мальцев. Было отмечено, что на заводе будут проводиться гибочные и сварочные операции по металлу, механическая обработка, окрасочные работы, сборка и испытания агромашин. Генеральный директор подчеркнул, что компания будет готовить для себя собственные кадры и рассчитывает, что Передовая инженерная школа на базе ДГТУ будет обеспечивать до 100 конструкторов и технологов в год.
Специалист должен уметь пользоваться всем инструментом, который есть, измерительные приборы, шаблоны всякие, поэтому уровень сейчас очень серьезный».
Братья Литовко Дмитрий и Алексей пришли на производство после вуза. Инженеры собирают и монтируют верхние капоты для тракторов. Чтобы двигаться дальше, им нужно еще учиться. Дмитрий Литовко, слесарь механосборочных работ: «Изначальных навыков все равно недостаточно. Здесь существует своя переподготовка, где учат. В институте не научат тому, что знают мастера, которые тут работают». СК-4 — комбайн, получавший в свое время на мировых выставках награды, давно уже музейный экспонат.
Сейчас техника уже не просто убирает урожай. Каждый комбайн оснащен множеством датчиков. Телеметрия поступает в центр обработки данных, их получают руководители сельхозпредприятий. Игорь Фролов, системный архитектор: «Несанкционированные сливы топлива, где находится комбайн, в каком режиме, какие он сейчас испытывает трудности, какие у него неисправности». На мониторинге сейчас около 15 тысяч машин в России, Средней Азии и с недавнего времени в Египте. Значительная часть поставлялась в Европу. Валерий Мальцев: «У нас есть представительство собственное в Германии, представительство в Венгрии.
К сожалению, в этом году они находятся на простое. И мы смотрим, может быть, будем даже закрывать». Расчет на то, чтобы заместить европейские рынки азиатскими и африканскими. Валерий Мальцев: «Мы знаем, что делать и как делать, с кем.
Ростсельмаш планирует завершить строительство тракторного завода в декабре 2023 года
Группа «Ростсельмаш» опубликовала презентацию нового тракторного завода, который начала строить на 14 гектарах закрытого завода «Копнитель» в Ростове-на-Дону на улице 50-летия Ростсельмаша. Трактор Ростсельмаш 2400 знает свое дело. Строительство тракторного завода Ростсельмаш (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») вошло в финальную стадию.
Компания «Ростсельмаш» представила новейшие разработки на выставке «Агрорусь 2023»
Торжественное открытие тракторного завода Ростсельмаш состоялось сегодня, 5 марта 2024 года. Крупнейший в России производитель сельхозмашин — группа компаний Ростсельмаш — в июне начнет строительство нового тракторного завода в Ростове-на-Дону. Как утверждают в компании, 80% компонентов для этой техники новый тракторный завод будет получать с собственных производственных площадок Ростсельмаш и других отечественных предприятий.
Тракторный завод Ростсельмаш готовится к запуску. Его строительство вошло в финальную стадию.
Комбайн Т500 отличается своими характеристиками. Она может порядка 1300 гектаров убирать за сезон. Машина двухбарабанная. Она позволяет работать на таких культурах, где повышенная влажность, засоренность.
Идет чистая, бережная обмолотка", — говорит руководитель дилерского центра ООО "Техцентры Соцтранс" официального дилера Ростсельмаш в Иркутской области Дмитрий Ткаченко.
В опытно-промышленном режиме предприятие будет отрабатывать готовность к функционированию с полной нагрузкой, заложенной в проектной мощности - до 15-18 тракторов в смену. Сегодня все основные объекты будущего предприятия находятся в разной степени готовности со сроком сдачи сентябрь - ноябрь. В частности, начат монтаж малой окрасочной линии, главного сборочного конвейера, организовывается участок испытаний, на всей производственной площадке монтируются грузоподъемные механизмы. В сентябре будет сдан конвейер сборки тракторов с классической рамой, центральный распределительный склад продукции и ведущая к нему железная дорога... В активной фазе строительства находится и экспериментальный цех.
Ситуация в глобальной экономике подталкивала к размещению предприятия в России и развитию собственных компетенций. В частности, этому способствовала политика Минпромторга РФ и появление программы N 1432, согласно которой аграрии получали от государства скидку 10 - 20 процентов, в зависимости от региона, на приобретение отечественной сельхозтехники. Конечным выгодоприобретателем программы стали наши производители. Для ростовского предприятия, несмотря на его почти вековую деятельность, тракторостроение - это относительно новое направление. Да, компания еще в 2009 году наладила отверточную сборку тракторов канадской марки, которые поставляла со своего завода в Виннипеге. Однако после 2014 года пришлось задуматься о масштабной локализации. В 2016 году в одном из цехов комбайнового завода началось производство тракторов с постепенным импортозамещением их основных узлов и агрегатов. Сначала рама, колеса, затем более сложные элементы, включая двигатель, кабину и программное обеспечение. Первая отечественная машина называлась RSM 2375. Она быстро завоевала популярность в фермерских хозяйствах, так как рассчитана на средние по размерам пашни в различных климатических зонах. Для преодоления зависимости работы сборочных конвейеров от внешних поставок в 2019 году было решено освоить выпуск трансмиссий, мостов и редукторов. В результате на площадке примерно в 70 тысяч квадратных метров развернулось новое производство. В перспективе его мощность позволит обеспечить компонентами около 20 тысяч комбайнов, тракторов и дорожно-строительных машин.
Это позволяет при необходимости вести работы в круглосуточном режиме. Также на темп влияет тот факт, что на площадке одновременно ведутся разноплановые работы. Так, одновременно с организацией цехов начато возведение шоурума и благоустройство территории. Основные мероприятия, включая организацию 200 парковочных мест для сотрудников завода, стартуют 15 августа и завершатся в середине ноября. Месяцем ранее, в октябре, будет полностью готов к заселению административно-бытовой корпус.